Жрица рейдов, что надеть
Обновлено: 21.11.2024
Мы здесь, чтобы поделиться с вами последней информацией, которая была раскрыта в прямом эфире в Японии 22 марта.
Мы будем раскрывать подробности Главы X: Финал, Нового Героя Исайи и Свадебных Купальников в этой заметке GM.
※ Скриншоты в примечании GM были сделаны на тестовом сервере.
– Обратите внимание, что содержимое, которое вы видите, может отличаться от того, что вы видите в реальной игре, и дата обновления может быть изменена.
01) Обновить сведения
■Глава X: Финал
Что касается нашей последней главы, то вот-вот развернется полномасштабная война между Союзными силами и Темным Легионом. Союзные силы пытаются защитить артефакт Пентеонии, Занавес Света, а Темный Легион пытается сломать этот артефакт.
Вы сможете увидеть Скарлет, представительницу Королевства Орвелия, и Артемию, королеву Пентеонии. Вы также увидите знакомые лица, такие как Селена, Димаэль и Каула на протяжении всей истории.
Кроме того, Мятежный Клаус, Герой, приложивший руку к Галикте, появляется в истории, чтобы спасти Каселя и Фрея. Касель, Воин Святого Меча, превратившийся в Темного Лорда, появится вместе с Фреем, Героем, выбравшим порчу, чтобы защитить Каселя. В этой главе основное внимание будет уделено этим трем героям.
– Что касается истории, которая раньше происходила в Орвелии, теперь она будет происходить в Империи.
– Все главные герои, которые вели историю Воина Святого Меча в 1-м сезоне, снова появятся вместе с новыми персонажами Империи. Наряду с этими новыми Героями история будет разворачиваться с более разнообразными и глубокими компонентами на новом этапе Империи Веспия.
– Последняя глава будет включать в себя ключевую связь между сезонами 1 и 2. Мы постарались включить краткий обзор пролога к предстоящему сезону 2 в эту последнюю главу.
– Ко 2 сезону KING’s RAID подготовлены масштабные, интересные сюжеты.
Перейдите по ссылке ниже, чтобы увидеть ролики из главы X: Финал (пройдены на 80%), предоставленные командой сценаристов.
■ Новый герой – Исайя
Исайя, также известная как Святая Леи, станет новым игровым героем. Этот привлекательный Герой является четвертым изначальным демоном после Шамиллы, Люцикиэля и Гремори. Чтобы узнать больше о дизайне этого Героя, ознакомьтесь с концепт-артом, показанным ниже.
■ Костюмы для свадебных купальных костюмов (1–2 места)
– Свадебные купальники (1-е число) будут добавлены 23 марта (вторник)
Кирзе, Лавриль, Иезекииль, Люцикиэль, Аиша, Хильда, Демия, Артемия
[Кирзе]
[Лаврил]
[Иезекииль]
[Люциэль]
[Аиша]
[Хильда]
— Свадебные купальники (2-е место) будут добавлены 27 апреля (вторник)
Каин, Чейз, Лилия, Джейн, Соня, Эстель, Талиша, Изолет
[Соня]
[Погоня]
[Талиша]
[Каин]
02) Планы обновлений на 3-4 кварталы
■ Будет раскрыт главный герой KING’s RAID Season 2 Remastered (предварительное имя)
■ Новый мировой босс
■ KING’s RAID Season 2 Remastered (предварительное название)
Это все для сегодняшнего краткого обзора заметок GM.
Обратите внимание, что в процессе разработки могут быть внесены изменения, поэтому для получения более подробной информации ознакомьтесь с примечанием к исправлению.
Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что когда вы впервые достигнете 85-го уровня, вам нужно будет пройти всего несколько обычных подземелий, чтобы ваш средний уровень предметов был достаточно высоким, чтобы встать в очередь на героические подземелья. Этими обычными подземельями являются Грим Батол, Залы Созидания и Затерянный город Тол'вир. В других обычных подземельях на 5 человек выпадает снаряжение только 308 и 316 уровней предметов. Как только вы сможете встать в очередь на героические подземелья, вы увидите снаряжение 346-го уровня во всех подземельях. Рейдовая экипировка в обычном режиме — 359, но вы можете получить несколько экипировки 359 без рейдов, либо с помощью крафта, репутации, либо с помощью дропов. Понял? Хорошо, теперь давайте перейдем к вещам, касающимся священников.
Некоторые заявления об отказе от ответственности, прежде чем мы начнем. Во-первых, я не буду включать в этот список какую-либо экипировку с очками доблести, потому что, хотя вы можете получить очки доблести, выполняя героические ежедневные задания, на самом деле вы не обнаружите, что у вас есть значительное количество очков, которые можно потратить только на подготовку к рейду. Позже я включу эти предметы в свой список снаряжения для рейдов.
Я также не рекомендую никакие защитные приспособления. Это потому, что вы не можете перековать устойчивость в полезную статистику для PvE. Мы займемся PvP и экипировкой устойчивости позже, но не стесняйтесь тратить любую дополнительную честь, которая у вас есть, чтобы подготовиться к рейду. Просто помните, что в наши дни погони за честью ужасна, поэтому, если вы захотите позже перейти в PvP, вы можете сохранить свою честь для чего-то, что вы действительно будете использовать в PvP.
Ознакомьтесь с руководством по профессиям Cataclysm для жрецов, чтобы узнать об эксклюзивном снаряжении для профессий.
- Корона ослабленных тел Грим Батол, Эрудакс
- Клобук духовного исцеления, созданный BoE из портняжного дела
- Аврелиан Митра Трон Приливов (героический), Леди Наз'жар
- Шоры Последователя Крепость Темного Клыка (героич.), Лорд Уолден
- Корона ослабленных тел Грим Батол (героич.), Эрудакс
- Маска интенданта нового снежного правосудия, 2200 очков справедливости
- Сверкающая тиара Je'Tze's BoE — мировая награда; второй предмет Je'Tze, без милой игры слов. Это выпадает случайным образом в мире, поэтому следите за аукционным домом, если у вас глубокие карманы.
- Кулон равновесия стихий. Требуется почетная репутация у Служителей Земли.
- Ожерелье Таунтки Затерянный город Тол'вир, верховный пророк Барим
- Амулет Нежного Дыхания Вершина Вихря (героич.), Альтариус
- Подвеска из селадона, интендант правосудия, 1250 очков справедливости.
- Eye of Many Deaths Создан BoE из ювелирного дела
- Подвеска крепости Крепость Темного Клыка (героическая), барон Сильверлейн
- Шнур иглы-рыбы Трон Приливов (героический), Тайник Нептулона
- Ртутный амулет Пещеры Черной горы (героический), Каршский стальной маг
- Ожерелье Таунтки Затерянный город Тол'вир (героический), верховный пророк Барим
- Подвеска «Молния» (подвеска «Желтый дым»). Требуется превознесение репутации с кланом Громового Молота (клан Драконьей Пасти).
- Оплечье мастера Чо Затерянный город Тол'вир, Сиамат
- Кристель Мантл Пещеры Черной горы (героич.), вознесшийся Лорд Обсидиус
- Мантия утраты Крепость Теневого Клыка (героич.), лорд Годфри
- Оплечье мастера Чо Затерянный город Тол'вир (героический), Сиамат
- Интендант правосудия Луговой Мантии, 1650 очков справедливости
- Summer Song Shoulderwraps Интендант правосудия, 1650 очков справедливости
- Плащ рожденных в Лазурном Грим Батол, Драхга Сжигатель теней
- Плащ дриад. Требуется почетная репутация у Стражей Хиджала.
- Плащ Солнечного Ветра, Залы Созидания, Радж
- Плащ рожденных в Лазурном Грим Батол (героический), Драхга Сжигатель теней
- Плащ древней мудрости. Требуется почтение репутации у Служителей Земли.
- Плащ барвинка Трон Приливов (героический), Леди Наз'жар
- Плащ Солнечного Ветра Чертоги Созидания (героич.), Радж
- Плащ Спрингвейла Крепость Темного Клыка (героический), командир Спрингвейл
- Залы Созидания Регалий Анрафета, Анрафет
- Одеяния безудержного роста Залы Созидания, Аммуны
- Регалии Анрафета Залы Созидания (героич.), Анрафет
- Футболка корсара Мертвые копи (героич.), Печенька "Капитан"
- Одеяния мускусной розы, интендант правосудия, 2200 очков справедливости.
- Одеяния крепости Аругала Темного Клыка (героич.), барон Эшбери
- Robes of Embalmed Darkness Интендант правосудия, 2200 очков справедливости
- Одеяния безудержного роста Залы Созидания (героич.), Аммуны
- Dizze's Whirling Robe — случайное выпадение в мире BoE
- Наручи рожденных в багровом плаще Грим Батол, Драхга Сжигатель теней
- Повязки изгнанных архитекторов Мертвые копи (героич.), Ванесса Ван Клиф
- Наручники барона Эшбери Крепость Темного Клыка (героич.), барон Эшбери
- Наручи рожденных в багровом свете Грим Батол (героический), Драхга Сжигатель теней
- Руки дочери: Мертвые копи (героич.), Ванесса ВанКлиф
- Перчатки, украшенные доломитом Каменное ядро (героический), Корборус
- Перчатки интенданта безболезненного полуночного правосудия, 1650 очков справедливости
- Перчатки Очищения Справедливость Интендант, 1650 очков справедливости
- Перчатки огнецвета требуют превознесения у Служителей Земли.
- Захваты Несостоявшегося Бессмертного. Кажется, это какой-то случайный дроп в мире BoE; следите за аукционным домом или пока вы занимаетесь своими ежедневными делами.
- Повязки мутанта ран Еще одна случайная добыча в мире BoE; как и другие, если вам повезет или немного удачи и много денег, вы сможете получить эти перчатки.
- Пояс Эвелин Затерянный город Тол'вир, Сиамат
- Шелковая лента красоты. Пещеры Черной горы (героич.), Красота
- Пояс падающего дождя, интендант справедливости, 1650 очков справедливости
- Пояс Эвелин Затерянный город Тол'вир (героический), Сиамат
- Интендант правосудия Камбербанд, наполненный благовониями, 1650 очков справедливости
- Пояс глубин Создается BoE путем портняжного дела.
- Шнур Королевы Воронов Требуется превознесение у Стражей Хиджала.
- Бриджи астрального дождя, Залы Созидания, Исисет
- Поножи милосердия Интендант справедливости, 2200 очков справедливости
- Поножи радужных облаков Вершина Вихря (героич.), Асаад
- Бриджи астрального дождя, Залы Созидания (героич.), Исисет
- Задумчивые бриджи, интендант правосудия, 2200 очков справедливости
- Брюки исправленных кошмаров. Создаются BoE в результате портняжного дела.
- Вознесённые пламенем кюлоты изготавливаются BoE из портняжного дела
- Благословение Аммунаэ. Требуется почетная репутация с Рамкахеном.
- Залы Происхождения Энергии Жизни, Аммунае
- Кольцо духовного крипера Затерянный город Тол'вир, генерал Хусам
- Veneficial Band Lost City of Tol'vir, август
- Пояс Залов Происхождения Энергии Жизни (героический), Аммунае
- Кольцо умеренности Диаманта. Требуется почтение репутации с Теразан.
- Киббл Пещеры Черной горы (героич.), Красота
- Кольцо ледяного дождя Вершина Вихря (героич.), Асаад
- Кольцо враждующих стихий, созданное в ювелирном мастерстве.
- Кольцо из розового кварца The Stonecore (героический), Slabhide
- Кольцо духовного крипера Затерянный город Тол'вир (героический), генерал Хусам
- Veneficial Band Lost City of Tol'vir (героический), авг
- Кровь Исисет, Залы Созидания, Исисет
- Оскверненная яичная скорлупа Грим Батол, Эрудакс
- Буря теней Грим Батол, Эрудакс
- Кровь Исисет, Залы Созидания (героич.), Исисет
- Порченая яичная скорлупа Грим Батол (героический), Эрудакс
- Буря теней Грим Батол (героич.), Эрудакс
- Трон Приливов Морской Звезды (героический), Тайник Нептулона
- Слеза крови Каменное ядро (героич.), верховная жрица Азил
- Щупальца проникающей тьмы The Stonecore (героич.), Озрук
- Пещеры Черной горы «Ведьмины песочные часы» (героич.), вознесшийся лорд Обсидиус
- Карта ярмарки Новолуния: награда за задание «Цунами»; как и в Wrath, писцы могут создавать различные карты, которые можно собрать в колоду Цунами, которую можно использовать для этой удивительной безделушки.
- Мандала движущихся узоров. Требуется превознесение с Пределом Адского Крика (Стражи Барадина), 125 благодарностей.
- Залы Созидания Hekatic Slippers, Радж
- Сапоги непрекращающейся печали Крепость Темного Клыка (героический), барон Сильверлейн
- Залы Созидания Hekatic Slippers (героический), Радж
- Награда за выполнение задания "Яркий горбат Гаргтока" из "Горнила резни: Сумеречный ужас"! в Сумеречном нагорье требуется 84 уровень.
- Скипетр Силы, Залы Созидания, Сетеш
- Пронизывающий ветер Вершина Вихря (героич.), Великий визирь Эртан
- Элементиевый молот. Изготавливается в кузнечном деле.
- Скипетр Силы Чертогов Созидания (героич.), Сетеш
- Мерцающая Утренняя Звезда. Требуется почитание репутации с Пределом Адского Крика (Стражи Барадина), 85 благодарностей.
- Пещеры Черной горы "Милосердие мучителя" (героич.), Ром'огг Костолом
- Интендант Справедливости, согнутая как яблоко, 950 очков справедливости
- Биолюминесцентная лампа Трон Приливов (героич.), Тайник Нептулона
- Божественный компаньон, созданный BoE из надписи
- Скипетр пророка Каменное ядро (героический), Верховная жрица Азил
- Залы Созидания Высвобождающих Душ, Ярость Земли Пта
- Посох вытянутой сущности Грим Батол, Эрудакс
- Награда за выполнение задания «Очень мужественный посох» в «Горниле резни»: «Сумеречный ужас»! в Сумеречном нагорье требуется 84 уровень.
- Emberstone Staff The Deadmines (героический), Foe Reaper 5000
- Коварный посох. Требуется почитание репутации с Пределом Адского Крика (Стражи Барадина), 85 благодарностей.
- Залы Созидания Высвобождающих Души (героич.), Земляной Яростный Пта
- Посох изоляции Крепость Темного Клыка (героический), лорд Годфри
- Посох вытянутой сущности Грим Батол (героический), Эрудакс
- Посох тьмы Челли, исцеляющий случайную добычу в мире
- Жезл незапятнанной силы Грим Батол, мастер кузни Тронгус
- Мешалка Печеньки Мертвые Копи (героич.), Печенька "Капитан"
- Жезл незапятнанной силы Грим Батол (героический), кузнечный мастер Тронгус
У всех новых фракций есть гербовые накидки, как и в Wrath; с большинством фракций вы можете выполнить несколько квестов, чтобы получить дружелюбную репутацию, а затем заработать хороший кусок своей репутации в подземельях, используя фракционную гербовую накидку. (Если вам нужна помощь в получении гербовых накидок, Шай из WoW написал хорошее руководство по поиску торговцев каждой фракции.)
Если вы выполните все доступные квесты для каждой фракции, вы, как правило, должны получить уважение, поэтому неплохо вернуться и выполнить все квестовые зоны, которые вы пропустили.С Therazane очень легко получить почтение, просто выполняя вводные квесты и выполняя ежедневные задания в течение одного-двух дней. Фракции Тол Барада — единственные фракции, для которых вы не можете получить гербовую накидку, поэтому вам нужно будет выполнять ежедневные задания в зоне, чтобы повысить свою репутацию. Вы можете достичь превознесения намного быстрее, в зависимости от того, как часто ваша фракция побеждает на поле битвы, поскольку дополнительные ежедневные задания открываются, когда ваша фракция контролирует полуостров. Благодарности, необходимые для покупки снаряжения, вы получите в избытке, прокачивая репутацию.
Если вы не поняли это, просто изучив список, первые репутации в Cataclysm, которые вам нужно будет заработать, — это Guardians of Hyjal, Therazane и Earthen Ring. Хиджал и Теразан, в частности, имеют чары для шлема (Arcanum of Hyjal) и плеча (Greater Inscription of Charged Lodestone), которые вам понадобятся, если вы планируете совершить рейд.
Что касается снаряжения, которое вы должны взять с собой, то у некоторых вещей есть дух, у некоторых нет. Мой совет — приобретайте как можно больше духовного снаряжения, пока вы больше не почувствуете, что мана — это огромная проблема. Это должно произойти с некоторыми новыми безделушками и в основном с 346 снаряжением. Если вы хотите быть особенно осторожным в рейдах, придерживайтесь снаряжения духа — но помните, что если уровень предмета выше, это, как правило, улучшение, поэтому не храните предмет духа для предмета интеллекта более высокого уровня. Интеллект становится сильнее, когда мана больше не является проблемой.
Что касается второстепенных характеристик, дисковым жрецам нужен баланс всех трех вторичных характеристик (вы можете обратиться к руководству 101, если вы еще этого не сделали). Святые жрецы должны избегать слишком большого критического удара и работать над получением 12,5% скорости. (Я объясню почему позже на этой неделе в Holy 101.)
Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы купите что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.
Кириан и Вентир хорошо подходят для рейдов из-за нового набора уровней, доступного с патчем, и их можно менять местами в зависимости от столкновения/требуемого покрытия лечением.
Из-за нерфа Spirit Shell (с 60 до 90 секунд восстановления) и того факта, что Евангелизм будет использоваться гораздо чаще, способность Venthyr Mind Games сначала потеряла немного интереса с ее 45-секундным временем восстановления, в то время как Способность кириан Благословение Вознесенных можно использовать через каждые две рампы. Рампа без Дара вместо этого будет покрыта Shadowfiend, что позволит вам использовать разное 3-минутное время восстановления для каждой из ваших рамп.
Но Т28, хотя и не очень хорош сам по себе, позволит нам снова использовать ковенант вентиров, играя с другим конкретным легендарным персонажем (подробности см. в разделе «Легендарные предметы»). Это окажется полезным для некоторых других столкновений, где вам нужно покрыть некоторые специфические модели повреждений, которые кирианцы не смогут покрыть так хорошо (45-секундные окна или 90-секундные окна, нуждающиеся в сильном взрыве). требуется лечение каждый раз).
Кириан в деталях
Благословение Вознесенных — при нажатии на это 3-минутное время восстановления вы получаете доступ к двум новым способностям: Взрыв Вознесения и Кольцо Вознесения на 10 секунд. По прошествии этих 10 секунд произойдет Извержение Вознесения, которое является последним взрывом исцеления и урона, а также высвобождением стеков Даров Вознесения, которые накапливаются при использовании двух активных способностей.
Возвышенный взрыв заменяет Кару и является чрезвычайно мощным мгновенным заклинанием. В качестве примера, подтверждающего его силу: Ascended Blast наносит примерно в три раза больше урона, чем Smite (без учета проводников, изменяющих урон). Он дает 5 стеков Благословения Вознесенных за каждое использование и имеет 3-секундное базовое время восстановления, которое увеличивается с ускорением.
Кольцо вознесения — это способность, похожая на Кольцо света, мгновенное заклинание области, наносящее умеренный урон, но дающее стек Даров за каждого пораженного врага, что увеличивает последний взрыв урона и исцеления.
Извержение Вознесения — это окончательный выпуск всех накопленных вами стеков Дара Вознесенных, и чем больше стеков, тем больше урона он наносит.
Что делает эти три новые способности чрезвычайно мощными для класса Дисциплина, так это то, что нанесенный урон преобразуется в исцеление Искупления вины.
Поскольку время восстановления Spirit Shell было изменено на 90 секунд вместо 60 в патче 9.1, Boon of the Ascended стал сильнее. Вместо того, чтобы быть доступным через каждую третью большую рампу, теперь ее можно использовать каждую вторую. С самого начала дополнения это была очень мощная способность с точки зрения исцеляющей силы, но до патча 9.1 игры разума лучше соответствовали схемам нанесения урона в замке Нафрия, а также были доступны на каждой рампе Spirit Shell.
Pial of Serenity — члены Kyrian получают доступ к слуге, который вручает вам зелье с 3 зарядами, которое восстанавливает 20% здоровья и удаляет все болезни, проклятия, яды и кровотечения, воздействующие на вас. Флакон безмятежности работает как камень здоровья и может быть использован один раз за рейдовый бой, но сбрасывается, если вы умираете. Время восстановления составляет 3 минуты.
Лучший ковенант дисковых жрецов в эпохальном+
Кириан
Лучшим ковенантом дисковых жрецов для Mythic+ является Кириан.
Благословение Вознесенных — очень сильное 3-минутное время восстановления. Урон от двух способностей, которые вы получаете при использовании этой способности, будет переведен в искупление вины, что сделает его невероятно сильным, если вы перед этим воспользуетесь сиянием, а затем обновите продолжительность искупления между взрывами Вознесения позже другим сиянием.
Поскольку у Ascended blast будет тем короче перезарядка, чем больше у вас скорости, вы можете комбинировать эту способность с любым бонусом к скорости, таким как безделушка при использовании, Bloodlust или Power Infusion, чтобы стать лекарем башни. Каждый использованный вами Ascended Blast будет превосходить всю вашу команду.
В версии 9.1 были добавлены две вещи, которые улучшают Boon of The Ascended как по силе, так и по сокращению времени восстановления, одна из которых является особенностью ковенанта.
На 48-м уровне известности вы можете создать легендарную Сферу гармонии, которая сокращает время восстановления Благословения вознесенных на 2 секунды (до 60 сек.) за каждый стек Благодати вознесенных, поглощенный Извержением вознесения.
На 57-м уровне известности становится доступна черта Effusive Anima Accelerator, которую дает привязка души Миканикос. Когда вы активируете «Благословение вознесенных» и нажимаете «Взрыв вознесения» или «Кольцо вознесения», в точку цели попадает взрыв чародейского урона, наносящий урон, разделенный между всеми целями в течение 8 секунд. Время восстановления Дара Вознесенных сокращается на 12 секунд за каждого пораженного врага (до 60 секунд).
Это, наконец, дает Жрецу Дисциплины отличную легенду для использования в M+, которая окажет существенное влияние на ваши пробежки. При правильном выполнении у вашего самого сильного исцеления и пропускной способности урона будет 1-минутное время восстановления, по сравнению с 3 минутами в сезоне 1. Это дает более частые и в целом более высокие значения пропускной способности для вашей группы по сравнению с предыдущим сезоном.
Кирианское зелье, или Флакон Безмятежности, как его настоящее название, великолепно в M+. Вы можете использовать его как дополнительное лечебное зелье или использовать его утилиту для удаления кровотечения, болезни, проклятия и отравления для уменьшения получаемого урона или для выполнения некоторых довольно интересных движений.
Возьмем, к примеру, Эшелона, второго босса в Залах Искупления. Если у вас нет рассеивателей проклятий, вы можете использовать Фиал безмятежности, чтобы снять проклятие, которое оглушает вас через 5 секунд. После этого вы можете использовать свой «Прыжок веры» сразу после того, как Эшелон завершит «Прыжок сокрушительного камня», чтобы спасти члена вашей группы от получения огромного постепенного урона: способности «Расколотый».
Связи душ и проводники
Связь души
Рейдерство
Пелагос будет лучшим выбором души для Кириана в целом, так как шаблоны столкновений не очень хорошо подходят для использования черты Mikanikos Effusive Anima Accelerator (Renown 57), которая, к сожалению, дает Boon of the Ascended сокращение времени восстановления до 60 секунд.
Что касается черт, вы, очевидно, выберете путь, где у вас есть 3 проводника силы, и выберете «Лучше вместе» ближе к концу дерева.
Теотар в целом будет лучшим выбором для Вентира. Он дает вам отличный бафф мастерства (если вам посчастливится активировать его во время вашего развития), в дополнение к его очень ценному Знаку признательности, экстра-третичным характеристикам и сочным +3% к характеристикам (это может быть ЛЮБАЯ характеристика). кроме Мастерства).
Эпохальный+
После того как вы разблокируете особенность Effusive Anima Accelerator на уровне известности 57, Миканикос станет вашим выбором души. До тех пор Pelagos является рекомендуемым выбором. Так же, как и в рейдах, вы выбираете пути, по которым получаете 3 проводника силы.
Набеги на проводники
Для боев, в которых вы будете много рассеивать или массово рассеивать, возможно, стоит поменять Проводник выносливости на Проводник ловкости Чистый разум, чтобы снизить затраты маны на эти заклинания.
Эпохальные+ проводники:
В качестве слота для проводника выносливости вы выберете Condensed Anima Sphere в качестве первого выбора и Translucent Image в качестве второго, если только вам отчаянно не нужно снижение урона, чтобы выжить с одного выстрела.
Легенды
Диск-жрец совершает набег на легендарные предметы
Ясность разума — как поясняется в строке талантов 50-го уровня, позволяет вашей Духовной оболочке работать как псевдоевангелизм, продлевая ваши активные искупления на три секунды, что звучит не так уж много, но Духовная оболочка находится вне ГКД ( Global Cooldown), в отличие от евангелизма, делает его достаточным для того, чтобы ваши самые сильные способности исцеляли всех. Это также снижает затраты маны на ваши способности, наносящие урон, во время вашего окна Spirit Shell.
При выборе таланта «Евангелизм» в этом ряду и использовании «Восторга» увеличенная продолжительность искупления для вашего усиленного «Слова силы: Щит» позволяет вам сделать рампу разумного размера (вы сможете очень быстро настроить 20 человек). ) без расходования евангелизма. Rapture с усилением Clarity of Mind в основном добавит пару Smite к вашему окну исцеления Искуплением.
Кающийся также может быть полезен при игре на Вентире И с бонусами T28 4pc. Будучи генератором случайных чисел, он может позволить вам сильно усилить Искупление и, кроме того, усилить ваши маленькие рампы. К сожалению, вы потеряете несколько драгоценных секунд на рампе и не сможете лечить весь рейд в течение 10+ секунд, как с Ясностью разума. Таким образом, требуемая настройка является довольно узкой нишей, но все же может быть полезной в зависимости от ситуации.
Подводя итог легендарным предметам, которые можно использовать в рейде
1 — Мне нужно лечить каждые 1 минуту 30 минут или каждые 3 минуты?
2 – Нужно ли много лечить каждые ~2 минуты (можно чуть меньше или больше)?
===> Кириан с Гармонией Сферы может быть вариантом (вы можете немного увеличить скорость в этом сценарии)
3 – Нужно ли лечить каждые 45 секунд или каждые 1 минуту 30 секунд при усилении множества моих маленьких рамп?
===> Venthyr, с The Penitent One + 4pc T28
Во время игры в Spirit Shell вы будете использовать Ясность разума, несмотря ни на что.
Легендарные предметы Disc Priest Mythic+
Гармония Сферы. Набрав 48 очков славы, вы сможете создать легендарную Гармонию Сферы, которая сокращает время восстановления Дара Вознесенных на 2 секунды (до 60 секунд) за каждый стек Даров Вознесенных, поглощенный Извержением Вознесенных.
Обратите внимание, что эту легендарку можно использовать и в рейде, если схема урона в столкновении соответствует ее полезности (имеется в виду, сильный урон с 2-минутным окном, и в идеале, когда вы хотите лечить менее 10 секунд весь рейд ).
Двойные легендарки
После нескольких недель обновления 9.2 вы сможете разблокировать вторую легендарку. Эта легендарка даст вам легендарную силу вашего ковенанта вдобавок к другой «обычной» легендарке, которая у вас будет. Сначала вы сможете разблокировать его с помощью шнура единства. Однако в будущем вы сможете получить Unity, что позволит вам создавать его на любом другом предмете снаряжения.
В качестве Жреца Дисциплины это позволит использовать очень хорошие комбинации в зависимости от вашего выбора ковенанта.
- Кириан позволит вам играть с «Ясностью разума» + «Гармонией сферы», предоставляя вам возможность полностью исцелять каждые ~2 минуты. В таком случае также можно сыграть в Mindbender.
- Этот взрыв может охватывать множество типов урона и будет вашей основной установкой в течение всего рейда.
- Вентир позволит вам играть с Shadow Word: Manipulation + The Penitent One. Эта комбинация очень хороша для ваших 1 минут 30 взрывных рамп + сильных небольших рамп каждые 45 секунд, если вы также можете носить T28 4pc. Этот сценарий немного более специфичен, но, тем не менее, вполне жизнеспособен.
Уровни
В обновлении 9.2 вы снова сможете носить мощный комплект уровня, который дает вам 2 бонуса при ношении 2 и 4 частей.
- 2pc From Dusk: Сотворение «Слова силы: Щит Теневого Восстановления» с вероятностью 15 % может сделать ваше следующее применение Теневого Восстановления без затрат и времени на произнесение.
- 4pc Til Dawn: Power of the Dark Side увеличивает эффективность Покаяния еще на 45% и срабатывает, когда произносится Слово Силы: Сияние.
Обратите внимание, что ваши 2 pc могут складываться, и что каждое Shadow Mend, использованное таким образом, даст 2 дополнительные секунды Искупления вины на цели (то есть 17 секунд вместо 15).
Обратите внимание, что этот бонус позволит вам дважды сложить Силу темной стороны.
В целом эти бонусы не имеют большого значения в рейдовой среде, давайте признаем это. Вы не можете использовать свой 2pc во время рейда, так как вы предпочтете разыграть Слово Силы: Щит вместо Shadow Mend во время Восторга, и, скорее всего, в это время на вас будет Озарение, сводя на нет преимущества этого бонуса. . Это сэкономит вам минимальное количество маны за пределами вашей рампы, но это все равно ОЧЕНЬ мало.
Четверка тоже не так хороша, потому что, если вы не играете с брелоком из Девяти (мы поговорим о нем в следующем разделе), который уже очень специфичен, вы не можете разыгрывать две епитимьи во время вашего раскола. Это означает, что вам придется разыграть одно Покаяние перед Расколом, что довольно странно. Выгода по-прежнему будет минимальной, за исключением варианта Venthyr-shananigan-RNG, описанного в разделе Legendary.
Эти 4 предмета - единственная причина, по которой Вентир может быть вещью (с его другими требованиями, такими как легендарность и, возможно, даже конкретный аксессуар), но очень плох при игре за Кириана.
Безделушки
Soulletting Ruby — этот аксессуар — один из лучших, которые вы можете использовать, играя с Гармонией Сферы, поскольку он будет соответствовать вашим большим рампам каждые 2 минуты при его использовании. Помните, что вы должны использовать его ДО своего подъема, так как у души есть время в пути, и вам нужно выбрать цель с наименьшим здоровьем, чтобы максимизировать ее ценность.
Нацарапанное Слово Воспоминания. Окей, эта безделушка ОЧЕНЬ специфична (тем более, что вы не сможете получить ее с более чем 252 уровнями, что может показаться относительно небольшим по сравнению с предметами из Гробницы). Его можно использовать во время игры в Venthyr с легендарным The Penitent One и вашим T28 4pc, чтобы иметь возможность бросить два Penances во время вашего раскола на ваших пандусах. Эти покаяния будут сильно усилены всем остальным, и на этот раз безделушка будет иметь хорошую ценность.
К сожалению, после каждого использования вам придется держать его выключенным в течение 30 секунд, чтобы он был доступен для каждого из ваших рампов.
Спасибо, что ознакомились с нашим руководством по стратегии прохождения Змеиного святилища (SSC) в World of Warcraft: The Burning Crusade Classic! Этот великолепный рейд находится в Зангартопи, внутри водохранилища Кривого Клыка. Змеиное святилище — один из двух рейдов, выпущенных с контентом фазы 2, и включает в себя снаряжение уровня 5. Всего в Змеином святилище шесть боссов, и нет установленного порядка, в котором группы должны убивать боссов, чтобы бросить вызов Леди Вайш, последнему боссу.
Бои в Змеином святилище могут быть как довольно простыми, так и очень сложными — коммуникация, доверие и общие способности вашей гильдии будут проверены. Многие схватки демонстрируют механику, которой еще не было в The Burning Crusade Classic, и, таким образом, подарят игрокам многочасовое развлечение.
Наше руководство призвано помочь вам понять, как лучше всего подготовиться к пещере Змеиное святилище, давая вам обзор каждого столкновения, предоставляя подробное объяснение каждого босса, обсуждая различные стратегии и то, как вы можете настроить себя на успех. Мы также расскажем о полном процессе настройки и о том, как добраться до входа.
Вы можете найти полный список трофеев и добычи из Змеиного святилища в нашем инструменте добычи.
Без лишних слов, давайте начнем с Змеиного святилища!
Настройка
Прежде чем войти в Змеиное святилище, каждый участник вашего рейда должен пройти процесс настройки, чтобы получить Метку Вайш, чтобы получить доступ. Этот процесс состоит из входа в героическое подземелье и победы над двумя боссами в разных рейдах.
Для подробного объяснения процесса ознакомьтесь с нашим полным Руководством по настройке пещеры Змеиное Святилище!
Вход в SSC
Вход в пещеру Змеиное святилище находится в водохранилище Кривого Клыка, расположенном в Зангартопи, где вы также найдете Загоны для рабов, Подтопь и Паровое хранилище. Чтобы войти в пещеру Змеиного святилища, игроки должны пройти через портал, напоминающий водопад посреди водохранилища.
Расположение пещеры Змеиное святилище в Зангартопи Координаты 50, 41
Внешний вид входного портала Змеиного святилища
Подготовка к рейду
Как и в большинстве рейдов в The Burning Crusade Classic, в Змеином Святилище участвуют 25 человек. В отличие от некоторых рейдов, Змеиное Святилище предлагает игрокам гибкость в определении порядка, в котором нужно побеждать боссов. Самый обычный порядок:
- Гидросс Нестабильный
- Скрытень внизу
- Морогрим бродяга по волнам
- Повелитель Глубин Каратресс
- Леотерас Слепой
- Леди Вайш
После того, как каждый участник рейда будет настроен, мы сосредоточимся на составлении идеальной рейдовой группы:
- (4) Танки: Воин, Друид, Паладин, (на ваш выбор для 4-го)
- (9) Исцеляет: 3x Паладин, 3x Шаман, 3x Жрец
- (8) бойцов дальнего боя: Жрец Тени, 3 Мага, 2 Чернокнижника, 2 Охотника
- (4) ДПС ближнего боя: Воин, 3x Разбойник
Если возможно, всегда рекомендуется иметь лучшее снаряжение, к которому у вас есть доступ, когда вы пытаетесь пройти через новый контент, особенно если контент совершенно новый для вас или ваших товарищей по рейдерам.Этого можно достичь, выполнив рейды уровня 4 (Каражан, Логово Груула и Логово Магтеридона). Вы также можете убедиться, что у каждого рейдера есть собственный запас расходных материалов, таких как еда, зелья, фляги и различные эликсиры. Хотя игроки могут проходить контент, не используя расходные материалы, они являются отличным дополнением к прогрессу гильдии. Игроки также должны принести все необходимые реагенты для определенного класса, такие как Symbol of Divinity для Paladins.
Мусорные мобы
В пещере Змеиное святилище все треш-мобы связаны с определенным боссом с двухчасовым таймером возрождения. Как только их связанный босс будет побежден, мобы-мусорщики больше не будут возрождаться. Единственные треш-мобы, которых можно притягивать по отдельности, — Колосс из Подтопья, остальные — для группового притягивания:
Группа А
- Укротитель зверей Кривого Клыка x1
- Кривой Клык Кривого Клыка x2
- Спороносец Змеиного святилища x2
Группа Б
- Почетный страж Вайш'ира x1
- Крушитель Кривого Клыка x2
- Жрица Кривого Клыка x2
- Техник Серого Сердца x4
Группа С
- Призыватель волн Серого Сердца x1
- Змеиный страж Кривого Клыка x2
- Скулкер Серого Сердца x1
- Серосердый маг Пустоты x1
Группа D
- Змеиный страж Кривого Клыка x2
- Кривой Клык Глубинная ведьма x2
Группа Д
- Крушитель Кривого Клыка x1
- Змеиный страж Кривого Клыка x2
- Кривой Клык Глубинная ведьма x2
Группа F
- Серосердый щитоносец x1
- Серосердый маг Пустоты x1
- Призыватель волн Серого Сердца x1
Группа Г
- Призыватель волн Серого Сердца x2
- Серосердый маг Пустоты x1
Группа Н
- Призыватель волн Серого Сердца x2
- Скулкер Серого Сердца x2
Группа I
- Серосердый щитоносец x1
- Серосердый маг Пустоты x1
- Соглядатай Змеиного святилища x1
- Призыватель волн Серого Сердца x2
- Скулкер Серого Сердца x1
Группа J
- Серосердый щитоносец x1
- Серосердый маг Пустоты x1
- Скулкер Серого Сердца x1
- Призыватель волн Серого Сердца x2
Мобы, которые, скорее всего, создадут самую большую проблему, будут кричащие ненависть Кривого Клыка, так как у них есть способность заглушать AoE, и они не могут контролироваться толпой. Многие из этих мусорных мобов не поддаются контролю.
Кого можно контролировать толпой?
- Жрица Кривого Клыка
- Серосердый маг Пустоты
- Серосердый щитоносец
- Скулкер Серого Сердца
- Повелитель волн Серого Сердца
- Скрытень Змеиного святилища (изгоняемый)
- Спороносец Змеиного святилища (только когда они не в ярости – после того, как вы убьете Укротителя Зверей Кривого Клыка)
- Воин-волноход (можно использовать Успокаивающий выстрел, чтобы снять ярость)
Встречи с боссами
В пещере Змеиное святилище обитают шесть боссов, каждый из которых предлагает свои уникальные особенности игровой механики. С точки зрения общей сложности, Скрытня внизу можно считать самым простым боссом для победы, в то время как Гидросс Нестабильный может считаться самым сложным только из-за того, насколько легко его уничтожить во время боя. Для простоты мы разделим каждое столкновение с боссом на отдельное объяснение, чтобы помочь вам полностью понять каждый бой. Для получения более подробных объяснений обязательно ознакомьтесь со ссылками в каждом разделе, которые ведут к нашим подробным руководствам для каждого босса!
Гидросс Нестабильный
Одно из самых сложных столкновений в пещере Змеиное святилище. Оно обусловлено только тем, насколько легко рейдовые группы могут затирать врагов. Гидросс Нестабильный — элементаль, способный менять форму воды и яда, скорость в которой определяется рейдовой группой.
Гидросс Нестабильный
Вот краткий обзор встречи:
- Танки. Танк с сопротивлением холоду 365 должен танковать Гидросса в его водной форме, а танк с сопротивлением природе 365 должен танковать его в форме отравления. При четырех стеках соответствующего дебаффа танк должен вывести его за «границу», чтобы другой танк мог его подобрать.
- Лечение. Лекари должны помнить, что между каждым переходом таблица угроз сбрасывается, поэтому сильное исцеление может означать, что они действительно получают агро, что может привести к вайпу. Целители также должны знать о том, что участники рейда получают различные отрицательные эффекты на протяжении всего боя.
- Боец дальнего боя. Как и бойцы ближнего боя, бойцы дальнего боя должны знать об сбросе угрозы, а также двигаться вместе с боссом, чтобы гарантировать, что если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тянут агро, босс не побежит к линии, в которой он переходит к новая форма.Они должны переключаться на аддов-элементалей, когда появляются.
- Боец ближнего боя. Бойцы ближнего боя всегда будут следовать за боссом между каждой фазой. Они должны переключаться на аддов-элементалей, когда появляются.
Ознакомьтесь с подробным описанием в нашем руководстве по Hydross the Unstable!
Скрытень внизу
Считающийся самым простым боссом в Змеином святилище, Скрытень из глубин состоит из двух фаз, которые повторяются на протяжении всего боя. Этот бой упрощается благодаря постоянному контролю толпы и отказу от определенных механизмов нанесения урона.
Скрытень внизу
Вот краткий обзор встречи:
- Танки. В этом бою требуется три танка (1 танк для Скрытня внизу и 1 адд, который появляется, и 2 танка для аддов, которые появляются на средней платформе)
- Боец ближнего боя. Бойцы ближнего боя сосредоточатся на боссе до фазы 2, когда он погрузится в воду, а затем сосредоточатся на появившихся аддах. Во время Spout бойцы ближнего боя должны следовать его направлению, вращаясь на 360 градусов.
- Боец дальнего боя. Бойцы дальнего боя должны быть распределены между внешними платформами и готовы использовать свои способности для управления аддами, которые появятся рядом с ними. Во время Spout бойцы дальнего боя могут просто войти в воду, чтобы избежать урона.
- Исцеление. Лекари будут находиться среди бойцов ближнего боя и танков, немного рассредоточившись. Они могут следовать за бойцами ближнего боя во время Spout.
Ознакомьтесь с подробным описанием в нашем руководстве по The Lurker Below!
Морогрим бродяга по волнам
Одно из самых забавных столкновений для классов AoE DPS, таких как Чернокнижники, Morogrim Tidewalker видит, как группы сражаются с боссом, в то время как двенадцать мурлоков присоединяются к драке, которую можно убить AoE.
Морогрим бродяга по волнам
Вот краткий обзор встречи:
- Танки. Один танк будет танковать Морогрима Волнохода, а (надеюсь) два танка Паладина будут стоять в дверях, ожидая мурлоков. Как только адды появятся, просто кайтите их к боссу, чтобы ваш рейд мог убить их с помощью АоЕ, одновременно нанося урон боссу
- Исцеление. Целители должны сосредоточиться на лечении всех на протяжении всего боя, так как любой боец или целитель может испытать «Водяную могилу». После использования «Водяной могилы» хотя бы один целитель должен немного спуститься вниз, чтобы вылечить пораженного члена на случай, если вскоре после этого произойдет Землетрясение.
- DPS — DPS должен сосредоточиться на победе над Morogrim Tidewalker, в то время как AoE DPS также должен сосредоточиться на AoE-атаке, когда адды выходят на поле.
Ознакомьтесь с подробным описанием в нашем руководстве по Morogrim Tidewalker!
Повелитель Глубин Каратресс
Столкновение с четырьмя врагами, которых вы должны победить, чтобы добиться успеха. Порядок, в котором большинство групп убивает их, следующий: Страж Бездны Тидальвесс (Шаман), Страж Бездны Шарккис (Охотник), Страж Бездны Карибдис (Сирена), Лорд Бездны Каратресс (Главный Босс)
Повелитель Глубин Каратресс
Вот краткий обзор встречи:
- Танки. На каждого из четырех боссов будет по одному танку. Большинство групп хотят, чтобы Глубина-стражница Карибдис стояла в дальнем углу, чтобы она не лечила своих товарищей по команде.
- DPS — DPS должны следовать назначенному порядку убийства, изменяя его только тогда, когда кастеры настроены на убийство Глубинного стража Карибдиса, в то время как бойцы ближнего боя и Охотники наносят урон Глубинному Лорду Каратресс. Они также должны немедленно переключать цели на Spitfire Totem всякий раз, когда он включен.
- Исцеление. Лекари должны поддерживать здоровье танков, а также урон в секунду. Они также должны знать о Тотеме Спитфайра на случай, если ДПС не сможет победить его до того, как он начнет наносить урон.
Посмотрите подробную информацию в нашем руководстве по Fathom-Lord Karathress!
Леотерас Слепой
Одна из самых сложных схваток в Змеином Святилище. Леотерас Слепой видит проблему в фазовых переходах, сбрасывающих аггро, и Вихре, который при использовании охватывает большую часть комнаты.
Леотерас Слепой
Вот краткий обзор встречи:
- Танки. Танку нужно будет танковать Леотераса, и помните, что после каждого Вихря и Фазового перехода агро полностью сбрасывается, поэтому им нужно будет наносить взрывную угрозу, чтобы поддерживать агро
- Исцеляет. Целители должны знать о членах, попавших в «Вихрь». Целители также должны знать о своей угрозе во время фазовых переходов.
- DPS: бойцы должны сосредоточиться на победе над боссом, делая все возможное, чтобы избежать урона от Вихря и полностью остановить весь урон во время фазовых переходов.
Посмотрите подробную информацию в нашем руководстве по Леотерасу Слепому!
Леди Вайш
Леди Вайш, которую обычно считают финальным боссом в пещере Змеиное святилище, состоит из трех фаз, две из которых практически идентичны с небольшими отличиями.
Леди Вайш
Читайте также: