Что такое пилотная версия teamviewer

Обновлено: 30.06.2024

Используйте это приложение, чтобы получать удаленную помощь по всем видам проблем с оборудованием, механизмами и инфраструктурой.
• Упростите устранение неполадок и повысьте производительность, показав проблему, а не просто рассказав о ней.
• Получите реальную информацию. -своевременное обслуживание и поддержка от удаленных экспертов
• Ваши эксперты видят то, что видите вы, и комментируют с помощью 3D-маркеров, которые прикрепляются к объектам реального мира
• Вы даже можете делиться своими знаниями, создавая обучающие видеоуроки

Основные возможности:
• Удаленное совместное использование камеры и потоковое видео в реальном времени
• HD VoIP
• 3D-аннотации
• Высочайшие стандарты безопасности: 256-битное кодирование сеанса AES, 2048 Обмен ключами Bit RSA
• И многое другое…

Что нового

Незначительные исправления ошибок и улучшения

Оценки и обзоры

Полезно в определенных ситуациях

Всем, кто использует/пытается использовать это приложение, помните, что это приложение использует покупатель/клиент; как техник/помощник, вы по-прежнему используете обычное приложение TeamViewer! Это НЕ для демонстрации экранов, как я обычно делаю в качестве консультанта, а для того, чтобы показать кому-то, например, куда подключить кабель; они держат свой телефон с запущенным приложением, пока вы размечаете их стол/рабочее пространство/и т. д. в дополненной реальности, чтобы они могли видеть, как вы кружите и ставите стрелки на вещи и т. д.

Приложение постоянно зависало

Я тестировал это приложение на своем собственном iPad, чтобы посмотреть, смогу ли я использовать его для поддержки приключений моей свекрови в обучении. Как я был разочарован, когда все, что я мог заставить это приложение сделать, это подключиться и вылететь. Я использую TeamViewer на Mac с лататом Mojave для подключения к своему iPad Air 2 под управлением IOS 14.1. Я также попробовал TeamViewer QuickSupport, но совместное использование экрана прекращается через 10 секунд, что делает невозможным помочь ей.
Приносим извинения за такое низкое качество, связанное с именем TeamViewer.

TeamViewer среднего возраста для технических специалистов

Я только что читал последний пост о возможности видеть круги и стрелки, чтобы помочь объяснить, кому вы помогаете, но с масштабированием в режиме реального времени и прямо вверх. /p>

Конфиденциальность приложения

Разработчик, TeamViewer Germany GmbH, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 12.0 или более поздней версии. iPad Требуется iPadOS 12.0 или более поздней версии. Для iPod touch требуется iOS 12.0 или более поздней версии.

Английский, хорватский, чешский, датский, голландский, финский, французский, немецкий, греческий, венгерский, индонезийский, итальянский, японский, корейский, норвежский (букмол), польский, португальский, румынский, русский, китайский (упрощенное письмо), словацкий, испанский, шведский , тайский, китайский (традиционный), турецкий, украинский, вьетнамский

Assist AR – это решение для удаленной поддержки, которое обеспечивает простую, быструю и безопасную визуальную помощь на основе дополненной реальности для выявления и решения проблем из любой точки мира.

Доверено

>5 000 компаний по всему миру


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>



< /p>

время решения в HURCO

по ставкам на первичное исправление в Krones

командировочные расходы в maresystems

Закрыть пробелы в знаниях

Ускорьте передачу знаний и ознакомьте младших технических специалистов с практическим обучением в полевых условиях с помощью удаленной визуальной поддержки.

Повышение удовлетворенности клиентов

Повышайте показатели первого обращения и предоставляйте клиентам исключительное обслуживание мирового класса без дополнительных ресурсов — с помощью дополненной реальности, в любое время и в любом месте.

Ускорить передачу знаний

Ускорьте подключение и обучение младших технических специалистов, позволив старшим экспертам управлять ими удаленно. Восполняйте пробелы в знаниях, записывая важные занятия для будущего обучения.

Решайте проблемы быстрее

Действуйте немедленно с помощью анализа неисправностей в режиме реального времени, чтобы повысить производительность и рентабельность инвестиций. Позвольте своим специалистам по обслуживанию и клиентам получать прямую поддержку от экспертов с помощью аудио- и интерактивного видео.

Сократите командировочные расходы, заменив выезды на места удаленной помощью специалистов по обслуживанию и клиентам.

Свести к минимуму время простоя оборудования

Удаленно консультируйте своих клиентов по процессам профилактического обслуживания, чтобы продлить срок службы машин и сократить время простоя.

Assist AR – это решение для удаленной поддержки, которое обеспечивает простую, быструю и безопасную визуальную помощь на основе дополненной реальности для выявления и решения проблем из любой точки мира.

Доверено

>5 000 компаний по всему миру


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>


< /p>



< /p>

время решения в HURCO

по ставкам на первичное исправление в Krones

командировочные расходы в maresystems

Закрыть пробелы в знаниях

Ускорьте передачу знаний и ознакомьте младших технических специалистов с практическим обучением в полевых условиях с помощью удаленной визуальной поддержки.

Повышение удовлетворенности клиентов

Повышайте показатели первого обращения и предоставляйте клиентам исключительное обслуживание мирового класса без дополнительных ресурсов — с помощью дополненной реальности, в любое время и в любом месте.

Ускорить передачу знаний

Ускорьте подключение и обучение младших технических специалистов, позволив старшим экспертам управлять ими удаленно. Восполняйте пробелы в знаниях, записывая важные занятия для будущего обучения.

Решайте проблемы быстрее

Действуйте немедленно с помощью анализа неисправностей в режиме реального времени, чтобы повысить производительность и рентабельность инвестиций. Позвольте своим специалистам по обслуживанию и клиентам получать прямую поддержку от экспертов с помощью аудио- и интерактивного видео.

Сократите командировочные расходы, заменив выезды на места удаленной помощью специалистов по обслуживанию и клиентам.

Свести к минимуму время простоя оборудования

Удаленно консультируйте своих клиентов по процессам профилактического обслуживания, чтобы продлить срок службы машин и сократить время простоя.

TeamViewer – компания, предоставляющая услуги удаленной поддержки, основанная в 2005 году в Германии. В 2019 году компания запустила TeamViewer Pilot, представив удаленную поддержку с расширенными возможностями дополненной реальности, которая расширит возможности как конечных пользователей, так и организаций, обслуживающих клиентов. TeamViewer Pilot был представлен на выставке CES 2020 и продемонстрировал, как потребители могут помочь своим друзьям или членам семьи настроить электронное устройство или устранить неполадки в случае возникновения чрезвычайной ситуации посредством совместной удаленной работы.

В том же году компания также внедрила Google AR Core Depth API, чтобы улучшить восприятие глубины реальных сред. Это позволит пользователям писать инструкции в AR и размещать их на объектах с гораздо большей точностью. В последующих выпусках 2020 г. добавлена ​​совместимость с другими решениями TeamViewer за счет расширенных рабочих процессов, а также очков Microsoft HoloLens MR.

Итак, как TeamViewer Pilot помогает пользователям удаленно поддерживать и обслуживать клиентов при внесении реальных исправлений? Давайте изучим его основные функции и выясним это.

Каковы основные функции TeamViewer Pilot?

TeamViewer Pilot сочетает видеовызовы VoIP с аннотациями AR, чтобы предоставить удаленному SME представление с возможностью аннотирования окружения выездного обслуживания. Это обеспечивается следующими функциями.

Аннотации в дополненной реальности

Возможно, это самая отличительная черта TeamViewer Pilot. Что бы пользователь ни видел в режиме реального времени через камеру смартфона или очки дополненной реальности, SME может просматривать на своем рабочем столе, а затем помечать дисплей. Эти аннотации могут быть в виде примечаний, стрелок или любой видимой метки, связанной с пользователем на месте. Важно отметить, что аннотации, сделанные с помощью дополненной реальности, сохраняются на объекте, даже если камера отводит взгляд.

Распознавание объектов и символов

TeamViewer Pilot может распознавать объекты и обеспечивать прикрепление к ним аннотаций. Кроме того, в нем реализована технология оптического распознавания символов (OCR), позволяющая распознавать любую печатную информацию, которая может быть встроена в объекты. Как только приложение распознает символы с помощью OCR, их можно скопировать и вставить для дальнейшего использования.

Общение и сотрудничество

TeamViewer Pilot оснащен всеми необходимыми функциями для общения и совместной работы, включая общий доступ к файлам в приложении, многопользовательское редактирование файлов в режиме реального времени, запись сеансов и многое другое. Пригласить удаленного пользователя на пилотный сеанс очень просто, так как приложение генерирует уникальный код сеанса со ссылкой-приглашением, которую нужно отправить по SMS. Работники на месте также могут отсканировать QR-код, чтобы запросить встречу с представителем малого и среднего бизнеса, обладающим определенным опытом.

Безопасность

Все коммуникации, происходящие в TeamViewer Pilot, защищены сквозным шифрованием AES-256. Платформа также соответствует всем основным стандартам обмена данными, включая SOC2, HIPAA/HITECH, ISO/IEC 27001, ISO 9001:2015 и GDPR.

Каковы преимущества использования TeamViewer Pilot?

Основным уникальным преимуществом TeamViewer Pilot является то, что он поддерживается большой сетью партнеров компании, в которую входят Microsoft, Salesforce, Freshworks, Zoho и ServiceNow и многие другие.

Сколько это будет стоить?

TeamViewer Pilot доступен по цене 1200 фунтов стерлингов в месяц (примерно 16,46 долларов США), но она зависит от местоположения покупателя. Вы также можете подписаться на полную версию платформы TeamViewer по цене от 1 399 до 6 250 рупий в месяц.

Читайте также: