Форд фокус 3 как сбросить ошибки без сканера

Обновлено: 01.07.2024

Ford Focus MK3 функция "сбросить все адаптации"

Ford Focus MK3 функция "сбросить все адаптации"

Привет, мне нужна помощь

У меня европейский Ford Focus MK3, 2011 г.в., 1.6 дизель, 115 л.с.
После 40км Фокус очень плохой, обороты двигателя не стабильные, громкий стук при разгоне, при холодном пуске хуже, видимо не учится. У меня нет видимых ошибок на приборной панели (только одна за неисправную фару из-за ксенонового комплекта HID, после настройки с помощью foCCCus, но свет в порядке)
Другая информация: на моей машине основное радио, блок навигации и задняя камера вторичный рынок, но я не думаю, что это проблема. За последние несколько месяцев расход топлива ухудшился.

Скоро я опубликую текущие коды DTC. Я очистил коды DTC перед сбросом, поэтому мы увидим только вновь созданные. Здесь СТАРЫЕ КОДЫ DTC:

По прошествии 2 дней двигатель все еще был в плохом состоянии. Без улучшения.
Сегодня вечером при холодном пуске двигатель шел густым дымом.
Я снова подключил ELS27, чтобы проверить dtc с помощью форскана:

Поэтому я решил проверить конфигурацию BCM с помощью foCCCus. После чтения BCM и IPC двигатель внезапно изменился. Штатно на малых оборотах и ​​нормальное поведение..
Странно, я не знаю, то ли машина восстановила предыдущую копию из резервной копии, то ли самообучение внезапно закончилось.. или чтение IPC перезапустило какой-то модуль (все счетчики приборки сбрасываются после чтения IPC, я думаю)

Теперь мне нужно разобраться с текущими кодами неисправности.
Прежде всего:
кто-нибудь знает, что это значит?

Проблема в том, что кажется, что функция «Сбросить все адаптации» в случае с Focus 3 1.6 TDCi очищает важные данные, связанные с впрыском. Эти данные необходимо повторно инициализировать, чтобы двигатель работал правильно.

Пожалуйста, сделайте следующее:

<р>1. Загрузите эту новую тестовую сборку:

<р>2. Удалите старую версию, установите новую.

<р>3. Выполните сервисную функцию «Сброс полученных значений количества пилотного впрыска»

<р>4. Удалите все коды неисправности с помощью кнопки «Сбросить код неисправности».

<р>5. Проедьте на автомобиле не менее 8 км

<р>6. Проверьте еще раз ошибки.

Пожалуйста, пришлите нам результаты по электронной почте. Было бы интересно узнать, что такое поправочные коэффициенты топливной форсунки до и после процедуры (можно воспользоваться сервисной функцией «Чтение поправочных коэффициентов топливной форсунки»)

Пожалуйста, используйте электронную почту для быстрой обратной связи.

Спасибо за ответ.
Я сделаю шаги как можно скорее.

Предлагаю также доработать ПО для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ владельцев Focus 3 1.6 TDCi.
Кроме того, я знаю по крайней мере еще одного владельца Focus 3 1.6 TDCi, который использовал эту функцию без проблем. Возможно версия оригинальной прошивки другая.

Я напишу результаты.
Еще раз спасибо.

FocusMK3 ​​писал(а): Кроме того, я знаю как минимум еще одного владельца Focus 3 1.6 TDCi, который использовал эту функцию без проблем. Возможно версия оригинальной прошивки другая.

Ваша жалоба уже третья по данному вопросу, и все три относятся к Focus Mk3 1.6 TDCi (хотя эта функция реализована на многих моделях). Мы не знаем, сколько пользователей Focus Mk3 1.6 TDCi успешно запустили эту функцию, потому что люди обычно не пишут нам, если все в порядке.

Проанализировав эту проблему в прошлом, мы пришли к выводу, что это не нормальное поведение PCM и, скорее всего, это ошибка прошивки PCM. Так что вполне возможно, что в более поздних (более новых) калибровочных файлах эта проблема была исправлена.

Мы вообще думаем убрать эту функцию для Focus Mk3 1.6 TDCi. Опыт показывает, что предупреждения могут не сработать (некоторые люди их не читают). Тем временем мы можем попытаться собрать некоторую информацию о транспортных средствах, которые испытывают эту проблему - информацию о калибровке и т. д. Кстати, не могли бы вы отправить нам по электронной почте данные калибровки для вашего автомобиля (вкладка «Конфигурация», данные отображаются в разделах «Автомобиль» и «PCM»)?

Использование сканера OBD1 или OBD2 — это то, что должен знать каждый владелец автомобиля.

Однако, даже если вы можете управлять сканером или считывателем кодов, они могут быть недоступны постоянно. Вот почему так важно знать, как проверить код двигателя без сканера.

К счастью, есть несколько способов сделать это с помощью одометра или ключа зажигания, о которых мы расскажем в этой статье.

Эта статья содержит:

Приступим.

Как проверить световые коды двигателя без сканера (шаг за шагом)

Существует несколько способов получить доступ к световому коду проверки двигателя или нескольким кодам без сканера или считывателя кодов. Однако выбранный вами подход будет зависеть от того, генерирует ли ваш автомобиль коды OBDI или OBDII.

Давайте рассмотрим некоторые способы получения кодов автомобилей:

А. Использование ключа зажигания

Проще всего получить коды OBDI и OBDII с помощью ключа зажигания.
Вот простое пошаговое руководство:

Шаг 1. Поверните ключ зажигания

Включите и выключите ключ зажигания, не запуская двигатель. Проделайте это несколько раз (обычно 3–5 раз) и убедитесь, что вы не переставали щелкать ключом в положении ON.

Точное количество поворотов ключа зажигания зависит от модели вашего автомобиля.

Однако есть простой трюк.
Посмотрите на приборную панель за рулевым колесом, и если все индикаторы там загорятся, вы можете перестать поворачивать ключ зажигания.

Примечание. Если вы случайно завели двигатель, не беспокойтесь. Просто начните заново, и ваш автомобиль проверит все сохраненные коды индикаторов проверки двигателя.

Шаг 2. Проверьте панель управления

Сразу после того, как загорятся индикаторы на приборной панели, они погаснут, за исключением одного — обычно индикатора сервисного двигателя.

Теперь внимательно наблюдайте за ним.

Если вы видите, что на одометре отображаются световые коды двигателя, запишите каждый код неисправности (DTC). Этот метод обычно подходит для новых автомобилей или автомобилей с системой OBDII.

Однако, если вместо отображения одометра индикатор Check Engine или Service Engine начинает пульсировать или мигать, значит, ваш автомобиль имеет OBD1. И вспышка, создаваемая лампочкой двигателя, является вашим кодом неисправности.

Как прочитать код?
Чтение кода по мигающей лампочке Check Engine может быть непростой задачей.

Каждый световой импульс двигателя представляет собой цифру, а пауза между импульсами указывает на разделение между цифрами. Ноль представлен быстрой вспышкой индикатора двигателя.

Например, код неисправности автомобиля 32 будет выглядеть примерно так:
импульс, импульс, импульс, ПАУЗА, импульс, импульс (3 и 2 = 32).

Шаг 3. Запишите и интерпретируйте коды Check Engine

Обратите внимание на световые коды проверки двигателя, когда они мигают. Затем проверьте описание кодов в руководстве по ремонту и поймите точную проблему.

  • Если вы владелец автомобиля Honda, код проверки двигателя 0 указывает на проблему с электронным блоком управления (ЭБУ), а код 16 указывает на проблемы с топливными форсунками.
  • Если вы являетесь владельцем автомобиля Nissan, код неисправности 22 указывает на проблему с топливным насосом, а код неисправности 31 – ЭБУ.

Давайте рассмотрим другой метод, не использующий считыватель кода двигателя или сканер DTC.

Б. Использование одометра

Метод одометра позволяет считывать световой код проверки двигателя без сканера или считывателя кодов.

Вот несколько простых шагов:

Шаг 1. Сброс одометра

Нажмите кнопки Trip и Reset на одометре, включив зажигание. Включив зажигание, отпустите кнопки сброса и отключения одометра, чтобы проверить, отображается ли на дисплее одометра диагностический код неисправности или DTC.

Если появляется код неисправности, вам удалось сгенерировать диагностический код неисправности без сканера кодов. Запишите каждый код неисправности и проверьте определения DTC в руководстве.

Шаг 2 (необязательно): сброс одометра и несколько поворотов ключа зажигания

Если метод сброса не работает, попробуйте еще раз.
На этот раз нажмите кнопку отключения и сброса одометра и включите, выключите и снова включите ключ зажигания.

Важно завершить действие в положении ВКЛ.
Затем отпустите кнопки отключения и сброса одометра.

Проверьте экран цифрового одометра; должен появиться код неисправности.

Что делать, если коды ошибок по-прежнему не отображаются?
Возможно, ваш автомобиль не поддерживает коды OBDII.
В этом случае попробуйте шаг 3.

Шаг 3 (альтернативный вариант): используйте скрепку для бумаги или проволочную перемычку

Если ваш автомобиль поддерживает OBD1 и не реагирует на описанный выше метод, есть еще один способ получить код вашего двигателя — с помощью скрепки или перемычки.

Во-первых, убедитесь, что ваш автомобиль выключен. Затем найдите порт OBD (диагностический разъем) под рулевым колесом. Точное местоположение указано в руководстве пользователя.

Вы увидите две клеммы на диагностическом разъеме. Соедините их скрепкой или перемычкой. Это создаст замкнутую цепь.

Затем включите зажигание, не заводя двигатель, и индикатор двигателя начнет мигать, показывая код неисправности.

Вспышка будет появляться так же, как указано в методе ключа зажигания — импульсы и паузы.

Теперь, когда вы знаете, как проверить световые коды двигателя без сканера на коды OBDI и OBDII, давайте ответим на некоторые связанные вопросы.

3 часто задаваемых вопроса о том, как проверить автомобильные коды без сканера кодов

Вот несколько ответов на часто задаваемые вопросы о чтении кодов ошибок двигателя или автомобиля без сканера или считывателя кодов.

1. Как сбросить или очистить коды без сканера?

Если у вас есть автомобиль с OBD1, выполните следующие действия, чтобы сбросить коды индикаторов проверки двигателя без использования сканера:

  • Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Когда автомобиль окажется в безопасном месте, откройте капот.
  • Шаг 3. После отсоединения кабелей аккумулятора включите и выключите зажигание 3–5 раз.
  • Шаг 4. Нажмите и удерживайте звуковой сигнал на рулевом колесе в течение 30 секунд или более, чтобы разрядить накопленную энергию в конденсаторе ЭБУ.
  • Шаг 6. Включите зажигание и проверьте наличие сигнальных ламп на приборной панели. Затем запустите двигатель, чтобы он прогрелся. Это должно очистить коды, а индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Примечание. Этот метод работает для автомобилей с OBDI, а не для OBDII. Чтобы очистить коды OBD2, вам необходимо подключить сканер OBD2 к 16-контактному диагностическому разъему. Сканер OBD2 легко доступен на рынке.

Однако, независимо от подхода, индикатор проверки двигателя снова загорится, если вы не устраните код неисправности, вызвавший проблему.

2. Что нужно знать о проверке кодов автомобилей без сканера?

Вот что нужно знать о проверке кодов ошибок вашего автомобиля:

  • Код OBD1 или OBD2 автоматически сбрасывается после того, как ваш механик устранит проблему или заменит неисправные автозапчасти.
  • Чтобы правильно прочитать мигающие коды индикатора двигателя, потребуется несколько попыток, особенно если кодов несколько.
  • Если вы не можете сгенерировать или считать код с помощью одометра или ключа зажигания, вы всегда можете обратиться к механику.

3. Что такое кнопка сброса одометра?

Одометр – это прибор для измерения расстояния, пройденного вашим автомобилем. А кнопка, используемая для сброса его обратно на 0 миль, называется кнопкой сброса одометра.

Расположение кнопки зависит от модели вашего автомобиля.

Например, если у вас есть Nissan или Honda, кнопка сброса в основном находится на левом рычаге рулевого колеса. Другие модели автомобилей могут иметь его на приборной панели рядом с одометром.

Заключительные мысли

Возможна проверка нескольких кодов без сканера, и эти советы могут помочь вам в экстренной ситуации.

Однако их проверка без сканера не идеальна.

Помните, проверить коды световых сигналов двигателя без под рукой сканирующего прибора не так-то просто, особенно если ваш автомобиль оснащен OBDII, потому что существуют миллионы кодов ошибок.

Вот почему лучше всего обратиться к опыту профессионального механика, такого как RepairSmith.
Это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое поможет исправить все проблемы с кодом OBD и даже прочитать коды ошибок, если вы не можете понять их.

RepairSmith доступен 7 дней в неделю, а их онлайн-бронирование упрощает получение услуг.

Поэтому немедленно свяжитесь с ними, и их специалисты, сертифицированные ASE, очистят коды и погасят горящую лампочку проверки двигателя!

RepairSmith RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем авансовые цены, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Как сбросить индикатор Check Engine

Наши автомобили имеют очень сложную конструкцию. У них много электронных систем, и одной из них является бортовая система диагностики автомобиля (система OBD).

О некоторых возможных неисправностях в вашем автомобиле можно узнать либо по различным неподобающим звукам, либо по различным физическим признакам. Но некоторые неисправности, которые нелегко обнаружить, но которые действительно возникают в вашем автомобиле, представлены индикатором проверки двигателя в вашем автомобиле.

В этой статье мы расскажем, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Как сбросить индикатор проверки двигателя

Самый простой способ сбросить индикатор проверки двигателя — использовать сканер OBD2. Но если у вас его нет, часто можно обойтись и без него.
Вот несколько способов сбросить индикатор проверки двигателя:

Общее время: 5 минут

1. Используйте сканер OBD2

Reset Engine Light

Если у вас есть сканер OBD2, вы можете сбросить индикатор Check Engine в течение нескольких секунд. Чтобы получить его, вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о лучших сканерах OBD2 для покупки.
Когда горит индикатор проверки двигателя, подключите сканер к разъему OBD, расположенному под рулевой частью большинства моделей автомобилей. Затем включите зажигание вашего автомобиля в положение ON. После того, как соединение между компьютером и автомобилем будет установлено, нажмите кнопку «Читать» на сканере для поиска всех сохраненных кодов неисправностей.
После завершения сканирования запишите все коды ошибок, диагностированные сканером, расшифруйте эти проблемы, используя руководство пользователя конкретной марки и модели. Как только код декодирован, проблема обнаруживается.Решите эту проблему; если эту часть необходимо изменить, измените ее, а если необходимо откалибровать, выполните калибровку.
После этого сотрите ошибку со сканера, нажав кнопку «Стереть/Очистить». Как только проблема будет решена, рекомендуется выключить зажигание, затем снова включить его, убедиться, что индикатор проверки двигателя снова не горит, и еще раз проверить с помощью сканера, выдает ли он снова ту же ошибку или нет.< /p>

2. Техника отключения аккумулятора

Отключить автомобильный аккумулятор

Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без диагностического прибора — снять клемму аккумулятора на 30–60 секунд. Это приведет к сбросу блока управления двигателем во многих моделях автомобилей.

Сначала снимите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора. Затем попытайтесь разрядить все доступное электричество, присутствующее в конденсаторе автомобиля, нажав на звуковой сигнал примерно на 20-30 секунд или включив свет. После отключения электричества оставьте машину на 10-15 минут. По прошествии этого короткого времени снова подсоедините клеммы аккумулятора, убедитесь, что они хорошо затянуты, чтобы избежать возможного искрения, а затем включите автомобиль.

Если ваш автомобиль загорается таким же индикатором после перезапуска двигателя, это означает, что в вашем автомобиле возникла серьезная проблема, или ваш автомобиль все равно хранит коды. В таком случае настоятельно рекомендуется вместо этого проверять коды с помощью сканера, потому что некоторые модели автомобилей не сбрасывают коды при отключении питания.

3. Включение и выключение зажигания

Включить зажигание

Включение и выключение зажигания также является одним из способов полной перезагрузки без отключения аккумуляторов. Вставьте ключи в зажигание и последовательно включайте и выключайте зажигание через секунду на каждом шаге.
После того, как это будет сделано, проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или нет. Если контрольная лампа не горит, вы готовы к работе, но если она все еще горит, приготовьтесь к считыванию кодов с помощью сканера.

4. Пусть все пройдет само собой

Вождение автомобиля

5. Снять предохранитель и поставить обратно

Pull Fuse

Один из возможных способов заставить лампочку проверки двигателя погаснуть — вытащить предохранитель из блока управления двигателем, а затем снова вставить его. Хотя это не решит проблему в более новых автомобилях, это может решить проблему в немного более старых автомобилях, и это легко попробовать. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы найти предохранитель блока управления двигателем.

Если снова загорается контрольная лампа двигателя

Как только индикатор проверки исчезнет с помощью любого из пяти вышеупомянутых способов, вы готовы к работе. Но если ваш контрольный индикатор снова загорается через несколько дней, это означает, что в вашем автомобиле возникла проблема, которую необходимо устранить.

Пришло время провести настоящую диагностику вашего автомобиля с помощью сканера. Либо купив его самостоятельно, либо обратившись в мастерскую, которая может считывать коды с вашего автомобиля.

Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор?

Вы можете сбросить индикатор проверки двигателя, не отсоединяя аккумулятор, с помощью сканера OBD2. Если вы проедете достаточно долго после устранения проблемы, индикатор проверки двигателя большинства моделей автомобилей погаснет сам по себе.

Как сбросить индикатор проверки двигателя без сканера?

Лучший способ сбросить индикатор проверки двигателя без сканера – устранить проблему и продолжить движение в течение длительного периода времени. В некоторых моделях автомобилей вы также можете снять клеммы аккумулятора, чтобы сбросить блок управления двигателем.

Сколько времени требуется для сброса индикатора проверки двигателя?

Если вы уверены, что устранили проблему, потребуется около 10–30 успешных циклов, прежде чем индикатор проверки двигателя исчезнет. Один процесс — это один холодный запуск, пока двигатель не прогреется.

Проверка двигателя погаснет сама по себе?

Хорошее руководство по ремонту сэкономит вам время и деньги. Ознакомьтесь с лучшими вариантами здесь.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Магнус — владелец и главный автор MechanicBase. Он работает механиком более 10 лет, и большинство из них специализировалось на расширенной диагностике и устранении неполадок. Сертифицированный специалист по автомобильной диагностике.

Я проехал на своем chevy silverado 04 несколько сотен миль с выключенным светом, но все еще считывает код, свет погас сам по себе. po300 говорит о десяти разных вещах, которые могут быть от свечей зажигания до прокладки головки блока цилиндров. Грузовик отлично работает, даже когда тянет более 7000 на трейлере фунта пробег 340500 миль, ни разу не промахнулся

Можно ли перезагрузить компьютер, не подключая кабели аккумулятора

У меня в тундре 98 года включение и выключение зажигания примерно 5 раз сбрасывало свет. Так легко! Большое спасибо!

Вчера я выехал на своем корвете 2014 года, впервые за 5 месяцев. На нем пройдено 6700 миль. Первая миля ехала немного жестко, а затем загорелась лампочка "Проверить двигатель". лампа погасла, и следующие 100 миль машина проехала идеально. Нет проблем Нормально??

Как правильно сбросить проверку двигателя, не используя машину

Здравствуйте, любая помощь будет высоко оценена, у моего автомобиля Nissan Sentra 1.8s 2004 возникла проблема с грубым холостым ходом, внезапно он повернулся. не ускоряться. Затем я сканирую его с помощью OBD2, он говорит, что производственный контроль (p1124) я понятия не имею, что это такое. Как только я введу этот код, он запустится и будет работать нормально, поэтому в любое время, когда я хочу использовать свой автомобиль, я должен ввести код Enrase 1124, прежде чем он будет работать нормально. Что мне делать, спасибо

У меня Subaru 95 года выпуска с включенной чертовой проверкой двигателя. У меня это было связано с проблемой ЭБУ. Видимо дело не в захлебывании холодного мотора с последующим не заземлением для выключения света! Он пропускает смог с честью, за исключением того факта, что CHECK ENGINE LIGHT НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ! Я попробовал другой ЭБУ, но, очевидно, это должен быть определенный блок, чтобы соответствовать моему, поэтому практически невозможно найти, не вложив большую сумму денег, которой у меня нет. Буду очень признателен за любые идеи или советы.

Несколько механиков сказали мне, что моя лампочка проверки двигателя несерьезна и очень дорога в ремонте, и я должен игнорировать ее, и они сбрасывают ее. Сколько километров мне нужно проехать после сброса, прежде чем идти на прохождение государственного ежегодного техосмотра МВД?

Вы пробовали отсоединить провода аккумулятора. Оставьте выключенным примерно на 15 минут, а затем включите фары, чтобы слить остаточную мощность в системе. Когда питание в системе разрядится, снова подключите аккумулятор, это должно привести к сбросу индикатора управления двигателем, удачи.

Моя лампочка двигателя горит, датчики распредвала заменены, но все равно говорят, что датчики распредвала неисправны. Это стресс

Я механик, в настоящее время не работаю. У меня был сканер obd11, но он был в багажнике моего Subaru, у моего друга Mazda 6, а дома у меня есть старая машина для анализа двигателя Bosch, но она не сбрасывает коды, которые как говорится, я не могу найти ничего плохого в его машине, но все индикаторы кода горят, проверьте двигатель, абс, подушки безопасности, но машина работает хорошо. Я заменил датчик масла и кислорода. Я проверил тормозную жидкость. загорается аккумулятор — новый генератор заряжается правильно, и анализ двигателя показывает постоянную форму волны в каждом цилиндре, пожалуйста, сообщите, спасибо.

Как прочитать индикатор Ford Check Engine без считывателя кодов, шаг 3


Любой, у кого загорается лампочка двигателя, несомненно, захочет узнать, в чем проблема.

Стандартным способом является использование сканера OBD2, который выдает код ошибки, который затем можно найти.

Но что, если у вас нет сканера?

Большинство автомобилей имеют встроенную систему диагностики, которая может отображаться в окне одометра.

Это может меняться в зависимости от производителя, модели и года выпуска.

Ниже приведены шаги, которые я недавно нашел для проверки кодов на Ford 1999 года без сканера.

Это может сработать, а может и не сработать; дайте мне знать в комментариях, если это работает для вас.

По сути, кнопка одометра нажимается и удерживается, а ключ подключается к аксессуару.

Несколько тестов можно выполнить в тестовом режиме, прокручивая их, включая проверку лампочек приборной панели и отображение кодов двигателей.

Значения сокращений

  • DTC = диагностический код неисправности
  • CEL = индикатор проверки двигателя.
  • «P» = Проблема Код неисправности

Как прочитать индикатор Ford Check Engine без считывателя кодов

    Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.

Как прочитать индикатор Ford Check Engine без считывателя кодов, шаг 3


20 мыслей о том, «Как прочитать индикатор Ford Check Engine без считывателя кодов»

Не сработало для моего побега 2003 года

Это сработало на моем 02 f150, но мне пришлось повернуть ключ, чтобы запустить вместо аксессуара

Это сработало для моего 08 ford f-150, так что спасибо за знания! Вот мой, если у вас есть БД и кто-то просит одолжить его, скажите им, черт возьми, нет, чтобы купить их, потому что есть вероятность, что они не вернут его!

Прекрасно работает на моем евро Focus ST 2006 года :). Спасибо

У меня горит индикатор проверки двигателя, и я знаю коды, но они не отображаются в этом тесте. Это очень полезно, потому что позволяет вам получить доступ к нескольким другим вещам, которые можно просмотреть и даже изменить в отношении движка. Например, у меня нет тахометра, но я могу просмотреть его в цифровом виде, чтобы заменить дисплей одометра. Очень удобно

Как проверить более новый Ford 2016 года, если на нем нет кнопки для сброса одометра?

Это сработало на моем суперкабине F150 5.4 2001 года

У моего автомобиля 2002 года нет электронного спидометра, так что можно ли как-то получить коды?

Работает отлично, как вы сказали. Теперь мне просто нужно определить, что означают коды.
Большое спасибо за информацию. Я не могу отблагодарить вас достаточно. Мой грузовик — F150 4,2 л 1999 года выпуска.
Я бы поехал в магазин запчастей, чтобы прочитать коды, но он бы этого не сделал.
Еще раз спасибо,
Китко

Мой код неисправности на моем Ford Explorer 2015 года отсутствует. Думаю, мне придется пойти и прочитать его

Это сработало! Ford Explorer xlt 2002 г.

Работал над моим Ford Fusion Plus 2006 года

Что делать, если в dtg указано "нет"

У меня тот же вопрос.

Это сработало на моем 91-м!

Форд Эскейп 2001 года. Удерживайте сброс одометра и включите зажигание, отпустите кнопку одометра, затем запустите. Используйте кнопку сброса одометра, чтобы прокрутить меню до DTC

Я попробовал это на Ford Ranger XLT 2007 года, но не сработало, так что есть идеи по этому поводу?? Нужна помощь

На моем сработало

DTC= диагностический код неисправности
CEL= Check Engine Light

Ваши коды неисправностей будут начинаться с буквы "P".

Оставить ответ Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

Читайте также: