Вероятность того, что новый сканер
Обновлено: 23.11.2024
Измените метод передачи данных в параметрах сканера с режима памяти на собственный режим. В режиме памяти используется тот же метод передачи данных, что и в предыдущих версиях Acrobat, и выполняется сканирование непосредственно в память компьютера. Основной режим сканирует непосредственно в файл и считается более совместимым с более широким спектром сканеров.
Измените интерфейс пользователя в разделе «Параметры сканера» с «Скрыть собственный интерфейс сканера» на «Показать собственный интерфейс сканера». В собственном интерфейсе Show Scanner используется тот же метод сканирования, что и в предыдущих версиях Acrobat. Это позволяет драйверу сканера управлять сканером. Hide Scanner Native Interface пытается напрямую использовать драйвер twain. Это может устранить сообщения об ошибках, особенно при сканировании нескольких листов бумаги. Если ни одно из этих решений не работает, иногда необходимо использовать обходной путь. См. решение 8 в разделе Общие задачи по устранению неполадок или обратитесь к производителю сканера за обновленным драйвером.
Общие задачи по устранению неполадок
Выполните следующие действия, чтобы определить, являются ли причиной проблемы проблемы со сканером, определенными настройками системы или драйверами.
1. Убедитесь, что сканер работает, отсканировав его в другом приложении.
Убедитесь, что сканер работает правильно, отсканировав его в другое приложение (например, Microsoft Word) с теми же настройками, что и в Acrobat.
Примечание. Photoshop и Photoshop Elements не всегда дают хорошие результаты для сравнения. Производители сканеров разрабатывают программное обеспечение специально для этих продуктов, чтобы снизить вероятность возникновения проблем.
Если проблемы повторяются при сканировании в другое приложение, обратитесь к производителю сканера.
2. Сканирование с использованием Windows Image Acquisition (WIA) вместо TWAIN (только для Windows XP).
Acrobat поддерживает драйверы Windows Image Acquisition (WIA). Если ваш сканер поддерживает оба драйвера, выберите драйвер WIA в меню «Устройство» в диалоговом окне «Создать PDF из сканера». Отсканируйте документ.
3. Установите последнюю версию драйвера сканера.
Если файл TWAIN отсутствует или поврежден, Acrobat возвращает сообщение об ошибке при попытке сканирования с использованием интерфейса TWAIN. При переустановке драйвера сканера файл TWAIN заменяется.
Свяжитесь с производителем сканера, чтобы получить последнюю версию драйвера. Чтобы переустановить драйвер, удалите все файлы и папки, начинающиеся с Twain (например, «Twain_32.dll») в папке Windows или Winnt. Затем перезапустите Windows и установите последнюю версию драйвера сканера в соответствии с инструкциями производителя.
4. Перезагрузите компьютер с отключенными элементами автозагрузки.
Некоторые приложения могут вызывать системные ошибки или зависания при одновременной работе с Adobe Acrobat. Перед запуском Acrobat отключите другие приложения, в том числе элементы автозагрузки (элементы, которые автоматически запускаются вместе с Windows).
Ваше агентство упорно боролось за финансирование покупки сканера всего тела, чтобы предотвратить проникновение скрытой контрабанды в ваше учреждение. Теперь перед вами стоит задача включить это устройство в свой портфель инструментов для обнаружения контрабанды.
Поскольку в отрасли не существует реальных стандартов обучения или политики, вы должны полагаться на рекомендации производителя в отношении передового опыта и протоколов.
Сканеры тела широко распространены, но не все одинаковы. Обратитесь к производителю за рекомендациями по их использованию. (Адани Системс)
В этой статье подробно описаны 6 советов по успешному включению вашего нового сканера тела в ваш арсенал пресечения контрабанды:
1. АНАЛИЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Сканеры всего тела – это системы визуализации, предназначенные для обработки самых сложных анатомических частей тела для поиска контрабанды – туловища. В отличие от металлодетекторов или систем миллиметрового диапазона в аэропортах, передающие рентгеновские системы требуют интерпретации оператором. Это не система контрольных точек типа «пройдено/не пройдено»… пока.
Рентгеновское изображение, представленное оператору, должно быть просмотрено с головы до ног и снова обратно к голове. Минимум 15 секунд должно быть потрачено на просмотр изображения при использовании инструментов сканера для работы с изображениями. Черно-белый реверс, масштабирование и регулировка яркости — все это стандартные функции каждого сканера тела. Это начинается с беглого просмотра всего изображения на наличие угроз. Как только вы убедитесь, что никакого существенного оружия нет, следует провести более тщательную проверку изображения на наличие контрабанды.
К настоящему моменту большинство людей знают об ограничениях металлодетекторов, заключающихся в том, что они обнаруживают только металлические предметы.По статистике, большая часть контрабанды будет неметаллической и спрятана внутри; либо проглочены, либо введены в полость тела. Именно поэтому особое внимание следует уделять животу и паховым областям туловища. Сканеры тела с двойным обзором широко распространены на рынке и предлагают вторую перспективу туловища. Эти изображения обычно генерируются под разными углами от изображения всего тела и обеспечивают повышенную вероятность идентификации контрабанды. Показательный пример: лезвие бритвы может быть расположено в сложной ориентации на изображении всего тела и может быть не обнаружено, однако вид туловища захватывает совершенно другое и независимое изображение, обычно предлагая оператору перспективу, необходимую ему для выявления угрозы. .
Если у вашего сканера тела есть функция двойного обзора, у вас хорошие позиции. Если это не так, вы можете перевернуть человека и провести второе сканирование, чтобы получить новую перспективу. Большинство сканеров имеют режим сравнения, позволяющий одновременно отображать оба изображения на экране. Этот метод увеличивает вероятность обнаружения, но его следует использовать только в случае необходимости, поскольку он подвергает человека двойной дозе рентгеновского излучения.
2. УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Большая контрастность изображения позволяет лучше определять края и различать объекты. (Адани Системс)
Производители лихорадочно работают над тем, чтобы возложить больше бремени анализа на программное обеспечение, а не на оператора. Технологическая гонка идет во всем мире рентгеновских изображений, от безопасности до медицины, чтобы понять, как вычислительная мощность искусственного интеллекта потенциально может полностью автоматизировать анализ изображений.
На данный момент инструменты анализа изображений, такие как программное обеспечение для автоматического обнаружения наркотиков и алгоритмы A-Eye для обнаружения и различения объектов, являются лучшими вариантами для операторов. В обоих случаях программное обеспечение поместит периметр вокруг подозрительных предметов и/или пометит объект цветом, чтобы идентифицировать его как: Электроника = Синий, Одежда/Аксессуары = Зеленый, Угрозы = Красный, Посторонние предметы = Оранжевый.
В мире рентгеновской безопасности алгоритмы автоматического обнаружения не являются чем-то новым. На авиационном рынке уже много лет с большим успехом используется программное обеспечение для обнаружения взрывчатых веществ, которое измеряет Z-eff или приблизительно известный атомный номер. Этот принцип включен в программное обеспечение ADANI DruGuard, которое учитывает плотность, форму, размер и местоположение для прогнозирования присутствия наркотиков.
Как правило, проглоченные или вставленные воздушные шары или пакеты вытесняют человеческую плоть и создают пустоту меньшей плотности. Помните, что человеческое тело примерно на 70% состоит из воды, а вода плотная. Во многих случаях наркотики выглядят как овалы с четко очерченным четким краем. Новое программное обеспечение для улучшения краев обрабатывает изображения таким образом, что создается потрясающий контраст, позволяющий лучше определить эти края. Некоторые сканеры имеют инструмент фильтра изображения, при выборе которого создается эффект трассировки краев.
3. ПРОТОКОЛЫ И ПОЛИТИКА
Агентство с успешной программой сканирования тела обычно охотно делится своей политикой. Хорошей практикой является запросить информацию у других округов или штатов об особенностях их программ. Государственные и местные законы сильно различаются по всей стране, поэтому узнайте свои местные требования и обязательно следуйте рекомендуемым правилам. HPS/ANSI 43.17-2009 – это наиболее полное руководство по безопасному использованию рентгеновских сканеров тела, но оно содержит мало указаний по протоколам и правилам и не является успешной программой скрининга.
4. ОТЧЕТНОСТЬ
Очень важно оценить эффективность вашей программы сканирования всего тела. Большинству командных сотрудников потребуются отчеты об использовании, а некоторые будут запрашивать статистику перехвата. Теперь, когда некоторое программное обеспечение может предложить уровень автоматического обнаружения и подробной отчетности, особенно в отношении несоответствий, когда компьютер показал положительный результат, а оператор записал отрицательный, отчетность чрезвычайно ценна. Еженедельные или ежемесячные комплексные отчеты покажут тенденции подозрительной активности, а в сочетании с отчетами отдельных операторов вы узнаете, какие пользователи показывают наилучшие результаты.
Отчеты о положительных запретах помогут в обучении новых операторов и предоставят реальные примеры того, как упаковывается контрабанда и где она чаще всего находится в теле.
5. ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Производители предлагают обучение эксплуатации, обучение радиационной безопасности, а некоторые даже предлагают это на платформе обучения инструкторов. Обязательно, чтобы у вас был ответственный за радиационную безопасность, назначенный для каждой единицы радиационного оборудования, работающего в вашем учреждении.Как правило, этот RSO отвечает за системы сканирования багажа, а также за сканеры тела и может даже перейти к устройствам медицинской визуализации, если в вашем учреждении есть такое оборудование.
Ключевым элементом успешной программы сканирования тела является обучение интерпретации изображений. Примеры человеческого тела любой формы и размера необходимы для определения исходного уровня и обучения операторов анатомии человека. Расположение органов человека и желудочно-кишечного тракта являются важными элементами. Опытный оператор может быстро обнаружить контрабанду, если ему показать примеры того, как она выглядит на рентгеновском снимке.
6. ОБНОВЛЕНИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Нам всем знакомо ощущение покупки устройства, когда производитель выпускает более новую, более мощную модель вскоре после покупки. программное обеспечение развивается быстрее, чем аппаратное. Обязательно узнайте у производителя о способах обновления и ежеквартальных обновлениях программного обеспечения.
Технология детекторов рентгеновского излучения также развивается, и новые датчики обеспечивают улучшенное разрешение при более низких дозах облучения. Уменьшение шума и более высокая чувствительность позволяют отображать объекты с меньшей плотностью. Одним из примеров этого является способность использовать достаточно энергии, чтобы проникнуть в человека весом 200 фунтов, сохраняя при этом достаточную контрастную чувствительность для изображения волос, одежды и других материалов с низкой плотностью, таких как табак и наркотики.
Следующим этапом эволюции систем досмотра на контрольно-пропускных пунктах является полная интеграция в централизованную систему управления. Компании работают над тем, чтобы связать сканеры багажа, сканеры людей и сканеры грузов, а также совместно использовать эти данные со всеми датчиками в сети.
Управление транспортной безопасности и полиция Amtrak тестируют новые прозрачные сканеры тела на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, что поднимает серьезные конституционные вопросы. И, как это часто бывает, правительство недостаточно прозрачно в отношении устройств, того, как они будут использоваться, для кого и где они в конечном итоге будут развернуты. Мы также не знаем, кто будет иметь доступ к информации, которую они собирают, и как долго.
Есть также основания полагать, что технология может работать не так хорошо, как утверждает Управление транспортной безопасности.
Эта технология "пассивных миллиметровых волн" работает путем обнаружения тепла, излучаемого человеческим телом, и анализа способов, которыми эти излучения могут блокироваться объектами, скрытыми на теле человека. Машины не излучают рентгеновские лучи или другое излучение. Теория заключается в том, что оператор технологии сможет определить, находится ли под одеждой человека крупный объект, такой как жилет смертника. Технология использует алгоритм для определения наличия аномалии. Используются два устройства: технология обнаружения взрывчатых веществ Stand Off, созданная QinetiQ, и цифровые барьеры от Thruvis.
Есть несколько проблем, связанных с этой технологией. Во-первых, неясно, является ли предполагаемое использование технологии конституционным. Согласно Четвертой поправке, правительству обычно не разрешается обыскивать людей без ордера. Сканеры тела могут использоваться в аэропортах из-за «административного исключения» из Четвертой поправки, которое суды сочли разумным из-за уникальных уязвимостей безопасности самолетов. Но далеко не ясно, позволят ли суды распространить это исключение на все многолюдные общественные места в Америке.
Другие факторы, которые могут повлиять на его конституционность, включают возможность людей отказаться от обыска (похоже, что нет), разрешение и точность технологии, а также степень, в которой она обнаруживает не только настоящие угрозы, но и другие личные вещи. а также, такие как спинные скобы, денежные ремни, личные медицинские устройства, такие как пакеты для колостомы, и все остальное, что кто-то может иметь при себе. Будет ли оповещение от этой машины достаточным основанием для задержания кого-либо или вероятной причиной для его обыска?
Мы недостаточно знаем о возможностях этой технологии, чтобы быть уверенными, и мы не знаем, как ее возможности будут расти в будущем. Если это такой грубый детектор, как показывают телевизионные изображения, он, вероятно, будет иметь очень высокий уровень ложных срабатываний — и это, вероятно, заставит правительство захотеть сделать его еще более подробным и с высоким разрешением. Если он станет более высокого разрешения, это означает, что он также увидит все виды других личных эффектов. В любом случае, эта технология создает серьезные проблемы с конфиденциальностью.
Кроме того, пока устройство не будет масштабировано, чтобы оно сканировало всех, кто проходит через определенную область, технология может быть нацелена на определенных людей. Оператор должен определить, какие люди будут сканироваться, а какие нет. Это означает, что люди подвергаются виртуальному задержанию и обыску — полицейской тактике, исторически известной своим крайне дискриминационным воздействием на чернокожих и латиноамериканцев.
Будут ли должностные лица проводить этот цифровой обыск белого мужчины в костюме, коричневого человека с бородой или темнокожего подростка в толстовке с капюшоном? Если история может служить ориентиром, мы знаем ответ.
После обнаружения аномалии компьютерный алгоритм определяет, представляет ли аномалия «зеленый», «желтый» или «красный» уровень риска. Мы не знаем, что произойдет, если кто-то спровоцирует «желтое» или «красное» предупреждение, или даже некоторые «зеленые» предупреждения все равно вызовут дополнительное внимание. Принимает ли сотрудник службы безопасности решение о том, следует ли допрашивать или иным образом беспокоить этого человека? Если да, то решат ли они внимательно изучить наших старых знакомых, белого человека в костюме или коричневого человека с бородой? И будет ли у полиции Нью-Йорка доступ к технологии или сканам?
Мы также не знаем, как алгоритм определяет уровень угрозы, который выплевывается. Мы не знаем, какие факторы он учитывает, вес этих факторов, какие компромиссы произошли при разработке систем или данные, на которых он обучался, чтобы определить, является ли система точной. Когда алгоритмы не проверяются на потенциальные ошибки или предвзятость, часто обнаруживается, что они оказывают дискриминационное воздействие на определенные группы, особенно на цветных людей.
Как бы ни применялась эта технология, есть веские причины сомневаться в ее эффективности в обнаружении угроз. Даже в самых контролируемых условиях, таких как сканеры в аэропортах, технология миллиметровых волн может давать много ложных срабатываний. В многолюдном, суетливом месте, полном быстро движущихся людей, частота ошибок, вероятно, будет еще выше. И если есть какое-то место, где у людей, вероятно, есть всевозможные вещи на теле и вокруг него, это оживленный туристический центр, такой как Пенсильванский вокзал. Если это устройство будет генерировать сигналы тревоги каждую минуту, оно быстро станет бесполезным, а это может означать, что многие невинные люди будут без необходимости подвергаться инвазивным обыскам или длительным допросам.
Эта технология также может пропускать настоящие угрозы. Бен Уоллес, британский политик, который раньше работал на QinetiQ, сказал Christian Science Monitor, что сканеры, скорее всего, не обнаружат «текущие взрывные устройства, используемые Аль-Каидой» из-за их низкого уровня радиации. Счетная палата правительства и даже сама Служба национальной безопасности в прошлом обнаружила, что сканеры тела имеют высокий процент отказов и легко поддаются подрыву.
Из сообщений СМИ о новых сканерах неясно, как долго продлится эта пилотная программа и где еще эти устройства могут в конечном итоге оказаться в стране. Но их внезапное развертывание — еще один пример потенциально агрессивных и дискриминационных технологий, развертываемых практически без участия общественности или подотчетности.
Прохождение проверки передовой технологией обработки изображений TSA раньше было совершенно необязательным. Но в пятницу в конце декабря TSA пересмотрело свои правила, заявив, что «отказ» больше не является вариантом для некоторых пассажиров. (Итан Миллер/GETTY IMAGES)
Новые правила Управления транспортной безопасности по досмотру пассажиров с помощью вызывающих споры сканеров всего тела, которые были незаметно изменены незадолго до напряженного туристического сезона, представляют собой серьезное изменение политики, которое может повлиять на ваш следующий рейс.
Прохождение проверки с помощью передовой технологии обработки изображений TSA раньше было совершенно необязательным, позволяя тем, кто отказывался от сканирования, подвергаться обыску. На самом деле, многие наблюдатели считали, что агентство установило 740 сканеров тела в 160 аэропортах, понимая, что никто никогда не будет вынужден их использовать.
Но в пятницу в конце декабря TSA пересмотрело свои правила, заявив, что «отказ» больше не является вариантом для некоторых пассажиров. (Полный документ можно найти на веб-сайте Министерства внутренней безопасности.) Это решение вызвало неоднозначную реакцию у экспертов и вызвало обеспокоенность у пассажиров. Самое важное: проведут ли меня через один из этих сканеров перед тем, как я сяду на следующий рейс?
"Большинство людей смогут отказаться", – говорит Брюс Андерсон, представитель Управления транспортной безопасности США. «Некоторые пассажиры должны будут пройти расширенный досмотр, если в их посадочном талоне указано, что они были выбраны для усиленного досмотра в соответствии с правилами TSA до их прибытия на контрольно-пропускной пункт. Это произойдет в очень ограниченном числе обстоятельств».
Некоторым показалось, что это изменение было сделано вовремя, чтобы обеспечить приглушенный общественный резонанс. Это ускользнуло от внимания путешествующей публики почти неделю спустя, что случилось в канун Рождества. Андерсон говорит, что Управление транспортной безопасности не ждало дня медленных новостей.«Пересмотр этой политики был разработан, чтобы предоставить TSA гибкость, необходимую для решения неотложных проблем безопасности», — говорит он. В любом случае, если не будет серьезных протестов, новые правила отказа, скорее всего, останутся в силе. Но еще слишком рано говорить о том, как TSA планирует внедрить свой новый протокол или как расплывчатые правила могут повлиять на ваши весенние каникулы или летние рейсы. Это, по словам наблюдателей TSA, вызывает беспокойство.
Защитники пассажиров возражают против сканеров всего тела на многих уровнях. По их словам, дорогие машины были развернуты без возможности комментариев общественности, что требуется федеральным законом. Они также говорят, что устройства нарушают право Четвертой поправки на защиту от необоснованных обысков и конфискаций. Кроме того, сканеры не были должным образом протестированы и, как утверждают некоторые, могут представлять опасность для здоровья.
Критики говорят, что эту технологию легко обойти и в конечном счете она неэффективна для выявления угроз, ссылаясь на аудит, в ходе которого TSA не смогла обнаружить оружие в 67 из 70 раз. На сегодняшний день сканеры не предотвратили ни одной попытки теракта, правильно отмечают эти наблюдатели агентства. Более того, агентство нарушило обещание, данное пассажирам и законодателям, когда приступило к установке сканеров в 2009 году.
"Управление транспортной безопасности США отказывается от своего слова", – говорит Фред Кейт, профессор права Университета Индианы и известный наблюдатель за деятельностью Управления транспортной безопасности. «Сканеры были проданы Конгрессу и общественности с обещанием, что они будут необязательными, но, по крайней мере, для некоторых людей это уже не так».
Марк Ротенберг, исполнительный директор Информационного центра электронной конфиденциальности, который подал первоначальный иск о приостановке развертывания устройств, говорит, что новая политика представляет собой важное изменение. В предыдущих судебных документах агентство давало письменные гарантии того, что сканеры не являются обязательными. На основании заявлений агентства федеральный апелляционный суд подтвердил законность использования сканеров всего тела при условии, что пассажирам предоставляется выбор.
"У TSA нет законных полномочий принуждать путешественников проходить сканирование тела", – говорит Ротенберг.
Несмотря на опасения, новые правила сканирования могут повысить безопасность, – говорит Стивен Ллойд, бывший директор по безопасности Федерального авиационного управления, который сейчас руководит аэрокосмической консалтинговой фирмой в Вашингтоне. «Я уверен, что это недавнее изменение было реализовано на основе оценки угроз безопасности и необходимости использовать сканеры, когда того требуют условия безопасности, для защиты населения», — говорит он.
Энтони Роман, эксперт по борьбе с терроризмом из Линбрука, штат Нью-Йорк, согласен с этим. «Я считаю, что это одна из лучших инициатив TSA за последнее время, — говорит Роман. «Сюрприз — ключевой элемент этой инициативы. Это создает случайность и непредсказуемость в отношении того, кто будет сканироваться, а кто нет». Эта случайность для листовок, проверенных в будущем, может предотвратить теракт, добавляет он.
Некоторые рекламодатели настроены скептически и расстроены этим изменением. Карен Плискин, антрополог из Окленда, Калифорния, отказывается от сканеров и планирует продолжать это делать. Она возражает против передовых технологий обработки изображений по нескольким причинам, главная из которых — опасения, что они могут излучать вредное излучение.
"Мне удалили небольшой рак кожи, и я не делаю ничего, что могло бы усугубить рецидив", – говорит она. «Независимо от того, что TSA говорит, что их сканеры надежны, только дурак может сказать, что что-то надежно».
Андерсон говорит, что они безопасны: "Радиочастотное излучение этих систем значительно ниже пределов безопасности, установленных национальными стандартами охраны здоровья и безопасности для населения".
Стивен Костанцо, руководитель образовательной компании в Санкт-Петербурге, штат Флорида, говорит, что новые правила его не беспокоят. Он интерпретирует новые правила как означающие, что только пассажиры с аномалиями сканирования должны будут использовать сканер. «Другими словами, когда человек по какой-либо причине уже не прошел несколько проверок, может потребоваться сканирование всего тела, чтобы с большей точностью определить, представляет ли этот путешественник потенциальную угрозу безопасности», — говорит он.
"Очевидно, что возможности для злоупотреблений все еще есть", – добавляет он. «Но так было всегда, и эти новые правила этого не меняют».
На данный момент новые правила TSA означают, что вы, возможно, не сможете сказать «нет» сканерам всего тела во время вашего следующего рейса. Если вы это сделаете, вас не пустят в зону посадки. (Время для TSA истекает; ожидается, что его сканеры начнут подходить к концу своего срока службы через два года, и маловероятно, что они будут заменены.) В будущем неясно, изменятся ли правила TSA еще раз. , возможно, предписывая отказаться от участия вообще.
Но мы знаем, когда, скорее всего, будет объявлено о таком изменении политики. Ищите его в пятницу, как раз перед следующим крупным туристическим праздником.
Читайте также: