Как добавить пункт назначения на принтер kyocera

Обновлено: 03.07.2024

У нас есть новое приложение для Android для наших клиентов. С нашим приложением GFBM вы можете запросить обслуживание и заказать тонер прямо со своего устройства на базе Android. Приложение также содержит контактную информацию нашей компании и удобные ссылки на веб-сайты наших производителей.

Чтобы загрузить приложение GFBM, найдите GFBM в Android Market или нажмите здесь для получения дополнительной информации.

*Скоро появится приложение для iPad и iPhone.

Новая линейка цветных и монохромных МФУ

Яркое качество изображения, сверхнадежность, превосходная производительность и проверенная производительность — серия TASKalfa поможет вам в выполнении повседневных задач и поможет максимально повысить эффективность работы с документами. Запустите демоверсию, чтобы узнать больше

Управляйте документами напрямую с МФУ Kyocera HyPAS с помощью SearchExpress

Бирмингем, штат Алабама, 28 октября 2010 г. Компания Executive Technologies, Inc., разработчик программного обеспечения для управления документами SearchExpress, объявила сегодня о том, что все семейство продуктов SearchExpress можно интегрировать в многофункциональные устройства (МФУ) Kyocera с поддержкой HyPAS, что позволяет пользователям для захвата, индексирования, маршрутизации, поиска и управления бумажными и цифровыми документами.

Безопасность данных

Kyocera Mita America внедряет расширенные средства защиты данных в многофункциональные продукты с помощью API Cryptek Netgard TM .

Последние новости

Сканирование PinPoint

Сканируйте с МФУ на компьютер с повышенной скоростью, функциями и универсальностью.

Расширенное сканирование стало проще. Сканирование является одной из наиболее важных функций документооборота и должно быть простым в использовании и служить целям, которые нужны вашей компании. С приложением Kyocera PinPoint Scan сканирование на ваш ПК с подключенных к сети МФУ становится таким же простым, как сканирование с настольного сканера, но с дополнительной скоростью и универсальностью, которые обеспечивают МФУ Kyocera. Благодаря простому процессу установки, состоящему из двух шагов: одна загрузка на МФУ и одна на компьютер, сканирование сети не может быть проще.

Последние новости

Цветные копировальные аппараты TASKalfa

Kyocera представляет цветные многофункциональные системы серии TASKalfa.

Повышение производительности офиса – ваш главный приоритет. Серия цветных многофункциональных систем Kyocera TASKalfa преображает ваш офис, ваш рабочий процесс и ваши документы. Мощный, интуитивно понятный и невероятно эффективный, он производит яркое впечатление как внутри, так и снаружи.

Я пытаюсь настроить сотрудника с возможностью сканирования на нашем Kyocera M3040. после настройки всех правильных разрешений и протокола все равно выдает ошибку подключения. существует ли определенный процесс для его настройки?

10 ошибок при отключении электроэнергии и как их избежать

2022-03-23 ​​18:00:00 UTC Веб-семинар Веб-семинар: LogicMonitor — 10 ошибок при обработке сбоев и как их избежать Все подробности о событии Просмотреть все события

GypsyTheQueen

Я предполагаю, что вся сетевая информация загружена в копир, а не в DHCP. У меня были проблемы с подключением в некоторых местах. Две вещи, которые вы можете попробовать. Попробуйте сделать общую папку под пользователем "Общедоступный". Также в центре общего доступа к сети (где вы включили общий доступ к файлам принтера) включите его для всех сетей (сделайте это только в том случае, если компьютер является стационарным, а не ноутбуком, иначе они будут уязвимы в общедоступных сетях).

Проверьте настройки общего доступа. MSI\user — это компьютер\пользователи, убедитесь, что у них есть полный доступ. Как видно ниже, на моем ПК они не работают по умолчанию. Также убедитесь, что в расширенном совместном доступе вы предоставили всем полный доступ — см. изображения ниже.

8 ответов

GypsyTheQueen

Вы захотите создать папку и сделать ее общей (щелкните правой кнопкой мыши). Также зайдите в Расширенный общий доступ и убедитесь, что он также доступен там, я использую разрешение для всех. На следующей вкладке от общего доступа убедитесь, что разрешения указаны правильно.

Перейдите в центр общего доступа к сети и убедитесь, что вы находитесь в частной сети. Затем перейдите в Расширенный общий доступ (слева) и включите настройки печати/общего доступа к файлам

Убедитесь, что у пользователя на компьютере есть пароль. Я захожу в принтер с IP-адреса. Введите логин администратора (большинство Kyoceria — Admin/Admin). Перейдите в адресную книгу/адресную книгу машины. Выполните запись для каждого пользователя сканирования (см. рис. ниже). Адрес электронной почты не требуется. Хост - будет имя компьютера. Порт может быть каким угодно, только убедитесь, что он открыт в брандмауэре компьютера. Путь — если вы не используете подпапку, это просто имя общей папки. Наконец, учетные данные пользователя для входа на компьютер.



grsl

Этот человек является проверенным специалистом

грсл

<р>. или вы пытаетесь настроить ее в адресной книге с опцией сканирования в электронную почту?

при проверке я все еще получаю сообщение об ошибке подключения.

GypsyTheQueen

Я предполагаю, что вся сетевая информация загружена в копир, а не в DHCP. У меня были проблемы с подключением в некоторых местах. Две вещи, которые вы можете попробовать. Попробуйте сделать общую папку под пользователем "Общедоступный". Также в центре общего доступа к сети (где вы включили общий доступ к файлам принтера) включите его для всех сетей (сделайте это только в том случае, если компьютер является стационарным, а не ноутбуком, иначе они будут уязвимы в общедоступных сетях).

Проверьте настройки общего доступа. MSI\user — это компьютер\пользователи, убедитесь, что у них есть полный доступ. Как видно ниже, на моем ПК они не работают по умолчанию. Также убедитесь, что в расширенном совместном доступе вы предоставили всем полный доступ — см. изображения ниже.

Читайте также: