Зов собаки предков реальный или компьютерный

Обновлено: 02.07.2024

Зов предков — это квест, в котором участвуют гоби, в том числе Акка Каната, Ланч, Пек и Танкс. Это происходит на Mazcab и имеет сложность для новичков. Награды включают в себя переопределение снаряжения и оружия в стиле гоби, лампу опыта Magic и три жетона обмена добычи в рейдах.

В квесте рассказывается история троицы гебби, пытающихся защитить свою деревню Канатах от вторжения айрутов. Однако, когда они направляются в лес Неми, чтобы попытаться найти больше яда, чтобы ослабить аирут, они получают больше, чем рассчитывали.

Содержание

Обзор [ редактировать | изменить источник ]

Вторжение Айрута [ редактировать | изменить источник ]

Этот квест можно начать, поговорив с Танксом, который находится на северном конце спины Туски, до которого можно добраться, поговорив с Wizard Chambers. Танкс объясняет, что его деревня, Каната на Мазкабе, подвергается нападению со стороны Айрута, оставленного Туской. Они угрожают стереть с лица земли всю деревню, и, вероятно, причиной является смерть одного из их вождей.

Поговорив с Танксом, пройдите через окно мира к югу от него, чтобы войти в Mazcab. Оттуда отправляйтесь в деревню Каната на юго-восточной стороне родного мира Гоби и поговорите с Аккой Каната. Акка объясняет, что разведчики заметили собирающиеся силы айрутов, готовящихся сравнять деревню с землей, отметив также, что это предстоящее нападение отличается от всех других, свидетелями которых они были.


Акка поручает вам найти Танкса и его друзей Пека и Ланча. Им было поручено собрать дрова для деревни, и им потребуется руководство. Чтобы добраться до них, направляйтесь прямо на восток от Акки, к пляжу деревни. Оказавшись там, поговорите с Танксом.

Получение дерева [ edit | изменить источник ]

В этом разделе и на протяжении всего квеста вы будете управлять несколькими гоби. Вы можете переключаться между ними, нажимая на гоби, на который хотите переключиться.


Приходит Акка и объясняет, что для ремонта деревни требуется больше дерева, но ее предшественница припасла большой запас припасов и спрятала их подальше от аирута. Однако эти припасы спрятаны в руинах препятствий и бездонных ям. Обед расчищает путь, и Танкс направляется внутрь, заставляя вас взять его под свой контроль. Перепрыгните пропасть на севере и соберите связку бревен. В следующей комнате используйте Обед, чтобы ударить головой по стене, чтобы сломать ее, а затем протолкните Пека через небольшую щель. Соберите пакет журналов.

После сбора дерева снова поговорите с Аккой, чтобы получить следующее задание. Деревне нужна помощь в поиске способа победить аирут, но Акка объясняет, что, хотя яд неми может быть решением, его не так много. Вам нужно отправиться в лес Неми и найти источник яда.

В лес [ редактировать | изменить источник ]


Лес Неми находится на западной стороне области Мазкаб, за склоном к окну мира. Войдите в область, выбрав первый вариант, когда будет предложено отправиться в квестовую версию леса. Бегите немного на север к Танксу и его друзьям, и вы запустите короткую кат-сцену. Поговорите с Древним гоби. Группа объясняет, что вы здесь, чтобы найти ядовитые стебли неми, и что Каната рискует быть захваченным айрутом. Древний Гоби рад предоставить вам корень, однако сначала вы должны спасти его друга из Храма на севере. Попытайтесь войти, и Ланч остановит вас, объяснив, что группа должна «выглядеть соответствующе».


После очередной короткой заставки троица показывает, как они изменились во внешности, и вы направляетесь внутрь. Поговорите с Ксинахто, который выглядит как гигантская черепаха. Ксинахто объясняет, что он дух-хранитель. Спрашивая об испытаниях гоби, он отвечает, что трое молодых гоби должны выйти вперед и столкнуться с испытаниями своих предков. По словам Ксианчто, с ними вы не сможете столкнуться с испытаниями, так как вы не гоби.

Испытания гоби [ редактировать | изменить источник ]

Вернитесь к группе, которой вы передадите эту информацию. Выйдите через дверь на западе в другую комнату, и вы снова возьмете под свой контроль троицу бычков.

Первая пробная версия [ изменить | изменить источник ]


В комнате по 4 нажимные плиты по бокам пропасти и треснутая стена на юго-западе.

Используйте Обед, чтобы ударить головой в треснутую стену на юго-западной стороне комнаты, а затем Клювом, чтобы протиснуться сквозь нее. Обойдите комнату с северной стороны. Прочтите глифы, чтобы узнать порядок прижимных пластин, на которых должны стоять Обед и Танкс.

Слева направо в южной части комнаты используйте Обед, чтобы наступить на 2-ю, 3-ю, 4-ю и затем 1-ю нажимные пластины (в указанном порядке), чтобы завершить этот ряд. Будьте осторожны, чтобы не наступить на уже активированные тарелки, возвращаясь к 1-й тарелке, так как это сбросит загадку.

Чтобы пересечь пропасть, вам нужно использовать Танка, так как он самый проворный. Теперь слева направо наступите на 4-ю, 3-ю, 1-ю и 2-ю прижимные пластины.

Используйте Пека, чтобы исследовать магию на северо-востоке, чтобы завершить первое испытание.

Выйдите из комнаты, контролируя любого гоби, а остальные последуют за вами. Восточная комната теперь разблокирована, и начинается второе испытание. Войдите в восточную комнату.

Вторая попытка [ изменить | изменить источник ]


  • Контрольный обед. Ударьте головой по стене на юго-запад.
  • Пек управления. Проползите через стену, потяните за рычаг и проползите обратно через стену.
  • Контрольный обед. Толкните блок на востоке к северо-восточной плите.
  • Танки управления. Перепрыгните пропасть и встаньте на западную плиту.
  • Контрольный обед. Потяните блок на юго-восточную плиту. Пройдите, чтобы встать на северо-восточную плиту.
  • Танки управления. Перепрыгните пропасть на север и встаньте на плиту.
  • Контрольный обед. Идите на север и встаньте на тарелку.
  • Пек управления. Пройдите на северную сторону, проползите сквозь стену, потяните за рычаг, проползите назад и исследуйте магию.

Выходите из комнаты тем же путем, которым пришли. Теперь вы можете отправиться в северную комнату, где вас ждет третье испытание.

Третья пробная версия [ редактировать | изменить источник ]

Для инструкций в этом разделе обед должен быть размещен в правильных позициях после тунксов. Вы можете тянуть за рычаг столько раз, сколько хотите, чтобы открыть плитки. Для правильной активации плиток с Тунками и Обедом не требуется тянуть за рычаг, если вы предпочитаете просто использовать пошаговое руководство ниже.


Эта комната немного сложнее двух предыдущих. Используйте Обед, чтобы ударить головой в юго-западную стену, и отправьте Пека, чтобы потянуть за рычаг. Теперь вы будете использовать Тунков, чтобы встать на маленькую плитку в центре, и Обед, чтобы встать на соответствующую большую плитку во внешней области.

После нажатия на рычаг одна нажимная пластина перевернется посередине.

  • Отправьте Танка через пропасть на плитки в середине комнаты и поместите его на северо-восточную маленькую плитку (тот, что только что перевернулся). Затем поместите Обед на большую версию плитки (юго-восток).
  • Вновь возьмите Пека под свой контроль и двигайтесь на север, к следующему рычагу. Потяните за него, чтобы открыть следующие позиции.

На этот раз две прижимные пластины перевернуты посередине. Используя ту же технику, что и раньше, просто выполните оба действия по очереди.

  • Переместите Танки на северо-западную маленькую плитку, затем Обед на юго-восточную плитку (если она еще не там).
  • Теперь переместите Танков на юго-восточную маленькую плитку, а Обед на северо-западную плитку.
  • Вновь возьмите Пека под свой контроль и двигайтесь на восток, к следующему рычагу. Потяните за него, чтобы открыть следующие позиции.

На этот раз три нажимные пластины перевернуты посередине.

  • Переместите Танки на маленькую северную среднюю плитку, а затем Обед на юго-западную плитку.
  • Теперь переместите Танков на юго-западную маленькую плитку, а Обед на юго-восточную плитку.
  • Наконец, переместите Тунков на южную среднюю маленькую плитку, а Обед на северо-западную плитку.
  • Вновь возьмите под свой контроль Пека и двигайтесь на юг, потянув за другой рычаг.

На этот раз четыре прижимные пластины перевернуты посередине.

  • Переместите Танки на маленькую юго-восточную плитку, а Обед на северо-западную плитку.
  • Затем переместите Тунков на восточную среднюю маленькую плитку, а Обед на северо-восточную плитку.
  • Теперь переместите Танков на маленькую северо-восточную плитку, а Обед на юго-восточную плитку.
  • Наконец, переместите Танков на маленькую северо-западную плитку, а Обед на юго-западную плитку.
  • Возьмите под свой контроль Пека, чтобы исследовать магию, завершив третье испытание.

Выходите из комнаты тем же путем, которым вошли.

Засада [ редактировать | изменить источник ]

Выйдя из комнаты, вы и трио снова поговорите с Ксинахто, который объяснит, что умирает.Ланч, не желая смерти Ксинахто, разрывает его оковы, освобождая его. Выйдите из главного зала через южную дверь, чтобы вернуться к Древнему Гоби. Когда вы объясняете ситуацию, выясняется, что аируты приближаются, а гоби готовятся дать отпор.

В этой части вы можете щелкнуть по земле, где вы хотите, чтобы троица атаковала. Вам нужно будет отбиваться от злоумышленников, используя этот метод. Если все трое будут дважды ранены, вам придется снова поговорить с Древним Гоби, чтобы перезапустить игру. Губы со временем восстанавливают здоровье с помощью фразы "Теперь мне немного лучше".


Чарджерам достаточно одного клика, чтобы убить их, аирутам — два, а Туз может выдержать 5 ударов (4000–5000 единиц магического урона наносится за одну атаку гоби).

Первая волна состоит из чарджеров, которые представляют собой миниатюрные собачьи версии айрута. Вторая волна состоит как из чарджеров, так и из айрутов. Они оба могут быстро сокрушить вашу группу, поэтому держите их на расстоянии.

Третья волна теперь состоит из всего, что было в двух последних волнах, на этот раз также включая Туз и аирут дальнего боя, которые могут еще быстрее сокрушить троих своими атаками дальнего боя.

Поскольку монстры будут появляться за пределами их радиуса атаки, но не за пределами вашего, поверните экран на юг и уменьшите масштаб, чтобы вы могли спамить перед монстрами, прежде чем они нанесут вред троице. Для наибольшего удобства вы можете позволить своей волне провалить первую попытку определить, с какой стороны появляются монстры, а затем при второй попытке спамить эти места появления.

По мере прохождения волн ваш прогресс сохраняется, и при повторной попытке вы продолжите с этой волны.

После того, как три волны будут завершены, поговорите с Древним Гоби, чтобы получить ядовитые стебли неми. Возвращайтесь в Акку обратно в Канату, как считаете нужным. Акка поблагодарит вас за помощь деревне и наградит.

Поздравляем, квест выполнен!

Награды [ редактировать | изменить источник ]

Зов предков награда.jpg

  • 1 очко задания
  • Волшебная лампа, содержащая 1000 единиц опыта (требуется уровень 10), переопределяет снаряжение и переопределяет оружие Mazcab Cudgel.
  • 3 жетона переброски освобождения Mazcab
  • 2 ключа охотника за сокровищами (аккаунты Ironman не получат их)
    (Когда айруты устраивают засаду на гоби за пределами храма) (при входе в храм гоби)

Достижения [ редактировать | изменить источник ]

Требуется для завершения [ edit | изменить источник ]

Зов предков в настоящее время не требуется ни для каких квестов или мини-квестов.

Расшифровка [ редактировать | изменить источник ]

Эта статья о квесте имеет связанную страницу диалога.
Нажмите здесь, чтобы открыть расшифровка возможных разговоров, встречающихся на протяжении квеста.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть расшифровку записи в журнале квеста.

Галерея [ редактировать | изменить источник ]

Концепт-арт храма Call of the Ancestors 1 .jpg

Концепт-арт храма Call of the Ancestors 2 .jpg

Кредиты [ редактировать | изменить источник ]

История обновлений [ редактировать | изменить источник ]

Эта информация была собрана в рамках проекта истории обновлений. Некоторые обновления могут быть не включены. Узнайте здесь, как помочь!

Собака из фильма "Зов предков" компании 20th Century Fox с Харрисоном Фордом в главной роли может быть компьютерной анимацией, но образ Бака также основан на реальной собаке-спасателе. «Мы начали фильм с анимированной собаки, а дизайн был основан на бернском зенненхунде», — сказал режиссер Крис Сандерс в эксклюзивном ролике, предоставленном Insider.

Сколько в Call of the Wild компьютерная графика?

Почему в Call of the Wild использовали CGI-собаку?

Во время съемок фильма «Зов предков» опытный постановщик трюков Терри Нотари стоял в Баке во время определенных сцен, в том числе вместе с Харрисоном Фордом. Кроме того, для репетиций света и камеры использовалась настоящая собака.

Является ли Бак компьютерной графикой в ​​Call of the Wild?

Звезда фильма "Зов предков" Бак создан с помощью компьютерной графики.И только с помощью технологий его опасные и мучительные приключения в глуши Аляски во время золотой лихорадки, описанные Лондоном, могли, к добру или к худу, реалистично перенестись на большой экран.

Все ли животные в Call of the Wild компьютерные?

Каждое животное в «Зове предков» создано с помощью компьютерной графики, и ни разу зрители не были обмануты, думая, что эти животные действительно существуют.

Почему компьютерная графика в Call of the Wild такая плохая?

«Зов предков» подвергся критике за плохую компьютерную графику, которая возникла из-за мер по сокращению расходов во время производства фильма. Планировалось, что фильму потребуется 250 млн долларов США, чтобы выйти на уровень безубыточности, но на пути к гораздо меньшему (в настоящее время во всем мире он составляет всего 80 млн долларов США).

Является ли Call of the Wild реальной историей?

Нет, «Зов предков» — это не реальная история. Роман Джека Лондона – это вымышленный приключенческий роман.

Что такое CGI-собака?

Согласно IMDB, искусственная собака представляет собой цифровую версию помеси сенбернара и шотландской овчарки. Актер Терри Нотари изобразил движения собаки пантомимой, и с помощью технологии захвата движения человек и зверь стали единым целым.

Умирает ли Бак в Call of the Wild?

Нет, Бак не умирает в «Зове предков». Он оплакивает потерю Джона Торнтона, но также признает, что смерть Торнтона освободила его.

Зов предков – грустный фильм?

Зов предков

Много действия и грусти. Это история о собаке, которую забрали из дома, и она стала ездовой собакой в ​​суровых условиях канадского Юкона, и он не привык к этому, над ним издеваются собаки и люди.

Дружелюбен ли зов дикого ребенка?

"Зов предков" – это красивая, хорошо продуманная и явно подходящая для детей приключенческая история с несколькими захватывающими и трогательными сценами. Чего в нем нет, так это того жестокого насилия и животной аморальности, которые придают лондонской истории волнующую и непреходящую силу.

Как снимали Бака в «Зове предков»?

Верный собачий друг Харрисона Форда в его новом фильме был создан с помощью актера-человека, которого с помощью компьютера превратили в собаку. … Но вместо того, чтобы искать помесь сенбернара и шотландского колли весом 140 фунтов на роль Бака, продюсеры решили оживить собаку с помощью компьютерной графики.

Зов предков анимирован?

В последней экранизации романа Джека Лондона 1903 года "Зов предков" используется анимационный подход — пения нет, но, кажется, трюки были обязательными. … Полученный в результате гибрид живого действия и фотореалистичной анимации, пожалуй, лучшее, на что можно было надеяться от фильма, пытающегося быть двумя вещами одновременно.

Какой собакой был Бак?

В фильме 1935 года "Зов предков" главный герой-собака Бак сыграл крепкого сенбернара вместе с усатым Кларком Гейблом. В 1972 году его сыграла мужественная немецкая овчарка, а в 1997 году – громадный леонбергер.

Является ли «Белый клык» продолжением «Зова предков»?

Нет, «Белый клык» — это не продолжение «Зова предков». Вместо этого Джек Лондон написал его как сопутствующую работу.

Что означает компьютерная графика?

Компьютерные изображения (CGI) – это применение компьютерной графики для создания изображений в искусстве, печатных СМИ, видеоиграх, симуляторах, компьютерной анимации и визуальных эффектов в фильмах, телевизионных программах, короткометражках, рекламных роликах и видео.

Кинематографисты создали свою главную собаку, используя изображения, сгенерированные компьютером. Но остается вопрос, поддержат ли это зрители.

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Харрисон Форд в роли Джона Торнтона со своей собакой Баком в фильме

Харрисон Форд в роли Джона Торнтона со своей собакой Баком в фильме "Зов предков". Бак был смоделирован по образцу настоящей собаки, но полностью создан на компьютере. Кредит. 20 век Фокс

В фильме 1935 года "Зов предков" главный герой-собака Бак сыграл крепкого сенбернара вместе с усатым Кларком Гейблом. В 1972 году его сыграла мужественная немецкая овчарка, а в 1997 году – громадный леонбергер.

В 2020 году Бака играет 51-летний бывший артист Cirque du Soleil по имени Терри, которого цифровым способом превратили в смесь сенбернара и шотландской овчарки. Он ходит как собака, лает как собака, но — как многие зрители поймут через несколько секунд — это не настоящая собака.

Новый Бак может делать на экране то, чего не могли баксы прошлых лет. Он может слизать снежинку с носа в точном комедийном ритме.Он может одним глотком оторвать мясо от индюшачьей ножки и неодобрительно взглянуть, когда его спутник-человек, которого играет Харрисон Форд, выпьет слишком много спиртного.

«Вот почему мы используем C.G. персонажей», — сказал Райан Стаффорд, продюсер визуальных эффектов в «Зове предков» студии 20th Century Studios, премьера которого состоялась в пятницу. «Вы можете создать перформанс. Вы можете сделать это эмоциональным или комедийным переживанием или чем-то еще, чего требует сцена».

Но на первый взгляд некоторые зрители сочли, что ведущая собака больше отвлекает, чем детализирует; некоторые жаловались в Интернете, что хотели бы, чтобы студия пошла другим путем.

Перезапущенный «Бак» — это последний пример того, как кинематографисты заменяют дрессированных киноживотных компьютерными существами. Этот дорогостоящий и кропотливый подход открывает бесконечные возможности в постпродакшне и позволяет обойти этические проблемы обращения с рабочими животными.

Зов предков: история одной любви

В эпоху одержимости выпуском фильмов по классической литературе возникает вопрос — почему до сих пор не снят фильм по книге Джека Лондона «Зов предков»? Ведь это одна из немногих историй, которая возьмет за душу читателя любого возраста. И вот настал день «Д». Телестудия 20 века Фокс запустила картину по сюжету автора.

 Зов предков: история одной любви

Это не просто фильм по роману. Это настоящий шедевр для любителей приключений. Сколько стоит актерский состав. Харрисон Форд, Карен Гиллан, Кара Джи, Дэн Стивенс и Брэдли Уитфорд погружают зрителя в эпоху «золотой лихорадки» конца XIX века.

Зов предков: история любви

Для тех, кто не знаком с первоисточником (книгой Джека Лондона), история покажется недосказанной. Пытаясь «влезть» во время показа, киностудия упустила сотни интересных моментов, раскрывающих личность главного героя — пса по кличке Бак. Но это мелочи. Сюжет до сих пор интересен любому поколению.

 Зов предков: история одной любви

Собака по кличке Бак — это ездовая собака, которая случайно приземлилась на обычное калифорнийское ранчо. Любовь к хозяйству и странное рвение к свободе беспокоят молодого пса. С одной стороны - тишина и спокойствие в домашнем уюте. С другой стороны - странное желание вырваться наружу.

 Зов предков: история одной любви

И судьба благоволит к главному герою повести - Баку. Собака оказывается на Аляске. В суровых зимних условиях танк демонстрирует окружающим свой характер и неутолимую жажду выживания в любых условиях. Название романа «Зов предков», как раз соответствует ситуациям, которые преследуют Бака и его верного спутника.

 Зов предков: история одной любви

Однозначно, фильм стоит посмотреть и взрослым, и подросткам, и детям. В контексте киноповести сюжет выглядит на одном дыхании. И что интересно, всех зрителей больше волнует судьба обычной собаки, чем людей. Все относительно. Приятного просмотра.

Читайте также: