Настройка сканера штрих-кода Netum

Обновлено: 20.11.2024

Сканеры штрих-кода можно настроить в нескольких различных режимах для поддержки определенных приложений.

Режим блокировки клавиатуры

Многие сканеры штрих-кодов поддерживают режим блокировки клавиатуры, в результате чего сканер штрих-кода отображается в Windows как клавиатура. Это позволяет сканировать штрих-коды в приложения, которые не поддерживают сканер штрих-кодов, такие как Блокнот. Когда вы сканируете штрих-код в этом режиме, декодированные данные со сканера штрих-кода вставляются в точку ввода, как если бы вы вводили данные с помощью клавиатуры. Если вы хотите больше контролировать свой сканер штрих-кода из приложения UWP, вам нужно будет настроить его в режиме без клавиатуры.

USB-сканер штрих-кода

Подключенный через USB сканер штрих-кода должен быть настроен в режиме HID POS Scanner для работы с драйвером сканера штрих-кода, включенным в Windows. Этот драйвер является реализацией спецификации HID Point of Sale Usage Tables, опубликованной для USB-HID. Пожалуйста, обратитесь к документации вашего сканера штрих-кода или обратитесь к производителю сканера штрих-кода для получения инструкций по включению режима сканера HID POS. После настройки в качестве сканера HID POS ваш сканер штрих-кода появится в диспетчере устройств в узле «Сканер штрих-кода POS» как сканер штрих-кода POS HID.

Производитель вашего сканера штрих-кода также может иметь специальный драйвер поставщика, который поддерживает API-интерфейсы сканера штрих-кода UWP, используя режим, отличный от сканера HID POS. Если вы уже установили предоставленный производителем драйвер, совместимый с API-интерфейсами сканера штрих-кода UWP, вы можете увидеть устройство конкретного поставщика в списке Сканер штрих-кода POS в диспетчере устройств.

Bluetooth-сканер штрих-кода

Сканер, подключенный через Bluetooth, должен быть настроен на протокол последовательного порта — режим простого последовательного интерфейса (SPP-SSI) для работы с API-интерфейсами сканера штрих-кода UWP. Обратитесь к документации по сканеру штрих-кода или обратитесь к производителю сканера штрих-кода за инструкциями по включению режима SPP-SSI.

Прежде чем вы сможете использовать сканер штрих-кода Bluetooth, вы должны подключить его, выбрав «Настройки» > «Устройства» > «Bluetooth и другие устройства» > «Добавить Bluetooth или другое устройство».

NETUM стремится предоставить самые экономичные и мощные всенаправленные и портативные сканеры для розничной торговли и супермаркетов. Каждый сканер рассчитан на самый большой поток людей и может быть установлен непосредственно на кассе, что позволяет сканировать товары простым касанием штрих-кода. По этой причине всенаправленные и ручные сканеры NETUM возглавляют список самых продаваемых моделей в мире. Здесь, в NETUM, мы предлагаем отличные услуги для клиентов, такие как сбор местных товаров, анализ штрих-кодов, а затем пересматриваем нашу прошивку, чтобы сканеры могли считывать локальные штрих-коды специального формата.

Лазерный проводной сканер штрих-кода 1D

Проводной 2D-сканер штрих-кода

Сканер штрих-кода-кольца

Карманный сканер штрих-кода

КПК для мобильных устройств Android

Мы занимаемся исследованиями, разработками, производством, продажами и обслуживанием, специализируясь на сканерах штрих-кодов, КПК, термопринтерах и кассовых терминалах. С момента своего основания в 2011 году, накопив более чем десятилетний опыт и знания в области разработки, компания Netum стала ведущим производителем профессиональных сканеров штрих-кодов.

сочетание высокой скорости декодирования. Высокая точность и высокая помехоустойчивость в одном устройстве.

Устройство может легко считывать штрих-коды на бумаге и других поверхностях.

Не требует установки программного обеспечения, подключается к большинству устройств. В этом режиме сканер взаимодействует

с устройством как с клавиатурой. Поэтому сканер будет работать с Safari, Notes и любыми

Если вы направляетесь в рабочую зону, которая находится за пределами диапазона сигнала Bluetooth, вы можете

активируйте режим сохранения сканера, выполнив шаги, описанные ниже. В этом режиме все отсканированные данные

будет храниться непосредственно в буферной памяти устройства.

В связи с тем, что записи данных будут автоматически стерты из буферной памяти во время

загрузка, возможна потеря данных, если во время загрузки возникают сбои, например. если рабочая станция

Работа в режиме магазина настоятельно рекомендуется в следующих случаях:

· В процессе сканирования устройство часто выходит за пределы зоны действия сигнала Bluetooth;

· Из-за большого количества блокирующих объектов стабильность сигнала Bluetooth не может быть обеспечена.

1-1)При сканировании следующего штрих-кода активируется режим магазина.

1-2)При сканировании следующего штрих-кода все данные в буферной памяти будут

1–3) При сканировании следующего штрих-кода все записи данных в буферной памяти могут быть

загружаться вручную после переподключения к рабочей станции (только в магазине

1-4)После сканирования следующего штрих-кода общее количество загруженных данных

При сканировании следующего штрих-кода устройство выходит из режима магазина, обычного режима

Примечание. Если вы находитесь в режиме магазина и хотите переключить его в режим HID, вам необходимо

Требуется установка программного обеспечения. Если у вас есть приложение, поддерживающее мобильные сканеры, это

Обратите внимание, что если вы перейдете из режима HID в режим SPP, Bluetooth отключит его, и вам потребуется

<р>1. Включите сканер. Убедитесь, что сканер доступен для обнаружения (не сопряжен).

<р>2. Нажмите Главная | Меню | Настройки | Беспроводная связь и сети | Настройки Bluetooth

<р>3. Убедитесь, что на устройстве включен Bluetooth. Поиск устройств.

<р>4. В списке найденных устройств выберите «Netum Bluetooth». Нажмите «Подключить».

<р>6. Сканер издаст один звуковой сигнал после подключения и будет готов к сканированию штрих-кодов.

<р>1. Включите сканер. Убедитесь, что сканер доступен для обнаружения (не сопряжен).

iOS: нажмите «Настройки» | Общие | Bluetooth. Включите Bluetooth. Начнется поиск устройства Bluetooth.

<р>3. В списке устройств нажмите «Netum Bluetooth». Нажмите «Подключить».

<р>5. Сканер издаст один звуковой сигнал после подключения и готовности к сканированию.

Примечание. Чтобы переключиться с одного режима на другой, необходимо удалить информацию о сопряжении

Каждый раз, когда вы включаете сканер, он автоматически пытается подключиться к последнему.

• Убедитесь, что устройство находится в пределах досягаемости с включенным Bluetooth.

• Нажатие триггерной кнопки инициирует попытки подключения.

• При использовании режима приложения убедитесь, что приложение с поддержкой сканера запущено или

• Если соединение установлено, синий индикатор перестанет мигать и загорится постоянно.

• Если подключение не будет установлено после нескольких попыток, сканер издаст длинный звуковой сигнал (и

• Нажмите триггерную кнопку, чтобы повторно инициировать процесс подключения.

· Отсканируйте приведенный выше код, если сканер сопряжен с устройством, отключите его, прежде чем пытаться подключиться к устройству

· Удалите или забудьте сканер из списка Bluetooth на хост-устройстве.

Важно! Для завершения разъединения необходимо выполнить оба вышеуказанных пункта.

1.Включите сканер. Убедитесь, что сканер доступен для обнаружения (не сопряжен).

<р>2. Используйте настройки Bluetooth вашего компьютера для подключения к сканеру.

<р>3. Откройте «Устройства и принтеры» и выберите «Добавить устройство».

<р>3. В списке устройств выберите «Netum Bluetooth». Нажмите «Далее».

<р>4. Если запрашивается пароль, введите 0000 (четыре нуля). Нажмите «ОК». Или подключитесь сейчас.

Ознакомьтесь с этими советами, чтобы устранить неполадки со сканером штрих-кода Bluetooth или USB.

Устранение неполадок со сканерами штрих-кодов Bluetooth

Подтвердите, что вы используете iPad или iPhone со сканером Bluetooth. В настоящее время устройства Android не поддерживаются.

Убедитесь, что ваш сканер полностью заряжен.

Убедитесь, что сканер подключен к вашему устройству iOS, а не к другому устройству.

Убедитесь, что Bluetooth включен в настройках iOS. Если он включен, выключите его и снова включите.

Что означают огни?

Мобильные Bluetooth-сканеры Socket оснащены двумя индикаторами: зеленым индикатором батареи и синим индикатором Bluetooth.

Зеленый индикатор заряда батареи

Горит зеленым Батарея заряжается или заряжена не менее чем на 25%
Горит оранжевым Батарея заряжена на 25%-10%
Горит красным Батарея заряжена менее чем на 10%
Мигает красным Батарея разряжена, немедленно зарядите

Синий индикатор Bluetooth

Мигает два раза в секунду Сканер ищет сопряжение
Мигает один раз в секунду Сканер пытается выполнить сопряжение с ранее подключенным устройством
Непрерывный свет Сканер сопряжен
Нет индикатора Сканеру не удалось выполнить сопряжение

Сброс настроек сканера штрих-кода Bluetooth

Вы также можете восстановить заводские настройки Bluetooth-сканера штрих-кода.Для этого:

Включите сканер штрих-кода.

Нажмите и удерживайте кнопку запуска, одновременно нажимая кнопку питания. Через 15 секунд сканер издаст звуковой сигнал.

Отпустите кнопку запуска. Сканер издаст 5 звуковых сигналов и выключится.

Снова включите сканер и отсканируйте штрих-код ниже:

Устранение неполадок с USB-сканерами штрих-кода

Если у вас возникли проблемы с подключением USB-сканера, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок:

Убедитесь, что ваше оборудование Square (Square Stand, Square Register или Square Terminal) подключено к аппаратному концентратору, а концентратор подключен к адаптеру питания.

Очистите концентратор оборудования от мусора и пыли.

Подключите USB-сканер к другому порту аппаратного концентратора.

См. краткое руководство, входящее в комплект поставки USB-сканера. Выберите краткое руководство для вашего USB-сканера.

Руководство Zebra LS2208 начинается с инструкций по сбросу настроек на странице 3.

Руководство по Honeywell Hyperion 1300g начинается со страницы 1.

Инструкции по восстановлению заводских настроек Honeywell Voyager 1200g начинаются на странице 9.

Если у вас возникли проблемы с USB-сканером и вы не получаете никаких сообщений об ошибках, попробуйте восстановить заводские настройки.

Для сканера Zebra:

На странице 3 Краткого руководства пользователя отсканируйте штрих-код с надписью «Установить заводские настройки по умолчанию», когда сканер подключен к аппаратному концентратору USB.

Отсоедините USB-сканер и снова подключите его к аппаратному концентратору.

Если вы подключаете USB-сканер и получаете сообщение об ошибке «USB-УСТРОЙСТВО НЕ СОВМЕСТИМО», или ваш сканер не распознается устройством Square, вам нужно убедиться, что ваш сканер настроен на правильный режим. Для этого:

На странице 4 Краткого руководства пользователя отсканируйте штрих-код USB Keyboard HID, когда сканер подключен к аппаратному концентратору.

Отсоедините USB-сканер и снова подключите его к аппаратному концентратору.

Если у вас нет краткого руководства, которое было включено в оригинальную упаковку сканера, распечатайте копию с совместимого устройства. Вы не можете сканировать включенные штрих-коды с монитора или экрана. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с оборудованием, вы можете связаться с Motorola по телефону 1-800-653-5350. Со службой поддержки Honeywell можно связаться напрямую по телефону 1-800-782-4263.

Примечание. Если вам не удается открыть экранную клавиатуру, дважды нажмите кнопку питания на сканере.

Читайте также: