Замена внутреннего бокового защитного кожуха
Обновлено: 21.11.2024
Первое, что всегда следует проверять, — это пыльники вокруг всех четырех ШРУСов на переднеприводном автомобиле или минивэне. Сапоги должны быть осмотрены на наличие расколов, трещин, разрывов, проколов, повреждений от истирания и ослабленных или отсутствующих хомутов. Поврежденные башмаки следует заменить как можно скорее, потому что дальнейшее вождение с поврежденным башмаком чревато неприятностями. Если смазка внутри еще не утрачена и не загрязнена, то скоро это произойдет. Это быстро разрушит ШРУС, если он еще не поврежден.
Замена поврежденного пыльника цельным чехлом в стиле OEM или неоригинальным чехлом — это трудоемкая работа, поскольку полуось должна быть снята с автомобиля. Снятие оси необходимо, потому что сначала нужно снять ШРУС с вала, чтобы можно было установить новый чехол. В качестве альтернативы здесь можно заменить поврежденный защитный чехол комплектом для ремонта раздельного загрузочного элемента.
БОТИНКИ РАЗДЕЛЕННЫЕ CV
Раздельный ботинок (также называемый Quick Boot) не требует снятия оси и может быть установлен с валом и шарниром на месте. Это быстрый метод решения, который экономит много труда и времени. Но шов ботинка должен быть тщательно проклеен, чтобы обеспечить герметичное соединение, и ботинок нельзя трогать, пока клей затвердевает (обычно от 30 до 60 минут или более в зависимости от температуры и применения). Другие типы разъемных башмаков имеют небольшие винты, скрепляющие уплотнение. Ни один из типов раздельной загрузки не будет таким прочным или долговечным, как цельный ботинок, но для временного ремонта они работают достаточно хорошо. Раздельный пыльник также может быть более доступной альтернативой замене полуоси, поворотного кулака и ступичного подшипника, если внешний ШРУС не проталкивается через поворотный кулак из-за сильной коррозии (проблема, с которой я недавно столкнулся на своей старой машине). .
Порван пыльник ШРУСа. Это плохая новость для сустава,
потому что через него вытекает смазка, а внутрь
попадают грязь и вода. Вскоре после того, как ботинок начинает протекать, следует отказ соединения.
ОШИБКИ ЗАГРУЗКИ
Когда пыльник вышел из строя, всегда есть некоторая неопределенность в отношении состояния ШРУСа, а также в отношении того, был ли он загрязнен грязью и/или подвергся износу или повреждению. Если сустав издает шум, то он, очевидно, ушел в прошлое и нуждается в замене. Но что, если он не шумит? Безопасно ли устанавливать разделенную загрузку или заменить исходную загрузку и повторно использовать соединение?
Большинство сбоев при загрузке не обнаруживаются до тех пор, пока не произойдет сбой. Плохой багажник может быть незаметен до тех пор, пока автомобиль не будет проинформирован или пока кто-то не выяснит причину проблемы с шумом или вибрацией. Следовательно, к моменту обнаружения неисправного ботинка соединение может быть уже сухим и/или загрязненным грязью.
Если смазка внутри поврежденного башмака кажется зернистой при растирании между пальцами, смазка и соединение загрязнены. Соединение необходимо очистить и осмотреть, а также заменить смазку. Очистка сустава, пока он еще находится в автомобиле, затруднена. Для этой цели существуют аэрозольные растворители и подобные средства, но наиболее тщательный способ очистки ШРУСа — его снятие и разборка. После того, как соединение было разобрано, его можно осмотреть на предмет износа или повреждений, которые не видны снаружи.
РАЗБОРКА И ОСМОТР ШРУСА
Разобрать ШРУС несложно, если знать как. Первый трюк — снять ШРУС с конца полуоси. Некоторые соединения просто снимаются, в то время как другие удерживаются стопорным кольцом или стопорным кольцом, которое необходимо сначала освободить.
После снятия шарнира его можно разобрать, наклонив внутреннюю обойму в одну сторону. Для этого вставьте шпонку или аналогичный инструмент в шлицы внутреннего вала и наклоните обойму до упора в одну сторону. Это обнажит один из шаров, который можно вытолкнуть из окна клетки с помощью маленькой отвертки. Затем внутреннее кольцо наклоняется в противоположную сторону, чтобы можно было извлечь следующий шарик, и так далее, пока все шарики не будут удалены из окон своих клеток. Теперь сепаратор можно повернуть вбок, что позволит снять его и внутреннюю обойму с корпуса.
На что обращать внимание: забоины, выбоины, трещины, выкрашивание, шероховатость, отслаивание и т. д. на поверхности шариков или дорожек во внутреннем и внешнем кольцах. Окна клетки также должны быть осмотрены на наличие ямочек, износа или трещин. Каждый шар должен плотно прилегать к соответствующему окну сепаратора, потому что люфт здесь часто вызывает щелкающие или хлопающие звуки, связанные с изношенным ШРУСом.
ШРУСы представляют собой узлы с точной посадкой, поэтому шарики следует держать в порядке, чтобы их можно было снова собрать в тех же положениях, что и раньше. Каждый шарик и гусеница изнашиваются по-своему по мере старения шарнира, поэтому перепутывание шариков может привести к изменению допусков и возникновению проблем, которых не было до разборки шарнира.
Если на ШРУСе нет признаков износа или повреждений, его можно использовать повторно. Если он не проходит проверку или явно неисправен, его необходимо заменить. В любом случае, прежде чем ШРУС вернется на вал, его следует заполнить смазкой для ШРУСов (ни в коем случае не обычной смазкой для шасси!). Вместе со сменным пыльником обычно поставляется специальная смазка вместе с инструкциями по заполнению шарнира. Около трети смазки обычно набивается в шарнир, а остальная часть помещается внутрь пыльника, прежде чем он станет резервуаром для шарнира. Есть некоторые споры о том, сколько смазки на самом деле перемещается внутри шарнира и пыльника во время движения автомобиля, но она существует для определенной цели, поэтому ее следует использовать.
УСТАНОВКА ПЫЛЬЦА ШРУСа
Когда новый чехол устанавливается на шарнир, он должен правильно располагаться как на шарнире, так и на корпусе. У большинства ботинок есть кромка на внутреннем диаметре обоих концов, которая входит в канавку на обеих частях для обеспечения плотного прилегания. Установленные сапоги не должны быть пережаты, перекручены или смяты. Если чехол не имеет своей нормальной формы, ослабьте хомут и «отрыгните» его, осторожно просунув отвертку между кромкой чехла и карданным валом или корпусом шарнира. Это должно наполнить ботинок достаточным количеством воздуха, чтобы вернуть ему нормальную форму.
Хомуты пыльников должны быть установлены в соответствии с инструкциями производителя автомобиля или инструкциями, прилагаемыми к сменным пыльникам или соединениям. Для некоторых типов хомутов требуются специальные инструменты для затяжки/обжима, а для других — нет.
- На переднеприводных коробках передач с полуосями одинаковой длины необходимо проверить на ослабление крепления карданное соединение промежуточного вала, подшипник и опорный кронштейн, покачивая колесо вперед-назад и наблюдая за любым движением. Плохой подшипник требует замены подшипника или вала.
- Утечки трансмиссионного масла вокруг внутренних ШРУСов. Это указывает на неисправность уплотнения вала коробки передач. Для замены уплотнения необходимо снять полуось.
ЗАМЕНА ШРУСА
Когда ШРУС вышел из строя и нуждается в замене, существует множество вариантов замены: новые шарниры, восстановленные шарниры и полная замена узлов вала новыми и/или восстановленными шарнирами. Многие профессиональные установщики предпочитают полные узлы вала, потому что они устраняют беспорядок, связанный с заменой отдельных соединений, и экономят время установки. На многие валы также распространяется пожизненная гарантия, что позволяет не беспокоиться о возврате товара (или, по крайней мере, покрывает стоимость замены и трудозатраты).
Степень сложности снятия полуоси с автомобиля с передним приводом значительно различается в зависимости от области применения. Для некоторых приложений требуются специальные инструменты. Для отделения нижнего шарового шарнира от поворотного кулака может потребоваться съемник шарового шарнира или вилка. Чтобы протолкнуть карданный вал внешнего ШРУСа обратно через ступицу колеса, часто требуется специальный съемник. В некоторых японских моделях вал необходимо выпрессовывать, что часто повреждает подшипники колес. На некоторых автомобилях внутренние карданные валы ШРУСа удерживаются в коробке передач стопорным кольцом и не могут быть извлечены без помощи съемника оси. В некоторых старых автомобилях Chrysler даже требуется снять крышку с коробки передач, чтобы можно было освободить удерживающий зажим внутри дифференциала до того, как можно будет вытащить валы. В некоторых случаях (например, на более старых автомобилях Ford Escort) также требуется использование направляющего инструмента (или удаление только одного вала за раз), чтобы предотвратить выскальзывание шестерен дифференциала из своего положения.
Общая процедура выглядит следующим образом:
<р>1. Ослабьте гайку ступицы оси, когда колесо находится на земле, с помощью лома или динамометрического ключа. Не следует использовать ударный гайковерт, поскольку удары молотком могут повредить исправный в остальном ШРУС, а также шестерни дифференциала в трансмиссии. Тормоза должны быть задействованы, чтобы автомобиль не раскачивался. На автомобилях, где гайка ступицы зафиксирована для удержания ее на месте, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ открутить гайку. Просто выключите его.ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство производителей автомобилей рекомендуют заменить гайку ступицы оси. После использования гайка теряет способность удерживать крутящий момент. Поэтому старую гайку следует выбросить и заменить новой.
<р>2. Поднимите автомобиль и поддержите его под поперечиной шасси или боковыми балками, чтобы передняя подвеска могла свободно висеть. Теперь колесо можно снять. <р>3. Что будет дальше, зависит от того, как внутренний ШРУС прикреплен к коробке передач:Если соединение крепится болтами к короткому валу (например, соединение Rzeppa с крестообразным пазом, используемое во многих импортных автомобилях), сначала отсоедините внутренний шарнир CV, а затем отделите внешний шарнир от ступицы поворотного кулака. На многих автомобилях GM внутренний шарнирный вал удерживается в дифференциале стопорным кольцом (за исключением левой стороны автоматической коробки передач). Чтобы вытащить вал, необходим специальный съемник осей с скользящим молотком.
Если внутренний шарнир «вставляется» в коробку передач, а карданный вал является частью корпуса шарнира (треногоподвижный шарнир и шарнир Rzeppa с двойным смещением), внешний шарнир должен быть отсоединен от поворотного кулака, прежде чем можно будет отсоединить внутренний шарнир. вытащил из коробки передач.
Чтобы отделить внешний ШРУС от поворотного кулака, необходимо отсоединить один конец поворотного кулака (нижний шаровой шарнир или стойку МакФерсона), чтобы был достаточный зазор для проталкивания короткого вала внешнего ШРУСа обратно через поворотный кулак.< /p>
В тех случаях, когда проще всего отсоединить поворотный кулак от стойки (например, GM), потребуется отсоединить хомут тормозного шланга и снять тормозной суппорт с крепления.
В тех случаях, когда отсоединение шарового шарнира представляет собой путь наименьшего сопротивления (например, Ford и Chrysler), может также потребоваться отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески и/или рулевую тягу от поворотного кулака.< /p>
Как только поворотный кулак сможет свободно поворачиваться, конец полуоси можно протолкнуть назад через ступицу колеса (для этого может понадобиться съемник). ЗАПРЕЩАЕТСЯ ударять по концу вала, так как это может привести к повреждению колесных подшипников, шлицов в ступице, шестерням дифференциала или любому из ШРУСов.
Как только конец вала освободится, НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ его висеть. Поддерживайте его куском проволоки до тех пор, пока внутренний шарнир не сможет быть снят или отвинчен от коробки передач. Если полуось будет висеть или если потянуть за нее, внутренний шарнир разорвется.
Установка вала выполняется в обратном порядке. После того, как все собрано и колесо установлено на место, необходимо установить и затянуть зажимные гайки и ступичную гайку с помощью динамометрического ключа (не ударного пистолета, если только не используются торцевые головки с ограничением крутящего момента).
Хотите узнать, что произойдет с вашим автомобилем после замены пыльника? Ищете обзор или руководство, потому что думаете о ремонте багажника CV самостоятельно? Возможно, это та страница, которую вы ищете.
ЧТО ТАКОЕ CV BOOT?
Начнем с основ. Пыльник ШРУСа представляет собой гибкий резиновый чехол, защищающий ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз. Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы заполнены смазкой. Сапоги CV защищают суставы. Они не пропускают грязь и песок и не пропускают жир.
КАК СНЯТЬ ПЫЛЬНИК С АВТОМОБИЛЯ?
КАК СНЯТЬ ШРУС С ОСИ?
После того как ось снята, мы помещаем ее в тиски. Это значительно облегчает работу с осью. Если ось катается по верстаку, с хомутами и зажимами разобраться намного сложнее.
КАКАЯ БОТИНКА CV ЛУЧШАЯ?
По возможности мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV. В этот комплект от Toyota входят все чехлы, смазка, хомуты и зажимы, необходимые для работы.
КАК СНИМАТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?
На некоторых осях есть съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Для замены внешнего чехла ШРУСа необходимо снять внутренний шарнир и демпфер гармоник, затем снять старый чехол и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.
Внутреннее соединение совмещено с валом, а шлицы вырезаны как на валу, так и на треноге. Стопорное кольцо удерживает соединение на месте.
После снятия стопорного кольца внутренний шарнир соскальзывает, затем демпфер и внешний чехол.
КАК ОЧИСТИТЬ ШРУС?
После того, как ботинки сняты, мы можем приступить к чистке.Я не сторонник использования бака с растворителем для очистки шва по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, а поскольку соединение нельзя разобрать, нет гарантии, что грязь можно будет вымыть. Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, плохо испаряются, поэтому некоторые из них остаются в соединении и разбавляют смазку. Если пыльник был почти целый и в стыке нет дорожного песка, лучше всего вытереть старую смазку. Если он песчаный, лучшим вариантом является промывка очистителем тормозов. Очиститель тормозов чист, в отличие от растворителя в баке, и быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.
КАКУЮ СМАЗКУ НУЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСА?
Вот что вы не получите с комплектами вторичных пыльников ШРУСа: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров ШРУСа. Предположительно, у инженеров была причина для этого, поэтому нам нравится использовать ту смазку, которую они указали. Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — чехлы, хомуты, зажимы и даже смазка, которая была в новой машине.
КАК УБЕДИТЬСЯ, ЧТО СМАЗКА ПОПАДАЕТ В ШРУС?
Соединение должно быть «набито» смазкой, то есть смазка должна быть протолкнута глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в соединение вручную, чтобы протолкнуть ее мимо шарикоподшипников. Это очень грязная работа. После того, как соединение заполнено, оставшаяся смазка накапливается в держателе поверх соединения.
КАК ЗАЖИМАТЬ БОТИНОК CV?
Затем новый ботинок CV фиксируется на месте. Вертикальное расположение оси в тисках облегчает установку и зажим ботинка, поскольку соединение не прогибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением ботинка при установке хомутов. Возможно, вы заметили, что губки тисков сделаны из алюминия, поэтому зажатие шлицов не повредит соединение.
Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение заполняется смазкой и надевается на внутреннюю треногу. Как только соединение установлено, ботинок надевается на соединение и фиксируется на месте.
Вот готовая ось — готова к установке и служит долгие годы.
Пыльники ШРУСа защищают ШРУСы от внешнего мусора и удерживают смазку внутри шарниров. Распространенным признаком неисправности является щелкающий звук при поворотах.
Чехлы постоянной скорости (CV) закрывают ШРУСы и защищают их от внешнего мусора. Они также сохраняют смазку внутри соединений для смазки.
Обычно при повреждении ШРУСов при поворотах слышен «щелчок» или «стук». Это признак того, что необходимо заменить всю ось CV. Если шума нет и сломан только пыльник CV, можно заменить только пыльник CV.
- Совет: перед тем, как установить новую ось, проверьте ШРУСы (даже при сломанном пыльнике) и посмотрите, стоит ли их спасать. Если вам нужно полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.
Необходимые материалы
- Коробчатый нож или одностороннее лезвие
- Корзина
- Перчатки
- Очиститель деталей
- Тряпки или бумажные полотенца
- Защитные очки
Часть 1 из 4. Закрепите автомобиль и снимите колесо
Шаг 1. Включите аварийный тормоз. Убедитесь, что ваш автомобиль закреплен так, чтобы он не откатился назад, когда его поднимают.
Шаг 2. Закрепите задние колеса. Для дополнительной безопасности поместите противооткатные упоры за задними колесами.
- Совет. Если вы работаете в одиночку, самое время ослабить зажимные гайки на 2 оборота. Когда автомобиль поднят, ослабить гайки будет сложнее.
Шаг 3. Поднимите автомобиль. Найдите сторону, которая нуждается в замене чехла CV, и приступайте к подъему автомобиля. У каждого автомобиля есть точки для домкрата в днище/раме кузова. Вы можете правильно поднять автомобиль, используя гидравлический домкрат в этих точках.
- Примечание. Подъем автомобиля в неправильном месте рамы кузова может привести к повреждению ходовой части, поэтому всегда следите за тем, чтобы найти правильные точки для домкрата.
Шаг 4. Закрепите автомобиль с помощью подставок. Установите опоры безопасности под автомобилем в соответствующих местах на раме кузова, чтобы должным образом выдержать вес автомобиля.
Не забудьте поднять автомобиль как можно выше, чтобы у вас было достаточно места для работы под ним.
- Предупреждение. Никогда не работайте под автомобилем или грузовиком, пока не установите страховочные стойки.
Шаг 5. Снимите колесо. С помощью гаечного ключа снимите колесо. Попросите кого-нибудь сесть в машину и нажать на тормоза, пока вы ослабляете зажимные гайки.
Часть 2 из 4. Снимите изношенный/сломанный чехол CV
Шаг 1. Снимите металлические зажимы. Используйте кусачки для зажимов, чтобы удалить металлические зажимы. На каждом конце резинового чехла имеется по одному зажиму.
- Совет. Если присмотреться, на оси и в области ШРУСа будут канавки, указывающие, где зажим и чехол крепятся.
Шаг 2. Отрежьте старый резиновый чехол. После того, как оба зажима будут удалены, приступайте к разрезанию старого резинового чехла CV с помощью ножа для коробок или лезвия.
- Совет. Всегда начинайте резать с ближайшего к вам края по направлению к противоположному концу. Это безопасный способ избежать травм.
Часть 3 из 4. Очистите ось и шарниры
Шаг 1. Подготовьтесь к очистке стыков. Поместите ведро под область, которую вы будете убирать, чтобы не испачкать полы.
Всегда надевайте перчатки и защитные очки.
Шаг 2. Очистите ось и шарниры. Используйте средство для очистки деталей, чтобы удалить старую смазку и мусор.
Используйте тряпки или бумажные полотенца, чтобы удалить оставшиеся остатки. Выбросьте использованные полотенца/тряпки в ведро.
Часть 4 из 4. Установите новый загрузочный комплект CV
Шаг 1. Смажьте соединения. Пакеты консистентной смазки входят в комплект поставки CV Boot Kit. Отрежьте один кончик с любого конца мешка со смазкой и нанесите его на участки. Нанесите новую смазку на ШРУСы и часть оси.
Шаг 2. Установите новый загрузчик. Сапоги CV поставляются с предварительно вырезанными канавками, которые вам просто нужно открыть и установить на область оси. Как только он окажется над осью, нанесите клей, входящий в комплект ботинка, и соедините оба конца ботинка вместе.
Как только клей высыхает, он становится гибким, как резина.
Шаг 3. Смажьте внутреннюю часть нового пыльника CV. Постарайтесь заполнить пыльник CV как можно большим количеством смазки. Это предотвратит любое повреждение суставов в будущем.
Шаг 4. Установите новый ботинок CV на место. Обратите внимание, что меньший конец чехла ШРУСа выходит на область полуоси, а большее отверстие проходит над внешними ШРУСами.
Если вы присмотритесь, то заметите, что на обоих концах есть канавки, указывающие, где ботинок удерживается на месте.
Шаг 5. Установите зажимы. Как только пыльник CV будет на месте, приступайте к установке металлических хомутов. Используйте плоскогубцы, чтобы удерживать их на месте.
Теперь, когда все готово, приступайте к повторной установке шин, демонтажу защитных стоек и не забудьте отключить аварийный тормоз перед началом движения.
Если в какой-то момент вы не уверены в каком-либо из шагов или у вас есть более новое и сложное транспортное средство, один из наших мобильных механиков с самым высоким рейтингом может выполнить замену ботинка CV у вас дома или в офисе.
Следующий шаг
Запланировать восстановление загрузки CV
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — CV Boot Repair. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Утверждения, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями использования для получения более подробной информации
Функция шарниров равных угловых скоростей или ШРУСов в автомобиле заключается в передаче мощности от трансмиссии на колеса. Мощность передается с постоянной скоростью вращения при небольшом трении.
Другими словами, мощность двигателя плавно передается на колеса автомобиля независимо от угла поворота рулевого колеса.
Вы найдете ШРУСы в полноприводных и переднеприводных автомобилях. Что касается заднеприводных автомобилей с раздельными задними подвесками, то на концах полуосей заднего моста будут установлены ШРУСы.
Существует резиновый чехол, который защищает ШРУСы, называемые «гофрами ШРУСа», а также внешний и внутренний шарниры.
Оглавление
Пять главных симптомов болезни ШРУСа
Существуют определенные предупреждающие признаки, на которые следует обратить внимание, когда речь идет о выходе из строя ШРУСа. Ниже приведены 5 наиболее распространенных симптомов неисправности ШРУСа:
Если вы заметили смазку по краю шины, особенно в месте разрыва или крошечной трещины, это может быть признаком неисправности ШРУСа. Значительно поврежденный ШРУС означает, что на ободе и внутренней части колеса может быть видна смазка более темного цвета.
Когда вы поворачиваете рулевое колесо и слышите такие звуки, как щелчок или хлопки, весьма вероятно, что у вас сломан или изношен ШРУС. Вы можете проверить это, выполнив следующие действия:
- Переключите передачу на задний ход
- Поверните колесо до упора в одну сторону,
- Нажмите на педаль газа.
Вы будете двигаться по кругу, поэтому убедитесь, что пространство вокруг вас чистое. Когда вы двигаетесь назад по кругу, хлопки должны становиться громче, если у вас плохой ШРУС. Вам придется либо заменить соединение, либо весь вал в сборе.
Скорее всего, у вас неисправен ШРУС, если вы едете по ровной дороге с твердым покрытием, а ваш автомобиль все еще подпрыгивает. Вы можете убедиться в этом, зайдя в автомастерскую, где ремонтируют коробки передач.
Изношенный или поврежденный ШРУС будет вибрировать во время движения. ШРУСы в этом состоянии не смогут должным образом балансировать при вращении. Чем больше вы ускоряетесь, тем интенсивнее становятся вибрации.
Когда вибрации становятся слишком чрезмерными, транспортным средством становится труднее управлять, и это влияет на общее впечатление от вождения. Это означает, что вождение станет менее комфортным и менее безопасным для всех в автомобиле. Единственным решением здесь является замена ШРУСа.
ШРУС, изношенный в результате чрезмерного использования, будет издавать стук. Этот шум может исходить от внутреннего шарнира на переднеприводном автомобиле.
Для заднего привода это может исходить как от внешнего, так и от внутреннего шарнира. Стук также может исходить от шестерен дифференциала.
Чтобы выполнить самодиагностику проблемы с шарниром, включите автомобиль задним ходом и увеличьте скорость, а затем снизьте скорость. Чередуйте ускорение и торможение и прислушивайтесь к более громким стукам. Это доказательство неисправности ШРУСа.
Стоимость замены ШРУСа
Лучшие места для заказа запчастей? См.: 19 лучших интернет-магазинов автозапчастей
Сам по себе ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов США. Стоимость найма механика для замены составляет от 165 до 800 долларов США.
Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось. Стоимость замены шарнира равных угловых скоростей для двойной оси будет примерно в два раза дороже, чем для одинарной оси, при этом стоимость деталей для двойной оси будет составлять от 150 до 400 долларов США.
Поэтому общая стоимость найма механика для замены составляет от 230 до 1180 долларов США.
Другим фактором является марка и модель вашего автомобиля, а также то, насколько сложно им будет выполнить работу по замене. Очевидно, что чем больше времени им требуется, тем выше стоимость услуги.
Помните, что это большая работа по обслуживанию, поэтому ваш автотехник или механик должен также провести общую проверку безопасности, особенно пыльников и осей. Если на шинах есть смазка, может быть утечка из пыльников CV.
Кроме того, любой сильный щелчок, который раздается при повороте, может означать, что вам также может потребоваться заменить ось.
Читайте также: