Активировать гарантию на флешку что это такое
Обновлено: 21.11.2024
Добро пожаловать на страницу поддержки LENTION, чтобы обработать запрос на гарантию или задать дополнительные вопросы. Нет необходимости в регистрации продукта, чтобы подать заявку на гарантию, пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже, чтобы мы узнали о ваших проблемах и знали, чем мы можем помочь, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов, чтобы решить любые проблемы. Мы заранее приносим извинения за любые неудобства, которые мог вызвать ваш продукт LENTION.
Обратите внимание, что эта форма предназначена только для заказов, сделанных у продавца Amazon LENTION или наших авторизованных реселлеров на Amazon. В случае покупок, совершенных за пределами Amazon или у любых неавторизованных реселлеров, свяжитесь с продавцом напрямую, поскольку мы оставляем за собой право отклонить ваше гарантийное требование.
▪ Укажите номер вашего заказа и имя продавца или другое достаточное доказательство покупки.
▪ LENTION необходимо подробно задокументировать дефект продукта для улучшения продукта, поэтому, пожалуйста, напишите краткое описание, объясняющее, как произошло повреждение продукта и как вы связали его с вашими устройствами.
▪ Может возникнуть необходимость вернуть товар для проверки качества.
Все продукты LENTION поставляются с 12–18-месячной гарантией бесплатной замены или полного возврата средств. Эта ограниченная гарантия распространяется на любые производственные дефекты в течение различных периодов времени, но не применяется в следующих ситуациях:
▪ Несанкционированные покупки
▪ Утерянные или украденные продукты
▪ Бесплатная замена
▪ Известная несовместимость устройства
▪ Другие проблемы, не связанные с качеством
▪ Повреждение продукта в результате неправильного использования ( включая, но не ограничиваясь: падения, попадание жидкости, неправильное подключение или эксплуатация устройства)
В: Что мне делать, если я так и не получу свой продукт?
A: Amazon берет на себя ответственность за все вопросы, связанные с доставкой FBA, поскольку все заказы FBA (Fulfillment by Amazon) комплектуются, переупаковываются и отправляются Amazon. Мы рекомендуем вам сначала обратиться в службу поддержки Amazon, чтобы получить своевременную помощь.
В: Что мне делать, если я получу не тот продукт, который купил?
A: Если это продукт LENTION, не стесняйтесь оставить его себе, если хотите, в этом случае мы вернем половину суммы вашей покупки. Если товар не соответствует вашим потребностям, мы отправим вам правильный продукт как можно скорее. Иногда Amazon может выбрать не тот товар у продавцов других брендов, в этом случае обратитесь в службу поддержки Amazon напрямую для возмещения расходов.
В: Что делать, если товар не работает по прибытии или выходит из строя через некоторое время?
О: Сначала проверьте совместимость. Если ваши устройства несовместимы, мы рекомендуем вам вернуть средства напрямую через Amazon. Если продукт пришел с дефектом или сломался позже, мы либо бесплатно заменим его, либо полностью вернем деньги, чтобы помочь вам после подтверждения проблем.
В: Как мне получить замену в течение гарантийного срока?
О: Сначала заполните и отправьте "Форму поддержки клиентов" выше. Если вам срочно нужна замена, самый быстрый способ — разместить новый заказ на Amazon и предложить нам новый номер заказа, мы полностью возместим ваш новый заказ после его завершения. Или мы вышлем вам замену после подтверждения проблем.
Вы недавно купили продукт от Strontium? Вы хотите зарегистрировать свою гарантию онлайн? Затем прочитайте эту статью, чтобы узнать пошаговую процедуру. Здесь также показано, как проверить гарантийный статус продуктов Strontium.
Strontium Technology Pte Ltd. — сингапурская компания по производству флэш-памяти. Он производит и продает продукты, связанные с флэш-памятью, такие как USB-накопители, карты MicroSD, твердотельные накопители и т. д. Если вы купили какой-либо из этих продуктов и хотите зарегистрировать его гарантию, вам нужно сделать это онлайн. В этом руководстве описан тот же процесс шаг за шагом.
Продукты Strontium поставляются с одним из 3 типов гарантийных политик, предлагаемых Strontium Technologies. Это:
1. Пожизненная гарантия: распространяется на оперативную память, SD-карты и карты MicroSD.
2. 5-летняя ограниченная гарантия: этот тип гарантии распространяется на USB-накопители или флеш-накопители.
3 Ограниченная гарантия сроком на 3 года: распространяется на твердотельные накопители (SSD).
Регистрация гарантии
<р>2. Заполните форму с вашими исходными учетными данными. В первом поле; введите ваше имя, затем ваш идентификатор электронной почты, затем ваш контактный номер, затем вашу страну и затем ваш адрес (необязательно). В последние 2 поля необходимо ввести «Серийный номер/номер производителя» и «Номер детали». Вы можете найти эти цифры на самом изделии. Два изображения ниже помогут вам их найти.
<р>3.После того, как вы полностью заполните форму, нажмите кнопку «Зарегистрироваться», и вы увидите следующее сообщение:
«Спасибо за ваше представление. Оно было записано. Обратите внимание, что вы не получите никакого электронного письма. подтверждение/подтверждение этой отправки. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам потребуется помощь по гарантии".
Проверка статуса гарантии
<р>2. В первом поле формы введите свое имя, затем свой идентификатор электронной почты, затем название страны, затем серийный номер / номер производителя, а затем номер детали продукта. В последнем поле введите название продукта, который вы купили у Strontium, например, MicroSD 8 ГБ, USB-накопитель 4 ГБ и т. д.
<р>3. После этого нажмите кнопку «Проверить статус». Теперь вы увидите следующее сообщение:
"Спасибо за подробную информацию. Мы сообщим вам статус гарантии в ближайшее время".
Через несколько дней я получил следующее электронное письмо:
"Это карта Micro SD емкостью 8 ГБ, и на нее, безусловно, распространяется пожизненная гарантия. Отправьте ее в ближайший сервисный центр для замены".
Из приведенного выше фрагмента электронной почты я могу сделать вывод, что на мой продукт все еще распространяется гарантия. Я могу отправить его в ближайший ремонтный центр с доказательством покупки, например, выставить счет и получить бесплатный ремонт.
Статья Корры
Муддасир — геймер и блогер. Он любит играть в магнаты и стратегии. В большинстве случаев вы обнаружите, что он делится статьями о techulator.
Подпишитесь на Корру или прочитайте 35 статей, написанных Коррой
Полная информация о гарантиях Kingston приведена ниже. Вы можете быстрее перейти непосредственно к нужному разделу, выбрав нужную тему из списка ниже:
Kingston гарантирует первоначальному конечному покупателю, что в ее продуктах отсутствуют дефекты материалов и изготовления, в соответствии с положениями и условиями, изложенными в настоящем документе. В соответствии с условиями и ограничениями, изложенными ниже, Kingston по своему усмотрению либо отремонтирует, либо заменит любую часть своей продукции, которая окажется дефектной по причине ненадлежащего качества изготовления или материалов. Отремонтированные детали или продукты на замену будут предоставлены Kingston на основе обмена и будут либо новыми, либо повторно сертифицированными. Все повторно сертифицированные продукты были протестированы, чтобы убедиться, что они функционально эквивалентны новым продуктам. Если Kingston не сможет отремонтировать или заменить продукт, он возместит или зачислит наименьшую из двух величин: текущей стоимости продукта на момент предъявления гарантийного требования или покупной цены. Необходимо предоставить доказательство покупки с указанием первоначальной даты и места покупки, а также описанием продукта и ценой.
Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на любые повреждения продукта, возникшие в результате неправильной установки, несчастного случая, неправильного обращения, неправильного использования, стихийного бедствия, недостаточного или избыточного электропитания, ненормальных механических условий или условий окружающей среды, а также любой несанкционированной разборки, ремонта или модификации. Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если: (i) изделие не использовалось в соответствии с прилагаемыми инструкциями или (ii) изделие не использовалось по назначению.
Эта ограниченная гарантия также не распространяется на любой продукт, на котором исходная идентификационная информация была изменена, стерта или удалена, с которым неправильно обращались или упаковывали, который был продан как бывший в употреблении или который был перепродан вопреки в США и другие применимые правила экспорта.
Настоящая ограниченная гарантия распространяется только на ремонт, замену, возмещение или кредит на дефектные продукты Kingston, как указано выше. Kingston не несет ответственности и не покрывает по гарантии любые убытки или убытки любого рода, возникшие в результате потери, повреждения или повреждения контента или данных, а также любые расходы, связанные с определением источника системных проблем или устранением, обслуживание или установка продуктов Kingston. Настоящая гарантия не распространяется на стороннее программное обеспечение, подключенное оборудование или сохраненные данные. Таким образом, Kingston не несет ответственности за какие-либо фактические или косвенные убытки или ущерб, связанные с программным обеспечением третьих лиц, подключенным оборудованием или сохраненными данными. В случае претензии единственным и максимальным обязательством Kingston будет ремонт или замена оборудования или возврат средств по собственному усмотрению Kingston.
Срок гарантии
Пожизненная гарантия на продукт**:
Эта гарантия распространяется на следующие продукты Kingston в течение всего срока службы продукта
Модули памяти, включая:
- ValueRAM®
- HyperX®
- Kingston FURY™
- Серверный премьер
- Розничная память
- Системная память Kingston
Карты флэш-памяти, включая:
- Безопасный цифровой
- Secure Digital HC и XC
- Компактная флэш-память
- Мультимедийная карта
- SmartMedia, за исключением карт microSD Industrial Temp
- Flash-адаптеры
**Срок службы продукта определяется как обычное ожидаемое время использования продукта в отрасли. Но пожизненная гарантия может зависеть от определений, установленных в разных странах. Для России пожизненная гарантия устанавливается на период 10 (десять) лет с даты покупки первоначальным конечным пользователем.
Пятилетняя гарантия:
Данная гарантия сроком на пять лет с даты покупки первоначальным конечным пользователем распространяется на следующие продукты Kingston:
- USB-накопители DataTraveler® (кроме DataTraveler 2000)
- Design-In Client DRAM («CBD»)
- USB-накопители IronKey®
- Карты microSD Industrial Temp (SDCIT).
Пять лет условной гарантии на твердотельный накопитель:
Данная гарантия распространяется на следующие продукты Kingston в зависимости от того, какое из следующих событий наступит раньше: (i) пять (5) лет с даты покупки первоначальным конечным пользователем; (ii) когда использование твердотельного накопителя SATA, измеренное реализацией Kingston атрибута 231 SMART, помеченного как «Индикатор износа твердотельного накопителя», достигает нормализованного значения, равного единице (1), как указано диспетчером твердотельных накопителей Kingston («KSM»), или (iii) когда использование твердотельного накопителя NVME, как указано реализацией Kingston атрибута работоспособности «Процент использования», достигает или превышает нормализованное значение ста (100), как указано KSM.
Информацию о гарантии на конкретный продукт см. в следующей таблице гарантий на твердотельные накопители:
Таблица условной гарантии на 5 лет (SATA SSD) | |
---|---|
Семейство дисков | Номер детали |
DC500 | SEDC500xxx |
DC400 | SEDC400S37xxx |
DC450R | SEDC450Rxxx |
KC400 | SKC400S37xxx |
KC600 | SKC600xxx |
M.2 SATA G2 | SM2280S3G2xxx |
UV500 | SUV500xxx |
Таблица условной гарантии на 5 лет (NVME SSD) | |
Семейство накопителей | Номер детали< /th> |
A1000 | SA1000M8xxx |
DC1000B | SEDC1000BMBxxx | < /tr>
DCP1000* | SEDC1000Hxxx* |
KC1000 | SKC1000xxx |
KC2000 | SKC2000xxx |
DC1000M | SEDC1000Mxxx |
DC1500M | SEDC1500Mxxx |
KC2500 | SKC2500xxx |
A2000 | SA2000M8xxx |
KC3000 | SKC3000xxxx |
Kingston Fury Renegade | SFYRxxxx |
Таблица условной гарантии на 5 лет (портативный твердотельный накопитель) | |
Семейство накопителей | Номер детали |
XS2000 | SXS2000xxxx |
* Если при использовании одного или нескольких из четырех (4) отдельных твердотельных накопителей M.2, входящих в состав DCP1000, значение процента использования достигает или превышает нормализованное значение 100, гарантия на продукт больше не распространяется. td> |
Трехлетняя гарантия:
Данная гарантия сроком на три года с даты покупки первоначальным конечным пользователем распространяется на следующие продукты Kingston:
- DataTraveler 2000
- Карта microSD повышенной надежности (SDCE)
- Промышленная карта памяти MicroSD (SDCIT2)
- DataTraveler microDuo3 G2(DTDUO3G2) и выбранные твердотельные накопители, указанные в следующей таблице:
Таблица трехлетней гарантии (SATA SSD) | |
---|---|
HyperX Savage | SHSS37Axxx |
Три года условной гарантии на твердотельный накопитель:
Настоящая гарантия распространяется на следующие продукты Kingston в зависимости от того, какое из следующих событий наступит раньше: (i) три года с даты покупки первоначальным конечным пользователем; (ii) когда использование твердотельного накопителя SATA, измеренное реализацией Kingston атрибута 231 SMART, помеченного как «Индикатор износа твердотельного накопителя», достигает нормализованного значения, равного единице (1), как указано Kingston SSD Manager («KSM») ; или (iii) когда использование твердотельного накопителя NVME, измеренное реализацией Kingston атрибута работоспособности «Процент использования», достигает или превышает нормализованное значение ста (100), как указано KSM.
Информацию о гарантии на конкретный продукт см. в следующей таблице гарантий на твердотельные накопители:
Таблица трехлетней гарантии (SATA SSD) | |
---|---|
Диск Семейство | Номер детали |
A400 | SA400S37xxx |
SHFR200xxx | |
Q500 | SQ500S37xxx |
UV400 | SUV400S37xxx |
HyperX Savage EXO | SHSX100xxx |
Таблица трехлетней условной гарантии (NVMe SSD) | |
NV1 | SNVSxxx |