Xerox Phaser 3010 говорит, что закончился тонер

Обновлено: 21.11.2024

Осторожно, ЗАПРАВКА картриджа невозможна

в картридж встроен чип. Вы можете пополнить запас чернил у местного поставщика, но это не сработает из-за чипа.

Итак, я собираюсь получить 3000+ за новый картридж только после 700 листов.

Я еще не нашел продавца картриджей Xerox в своем районе (Ченнаи 600083).

Вы предупреждены.

+ve's ->
1. драйвер/программное обеспечение ненавязчивы [основная причина ухода от HP]
2. Довольно быстро от нажатия кнопки до выдачи вывода.

Покупать это рискованно.

Просто будьте осторожны, прежде чем покупать это, так как затраты после покупки очень высоки по сравнению с картриджем, как уже указывали другие. Это чертовски сложно и дорого. Я думаю, что фактическая цена принтера на самом деле должна быть 7000 рупий, а не 4500 рупий, потому что очень скоро вам нужно будет купить новый картридж. Пожалуйста, тщательно проверьте цену картриджа перед покупкой любого принтера.
Покупать это рискованно, но если у вас все в порядке с этим картриджем, купите этот, так как он вряд ли вызвал какие-либо другие проблемы (т.е.

Никогда не рекомендую Xerox Phaser-3010

К сожалению, я купил принтер Xerox Phaser 3010 по совету одного из моих друзей, но после того, как закончился первый картридж и заправлен его, печать стала затруднена. Обратились к производителю, который вообще не пошел на сотрудничество и сказал, что в случае заправки картриджа они не принимают никакой гарантии. Тем временем я также потратил ок. рупий 2000/- на заправку и тестирование у разных мастеров по ремонту принтеров, но все усилия были тщетны и принтер лежит без дела.

этот продукт не подходит

Я покупаю этот продукт после печати одной страницы, это не делает печать второй страницы, а также качество настолько низкое, что я предлагаю вам не покупать этот продукт, потому что его работа не очень хороша, а его гарантийные услуги на месте не очень хороши

КапиЛ Пурохит Раман ЛаЛ Пурохит

Удовлетворительная производительность, но перед покупкой учтите несколько вопросов

Я купил лазерный принтер Xerox после изучения его замечательных технических характеристик. И он в значительной степени оправдал свое обещание высокой производительности. Но очень скоро я столкнулся с тем фактом, что в Индии трудно найти тонеры для чего-либо, кроме HP и отчасти Cannon & Samsung. Большинство розничных продавцов не хранят тонер для принтеров, таких как Xerox, и, вероятно, именно поэтому большинство людей избегают их. Мне удалось найти дилера Xerox, но цены на тонер были немного завышены.

Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.

  • Форум поддержки клиентов
  • >
  • Форумы поддержки
  • >
  • Печать
  • >
  • Xerox Phaser 3040 перестал работать после печати f.
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Буквально вчера. Когда я печатал на Xerox Phaser 3040, через несколько страниц принтер перестал печатать, а индикаторы ERROR и READY горели красным (или желтым). И мой ноутбук не мог получить доступ к принтеру. Я внимательно проверил переднюю и заднюю часть принтера, замятия бумаги не было, даже маленького клочка бумаги. Не сгорела ли какая-нибудь деталь? Пожалуйста, помогите мне разобраться в проблеме. Большое спасибо. P.S. Сегодня я снова проверил принтер, он все еще не работает.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Возможно, закончился тонер. Извлеките корзину с тонером, встряхните ее и вставьте обратно, чтобы убедиться.

Будьте осторожны, вы же не хотите вызвать что-то подобное.

Обязательно выберите "Принять решение" или щелкните значок "большой палец вверх", чтобы отметить сообщения, которые решают ваши проблемы. Ваш отзыв важен!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Спасибо за ответ и возможные решения. Я просто вынул и встряхнул корзину с тонером (я полагаю, что тележка с тонером — это круглая желтая часть) и поставил ее обратно в принтер, когда принтер был включен. Оба индикатора стали зелеными, но через 1-3 секунды снова стали желтыми (или красными). Мне также интересно, почему мой компьютер не может обнаружить принтер и сообщить мне о низком уровне тонера?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Вы чувствовали, как тонер смещается, когда вы его встряхивали? В противном случае он может быть пустым, и поэтому вы не будете печатать.

Что касается того, что компьютер его не видит, вы не упомянули об этом в первом сообщении, поэтому это никогда не рассматривалось.

Подтверждает ли ПК/Mac принтер при подключении USB?

Если это не так, это может быть кабель или сам принтер, попробуйте другой кабель.

Если это так, зайдите в Диспетчер устройств и посмотрите, как оно отображается.

Обязательно выберите "Принять решение" или щелкните значок "большой палец вверх", чтобы отметить сообщения, которые решают ваши проблемы. Ваш отзыв важен!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Я не почувствовал смещения тонера.

Когда я подключил USB, мой ноутбук не смог распознать принтер. Я попробовал тот же USB-кабель для подключения другого принтера и моего ноутбука, и он отлично работает. Так в чем же проблема?

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У вас закончился тонер, и вам, вероятно, лучше купить новый принтер.

Если USB-кабель исправен, значит, порт на принтере неисправен. Если вы действительно не умеете ремонтировать электронику, вы больше не будете печатать на этом принтере.

Обязательно выберите "Принять решение" или щелкните значок "большой палец вверх", чтобы отметить сообщения, которые решают ваши проблемы. Ваш отзыв важен!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

У меня похожая проблема. У меня не было проблем с печатью до сих пор (думаю, что я напечатал всего около 500 страниц текста)

Сегодня мой принтер перестал печатать в середине задания печати после 3 страницы.

Включен индикатор ошибки (красный), а также индикатор питания (красный, но менее яркий)

И теперь, всякий раз, когда я включал свой принтер, сначала загорался зеленый индикатор питания, а через 2-3 секунды загорался индикатор ошибки (красный индикатор), а индикатор питания также становился красным (менее ярким). (На прикрепленном изображении индикатор питания выглядит желтым)

Может кто-нибудь сказать мне, что происходит?

Я пытался удалить бумагу, добавить бумагу, открыть и закрыть заднюю дверцу, стряхнуть тонер, отключить USB-кабель, но безуспешно.

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Благодарим вас за использование форума поддержки. Пожалуйста, выключите аппарат и удалите тонер. Включите машину, вытащив из нее тонер. Должно появиться сообщение об отсутствии тонера. Установите новый тонер и убедитесь, что вы слышите щелчок при его установке. Если тонер по-прежнему не распознается, обратитесь за помощью в свой центр поддержки.

Спасибо,
CherylO-Xerox
менеджер сообщества

Обязательно нажимайте Престижность для тех, кто вам помог.
Выберите Принять как решение для сообщений, которые помогли решить ваши проблемы!

  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу
  • Отметить как новое
  • Добавить в закладки
  • Подписаться
  • Отправить сообщение другу

Это решение не сработало. Кажется, есть два разных принтера Phaser 6510. Кажется, они используют два разных картриджа с тонером. У меня 6510/DNI и один из картриджей 108R01418.

Я следовал этой и другим инструкциям с этого форума, но ничего не работает. Я купил фирменную марку Xerox в компании Staples и не могу очистить тонер K (черный) для замены. У меня также закончился желтый цвет, но мне также интересно, не закончился ли он, поскольку я напечатал всего около 1300 страниц. большая часть которых черная. Итак, я понимаю, почему черный цвет может отсутствовать, а вот желтый мне с трудом верится.

У меня два таких же принтера, и я купил их одновременно. Я боюсь, что это произойдет с другим, когда я использую его примерно на 1300 страницах.

Мне нужно действенное и быстрое решение этой проблемы, иначе я просто найду принтер другого производителя и буду использовать этот принтер в качестве моей следующей мишени на полигоне. Я согласен с большинством пользователей форума, что найти решение не просто и не дешево. Я готов платить высокие цены за бренд, поэтому у меня нет проблем, но я сделал это, и это не работает.

Читайте также: