Xbox 360 какая графика

Обновлено: 03.07.2024

Сравнение архитектуры видеокарт, сегмента рынка, соотношения цены и качества и других общих параметров.

< td>$1020
Место в рейтинге эффективности609 без рейтинга
Соотношение цены и качества0,87 нет данных
АрхитектураGen. 9.5TeraScale
Кодовое имя графического процессораKaby-Lake -H-GT2Xenos
Рыночный сегментНастольные компьютеры Настольный компьютер
Дата выпуска1 октября 2017 г. (4 лет назад)22 ноября 2005 г. (16 лет назад)
Цена сейчас $18,41

Для получения индекса мы сравниваем характеристики видеокарт и их относительные цены.

Технические характеристики

Общие параметры производительности, такие как количество шейдеров, базовая тактовая частота ядра графического процессора и повышенная тактовая частота, производственный процесс, скорость текстурирования и вычислений. Эти параметры косвенно говорят о производительности, но для точной оценки необходимо учитывать их результаты бенчмарков и игровых тестов. Обратите внимание, что энергопотребление некоторых видеокарт может значительно превышать их номинальный TDP, особенно при разгоне.

< /tr>
Конвейеры/ядра CUDA24240< /td>
Тактовая частота ядра300 МГц500 МГц
Увеличить тактовую частоту1150 МГц нет данных
Количество транзисторов189 миллионов232 миллиона
Технологический процесс14 нм90 нм
Расчетная тепловая мощность (TDP)15 Вт нет данных
Скорость заполнения текстуры26,458,000
Производительность операций с плавающей запятой460,8 гфлопс240 гфлопс

Совместимость, размеры и требования

Информация о совместимости с другими компонентами компьютера. Полезно при выборе будущей конфигурации компьютера или модернизации существующей. Для десктопных видеокарт это интерфейс и шина (совместимость с материнской платой), разъемы дополнительного питания (совместимость с блоком питания).

ИнтерфейсPCIe 3.0 x1IGP

Память

Параметры установленной памяти: ее тип, размер, шина, частота и результирующая пропускная способность. Обратите внимание, что графические процессоры, интегрированные в процессоры, не имеют выделенной видеопамяти и используют общую часть оперативной памяти системы.

Тип памятиОбщая системаGDDR3
Максимальный объем оперативной памяти нет данных 512 МБ
Разрядность шины памяти64/128 бит128 бит
Тактовая частота памяти нет данных 1400 МГц
Пропускная способность памяти нет данных 22,4 ГБ/с
Общая память+ нет данных

Видеовыходы и порты

Типы и количество видеоразъемов на рассмотренных графических процессорах. Как правило, данные в этом разделе точны только для десктопных эталонных (так называемых Founders Edition для чипов NVIDIA). OEM-производители могут изменить количество и тип выходных портов, а для карт для ноутбуков наличие тех или иных портов видеовыхода зависит от модели ноутбука, а не от самой карты.

Коннекторы дисплеяНет выходных данныхНет выходных данных< /td>

Технологии

Поддерживаемые технологические решения. Эта информация окажется полезной, если вам нужна определенная технология для ваших целей.

Быстрая синхронизация+ нет данных

Поддержка API

Поддерживаемые API, включая определенные версии этих API.

< /tbody>
DirectX12 (12_1)9.0c (9_3)< /em>
Модель шейдера6.5 нет данных
OpenGL4.6Н/Д
OpenCL2.1 нет данных
Вулкан1.1.103 нет данных

Преимущества и недостатки

Новинка 1 октября 2017 г. 22 ноября 2005 г.
Ширина шины памяти 64 128
Конвейеры/ядра CUDA 24 240
Чип-литография 14 нм< /em> 90 нм

Технический город не мог выбрать между

и

У нас нет результатов тестов, чтобы судить о них.

Если у вас остались вопросы по выбору между рассмотренными графическими процессорами, задавайте их в разделе «Комментарии», и мы ответим.

Отдайте свой голос

Как вы думаете, правы мы или ошибаемся в своем выборе? Проголосуйте, нажав кнопку "Мне нравится" рядом с вашей любимой видеокартой.

Xbox 360

Когда в 2005 году была выпущена консоль Xbox 360, это была передовая консоль седьмого поколения, в которой четкая графика сочеталась с технологией распознавания движения. Xbox One, выпущенный в конце 2013 года, является последним восьмым поколением семейства консолей Xbox. Он предлагает лучшую графику, более быструю обработку, больше памяти и более продвинутые контроллеры, чем Xbox 360.

Консоли двух поколений также различаются внешне. Разделяя некоторые конструктивные особенности с последними телефонами и планшетами Microsoft, Xbox One имеет более квадратную форму и немного больше, чем его предшественник. Говорят, что этот больший размер также снижает перегрев, с которым иногда сталкивался 360.

Хотя Microsoft почти полностью переработала Xbox при создании Xbox One, Xbox 360 по-прежнему удерживает звание самой продаваемой игровой консоли в истории.

Сравнительная таблица

Оборудование

У Xbox One более эффективные вычислительные возможности, что обеспечивает более плавную работу. В Xbox 360 используется трехъядерный процессор с частотой 3,2 ГГц, а в Xbox One — два четырехъядерных модуля. Память также значительно увеличилась между поколениями: с 512 МБ у 360 до 8 ГБ у One.

Еще одно различие между ними заключается в том, как Xbox One работает внутри. Microsoft отделила вычислительные системы, отвечающие за игру, от той, которая обрабатывает веб-серфинг, для использования таких приложений, как Facebook и Skype. Это позволяет пользователям консолей обновлять приложения по мере необходимости, оставляя игровую систему неизменной для разработчиков игр.

Контроллеры

После запуска Xbox One Microsoft заявила, что произвела более 40 обновлений контроллера. Некоторые из этих обновлений включают добавление кнопок «меню» и «просмотр» — кнопка просмотра позволяет пользователям смотреть повторы игры — и USB-порт для зарядки аккумулятора. Другие изменения включают:

  • В целом: контроллер Xbox One имеет более тонкий и прямой дизайн, чем громоздкий изогнутый на 360 градусов. Вес примерно такой же, но ближе к центру, чтобы удобно лежать в руке.
  • Аналоговые джойстики: джойстик Xbox One свободнее, имеет внешнюю резиновую рукоятку и изогнутую центральную часть для удобного размещения пальца игрока. Четыре точки, которые мешали, исчезли.
  • D-Pad: крестовина на Xbox One представляет собой простую крестовину в форме знака плюс с четырьмя отдельными областями нажатия, в отличие от шаткой на 360, из-за которой было непонятно, что нужно нажать вверх, щелкнуть вправо или вверх и вправо одновременно.

Кинект

Консоль Xbox 360 впервые представила устройство с датчиком движения Kinect, но Kinect был выпущен как надстройка только в 2007 году, через два года после дебюта консоли 360. Xbox One поставляется с более новой версией Kinect и имеет более быстрый процессор для лучшего взаимодействия.

Обе версии получили неоднозначные отзывы, некоторые жаловались на задержки и другие проблемы с удобством использования.

Съемный жесткий диск

Вы не можете извлечь жесткий диск из Xbox One. Однако в ранних версиях Xbox 360 были съемные жесткие диски. Xbox 360 E 250 оснащен внутренним жестким диском, который можно снимать и заменять по мере необходимости. Флэш-накопитель Xbox 360 E емкостью 4 ГБ несъемный.

Возможность Bluetooth

Только Xbox 360 поддерживает Bluetooth.

С помощью отдельной гарнитуры Xbox пользователи Xbox 360 могут использовать технологию ближнего поля Bluetooth для взаимодействия с игровой консолью. В первую очередь Bluetooth для Xbox 360 предназначен для общения с другими игроками во время онлайн-игр. Он также может принимать телефонные звонки.

Графика

Согласно обзорам и сравнениям игр, Xbox One имеет более плавную и реалистичную графику, чем ее предшественница Xbox 360. Это отчасти связано с улучшенной и более быстрой видеокартой и более быстрым процессором.

Обратная совместимость

На Xbox 360 можно играть в игры, выпущенные для первой системы Xbox.

Многие геймеры были расстроены, когда в 2013 году было объявлено, что старые игры для Xbox нельзя запускать на One, но Microsoft заявила, что можно подключить XBox 360 через XBox One с помощью кабеля HDMI для запуска старых игр.

Наконец, в июне 2015 года Microsoft объявила на конференции E3, что игры для Xbox 360 теперь можно запускать на Xbox One. Microsoft разработала эмулятор Xbox 360 для Xbox One, чтобы на новой консоли можно было играть в старые игры.

Доступные игры

Поскольку Xbox 360 представлена ​​на рынке с 2005 года, для нее доступно больше игр, чем для One. Для консоли 360 доступно около 1000 игр.

По состоянию на январь 2014 года для Xbox One доступно чуть менее 100 игр.

Эксклюзивные игры

С 2005 г. для Xbox 360 было выпущено около 250 эксклюзивных игр, включая Halo 3 и Halo 4.

На данный момент для Xbox One выпущено 11 эксклюзивных игр, включая Killer Instinct, Halo, Sunset Overdrive, Dead Rising 3 и Powerstar Golf.

Приложения

Аналогично Microsoft требует платного членства Xbox Live Gold для доступа к большинству приложений, таких как Netflix, YouTube или HBO Go, на Xbox 360 или Xbox One.

 Сравнение функций игровых консолей Xbox One и Xbox 360 от Microsoft, включая статус Xbo Live Gold

Сравнение функций игровых консолей Xbox One и Xbox 360 от Microsoft, включая статус Xbo Live Gold

Технические проблемы

Во время эксплуатации Xbox 360 столкнулась с техническими сбоями, а ее «красное кольцо смерти» стало печально известным среди геймеров. Когда консоль испытывала «общий аппаратный сбой», на передней панели консоли загорался красный индикатор. Проблема стала настолько серьезной, что Microsoft пришлось продлить гарантию производителя на все модели до Xbox 360 S.

Поскольку консоль Xbox One появилась на рынке только с ноября 2013 года, хронических проблем с ней пока не возникало. Однако некоторые пользователи жалуются на шумные или неработающие дисководы.

Услуги по подписке

Пользователи Xbox 360 могли оформить бесплатную подписку на Xbox Live под названием «Silver» (позже измененную на Xbox Live Silver). Также была премиальная подписка под названием Xbox Live Gold, которая стоила 59,99 долларов в год. Самая большая разница между двумя сервисами заключалась в многопользовательской онлайн-игре.

С выпуском Xbox One корпорация Майкрософт отказалась от бесплатной подписки на Xbox Live. Вместо этого пользователям придется платить за подписку или отказаться от доступа к онлайн-играм и другим функциям Live. Подписка по-прежнему стоит 59,99 долларов США в год.

И Xbox 360, и Xbox One позволяют пользователям загружать такие приложения, как Skype и Netflix, и получать доступ к Интернету через консоль с помощью Xbox Live.

Между Xbox Live Gold для Xbox One и Xbox 360 есть несколько различий. Помимо приложений и онлайн-геймплея, Xbox One может работать с игровым видеорегистратором, Skype и SmartMatch, сервисом, объединяющим онлайн-геймеров.

Первая игровая консоль Microsoft, Xbox, была продана в количестве более 20 миллионов единиц по всему миру с момента ее выпуска в 2001 году. онлайн-компонент, Xbox LIVE, Sony PlayStation 2 по-прежнему превосходит его по продажам.

Поскольку игровая индустрия перешла к следующему поколению технологий видеоигр, Microsoft была полна решимости свергнуть PlayStation от Sony. Введите Xbox 360.

Microsoft перестроила Xbox с нуля. Xbox 360 — от названия до внешнего вида, аппаратного обеспечения и функций — радикально отличается от своего предшественника и является более мощной машиной. Xbox 360 — это больше, чем просто игровая консоль. Это полноценный медиацентр, который позволяет пользователям играть, работать в сети, копировать, транслировать и загружать все типы мультимедиа, включая фильмы высокой четкости, музыку, цифровые изображения и игровой контент.

В этой статье мы узнаем об оборудовании и функциях, которые делают Xbox 360 шагом вперед в игровые консоли следующего поколения.

Xbox 360, как и все игровые приставки, — это просто компьютер с аппаратным и программным обеспечением, предназначенным для запуска программного обеспечения для видеоигр. Первоначальный Xbox был, по сути, ПК с ОС Windows с модифицированным процессором Pentium III, относительно мощным графическим и звуковым оборудованием, а также модифицированной версией операционной системы Microsoft Windows 2000, и все это было упаковано в характерную черную коробку. Xbox 360 — это тоже специально упакованный компьютер, но как только вы заглянете внутрь, вы поймете, что у этой консоли совсем немного под капотом:

  • Специальный ЦП на базе IBM Power PC с тремя ядрами 3,2 ГГц
  • Специальный графический процессор ATI со встроенной памятью DRAM 10 МБ
  • 512 МБ ОЗУ GDDR3, 700 МГц
  • Съемный и обновляемый жесткий диск – все модели, кроме системы Core.
  • 12-кратный двухслойный DVD-ROM
  • Поддержка до четырех беспроводных игровых контроллеров.
  • Три порта USB 2.0
  • Два слота для модулей памяти

Как видите, Microsoft намерена превратить Xbox 360 в серьезную игровую машину. Компания также серьезно относится к привлечению большей аудитории с помощью Xbox 360. На следующей странице мы рассмотрим варианты Xbox 360, предназначенные для разных геймеров.

Консоли Xbox 360

Microsoft выпустила две версии Xbox 360 в ноябре 2005 г.: Xbox 360 Premium Package и Xbox 360 Core System. С тех пор состав претерпел некоторые изменения. Премиум-пакет теперь известен просто как консоль Xbox 360. Новая система Elite появилась на прилавках магазинов в апреле 2007 года. В октябре 2007 года Microsoft анонсировала еще одну новую систему, Xbox 360 Arcade.

Базовая система работает по принципу «подключи и работай»: помимо консоли она включает в себя проводной контроллер и AV-кабель. Xbox 360 поставляется с беспроводным контроллером, кабелем HD AV, кабелем для подключения Ethernet, гарнитурой и съемным жестким диском на 20 ГБ. Первоначально в него также входил пульт дистанционного управления DVD, но его больше нет в комплекте.

Xbox 360 Elite похожа на основную консоль Xbox 360, но имеет черный корпус, соответствующий беспроводной контроллер и гарнитуру. В комплект также входит жесткий диск емкостью 120 ГБ и кабель HDMI.

В октябре 2007 г. Microsoft анонсировала Xbox 360 Arcade, которая стала неожиданной электростанцией Nintendo. В октябре 2007 г. Microsoft объявила о выпуске Xbox 360 Arcade. Консоль, предназначенная для обычных игроков, будет поставляться с тремя-пятью аркадными играми Xbox LIVE и, вероятно, будет включать в себя Pac-Man, «Уно» и «Луксор 2».

Microsoft также подготовила тонкие варианты консоли для маркетинговых целей. В ознаменование выхода «Симпсонов в кино» Microsoft выпустила серию из 100 ограниченных выпусков Simpsons Xbox 360, которые раздавались в рекламных акциях. Поклонники серии игр Halo от Bungie могут приобрести ограниченную серию Halo 3 для Xbox 360, которая поставляется в спартанском зелено-золотом цвете и оснащена соответствующим контроллером.

На следующей странице мы увидим, что заставляет Xbox 360 работать — центральный процессор или ЦП.

Из-за задержек с производством Xbox 360 не хватило на праздничный сезон 2005 года. В результате Xbox 360 продавались за 2000 долларов на таких веб-сайтах, как eBay, и первоначальные данные о продажах были низкими. Тем не менее, Microsoft все же опередила своих конкурентов, поскольку PlayStation 3 и Nintendo Wii не выпускались до 2006 года. По данным отраслевого аналитика NPD Group, по состоянию на август 2007 года Xbox 360 было продано 6,3 миллиона Xbox 360 в Соединенных Штатах. , до 4 миллионов приставок Nintendo Wii и 1,75 миллиона приставок Sony Playstation 3.

ЦП: сердце 360

Как и в любом компьютере, центральным элементом Xbox 360 является ЦП. Microsoft оснастила Xbox 360 многоядерным процессором на 165 миллионов транзисторов с тремя ядрами PowerPC с частотой 3,2 ГГц.

Каждое ядро ​​чипа работает как отдельный процессор. В последнее время производители оборудования начали объединять несколько ядер или процессоров в один чип. Это многоядерный процессор. Многоядерные процессоры предлагают сочетание огромных вычислительных возможностей и эффективного энергопотребления. Они разделились

тяжелые рабочие нагрузки на несколько мощных процессоров вместо того, чтобы возлагать всю работу на один сверхмощный процессор.

Еще одна интересная особенность процессора Xbox 360 заключается в том, что каждое ядро ​​может обрабатывать два потока одновременно. Думайте о потоке как о наборе инструкций для работы программы. Ядро обрабатывает эти инструкции и делает тяжелую работу, чтобы выполнить работу. Обычный процессор может запускать один поток выполнения. Поскольку каждое ядро ​​Xbox 360 может одновременно обрабатывать два потока, ЦП 360 эквивалентен шести обычным процессорам на одном компьютере.

Когда вы играете в видеоигры, это означает, что Xbox 360 может полностью выделить одно ядро ​​для создания звука, а другое может запускать игровой движок столкновений и физики. Система может выделить весь процессор только для рендеринга графики высокого разрешения. На самом деле от разработчиков игр зависит, как будут использоваться значительные ресурсы системы. Благодаря многоядерному процессору система достаточно мощная, чтобы справиться с вычислительными требованиями, необходимыми для потрясающего игрового процесса, даже не вспотев.

Графический процессор, или GPU, отвечает за тяжелую работу по созданию красивых изображений с высоким разрешением на консоли. Подробнее об этом читайте на следующей странице.

Еще одним важным преимуществом Xbox 360 является графический процессор (GPU). Xbox 360 может похвастаться новым специально разработанным графическим процессором ATI с тактовой частотой 500 МГц и 10 МБ встроенной памяти DRAM.Графический процессор с частотой 500 МГц является мощным, а 10 МБ DRAM обеспечивают достаточную память для работы графического процессора. Самое инновационное в этой карте то, что она построена на унифицированной архитектуре шейдеров.

Шейдеры – это компьютерные программы, которые определяют окончательный вид того, что вы видите на экране, когда просматриваете компьютерную анимацию. Шейдеры берут визуализированные трехмерные объекты, построенные на полигонах (строительных блоках трехмерной анимации), и делают их более реалистичными. Существует два типа шейдеров: пиксельные шейдеры и вершинные шейдеры.

Шейдеры пикселей изменяют освещение, цвет и поверхность каждого пикселя. Это, в свою очередь, влияет на общий цвет, текстуру и форму трехмерных объектов, построенных из этих пикселей. Пиксельные шейдеры помогают «сгладить» трехмерные объекты, придавая им более органичную текстуру. Чтобы узнать больше о пиксельных шейдерах, см. nVidia: Пиксельные шейдеры.

Вершинные шейдеры работают, управляя положением объекта в трехмерном пространстве. «Вершина» относится к пересечению двух координат в пространстве. Машина отображает положение анимированного объекта в трехмерном пространстве, присваивая ему значение. Эти значения являются координатами x, y и z. Управляя этими переменными, вершинный шейдер создает реалистичную анимацию и специальные эффекты, такие как «морфинг». Дополнительные сведения о вершинных шейдерах см. в статье Что такое затенение по Гуро и наложение текстур в трехмерных видеоиграх?

В графике в реальном времени, такой как в видеоиграх, шейдеры работают с графическим процессором. Шейдеры каждую секунду выполняют миллиарды вычислений для выполнения своих конкретных задач. Эти вычисления выполняются поэтапно с помощью ряда вычислительных компонентов. Подумайте о сборочной линии. В мире оборудования эти сборочные линии называются конвейерами.

Традиционно пиксельные и вершинные шейдеры имеют выделенные конвейеры, потому что каждый из них имеет очень специфические и разные потребности. Как мы узнали ранее, новая видеокарта ATI для Xbox 360 имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Это означает, что теперь оба типа шейдеров используют одни и те же конвейеры. ATI нашла способ на аппаратном уровне удовлетворить потребности обоих типов шейдеров, используя один и тот же конвейер.

Очевидным преимуществом совместного использования конвейеров является добавление большего количества сборочных линий, что значительно ускоряет вычисления. ATI утверждает, что эта унифицированная архитектура шейдеров позволяет выполнять 48 миллиардов шейдерных операций в секунду. Xbox 360 — первое устройство, использующее архитектуру такого типа.

На следующей странице мы узнаем, как Xbox 360 вписывается в вашу домашнюю развлекательную систему.

По словам Дж. Алларда, корпоративного вице-президента Microsoft и главного архитектора XNA, в интервью Gamespot: «Если бы мы создавали еще одну консоль в эпоху 3D, мы бы назвали ее просто Xbox 2. Поэтому мы исключили Xbox. 2 из списка. Итак, название, которое мы придумали, было Xbox 360, потому что мы ставим игрока в центр опыта."

Разъемы, треки и другие функции 360

Ввод/вывод

Xbox 360 поддерживает до четырех беспроводных контроллеров одновременно. Он также имеет три разъема USB 2.0, два спереди и один сзади, которые можно использовать для подключения проводных контроллеров для игр или беспроводных контроллеров, когда их нужно зарядить. Разъемы USB также можно использовать для подключения таких устройств, как цифровые камеры, MP3-плееры и компьютерные клавиатуры, к 360 (но клавиатуру можно использовать только для ввода текста, а не для игры).

Онлайн

В Xbox 360 есть порт Ethernet для подключения к широкополосному соединению, а также слот для карты Wi-Fi. Модель 360 готова к работе с Wi-Fi «из коробки», а в комплект поставки входит кабель Ethernet для подключения.

Подключения к телевизору

В стандартную комплектацию Xbox 360 входят композитные и компонентные разъемы для подключения к телевизору. Также есть дополнительные разъемы для S-Video и VGA, а консоль поддерживает некоторые адаптеры типа SCART, используемые в Европе. Базовая система Xbox 360 включает AV-кабель стандартного разрешения, в то время как другие комплекты Xbox 360 поставляются с AV-кабелем HD и пультом дистанционного управления.

Аудио

В Xbox 360 есть многоканальный объемный звук, который поддерживает 256 каналов 48 кГц, 16-битный цифровой звук. Обработкой 32-битного звука занимается ЦП. Одна из самых обсуждаемых новых звуковых функций Xbox 360 — настраиваемые саундтреки. Независимо от того, в какую видеоигру вы играете, вы можете воспроизводить или транслировать музыку во время игры.

Съемный жесткий диск и хранилище

Диск

В соответствии с идеей о том, что Xbox 360 является полноценным медиацентром, он оснащен 12-кратным двухслойным DVD-ROM, который может читать DVD-Video, DVD-ROM, DVD-R/RW, DVD+R/RW. , CD-DA, CD-ROM, CD-R, CD-RW, WMA CD, MP3 CD и JPEG Photo CD. Вы можете купить внешний проигрыватель HD-DVD для Xbox 360. Однако Xbox 360 не поддерживает Blu-ray.

Охлаждение

Первоначальный Xbox подвергся серьезной критике за свои размеры.Система охлаждения, которая охлаждала довольно здоровенный процессор Xbox, была единственным важным фактором, который способствовал солидному размеру консоли. Microsoft изменила все это для Xbox 360.

Чтобы вместить все это оборудование в стильный и тонкий форм-фактор Xbox 360, Microsoft разработала систему охлаждения, которая сочетает в себе небольшую вакуумную систему с жидкостным охлаждением и вентиляторы для поддержания комфортной температуры внутри Xbox 360. , Система регулирует температуру ядер и соответственно регулирует поток жидкости и скорость вращения вентилятора. Кроме того, система охлаждения контролирует нагрузку на ядро: если одно или несколько ядер не нужны для текущей работы (например, если вы используете Xbox 360 для просмотра DVD), то неиспользуемые ядра автоматически отключаются.< /p>

Другие аксессуары

На рынке представлены десятки аксессуаров для Xbox 360, включая гарнитуры, беспроводные контроллеры, системы охлаждения, аккумуляторы и многое другое. Вы можете играть в совместимые игры для Xbox 360 на своем компьютере с Windows с помощью Wireless Gaming Receiver для Windows. Камера Live Vision позволяет игрокам создавать внутриигровые версии самих себя в некоторых играх. Беспроводной гоночный руль Xbox 360 — это контроллер рулевого колеса с обратной связью по усилию со стандартными кнопками геймпада и напольными педалями акселератора и тормоза. Комплект Messenger Kit подключается к контроллерам Xbox 360 и оснащен клавиатурой для обмена сообщениями с другими игроками.

В следующем разделе мы рассмотрим контроллер Xbox 360 и то, как он изменился по сравнению с исходным контроллером Xbox.

Дизайн контроллера Xbox 360 во многом основан на том, что использовался для оригинальной Xbox — контроллере S.

Самое заметное отличие контроллеров Xbox 360 от контроллеров оригинальной Xbox заключается в том, что большинство из них являются беспроводными. Microsoft создала запатентованную технологию для решения некоторых проблем с задержкой и пропускной способностью, которые могут быть проблемой для некоторых беспроводных контроллеров. Xbox 360 может одновременно поддерживать до четырех беспроводных контроллеров.

Беспроводной контроллер поставляется со всеми комплектами Xbox 360, кроме основной системы, в которую входит проводной контроллер с кабелем длиной девять футов. Все остальное в дизайне то же самое. Конечно, беспроводные контроллеры доступны отдельно, если вы решите обновить их.

Новые беспроводные контроллеры Xbox 360 могут питаться от пары традиционных батареек типа АА или от аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно «мгновенно зарядить» в зарядном устройстве или «подзарядить» через USB-подключение к консоли, и он предупреждает пользователя, когда его заряд подходит к концу.

Контроллер Xbox 360 имеет кнопку Guide в центре лицевой панели, которая обеспечивает новую функциональность. Эта кнопка разделена на четыре квадранта, которые подсвечиваются, предоставляя геймерам различную информацию во время игры. (Между прочим, кнопка питания «кольцо света» на консоли также выполняет эту функцию.) Например, во время многопользовательского матча с разделенным экраном загорается определенный квадрант, чтобы указать игроку, в какой части экрана он или она находится. играл в то время. Кнопка «Руководство» также может загореться, чтобы сообщить игроку, что он получил сообщение от другого игрока. В этом случае, когда пользователь нажимает кнопку, он или она посещает панель управления Xbox (эквивалент рабочего стола ПК). Приборная панель обеспечивает доступ к таким функциям, как обмен сообщениями с друзьями, загрузка контента, голосовой чат и настройка саундтреков, оставаясь в игре. Контроллер имеет стандартный разъем для наушников на задней панели, так что пользователь может подключить гарнитуру для голосовой связи во время игры. Некоторые беспроводные гарнитуры также совместимы с Xbox 360.

Новый контроллер Xbox 360 имеет то же основное знакомое расположение кнопок, что и контроллер S, за исключением того, что несколько дополнительных кнопок были перемещены. Кнопки «назад» и «пуск» были перемещены в более центральное положение на лицевой панели контроллера, а «белая» и «черная» кнопки были удалены и заменены двумя новыми плечевыми кнопками, расположенными над аналоговым. триггеры на задней панели контроллера.

Одной из замечательных особенностей Xbox 360 является возможность игроков соревноваться друг с другом в сети. Узнайте о Xbox LIVE на следующей странице.

Когда в 2001 году была выпущена первая консоль Xbox, одной из самых частых жалоб на новую консоль был геймпад. Геймеры во всем мире раскритиковали его за то, что он слишком большой и имеет плохое расстояние между кнопками. В Японии, где продажи Xbox уже страдали, японские геймеры почти отказались использовать большие контроллеры Xbox, выбрав вместо них меньшие сторонние контроллеры. Это вынудило Microsoft создать меньший, переработанный контроллер для азиатских рынков, который был выпущен зимой 2002 года. Вскоре после этого Microsoft выпустила на западе слегка улучшенную версию японского контроллера под названием Controller S.Контроллер S теперь является стандартным контроллером Xbox, который поставляется со всеми консолями Xbox.


Это потрясающая система с кучей хороших игр по очень низкой цене. Поколение консолей после X360/PS3/Wii улучшило только графику и разрешение, но игровой процесс остался прежним.

Эра 360 была золотым веком, никаких лутбоксов, никаких глупых схем монетизации, чистое развлечение.

XBox 360 и PS3 довольно сильно устарели, когда дело доходит до графики. Гораздо лучше, чем XBox и PS2 в то же время.

Честно говоря, я был действительно потрясен, увидев, как хорошие игры выглядели там, когда я недавно играл в них. PS3 и xbox360 похожи на стариков, которые еще умеют надрать задницы. А там как зверь консоли.

И игры по-прежнему интересны.

Честно говоря, когда вы увеличиваете любую игру до 4K и применяете некоторую постобработку, все они стареют довольно хорошо.

У меня все еще есть XBOX360 и PS3. Никогда не обновлялся, потому что у меня так много игр, в которые я еще не играл. И поскольку я не играл ни во что другое, графика по-прежнему мне нравится. Им обоим было по 11 или 12 лет, и они все еще сильны. Фантастические консоли.

То же самое. Моя консоль последнего поколения — Wiiu, но в этом году я снова купил ее. До этого я пользовался почти исключительно своим 360.

Вы можете сэкономить много денег, если останетесь позади на 1-2 поколения.

Думаю, я предпочитаю графику на 360, а не на той. Есть причина, по которой я нахожусь в сабреддите 360, а не в одном, и это потому, что в 360 так много характера. Мне нравится макет и все, что касается того, как выглядит консоль. И хотя графически One и Series X/S выглядят и работают лучше, они кажутся слишком серьезными. Я не собираюсь играть на своих 360, чтобы соревноваться и побеждать, я играю, чтобы хорошо провести время и посмотреть, кто еще играет так же, как я.

Xbox 2009 года стал пиком xbox, начиная с пользовательского интерфейса и заканчивая эксклюзивами Microsoft (metro, halo, Gears, Dead Rising, BioShock). Это было чертовски хорошо

Это потому, что когда он был выпущен, его характеристики были лучше, чем у большинства высококлассных ПК. Microsoft решила взять на себя первоначальный убыток от продаж оборудования и компенсировать его за счет программного обеспечения и услуг (Live Gold). Вот почему изначально PS3 была выпущена за 600 долларов — Sony не хотела так много терять на оборудовании.

Когда Xbox One была выпущена, она была очень слабой, чуть выше ПК начального уровня. Я отмечу новую серию X, так как на самом деле это зверь с такой же вычислительной мощностью, что и у 360, когда он был выпущен.

Тем не менее, вам действительно нужно перейти на Series X, чтобы играть в Gears Tactics и GTA V, когда на 360 вы можете играть в XCOM Enemy Unknown и. ГТА 5?

Я поддержу новую серию X, так как на самом деле это зверь, который обладает такой же вычислительной мощностью, что и 360, когда он был выпущен.

нет, 360 был между x1800xt и x1900, двумя лучшими видеокартами, сделанными ati в то время, и вы даже не могли купить 6-поточный 3-ядерный процессор в то время

u/Successful-Ad-9163 Я хочу когда-нибудь сыграть в Halo 5

Вы ничего не упускаете, я пойду против течения и скажу, что мне понравился пламапистолет, стреляющий в транспортные средства и реактивный ранец в halo4 btb

Кстати, я предпочитаю, чтобы cheif выглядел на h4, а не на h5. я думаю, больше серебра и меньше зеленого?

u/delukard и поэтому mcc>h5. а также почему полный 128-битный hdr h3 был самым красивым ореолом на 360, без временного aa, как охват, или fxaa, как h4. жаль, что они не могут исправить fxaa из суждения Gears. и милый Иисус, 2x msaa Gears2 - это то, что вы не думаете, что пропустите, пока не вернетесь с g3 на g2, действительно помогает сделать так, чтобы это не выглядело как рендеринг родного разрешения вместо масштабирования (либо на 1024p 4by3, либо на обычный монитор 1080p но с режимом изображения 5x4)

Читайте также: