Что такое прямой монитор на звуковой карте
Обновлено: 21.11.2024
Дружелюбный парень прислал замечательный вопрос перед покупкой о прямом мониторинге, который, я уверен, интересует многих других новичков в мире аудиоинтерфейсов. Это увлекательная поездка, так что, пожалуйста, читайте дальше, когда мы узнаем об этом.
Прежде чем вы прочтете это, вы можете быть спокойны, зная, что у этого счастливый конец: «Я купил устройство. Помимо проблемы, связанной с некоторой задержкой записи (пришлось изменить тип драйвера с Windows на ASIO), работает очень хорошо и звук отличный!"
Прямой мониторинг входов и отслеживание кликов на аудиоинтерфейсе
Вопрос:
Здравствуйте. Давно читаю ваши обзоры и статьи. Спасибо; они очень полезны. Я записываюсь дома около четырех лет и многому научился методом проб и ошибок, хотя в основном из-за ошибок. Я столкнулся с некоторыми трудностями, но, поскольку я самоучка, этого, безусловно, следовало ожидать.
Я использую свой компьютер и программу Multitrack Studio небольшой немецкой компании. Я очень доволен этим, и поддержка клиентов в течение нескольких часов. Я записывал с помощью микшера Peavey USB 8 в качестве аудиоинтерфейса: надеюсь, я правильно использую этот термин. Я подключаю к нему свои микрофоны, и он подключается к компьютеру через USB.
Прочитав некоторые из ваших статей, я думаю о покупке Focusrite Scarlett и отказе от использования микшера. В лучшем случае я одновременно занимаюсь только гитарой и вокалом.
Меня беспокоит, когда я дублирую или добавляю ведущую партию или гармонию. Мне нужно послушать уже записанные треки - или, может быть, просто клик-трек. На этом устройстве есть кнопка прямого мониторинга, которая, как я понимаю, будет давать мне ввод с нулевой задержкой, но смогу ли я услышать треки кликов или другие треки, которые я добавляю, с помощью этого интерфейса Focusrite или любого другого?
Спасибо!
Фред Л.
Что такое прямой мониторинг?
Вкратце, позвольте мне ответить на этот вопрос для тех, кто не знает: прямой мониторинг – это возможность вашего аудиоинтерфейса, микшерного пульта или программного обеспечения цифровой звуковой рабочей станции, которая позволяет вам слышать входной сигнал вживую с почти нулевая задержка.
Идея состоит в том, что вы можете не только слышать фонограммы, щелчки метронома или что-то еще, исходящие из вашего компьютера, но также слышать, как ваше текущее живое выступление воспроизводится из наушников во время его выполнения.
Такая обратная связь нужна большинству музыкантов и вокалистов, чтобы они могли слышать, как идет их выступление в режиме реального времени, не надев только половину наушников, что может привести к просачиванию в микрофон. Вы даже можете добавить к сигналу реверберацию и т. д.
Ответ:
Фред, я тоже начал с микшера, хотя это был не USB или Firewire, я просто выводил звук на свою звуковую карту! Это было довольно плохо. Вы в гораздо лучшей форме, так как ваш микшер уже больше похож на аудиоинтерфейс благодаря прямому цифровому USB-подключению к компьютеру.
Что касается покупки вами интерфейса (читателям понравятся наши лучшие обзоры аудиоинтерфейсов в любом ценовом диапазоне), то он может дублировать некоторые функции, которых вы уже достигли, однако в итоге вы получите более совершенные предусилители и преобразователи. , я думаю, особенно если вы используете Focusrite.
Вы потеряете физическую коррекцию на каждом канале, но в любом случае ее лучше выполнить в программном обеспечении DAW. Я раньше ничего не слышал о вашей Multitrack Studio. Если вы хотите перейти к более популярной, вы можете проверить наш список лучших DAW для ваших нужд (это просто помогает использовать то же программное обеспечение, что и другие профессионалы при передаче проектов и совместной работе).
Но да, вы должны иметь возможность слышать собственный звук двумя разными способами. Одним из них является мониторинг с нулевой задержкой непосредственно из интерфейса, как вы описали. Это охватывает ваше текущее живое выступление, перекачивая его прямо в наушники.
Другой способ прослушивания уже записанных вами треков – это использование интерфейса в "обычном режиме", когда он выводит то, что воспроизводится с компьютера, а затем включение "мониторинга входа". на вашем программном обеспечении для записи. Я не знаком с Multitrack Studio, но, кажется, они называют это «Soft Monitoring». Посмотрите по этой ссылке на их сайте. Он предлагает вам найти кнопку «Mon» в верхней части программного обеспечения, чтобы включить эту функцию.
Он направляет входящий звук прямо из наушников или динамиков.Если вы используете множество плагинов на записываемом треке, вы можете столкнуться с некоторой задержкой, поскольку, например, сначала он будет проходить через эти ревербераторы.
Я до сих пор записываю таким образом, но я записываю всухую, а затем добавляю плагины, и за десятки лет у меня никогда не было заметной задержки ни на одном компьютере. Если у вас есть задержка, вы можете быстро определить количество миллисекунд, и ваше программное обеспечение DAW автоматически отрегулирует начальную позицию ваших треков. Я подозреваю, что Multitrack Studio может сделать это за вас.
Так что да, таким образом вы можете слышать каждый предыдущий трек, а также тот, который вы активно записываете, посредством прямого мониторинга, или вы можете отключить определенные треки или любое их сочетание по своему усмотрению. Надеюсь, это поможет!
Почти нулевая задержка и цифровой мониторинг с нулевой задержкой
ВВЕДЕНИЕ
Прямой мониторинг — это обычная функция аудиоинтерфейсов, позволяющая слушать инструмент через аудиоинтерфейс без задержки.
Мониторинг нулевой задержки
PreSonus AUDIOBOX USB
Прямой мониторинг с нулевой задержкой — это аналоговое решение. На самом деле нет никакой задержки и реальной потери динамики. Чаще всего есть только одна ручка, которая управляет балансом громкости между воспроизводимым и входным сигналами. Некоторые интерфейсы имеют переключатель моно/стерео, который панорамирует оба входа в крайнее левое и крайнее правое положение.
Простая в использовании ручка входа/микшера воспроизведения
Без потери динамики
Жесткое панорамирование возможно только с некоторыми интерфейсами (например, Focusrite Scarlett 2i4)
Нет параметров маршрутизации, никаких эффектов во время отслеживания
Мониторинг с практически нулевой задержкой
Focusrite Saffire MixControl
В этом случае внутри аудиоинтерфейса есть цифровой микшер, который дает вам полный контроль над громкостью, панорамированием и маршрутизацией аудиосигналов за счет небольшой дополнительной задержки и некоторой потери динамики, поскольку цифровой домен имеет свои ограничения.
Существуют аудиоинтерфейсы с мониторингом с почти нулевой задержкой, которые имеют встроенный процессор цифровых сигналов (DSP), и с ними есть возможность добавления эквалайзера, сжатия и реверберации к отслеживаемому сигналу, что может упростить отслеживание. Например, некоторые певцы любят треки с небольшим количеством реверберации. Кроме того, с дополнительной компрессией легче отслеживать партии баса.
Полная маршрутизация, управление громкостью и панорамированием
Вы можете добавить эффекты, чтобы упростить отслеживание (некоторые интерфейсы)
Возможность сохранения пресетов микшера
Некоторая потеря динамики
ПРИМЕРЫ
Прямой мониторинг с нулевой задержкой обычно означает, что где-то есть ручка микшера INPUTS/PLAYBACK, а прямой мониторинг с почти нулевой задержкой означает, что внутри есть цифровой микшер, которым вы можете управлять через специальное приложение на своем компьютере, сохранять пресеты и т. д.
Таблица 1. Примеры аудиоинтерфейсов прямого мониторинга с нулевой задержкой и прямого мониторинга с почти нулевой задержкой
КАК ВЫБРАТЬ
Для записи гитарных усилителей, процессоров эффектов и клавишных вам больше подойдет мониторинг с нулевой задержкой, поскольку нет задержки и вы получаете лучшую динамику. Прямой мониторинг с почти нулевой задержкой отлично подходит, когда вы работаете с несколькими входами и выходами благодаря гибкой маршрутизации. Решения DSP — это то, что вам нужно, если вы хотите добавить эффекты, чтобы упростить отслеживание.
То, как вы слушаете себя во время записи, имеет решающее значение для получения хорошего исполнения, а выбор мониторного микса может быть одним из первых источников разочарования как для инженеров, так и для музыкантов. Хорошей новостью является то, что почти каждый аудиоинтерфейс обеспечивает некоторый уровень персонального мониторинга. В этой статье будут рассмотрены наиболее распространенные типы решений для персонального мониторинга с малой задержкой, доступные сегодня для аудиоинтерфейсов. Хотя мы будем использовать аудиоинтерфейсы PreSonus® в качестве примеров, потому что знаем их лучше всех, эти принципы можно применить к любому аудиоинтерфейсу, который предоставляет решения для мониторинга, аналогичные описанным здесь.
Сначала: давайте поговорим о проблеме. Мы можем подытожить это одним словом: задержка. А когда вы узнаете, что такое задержка и как она работает, вам будет проще найти способ обойти ее, наблюдая за своим исполнением во время записи.
Задержка — это время, которое требуется для того, чтобы воспроизводимый вами звук вернулся в наушники, и на него влияют многие факторы. Но в основном всему, например, между вашей гитарой и наушниками, требуется некоторое время, чтобы выполнить свою функцию, и это время суммируется.
Самый значительный вклад в задержку вносит размер буфера, который вы установили в DAW. В зависимости от вашего аудиодрайвера этот размер буфера может быть установлен от 16 до 4096 сэмплов. Размер буфера определяет количество времени, которое вы выделяете компьютеру для обработки входящей информации. Это время увеличивает задержку между тем, что вы записываете, и тем, что вы слышите. Мы знаем, что вы думаете: «Но 16 сэмплов — это не так уж и много…».
И проблема именно в этом. В зависимости от того, насколько быстр ваш компьютер и сколько у него оперативной памяти, 16 семплов может оказаться недостаточно, чтобы он сделал все необходимое для записи и воспроизведения звука. Когда вы не выделяете компьютеру достаточно времени для выполнения своей работы, он будет вставлять артефакты (хлопки, щелчки, искажения) в вашу запись.
Как правило, чем меньше размер буфера, тем тяжелее будет работать компьютер. Итак, если вы решите осуществлять мониторинг через DAW, вам придется столкнуться с некоторой задержкой. Studio One предлагает некоторое решение этой проблемы благодаря нативному мониторингу с малой задержкой. Управление задержкой звукового движка Studio One позволяет лучше управлять системными буферами. Результатом является более высокая производительность и лучшая стабильность, включая гибкую защиту от пропадания, которая снижает риск пропадания звука в песнях с большой нагрузкой на ЦП даже при минимальных настройках буфера. Это стало возможным благодаря разделению циклов обработки для аудиомониторинга, мониторинга виртуальных инструментов и воспроизведения.
В зависимости от настроек Размера блока устройства и Защиты от выпадения можно обеспечить собственный мониторинг с малой задержкой даже для сложных песен с использованием множества подключаемых модулей и виртуальных инструментов. Чем выше значение параметра "Защита от выпадения", тем больше размер блока для воспроизведения, а меньше значение параметра "Размер блока устройства" приводит к меньшей задержке при мониторинге звука и виртуального инструмента.
Многие производители аудиоинтерфейсов решили проблему мониторинга задержки с помощью DAW, предоставив встроенные в свои интерфейсы решения для мониторинга с нулевой или малой задержкой. Это то, что будет объяснено в остальной части этой статьи.
Независимо от того, продукт какого производителя вы используете, возможно, вы слышали термин «Прямой мониторинг». Это относится к возможности контролировать ваш входной сигнал непосредственно из интерфейса, прежде чем он попадет в вашу DAW. Это устраняет большую часть времени обработки и позволяет вам слышать источник ввода почти мгновенно.
Прямой мониторинг осуществляется четырьмя основными способами:
- Элемент управления смешением
- Переключатель
- Простой DSP-микшер
- Более сложный микшер DSP
Каждое из этих решений имеет уникальные преимущества. Давайте подробнее рассмотрим, как получить отличное сочетание с каждым из них.
Некоторые DAW, например Studio One, по умолчанию включают мониторинг программного обеспечения. Поскольку вы будете контролировать свой ввод с вашего интерфейса, вы захотите отключить его, чтобы не слышать ваш входной сигнал с малой задержкой, смешанный со скрытым входным сигналом, исходящим от вашей DAW. В Studio One это так же просто, как нажать кнопку монитора на треке. Обратитесь к документации, прилагаемой к вашей DAW, чтобы узнать, как это отключить. Вам нужно отключить программный мониторинг независимо от того, какое решение для прямого мониторинга использует ваш аудиоинтерфейс.
Вариант 1: Элемент управления смешиванием | AudioBox USB 96, AudioBox iTwo и Studio 24c
Одним из самых простых решений является простое смешивание входного аналогового сигнала с воспроизведением с компьютера. Простая ручка аналогового микшера на передней панели PreSonus AudioBox USB 96, AudioBox iTwo и Studio 24c позволяет смешивать аналоговый входной сигнал (преобразователь) со стереопотоком воспроизведения с компьютера.
Если вы думаете, что это звучит как кроссфейдер на диджейском микшере, вы правы. В этом случае вы переключаетесь между вводом и воспроизведением. Чем левее вы поворачиваете ручку, тем больше процент входного сигнала в вашем миксе. Чем дальше вправо вы повернете, тем больше будет слышно воспроизведения.
Чтобы настроить мониторный микс, просто установите хороший уровень записи в DAW и отрегулируйте ручку смешивания по вкусу.
Вариант 2: переключатель прямого мониторинга | AudioBox iOne, Studio 26c и Studio 68c
Аналогичное решение используется в AudioBox iOne, Studio 26c и Studio 68c. Эти интерфейсы снабжены переключателем Direct Monitor, который суммирует аналоговый сигнал с потоками воспроизведения, обеспечивая равное их сочетание.
Чтобы настроить свой мониторный микс, установите хороший уровень записи для вашего входа и отрегулируйте выходной уровень воспроизведения из вашей DAW, подняв или уменьшив уровень основного выхода вашей DAW по вкусу, используя главный фейдер в вашей консоли DAW. .
Вариант 3: Простой микшер DSP | Студия 1810c и 1824c
Более продвинутые интерфейсы, такие как Studio 1810c и Studio 1824c, имеют встроенный DSP, который позволяет создавать базовый микс мониторов. Здесь все становится намного более гибким и немного более сложным. Что делает решение микшера DSP пугающим, так это то, что все соединения невидимы, поэтому может быть трудно понять, как маршрутизируется весь звук.
Давайте поближе познакомимся с Studio 1810c.
Что, если бы мы сказали вам, что решение для мониторинга, поставляемое с вашей Studio 1810c, выглядит следующим образом:
Примечание. Для простоты на этом рисунке не показаны цифровые входы/выходы, доступные в Studio 1810.
Хотя микшер на приведенном выше рисунке существует только в программной области, его функции практически такие же, как и у аналогового микшера в нашем примере. Микшер в UC Surface жестко связан с входными сигналами от Studio 1810c и выходными сигналами от вашей DAW. Затем эти источники суммируются в три разных стереомикса.
Когда UC Surface включен, выходные данные вашей DAW всегда сначала проходят через UC Surface, прежде чем они будут отправлены на физические выходы вашей Studio 1810c. Входы вашей Studio 1810c разделены, как показано ниже:
Вариант 4: Комплексный микшер DSP | Студия 192 Серия
Некоторые интерфейсы, такие как Studio 192 Mobile и Studio 192, предоставляют мощный встроенный DSP с большинством функций, которые можно найти на цифровой консоли. Любой, кто записывал с помощью микшера PreSonus StudioLive® (или любой, кто записывал с помощью любого микшера, если уж на то пошло), знает, насколько важно иметь возможность записывать трек, слушая эффекты, а также компрессию и эквалайзер. Например, если реверберация вокала будет частью финального микса, почти невозможно записать вокал «всухую», потому что фразировка и тайминг совершенно другие, когда вы не слышите продолжительность и затухание реверберации.< /p>
Студия 192 и Studio 192 Mobile обеспечивают тот же пользовательский интерфейс, что и мониторинг через внешний микшер, без дополнительных затрат, сложности и кабелей, которые влечет за собой такая настройка. Эти устройства оснащены мощным встроенным DSP, способным запускать 16 экземпляров плагина Studio One Fat Channel, а также реверберацию и задержку.
Подобно простому микшеру DSP, сложный микшер DSP, подобный тому, который используется в Studio 192 и Studio 192 Mobile, обеспечивает те же функции, что и встроенный цифровой микшер. Таким образом, вы можете создать профессионально звучащий мониторный микс.
Поскольку обработку Fat Channel можно распечатать во время записи, Studio 192 и Studio 192 Mobile предоставляют еще одно уникальное преимущество: если вам нравится звук в наушниках, вы можете записать именно этот звук, не выходя из дома. , сжатие и эквалайзер — неотъемлемая часть вашего аудио.
В оставшейся части этого раздела представлено пошаговое руководство по набору мониторного микса с помощью Studio 192 или Studio 192 Mobile. Опять же, эти же шаги можно использовать для любого интерфейса серии Studio. Однако обработка Fat Channel уникальна для этих продуктов.
Шаг 1. Улучшите постановку
Первый шаг — установить входной уровень вашего источника. Это должно быть установлено с помощью измерения в вашей DAW, а не в UC Surface. Дополнительные сведения о методологии Gain Staging см. в этой статье.
Шаг 2. Выберите свой микс
Выберите микс, с которого хотите начать. В нашем уроке мы начнем с Mix 1/2.
Шаг 3. Установите уровень канала
Поднимайте фейдер, пока не добьетесь хорошего уровня микса.
Шаг 4. Установите панораму
Настройка панорамирования вашего канала может сделать его более заметным в миксе, дав ему возможность выделиться среди других каналов. Установка центрального положения панорамирования для каждого канала может привести к гребенчатой фильтрации и искажениям, поэтому стоит потратить несколько дополнительных минут на настройку положения панорамирования для ваших каналов.
Шаг 5. Настройте динамику и эквалайзер
Выберите свой канал и настройте гейт, компрессию и эквалайзер по вкусу.
Шаг 6. Решите, хотите ли вы печатать
Если вам нравится то, что вы слышите, вы можете активировать кнопку отправки сообщения. Это запишет сигнал точно так, как вы его слышите, включая гейт, компрессию, эквалайзер и все остальное.
Шаг 7. Добавьте реверберацию
Нажмите на FX A Mix и поднимите фейдер, чтобы установить количество реверберации, которое вы хотите добавить.
Вариант 5: Программный мониторинг через интерфейс с малой задержкой | Квантовая серия
По мере развития аудиотехнологий скорость подключения растет, а задержки снижаются. И только с появлением возможности подключения Thunderbolt мы смогли создать серию интерфейсов Quantum, которые впервые обеспечивают достаточно низкую задержку при передаче данных туда и обратно, чтобы сделать многие из вышеперечисленных решений для мониторинга немного устаревшими. Звучит здорово и все такое, но что это означает на практике?
Это означает, что Quantums передает сигнал в DAW и обратно достаточно быстро, чтобы Studio One могла управлять микшированием и маршрутизацией мониторов, а не самим аппаратным обеспечением интерфейса, и это происходит так чертовски быстро, что задержка обычно даже не слышно до такой степени, что это испортит ваше выступление. Помните того медлительного слона в комнате в начале этой статьи? Итак, Квантумы отправили слона обратно в заповедник, где вам больше не о чем беспокоиться.
У этой возможности есть некоторые оговорки, к которым пользователям интерфейса Verteran, возможно, придется привыкнуть. Например, с интерфейсом серии Quantum вы не можете осуществлять мониторинг непосредственно с входов на оборудовании — для мониторинга производительности вам необходимо запустить DAW и настроить его с помощью Quantum. Это означает, что вы не можете использовать его как автономный микшер, например, без DAW. Кроме того, вы не будете использовать Universal Control для управления маршрутизацией или мониторингом миксов — все это будет на 100 % обрабатываться в вашей DAW.
Вы можете настроить мониторные миксы с помощью интерфейса Quantum, используя уникальную функцию Studio One Cue Mix. Studio One отдает приоритет Cue Mix, чтобы использовать преимущества минимально возможной задержки. Хотя вы можете создавать свои собственные миксы Cue, мы уже сделали за вас большую часть работы с помощью шаблонов на основе интерфейса Studio One. На момент написания этой статьи Studio One включала шаблоны для Quantum, Quantum 2, Quantum 4848 и Quantum 2626 — и у них была настроена удобная маршрутизация мониторинга по умолчанию!
Шаг 1. При создании новой песни перейдите на вкладку «Интерфейсы» и выберите интерфейс Quantum.
2. Посетите экран ввода/вывода в Song Setup, чтобы проверить миксы Cue, которые уже были настроены для вас! (Проверьте вкладку "Выводы")
Выше вы можете увидеть Cue Mixs, настроенные для двух выходов на наушники (HP1 и HP2, представляющие выходы для наушников на передней панели Quantum) и несколько линейных выходов в стереопарах, назначенных линейным выходам на задней панели Quantum. Квант. Обратите внимание, что эта конфигурация очень удобна для распределения миксов на усилитель для наушников, такой как HP60.
3. Вернувшись в консоль Studio One, вы найдете элементы управления посылом Cue Mix в своих аудиоканалах.
Здесь вы можете настроить уровень каждого канала для каждого микса Cue. Поэтому, когда ваш басист хочет услышать больше бочки, вы можете дать ему это. И когда всем нужно меньше контрабасового сузафона, вот где вы его заберете.
Если у вас есть собственный аудиоинтерфейс или вы просматривали огромный выбор внешних аудиоинтерфейсов, вы, вероятно, встречали термин "прямой мониторинг". Эта загадочная функция на самом деле очень полезна, и ее можно активировать во время записи с помощью программного обеспечения DAW. Во время записи вы можете использовать прямой мониторинг, чтобы слышать себя через подключенные наушники, не беспокоясь о задержке (то есть о задержке между тем, что вы играете или поете, и тем, что вы слышите в ответ во время записи). В этом блоге я объясню, как это работает и какой возможен прямой мониторинг.
Обычный мониторинг ввода
Когда вы используете обычный «мониторинг входа», звук передается со входа вашего аудиоинтерфейса на программное обеспечение DAW. Затем звук отправляется обратно на аудиоинтерфейс, откуда он затем отправляется через выходной разъем, к которому подключены ваши наушники. хотя бы небольшая задержка. Когда вы пытаетесь записать сложный гитарный рифф поверх бита и басовой партии, или, фактически, когда вы пытаетесь что-то записать, вы слышите себя даже через долю секунды, что очень затрудняет игру или пение в такт. ни к чему.
Прямой мониторинг
Чтобы включить прямой мониторинг, входной звук сначала разделяется, когда он поступает на ваш аудиоинтерфейс. Кнопку или поворотный регулятор, управляющий этой функцией, можно найти практически на любом звуковом интерфейсе, от Focusrite Scarlett и Steinberg UR до Behringer U-Phoria или Komplete Audio. Как это работает? В то время как сигнал отправляется в вашу DAW в обычном режиме, чтобы его можно было записать, точная копия сигнала отправляется непосредственно на выход наушников вашего аудиоинтерфейса, не отправляя его в этот долгий путь через вашу DAW и обратно. Если вы используете прямой мониторинг, также важно установить для канала, на который вы записываете, значение «Без звука» в DAW. В противном случае вы услышите свой голос или инструмент прямо из вашего интерфейса, а затем слегка задержанный сигнал от вашей DAW — это звучит как своего рода эхо. После окончания записи просто включите звук канала. Это работает примерно так же в любом программном обеспечении для записи, будь то Cubase, Pro Tools, Ableton, Audacity или Logic.
Простой прямой мониторинг
Самая простая форма прямого мониторинга – это кнопка включения/выключения. В этом случае всегда следите за тем, чтобы сигнал с вашего инструмента или микрофона четко и правильно посылался на вашу DAW. Вы можете отрегулировать это с помощью ручки управления «Усиление» вашего аудиоинтерфейса. Затем установите громкость выхода наушников на аудиоинтерфейсе, чтобы вы могли четко слышать свой инструмент или микрофон. Настраивая мастер-фейдер в DAW, вы затем можете определить, насколько громко вы слышите любые предыдущие записи и/или дорожку кликов и т. д. Более обширные аудиоинтерфейсы также будут иметь (или вместо этого) переключатель включения/выключения и ручку управления. для настройки баланса между входом аудиоинтерфейса (т. е. вашим вокалом или инструментом) и вашей DAW. Таким образом, вы можете оставить мастер-фейдер вашей DAW в покое.
Прямой мониторинг с эффектами
Большинство певцов считают, что немного реверберации и, возможно, небольшой задержки в вокале во время записи не только приятнее, но и помогает им лучше играть. Но если вы используете прямой мониторинг, вы вынуждены отключать звук канала, на который записываете, в DAW, а это означает, что вы не можете использовать какие-либо эффекты, которые могли бы включить на этом канале. Однако, умело используя «префейдерный посыл» для помещения канала DAW через специальный канал реверберации или задержки, вы все равно можете услышать эффект, даже если канал был отключен. Вы услышите, что у эффекта есть небольшая задержка, но, поскольку это реверберация или задержка, это не должно вызвать никаких проблем.
Мониторинг аудиоинтерфейсов с несколькими входами и выходами
Аудиоинтерфейсы с множеством входов и выходов обычно поставляются с приложением, которое можно использовать для настройки прямого мониторинга с помощью программного обеспечения. В конце концов, если вы записываете несколько инструментов одновременно, очень полезно иметь возможность устанавливать уровень громкости каждого инструмента, не влияя на конечную запись. Во многих случаях эти приложения также позволяют вам независимо устанавливать баланс каждого выхода.Если вы записываете много музыкантов одновременно, то вы можете дать каждому музыканту свой собственный мониторный микс. Аудиоинтерфейсы более высокого класса, такие как Antelope Audio, MOTU и RME, на самом деле поставляются со встроенными эффектами.
С какими проблемами мониторинга вы столкнулись во время записи? Дайте нам знать в комментариях!
См. также…
Как иметь возможность простым способом настроить и прослушать запись моего гитарного ввода на ОБЕИХ сторонах гарнитуры одновременно с лейбэком из DAW. Это совсем не интуитивно понятное и хорошее программное обеспечение. Крайне важно уметь слушать мою гитару с хорошим сочетанием с сигналом от DAW. Может кто подскажет как?
То, как вы настраиваете мониторинг, полностью зависит от используемого вами аудиоинтерфейса и программного обеспечения. Не могли бы вы сказать мне, какой аудиоинтерфейс и программное обеспечение вы используете?
Простые аудиоинтерфейсы часто имеют шкалу, позволяющую балансировать между входящим сигналом от микрофона или гитары и выходным сигналом вашего программного обеспечения. Некоторые интерфейсы, имеющие два или более входа, позволяют пользователям направлять звук на тракт монитора в виде стереопар. Например: вход 1 направляется в ваше левое ухо, а вход 2 направляется в правое. Поскольку большинство гитар являются монофоническими инструментами, вам не следует использовать эту стереофоническую функцию.
Читайте также: