Картинки для принтера, чтобы краска не высохла

Обновлено: 23.11.2024

Поэтому я пытался напечатать несколько фотографий для проекта скрапбукинга для моей жены. Моя проблема в том, что чернила просто не хотят сохнуть. Моей первой мыслью было то, что фотобумага, которую я использовал, просто несовместима с моим принтером/чернилами, поэтому я взял другую марку фотобумаги. До сих пор нет кости. поэтому я решил начать тестирование.

При печати на обычной белой бумаге с обычными настройками все нормально. Чернила высыхают, и печать выглядит нормально. однако я не хочу использовать обычную белую бумагу для изображений, поскольку изображения на обычной бумаге выглядят очень низкого качества.

Я попробовал открытки, и это нормально. Такое впечатление, что на бумагу наносит 2 слоя чернил, первый слой в порядке, второй слой не сохнет, поэтому у меня по всему изображению куча мокрых пятен и при прикосновении оно везде размазывается.

тогда я решил сходить с ума, чтобы посмотреть, что я могу понять (мне любопытно, извините).

Если я возьму бумагу (любого типа) и распылю на нее аэрозольную краску (легкую или тяжелую), то напечатайте поверх нее, и чернила не высохнут. везде мокрый и испачканный.

Если я печатаю на картоне (например, на тонком картоне из коробки с одеждой), чернила намокают и размазываются.

если я печатаю на ленте (клейкой, малярной, скотчем, прозрачной, на самом деле любой), чернила становятся влажными и размазываются

если я печатаю на любом типе пластика (в основном на том, что я могу пропустить через принтер без повреждений), чернила становятся влажными и размазываются

если я печатаю на глянцевой бумаге (например, журнальной), чернила становятся влажными и размазываются.

если я печатаю на бумаге для упаковки подарков, чернила остаются влажными.

игральные карты (например, велосипедная колода из 52 карт) чернила остаются влажными

игральные карты (например, карты pokemon/yugioh) чернила остаются влажными

поэтому на чем бы я ни пытался печатать, кроме обычной белой бумаги, чернила просто не держались. Я пробовал оригинальные чернильные картриджи, чернильные картриджи сторонних производителей (например, марки Office Max) и повторно заправленные чернильные картриджи, и все они дали один и тот же результат.

так что в основном на данный момент я просто хочу знать, знает ли кто-нибудь, как высушить чернила, которые просто не хотят высыхать. изображения выглядят хорошо, затем просто остаются влажными и размазываются, поэтому, если я смогу заставить их высохнуть, я буду счастлив.
Есть идеи?

По мере того, как компьютеры становятся обычным явлением в домах и студиях, художники все чаще интегрируют цифровые процессы в свою работу. Превосходные возможности цифрового редактирования способствуют творческому поиску и дают художнику более точный контроль над созданием своего искусства.

Некоторых художников привлекают цифровые изображения, потому что им нравится возможность видеть альтернативные взгляды на работу или «отменять» решения, принятые несколько минут или недель назад. Некоторым нравится возможность добавлять фотографический реализм к своим гравюрам или картинам. Возможно, наиболее привлекательным аспектом цифровых изображений является то, что они облегчают интеграцию широкого спектра медиа. Живопись, рисование, коллаж, фотография и гравюры могут быть легко объединены с помощью цифровых инструментов.

В последние годы доступные цены и технический прогресс в чернилах, процессах печати, программном обеспечении и продуктах для обработки цифровых изображений устранили оставшиеся кажущиеся барьеры для искусства, созданного с помощью компьютеров.

Слева: бледное изображение, снятое с фотографии и напечатанное на бумаге. Справа: напечатанное изображение нанесено акриловыми красками.

Кроме того, inkAID™ предлагает как прозрачные, так и белые предварительные покрытия в виде кистей, что позволяет художникам наносить покрытия на любимую художественную бумагу или создавать уникальные поверхности для струйной печати. В результате печать может быть сделана на любой поверхности, которая будет подаваться через струйный принтер, включая коллажи, картины и т. д. Если вы используете настольный принтер, см. ниже. Струйные принтеры используют поверхность с «предварительным покрытием». со струйным приемником, чтобы удерживать чернила для получения наилучших цветов. Обычно для этой цели художники приобретают художественную бумагу со специальным покрытием. Большинство производителей струйных принтеров предлагают мелованную бумагу и цветовые профили для своих чернил. Многие производители традиционной художественной бумаги теперь предлагают свою бумагу с покрытием для струйной печати. Самый известный пример — Арки. Его бумага для струйной печати называется Arches Infinity. Другими источниками мелованной бумаги для струйной печати являются: Legion Paper, которая продает предварительно мелованную рисовую бумагу, Hahnemuhle, Somerset и другие, и Twinrocker Handmade Paper, которая теперь предлагает бумагу ручной работы для струйной печати с предварительно нанесенным покрытием.Варианты поверхности бумаги, доступные для этой предварительно мелованной бумаги для струйных принтеров, аналогичны стандартной художественной бумаге, такой как поверхности горячего и холодного прессования.

Предупреждение при использовании настольных струйных принтеров

Прежде чем приступить к экспериментам с настольным принтером, необходимо предостеречь вас. Большинство настольных принтеров имеют ролики выброса, которые обеспечивают возможность автоматической печати нескольких страниц на настольных принтерах, но которые также могут мешать некоторым процессам смешанных материалов. Эти колеса (иногда называемые колесами для пиццы, потому что они выглядят как маленькие круглые колеса для нарезки пиццы) движутся по поверхности отпечатка сразу после печати. Если чернила не высыхают при контакте, эти следы могут быть видны на окончательном отпечатке.

Мгновенное высыхание гарантирует отсутствие следов при печати на поверхностях с предварительно нанесенным покрытием, пористых поверхностях (например, на бумаге), покрытых прозрачным inkAID™, или на любой поверхности, покрытой предварительным покрытием inkAID White Matte. Но если вы используете один из прозрачных продуктов inkAID, например Gloss или Semi-Gloss inkAID, на таких поверхностях, как пластик или акриловая краска, чернила все равно будут влажными, проходя под колесиками, вызывая следы. Если срок действия гарантии на ваш принтер истек, рассмотрите доступные в Интернете инструкции по отключению
или удалению колесиков для пиццы или рассмотрите возможность использования широкоформатного принтера (24 дюйма или больше) — у большинства нет колесиков для пиццы.

Эти достижения приводят к изменению парадигмы в том, как создается и производится искусство, поскольку компьютер облегчает стадию творчества, а также производственный процесс.

Некоторые основные способы, с помощью которых художник может интегрировать цифровые изображения с традиционными носителями, – это использование цифрового изображения в качестве подпечатка, надпечатки или печати на специальной поверхности.

Подпечатка цифровых изображений

При подпечатке цифровое изображение (фотография или отсканированное изображение, созданное на другом носителе) используется в качестве базового изображения на другом носителе. Подпечатком может быть черно-белая фотография, которую можно раскрасить с помощью традиционных носителей, или отпечаток можно использовать для размещения коллажа или окрашенных элементов. Например, частично полное изображение на холсте может быть напечатано в пяти экземплярах. С помощью акриловых красок можно создать пять связанных, но уникальных картин. Этот процесс можно использовать для изучения темы, разработки идеи или изучения различных медиа.

Для подпечатки вы можете использовать имеющийся в продаже холст с предварительно нанесенным покрытием. Обязательно найдите холст, совместимый с вашим принтером. Холст с покрытием для струйной печати доступен у производителей принтеров и соответствует химическому составу их чернил или у дистрибьюторов, таких как Digital Art Supplies. В настоящее время, если вы хотите печатать на льняном холсте, вам нужно будет сделать его самостоятельно. Полотно нужно будет растянуть, покрыть GOLDEN Gesso, а затем предварительно покрыть одним из приемников для струйной печати от inkAID. После высыхания нарежьте полотно из брусков. Раскатайте его лицевой стороной на картонной трубке, пока он не будет готов к изображению. После того, как печать на холсте будет завершена, вы можете нанести акриловую краску, как и на любой другой холст. Помимо акриловых красок, с печатным изображением можно сочетать и другие материалы, такие как китайское колле, цветные карандаши или сусальное золото. Интерференционные, металлизированные и перламутровые акриловые краски могут придать отпечатанной поверхности яркость.

На самом деле, почти все традиционные материалы хорошо работают с отпечатками на различных поверхностях. Можно даже использовать графит, уголь, цветные карандаши и пастель, но может потребоваться, чтобы бумага была подготовлена ​​с использованием GOLDEN Acrylic Ground for Pastel. Изображения с недопечатанными изображениями можно объединить вместе перед обработкой на традиционных носителях для создания произведений искусства, не ограниченных размером принтера.

Наложение цифровых изображений

При наложении художник начинает с традиционных носителей, а затем добавляет слой цифровой печати. В этом процессе используется прозрачный предварительный слой, так что традиционное медиа-изображение остается видимым под цифровой печатью в окончательном изображении. Для этого процесса можно использовать практически все традиционные материалы, включая акрил, акварель, черно-белые и цветные фотографии, газетную бумагу, письма, ткани, цветные карандаши, коллажи, уголь и оттиски с ксилографии до литографий.

Сочетание традиционных носителей со струйной печатью дает лучшее из обоих миров. Вы можете использовать широкий спектр текстур и поверхностей, доступных художнику-мультипликатору, в то же время пользуясь преимуществами точного управления изображением, доступного цифровому художнику, и попутно вы даже можете предварительно просмотреть, как будет выглядеть ваше окончательное изображение.

В результате струйной печати создается прозрачное наложение, а не непрозрачное покрытие на печатной поверхности, что позволяет просвечивать характеристики поверхности подложки. Не только струйные отпечатки по сравнению с другими носителями выигрывают от богатства поверхности; они также получают доступ к гораздо более широкому цветовому диапазону.Любая ручная работа на подложке улучшит изображение настолько, насколько это возможно при простой печати на покупной бумаге.

Акриловые краски можно использовать для создания красочных и детализированных поверхностей, на которые можно добавить цифровую печать. Этот метод позволяет обойти ограничения цветовой гаммы, присущие цифровой печати, которая в конечном счете по-прежнему опирается на четырехцветный процесс CMYK. Например, даже более новые 6-цветные системы, такие как чернила Epson Ultrachrome™, создают расширенные наборы чернил, просто добавляя прозрачные версии голубого, пурпурного и различных черных цветов к базовому выбору. Акрилы, с другой стороны, имеют доступ к сотням отдельных пигментов, которые можно дополнительно модифицировать с помощью гелей и медиумов для создания любой степени прозрачности, которую вы можете пожелать. Это дает вам огромный контроль и оставляет значительный диапазон цветов, включая специальные эффекты красок GOLDEN Iridescent и Interference, недоступных только для печатных красок. То же самое относится и к текстуре, где вы можете использовать акриловые гели, медиумы и пасты для создания широкого спектра поверхностей, которые придают тактильное присутствие, которое трудно достичь другими средствами. Или вы можете добавить более тонкое ощущение ручных штрихов, просто подкрашивая легкими мазками цвета. Во всех этих случаях объединение двух материалов позволяет создавать яркие образы, недостижимые ни одним из них по отдельности.

При работе с акриловыми красками заранее планируйте свои цветовые значения, применяя сначала самые светлые оттенки, так же, как традиционная акварель. Цифровая фотография, которая печатается последней, всегда должна содержать самые темные элементы. Или вы можете захотеть поместить фотографию в область вашей картины, отведенную для этой цели и не содержащую более темных цветов. После того, как акриловая грунтовка будет завершена, дайте всему полностью высохнуть, прежде чем наносить предварительный слой. В поле ниже представлена ​​информация о процессе наложения.

Наложение цифровых изображений на другие носители

Процесс относительно прост:
Шаг 1. Выберите цифровое изображение, которое будет использоваться в качестве надпечатки.
Шаг 2. Нарисуйте рисунок на бумаге, которую можно пропустить через принтер. Ссылайтесь на свое цифровое изображение, когда вы рисуете, учитывая его цвета, значения и формы.
Шаг 3. Когда картина высохнет, нанесите предварительный слой inkAID губкой.
Шаг 4. Когда inkAID достаточно высохнет, чтобы не течь, повесьте бумагу, чтобы она оставалась ровной. Если после высыхания он не стал плоским, вам нужно будет прижать его на ночь под утяжеленной доской, а затем свернуть бумагу стороной с изображением наружу на трубку с сердечником диаметром 2-3 дюйма, равную длине вашей бумаги. Оставьте его на рулоне примерно за час до печати.
Шаг 5. Напечатайте цифровую печать на поверхности картины.

Создание пользовательских подложек

Слева: формовочная паста GOLDEN, нанесенная
на нетканый материал для создания текстурированной поверхности.
Справа: Фрагмент поверхности из GOLDEN Crackle
Паста с акриловой золотой глазурью GOLDEN.

Любую поверхность, способную пройти через ваш принтер, можно подготовить к печати с помощью предварительного слоя. Три способа создания нестандартных поверхностей: базовый метод, который создает постоянную основу для искусства; метод носителя, в котором используется пластиковый лист, который пропускает поверхность через принтер, а затем освобождает поверхность после печати; и метод поддержки, который представляет собой временную основу, на которой строится поверхность перед ее удалением, предварительным покрытием и печатью.

Базовый метод

Рисовая бумага легко снимается с носителя после печати.

Красивые текстурированные поверхности для печати можно создать с помощью GOLDEN Gel Medium, Soft или Heavy Gels, Molding Paste, Crackle Paste или Pemice Gel. Многие широкоформатные принтеры могут печатать на поверхностях толщиной до пенни. Проверьте технические характеристики вашего принтера на предмет толщины носителя. Начните с тонкой, но стабильной основы, такой как нетканый спанбонд из полиэстера (продается в магазинах тканей в качестве прокладочного материала), который не деформируется при намокании. Бумага Strathmore Aquarius также работает хорошо. При необходимости закройте поверхность одним или двумя слоями гипса. Нанесите текстурирующий носитель и дайте ему полностью высохнуть. Предварительно покройте inkAID, снова дайте высохнуть и пропустите через принтер для печати.

Метод оператора

Материалы наносятся на полипропиленовую
подложку с использованием GOLDEN Regular Gel для создания уникальных
поверхностей для струйной печати.

Для печати на прозрачной бумаге, такой как рисовая бумага, которая плохо проходит через принтер или не имеет поверхности, пригодной для печати, идеально подходит метод носителя. Используйте предварительное покрытие inkAID Clear Semi-Gloss, чтобы приклеить тонкую бумагу к немного большему листу полиэфирной пленки Dura-Lar® толщиной 5 мил. Дайте грунтовке высохнуть, распечатайте и удалите изображение с несущего листа Dura-Lar.

Метод поддержки

В качестве варианта использования картин в качестве основного слоя для цифрового изображения многие художники создают коллажную поверхность, которую снимают с подложки перед печатью. Коллаж можно сделать из самых разных художественных материалов — рисовой бумаги, тканей и т. д., можно коллажировать с помощью акриловой среды и нанести краску на полипропиленовый или полиэтиленовый лист толщиной 0,02 или 0,03 дюйма — пластик, к которому ничего не прилипнет. При высыхании полупрозрачный коллаж отклеивается от листа. Коллаж можно предварительно покрыть бесцветной краской inkAID либо на текстурированной верхней стороне, либо на гладкой стороне, которая была приклеена к подложке, а затем распечатать на струйном принтере.

Если на вашем принтере предусмотрена регулировка высоты головки, установите ее на максимальную высоту, чтобы обеспечить чистоту головок при печати на поверхности. Некоторое программное обеспечение принтера переопределяет настройку максимальной высоты, поэтому не забудьте также выбрать правильную высоту головки в драйвере принтера или RIP, если такая опция доступна.

Прозрачный предварительный слой позволяет цвету основной поверхности просвечивать сквозь отпечаток. Но если вы хотите сохранить текстуру материала, скрывая изображение или цвет его поверхности, вы можете выполнить предварительное покрытие inkAID White Matte precoat. Два слоя этого предварительного покрытия достаточно непрозрачны, чтобы сделать цвета под ним невидимыми. Предварительное покрытие White Matte также безопасно наносить на непористые окрашенные поверхности при печати на настольном принтере.

Больше экспериментов

Поэкспериментировав с этими базовыми подходами к интеграции цифровых изображений с традиционными носителями, вы можете начать накладывать свои изображения в большем количестве комбинаций. Например, вы можете напечатать подпечаток на бумаге, закрасить все или часть изображения акриловыми красками, предварительно покрыть inkAID Clear Semi-Gloss, добавить еще одно цифровое изображение, а затем обработать тонкую рисовую бумагу, на которой вы напечатали или нарисовали рисунок. третье изображение. Несмотря на то, что существуют передовые методы выравнивания, вам следует начинать свои эксперименты с изображениями, где выравнивание не имеет решающего значения.

Последнее покрытие

Для произведений искусства, для которых использовался прозрачный предварительный слой, лак GOLDEN MSA станет отличным выбором для защиты вашего отпечатка. Рекомендуется начать с одного слоя глянца и закончить нанесением одного или двух слоев глянцевого, сатинового или матового покрытия, чтобы получить желаемое покрытие. Поскольку лак не растворяется в воде, он не будет смещаться и не будет мешать вашему изображению. Кроме того, он содержит ингибиторы УФ-излучения, которые помогают продлить срок службы вашего отпечатка. Аэрозольная версия — отличный выбор для защиты цифровых отпечатков, поскольку устраняет необходимость в очистке с помощью растворителей.

Но не используйте продукты на основе растворителей (такие как GOLDEN MSA Varnish) поверх поверхностей, покрытых грунтовочным покрытием White Matte (как коммерческим, так и самостоятельным), так как растворители в конечном итоге повредят предварительное покрытие. Полимерный лак GOLDEN на водной основе можно использовать для отделки поверхностей, покрытых грунтовкой White Matte Precoat.

Слева направо: Карин Шминке, Бонни Лхотка
и Дороти Симпсон Краузе в Центре Уитли на
острове Сан-Хуан, штат Вашингтон, работают над первым черновиком своей
книги, май. 2003 г.

Дальнейшее исследование

Эти основные методы интеграции цифровых технологий с традиционными инструментами дают представление об удивительных возможностях интегрированных медиа. Многие уникальные вариации этих процессов могут быть разработаны с помощью некоторых экспериментов. Для получения более подробных указаний, идей для дальнейшего исследования и передовых методов, пожалуйста, обратитесь к книге авторов Digital Art Studio, Combining Inkjet Printing with Traditional Artists Materials (Watson-Guptill, 2005). Расширенные темы включают в себя создание влажных переводов, сухих эмульсионных переводов, желатиновых (фресковых) переводов, объемных изображений и печати на ткани. В этой книге представлены десять лет экспериментов, которые ранее были доступны только на ограниченных семинарах, и она написана, чтобы вдохновить на исследование этого захватывающего нового жанра цифровых/микс-медиа.

Цифровое ателье Био

Художники Digital Atelier Бонни Лхотка, Дороти Симпсон Краузе и Карин Шминке имеют традиционное образование и первыми внедрили цифровые технологии. Их лидирующее положение позволило им привлечь внимание к успешным инновациям в этой быстро развивающейся области, поскольку они пишут или были написаны в десятках периодических изданий и книг. Их работы широко представлены в более чем 200 государственных и частных коллекциях. За свою работу по формированию и интерпретации значения и влияния новых технологий на изобразительное искусство они получили Смитсоновскую премию Computer World за «дальновидное использование информационных технологий».

Содержание этой статьи было адаптировано из Digital Art Studio: Techniques for Combining Inkjet Printing with Traditional Art Materials Карин Шминке, Дороти Симпсон Краузе и Бонни Пирс Лотка. (c) 2004 LSK LLC. . Опубликовано Watson-Guptill Publication. Используется с разрешения издателя.

Примечание редактора
Информация в этой статье основана на исследованиях и тестировании, проведенных Digital Atelier®, и предоставляется в качестве основы для понимания и экспериментирования. Из-за многочисленных переменных, присущих описанным методам, оборудованию и материалам, художник должен оценить каждое приложение, чтобы убедиться, что все индивидуальные требования проекта выполнены. GOLDEN ARTIST COLOURS, INC. НЕ ДАЕТ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ.

Знаете ли вы, что изображения, напечатанные методом струйной печати, можно переносить на дерево? Да . . . этот струйный перенос фотографий на дерево легко выполняется с помощью Mod Podge и обычного школьного клея.

Требуемые навыки: начальный средний уровень. Вы должны иметь предварительный опыт крафта, прежде чем пытаться это ремесло; желательно с Mod Podge. Это не обязательно сложно, но может быть сложно, поэтому лучше, если у вас есть опыт работы с материалами.

Да, вы не ослышались! Вы можете сделать струйный перенос фотографий на дерево с помощью только Mod Podge. Мне нравится переносить изображения на дерево — из них получаются эти персонализированные деревенские маленькие предметы, которые идеально подходят для того, чтобы просто разбросать их по дому или сделать в качестве небольшого индивидуального подарка.

Для этого руководства вам не понадобится лазерный принтер или носитель для переноса фотографий. Он отличается от носителя для переноса фотографий Mod Podge тем, что дает вашему изображению чистый фон.

Перенос струйной печати на дерево

Возможно, вам интересно, как изображение переходит со струйного принтера/того, что вы печатаете, на дерево. Это магия! Хотя на самом деле это не волшебство.

Основной процесс заключается в том, что вы печатаете изображение на листе трафарета (не на фотобумаге), на который сверху нанесен высохший клей. Вы примените Mod Podge к дереву, затем поместите лист фотографии / трафарета лицевой стороной вниз в Podge. Через 24 часа вы оторвете трафарет от дерева, а фото останется!

И вот как вы переносите струйные изображения на дерево с помощью Mod Podge.

Используемая формула Mod Podge

Существует несколько формул Mod Podge, которые вы можете использовать. Я рекомендую придерживаться основных формул Gloss, Matte или Satin. На самом деле неважно какой, все зависит от того, какая отделка вам нравится.

Держитесь подальше от составов Outdoor и Fabric, а также любого более густого Mod Podge. Для этого проекта вам нужна обычная среда согласованности.

Кроме того, пусть вас не смущает формула переноса фотографий. Это совсем не одно и то же. В нем используются изображения Laserjet, а эта версия Mod Podge не используется для декупажа. Это конкретная формула для конкретного использования, и здесь используется только оригинальный Mod Podge.

Вам интересно посмотреть, как я это сделал? Я знаю, что вы будете использовать эту технику для передачи фотографий все время после того, как я вас научу. Так что читайте дальше!

Перенос на древесину со струйной печатью

Принадлежности:

Шаг 1. Отшлифуйте деревянный брусок – поверхность должна быть как можно более гладкой для лучшего переноса фотографии на дерево. Сотрите пыль липкой или влажной тканью.

Шаг 2. Нанесите два тонких слоя клея на блестящую сторону трафарета. Вы также можете использовать прозрачные пленки, если они есть у вас под рукой.

После полного высыхания распечатайте изображение на листе трафарета, покрытом клеем, с помощью принтера. Черно-белые фотографии работают хорошо, но и цветные тоже. Я оставлю это на ваше усмотрение.

Примечание. Вам нужно перевернуть изображение, если вы хотите, чтобы оно отображалось так, как на экране, ИЛИ если там есть текст.

Шаг 3. Дайте распечатанному изображению ПОЛНОСТЬЮ ВЫСОХнуть, прежде чем переходить к этому шагу. Нанесите слой Mod Podge на деревянный брусок и аккуратно положите сверху изображение.

Использование листа трафарета позволит вам намного проще совместить его с краями дерева. Слегка разгладьте руками.

Шаг 4. Подождите, пока Mod Podge не высохнет при переносе фотографии на дерево (я оставляю свои сохнуть на ночь — рекомендуемое время высыхания — 24 часа).

Слегка проведите кончиком канцелярского ножа по бокам дерева перед тем, как отделить изображение от остатков высохшего клея. Аккуратно очистите, еще раз убедившись, что изображение полностью высохло, иначе оно не будет идеально передано.

Шаг 5. Окрасьте бока и тыльную сторону деревянного бруска. Дайте высохнуть.

Это простое учебное пособие по переносу фотографий на дерево требует времени, но дает фантастические результаты переноса изображений без необходимости смачивать изображение и стирать бумагу. Лист трафарета также можно использовать снова!

Какое изображение вы бы перенесли? Получайте удовольствие от творчества и не забывайте подписываться на меня в социальных сетях или в моем блоге, чтобы получать новые идеи, бесплатные подарки и обучающие материалы!

Перенос фотографий на дерево со струйной печатью

Этот струйный перенос фотографий на дерево легко выполняется с помощью Mod Podge и обычного школьного клея. Сделайте это за пять простых шагов!

Материалы

  • Пластиковый трафарет
  • Клей ПВА (обычный школьный клей)
  • Матовый или глянцевый Mod Podge
  • Деревянный блок
  • Морилка

Инструменты

  • Кисть-губка
  • Принтер
  • Наждачная бумага

Инструкции

  1. Отшлифуйте деревянный брусок — поверхность должна быть как можно более гладкой для лучшей передачи изображения.
  2. Нанесите два тонких слоя клея на блестящую сторону листа трафарета. Вы также можете использовать прозрачную пленку, если она у вас есть. После полного высыхания распечатайте изображение на листе трафарета, покрытом клеем, с помощью принтера. Прежде чем переходить к следующему шагу, дайте отпечатанному изображению ПОЛНОСТЬЮ ВЫСОХнуть.
  3. Нанесите слой Mod Podge на деревянный брусок и аккуратно положите сверху изображение. Использование листа трафарета позволит вам намного легче выровнять его с краями дерева. Слегка разгладьте руками.
  4. Подождите, пока Mod Podge не высохнет при струйном переносе на дерево (я оставил свой сохнуть на ночь — рекомендуется 24 часа). Слегка проведите кончиком канцелярского ножа по бокам дерева, прежде чем отклеить его, чтобы отделить изображение от остального высохшего клея. Аккуратно очистите, еще раз убедившись, что изображение полностью высохло, иначе оно не будет идеально передано.
  5. Окрасьте бока и обратную сторону деревянного бруска и дайте высохнуть.

Вы сделали этот проект?

Поставьте оценку или поделитесь фотографией на Pinterest!

Вдохновением для создания этого проекта струйного переноса послужил другой струйный перенос фотографий, который мы заметили в Photojojo! Если вам понравилась эта идея поделки, ознакомьтесь с другими проектами:

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня есть принтер HP Deskjet GT 5820 "все в одном", купленный менее месяца назад.

Фотобумага New Kent Premium Photo, глянцевая.

Я напечатал цветное фото и только черные чернила не сохнут. Я печатаю на правильной стороне бумаги (глянцевая сторона). Чернила просто соскальзывают с моего пальца при малейшем прикосновении, даже по прошествии нескольких часов. Я ценю любые предложения

Боб_Хедрик

‎12.04.2017 09:41

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Обязательно выберите Фотобумага в настройках драйвера. Пигментированные черные чернила несовместимы с глянцевыми фотоносителями. Если вы выберете фотоноситель в драйвере, черные чернила не будут использоваться, а будут смешаны цветные чернила для создания черных областей.

Я не сотрудник HP, я добровольно публикую здесь сообщения в свободное время.

Если ваша проблема решена, нажмите кнопку "Принять как решение"

Если мой ответ был полезен, нажмите "Да" на вопрос "Был ли этот пост полезен?".

Боб_Хедрик

‎12.04.2017 09:41

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Обязательно выберите Фотобумага в настройках драйвера. Пигментированные черные чернила несовместимы с глянцевыми фотоносителями. Если вы выберете фотоноситель в драйвере, черные чернила не будут использоваться, а будут смешаны цветные чернила для создания черных областей.

Я не сотрудник HP, я добровольно публикую здесь сообщения в свободное время.

Если ваша проблема решена, нажмите кнопку "Принять как решение"

Если мой ответ был полезен, нажмите "Да" на вопрос "Был ли этот пост полезен?".

‎12.04.2017 10:48

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

‎05.01.2018 10:59

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Приношу извинения за то, что был нубом.

Как установить или где я могу получить настройку драйвера для изменения типа носителя?

Заранее спасибо

Боб_Хедрик

‎05.01.2018 11:15

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу
@joever написал:

Привет, Боб!

Прошу прощения за то, что я здесь нуб.

Как вы устанавливаете или где я могу получить настройки драйвера для изменить тип носителя?

Заранее спасибо

Какая операционная система? В Windows в драйвере будет вкладка Бумага/Качество.

Я не сотрудник HP, я добровольно публикую здесь сообщения в свободное время.

Если ваша проблема решена, нажмите кнопку "Принять как решение"

Если мой ответ был полезен, нажмите "Да" на вопрос "Был ли этот пост полезен?".

‎31-01-2018, 00:14

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

где найти настройки драйвера в телефонном приложении. Умный HP.

У меня есть струйный принтер HP2675?

Читайте также: