Что видит сканер на станции?
Обновлено: 24.11.2024
Пара нижнего белья, сменившая службу безопасности в аэропорту в декабре 2009 года. Очевидно, вы можете заметить пакетик порошка, извлеченный из трусов Абдулмуталлаба.
В день Рождества 2009 года Умар Фарук Абдулмуталлаб пытался взорвать взрывчатку в нижнем белье во время полета из Амстердама в Детройт. Как и все другие теракты с участием самолетов после 11 сентября, неудавшаяся попытка Абдулмуталлаба привела к появлению новых методов и технологий досмотра пассажиров.
К декабрю 2010 года Управление транспортной безопасности (TSA) установило в аэропортах по всей стране 500 сканеров всего тела, которые правительственное агентство США называет передовыми технологиями визуализации. Все сканеры делают одно и то же: обнаруживают металлические и неметаллические предметы, в том числе оружие, взрывчатые вещества и другие предметы, скрытые под слоями одежды. Но они используют совершенно другие технологии.
Один из типов сканеров основан на так называемой технологии обратного рассеяния. В машинах обратного рассеяния используется устройство, называемое коллиматором, для создания параллельного потока низкоэнергетических рентгеновских лучей, которые проходят через щель и поражают пассажира, стоящего в машине. Один сканер включает в себя два источника излучения, так что можно получить изображение как спереди, так и сзади человека. Изображения формируются, когда рентгеновские лучи, проникающие через одежду, отражаются от кожи человека и возвращаются к детекторам, установленным на поверхности машины. Излучение также отражается от оружия, взрывчатых веществ или других угроз, скрытых в одежде или лежащих на коже.
Другой тип сканера использует конкурирующую технологию, известную как визуализация миллиметровых волн (mmw). Эти машины работают по тому же принципу, за исключением того, что они излучают микроволны особого типа, а не рентгеновские лучи. Два вращающихся передатчика производят волны, когда пассажир стоит внутри машины. Энергия проходит через одежду, отражается от кожи человека, а также от любых потенциальных угроз, а затем возвращается к двум приемникам, которые отправляют изображения спереди и сзади на операторскую станцию.
К сожалению, то, что должно было облегчить беспокойство общественности, вызвало только волнение и тревогу среди пассажиров, пилотов и агентов TSA. Многие люди выразили обеспокоенность по поводу рисков для здоровья, связанных с процессом сканирования для обеих технологий. Сколько радиации производят эти машины? Как это соотносится с медицинскими устройствами визуализации? И достаточно ли этого, чтобы увеличить заболеваемость раком среди населения в целом? Тогда есть вопросы о конфиденциальности. Могут ли агенты TSA видеть то, что им не следует видеть? И они когда-нибудь сохраняют или архивируют отсканированные изображения вместо их немедленного удаления?
Спешка с ответами на эти вопросы породила множество мифов и заблуждений. Как будто сканеры всего тела, машины, способные заглянуть глубоко в нашу душу (или, по крайней мере, под нашу одежду), сами по себе непрозрачны. На самом деле это не так. Они используют в своих интересах хорошо понимаемые научные принципы, которые существуют уже много лет. Давайте откинем завесу над сканерами миллиметрового диапазона, чтобы понять, как они работают и как используются в аэропортах по всему миру.
Технология миллиметровых волн
Предположим, что это место сканирования службы безопасности аэропорта. Этот доброволец стоит внутри сканера миллиметрового диапазона в Центре системной интеграции TSA в Национальном аэропорту имени Рональда Рейгана, 30 декабря 2009 г.
Прежде чем мы заберемся внутрь сканера миллиметрового диапазона, нам нужно сделать шаг назад и просмотреть некоторые основные сведения об электромагнитном излучении, которое существует в природе в виде волн энергии, создаваемых как электрическими, так и магнитными полями. Эти волны путешествуют в пространстве и бывают разных размеров или длин волн. Гамма-лучи, например, имеют длину волны порядка 0,000000000001 метра или 0,000000001 миллиметра. Рентгеновские лучи, которые немного больше, имеют длину волны порядка 0,0000000001 метра или 0,0000001 миллиметра. А видимые световые волны имеют длину около 0,000001 метра или 0,001 миллиметра. Весь набор волн на всех частотах известен как электромагнитный спектр.
Теперь рассмотрим волну, которая находится в диапазоне точно между 0,001 метра (1 миллиметр) и 0,01 метра (10 миллиметров). Ученые называют энергию этого крошечного кусочка электромагнитного спектра излучением миллиметрового диапазона. Миллиметровые волны имеют множество применений, но особенно важны для радиовещания и передачи данных по сотовым телефонам. А поскольку длина волны миллиметровых волн больше, чем у натуральных и синтетических волокон, они, как правило, проходят через большинство материалов, таких как одежда, что делает их идеальным кандидатом для технологий сканирования.
Сканеры миллиметрового диапазона излучают волны с помощью серии небольших дискообразных передатчиков, расположенных друг над другом, как позвонки в позвоночнике.Одна машина содержит два таких пакета, каждый из которых окружен изогнутой защитной оболочкой, известной как обтекатель, соединенный стержнем, который вращается вокруг центральной точки. Каждый передатчик излучает импульс энергии, который движется в виде волны к человеку, стоящему в машине, проходит через одежду человека, отражается от кожи человека или скрытых твердых и жидких объектов, а затем возвращается обратно, где передатчик, теперь действующий как приемник, обнаруживает сигнал. Поскольку есть несколько дисков передатчика/приемника, установленных вертикально друг на друга, и поскольку эти стопки вращаются вокруг человека, устройство может формировать полное изображение с головы до ног и спереди назад.
Программное обеспечение сканера должно интерпретировать данные и представлять изображение оператору TSA. Программное обеспечение создает трехмерный черно-белый силуэт всего тела субъекта. Он также использует функцию, известную как автоматическое распознавание целей или ATR, что означает, что он может обнаруживать угрозы и выделять их для легкой идентификации. Технология ATR способна обнаруживать жидкости, гели, пластмассы, порошки, металлы и керамику, а также стандартные и самодельные взрывчатые вещества, наркотики и деньги.
Программное обеспечение ATR также делает кое-что еще. Сканер без этого программного обеспечения формирует изображения, которые раскрывают уникальную топографию человека, но таким образом, что это выглядит как грубо сформированный графитовый прототип. Другими словами, вы можете видеть некоторые физические особенности, но не с такой детализацией, как Супермен или сканер обратного рассеяния, оба из которых обладают рентгеновским зрением. Сканер миллиметрового диапазона с программным обеспечением ATR создает общий контур человека — одинаковый для всех — выделяя любые области, которые могут потребовать дополнительного сканирования.
Чтобы обеспечить безопасность путешественников, аэропорты могут использовать различные виды досмотрового оборудования. Сканирующее оборудование службы безопасности в аэропортах используется для проверки ручной клади и зарегистрированного багажа на наличие предметов, не разрешенных к перевозке воздушным транспортом. Некоторое оборудование, используемое в процессе досмотра, может излучать низкий уровень радиации.
О радиационном сканировании и контроле безопасности в аэропортах
Поддержание безопасности в общественных местах, таких как аэропорты, – это большая работа. Досмотрщики Управления транспортной безопасности (TSA) в аэропортах проверяют пассажиров и личные вещи на наличие опасных предметов, таких как оружие, химикаты и жидкости, которые не разрешены в качестве ручной клади. Они используют досмотровое оборудование, такое как металлодетекторы, аппараты миллиметрового диапазона, рентгеновские аппараты с обратным рассеянием и кабинетные рентгеновские аппараты. Эти устройства также обнаруживают элементы, которые могут быть скрыты.
Различные типы досмотрового оборудования, используемые сегодня в аэропортах, имеют разные цели досмотра. Существуют инструкции по использованию оборудования, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Оборудование для сканирования неионизирующим излучением
На этом изображении показаны агенты службы безопасности и два металлодетектора на контрольно-пропускном пункте в аэропорту.
Источник: Управление транспортной безопасности (TSA)
Металлоискатели используют магнитные поля для идентификации металлических предметов. Магнитные поля создаются протеканием тока по проводам или электрическим устройствам. Металлоискатели создают магнитное поле с помощью короткого импульса электрического тока. Магнитное поле будет отражаться обратно к машине, если есть какие-либо металлические предметы, такие как часы или пряжка ремня. Ответный сигнал обнаруживается машиной, и издается звуковой сигнал, чтобы предупредить агента TSA. Металлодетекторы игнорируют очень небольшие количества металла, такие как пуговица на джинсах или маленькие серьги. Некоторое оборудование использует неионизирующее излучение. Неионизирующее излучение обладает достаточной энергией, чтобы перемещать атомы в молекуле или заставлять их вибрировать, но недостаточно для удаления электронов из атомов. В аэропортах металлодетекторы и машины миллиметрового диапазона используют низкоэнергетическое неионизирующее излучение для передачи энергии через сканируемые поверхности. Энергия, которая отражается от сканируемой поверхности, покажет присутствующие объекты или может создать изображение, которое агенты TSA могут использовать для отображения объектов, которые могут потребовать дополнительного изучения.
- Устройства миллиметрового диапазона используют неионизирующие радиочастотные волны для обнаружения угроз. Машина отражает волны от тела и обратно к машине. Сканеры миллиметрового диапазона излучают гораздо меньше энергии, чем мобильный телефон. Приборы миллиметрового диапазона являются важной частью оборудования для обеспечения безопасности в аэропортах, поскольку они могут обнаруживать скрытые угрозы, такие как оружие и ножи. Если при сканировании человека нет оружия или других потенциальных угроз, экран становится зеленым и показывает «ОК». Если объект обнаружен, он появится на экране вместе с общим контуром тела, чтобы показать местоположение. Не все, что обнаруживается при сканировании, является реальным объектом или угрозой, поэтому TSA проведет проверку для подтверждения.
Оборудование для сканирования ионизирующего излучения
Эти изображения — это то, что видят агенты Управления транспортной безопасности, когда вы проходите через машину миллиметрового диапазона.
Источник: Управление транспортной безопасности (TSA)
Некоторое досмотровое оборудование использует ионизирующее излучение. Ионизирующее излучение обладает такой большой энергией, что может выбивать электроны из атомов — процесс, известный как ионизация. Аэропорты используют ионизирующее излучение для сканирования пассажиров и багажа. В зависимости от типа машины ионизирующее излучение используется для выявления предметов, которые могут быть спрятаны пассажирами, и для создания изображений того, что находится в багаже.
- Пассажирские сканеры обратного рассеяния используются для обнаружения таких угроз, как оружие или взрывчатые вещества, которые человек может носить под одеждой. В машинах обратного рассеяния используются рентгеновские лучи с очень низкой энергией, которые отражаются обратно на саму машину. Как правило, количество радиации, полученной от машины обратного рассеяния, равно количеству космического излучения, полученного в течение двух минут полета, а риск воздействия на здоровье очень и очень низок.
- В случае использования рентгеновских систем для шкафов, используемых для досмотра багажа и ручной клади, толстые стены закрытого шкафа и свинцовые шторы на входе и выходе из шкафов препятствуют утечке излучения. Машины должны соответствовать строгим стандартам относительно того, сколько радиации может выйти из шкафа. Машины также должны иметь замки, сигнальные лампы и предупредительные этикетки, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Что вы можете сделать
Знайте риски. Досмотр в аэропорту помогает обеспечить безопасность путешественников, выявляя спрятанное оружие и другие опасности, которые не разрешены для безопасных авиаперелетов. Риск воздействия на здоровье рентгеновских систем с обратным рассеянием и аппаратов миллиметрового диапазона очень и очень низок. Однако, если вы беспокоитесь о рентгеновском или миллиметровом скрининге, вам не нужно проходить через эти машины. Вместо этого вы можете запросить обыск.
США Министерство внутренней безопасности (DHS), Управление транспортной безопасности (TSA)
Управление транспортной безопасности использует рентгеновские аппараты для досмотра ручной клади и зарегистрированного багажа. Рентгеновское оборудование TSA должно соответствовать требованиям FDA (см. ниже), чтобы ограничить воздействие радиации на пассажиров и сотрудников. Специалисты TSA по технике безопасности и гигиене труда придерживаются спецификаций, соответствующих требованиям FDA к досмотровому оборудованию. Они проверяют оборудование, когда оно установлено, и могут привлекать внешних специалистов для его проверки по мере необходимости. Кроме того, TSA обслуживает оборудование и поддерживает его в хорошем рабочем состоянии. Не реже одного раза в год оборудование тестируется на соответствие федеральным, государственным, а иногда и местным стандартам безопасности.
Советы путешественникам: передовые технологии обработки изображений
В этом видео представлен обзор сканеров безопасности в аэропортах и их безопасности.
США Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA)
Центр устройств и радиологического здоровья FDA (CDRH) следит за тем, чтобы все рентгеновские системы и другое оборудование для досмотра, испускающее радиацию, были созданы для безопасного использования радиации. FDA требует, чтобы все машины были правильно откалиброваны и обслуживались. Их правила распространяются на все рентгеновское оборудование в аэропортах, а также на медицинское оборудование и другое оборудование, излучающее радиацию.
Кабинетные рентгеновские системы (закрытые рентгеновские системы)
На этой веб-странице представлена информация о кабинетных рентгеновских системах, включая риски и преимущества их использования.
Общество физики здоровья (HPS)
HPS – это группа ученых, которые проводят исследования и дают рекомендации по вопросам ионизирующего и неионизирующего излучения. Они также выпускают информационные отчеты, информационные бюллетени и веб-сайты, чтобы помочь людям лучше понять радиацию. Общество создано в США как независимая некоммерческая научная организация и не связано ни с одним правительством, промышленной организацией или частной организацией.
Беременность и проверки безопасности
На этой веб-странице рассматриваются вопросы, связанные с использованием сканеров безопасности в аэропортах во время беременности.
Управление транспортной безопасности и полиция Amtrak тестируют новые прозрачные сканеры тела на Пенсильванском вокзале в Нью-Йорке, что поднимает серьезные конституционные вопросы. И, как это часто бывает, правительство недостаточно прозрачно в отношении устройств, того, как они будут использоваться, для кого и где они в конечном итоге будут развернуты. Мы также не знаем, кто будет иметь доступ к информации, которую они собирают, и как долго.
Есть также основания полагать, что технология может работать не так хорошо, как утверждает Управление транспортной безопасности.
Эта технология "пассивных миллиметровых волн" работает путем обнаружения тепла, излучаемого человеческим телом, и анализа способов, которыми эти излучения могут блокироваться объектами, скрытыми на теле человека. Машины не излучают рентгеновские лучи или другое излучение.Теория заключается в том, что оператор технологии сможет определить, находится ли под одеждой человека крупный объект, такой как жилет смертника. Технология использует алгоритм для определения наличия аномалии. Используются два устройства: технология обнаружения взрывчатых веществ Stand Off, созданная QinetiQ, и цифровые барьеры от Thruvis.
Есть несколько проблем, связанных с этой технологией. Во-первых, неясно, является ли предполагаемое использование технологии конституционным. Согласно Четвертой поправке, правительству обычно не разрешается обыскивать людей без ордера. Сканеры тела могут использоваться в аэропортах из-за «административного исключения» из Четвертой поправки, которое суды сочли разумным из-за уникальных уязвимостей безопасности самолетов. Но далеко не ясно, позволят ли суды распространить это исключение на все многолюдные общественные места в Америке.
Другие факторы, которые могут повлиять на его конституционность, включают возможность людей отказаться от обыска (похоже, что нет), разрешение и точность технологии, а также степень, в которой она обнаруживает не только настоящие угрозы, но и другие личные вещи. а также, такие как спинные скобы, денежные ремни, личные медицинские устройства, такие как пакеты для колостомы, и все остальное, что кто-то может иметь при себе. Будет ли оповещение от этой машины достаточным основанием для задержания кого-либо или вероятной причиной для его обыска?
Если это такой грубый детектор, как можно предположить по телевизионным изображениям, он, вероятно, будет иметь очень высокий уровень ложных срабатываний
Мы недостаточно знаем о возможностях этой технологии, чтобы быть уверенными, и мы не знаем, как ее возможности будут расти в будущем. Если это такой грубый детектор, как показывают телевизионные изображения, он, вероятно, будет иметь очень высокий уровень ложных срабатываний — и это, вероятно, заставит правительство захотеть сделать его еще более подробным и с высоким разрешением. Если он станет более высокого разрешения, это означает, что он также увидит все виды других личных эффектов. В любом случае, эта технология создает серьезные проблемы с конфиденциальностью.
Кроме того, пока устройство не будет масштабировано, чтобы оно сканировало всех, кто проходит через определенную область, технология может быть нацелена на определенных людей. Оператор должен определить, какие люди будут сканироваться, а какие нет. Это означает, что люди подвергаются виртуальному задержанию и обыску — полицейской тактике, исторически известной своим крайне дискриминационным воздействием на чернокожих и латиноамериканцев.
Будут ли должностные лица проводить этот цифровой обыск белого мужчины в костюме, коричневого человека с бородой или темнокожего подростка в толстовке с капюшоном? Если история может служить ориентиром, мы знаем ответ.
После обнаружения аномалии компьютерный алгоритм определяет, представляет ли аномалия «зеленый», «желтый» или «красный» уровень риска. Мы не знаем, что произойдет, если кто-то спровоцирует «желтое» или «красное» предупреждение, или даже некоторые «зеленые» предупреждения все равно вызовут дополнительное внимание. Принимает ли сотрудник службы безопасности решение о том, следует ли допрашивать или иным образом беспокоить этого человека? Если да, то решат ли они внимательно изучить наших старых знакомых, белого человека в костюме или коричневого человека с бородой? И будет ли у полиции Нью-Йорка доступ к технологии или сканам?
Как бы ни применялась технология, есть веские причины сомневаться в ее эффективности в обнаружении угроз.
Мы также не знаем, как алгоритм определяет уровень угрозы, который выплевывается. Мы не знаем, какие факторы он учитывает, вес этих факторов, какие компромиссы произошли при разработке систем или данные, на которых он обучался, чтобы определить, является ли система точной. Когда алгоритмы не проверяются на потенциальные ошибки или предвзятость, часто обнаруживается, что они оказывают дискриминационное воздействие на определенные группы, особенно на цветных людей.
Как бы ни применялась эта технология, есть веские причины сомневаться в ее эффективности в обнаружении угроз. Даже в самых контролируемых условиях, таких как сканеры в аэропортах, технология миллиметровых волн может давать много ложных срабатываний. В многолюдном, суетливом месте, полном быстро движущихся людей, частота ошибок, вероятно, будет еще выше. И если есть какое-то место, где у людей, вероятно, есть всевозможные вещи на теле и вокруг него, это оживленный туристический центр, такой как Пенсильванский вокзал. Если это устройство будет генерировать сигналы тревоги каждую минуту, оно быстро станет бесполезным, а это может означать, что многие невинные люди будут без необходимости подвергаться инвазивным обыскам или длительным допросам.
Эта технология также может пропускать настоящие угрозы. Бен Уоллес, британский политик, ранее работавший на QinetiQ, сказал Christian Science Monitor, что сканеры, скорее всего, не обнаружат «текущие взрывные устройства, используемые Аль-Каидой» из-за их низкого уровня радиации.Счетная палата правительства и даже сама Служба национальной безопасности в прошлом обнаружили, что сканеры тела имеют высокий процент отказов и легко поддаются подрыву.
Из сообщений СМИ о новых сканерах неясно, как долго продлится эта пилотная программа и где еще эти устройства могут в конечном итоге оказаться в стране. Но их внезапное развертывание — еще один пример потенциально агрессивных и дискриминационных технологий, развертываемых практически без участия общественности или подотчетности.
Комната со сканером позволит вам исследовать окружающий регион на наличие аномалий и редких ресурсов, таких как медь и оксид алюминия. И титан, если вам нужна помощь в его поиске. По любой причине.
Комната сканирования — это модуль морской базы. Он создается с помощью Habitat Builder и позволяет игроку создавать 3D-карту окружающего биома, сканировать ресурсы и проводить разведку с помощью управляемых дронов с камерой.
Игрок должен найти блок данных, чтобы разблокировать план комнаты сканирования.
Если комната сканирования построена на морской базе без электричества, она не будет работать. Комната сканирования всегда потребляет небольшое количество энергии от базы для отображения своей голографической карты, даже если в остальном она ничего не делает.
Содержание
Описание
Комната сканирования с точки зрения конструкции функционирует как основное отделение: несмотря на то, что она имеет круглую форму, только две стороны являются соединительными элементами. Они обозначены прямоугольными пластинами-заглушками, которые можно использовать для ориентации: часто необходимо использовать функцию поворота при создании одной, чтобы установить ее под правильным углом. Он автоматически присоединится к любому подходящему модулю на том же горизонтальном уровне на близком расстоянии, создав короткий коридор, в котором невозможно построить переборки. Люки, арматура или окна могут быть размещены на торцевых панелях комнаты сканирования. Он не поддерживает какие-либо формы вертикального соединения.
В интерьере комнаты сканирования есть три интерактивных компонента: два — это части дисплея на одной стене, а другой – мини-фабрикатор и четыре слота для модулей улучшения на противоположной стене. Панель дисплея включает в себя круглый экран, элементы управления дроном и меню, элементы управления сканером. В центре комнаты находится голографическая карта местности, на которой местная топография отображается в виде синего каркаса, а любые дроны камеры в радиусе сканирования комнаты сканирования отображаются в виде зеленых точек, независимо от того, активен ли сканер.
Функции
Сканирование
Игрок может использовать комнату сканирования для поиска ближайших ресурсов, идентифицируя их по оранжевым точкам на центральной голограмме. Базовая дальность сканирования составляет 300 метров. Сканер может искать только один тип ресурсов за раз и имеет базовое время сканирования четырнадцать секунд, в течение которых он потребляет большое количество энергии: сканирование происходит радиально, обнаруживая наружу от местоположения комнаты сканера. Сканирование начинается с выбора того, что сканировать, в меню рядом с элементами управления дроном: обычно это несколько страниц, которые прокручиваются по странице за раз. В любой момент игрок может прервать текущее сканирование, нажав «X», который появляется под сообщением «Идет сканирование». Сканирование будет продолжаться (и продолжать потреблять энергию) до тех пор, пока оно не будет деактивировано вручную или пока база не разрядится.
Комната сканирования на самом деле автоматически определяет, что находится в пределах ее радиуса поиска, когда она построена, и список предметов, которые она может сканировать, будет включать только то, что на самом деле находится в пределах ее радиуса поиска. Это означает, что даже не включая сканер, игрок может исключить наличие каких-либо материалов, которых нет в списке. Он не будет обнаруживать предметы в хранилищах любого типа, хотя он по-прежнему обнаруживает яйца, помещенные в камеру содержания пришельцев.
Обратите внимание, что любые ресурсы, которые обычно не появляются на земле в одиночной форме, такие как титановая или серебряная руда, будут считаться крупными залежами ресурсов, если только игрок вручную не уронил часть этого ресурса на землю в пределах диапазона сканера. Сканер не может определить, что на самом деле находится внутри обнажений, поэтому они не отображаются при сканировании материалов, которые потенциально могут содержаться. В случае таких материалов, как кварц или литий, которые можно найти как в одиночном состоянии, так и в состоянии отложений, сканер не дает указания, к какому типу относится конкретный «контакт». Кроме того, следует отметить, что маркеры HUD для крупных месторождений ресурсов не исчезают, даже если рассматриваемое месторождение было добыто до нуля.
В варианте сканирования сырьевых материалов комната сканирования также может сканировать левиафанов, таких как хелицераты, светящиеся киты и теневые левиафаны.В то время как чип HUD комнаты сканирования будет обновлять местоположение левиафанов в режиме реального времени, голографическая карта в комнате сканирования будет обновлять их местоположение только периодически (один раз каждые 14 секунд, уменьшая на 3 секунды за каждое обновление скорости комнаты сканирования).
Дроны с камерой
Панель управления дроном используется для управления небольшими дронами с дистанционным управлением, которые можно использовать для безопасного исследования окрестностей. У дронов есть автоматический маркер-маяк, как и у других транспортных средств, поэтому их можно оставить на месте рядом с достопримечательностью и использовать в качестве путевой точки, чтобы плыть туда. Если сканер в данный момент активен, все, что он обнаружил, будет выделено оранжево-желтым кружком с примечанием, говорящим, что это такое при управлении дроном с камерой. В отличие от оригинальной Subnautica, комната сканирования в настоящее время не поставляется с дронами, и вместо этого они должны быть созданы вручную с помощью производителя модулей, а затем выброшены за пределы базы, прежде чем ими можно будет управлять.
Взаимодействуя с круглым дисплеем, вы переключаетесь на управление первым дроном с камерой в числовой последовательности, и игрок может переключаться на другие дроны по своему желанию. При взаимодействии с консолью после того, как это было сделано ранее, по умолчанию будет использоваться последний дрон, которым управлял игрок. Дронами можно управлять с бесконечного расстояния, но, начиная с 300 м, их поле зрения становится все более полным статики, а на расстоянии около 600 м становится полностью пустым. Следует отметить, что при прокрутке списка дронов будут отображаться дроны всех сканирующих комнат, а не только той, которую игрок использует в данный момент: кроме того, поскольку игра всегда выбирает дронов по порядку, другая комната сканирования начнет управлять «неправильным» набором дронов. Дальность действия дрона для создания помех его камере — это его дальность от комнаты сканирования, которую в данный момент использует игрок, а не от той, которой он «принадлежит». Для управления удаленным дроном может потребоваться изрядная загрузка, что скрывается с помощью значка «подключения» в видеопотоке с камеры.
Дроны имеют ограниченный источник питания: если они закончатся в полевых условиях, игроку придется добывать их вручную. Они используют силу только тогда, когда их контролируют. В каждой сканирующей комнате есть две розетки для зарядки дронов, и их можно заряжать только от этих розеток. При управлении дроном появится специальный маяк, указывающий на комнату сканирования, чтобы помочь вернуться в нее. Дрон будет «захвачен» гнездом, если он пройдет достаточно близко к нему, аналогично стыковке транспортного средства с лунным бассейном. Находясь в стыковке, игрок может смотреть в камеру дрона, но не может поворачивать его поле зрения.
Дроны обычно игнорируются животными, но их могут украсть морские обезьяны. Они даже могут брать дроны прямо из зарядных розеток в самой комнате сканирования. Если дрон поврежден, его можно починить с помощью инструмента для ремонта.
Если игрок разбирает комнату сканера, в зарядных гнездах которой все еще находятся дроны, дроны удаляются вместе с комнатой.
Изготовление
Мини-фабрикатор в комнате сканирования может производить предметы только для самой комнаты сканирования. Точно так же четыре слота обновления могут принимать только модули, произведенные фабрикатором комнаты сканирования. Эти предметы нельзя изготовить в Фабрикаторах любого другого типа.
Скорость и дальность поиска сканера можно увеличить с помощью Улучшения диапазона комнаты сканера и Улучшения скорости комнаты сканера, которые создаются с использованием встроенного в комнату мини-фабрикатора и подключаются к набору из четырех слотов обновления рядом с ним. Эти улучшения можно комбинировать друг с другом, чтобы усилить их эффект: четыре улучшения скорости сокращают время сканирования до двух секунд, а четыре увеличения дальности увеличивают дальность сканирования до 500 метров. Увеличение диапазона сканирования также увеличит размер голографической карты области, создаваемой комнатой.
Фабрикатор также производит дронов с камерами, которые нужно выносить наружу и бросать, чтобы они работали, и еще один предмет. Этот чип HUD комнаты сканера позволяет игроку видеть круги, обозначающие предметы, обнаруженные сканером, которые обычно видны только при управлении дронами с камерой. Эти круги появляются только тогда, когда сканер активен, и исчезают через короткое время, когда он выключается. В отличие от других обновлений, чип HUD не встроен в саму комнату сканирования, а вместо этого помещается в слот набора микросхем пользовательского интерфейса Paperdoll.
Рецепт
Чертеж этого предмета открывается из ящика данных на руднике Коппа или на станции Дельта.
Обновления
Потребляемая мощность
Комната сканирования — это единственный базовый модуль, который пассивно потребляет энергию, потребляя 0,5 энергии в секунду при активном сканировании и 0,15 энергии в секунду в неактивном состоянии. Комнату можно отключить с помощью диспетчерской, чтобы предотвратить пассивное потребление энергии, хотя это также предотвратит использование сканера, пока он не будет повторно активирован.
Во время сканирования комната имеет фиксированное значение стока, равное 0.5 единиц энергии в секунду (30 единиц в минуту), которые не изменяются при улучшении комнаты сканирования. Если питание отключится во время работы сканера, текущее сканирование завершится, а все значки, обозначающие обнаруженные ресурсы, через короткое время исчезнут.
Использование внешних зарядных розеток для подзарядки пристыкованных камер-дронов также будет расходовать энергию из резервов базы, пока они не достигнут 100% заряда.
Возможные изменения
Журналы разработки показывают, что есть намерение изменить функцию комнаты сканирования в Ниже нуля. В частности, вместо того, чтобы проводить широкомасштабное сканирование с центром в самой комнате, его можно изменить так, чтобы сканирование выполнялось на небольшом расстоянии вокруг комнаты сканера, а также вокруг местоположения любых дронов с камерой. [1] Пока это не реализовано.
Запись в банк данных
Этот усовершенствованный модуль среды обитания может превратить небольшой аванпост в растущую научную и исследовательскую станцию.
– 3D-дисплей в центре комнаты хранит местные топографические данные.
– Система может сканировать и определять определенные материалы.
– Дистанционно управляемые дроны сканируют территорию в радиусе до 500 м.
– Настенные камеры позволяют управлять дронами-разведчиками в режиме реального времени.
– Для улучшения функций модуля можно использовать обновленную консоль.
Читайте также: