Сканер Macbook не работает

Обновлено: 20.11.2024

Те, кто использует сканер, могли видеть сообщение об ошибке при попытке его использования. Но не волнуйтесь, так как Apple пообещала исправить эту странную проблему со сканером Mac.

ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ:

Не можете использовать сканер Mac в приложениях?

Как отмечалось на нескольких интернет-форумах, люди, использующие сканер на своем Mac, могут увидеть сообщение об ошибке при попытке использовать свой сканер в приложении Image Capture, приложении Preview или на панели настроек «Принтеры и сканеры». В сообщении пользователю предлагается обратиться за помощью к своему компьютеру или сетевому администратору. Другой экземпляр сообщения об ошибке может указывать на то, что компьютеру не удалось установить соединение со сканером.

«У вас нет разрешения на открытие приложения» — это то, что вы можете увидеть при попытке использовать сканер в одном из вышеуказанных приложений, если эта проблема касается вас.

Согласно документу поддержки на веб-сайте Apple, эта ошибка в операционной системе macOS будет устранена в будущем обновлении программного обеспечения. «Ожидается, что эта проблема будет решена в будущем обновлении программного обеспечения», — говорится в документе.

Тем временем Apple предоставила временное исправление.

Как исправить проблемы со сканером Mac в Image Capture и других приложениях

Пока не появится постоянное исправление в будущем обновлении программного обеспечения macOS, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Закройте все открытые приложения на Mac.
  2. В меню Finder выберите «Перейти» → «Перейти к папке».
  3. Введите в поле «/Library/Image Capture/Devices» и нажмите клавишу «Ввод».
  4. В открывшемся окне дважды щелкните приложение, указанное в сообщении об ошибке.
  5. Теперь закройте окно и откройте приложение, которое вы использовали для сканирования.

Теперь новое сканирование должно пройти нормально.

Это проблема с драйвером вашего сканера. Это имя вашего драйвера сканера. Apple отмечает, что «ничего не должно происходить», когда вы открываете драйвер, указанный в сообщении об ошибке. ЕСЛИ возникает та же ошибка при сканировании из другого приложения, просто повторите эти шаги.

Если вы столкнулись с этой проблемой, поделитесь своим опытом в комментариях.

Сканеры, особенно новые модели, и macOS 11 обычно работают вместе без каких-либо проблем. Просто установите программное обеспечение драйвера macOS для вашего сканера, и все остальное должно пройти без проблем. Однако могут возникнуть проблемы, и вы можете пожаловаться, что «мой компьютер не может обнаружить мой сканер в macOS 11». Проблемы разнообразны, поэтому важно изучить их, чтобы узнать, как их исправить. В этой статье содержится информация о том, как решить проблемы со сканированием в macOS 11. Вы узнаете о распространенных проблемах, влияющих на работоспособность Mac и сканеров, и о том, как их эффективно исправить.

Как исправить, что сканер не был обнаружен в macOS 11

Когда вы начинаете жаловаться, что «мой компьютер не может обнаружить мой сканер в macOS 11», пришло время искать способы решения проблем со сканированием в macOS 11. Вот наиболее распространенные проблемы и способы их устранения;

1. Кабели повреждены, отсоединены или неисправны

Кабели компьютера и сканера играют важную роль в соединении этих двух устройств и могут привести к тому, что компьютер не распознает сканер в macOS 11, если они повреждены, отсоединены или неисправны. Сначала убедитесь, что они правильно подключены, особенно кабель питания. Если проблема не устранена, возможно, они повреждены или неисправны. Некоторые повреждения не видны и обнаружить заводской брак невозможно. Итак, устраните проблему, заменив соединительные кабели.

2. Произошла ошибка связи

При возникновении ошибки во время связи между Mac и сканером сканеры не были обнаружены в macOS 11. Для решения таких проблем со сканированием в macOS 11 необходимо перезагрузить систему печати, поскольку она очищает состояния ошибок, удаляя все настройки сканера. Вот шаги, которые нужно выполнить;

  • Перейдите в меню Apple и выберите "Системные настройки".
  • Нажмите "Печать и факс", "Печать и сканирование" или "Принтеры и сканеры".
  • Щелкните правой кнопкой мыши в окне "Принтеры" и выберите "Сбросить систему печати".
  • Выберите «Сброс» в окне подтверждения.
  • Введите имя и пароль администратора и нажмите OK.
  • Попробуйте отсканировать еще раз.

3. Поврежденные драйверы

Код файла драйвера устройства может быть поврежден по нескольким причинам, включая ошибку пользователя и сбой питания.Лучший способ решить эти проблемы со сканированием в macOS 11 — это удалить программное обеспечение сканера и переустановить последнюю версию драйвера перед перезагрузкой Mac. Вот процедура;

4. Компьютер не обнаружен

Иногда проблема не в том, что компьютер не распознает сканер в macOS 11, а в том, что компьютер не обнаружен. В таком случае есть один способ решить проблему; вы можете перезагрузить Mac и сканер.

  • Перезагрузить Mac легко, так как для этого достаточно выключить его, а затем снова включить с помощью кнопки питания.
  • Перезагрузите сканер, выключив его, отключив источник питания, а затем снова подключив источник питания и снова включив его.
  • Когда они оба снова включатся, снова подключите их и посмотрите, обнаруживают ли они друг друга.

5. Проблемы с подключением

Некоторые сканеры не используют кабели, а используют беспроводную сеть. Когда вы понимаете, что «мой компьютер не может обнаружить мой сканер в macOS 11», это может быть связано с конфликтами IP-адресов или проблемами с подключением к сети Wi-Fi.

Чтобы решить такие проблемы со сканированием в macOS 11;

  • Удалите сканер, открыв Системные настройки и найдя страницу "Печать и сканирование".
  • Нажмите на название сканера и выберите функцию (–).
  • Вновь подключите сканер к списку, нажав утилиту (+) и следуя инструкциям.

Если удаление и повторное подключение сканера не работает, исправьте Wi-Fi, включив его, а затем снова выключив. Итак, перейдите на панель Finder и выберите Wi-Fi con. А затем нажмите «Выключить Wi-Fi». Через минуту снова включите его.

Лучший редактор PDF для macOS 11 — PDFelement для Mac

После того как вы устраните проблемы со сканированием в macOS 11, вы сможете продолжить работу в офисе и в школе, как пожелаете, с меньшими усилиями. Некоторые из документов, с которыми вы будете работать, представляют собой файлы PDF, для которых определенно требуется лучший PDF-редактор на рынке. PDFelement для Mac — лучший выбор, поскольку он не только доступен по цене, но и хорошо оснащен для работы с отсканированными файлами.

PDFelement для Mac может многое предложить пользователям macOS 11, работающим с отсканированными файлами. Он имеет функцию оптического распознавания символов, которая позволяет переводить изображения или печатный текст в машиночитаемый текст. OCR пригодится, когда вы сканируете офисные или школьные документы, чтобы сделать их электронные копии, а также может использоваться в PDF-файлах, которые являются существующими электронными документами. Он позволяет редактировать отсканированные PDF-файлы, а также PDF-файлы на основе изображений напрямую. В последнем вы можете изменить тексты на изображениях.

По сути, PDFelement для Mac – это лучший инструмент, который вы можете приобрести для сканирования файлов PDF. Это приносит вам пользу, предоставляя вам контроль над бумажной работой, которая становится отсканированными PDF-файлами. Работа с текстом изображения становится проще, и вы можете вставить любое сообщение, которое вам нравится.

Новые модели сканеров HP и Mac OS X Mountain Lion обычно хорошо работают вместе и не вызывают никаких проблем. Все, что вам нужно сделать, это установить программное обеспечение драйвера Mac OS X для вашего сканера, и оно должно легко работать с любым программным обеспечением, которое может получить доступ к сканеру. Однако иногда может возникнуть проблема несоответствия программного обеспечения при обновлении драйвера Mac OS X или HP, что может привести к прекращению работы сканера. Устраните эту и другие потенциальные причины, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Перезагрузка

Обычным первым шагом в решении практически любой проблемы с компьютером является отключение и выключение устройств, которые не работают друг с другом. В этом случае перезагрузите Mac и сканер. Во многих случаях простой цикл включения питания может сбросить каждую сторону соединения, чтобы программное обеспечение могло повторно подключиться, и сканер снова мог работать с Mac.

Обновить Mac OS X

Проверьте наличие обновлений программного обеспечения для Mac OS X. Apple отправляет эти изменения на ваш компьютер, если вы включили уведомления; однако лучше всего запустить Mac OS X Mountain Lion App Store и проверить, доступно ли обновление операционной системы. Если есть, установите его, так как он может содержать обновление для устройств HP.

Обновление программного обеспечения драйвера сканера HP

Если вы еще не проверили наличие обновлений драйверов на веб-сайте HP, посетите веб-сайт поддержки HP и загрузите все новые драйверы для своего сканера (ссылка в разделе "Ресурсы").Даже если обновлений нет, стоит удалить и снова установить программное обеспечение драйвера HP, чтобы обеспечить чистую отправную точку для ваших тестов.

Удалить и снова подключить сканер

Если ваш сканер подключен к беспроводной сети, иногда могут возникать конфликты IP-адресов или другие проблемы с подключением. Удалите сканер, зайдя в Системные настройки и загрузив страницу «Печать и сканирование», затем щелкнув имя вашего сканера и нажав кнопку «-». Добавьте сканер обратно в список, нажав кнопку "+" и следуя инструкциям мастера.

Джон Грэнби начал свою писательскую карьеру в 2000 году в качестве одного из основателей отраслевого веб-сайта, предназначенного для разработчиков WAP. Он подробно рассказал об индустрии беспроводной связи, выступил с докладом на нескольких конференциях и написал книгу о Bluetooth. Грэнби получил степень бакалавра наук в области вычислительной техники в Университете Пердью.

Обновление от 23 сентября: Apple обновила свой документ службы поддержки, указав, что эту проблему можно решить, установив последнее обновление macOS Big Sur 11.6.

В недавно опубликованном документе поддержки на своем веб-сайте Apple признала ошибку, которую некоторые пользователи могут получить при попытке использовать сканер с Mac в приложении Image Capture, приложении Preview или в разделе «Принтеры и сканеры» системы. Настройки.


По словам Apple, при попытке использовать сканер с Mac пользователи могут получить сообщение об ошибке, указывающее, что у них нет разрешения на открытие приложения, за которым следует имя драйвера сканера. В сообщении говорится о необходимости обратиться за помощью к компьютерному или сетевому администратору или о том, что компьютеру Mac не удалось установить соединение с устройством.

Сообщение об ошибке начинается со слов "У вас нет разрешения на открытие приложения".

Затронутые пользователи поделились жалобами на эту проблему в сообществах поддержки Apple, Reddit, сообществе поддержки HP и других местах. Сообщение об ошибке, по-видимому, затрагивает пользователей нескольких версий macOS Big Sur.

Apple сообщила, что эта проблема будет решена в одном из будущих обновлений программного обеспечения, однако сроки ее устранения не называются. А пока в документе поддержки приведены пошаговые инструкции по временному устранению проблемы:

  1. Закройте все открытые приложения.
  2. В строке меню Finder выберите «Перейти» > «Перейти к папке».
  3. Введите /Library/Image Capture/Devices, затем нажмите клавишу Return.
  4. В открывшемся окне дважды щелкните приложение, указанное в сообщении об ошибке. Это имя вашего драйвера сканера. При открытии ничего не должно происходить.
  5. Закройте окно и откройте приложение, которое вы использовали для сканирования. Новое сканирование должно пройти нормально. Если позже вы решите сканировать из другого приложения и получите ту же ошибку, повторите эти шаги.

Эта статья будет обновлена, когда Apple выпустит обновление macOS с постоянным исправлением.

Читайте также: