Установка принтера hp deskjet 2710

Обновлено: 05.07.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Для вашего принтера HP доступно важное обновление прошивки. Загрузите и установите сейчас

Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP DeskJet 2710 All-in-One

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Для вашего принтера HP доступно важное обновление прошивки. Загрузите и установите сейчас

Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP DeskJet 2710 All-in-One

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я купил новый принтер HP Deskjet 2710, но не могу настроить его. Я запускаю Windows 10 Pro и пытаюсь получить установочные файлы/драйверы/и т. д. Но все, что происходит на веб-сайте Microsoft, когда я нажимаю кнопку, быстро мигает, и больше ничего не происходит. Помогите пожалуйста?

правеенбв


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Привет @mikeperryuk! Добро пожаловать в сообщество поддержки HP!

Не волнуйтесь, я постараюсь вам помочь.

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы переустановить драйвер принтера.

<р>1. В поле поиска введите и откройте «Удалить программу».

<р>2. Найдите ПО для принтеров HP.

<р>3. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы удалить.

<р>4. В поле поиска введите и откройте «Устройства и принтеры».

<р>5. В разделе «Устройства и принтеры» найдите свой принтер HP. Если вы видите его в списке, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Удалить» или «Удалить устройство».

<р>6. Откройте команду запуска с помощью комбинации клавиш Windows + R.

<р>7. Введите printui.exe /s и нажмите «ОК». (Примечание: между «printui.exe» и «/s» есть пробел).

<р>8. Нажмите на вкладку "Драйверы".

<р>9. Найдите драйвер принтера HP. Если вы видите его, нажмите на него и нажмите «Удалить» внизу.

<р>11. Выберите «Применить» и «ОК» в окне «Свойства сервера печати».

<р>12. Закройте устройства и принтеры после удаления программного обеспечения и драйверов.

<р>13. Перезагрузите компьютер.

<р>14. Загрузите и установите программное обеспечение и драйверы отсюда.

<р>15. Нажмите на загруженный файл и следуйте инструкциям на экране.

Держите меня в курсе. Рад помочь!

Пожалуйста, нажмите "Принять как решение", если вы считаете, что мой пост решил вашу проблему, это поможет другим найти решение.

Нажмите на значок "Спасибо, палец вверх" в правом нижнем углу, чтобы сказать "Спасибо" за помощь!

Хорошего дня!

‎19-09-2021 03:21


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Ни один из ответов не помог. Проблема в том, что обычная система Windows 10 Pro не может загрузить и установить программное обеспечение принтера HP. Оба ответа ошибочно предполагают, что программное обеспечение было установлено. Поскольку его нельзя загрузить, его нельзя ни установить, ни удалить!

Обходной путь, который мы нашли, заключался в том, чтобы загрузить программное обеспечение HP на «умный» телефон (телефон моего брата), а затем скопировать его на компьютер с Windows 10. Затем мы могли бы установить программное обеспечение принтера.

Таким образом, есть что-то очень неправильное в том, как программное обеспечение представляется для скачивания в первую очередь. Это необходимо срочно решить, чтобы другие могли правильно установить свои принтеры. Вам нужно перестать полагать, что «у всех» есть смартфоны, а у них их нет.

Надо постараться понять, в чем на самом деле проблема, и перестать делать предположения.

правеенбв

‎27.09.2021 12:05


Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Используйте приложение HP Smart

Печатайте, сканируйте и копируйте, щелкая плитки начального экрана приложения HP Smart. Вы также можете проверить состояние принтера, устранить неполадки, заказать расходные материалы и настроить параметры принтера.

ПРИМЕР ГЛАВНОГО ЭКРАНА ПРИЛОЖЕНИЯ HP SMART APP (МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, КОМПЬЮТЕР)

Для печати выберите тип задания печати на главном экране, выберите элемент для печати, при необходимости используйте инструменты редактирования фотографий, а затем измените любые настройки задания печати.

Для сканирования выберите сканирование со стекла сканера принтера или устройства подачи документов, импортируйте фотографию или используйте камеру компьютера или мобильного устройства для захвата фотографии или документа. При необходимости используйте инструменты редактирования, а затем распечатайте, сохраните или поделитесь отсканированным элементом. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке .

Чтобы скопировать (только для Android и iOS), откройте плитку «Копировать», с помощью камеры сделайте снимок документа или фотографии, выберите размер и количество копий, а затем распечатайте объект в цвете или в черно-белом режиме.

Для управления принтером щелкните изображение принтера на главном экране, чтобы изменить настройки и параметры, проверить состояние принтера и т. д.

Чтобы добавить или удалить плитки главного экрана , выберите "Персонализация плиток" в нижней части экрана (Android, iOS) или в настройках приложения (Windows, Mac).

Чтобы узнать о других функциях приложения, выберите одну из следующих ссылок:

Диагностика и устранение: запустите этот инструмент устранения неполадок, встроенный в приложение HP Smart для компьютеров Mac и Windows, если у вас возникли проблемы с принтером.

Ярлыки: создавайте ярлыки в одно касание (ранее называвшиеся Smart Tasks) для быстрого выполнения повторяющихся задач, таких как отправка электронной почты, печать и сохранение отсканированных изображений.

Мобильный факс: безопасная отправка документов на факсимильный аппарат или принтер с поддержкой факса.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet M477", "Обновление BIOS EliteBook 840 G2"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

Серийный номер

hp-share-print-widget-portlet

Для вашего принтера HP доступно важное обновление прошивки. Загрузите и установите сейчас

Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

Принтер HP DeskJet 2710 All-in-One

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Читайте также: