Ошибка 0x000006d9 при совместном использовании принтера

Обновлено: 21.11.2024

В процессе установки и использования принтера вы, вероятно, столкнетесь со многими ошибками. И одна из них, вероятно, код ошибки 0x000006d9 , которая обычно возникает, когда вы используете призраки с несколькими конфигурациями, общие в Интернете.

Причина в том, что автор отключил некоторые неиспользуемые службы в операционной системе Windows, чтобы ускорить Windows и уменьшить размер версии Ghost. Потому что на самом деле некоторые из вас, кто работает на офисных компьютерах, выполняет задания, связанные с печатью, пользуются только этими услугами.

Сегодня я помог установить принтер и получил следующее сообщение об ошибке: Windows не может предоставить общий доступ к вашему принтеру. Операция не может быть завершена (ошибка 0x000006d9). Что-то вроде ошибки принтера нельзя использовать совместно.

Исправить это тоже очень просто, всего за несколько кликов я успешно это исправил. Если у вас возникли проблемы с предоставлением общего доступа к принтеру другим компьютерам в той же локальной сети, эта статья будет вам полезна.

Исправить ошибку отсутствия общего доступа к принтеру (ошибка 0x000006d9)

+ Шаг 1. Доступ к службам.

Вы можете быстро получить к нему доступ, открыв диалоговое окно "Выполнить" (Windows + R) =>, затем набрав services.msc => и нажав Enter.

Или вы можете получить к нему доступ вручную следующим образом: перейдите в Панель управления =>, затем найдите раздел «Администрирование», как показано ниже.

И дважды щелкните Службы, чтобы открыть окно управления службами.

+ Шаг 2. Вы переходите к службе брандмауэра Windows (в операционной системе Windows 7) или брандмауэру Защитника Windows (в операционной системе Windows 10) => Дважды щелкните, чтобы открыть.

+ Шаг 3: В типе запуска вы переключаетесь с «Отключить» на «Автоматически» =>, затем нажмите кнопку «Пуск», чтобы запустить службу.

+ Шаг 4: Готово. Теперь вы можете поделиться принтером, чтобы другие компьютеры в той же локальной сети могли подключаться и печатать.

Если ошибка не устранена, попробуйте перезагрузить компьютер и снова открыть общий доступ к принтеру.

Да, поэтому я закончил инструктировать вас, как исправить ошибку, которая не может предоставить общий доступ к принтеру (с кодом ошибки 0x000006d9).

Я успешно применял его уже много раз, так что можете быть уверены, что будете следовать инструкциям.

"Настройки принтера не могут быть сохранены. Операция не может быть завершена, ошибка 0x000006d9" или "Windows не может предоставить общий доступ к вашему принтеру. Операция не может быть завершена (ошибка 0x000006D9)< /em>» могут возникнуть ошибки при попытке предоставить общий доступ к принтеру в Windows 7 или Windows 2008 Server. Ошибка 0x000006D9 вызвана тем, что служба брандмауэра Windows отключена или остановлена ​​на компьютере.

Всякий раз, когда вы пытаетесь предоставить общий доступ к принтеру на компьютере, служба очереди печати пытается добавить правила общего доступа для общего доступа к файлам и принтерам в брандмауэре Windows. Если брандмауэр Windows остановлен или отключен, служба очереди печати не может добавить необходимые правила, и вы получаете сообщение об ошибке «0x000006D9» после нажатия кнопки «ОК» в свойствах общего доступа к принтеру.

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению проблемы «Не удалось сохранить настройки принтера. Операция не может быть завершена, ошибка 0x000006d9» при попытке предоставить общий доступ к принтеру в ОС Windows 7 или Windows Server 2008. .

Как решить проблему «Не удалось сохранить настройки принтера (ошибка 0x000006d9) при совместном использовании принтера в Windows 7 или Server 2008.

Чтобы исправить ошибку 0x000006D9, установите для типа запуска службы брандмауэра Windows значение "Автоматически".

Чтобы настроить автоматический запуск службы брандмауэра Windows во время загрузки Windows:

<р>1. Откройте панель управления службами Windows: Для этого:

<р>2. В панели управления службами найдите службу Брандмауэр Windows.

<р>3. Дважды щелкните службу брандмауэра Windows, чтобы открыть ее свойства.

<р>4. Измените Тип запуска на Автоматический и нажмите OK.

<р>5. Перезагрузите компьютер,

<р>6. После перезапуска попробуйте снова предоставить общий доступ к принтеру.

Вот и все! Вам помогло?

Пожалуйста, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже или, что еще лучше, поставьте лайк и поделитесь этим сообщением в социальных сетях, чтобы помочь распространить информацию об этом решении.

Если эта статья оказалась для вас полезной, поддержите нас, сделав пожертвование. Даже 1 доллар может иметь для нас огромное значение.

Мэттью – фрилансер, написавший множество статей на различные темы, связанные с технологиями. Основное внимание он уделяет ОС Windows и всему, что с ней связано. Он увлечен. Подробнее

Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать работоспособность ваших драйверов, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:

Некоторые пользователи Windows 7 и Windows Server 2008 R2 столкнулись с ошибкой принтера 0x00006d9. Эта проблема может возникнуть, когда пользователи выбирают параметр «Общий доступ к этому принтеру».

Полное сообщение об ошибке гласит: Не удалось сохранить настройки принтера. Операция не может быть завершена, ошибка 0x000006d9. В результате пользователи не могут совместно использовать принтеры.

Как исправить ошибку принтера 0x00006d9?

1. Включить службу брандмауэра Windows

  1. Официальное решение Microsoft для ошибки 0x00006d9 — включить службу брандмауэра Windows. Для этого откройте «Выполнить», одновременно нажав клавиши Windows и R.
  2. Введите services.msc в текстовом поле «Открыть» и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно Службы.
  3. Затем дважды щелкните Брандмауэр Windows, чтобы открыть окно его свойств.
  4. Нажмите раскрывающееся меню "Тип запуска", чтобы выбрать там параметр "Автоматически".
  5. Нажмите кнопку "Пуск" (в окне свойств).
  6. Выберите вариант «Применить».
  7. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно.
  8. Кроме того, убедитесь, что брандмауэр включен в панели управления. Для этого снова откройте «Выполнить».
  9. Введите control.exe /NAME Microsoft.WindowsFirewall в поле «Выполнить» и нажмите кнопку «ОК».
  10. Нажмите Включить или отключить брандмауэр Windows, чтобы открыть параметры, показанные непосредственно ниже.
  11. Отметьте оба переключателя «Включить брандмауэр Windows».
  12. Нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти.
  13. 2. Удалите стороннее антивирусное программное обеспечение

    1. Некоторым пользователям может потребоваться также удалить стороннее антивирусное программное обеспечение, чтобы включить брандмауэр по умолчанию в Windows 7. Откройте аксессуар "Выполнить".
    2. Введите «appwiz.cpl» в поле «Выполнить» и нажмите «ОК», чтобы открыть окно удаления, показанное непосредственно ниже.
    3. Выберите антивирусную программу.
    4. Нажмите кнопку "Удалить".
    5. Затем нажмите "Да" для дальнейшего подтверждения.
    6. Мы рекомендуем использовать сторонний инструмент для удаления, который автоматически и эффективно удаляет антивирусное программное обеспечение.

      При использовании этого типа программы все вредоносные объявления/плагины или остаточные файлы из системы, подключенной к антивирусной службе, будут полностью удалены. Это обеспечит вам чистый компьютер и повысит общую производительность вашей ОС Windows.

      Поэтому удалите сторонние приложения с помощью самых эффективных программ удаления, способных удалить ваш антивирус и активировать брандмауэр по умолчанию.

      3. Убедитесь, что сетевое обнаружение и общий доступ к принтеру включены

      Это подтвержденные исправления ошибки 0x00006d9. Устранив эту ошибку, вы сможете совместно использовать свой принтер по мере необходимости.

      Если у вас есть другие вопросы или предложения, оставьте их в разделе комментариев ниже, и мы обязательно рассмотрим их.

      По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:

      Не удалось сохранить настройки принтера — ошибка 0x000006d9 / 0x00000842

      Принтер неожиданно прекратил совместное использование. Я удалил/переустановил принтер/драйверы, испробовал все рекомендации Google, но не могу заставить их работать. ОС — Windows 7 64-разрядная.

      Оглавление

      Советы по устранению неполадок с локальным/сетевым принтером. Попробуйте выполнить следующие действия.

      < td>5 лучших инструментов Snipping Tools для Windows
      Статьи по теме WindowsИнструменты и руководства по устранению неполадок Windows
      5 лучших бесплатных антивирусных программ для WindowsКак исправить ошибки, связанные с повреждением Центра обновления Windows?
      5 лучших инструментов для удаления вредоносных программ Для WindowsКак включить/отключить виджет погоды на панели задач Windows 11?
      Встроенный родительский контроль Windows — как это сделать?Как восстановить ключ продукта Windows?
      Как получить экран входа в систему напрямую, не нажимая и не ожидая?
      Лучшее программное обеспечение для родительского контроля для WindowsКак оптимизировать настройки конфиденциальности Windows?
      Видеоредакторы с открытым исходным кодом для WindowsКак клонировать и загружать Windows на USB-накопитель?
      td>
      15 наиболее распространенных проблем с WindowsИнструменты для устранения неполадок для устранения проблем с Windows 10/11
      Как записать Ваш экран в WindowsКак очистить загрузочную Windows? (Безопасный режим)
      Очистка диска Windows — какКак перезапустить видеодрайвер Windows?
      Как исправить ошибки жесткого диска Windows?Как вручную очистить очередь буфера печати Windows?
      Как определить неисправную память (ОЗУ)? Как перезагрузить Windows? Сбросить этот компьютер

      1. Запустите средство устранения неполадок принтера

      Нажмите «Пуск» -> «Настройки» -> «Обновление и безопасность» -> «Устранение неполадок» -> «Принтер».

      или откройте «Выполнить» и введите следующую команду, чтобы открыть средство диагностики принтера в Windows 10

      Команда устранения неполадок принтера Windows 10

      Нажмите "Далее", чтобы начать процесс устранения неполадок.

      2. Проверьте настройки общего доступа к файлам и принтерам

      • Кнопка "Пуск" > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом, а затем нажмите "Изменить дополнительные параметры общего доступа".

      Проверьте настройки общего доступа к файлам и принтерам

      • Нажмите на стрелку, чтобы развернуть текущий профиль сети.

      • Выберите «Включить общий доступ к файлам и принтерам», если он находится в состоянии «Выкл.».
      • Нажмите Сохранить изменения. UAC запросит учетные данные администратора, введите идентификатор с полномочиями администратора и пароль и подтвердите.
      • Теперь попробуйте совместно использовать принтер. Если не удалось поделиться, выполните следующий шаг.

      3. Проверьте состояние брандмауэра Windows

        и запустите службу брандмауэра Windows.
      • Теперь попробуйте совместно использовать принтер. Следуйте следующему шагу, если обмен не удался. и запустите службу брандмауэра Windows.
      • Теперь повторите попытку общего доступа к принтеру. Если не удалось поделиться, выполните следующий шаг.

      4. Временно отключите антивирусное и защитное ПО

      5. Остановите службу диспетчера очереди печати и удалите все ожидающие и временные файлы в очереди.

      • Команда для остановки службы диспетчера очереди печати: net stop spooler
      • Команда для удаления всех файлов из очереди печати: del /Q /F /S «%systemroot%\System32\Spool\Printers*.*»
      • Команда для перезапуска службы диспетчера очереди печати: net start spooler

      Откройте командную строку от имени администратора и выполните эти команды одну за другой.

      Остановить службу очереди печати

      [РЕШЕНО] Не удалось сохранить настройки принтера - ошибка 0x000006d9 / 0x00000842

      Удалить ожидающие файлы/печать в очереди

      Перезапустить службу диспетчера очереди

      [РЕШЕНО] Не удалось сохранить настройки принтера - ошибка 0x000006d9 / 0x00000842

      6. Инструмент DISM для восстановления поврежденных файлов

      Инструмент DISM (Обслуживание образов развертывания и управление ими) предназначен для исправления поврежденных системных файлов путем копирования правильной версии поврежденного файла с помощью клиента обновления Windows или копии из локального источника установки, такого как DVD/общая папка. (Этот инструмент недоступен в более старых операционных системах, таких как Windows 7, Vista, XP и т. д.)

      Откройте командную строку от имени администратора и введите эти команды одну за другой.

      • Команда для проверки работоспособности образа: Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth
      • Для сканирования: Dism/Online/Cleanup-Image/ScanHealth

      Команда 1

      [РЕШЕНО] Не удалось сохранить настройки принтера - ошибка 0x000006d9 / 0x00000842

      Команда 2

      Если вы обнаружите какое-либо повреждение, выполните «DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth». DISM попытается восстановить/исправить поврежденный файл с помощью обновления Windows. Обычно для завершения процесса может потребоваться некоторое время (до 30 минут).

      Команда 3 — Восстановить здоровье

      Вы можете одновременно выполнить проверку работоспособности и команду восстановления, как показано ниже.

      Возможно, проблема с вашим принтером уже решена. Попробуйте добавить принтер и сделать распечатку.

      Если все эти методы, упомянутые выше, не помогли решить проблему, возможно, вам придется рассмотреть возможность восстановления установки с помощью «Сбросить этот компьютер».

      Читайте также: