Xbox one, сколько терафлопс

Обновлено: 21.11.2024

Microsoft сделала большой акцент на том, что Xbox One X является «самой мощной консолью из когда-либо существовавших» с ее вычислительной мощностью 6 терафлопс. Но когда все сказано и сделано, действительно ли X станет самой мощной консолью, которую мы когда-либо видели?

Короткий ответ: да, наверное. Спецификации Xbox One X означают более четкие текстуры, более сложные модели, более быстрое время загрузки и более быструю ОС. Будет ли это использоваться и как - зависит от разработчиков.

Более длинный и гораздо более интересный ответ: позвольте мне объяснить, сравнивая Xbox One X с конкурентами.

Что на флопе?

Во-первых, ответ на вопрос "что такое терафлоп?" Что ж, «флоп» — это сокращение от «плавающей операции в секунду», а «тера» означает триллион, поэтому один терафлоп представляет собой один триллион плавающих операций в секунду. Что касается самих флопов, то это всего лишь способ подсчета чисел, чтобы определить, насколько быстро компьютер может справиться с возложенными на него задачами (которые в случае игровой консоли в основном связаны с рендерингом и физическим моделированием).

Думайте о провалах как о номинальной мощности автомобиля: если мощность автомобиля составляет 300 л.с., можно сказать, что его двигатель лучше, чем у автомобиля мощностью 100 л.с. Точно так же консоль с рейтингом 6 терафлопс имеет лучший процессор, чем консоль с рейтингом 2 терафлопс.

Теперь, когда мы знаем, что измеряем, как выглядит Xbox One X? Посмотрите сами:

Мощность консолей за последние несколько поколений настолько возросла, что все, что было до появления оригинальной Xbox, не отображается на шкале. Даже если исключить нынешнее поколение, некоторые из наших самых любимых консолей едва ли заметят всплеск:

  • N64: 100 мегафлопс
  • PlayStation: 100 мегафлопс
  • PS2: 6200 мегафлопс
  • GameCube: 9400 мегафлопс
  • Xbox: 20 000 мегафлопс
  • Xbox 360: 240 000 мегафлопс
  • PS3: 230 000 мегафлопс
  • Wii: 12 000 мегафлопс
  • Wii U: 352 000 мегафлопс
  • PS4: 1 843 000 мегафлопс
  • Xbox One: 1 310 000 мегафлопс
  • Xbox One S: 1 400 000 мегафлопс
  • PS4 Pro: 4 200 000 мегафлопс
  • Xbox One X: 6 000 000 мегафлопс

С точки зрения чистой мощности это очевидно: Xbox One X превосходит всех своих нынешних конкурентов и превосходит предыдущие поколения. "Но ждать!" ты говоришь. "Некоторые из этих цифр не имеют смысла. Xbox 360 и Wii U мощнее, чем PS3?"

Теперь вы понимаете, почему сравнение одних только терафлопс не обязательно является хорошим показателем производительности. Возвращаясь к аналогии с автомобилем, Prius, скорее всего, победит полуприцеп в гонке, даже несмотря на то, что у него меньше лошадиных сил, потому что ему не нужно толкать такой большой вес. Здесь нужно учитывать гораздо больше факторов.

Кишки Xbox One X

Современные игровые консоли работают на четырех основных компонентах: центральном процессоре (ЦП), графическом процессоре (ГП), устройстве хранения данных (жестком диске или флэш-накопителе) и оперативной памяти (ОЗУ). Я разобью это на сверхупрощенные термины, чтобы их было легче понять, поэтому мы упустим некоторые технические нюансы. Комментаторы, не стесняйтесь делать дополнения к тому, что я собираюсь сказать.

ЦП — это нервная система компьютера: он сообщает, какие части что делать и как быстро. Графический процессор — это мускулы: он делает тяжелую работу и заставляет все выглядеть хорошо. Жесткий диск похож на ящик для хранения: чем больше ящик, тем больше вещей вы можете в него поместить. Оперативная память — это количество рук, вытягивающих вещи из этой коробки: чем больше рук, тем быстрее вы сможете разобрать и вытащить то, что хотите.
Мы уже знаем, что графический процессор Xbox One X способен развивать скорость до 6 терафлопс и что это значит. Так как же сравнить ЦП, хранилище и оперативную память Xbox One X?

Xbox One X имеет восемь ядер ЦП, каждое из которых работает на частоте 2,3 ГГц. Ближайшим конкурентом является PS4 Pro, который также имеет восемь ядер ЦП, хотя они работают на частоте 2,1 ГГц. Здесь важно отметить скачок между консолями Xbox One первого поколения и Scorpio. Это почти на ⅓ больше скорости, что означает более быстрое переключение между процессами.

Другими словами, каждый раз, когда ЦП Xbox One X выдает команду (например, "отобразить это изображение" или "загрузить эту программу"), он может выполнять ее на 30 % быстрее, чем ваш Xbox One. Будет ли это действительно или нет, будет зависеть от того, насколько хорошо запрограммировано программное обеспечение, но, по крайней мере, узкое место было расширено.

Далее у нас есть жесткие диски. Xbox One и PS4 поставлялись с установленными жесткими дисками емкостью 500 ГБ, а PS4 Pro и Xbox One X — с жесткими дисками емкостью 1 ТБ. Это, очевидно, означает больше места для хранения ваших игр и приложений, но скорость жесткого диска также имеет значение. Xbox One, PS4 и PS4 Pro оснащены жесткими дисками, которые вращаются со скоростью 5400 оборотов в минуту (об/мин).Скорость вращения Xbox One X не указана, но Digital Foundry сообщает о 50-процентном увеличении пропускной способности.

В большинстве случаев более быстрый жесткий диск сокращает время загрузки. Destiny, например, требуется около 79 секунд, чтобы перейти от системного меню к воспроизведению с жесткого диска, по сравнению с 59 секундами с твердотельного накопителя. Невелика разница, но если вы хотите перейти к следующему этапу немного быстрее, вы можете инвестировать в жесткий диск на 7200 об/мин или даже в твердотельный накопитель, если у вас есть деньги.

Помимо разрекламированных терафлопс, новая конфигурация оперативной памяти Xbox One X, возможно, является самым большим улучшением. PS4, PS4 Pro и Xbox One имеют 8 ГБ ОЗУ, работающие с переменной скоростью. Однако у Scorpio не только самая быстродействующая оперативная память среди всех консолей, но и больше: 12 ГБ так называемой оперативной памяти GDDR5.

Это расшифровывается как "графическая оперативная память пятого типа с удвоенной скоростью передачи данных", но все, что вам действительно нужно знать, это то, что это сексуальная новая модель и преемник ОЗУ GDDR4, который был преемником ОЗУ GDDR3, и так далее и тому подобное. так далее.

И нет, то, что вы видите выше, не является опечаткой или ошибкой на графике: оперативная память Xbox One действительно работает быстрее, чем у базовой PS4. Тем не менее, Microsoft использовала оперативную память DDR3, которая работает немного иначе, чем оперативная память в стиле GDDR, в то время как Sony использовала GDDR5, поэтому ей приходилось работать быстрее, чтобы не отставать. К сожалению, это дало Sony техническое преимущество, но создало узкое место для консоли.

Не помогло то, что у Microsoft также было 32 МБ "встроенной статической" оперативной памяти, которая помогла Xbox One лучше справляться с многозадачностью. Компания делала большие ставки на игроков, желающих быстро переключаться между играми и приложениями, но в итоге это стало больше головной болью, чем того стоило. Следовательно, нет ESRAM для Xbox One X.

Что это значит для игр?

Хотя Microsoft пообещала, что эксклюзивных игр для Xbox One X не будет, разработчики, похоже, смогут воспользоваться преимуществами нового оборудования таким образом, что игры, работающие на Scorpio, будут значительно отличаться от их базовых аналогов для Xbox One.< /p>

Очевидным методом было бы использование графического процессора для увеличения разрешения, и Microsoft заявила, что Scorpio сможет воспроизводить игры в формате 4K. Digital Foundry сообщила, что демонстрация Forza Motorsport работает со скоростью 60 кадров в секунду при настройках качества Xbox One с активами с разрешением 4K. Кроме того, в демоверсии Forza было использовано только 66% графического процессора Scorpio, а это означает, что есть место для дополнительных визуальных улучшений.

Хотя в Xbox One X нет такой функции, как ускоренный режим PS4 Pro, Microsoft рассказала о том, что Xbox One X будет запускать все с более плавной и стабильной частотой кадров — от обратно совместимых плиток, неулучшенных игр и многого другого. Исполнительный директор Xbox Альберт Пенелло написал в Твиттере, что «вся консоль находится в режиме повышения». В то время как корпоративный вице-президент по играм для Xbox и Windows Майк Ибарра рассказал более подробно: «Многие игры, написанные сегодня для S, написаны в динамическом разрешении, где в определенные моменты оно снижается и повышается в зависимости от сцены. На X это просто выравнивается до самого верха. Даже игры 360 играют лучше. Судя по тому, как они работают, во многих из этих игр были заикания то здесь, то там. Это вещь, это здорово. Некоторые загрузки, которые занимают 15 секунд, теперь занимают 7 секунд. Это существенная разница. Время загрузки и другие подобные вещи намного более плавные, и все это складывается."

Другая возможность заключается в том, что игры для Xbox One X могут использовать увеличенный объем ОЗУ для создания более плотных ландшафтов с большим количеством физических симуляций. Подумайте о том, как редки трава и деревья в таких играх, как Skyrim или Fallout 4, на низких настройках ПК, и как их много, когда установлены высокие настройки графики. Это то, с чем может помочь увеличенный объем оперативной памяти.

Быстрый процессор, скорее всего, не будет иметь большого значения, когда дело доходит до игр, но мучительно медленная ОС, поставляемая с Xbox One, должна чувствовать себя чуть более отзывчивой. Если вы действительно используете Xbox One в качестве мультимедийного устройства, это будет для вас благом.

Сэм — бывший редактор новостей GamesRadar. Его слова появились на Joystiq, Penny Arcade, Destructoid и G4 Media, среди прочих. Сэм питает слабость к MOBA, MMO и эмо-музыке. Навсегда деревенский мальчик, навсегда ребенок 90-х.

На прошлой неделе Microsoft представила консоль Xbox Series S, стремясь предложить более бюджетные игры следующего поколения за 299 долларов США. Консоль специально ориентирована на разрешение 1440p, а не 4K, что приводит к некоторым затянувшимся вопросам и путанице относительно того, насколько хорошо она будет играть в игры следующего поколения. Есть опасения по поводу производительности графического процессора, памяти и того, сможет ли Series S сдерживать игры следующего поколения. У меня была возможность поговорить с Джейсоном Рональдом, директором Microsoft по управлению программами Xbox, чтобы узнать, что на самом деле происходит с Xbox Series S.

Самая большая разница между более крупной Xbox Series X и Xbox Series S, помимо размера и дизайна, заключается во внутреннем графическом процессоре. Xbox Series S имеет производительность графического процессора 4 терафлопс по сравнению с 12,15 терафлопс на Xbox Series X. Меньшая консоль также имеет меньше оперативной памяти (10 ГБ вместо 16 ГБ), которая также работает медленнее, чем Series X. Кроме того, серия S использует тот же ЦП Series X, но немного медленнее и имеет 512 ГБ SSD-накопителя вместо 1 ТБ.

Некоторые изменения, которые Microsoft внесла для размещения более дешевой консоли Series S, вызвали много споров о том, будет ли эта консоль сдерживать игры следующего поколения в целом. «Очень расстроился из-за этой ситуации с оперативной памятью в Series S», — сказал Аксель Гнейтинг, главный программист движка в id Software, в уже удаленном твите. «Это нелегко компенсировать, и это немного снижает базовые характеристики мультиплатформы следующего поколения».

Xbox Series S и Xbox Series X.

Билли Хан, ведущий программист движка в id Software, разделяет опасения Гнейтинга. «Ситуация с памятью — большая проблема для S», — сказал Хан в другом удаленном твите. «Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти со значительно более низкими скоростями будут серьезной проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга незначительно поможет, но не устранит недостатки полностью».

Сасан Сепер, старший технический продюсер Remedy Entertainment, также выразил обеспокоенность. «Мне как потребителю это нравится», — написал Сефер в Twitter. «Как технический продюсер я вижу проблемы».

Все эти опасения кажутся обоснованными. На бумаге различия в памяти и графическом процессоре кажутся большими пробелами, но на самом деле все немного сложнее, если учесть, что Microsoft нацелена на разрешение 1440p на Series S, а не на 4K, для которого предназначена Xbox Series X.

Новая Xbox Series S от Microsoft удивительно мала по размеру и цене

"Мы тщательно проанализировали, что на самом деле будет означать запуск игры в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду, а затем масштабирование до 1440 p при частоте 60 кадров в секунду, – говорит Джейсон Рональд, директор Microsoft по управлению программами Xbox, в интервью. с Грани. «Реальность такова, что вам не нужна такая большая пропускная способность памяти, потому что вы не загружаете в память уровни MIP самого высокого уровня. Вам также не нужен такой же объем памяти».

Microsoft считает, что у разработчиков есть несколько способов создавать игры для Xbox Series X для разрешения 4K, а затем уменьшать их до 1440p для Series S. «У разработчиков есть целый ряд различных методов, будь то изменение разрешения их игры, такие вещи, как масштабирование динамического разрешения от кадра к кадру — это то, что мы видели во многих случаях, особенно ближе к концу этого поколения», — объясняет Рональд. «И, очевидно, возможность включать и отображать различные визуальные эффекты без фактической реализации основного игрового процесса».

Xbox Series S — это самая маленькая консоль Microsoft из когда-либо существовавших.

Все это особенно актуально, когда обе консоли имеют почти одинаковую производительность процессора и ввода-вывода, что является узким местом существующих консолей. Microsoft сосредоточилась на повышении производительности графического процессора Xbox One X, даже используя 6 терафлопс в качестве маркетингового аргумента по сравнению с 4,2 терафлопс PS4 Pro.

У Xbox One X были очень узкие места как на уровне ЦП, так и на уровне ввода-вывода. Microsoft фактически внедрила более мощный графический процессор в устройство, все еще работающее на процессоре ноутбука и вращающемся жестком диске. Он почти справлялся с 4K, но процессор действительно сдерживал многие игры от достижения 60 кадров в секунду.

Итак, как Xbox Series S будет сравниваться со старым Xbox One X? Легко посмотреть на необработанные числа терафлопс и сразу же подумать, что 6 терафлопс лучше, чем 4 терафлопс, но все гораздо сложнее. Xbox Series S использует новейшую архитектуру AMD RDNA 2.0, а Xbox One X основан на более старой архитектуре AMD GCN.

«Благодаря RDNA 2 мы получаем 25-процентный прирост производительности по сравнению с GCN без каких-либо усилий со стороны разработчиков», — утверждает Рональд. «Мы получаем значительную эффективность от RDNA2 по сравнению с GCN. Затем мы смотрим на другие вещи, такие как использование плавающей запятой 16 или затенение с переменной скоростью, и мы также видим, что это дает порядка 10-20% прироста производительности».

Это должно означать, что чистая производительность графического процессора на Xbox Series S аналогична Xbox One X, но целевое разрешение — 1440p вместо 4K. Вот почему на Xbox Series S можно будет играть в игры, разработанные и улучшенные для более крупной Xbox Series X, а также версии игр для Xbox One S, которые не были изменены, вместо улучшенных игр для Xbox One X.

Xbox Series S и Xbox One X.

"Сравнить необработанные цифры, такие как терафлопсы, между поколениями очень сложно, потому что мы думаем о них по-разному, – – говорит Рональд. –«В целом, на стороне графического процессора Xbox Series S имеет такую ​​же производительность, что и графический процессор Xbox One X, но он предлагает все функции следующего поколения, такие как трассировка лучей, VRS, сеточные шейдеры и, очевидно, если вы посмотрите на огромные скачки в производительности процессора и производительности ввода-вывода, поэтому Xbox Series S разработана для того, чтобы обеспечить настоящий опыт нового поколения, просто ориентируясь на более низкое разрешение, чем Xbox Series X».

Улучшения ЦП и добавление твердотельного накопителя для Xbox Series S означают, что игры будут работать намного более плавно, чем когда-либо на Xbox One X. «Есть также возможности, когда мы можем улучшить игры на Xbox Series S. даже больше, чем то, что мы можем сделать на Xbox One X», — говорит Рональд. «Если вы посмотрите на грубую мощь Xbox Series S, то, если игра хочет выйти и удвоить частоту кадров, это на самом деле очень просто, потому что мы более чем удвоили производительность графического процессора и более чем удвоили производительность процессора, поэтому разработчику относительно легко включить его, если он решит обновить свое название».

Microsoft, безусловно, изменила акцент на этом поколении консолей Xbox, чтобы уделять больше внимания частоте кадров и времени загрузки, а не только графическим улучшениям. 4K поддерживается на Xbox Series S посредством масштабирования, и Microsoft проводит работу на уровне контроллера дисплея, чтобы повысить качество изображения и улучшить коррекцию цвета для более четкого и точного изображения при масштабировании игр.

Для Xbox Series S или Xbox Series X нет особого внимания или гарантии 8K, и это хорошо. Консоли ранее обещали производительность 1080p или 4K и не смогли достичь высокой частоты кадров для плавного игрового процесса. «Исторически поколения консолей определялись тем, как выглядят игры, — говорит Рональд. «Это поколение во многом будет зависеть от того, как они себя чувствуют? Как они играют? Когда вы думаете об этих больших открытых мирах и погружении игроков в них, я не хочу всплывать, я не хочу времени загрузки ». Рональд говорит, что плавный игровой процесс будет для Microsoft приоритетом по сравнению с поколением обеих этих консолей.

Microsoft также полагается на технику, называемую потоковой передачей обратной связи сэмплера в Xbox Series S и X, чтобы повысить эффективность пропускной способности SSD. Потоковая передача обратной связи сэмплера дает разработчикам гораздо больший контроль над тем, как данные доставляются в графический процессор для рендеринга, а это означает, что в память будут загружаться только те текстуры, которые нужны графическому процессору для сцены. Это само по себе должно обеспечить значительное повышение производительности.

"Когда мы думаем об архитектуре скорости Xbox или потоковой передаче обратной связи сэмплера, мы ожидаем, что в этом поколении будет много инноваций", – объясняет Рональд. «С чем-то вроде потоковой передачи обратной связи сэмплера он может обеспечить производительность, выходящую далеко за рамки самих необработанных спецификаций оборудования. Так много в этом поколении об эффективности».

Будет ли эта Xbox Series S сдерживать игры следующего поколения? Возможно нет. «Нет, это не [будет сдерживать развитие следующего поколения]», — говорит Гэвин Стивенс, совладелец и руководитель отдела дизайна инди-студии Team Blur Games. «Любой, даже с небольшим опытом, скажет вам это». Реальность такова, что Xbox Series S потребует от разработчиков балансировки и масштабирования своих игр, как это уже делают многие, при выборе аппаратного обеспечения для игр на ПК и существующих консолях Xbox и PlayStation.

Существует также реальность существующих консолей, таких как Xbox One и PS4, которые могут повлиять на будущие игры, поскольку, в отличие от Xbox Series S, существуют серьезные ограничения ЦП, которые необходимо обойти. Microsoft пообещала, что игры Xbox Game Studios, которые должны быть выпущены «в ближайшие пару лет», также будут доступны на Xbox One. С другой стороны, Sony, похоже, сосредоточилась на эксклюзивных играх для PS5, таких как Человек-паук: Майлз Моралес и Horizon Forbidden West от Marvel, но сейчас компания также запускает эти на PS4. Ratchet & Clank: Rift Apart не входит в список версий для PS4, и похоже, что игра действительно использует SSD PS5, и ее будет сложно запустить на оборудовании PS4.< /p>

Для того чтобы воспользоваться многими аппаратными улучшениями и улучшениями эффективности, разработчики действительно должны их использовать. Хотя могут быть опасения по поводу некоторых решений Microsoft, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как разработчики справятся с аппаратными изменениями и соответствующим образом оптимизируют игры. Так всегда работали поколения консолей.

Разница в этом поколении заключается в том, что если обещания Microsoft в отношении Xbox Series S и X останутся верными, мы можем ожидать консольного периода, в котором частота кадров и визуальное качество действительно будут отдавать предпочтение чистому разрешению. Xbox Series S может быть лучшим воплощением именно этого, позволяя игрокам получать более высокую частоту кадров, которую многие хотят видеть в играх следующего поколения.

Наслаждайтесь захватывающими играми в разрешении 4K, где действие оживает благодаря кадровому буферу 2160p и графической вычислительной мощности 6 терафлопс.

Настоящее 4K

Пространственный звук

Расширенный динамический диапазон

Игровой видеорегистратор 4K

Играйте в 4K-эксклюзивы и самые популярные блокбастеры

Ищите логотип

Все игры отлично смотрятся и работают на Xbox One X. Но некоторые игры оптимизированы для использования преимуществ Xbox One X с более высоким разрешением, более высокой частотой кадров, улучшенными текстурами и многим другим. Эти игры являются улучшенными для Xbox One X.

БОЛЕЕ 100 ИГР

Получите доступ к более чем 100 высококачественным играм, в которые постоянно добавляются новые. Играйте прямо на консоли, ПК и поддерживаемых мобильных устройствах из облака. Кроме того, пользуйтесь всеми преимуществами EA Play. 2

Используйте все возможности Xbox One X

Игры всех поколений играют еще лучше

Сыграйте в более чем 550 классических игр для Xbox 360 и оригинальной версии Xbox.

Повысьте уровень своей игры

Купите дополнительный геймпад, гарнитуру для игры с друзьями или дополнительное хранилище. Все игровые аксессуары Xbox One совместимы.

Развлечения в формате 4K

Смотрите фильмы Blu-ray™ в потрясающем разрешении 4K Ultra HD и транслируйте видео 4K на Netflix, Amazon, Hulu, в Microsoft Movies & TV и других сервисах.

Нужна дополнительная помощь с Xbox One X?

ОБНОВИТЬ ДО XBOX СЕРИИ X|S

Ощутите производительность нового поколения

1 Функция HDR доступна для поддерживаемых игр и телевизоров.

4 За исключением подставки Xbox One S, которая работает исключительно с Xbox One S. Адаптер Xbox Kinect (продается отдельно), необходимый для Kinect на Xbox One S и Xbox One X.

5 Для многопользовательской сетевой игры требуется Xbox Live Gold (продается отдельно).

6 Ограниченное количество игр, доступных в 2017 году, поддерживают игру на нескольких устройствах; дополнительные игры, чтобы следовать. Чтобы играть в бесплатные игры, требуется членство Active Gold.

Что такое терафлопсы и почему все о них говорят?

Когда Microsoft раскрыла более подробную информацию о Xbox Series X, она хотела поговорить о терафлопсах. В частности, сколько будет обещать консоль следующего поколения в отношении производительности. Но есть большой вопрос, что именно представляет собой терафлоп, и должны ли мы на самом деле быть в восторге от того факта, что преемник Xbox One будет иметь 12 терафлопов мощности графического процессора?

Вот подробное описание того, что эта потенциально очень важная спецификация Xbox Series X означает для будущего консоли Microsoft следующего поколения.

Что такое терафлоп?

Прежде чем мы перейдем к подробностям того, должна ли нас впечатлять консоль, которая, как утверждается, предлагает 12 терафлопов мощности графического процессора, давайте поговорим о том, что на самом деле представляет собой терафлопс (также известный как TFLOP).

Углубляясь в технические области вычислений, мы, по сути, рассматриваем способ измерения производительности компьютера. Слово «тера» означает триллион, а «флопс» — количество операций с плавающей запятой в секунду.

Эти операции с плавающей запятой связаны со сложными вычислениями, выполняемыми компьютером (или игровой консолью в данном случае) при выполнении таких действий, как рендеринг (рисование и перемещение) многоугольника. Количество этих операций с плавающей запятой, которые компьютер или консоль может выполнять в секунду, является способом измерения его вычислительной мощности. В случае с Xbox Series X обещают способность обрабатывать двенадцать триллионов операций с плавающей запятой в секунду.

Подводя итог, Microsoft говорит нам, что у разработчиков есть серьезная мощность графического процессора для создания игр. В цифрах это говорит о том, что скачок качества игр по сравнению с предыдущей консолью Xbox будет довольно существенным.

Однако эта цифра сама по себе не говорит нам всей истории. Нам также необходимо учитывать другие компоненты, упакованные в башнеобразный корпус, которые связаны с производительностью. Такие элементы, как тактовая частота и пропускная способность памяти, которые имеют решающее значение для производительности, пока не раскрываются Microsoft. Пока это не произойдет, это своего рода игра в догадки с точки зрения того, что мы действительно можем ожидать от Series X в отношении производительности.

У кого больше всего провалов?

1 терафлоп: единица скорости вычислений, равная одному триллиону операций с плавающей запятой в секунду12 терафлопс: Xbox Series X, 25 февраля 2020 г.

Консоли, предлагающие терафлопы мощности графического процессора, не новы, хотя число, привязанное к количеству, обещанному Xbox Series X, определенно является новым.

Глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что следующая консоль Microsoft использует собственный специально разработанный процессор, который будет использовать новейшие архитектуры AMD Zen 2 и RDNA 2, чтобы помочь раскрыть эту мощь. Если мы сравним цифры, Xbox One X обеспечивает мощность графического процессора шесть терафлопс. Оригинальный Xbox One имел 1,31 терафлопс. Таким образом, Series X предлагает вдвое больше провалов, чем One X.

Sony PS4 Pro имеет производительность 4,2 терафлопс. Мы не знаем, что предложит PS5 в сравнении, потому что Sony пока не раскрывает эти технические детали. Хотя можно с уверенностью предположить, что она будет пытаться соответствовать консоли Microsoft с точки зрения мощности и производительности.

Гораздо более полезным сравнением провалов было бы увидеть, как консоль соотносится с графическими картами, доступными в настоящее время, чтобы дать компьютерным играм серьезную графическую хрюканье. GeForce RTX 2080 Ti от Nvidia обещает 14,2 терафлопс и является одной из самых мощных карт, доступных на данный момент. Так что это игра с большими мальчиками в том, что предполагает эта необработанная цифра. На бумаге предполагается, что уровень производительности будет на уровне высококлассных игровых ПК.

Что на самом деле означают 12 терафлопс?

Так что же означают эти двузначные числа для геймеров? Ну, есть базовое обещание, что мы сможем играть в игры, которые графически более впечатляющие и намного больше, чем то, что доступно на консолях текущего поколения. По сути, это открывает путь к производительности, сравнимой с высокопроизводительными компьютерными играми. Это дает разработчикам возможность более широко использовать среды открытого мира, потому что теперь у них есть инструменты и дополнительные мощности для разработки и сборки, не перегружая и не перегружая систему консоли, как это может быть с консолями текущего поколения.

Еще одно большое преимущество такого повышения мощности заключается в том, что игры должны комфортно работать с более высокой частотой кадров. Microsoft заявляет, что будет предлагать игры 8K со скоростью до 120 кадров в секунду, а 4K будет поддерживаться со скоростью 60 кадров в секунду. Существуют выделенные видеокарты, которые предлагают такую ​​поддержку 4K, хотя частота кадров, связанная с играми 8k, явно потребует множества компонентов, связанных с производительностью питания. Таким образом, хотя Microsoft заявляет, что Series X способна играть в игры с разрешением 8k, возможно, придется подождать, прежде чем игры, поддерживающие ее, появятся в изобилии. Эта дополнительная мощность, безусловно, поможет убедиться, что Series X хорошо оснащена для ее реализации.

Для разработчиков это также улучшит другие функции Series X, такие как трассировка лучей и затенение с переменной скоростью. Эти функции доступны разработчикам для создания более богатых, детализированных и реалистичных миров. Они будут требовать большой мощности этого графического процессора, поэтому с вдвое большей мощностью, доступной на предыдущей консоли, она могла бы распределять эту рабочую нагрузку более равномерно, помогая создавать более динамичные игровые среды.

Как говорится в этой статье IGN, эта дополнительная вычислительная мощность также должна позволить разработчикам с меньшими ресурсами, чем известные игровые студии, также создавать для консолей следующего поколения. Наличие большего количества функций и задач, которые можно перенести на консоль, должно позволить небольшим командам сосредоточить свое внимание на других аспектах разработки игр.

Просто число. Пока.

Мы должны повторить, что, как бы впечатляюще ни звучало это число в отношении чистой мощности, на самом деле это лишь часть истории о том, на что способна Xbox Series X. Нам еще нужно узнать о других компонентах, которые напрямую влияют на производительность консоли.

Нам также понадобятся примеры студий, работающих над играми для Xbox Series X, чтобы увидеть, как эта необузданная мощь используется. Возможно, нам придется подождать некоторое время, чтобы получить лучшее представление об этом. Надеюсь, с приближением E3 на горизонте ждать осталось недолго. Вполне возможно, что Microsoft планирует внести дополнительные изменения в архитектуру своей консоли, прежде чем она будет готова к выпуску, чтобы гарантировать, что PS5 не улучшит производительность.

Подробнее о жаргоне нового поколения читайте в наших объяснителях нового поколения.

Читайте также: