Как перенести заполненную декларацию на флешку

Обновлено: 06.07.2024


Использование Windows 7 или Vista
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.

ПРИМЕЧАНИЕ. В правом нижнем углу монитора появится сообщение об обнаружении нового устройства. Обнаружение МОЖЕТ занять несколько секунд.

<р>2. Если флэш-накопитель USB или папка на внешнем диске НЕ открывается автоматически, выполните следующие действия:
a. Нажмите «Пуск» > «Компьютер».


б. Дважды щелкните съемный диск, связанный с флэш-накопителем USB.

<р>3. Перейдите к папкам на вашем компьютере, содержащим файлы, которые вы хотите передать.
4. Щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите скопировать, и выберите "Копировать".

<р>5. Вернитесь в окно «Съемный диск», щелкните правой кнопкой мыши в окне и выберите «Вставить».

Использование Windows XP
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.

ПРИМЕЧАНИЕ. В правом нижнем углу монитора появится сообщение об обнаружении нового устройства. Обнаружение МОЖЕТ занять несколько секунд.

<р>2. Если флэш-накопитель USB или папка на внешнем диске НЕ открывается автоматически, выполните следующие действия:
a. Щелкните Пуск > Мой компьютер.
б. Дважды щелкните съемный диск, связанный с флэш-накопителем USB.


3. Перейдите к папкам на вашем компьютере, содержащим файлы, которые вы хотите передать.
4. Щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите скопировать, и выберите "Копировать".


5. Вернитесь в окно «Съемный диск», щелкните правой кнопкой мыши в окне и выберите «Вставить».

При использовании Windows 10:

1. Подключите USB-накопитель напрямую к свободному USB-порту

ПРИМЕЧАНИЕ. В проводнике Windows вы увидите «USB-накопитель».

<р>2. Перейдите к файлам на вашем компьютере, которые вы хотите перенести на USB-накопитель
3. Щелкните правой кнопкой мыши файл, который хотите скопировать, затем выберите Копировать
4. Перейдите к подключенному USB-накопителю, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Вставить

Использование Mac OS X
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рабочем столе появится значок диска без имени или без названия.

<р>2. Дважды щелкните значок Macintosh HD (жесткий диск), чтобы открыть его.


3. В Finder выберите файлы, которые вы хотите передать

<р>4. Нажмите и удерживайте клавишу Command, а затем нажмите C.
5. Дважды щелкните значок съемного диска, чтобы открыть его.


6. Нажмите и удерживайте клавишу Command, а затем нажмите V.

Использование Windows 7 или Vista
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.
2. Разрешите компьютеру распознать диск, затем нажмите «Пуск» > «Компьютер».


3. Дважды щелкните съемный диск, связанный с флэш-накопителем USB.

<р>
4. Перейдите к папкам на вашем компьютере, содержащим файлы, которые вы хотите передать.
5. Нажмите и перетащите нужные файлы на съемный диск.
6. Отпустите мышь.


Использование Windows XP
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.
2. Разрешите компьютеру распознать диск, затем нажмите «Пуск» > «Мой компьютер».
3. Дважды щелкните съемный диск, связанный с флэш-накопителем USB.

<р>
4. Перейдите к папкам на вашем компьютере, содержащим файлы, которые вы хотите передать.
5. Нажмите и перетащите файлы, которые вы хотите переместить на съемный диск.
6. Отпустите мышь.

<р>1. Подключите USB-накопитель напрямую к свободному USB-порту

Примечание. В проводнике Windows вы увидите «USB-накопитель».

<р>2. Перейдите к файлам на вашем компьютере, которые вы хотите перенести на USB-накопитель
3. Выберите файл, который хотите передать
4. Нажмите и удерживайте файл, чтобы перетащить его на USB-накопитель.

Использование Mac OS X
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.

ПРИМЕЧАНИЕ. На рабочем столе появится значок диска без имени или без названия.

<р>2. Дважды щелкните значок Macintosh HD (жесткий диск), чтобы открыть его.

<р>3. Выберите файлы, которые вы хотите перетащить

<р>4. Перетащите файлы с вашего Macintosh HD на съемный диск.


СПОСОБ 3 — Отправить (Windows) (вверху)
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.
2. Перейдите к папкам на вашем компьютере, содержащим файлы, которые вы хотите передать.
3. Щелкните правой кнопкой мыши файл, который вы хотите перенести на съемный диск.
4. Нажмите «Отправить» и выберите съемный диск, связанный с флэш-накопителем USB.


СПОСОБ 4. Копирование и вставка с помощью сочетаний клавиш (Windows) (вверху)
1. Подключите флэш-накопитель USB напрямую к свободному порту USB.
2. Нажмите на нужный файл, чтобы выбрать его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете выбрать несколько файлов, удерживая нажатой клавишу Ctrl и щелкая левой кнопкой мыши по нужным файлам. Или вы можете выбрать все файлы, удерживая нажатой клавишу Ctrl и нажав A.

<р>3. На клавиатуре удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажмите C.
4. Перейдите к нужному месту назначения папки.
5.Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите V.

Используйте API-интерфейсы среды выполнения Windows, представленные в Windows 8.1, для написания приложений UWP, которые предоставляют пользователям доступ к их периферийным USB-устройствам. Такие приложения могут подключаться к устройству на основе заданных пользователем критериев, получать информацию об устройстве, отправлять данные на устройство и, наоборот, получать потоки данных с устройства, а также опрашивать устройство на наличие данных прерывания.

Выполните действия, описанные в этом разделе, или сразу перейдите к примеру доступа к пользовательскому USB-устройству. В сопутствующем образце реализованы все описанные здесь шаги, но, чтобы не останавливаться на достигнутом, мы не будем рассматривать код. Для некоторых шагов есть раздел «Найти в примере», который поможет вам быстро найти код. Структура исходных файлов примера проста и плоская, поэтому вы можете легко найти код, не просматривая несколько слоев исходных файлов. Но вы можете предпочесть разделить свой проект и организовать его по-другому.

В этом разделе

Пошаговое руководство. Написание приложения UWP для USB-устройств

Шаг 1. Установите предоставленный Microsoft драйвер WinUSB в качестве функционального драйвера для вашего устройства.

Вы можете установить Winusb.sys следующими способами:

  • При подключении устройства вы можете заметить, что Windows автоматически загружает Winusb.sys, поскольку устройство является WinUSB-устройством.
  • Установите драйвер, указав системный класс устройства в диспетчере устройств.
  • Установите драйвер, используя пользовательский файл INF. Вы можете получить INF любым из этих двух способов:
    • Получите INF-файл у поставщика оборудования.
    • Создайте пользовательский файл INF, который ссылается на предоставленный корпорацией Майкрософт файл Winusb.inf. Дополнительные сведения см. в разделе Установка WinUSB (Winusb.sys).

    Шаг 2. Получите GUID интерфейса устройства, идентификатор оборудования и информацию о классе вашего устройства.

    Эту информацию можно получить у производителя устройства.

    Идентификаторы поставщиков и продуктов

    В диспетчере устройств просмотрите свойства устройства. На вкладке «Сведения» просмотрите значение свойства «Идентификатор оборудования». Это значение представляет собой комбинацию этих двух идентификаторов. Например, для устройства SuperMUTT идентификатор оборудования — «USB\VID_045E&PID_F001»; идентификатор поставщика — «0x045E», а идентификатор продукта — «0xF001».

    Шаг 3. Определите, разрешены ли класс, подкласс и протокол устройства набором USB API среды выполнения Windows.

    Вы можете написать приложение UWP, если класс устройства, подкласс и код протокола устройства соответствуют одному из следующих:

    • имя:cdcControl, classId:02 * *
    • имя:физический, classId:05 * *
    • имя:personalHealthcare, classId:0f 00 00
    • имя:activeSync, classId:ef 01 01
    • имя:palmSync, classId:ef 01 02
    • имя:устройствоFirmwareUpdate, classId:fe 01 01
    • имя:irda, classId:fe 02 00
    • имя:измерение, classId:fe 03 *
    • имя:vendorSpecific, classId:ff * *

    Шаг 4. Создайте базовый проект Visual Studio 2013, который можно расширить с помощью этого руководства.

    Шаг 5. Добавьте возможности USB-устройства в манифест приложения.

    Откройте файл Package.appxmanifest в текстовом редакторе и добавьте элемент DeviceCapability с атрибутом Name, для которого установлено значение «usb», как показано в этом примере.

    Примечание. Нельзя изменить возможности USB-устройства в Visual Studio 2013. Необходимо выбрать и удерживать (или щелкнуть правой кнопкой мыши) файл Package.appxmanifest в обозревателе решений и выбрать «Открыть с помощью». , а затем XML (текстовый) редактор. Файл открывается в формате XML.

    Найдите это в образце: возможности устройства USB добавлены в файл Package.appxmanifest.

    Шаг 6. Расширьте приложение, чтобы открыть устройство для связи.

    1. Найдите устройство, создав строку расширенного синтаксиса запросов (AQS), содержащую критерии поиска устройства в пронумерованной коллекции устройств.
    2. Откройте устройство одним из двух способов:
    1. Передайте AQS в CreateWatcher и получите объект DeviceWatcher.
    2. Зарегистрируйте обработчики событий в объекте DeviceWatcher.
    3. Получите объект DeviceInformation для устройства в обработчике добавленных событий.
    4. Запуск и остановка объекта DeviceWatcher.

    Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario1_DeviceConnect.

    Шаг 7 (рекомендуется). Изучите расположение USB-устройства.

    Познакомьтесь с основными концепциями USB, касающимися настройки устройства и выполнения передачи данных: концепции для всех разработчиков USB.

    Просмотрите дескриптор конфигурации устройства, дескрипторы интерфейса для всех поддерживаемых альтернативных параметров и их дескрипторы конечных точек. С помощью USBView вы можете просматривать все USB-контроллеры и подключенные к ним USB-устройства, а также проверять конфигурацию устройств.

    Шаг 8. Расширьте приложение, чтобы получать и отображать дескрипторы USB в пользовательском интерфейсе.

    • Получите дескриптор устройства, получив значение UsbDevice.DeviceDescriptor.
    • Получите дескриптор конфигурации, получив значение UsbConfiguration.ConfigurationDescriptor.
      • Получите полный набор дескрипторов конфигурации, получив свойство UsbConfiguration.Descriptors.

      В рамках активной альтернативной настройки перечислите каналы и получите связанные конечные точки.

      Дескрипторы конечной точки представлены следующими объектами:

      Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario5_UsbDescriptors.

      Шаг 9. Расширьте возможности приложения, чтобы отправлять определенные поставщиком передачи управления через USB.

      1. Получите команду поставщика из спецификации оборудования устройства.
      2. Создайте объект UsbSetupPacket и заполните установочный пакет, задав различные свойства.
      3. Запустите асинхронную операцию по отправке передачи управления этими методами в зависимости от направления передачи:
  • Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario2_ControlTransfer.

    Шаг 10. Расширьте возможности приложения для чтения и записи больших объемов данных.

    1. Получение объекта массового канала (UsbBulkOutPipe или UsbBulkInPipe).
    2. Настройте массовый канал для установки параметров политики.
    3. Настройте поток данных с помощью объекта DataReader или DataWriter.
    4. Запустите операцию асинхронной передачи, вызвав DataReader.LoadAsync или DataWriter.StoreAsync.
    5. Получить результаты операции переноса.

    Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario4_BulkPipes.

    Шаг 11. Расширьте приложение для получения данных об аппаратных прерываниях.

    1. Получите объект канала прерывания (UsbInterruptInPipe или UsbInterruptOutPipe).
    2. Реализовать обработчик прерывания для события DataReceived.
    3. Зарегистрируйте обработчик событий, чтобы начать получать данные.
    4. Отмените регистрацию обработчика событий, чтобы прекратить получение данных.

    Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario3_InterruptPipes.

    Шаг 12. Расширьте приложение, чтобы выбрать параметр интерфейса, который в данный момент не активен.

    Когда устройство открывается для связи, выбирается интерфейс по умолчанию и его первая настройка. Если вы хотите изменить этот параметр, выполните следующие действия:

    1. Получите активную настройку интерфейса USB, используя значение UsbInterfaceSetting.Selected.
    2. Установите параметр интерфейса USB, запустив асинхронную операцию, вызвав UsbInterfaceSetting.SelectSettingAsync.

    Шаг 13. Закройте устройство.

    После завершения использования объекта UsbDevice закройте устройство.

    Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario1_DeviceConnect.

    Шаг 14. Создайте пакет метаданных устройства для приложения.

    • Если у вас установлен комплект драйверов Windows (WDK), откройте «Драйвер» > «Метаданные устройства» > «Авторизация».
    • Если у вас установлен автономный пакет SDK, инструмент находится в папке \bin\x86\DeviceMetadataWizardexe.

    Свяжите свое приложение с устройством, следуя инструкциям мастера. Введите следующую информацию о вашем устройстве:

    • На странице "Информация об устройстве" введите название модели, производителя и описание.
    • На странице "Информация об оборудовании" введите идентификатор оборудования вашего устройства.

    Чтобы объявить приложение привилегированным для вашего устройства, следуйте этим инструкциям:

    На странице "Информация о приложении" в группе "Привилегированное приложение" введите имя пакета, имя издателя и идентификатор приложения UWP.

    метаданные устройства

    Найдите его в образце: см. папку DeviceMetadata.

    Шаг 15. Расширьте приложение, чтобы реализовать активацию автозапуска, чтобы приложение запускалось при подключении устройства к системе.

    Вы можете добавить возможности автозапуска, чтобы приложение запускалось при подключении устройства к системе. Вы можете включить автозапуск для всех приложений UWP (привилегированных или других).

    Снимок экрана, показывающий манифест приложения с

    Найдите его в образце: см. файлы с именем Autoplay. Для JavaScript см. default.js.

    Шаг 16. Расширьте приложение, чтобы реализовать фоновую задачу, которая может выполнять передачу данных на устройство, например обновление прошивки, без приостановки работы приложения.

    Для реализации фоновой задачи вам понадобятся два класса.

    Класс фоновой задачи реализует интерфейс IBackgroundTask и содержит фактический код, который вы создаете для синхронизации или обновления периферийного устройства. Класс фоновой задачи выполняется при запуске фоновой задачи и из точки входа, указанной в манифесте вашего приложения.

    Примечание. Инфраструктура фоновых задач устройства, предоставляемая Windows 8.1. Дополнительные сведения о фоновых задачах Windows см. в разделе Поддержка вашего приложения с помощью фоновых задач.

    Класс фоновых задач

    1. Реализует интерфейс IBackgroundTask, необходимый для инфраструктуры фоновых задач Windows.
    2. Получает экземпляр DeviceUseDetails, переданный классу в методе Run, и использует этот экземпляр, чтобы сообщать о ходе выполнения обратно в приложение Microsoft Store и регистрировать события отмены.
    3. Метод Run также вызывает закрытые методы OpenDevice и WriteToDeviceAsync, реализующие фоновый код синхронизации устройства.

    Приложение UWP регистрирует и запускает фоновую задачу DeviceUseTrigger. Приложение регистрирует, запускает и обрабатывает ход выполнения фоновой задачи.

    Примечание. Следующий пример кода можно применить к фоновой задаче DeviceServicingTrigger с помощью соответствующих объектов. Единственная разница между двумя объектами-триггерами и соответствующими API-интерфейсами заключается в проверках политик, выполняемых Windows.

    1. Создает объекты DeviceUseTrigger и BackgroundTaskRegistration.
    2. Проверяет, не были ли какие-либо фоновые задачи ранее зарегистрированы этим образцом приложения, и отменяет их, вызывая для задачи метод Unregister.
    3. Регистрирует фоновую задачу, которая будет синхронизироваться с устройством. Метод SetupBackgroundTask вызывается из метода SyncWithDeviceAsync на следующем шаге.
      1. Инициализирует DeviceUseTrigger и сохраняет его для последующего использования.
      2. Создает объект BackgroundTaskBuilder и использует его свойства и метод Name, TaskEntryPoint и SetTrigger для регистрации объекта DeviceUseTrigger приложения и имени фоновой задачи. Для свойства TaskEntryPoint объекта BackgroundTaskBuilder задано полное имя класса фоновой задачи, который будет запускаться при запуске фоновой задачи.
      3. Регистрирует события завершения и хода выполнения фоновой задачи, чтобы приложение Microsoft Store могло предоставлять пользователю обновления о завершении и ходе выполнения.

      Примечание. Фоновой задаче потребуется открыть устройство для выполнения обновления, поэтому приложение Microsoft Store должно закрыть свои подключения к устройству перед вызовом RequestAsync

      Примечание Windows проверяет, чтобы убедиться, что все необходимые проверки политик запуска задач выполнены. Если все проверки политик завершены, операция обновления теперь выполняется как фоновая задача за пределами приложения Microsoft Store, что позволяет безопасно приостановить приложение во время выполнения операции. Windows также применит любые требования среды выполнения и отменит фоновую задачу, если эти требования больше не выполняются.

      1. Использует метод CheckResults объекта BackgroundTaskCompletedEventArgs, чтобы определить, были ли какие-либо исключения вызваны фоновой задачей.
      2. Приложение повторно открывает устройство для использования приложением переднего плана после завершения фоновой задачи и обновляет пользовательский интерфейс, чтобы уведомить пользователя.
        1. Частный обработчик событий Sync_Click вызывает метод SyncWithDeviceAsync, описанный в предыдущих шагах.
        2. Закрытый обработчик события CancelSync_Click вызывает закрытый метод CancelSyncWithDevice для отмены фоновой задачи.

        Найдите его в образце: см. файлы с именем Scenario7_Sync files. Фоновый класс реализован в IoSyncBackgroundTask.

        Шаг 17. Запустите комплект сертификации приложений для Windows.

        Рекомендуется. Запуск комплекта сертификации приложений для Windows поможет вам убедиться, что ваше приложение соответствует требованиям Microsoft Store, поэтому вам следует сделать это, когда вы добавили в свое приложение основные функции.

        Хотите узнать больше?

        Узнайте больше из похожих примеров.

        Похожие образцы

        Подробнее о разработке пользовательского интерфейса приложения UWP.

        Узнайте, как сделать так, чтобы ваши приложения оставались отзывчивыми, когда они выполняют работу, которая может занять продолжительное время.

        С WebUSB API использование USB безопаснее и проще, получение становится доступным в Интернете.

        Франсуа Бофор

        Эти нестандартные USB-устройства требуют выделения оборудования, написания драйверов и SDK для конкретной платформы, чтобы вы (разработчики) могли изменять образы Ирландии. К сожалению, исторический код препятствовал использованию этих устройств в сети. И это одна из причин, по которой был создан WebUSB API: реализация возможности задействовать USB-устройство в Интернете. С помощью этого производителя API создаются кроссплатформенные SDK JavaScript для своих устройств. Но, что еще важнее, это делает USB безопаснее и проще в сборке, прежде чем предоставить ему доступ в Интернет.

        Посмотрите, какой алгоритм у вас будет в коллекции WebUSB API:

        1. Купите USB-устройство.
        2. Подключите его к компьютеру. Сразу же появится.
        3. Щелкните по уведомлению. Сайт готов к игре!
        4. Нажмите, чтобы подключиться, и в Chrome появится окно выбора USB-устройства, где вы можете выбрать свое устройство.

        На что была похожа эта процедура без WebUSB API?

        1. Установите нативное приложение.
        2. Даже если есть уверенность в том, что загружено то, что необходимо.
        3. Установите загруженные ресурсы. Если вам повезет, вы не увидите жутких подсказок ОС или устанавливающих окон, предупреждающих об установке драйверов или приложений из Интернета. Если вы не повезете, установленные драйверы или приложения будут работать без вреда для вашего компьютера. (Помните — Интернет создан специально для вредоносных веб-сайтов).
        4. Если вы используете эту функцию только один раз, код принадлежит следующему компьютеру, пока вы не решите его удалить. В Интернете неиспользуемое пространство становится доступным для всех.

        В этой статье рассматривается, что у вас есть базовые знания о том, как работает USB. Если нет, прочесть USB в ореховой скорлупе. Для получения дополнительной информации о USB ознакомьтесь с исключениями USB.

        WebUSB API доступен в Chrome 61.

        Чтобы получить как можно больше отзывов от использования, использующих WebUSB API на практике, ранее мы добавили эту функцию в Chrome 54 и Chrome 57 для испытаний по пробной версии Origin.

        Последние успешные завершения испытаний в сентябре 2017 года.

        Поскольку это мощная функция, она работает только в защищенных контекстах. Это означает, что вам необходимо будет проектировать код с учетом TLS.

        Feature Policy (политика функциональности) — это механизм, который позволяет разработчикам выборочно отображать и отключать различные функции браузера и API. Его можно определить через HTTP-заголовок или атрибут iframe "allow".

        Вы можете определить функциональные возможности, которые обнаруживаются, проявляются ли характеристики USB в объекте Navigator, или, другими словами, разрешаете ли вы использование WebUSB.

        Ниже приведен пример политики заголовков, использование WebUSB запрещено:

        Ниже приведен еще один пример политики контейнеров, в которых разрешены USB-накопители:

        WebUSB API находится в стадии ограничения на обещание JavaScript. Если вы не знакомы с ними, прочтите это замечательное руководство по обещаниям. И еще: () => <> — это просто стрелочные функции ECMAScript 2015.

        Скриншот диалогового окна в Chrome с выбор USB-устройства

        Диалоговое окно с выбором USB-устройства.

        Например, вот так можно получить доступ к подключенному устройству Arduino, настроенному для решения источника.

        Объект USB-устройство, возвращаемый в выполненном обещании выше, содержит использование базовой, однако важной информации об изображении, например, требуемую версию USB, максимальный размер пакета, идентификаторы продукта и поставщика, число возможных конфигураций устройства. В основном он содержит все поля в дескрипторе USB-устройства.

        Кстати, если USB-устройство объявляет о своей поддержке WebUSB, а также определяет URL-адреса доступа к страницам, Chrome будет постоянно отображать подключенные USB-устройства. Приглашаем на целевую страницу.

        Скриншот интерфейса WebUSB в Chrome

        Уведомление WebUSB.

        Не волнуйтесь, позже в этой статье я расскажу обо всех методах устройства WebUSB, упомянутых ниже.

        Имейте в виду, что WebUSB, который я здесь использую, просто реализует один пример протокола (на основе стандартного последовательного протокола USB), и что производитель создает любой набор и типы результатов по желанию. Передачи управления особенно хорошо подходят для небольших сборных команд, поскольку они получают приоритет шин и имеют четкую структуру.

        А вот скетч, загруженный на плату Arduino.

        Сторонняя библиотека WebUSB Arduino, используемая в приведенном выше описании кода, в основном выполняет две функции:

        • Устройство действует как устройство WebUSB, использует Chrome для чтения URL-адресов посещаемых страниц.
        • Предоставляет WebUSB Serial API, который можно использовать для замены стандартного.

        Еще раз посмотрите на код JavaScript. Как только я получаю выбранное пользовательское устройство, метод device.open() выполняет все шаги, задание от платформы, чтобы начать сеанс с USB-устройством. Затем мне нужно выбрать доступную конфигурацию USB с помощью device.selectConfiguration() . Обратите внимание, что он определяет тип питания устройства, потребляет потребляемую мощность и интерфейсы. Кстати, об интерфейсах — мне нужно запросить эксклюзивный доступ с помощью устройства.ClaimInterface() , так как данные могут быть переданы через интерфейс для передачи данных через конечную точку, только когда интерфейс сообщения. Наконец, вызов device.controlTransferOut() необходим для настройки устройства Arduino с идентичными командами для связи через WebUSB Serial API.

        Таким, device.transferIn() выполняет массовую передачу на устройство, сообщает ему, что хост готов принять массовые данные. Кроме того, предполагается, что с помощью результатов объекта будут получены данные данных в DataView, которые необходимо соответствующим образом измерить.

        Если вы работали с USB, все это выглядело примерно так, как вам было известно.

        WebUSB API позволяет взаимодействовать со всеми типами передачи и конечными точками USB:

        • Передача CONTROL, используемая для получения или получения параметров или команд на USB-устройство, обрабатываются с помощью controlTransferIn(setup, length) и controlTransferOut(setup, data) .
        • Передачи INTERRUPT, используемые для использования количества данных с ограниченным сроком действия, обрабатываются теми же методами, что и BULK-передачи с transferIn(endpointNumber, length) и transferOut(endpointNumber, data) .
        • Передачи ISOCHRONOUS, используемые для потоков данных, таких как видео и звук, обрабатываются с помощью isochronousTransferIn(endpointNumber, packetLengths) и isochronousTransferOut(endpointNumber, data, packetLengths) .
        • BULK-передача, используемая для надежной передачи большого количества данных, не зависящих от времени, обрабатываются с помощью transferIn(endpointNumber, length) и transferOut(endpointNumber, data) .

        Вы также можете ознакомиться с проектом Майка Цао WebLight, который представляет собой базовый пример создания светодиодного устройства с USB-управлением, разработанного для WebUSB API (здесь не используется Arduino). Выявлены сведения об оборудовании, в письменном виде и о прошивке.

        Отладка USB в Chrome получается благодаря внутренней поверхности about://device-log , где в одном месте сосредоточены все события, связанные с USB-устройством.

        Внутренняя страница about://usb-internals также пригодится — она позволяет моделировать подключение и отключение виртуальных устройств WebUSB. Это полезно для пользовательского интерфейса без использования реального оборудования.

        Скринш внутреннейот страницы для отладки WebUSB в Chrome

        Внутренняя страница в Chrome для отладки WebUSB API.

        где [yourdevicevendor] — 2341 , например, если ваше устройство — Arduino. Также можно добавить ATTR для конкретизации правил. Убедитесь, что ваш пользователь является участником группы plugdev . Затем просто повторно подключите свое устройство.

        Дескрипторы Microsoft OS 2.0, используемые в примерах Arduino, работают только в Windows 8.1 и новее. Без этой поддержки Windows по-прежнему требует ручной установки файла INF.

        Спасибо Джо Медли за рецензирование этой статьи.

        Возник вопрос по поводу этой функции? Вы можете задать его на сайте Stack Overflow или просмотреть список вопросов от других участников.

        Я обновлял свой компьютер с Vista до Windows 8, поэтому мне нужно было где-то сохранить все свои файлы, поэтому я взял USB-накопитель емкостью 32 ГБ и поместил на него все фотографии и видео.

        Я поместил на флешку много фотографий, которые очень важны для меня, но когда я сегодня вставил флешку в свой компьютер, все папки были пусты!! Пока видны только одна папка (с видео) и один документ.

        Мне очень нужно вернуть эти фотографии.


        Он работает на другом компьютере? Вы безопасно извлекли USB-накопитель после записи на него данных или просто выдернули его?

        Я просто вынул его. Когда на нем все было написано, я его вынул. Когда я проверяю свойства, он говорит, что на нем 15,7 ГБ, но когда я действительно захожу внутрь USB, все папки, кроме видео, пусты. Как я могу получить их, когда он говорит, что они существуют??

        за исключением наиболее вероятного случая, когда файлы не дошли до USB-накопителя, просто вытащив его, просто надеюсь, что вы не купили одну из этих «поддельных» USB-флешек (микросхема небольшой емкости, обычно 2 Гб; отчет о емкости, например 32 ГБ)

        Нет, я почти уверен, что это USB-накопитель емкостью 32 ГБ, поскольку, когда я перемещал файлы, их было около 16 ГБ, проблем не возникло. И я вытащил USB только после того, как все файлы были перенесены, поэтому я сомневаюсь, что это будет проблемой.

        @Angelica, вам нужно всегда извлекать или безопасно извлекать устройство хранения перед его отключением. Прочтите сообщение здесь, чтобы узнать, почему.

        4 ответа 4

        Хорошо.Прежде всего, ваши USB-накопители (как и другие) могут отображать используемое пространство, которое на самом деле не используется, особенно если файловая система была повреждена. Это наихудший случай, и вы не сможете восстановить данные/изображения с USB-накопителя, которых изначально там не было.

        Во-вторых, не пытайтесь записывать или иным образом изменять USB-накопитель, пока не запустите программу восстановления. Большинство из них могут неразрушающим образом сканировать диск и сообщать вам, есть ли на нем какие-либо файлы, которые нужно восстановить. Некоторые из них выполняют сканирование бесплатно и требуют, чтобы вы приобрели программу для фактического восстановления.

        Recuva — хороший бесплатный инструмент, который работает на различных носителях, включая USB-накопители. Есть и другие, которые стоят немного, но сначала попробуйте этот. Если вы хотите прочитать сравнение пакетов программного обеспечения для восстановления (включая recuva), см. эту статью или поищите в Google «программы восстановления USB»

        Знаете ли вы в таком случае программу, которая сможет найти файлы, которые я вырезал с диска С?? Поскольку это то, что я сделал перед обновлением с Vista до Windows 8. Потому что, если все другие методы не работают, этот должен, поскольку я вырезал файлы с диска C, а затем вставил их на USB, поэтому я думаю, что это их можно как-то найти. Честно говоря :( Я не очень хорошо разбираюсь во всех компьютерных вещах, и мне нужна помощь.

        Recuva утверждает, что может восстанавливать удаленные файлы с жестких дисков, поэтому она может найти удаленные файлы на вашем диске C. Подробности можно найти в обзоре и на домашнем сайте приложения.


        Я только что вынул его. Я не удалил его безопасно. Но проблема в том, что они находятся на карте памяти, так как половина памяти заполнена! :( И, как я уже сказал, все папки пусты. Что мне кажется действительно странным, так это то, что после того, как я сохранил эти фотографии на USB, я вынул его и снова вставил, чтобы проверить, были ли там файлы, и они были. Во-вторых, из 10 папок с фотографиями на самом деле там были только 2 (не сказал, что они пустые).Я действительно не знаю, что делать :(

        И. Я забыл добавить. Я вырезал фотографии из своих папок и вставил их в USB. Я не уверен, что это поможет.

        Вероятно, это место было отмечено как выделенное на вашем USB-накопителе, но файлы еще не были записаны на USB-накопитель. Просто попробуйте Recuva или другую программу, которую я упомянул.

        В Windows вы можете сначала попытаться сделать видимыми все файлы.

        В Windows 7/Vista:
        Перейдите в меню "Пуск", введите в поле поиска cmd, щелкните результат правой кнопкой мыши и выберите "Открыть от имени администратора", чтобы открыть Командную строку с повышенными правами.


        В Windows 8:
        + R, чтобы открыть «Меню задач опытных пользователей» и выбрать «Командная строка (администратор)».

        Оттуда переключитесь на флэш-накопитель e: или что-то еще, а затем запустите ATTRIB -S -H *.* /S /D Это удалит «скрытые и системные» флаги из файлов. Попробуйте и посмотрите, видите ли вы их сейчас.

        Если нет, то они были испорчены плохим удалением. У меня был плохой флэш-накопитель, который не извлекался должным образом, и у меня была программа, которую мне приходилось постоянно запускать, чтобы восстановить файлы. Конечно, я не могу найти его сейчас, но recuva хороша и, вероятно, будет делать то же самое лучше.

        Если и это не поможет, в крайнем случае выполните команду chkdsk /r. Закройте все открытые окна, глядя на флэш-накопитель, кроме окна cmd. chkdsk может по-прежнему спрашивать «Вы хотите принудительно размонтировать?» Если вы уверены, что находитесь на флешке, скажите «y». Он будет сканировать диск и искать ошибки. Если он обнаружит, что ваши файлы были повреждены, он возьмет их и поместит обратно на диск, но, возможно, с другими именами файлов.

        Кроме того, ничего не кладите на диск, пока пытаетесь восстановить данные.

        Редактировать: Еще одна вещь, которую вы должны учитывать, это то, что вы поместили папку с фотографиями в одну из других папок, возможно, в папку с видео.

        для проверки поднимите cmd, переключитесь на флэш-накопитель e: (или любой другой) и запустите dir /S /A /p — таким образом вы сможете просмотреть все законные файлы на диске. Вы также можете сравнить размер папки с видео с 15,7 ГБ, которые вы упомянули выше. Имейте в виду, что выходные данные каталога представлены в байтах, а 15,7 ГБ — это примерно 16 857 700 000 байт.

        Читайте также: