Hp laserjet pro mfp m127fn не сканирует

Обновлено: 21.11.2024

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги в DeskJet 3630", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Вы можете загрузить и установить обновление со страницы Программное обеспечение и драйверы HP для вашей модели принтера. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

МФУ HP LaserJet Pro M127fn

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

МФУ HP LaserJet Pro M127fn

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP.Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Компания HP может определить большинство продуктов HP и порекомендовать возможные решения.

поиск поддержки hp-hero

Справка по поиску

Советы по улучшению результатов поиска

  • Соблюдайте правильность написания и пробелов — например, "замятие бумаги".
  • Используйте название модели продукта: – Примеры: laserjet pro p1102, DeskJet 2130.
  • Для продуктов HP — номер продукта. – Примеры: LG534UA
  • Для продуктов Samsung Print введите M/C или код модели, указанные на этикетке продукта. – Примеры: «SL-M2020W/XAA».
  • Включите ключевые слова вместе с названием продукта. Примеры: "Замятие бумаги LaserJet Pro P1102", "Обновление BIOS EliteBook 840 G3"

Нужна помощь в поиске названия или номера продукта?

hp-share-print-widget-portlet

Недавно компания HP узнала об уязвимости в некоторых принтерах InkJet и LaserJet от независимого исследователя. У HP есть доступные для загрузки обновления для устранения уязвимости. Вы можете загрузить и установить обновление со страницы Программное обеспечение и драйверы HP для вашей модели принтера. Подробности и дополнительная информация доступны в бюллетене по безопасности.

Ознакомьтесь с документами и видеороликами о совместимости, часто задаваемыми вопросами, информацией об обновлении и доступных исправлениях. Центр поддержки Windows 11

hp-detect-load-my-device-portlet

портлет с информацией о продукте hp

МФУ HP LaserJet Pro M127fn

Статус гарантии: не указано – проверьте статус гарантии. Срок действия гарантии производителя истек – см. подробности. Покрывается гарантией производителя. Покрывается расширенной гарантией.

Дата окончания гарантии:

Типы статуса гарантии

«Гарантия производителя» означает гарантию, предоставляемую продукту при первой покупке.

Расширенная гарантия – любое дополнительное гарантийное покрытие или план защиты продукта, приобретенный за дополнительную плату, который продлевает или дополняет гарантию производителя.

Типы гарантии

Гарантия снята с продукта: этот продукт должен быть возвращен в HP. Таким образом, гарантия на этот продукт была снята.

Восстановленное изделие с аннулированной гарантией: ссылка на гарантию, которая больше не действует, поскольку изделие было восстановлено и продано «как есть» без гарантии.

Продукт, проданный третьей стороной: этот продукт был продан третьей стороной. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться третьей стороной, которая продала продукт.

Товар был заменен: этот продукт был обменян на новый или восстановленный продукт. Пожалуйста, используйте номер продукта и серийный номер нового продукта, чтобы подтвердить статус гарантии.

Товар продан без гарантии: этот продукт был продан торговым посредником. Любая необходимая гарантийная поддержка будет осуществляться торговым посредником, продавшим продукт.

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Сканер в моем МФУ HP LaserJet Pro M127fn больше не подключается к моему ноутбуку. Раньше он работал нормально и выдавал эту ошибку один раз. Но теперь он не подключается уже несколько недель. Печать работает нормально, с беспроводной связью проблем нет. Я попытался подключить принтер с помощью USB-кабеля к ПК, но сканер все равно не подключается. Я, конечно, перезагрузил свой компьютер несколько раз и попытался, но бесполезно. Я удалил драйвер МФУ и переустановил драйвер с веб-сайта HP, но та же проблема не устранена.

Я также просмотрел ваши ресурсы по устранению неполадок и использовал следующее:

<р>1. Принтеры HP - Ошибка подключения сетевого сканера (Windows)

<р>2. Использовал Print and Scan Doctor 5.0

Доктор печати и сканирования показывает красный крестик для сканирования Windows (WIA), но я проверил настройки WIA и убедился, что оно включено и работает.

Я сделал все, что можно было сделать.Могу ли я поговорить с ресурсом службы поддержки HP и решить эту проблему.

Это срочно, пожалуйста. Моя жена работает не по найму, и это очень важно для ее работы.

МигХти_Прайм

‎26-03-2017 19:31 - отредактировано ‎26-03-2017 19:56

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Вы установили полную установку или только стандартную установку?

Вам потребуется выполнить полную установку, чтобы получить полнофункциональную функциональную установку.

‎29 марта 2017 г., 08:46

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я выполнил полную установку и вижу установленную утилиту сканера со значком на рабочем столе. Но когда я дважды щелкаю по нему, он не подключается к сканеру и выводит всплывающее окно с сообщением о невозможности подключения.

Какая гарантия на это устройство. Это около года. Могу ли я получить замену, пожалуйста?

‎30-04-2017 20:23

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я не получил ответа по этому поводу в течение 2 недель. Кто-нибудь вообще следит за этим форумом??

Мне нужна линия поддержки клиентов, чтобы позвонить и решить эту проблему как можно скорее.

зеленая черепаха

‎27.06.2017 20:59

Рекомендуется HP

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Благодарим за использование форумов HP.

Была ли недавно обновлена ​​или изменена ОС ноутбука?

Можете ли вы попробовать использовать порт TCP/IP?

Создать порт TCP IP

<р>1. Распечатайте страницу конфигурации, чтобы получить IPv4-адрес принтера (вы также можете нажать на значок беспроводной сети на передней панели принтера, чтобы получить IP-адрес)
2. На ПК перейдите в Панель управления, в разделе "Устройства и принтеры" щелкните правой кнопкой мыши принтер, а затем щелкните левой кнопкой мыши "Свойства принтера", выберите вкладку "Порты".
3. Нажмите «Добавить порт», выберите «Стандартный порт TCP/IP», затем выберите «Новый порт» и следуйте указаниям мастера.
4. Введите правильный IP-адрес принтера.

Этот видеоресурс покажет вам, как это сделать:

Обратите внимание, что вы ВСЕГДА можете вернуться к исходному порту, установленному программным обеспечением HP, выбрав порт HP на вкладке "Порты" (в свойствах принтера)

Надеюсь, это поможет!

Я сотрудник HP. Хотя я говорю за себя, а не за HP.
Нажмите «Полезно» = «Да», чтобы сказать «Спасибо».
Ответ на вопрос/проблему, нажмите «Принять как решение»

Читайте также: