Как называется органная клавиатура

Обновлено: 21.11.2024

Время от времени в магазин заходит покупатель, желающий приобрести и изучить какой-либо из вышеперечисленных инструментов. Однако иногда может возникнуть путаница в отношении того, какой правильный инструмент они имеют в виду. Клиент, желающий научиться играть на клавишных, на самом деле думает, что это орган (возможно, из-за отзывов бабушек и дедушек и т. д. об обучении игре на органе).

Так в чем же разница и действительно ли имеет значение, какой инструмент вы покупаете? Давайте узнаем!

В чем разница между фортепиано и органом?

Фортепиано – это ударный инструмент, а орган – духовой инструмент. Это означает, что при игре на них звучат совершенно разные звуки. Фортепиано может звучать только как пианино, однако орган можно изменить так, чтобы он звучал как различные деревянные духовые и тростниковые инструменты. Кроме того, клавишу фортепиано необходимо нажимать несколько раз, чтобы поддерживать эту конкретную ноту, однако орган будет поддерживать ноту до тех пор, пока клавиша нажата.


Фортепиано существует уже сотни лет и до сих пор является одним из (если не самым) самых популярных инструментов, которые просуществовали во все времена и очень мало изменились (кроме цифрового варианта). Развиваясь из клавесина, фортепиано обладало тем преимуществом, что на нем можно было играть как тихо, так и громко (отсюда и официальное название Pianoforte, или Soft/Loud).

В наши дни фортепиано, конечно, знакомо большинству людей, если вы еще не были дома, вы, несомненно, были бы знакомы с фортепиано в своей старой школьной сборке в детстве. Фортепиано (в его стандартной форме) не зависит от мощности и требует, чтобы левая и правая руки играли независимо друг от друга для исполнения песни. Из-за механической природы фортепиано нажимать на клавиши намного труднее, чем на клавиатуре, органе и т. п.

Следующий орган. Когда-то в большинстве домов он был бы почетным местом в гостиной или столовой, и его можно было бы отличить по 2 смещенным рядам клавиш и, как правило, набору педалей внизу с педалью-качалкой справа…

Педали в нижней части используются ногами для воспроизведения нот баса, при этом левая рука играет на нижней клавиатуре, а правая — на верхней. В наши дни уроки игры на органе не всегда доступны, и очень мало новых поставщиков инструментов, которые стоят гораздо дороже, чем клавишные. Что приводит меня к…

В чем разница между клавиатурой и синтезатором?

Клавиатуры имеют черно-белые клавиши, как у акустического пианино, и содержат большое количество автоматизированных сэмплов и звуков. Хотя синтезаторы часто похожи на клавиатуру, они отличаются тем, что могут имитировать любой инструмент, создавая уникальный звук. Синтезаторы могут создавать свои собственные звуки, а клавишные — нет.

Клавиатуры сильно изменились за эти годы. Они отличаются от фортепиано тем, что они легче по весу и содержат меньше нот, которые оказывают небольшое сопротивление, поэтому на них гораздо легче нажимать. В отличие от фортепиано, где обе руки должны работать независимо, на клавиатуре действительно требуется либо сыграть аккорд, либо даже нажать одну клавишу с левой стороны, чтобы активировать встроенный автоаккомпанемент, основанный на этом. Примечание. Когда вы нажимаете другую ноту, аккомпанемент меняется, отражая другой «аккорд», который позволяет вам управлять аккомпанементом и использовать правую руку, чтобы играть мелодию вместе с ним. Чем лучше клавиатура, тем лучше она будет звучать, с более реалистичными звуками и самыми современными стилями аккомпанемента.

Синтезаторы изначально разрабатывались как самый простой способ имитации реального инструмента, но с ограниченными технологиями. Затем у этих «аналоговых» синтезаторов появились собственные поклонники, и их можно услышать во многих культовых треках 70-х и 80-х годов. Многие синтезаторы в наши дни работают с несколькими различными способами создания звуков, а некоторые даже имеют встроенную библиотеку из многих тысяч знаковых голосов, которые готовы к немедленному использованию. Однако они не являются инструментами со встроенными звуками аккомпанемента, такими как клавишные и органы, и обычно используются в качестве инструмента для создания музыки либо вживую на сцене, либо в студии с использованием специального синтезатора.

Зайдите в местный магазин и сами убедитесь в различиях между всеми четырьмя инструментами, возможно, это поможет вам принять решение!

Какая разница...Фортепиано, клавишные, синтезатор или орган? 2020-03-06T00:30:25+00:00 2020-03-09T15:36:37+00:00 Музыкальный блог Rimmers

В этом уроке вы научитесь называть все белые клавиши на фортепианной клавиатуре. Белые клавиши на пианино названы в честь семи букв алфавита. Это A, B, C, D, E, F и G. Однако музыкальный алфавит начинается с буквы C, а не с A. Это потому, что C — самая основная нота в музыке. Продолжая изучать уроки Zebra Keys, вы узнаете больше о том, почему это так. Итак, музыкальный алфавит состоит из C, D, E, F, G, A, B. Давайте воспользуемся музыкальным алфавитом, чтобы назвать белые клавиши на клавиатуре фортепиано!

2. В поисках С

Помните, что музыкальный алфавит начинается с ноты C, а не с A. Давайте найдем C. Найдите любую группу из двух черных клавиш. Белая клавиша слева от группы из двух черных клавиш — C.

3. В поисках D

Найдем D. D находится в середине группы из двух черных клавиш.

4. В поисках E

Найдем E. E находится справа от группы из двух черных клавиш.

5. В поисках F

Найдем F. F находится слева от группы из трех черных клавиш.

6. В поисках G

Найдем G. G находится между первой и второй черными клавишами группы из трех черных клавиш.

7. Поиск А

Помните, что после G нет H. Как только вы доберетесь до G, следующей белой клавишей будет A. Давайте найдем A. A находится между второй и третьей черными клавишами в группе из трех черных клавиш.

8. В поисках Б

Найдем B. B находится справа от группы из трех черных клавиш.

9. Обзор всех имен белых ключей

Давайте посмотрим на все названия белых клавиш, которые вы только что выучили.

10. Заключение

Поздравляем, вы только что выучили музыкальный алфавит и научились с его помощью называть белые клавиши на фортепианной клавиатуре!

Теперь попробуйте то, что вы только что выучили, на нашей виртуальной фортепианной клавиатуре ниже.


Плагин Flash больше недоступен, новые уроки прогресс. Для всех зрителей - Посмотрите уроки фортепианной раскладки: с 1 по 3 из видео ниже:

Piano Layout -->
Урок 1
Схемы клавиш фортепиано
Урок 2
Названия клавиш белого фортепиано
Урок 3
Названия клавиш черного фортепиано



Урок 1. Образцы черных и белых клавиш

Посмотрите урок 1 — Паттерны клавиш фортепиано с
Flash-демонстрации в видео ниже


ПРОВЕРЬТЕ свои навыки игры на фортепиано с помощью Keyboard Trainer после прохождения уроков 2 и 3
-->

Посмотрите урок 2. Белые имена клавиш с
Flash демонстрации в видео ниже:


Посмотрите урок 3. Черные имена ключей с
Flash-демонстрации в видео ниже:

Доступ к полной версии бесплатных руководств ниже:
Названия белых клавиш фортепиано | Названия клавиш черного фортепиано

Основы фортепиано
-->
Урок 1 Урок 2
Урок 3

Урок 2. Название белых клавиш фортепиано

удобная письменная версия с Flash-демонстрациями


Урок 3. Название черных клавиш фортепиано

удобная письменная версия с Flash-демонстрациями


Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

орган в музыке, клавишный инструмент, управляемый руками и ногами исполнителя, в котором сжатый воздух воспроизводит ноты через ряд труб, организованных в виде чешуйчатых рядов. Термин орган включает в себя язычковые органы и электронные органы, но, если не указано иное, обычно понимается как относящийся к трубным органам. Хотя это один из самых сложных музыкальных инструментов, орган имеет самую длинную и запутанную историю, а также самый большой и самый старый из сохранившихся репертуаров из всех инструментов в западной музыке.

Несмотря на широкое техническое развитие, основные принципы работы органа практически не изменились с тех пор, как они были обнаружены более 2000 лет назад. Обычные духовые органы состоят из четырех основных частей: клавиатуры или клавишных и других органов управления, труб для создания тона, устройства для подачи ветра под давлением и механизма, соединенного с клавишами для подачи ветра в трубы. Самый простой инструмент состоит из одного набора или ряда трубок, каждая из которых соответствует одной клавише на клавиатуре или в руководстве. Органы обычно имеют несколько наборов труб (также известных как стопы или регистры), однако на них можно играть с нескольких клавиатур и педальной доски. В их ведении находятся различные ряды деревянных и металлических труб разной длины и формы. Они делятся на две отдельные категории: дымоходы и тростники.

Орган — это клавишный инструмент, в котором звук воспроизводится трубами или язычками, к которым ветер подается через механизм.

Трубы расположены над ветровым ящиком, который соединен с ключами через набор поддонов или клапанов и питается воздухом с помощью мехов с электрическим или механическим приводом. Каждый ряд приводится в действие стопором, соединенным рычагами или электрически с ползунком. Чтобы заставить трубу говорить, игрок должен сначала нарисовать упор, чтобы совместить отверстия в ползунке с основанием трубы на носке. Нажатие клавиши приводит к открытию поддона под этой трубой, позволяя воздуху проходить по узкому каналу, через отверстие ползунка и в трубу.

Механическое действие, которое до XIX века было единственным способом соединения трубы и клавиатуры, по-прежнему широко распространено. Обычными формами механического действия являются трубчатые пневматические, электропневматические и прямые электрические. Орган обычно состоит из частей, каждая из которых имеет несколько отдельных рангов, контролируемых отдельными руководствами (два руководства и педали - это минимум, необходимый для исполнения большей части законного репертуара). У большого инструмента может быть пять или, в исключительных случаях, больше руководств, расположенных друг над другом, каждое из которых управляет семействами тонов и высоты тона.

Самым ранним известным органом был гидраулис 3 века до н. э., рудиментарное греческое изобретение, в котором ветер регулировался давлением воды. Однако первое зарегистрированное появление органа, питаемого исключительно мехами, произошло только почти 400 лет спустя. К 8 веку в Европе начали строить органы, а с 10 века установилась их связь с церковью. В 15-м и 16-м веках произошли значительные тональные и механические достижения и появление национальных школ органостроения. К началу 17 века все основные элементы инструмента были разработаны, а последующие разработки включали либо тональные изменения, либо технологические усовершенствования.

Именно в период высокого барокко орган достиг наибольшей популярности и нашел своего самого важного композитора в лице Иоганна Себастьяна Баха (1685–1750). В то время существовало две основные школы органостроения: французская с ее разноцветными язычками и мутациями и немецкая и голландская с их выдающимися хорами.

После смерти Баха органостроение пришло в упадок, особенно в Германии и Англии, где органы, построенные после 1800 года, имели все более низкое звуковое качество. Однако больше внимания уделялось оркестровым имитационным остановкам. В 19 веке также были широко распространены тростниковые органы, такие как фисгармония и мелодеон. Тростниковые органы производят звук с помощью свободно вибрирующих язычков (а не бьющихся язычков, используемых в тростниковых трубах органов), обычно без резонаторов.Меньшие по размеру и менее сложные, чем духовые органы, они оставались популярными в домах и небольших учреждениях до начала 20 века, когда они уступили место электронным органам и массовым пианино.

20 век стал свидетелем как возрождения классических идеалов в конструкции органа, так и возрождения органа как независимого инструмента, обладающего собственной идиоматической литературой. Когда Лоуренс Хаммонд представил электронный орган в Соединенных Штатах в 1935 году, он стал экономичной и компактной заменой органа, но его имитационные звуки никогда не могли воспроизвести тональность органа.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Адамом Августином.

Хотя большинство людей называют его только пианино, на самом деле это не полное название. Первоначально он назывался фортепиано, а затем стал называться фортепиано. Аббревиатура «фортепиано» появилась относительно недавно.

Почему так много разных названий одного и того же? Могли ли ранние модели воспроизводить более громкие ноты, чем тихие? Изменилось ли название только в угоду общественным вкусам? Или название было изменено производителями инструментов в качестве маркетингового инструмента?

Если вы посмотрите на картинку выше, вы увидите пример фортепиано. Первое, что вы заметите, это клавиши: то, что мы называем «черными» клавишами, является белым, а обычно белые клавиши — черными. Но единственная ли разница?

Фортепиано сбивает с толку

Странно то, что в одних и тех же книгах и статьях фортепиано описывается и как фортепиано, и как фортепиано. Даже фортепиано на картинке выше называется обоими именами, и ученым трудно прийти к единому мнению. Джейн Остин жила в эпоху фортепиано, но в своих произведениях называет его «фортепиано».

Итак, давайте начнем с того, что мы знаем:

  1. Слова "фортепиано" и "форте" произошли от итальянского языка: "фортепиано" означает "мягкий", а "форте" – громкий.
  2. Фортепиано могут играть громко (форте) и тихо (фортепиано).
  3. Фортепиано может играть тихо (форте) и громко (форте).
  4. Чем старше инструмент, тем больше вероятность того, что его назовут фортепиано.

Очевидно, что пункты 2 и 3 выше совпадают. Но чтобы оценить влияние, которое это оказало на музыку в целом, нам нужно сделать шаг назад во времени и посмотреть на клавишные, которые были доступны до появления фортепиано.

Двойной ручной (две клавиатуры) клавесин

Краткая история фортепиано

До изобретения фортепиано двумя наиболее важными клавишными инструментами были орган и клавесин. Были, конечно, и другие, но эти двое были большими пушками.

В то время органы, вероятно, приводились в действие каким-то механизмом набухания. Если вы когда-нибудь пробовали сыграть несколько нот на церковном органе, то знаете, что как бы сильно вы ни нажимали на клавиши, ноты не станут громче.

То же самое относится и к клавесину. В конце концов кто-то разработал клавесин с двумя наборами клавиш: один для тихой игры, а другой для громкой. Это работало достаточно хорошо в музыкальных произведениях, таких как Concerto Grosso и небольших камерных ансамблях, но когда требовалась дополнительная мощность, ее просто нельзя было воспроизвести.

Чтобы решить эту проблему, потребовались проницательность и нестандартное мышление итальянского производителя инструментов по имени Бартоломео Кристофори.

Эволюция фортепиано

Бартоломео Кристофори разработал первый настоящий фортепианный механизм

Фортепиано могли играть тихо, громко и все, что между ними, просто ударяя по клавишам с разной силой

Композиторы начали писать музыку для фортепиано

Гайдн, Моцарт и Бетховен начали создавать фортепианный репертуар, который мы знаем сегодня

Пианино, изобретенное Робертом Уорнумом в Лондоне, Англия

Новый дизайн усилил звук и занял меньше места

Компания Steinways of New York разработала рояль с перегруженными струнами, придав ему максимальную мощность и чувствительность

Производители по всему миру спешат не отставать от своих американских конкурентов

Современные пианино широко использовались

Фортепиано стали частью «мебели» во многих домах, пианино стало самой популярной моделью, а массовое производство сделало их более доступными

Появляются фортепианные стили рэгтайм, джаз и хонки-тонк

Фортепиано становится еще более популярным, привлекая внимание более широкой аудитории, чем когда-либо

Фортепиано находит место в рок-н-ролле, и композиторы начинают смешивать классическую музыку с джазовыми идиомами

Фортепиано продолжает оставаться важной частью музыкального ландшафта

Бартоломео Кристофори, которому приписывают изобретение современного фортепиано

Подробнее о Spinditty

105 песен об уверенности, силе и мужестве

Обзор синтезаторного альбома: "Infinite" от Midnight Fury

Эмили Солден: оперная певица-бунтарь

Рождение клавишного механизма фортепиано

Кристофори приписывают изобретение того, что мы могли бы назвать современным фортепиано, примерно в 1700 году. Он решил, что для создания клавишного инструмента, способного на максимально широкий диапазон выразительных средств, был создан совершенно новый игровой механизм. было необходимо.

Когда вы нажимаете клавишу на клавесине, плектр щипает струну, производя звук. Если вы послушаете какую-нибудь музыку для клавесина, вы можете услышать «щипковый» звук, который придает инструменту его уникальное качество. Однако неважно, как сильно вы нажимаете на клавишу — механизм ощипывания не сенсорный, как мы бы назвали его сегодня.

«Большая идея» Кристофори заключалась в создании механизма, который ударял бы по струнам, а не дергал их. Он модифицировал ключевой механизм клавесина и добавил войлочные молоточки, которые буквально бросались на струны при нажатии на клавиши. Чем сильнее вы бьете по клавишам, тем быстрее и мощнее молоточки ударяют по струнам, и тем громче получается звук.

Знаменитый "спасательный" механизм Кристофори, который помог придать "форте" фортепиано

Фортепиано получает имя

Вы можете себе представить, насколько революционным было это изобретение. Внезапно стало возможным играть самые мягкие, нежные пассажи или оглушительно громкие, и все, что между ними. Композиторы начали экспериментировать с новым инструментом Кристофори и его потенциалом. Гайдн, Моцарт и Бетховен много писали для фортепиано, которому суждено было стать одним из величайших инструментов всех времен. Более поздние композиторы, такие как Шопен, на самом деле писали музыку только для фортепиано, показывая, насколько она универсальна, адаптируема и полна потенциала.

Поэтому оставалось волноваться только об одном: как назвать этот новомодный гаджет. Согласно книгам по истории, Кристофори остановился на gravecembalo di piano e forte, что переводится как "клавесин с тихим и громким звуком".

Глядя на описание Кристофори, вы можете видеть, что слова "фортепиано" и "форте" уже есть в названии, так что принятие их было лишь вопросом времени. В конце концов, этот новый инструмент на самом деле не был клавесином, поэтому вскоре любое сходство было отвергнуто как бессмысленное.

Фортепиано занимает свое место в истории

Фортепиано служило источником вдохновения для композиторов всех жанров, от Йозефа Гайдна до Херби Хэнкока и других. Люди по-прежнему пишут музыку для фортепиано, музыканты по-прежнему тратят часы на то, чтобы освоить ее, а публика по-прежнему восхищается удивительными подвигами, исполняемыми на 88 клавишах перед их глазами.

Не может быть никаких сомнений в том, что пианино является одним из самых универсальных инструментов, когда-либо созданных. Его можно использовать как сольный инструмент, для сопровождения других или в качестве участника группы. Сам по себе он может воспроизводить самые сладкие и нежные тона, какие только можно себе представить, и при этом его сила превосходит даже самый большой симфонический оркестр.

Каковы бы ни были ваши музыкальные вкусы, вы можете быть уверены, что фортепиано играет важную роль. Он подходит как для классического репертуара, так и для джаза, блюза, рока, поп-музыки или кантри. Композиторы даже создали музыкальные жанры специально для фортепиано, такие как рэгтайм, которые иначе никогда бы не существовали.

Читайте также: