Как сделать кадиллак в fl studio 20

Обновлено: 21.11.2024

Если загрузка вашего ЦП становится слишком высокой, вы услышите щелчки, треск или заикание в живом звуке. Это известно как опустошение буфера. Хорошая новость заключается в том, что есть большая вероятность, что их можно будет устранить, если вы потратите время, чтобы внести некоторые коррективы в FL Studio, как показано ниже. Выполняйте процедуру шаг за шагом! На этой странице собраны советы по технической поддержке за более чем 24 года, поэтому, пожалуйста, используйте ее.

Что вызывает недорасход?

Когда вы воспроизводите проект в FL Studio, живое аудио, которое вы слышите, обрабатывается заранее, небольшими сегментами, которые отправляются на ваш аудиоинтерфейс. Длина сегментов задается длиной буфера в настройках звука (обычно 10-20 мс). Цель предварительного рендеринга состоит в том, чтобы обеспечить «буфер» для коротких всплесков загрузки ЦП, когда ваш компьютер не может идти в ногу с «реальным временем». В этом случае часть буферизованного звука может быть использована, пока ЦП наверстывает упущенное. Если буфер закончится до того, как ваш ЦП сможет сделать достаточно звука, ваше аудиоустройство начнет трещать или заикаться, поскольку в живом аудиопотоке будут пробелы.

Двумя основными причинами опустошения являются перегрузка ЦП и системные проблемы, препятствующие работе ЦП с максимальной эффективностью. Перегрузка ЦП вполне очевидна, так как вы увидите, что индикатор ЦП FL Studio приближается к 100%. Системные проблемы в меньшей степени, так как вы можете столкнуться с недогрузкой, несмотря на то, что индикатор ЦП показывает относительно нормальный или даже низкий уровень.

Опустошение имеет значение только при воспроизведении в реальном времени

Загрузка проектов и подключаемых модулей приведет к недозагрузке, поэтому общее количество не должно вас беспокоить. Опустошение также не может происходить в экспортированных файлах wave или mp3, поскольку процесс рендеринга может занять столько времени, сколько необходимо для создания звука. Если вы слышите сбои в экспортированном звуке, значит, плагин ведет себя плохо. Дополнительная информация доступна в плейлисте FL Studio Optimization на YouTube.

Пошаговый список настроек для проверки

Некоторые очень важные настройки находятся в меню «Параметры» > «Аудио»:

  1. Настройки звука (драйверы)
    • Одной из наиболее важных настроек Windows является выбор драйвера аудиоустройства ASIO в меню ввода/вывода. Сначала найдите родной драйвер ASIO, установленный вместе с аудиоустройством, ИЛИ, если он недоступен, используйте Image-Line FL Studio ASIO. Какой бы драйвер вы ни использовали, загрузите последнюю версию от производителя аудиоустройства.
    • macOS. Попробуйте агрегировать аудиоинтерфейс. Это может устранить неразрешимые проблемы с треском, особенно во время записи.

На графике показано, почему очень короткие буферы — это плохо, а очень длинные — не помогают. В этом примере минимальное время, необходимое для создания звука для проекта, составляет 50 % от реального времени. То есть, независимо от длины буфера, компьютеру требуется половина буферного времени, чтобы сгенерировать звук для его заполнения. Более длинные буферы не предоставляются бесплатно, так как для их заполнения необходимо генерировать больше звука. Короткие буферы представляют собой проблему, поскольку существует минимальное время, которое не может быть превышено без отставания ЦП от реального времени. По мере уменьшения буфера накладные расходы на обработку становятся все более значительной долей рабочей нагрузки, а счетчик ЦП быстро растет, обычно менее 10 мс, по мере приближения к теоретической минимальной длине буфера. И наоборот, более длинные буферы просто сходятся к минимально возможному времени заполнения буфера, в данном случае 50%.

  • Настройки процессора Windows — «Пуск» > «Настройки» > «Панель управления» > «Система и обслуживание***» > «Электропитание». *** Отображается ли это подменю, зависит от настроек Windows. Установите управление питанием в «Режим высокой производительности». Если вы используете процессор ноутбука/планшета и испытываете неожиданные сбои звука или всплески процессора, попробуйте дополнительные настройки и установите минимальное / максимальное состояние процессора на 99%. Это может предотвратить переход системы в турбо-режим ЦП, а затем термическое регулирование, которое вызывает проблемы. Связано это с тем, что ноутбуки часто используют «планы настройки питания», настроенные на агрессивное и частое снижение скорости процессора при каждой возможности для экономии заряда батареи. Когда процессор меняет скорость, это может привести к опустошению. Еще одна причина заблокировать скорость процессора на уровне 99%. Наконец, ВСЕГДА используйте ноутбук, подключенный к источнику питания.
  • Настройки ЦП macOS: откройте «Системные настройки» > «Энергосбережение» > (доступный вариант зависит от модели вашего Mac) Установите ползунок «Спящий режим компьютера» в положение «Никогда» ИЛИ Установите флажок «Предотвратить автоматический переход компьютера в спящий режим, когда дисплей выключенный'. Снимите флажки «По возможности переводить жесткие диски в спящий режим» и «Включить Power Nap». Ноутбуки: откройте «Системные настройки» > «Экономия энергии» > снимите флажок «Автоматическое переключение графики». Наконец, ВСЕГДА используйте ноутбук, подключенный к источнику питания.
  • Apple Silicon и Rosetta 2 (macOS). FL Studio потребляет больше ресурсов ЦП при работе в режиме Rosetta 2, чем Apple Silicon.Полная информация здесь. ПРИМЕЧАНИЕ. Это сложно, потому что не все сторонние плагины, которые вы используете, могут быть родными для Apple Silicon и могут быть объединены или переведены Apples Rosetta 2. Короче говоря, убедитесь, что все ваши сторонние плагины являются родными для Apple Silicon, а FL Studio работает в нем. Режим Apple Silicon.
  • Несоответствие библиотеки VST (Windows). Убедитесь, что вы используете плагины, соответствующие вашей версии FL Studio (32- или 64-разрядной). Некоторые люди переключаются на 64-битную версию FL Studio, когда их библиотека VST все еще 32-битная, ИЛИ они без необходимости запускают 32-битную версию в 64-битной системе с в основном 64-битными плагинами. Если FL Studio не сможет найти 64-битные эквиваленты плагинов, она соединит 32-битные версии с 64-битным режимом и наоборот. Это требует больше ресурсов ЦП, чем 32-битный плагин в FL Studio 32-бит или 64-битный плагин в FL Studio 64-бит.
  • Apple Silicon VST Bridging (macOS). Подключаемые модули Intel VST будут работать в процессе-моста, когда FL Studio запускается в режиме Apple Silicon.
  • Неверные настройки Wrapper. Убедитесь, что у вас нет обработки Wrapper > Активируйте мост, где он не нужен или не предназначен. Оболочка запоминает настройки, поэтому отключите ее для каждого плагина с активированным автосохранением. Мост использует около 2% дополнительного плагина, поэтому пара не будет иметь значения, но 10+ определенно будут. Мостовые плагины также могут плохо себя вести, вызывая всплывающие окна, сбои и, возможно, сбои. Обязательно установите 32/64-битные версии ВСЕХ плагинов, чтобы они соответствовали FL Studio. Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов по FL Studio 32 и 64 бит.

Контрольный список оптимизации

  1. Обновите FL Studio до последней версии. Мы значительно улучшили загрузку ЦП, начиная с FL Studio 20.0.4 и с тех пор.
  2. Настройте следующие параметры звука, чтобы обеспечить максимальную производительность:
    • Длина буфера. Убедитесь, что размер буфера не меньше 10 мс (441 выборка). Мы рекомендуем от 10 до 40 мс.
    • Частота дискретизации: установите значение 44 100 Гц (или 48 000 Гц, если оно недоступно). Частоты дискретизации, такие как 192 кГц и 96 кГц, будут использовать значительно больше ресурсов ЦП, чем рекомендуемая по умолчанию частота 44,1 кГц. ТАКЖЕ убедитесь, что в настройках звука операционной системы и настройках драйвера аудиоинтерфейса (выход и вход) установлена ​​одинаковая частота дискретизации.
    • Отслеживание воспроизведения. Если это еще не сделано, попробуйте Mixer, Hybrid и Driver. Микшер может помочь, в частности, в тех случаях, когда есть рассогласование между звуком и позицией воспроизведения или странное дрожание указателя воспроизведения.
    • Интерполяция микшера — следует установить не более 24 точек sinc (чем меньше, тем лучше).
    • Сбросить подключаемые модули на транспорте. Убедитесь, что параметр «Сбросить подключаемые модули на транспорте» отключен, так как это может привести к значительным сбоям в событиях запуска/остановки при использовании подключаемых модулей VST.
    • Приоритет — установите значение "Наивысший" и снимите флажок "Безопасные перегрузки" (не волнуйтесь, "небезопасная" перегрузка просто на мгновение блокирует элементы управления интерфейсом).
    • Открытие подключаемых модулей. Используйте меню «Вид» > «Закройте все окна подключаемых модулей» ( Alt+F12 ). Если у вас есть привычка оставлять окна открытыми, пришло время изменить рабочий процесс.
    • Параметры ASIO. Попробуйте переключатель «Смешивание в буфере» и параметры «Тройной буфер». ПРИМЕЧАНИЕ. Если это не помогло, перед продолжением обязательно снимите с них выбор.
  3. Интеллектуальное отключение. Включите интеллектуальное отключение в настройках звука, а затем запустите Меню инструментов > МакросыПереключите интеллектуальное отключение для всех подключаемых модулей.
  4. Закройте все подключаемые модули. Используйте меню «Вид» > «Закройте все окна подключаемых модулей» ( Alt+F12 ).
  5. Консолидация шаблонов. Проверьте плагины с максимальной загрузкой ЦП с помощью монитора производительности плагинов и используйте пункт контекстного меню дорожки плейлиста (заголовок) «Объединить эту дорожку», чтобы преобразовать модели с максимальной загрузкой ЦП в аудиоклипы.
  6. Настройка PPQ (количество импульсов в квартал) — настройка PPQ задает разрешение «события» для проекта. То есть, насколько мелко разделена сетка Piano roll и Playlist для обработки FL Studio. Это влияет на мельчайшие движения и, следовательно, на выборку нот, клипов и автоматизацию. Настройки выше 192 PPQ могут существенно повлиять на загрузку процессора. Обычно используйте 96 PPQ, если вам не требуется дополнительное временное разрешение.
  7. Для проектов с большим количеством аудиодорожек отключите функцию «Сохранить на диске» для всех каналов сэмплера и аудиоклипа. Это обеспечивает предварительную загрузку семплов в память, что позволяет избежать опустошения, вызванного задержкой обмена между диском и ОЗУ, ИЛИ уменьшение масштаба списка воспроизведения (Ctrl + правый клик) в пустой области, чтобы все аудиоклипы были видны до нажатия кнопки «Воспроизвести». Это принудительно кэширует данные аудиоклипа в ОЗУ.
  8. Уменьшите количество подключаемых модулей. Попробуйте уменьшить количество подключаемых модулей (инструментальных и FX). Это наиболее ресурсоемкие части программы.
  9. Ограничить полифонию. Используйте настройку максимальной полифонии, чтобы уменьшить максимальную полифонию каналов (см. раздел «Различные настройки каналов»). Это часто значительно снижает использование процессора в сложных мелодиях.Вы по-прежнему можете настроить FL Studio на игнорирование максимальных настроек полифонии при экспорте в файл wave/mp3 (см. Экспорт в .wav/.mp3/.mid).
  10. Отключить MIDI — отключите все настройки «Включить MIDI». ' с помощью меню «Параметры», поскольку обработка MIDI использует ресурсы ЦП, даже если они не используются.
  11. Замедление плейлиста. Попробуйте отключить "Меню плейлиста > Вид > Оставлять метки на экране". Пользователи Mac видят здесь.
  12. Плохое поведение плагинов – см. этот раздел руководства.

Системные проблемы

  • Конкурирующие и фоновые программы. Закройте все второстепенные программы, которые могут конкурировать за ресурсы, например. Программы обмена мгновенными сообщениями (AIM, MSM/WLM, Skype, Yahoo! Messenger), торренты, веб-браузеры, аудио/видеоплееры и т. д. Если у вас периодически возникают проблемы, проверьте запланированные действия, такие как сканирование на вирусы, резервное копирование, обновления Windows, дефрагментация диска. , даже адаптеры Wi-Fi и Blue-Tooth вызывают проблемы, особенно если они постоянно повторно устанавливают ненадежные соединения.
  • Проблемы с оборудованием. Отключите неиспользуемые устройства HDMI, USB, BlueTooth и FireWire, если вы испытываете неожиданные скачки производительности и сбои ЦП, чтобы не учитывать их как причины. Также не забывайте о проблемах с охлаждением и тепловом троттлинге вашего процессора. Когда вы в последний раз выдували пыль из систем охлаждения компьютеров?
  • Проблемы с драйверами. Обновите аудиодрайвер, видеодрайвер и BIOS материнской платы в указанном порядке, каждый раз проверяя, исчезли ли проблемы. Обязательно используйте последнюю версию драйвера с веб-сайта производителя для вашей операционной системы.
  • Расширьте объем памяти. См. страницу руководства на панели ЦП и памяти. Добавление большего количества физической оперативной памяти может повысить скорость отклика, если данные ранее были сохранены в файле подкачки. Это может помочь, только если вы используете 4 ГБ или меньше.
  • Проверка производительности процессора. Найдите показатель производительности вашего процессора в программе CPU Benchmark. Вот как мы оцениваем баллы:
    • Слабое — 4 999 или меньше.
    • Средний – от 5 000 до 9 999.
    • Сильный – от 10 000 до 14 999.
    • Очень сильный — 15 000 и более.

    Проверка психологии на реальность

    Наименьшее значение длины буфера не является соревнованием. Если вы довольны 20 или 30 мс, то это здорово. Помните, чем меньше значение длины буфера, тем выше нагрузка на ЦП. Мы настоятельно рекомендуем 10 мс (режим ASIO) в качестве минимальной настройки. При более низких настройках, чем 10 мс, большинство людей не испытывают улучшения «отзывчивости», и нагрузка на ЦП быстро растет. Чтобы представить 10 мс в контексте, задержка между прикосновением к клавише на реальном фортепиано и ударом молоточка по струнам для ноты «пианиссимо» может значительно превышать 100 мс. [2005]), есть над чем задуматься.

    Как установить плагины VST/AU (инструменты и эффекты)

    1. Установите подключаемый модуль. Мы настоятельно рекомендуем запустить программу установки подключаемого модуля и использовать папку установки по умолчанию ИЛИ для подключаемых модулей VST/AU без установщика скопировать файлы в соответствующую папку, указанную в поле «Диспетчер подключаемых модулей» > «Пути поиска подключаемых модулей». ПРИМЕЧАНИЕ. Лучший ручной метод — всегда устанавливать плагины в одно из мест по умолчанию для вашей ОС. Используйте диспетчер подключаемых модулей для добавления дополнительных мест установки и поиска подключаемых модулей, только если у вас есть конкретная и уважительная причина.

    ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ для процессоров Apple Silicon для macOS и подключаемых модулей VST:

    • FL Studio Apple Silicon. Если вы используете FL Studio в собственном режиме Apple Silicon, подключаемые модули Intel VST будут автоматически подключены к FL Studio. Все подключаемые модули Intel будут обрабатываться macOS и выглядеть так, как если бы они были родными для Apple Silicon.
    • FL Studio Rosetta 2. Если вы используете FL Studio под Rosetta 2, Apple будет работать с подключаемыми модулями VST и AU Intel. FL Studio не будет соединять какие-либо плагины.
    • Смешивание форматов среды выполнения подключаемых модулей. Объединение подключаемых модулей VST может потребовать больше ресурсов ЦП, чем использование FL Studio в режиме Rosetta 2 с подключаемыми модулями Intel VST. Мостовые подключаемые модули почти наверняка будут использовать больше ЦП, чем их версия Apple Silicon (если она доступна).
    • Изменение режима выполнения FL Studio. Вы можете настроить запуск FL Studio в режиме Apple Silicon или Rosetta 2, выполнив описанную здесь процедуру.
    • macOS <> Совместимость с проектами Windows. Если вы хотите совместно использовать проекты с установками Windows и используете сторонние подключаемые модули, вы должны использовать формат VST, так как это единственный способ обеспечить совместимость проектов между платформами.

    1. Подготовьте подключаемый модуль. Перед созданием избранного настройте для подключаемого модуля предпочтительную предустановку по умолчанию и любые параметры оболочки (например, параметры масштабирования).Это гарантирует, что подключаемый модуль всегда будет загружаться в предпочтительном состоянии.
    2. Чтобы классифицировать подключаемый модуль (генератор/эффект) – это добавит его в избранное, доступное из стандартных расположений, как указано выше. Откройте «Браузер» > «База данных плагинов» > «Генераторы или эффекты» в подпапке, в которую вы хотите добавить плагин, и выберите «Добавить в базу данных плагинов (отметить как избранное)» в меню оболочки плагина (показано ниже).

    Ссылки по теме:

        - Узнайте больше об инструментах (генераторах), предустановленных в FL Studio. - Узнайте больше об эффектах, предустановленных в FL Studio. - Узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.

      Какие типы подключаемых модулей поддерживаются и где они расположены?

      Подключаемые модули Virtual Studio Technology (VST) (Windows и macOS)

      VST — это стандарт программного интерфейса, который позволяет загружать программный синтезатор VST и «плагины» эффектов в FL Studio. VST является дополнением к «родному» формату плагинов FL Studio. Плагины VST обычно бывают двух типов: инструменты (VSTi), которые предназначены для создания звука, и эффекты (VST), которые предназначены для обработки звука, хотя некоторые могут делать и то, и другое. FL Studio классифицирует инструменты VST как «генераторы», потому что некоторые из них также генерируют данные управления или ноты, а не звук. VST — это автономные программы, которые «подключаются» к FL Studio, предоставляя вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Плагины формата VST для Windows и macOS несовместимы. Используйте правильный установщик Windows или macOS для выбранной операционной системы. Часто можно найти бесплатные плагины VST для Windows, но не для macOS.

      Важные примечания о 32-разрядных и 64-разрядных версиях, масштабировании графического интерфейса и названиях подключаемых модулей

      • Совместимость с плагинами. Подобно тому, как FL Studio доступна в 32-разрядной (только для Windows) и 64-разрядной версиях, VST-плагины также могут поставляться в 32- или 64-разрядном формате. FL Studio для macOS поддерживает только 64-битные плагины. Разрядность плагинов определяет, к какому объему памяти может получить доступ плагин. Это не имеет ничего общего с «качеством звука». Мы НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ использовать 64-битные плагины в FL Studio 64 Bit и 32-битные плагины в FL Studio 32 Bit. В Windows, если вы загружаете 64-битные плагины в FL Studio 32 Bit или 32-битные плагины в FL Studio 64 Bit, автоматически будет использоваться «битовый мост». Мост потребляет около 2% дополнительного процессора на плагин. Конечно, несколько подключенных плагинов обычно не будут иметь значения, но подключение 10 или более плагинов определенно приведет к пустой трате ресурсов процессора. Мост выполняется автоматически, вам не нужно делать ничего особенного, чтобы это произошло, и это одна из причин обратить внимание на то, какие плагины вы используете. Вкладка «Настройки оболочки» покажет, подключен ли плагин, и его битовую версию. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете установить как 32-битную, так и 64-битную версии плагина, если они доступны. Многие старые бесплатные плагины VST, которые можно найти в Интернете, доступны только в 32-разрядной версии.
      • Совместимость проектов. Вы можете загружать проекты, созданные с помощью FL Studio 32 Bit, в FL Studio 64 Bit и наоборот. Когда вы загружаете проект FL Studio 32 Bit в FL Studio 64 Bit, все плагины автоматически загружаются с 64-битными версиями, если 64-битная версия существует. При загрузке 64-битных проектов в FL Studio 32 Bit верно и обратное: FL Studio попытается найти 32-битные версии всех плагинов. Если битовый эквивалентный плагин недоступен, то загружается и подключается битовый оригинальный плагин (см. пункт выше).
      • Дополнительная информация, связанная с битами. Нажмите здесь, чтобы просмотреть ответы на часто задаваемые вопросы по FL Studio 32 и 64 бит в Интернете.
      • Масштабирование графического интерфейса VST. Мониторы с высоким разрешением уменьшат интерфейсы подключаемых модулей VST. См. раздел «Масштабирование VST-плагинов», чтобы исправить это. ПРИМЕЧАНИЕ. Нативные подключаемые модули используют другую систему масштабирования, см. здесь.
      • Имена подключаемых модулей VST. Если вы не установите переключатель «Настройки файла» > «Управление подключаемыми модулями» > «Проверить подключаемые модули», FL Studio выполнит «быстрое сканирование». Быстрое сканирование идентифицирует плагины только по имени файла .dll VST (который является плагином VST). Если имя плагина изменено вами или производителем, FL Studio не найдет его при загрузке проектов с использованием плагина. Опция Verify plugins собирает уникальные идентификационные коды для каждого плагина, что позволяет FL Studio загружать плагины, даже если имя файла было изменено. Кроме того, проверка подключаемых модулей идентифицирует подключаемые модули как генераторы (инструменты) или эффекты, что упрощает управление подключаемыми модулями, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам использовать параметр проверки подключаемых модулей.

      Аудиоустройства (только для macOS)

      Аудиоустройства (AU) — это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, поэтому он совместим только с FL Studio для macOS. AU — это аналог VST от Apple. Поскольку между этими двумя стандартами много общего, обычно вы можете найти версии плагинов как для macOS AU, так и для VST.

      • Обмен проектами. Если вы делитесь проектами с пользователями Windows, вы должны использовать VST-версии своих сторонних подключаемых модулей. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку версии плагинов AU не будут соответствовать эквиваленту VST. Плагины VST в macOS будут соответствовать плагинам VST в Windows. Запуск FL Studio в режиме Apple Silicon добавляет некоторые дополнительные моменты, которые следует учитывать при использовании плагинов VST. См. здесь.
      • Только 64-разрядная версия — FL Studio для macOS совместима только с 64-разрядными плагинами AU и VST. Нет автоматического соединения, как с VST в Windows. Узнайте, почему мы не поддерживаем 32-разрядную версию в macOS.
      • AU и VST. Мы рекомендуем использовать версии подключаемых модулей VST, если они доступны, в macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость с Mac/Windows при совместном использовании проектов. Плагины AU не используют одни и те же соглашения об именах, поэтому FL Studio не сможет сопоставить плагины VST и AU при загрузке проектов. 2. Большинство сторонних разработчиков создают плагины VST, а затем добавляют дополнительный слой кода для обеспечения совместимости с AU. Это означает, что плагины VST могут иметь немного меньшие накладные расходы на обработку по сравнению с их аналогами AU. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте вместо этого альтернативный AU или VST, а также проверьте относительную загрузку ЦП.
      • Местоположения AU и VST. Если ваши плагины установлены в местоположениях macOS по умолчанию, все, что вам нужно сделать, это выполнить сканирование «Проверить плагины», чтобы получить к ним доступ в FL Studio.
      • MIDI-выход — AU не поддерживает MIDI-выход.

      Расположения плагинов по умолчанию

      Если вы используете установщик плагинов по умолчанию, вам не нужно беспокоиться об информации ниже. FL Studio найдет ваш плагин в одном из следующих мест по умолчанию. Эта информация предназначена для установки устаревших плагинов без установщика. Выберите подходящую папку на основе спецификации VST/AU.

      ПРИМЕЧАНИЕ. Если подключаемый модуль не найден, убедитесь, что вы выбрали «Проверить подключаемые модули» и «Повторно сканировать ранее проверенные подключаемые модули» в дополнение к установке подключаемого модуля в одно из указанных ниже расположений по умолчанию. НЕ устанавливайте плагины в папку установки FL Studio (.\Image-Line\FL Studio\Plugins\VST). Это специальная папка для устаревших нативных плагинов FL Studio.

      Окна

      1. «..\Program Files\Common Files\VST2» (64-разрядные подключаемые модули только в 64-разрядной версии Windows).
      2. Папки, указанные в качестве дополнительного пути поиска в диспетчере подключаемых модулей (32-разрядные подключаемые модули).
      1. Папки «..\Program Files\Common Files\VST3» и «..\Program Files\VST3» (32-разрядные подключаемые модули в 32-разрядной версии Windows ИЛИ 64-разрядные подключаемые модули в 64-разрядной версии Windows).
      2. Папки «..\Program Files (x86)\Common Files\VST3» и «..\Program Files (x86)\VST3» (32-разрядные подключаемые модули в 64-разрядной версии Windows).

      macOS

      1. [Macintosh HD]/Библиотека/Аудио/Плагины/VST
      2. [Macintosh HD]/Users/Имя пользователя/Library/Audio/Plug-Ins/VST (используется редко)

      1. [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
      2. [Macintosh HD]/Users/Имя пользователя/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (используется редко)

      Последнее обновление: вторник, 10 сентября 2019 г.

      Веб-сайт

      Тип плагина

      Папки плагинов по умолчанию

      Видео: использование плагина VST DAW в FL Studio

      Краткое руководство

      FL Studio 20 поддерживает 64-битную версию плагина Band-in-a-Box® VST3. Вы можете использовать его в FL Studio, перейдя в «Параметры»> «Управление плагинами» и нажав «Найти плагины». FL Studio проверяет наличие плагинов в нескольких каталогах, но вам, возможно, придется вручную добавить каталог плагинов, если вы установили плагин в пользовательскую папку. Затем вы можете щелкнуть плагин в верхней части окна браузера и перейти в «Установлено»> «Генераторы»> «VST3», чтобы найти плагин. Теперь перетащите плагин в стойку каналов и создайте нужные треки из плагина. После того, как вы закончите, просто перетащите синий или зеленый прямоугольники в плагине Band-in-a-Box ® в окно плейлиста (треков).

      Содержание

      Установка

      1. Запустите программу установки подключаемого модуля Band-in-a-Box®
      2. Откройте FL Studio и выберите «Параметры» > «Управление плагинами».
      3. Убедитесь, что папки вашего плагина указаны правильно (см. выше)
      4. Если вы установили плагин Band-in-a-Box ® в другое место, добавьте каталог здесь
      5. Нажмите кнопку "Найти плагины".
      6. Нажмите на значок в верхней части окна браузера.
      7. Выберите "Установлено" > "Генераторы" > VST3.
      8. Перетащите плагин Band-in-a-Box ® в стойку каналов.

      Советы и рекомендации

      Использование аудиоэффектов и микширование в FL Studio

      Окно списка воспроизведения может показаться обычным окном дорожек, но это не так, потому что дорожки не связаны автоматически с отдельными каналами микшера.Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши название дорожки и перейти в «Режим дорожки» > «Аудиодорожка», а затем выбрать канал микшера. Теперь откройте окно микшера (F8) и отрегулируйте громкость/панорамирование, пока микс вас не устроит. Вы можете солировать дорожку, щелкнув правой кнопкой мыши зеленый индикатор в верхней части дорожки, или включить или выключить дорожку, щелкнув левой кнопкой мыши по тому же зеленому индикатору. В правой части окна микшера вы увидите инспектор треков со списком свободных слотов. Если вы хотите добавить звуковые эффекты к дорожке, выберите дорожку в окне микшера, а затем щелкните слот в инспекторе дорожки. Выберите эффект, и он будет применен к вашей звуковой дорожке.

      Добавление дополнительных шаблонов в ваш проект

      После того, как вы создали инструментальные треки Band-in-a-Box®, вы можете создать дополнительные паттерны с помощью ресурсов, которые уже есть в FL Studio. FL Studio будет иметь четыре дорожки по умолчанию на дорожке канала: Kick, Clap, Hat и Snare. Давайте использовать их в этом примере. Сначала создайте новый шаблон, нажав на кнопку с плюсом под индикатором времени в транспорте. Затем переключитесь с SONG на PAT рядом с кнопкой воспроизведения. Теперь вы можете нажимать на кнопки на дорожке канала, которые должны напоминать кнопки на шестнадцатишаговом секвенсоре. Наконец, перетащите паттерн в левой части окна плейлиста на одну из дорожек и при необходимости продублируйте его.

      Поддержка

      Я не могу найти плагин Band-in-a-Box® в FL Studio

      Пожалуйста, следуйте приведенным выше инструкциям по установке. Самое главное, щелкните значок плагина в верхней части окна браузера, а не щелкните базу данных плагинов. Затем перейдите в раздел Установленные > Генераторы > VST3.

      Я не знаю, куда поместить плагин

      Найдя плагин в окне браузера, перетащите его в стойку каналов. В стойке каналов будет создана новая строка, и появится плагин Band-in-a-Box®. Если вы не видите стойку каналов, нажмите клавишу F6.

      Я не могу изменить громкость своих треков

      Окно плейлиста в FL Studio может выглядеть как обычное окно треков, но на самом деле это место для размещения ваших паттернов, и оно не подключается автоматически к вашему микшеру. Вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши название дорожки в окне списка воспроизведения и перейти в «Режим дорожки» > «Аудиодорожка», затем выбрать канал микшера. Теперь, когда ваш плейлист связан с этим каналом микшера, вы можете отрегулировать громкость в окне микшера.

      Я не могу найти свои RealTracks, RealDrums или RealStyles

      В подключаемом модуле Band-in-a-Box® перейдите в меню «Файл» > «Настройки» и выберите правильные каталоги для установки Band-in-a-Box®, папки RealTracks и папки RealDrums. Для вашего удобства перечислены местоположения по умолчанию. Вы можете либо ввести их, либо перейти к ним с помощью кнопок выбора.

      FL Studio не позволяет загрузить мой проект

      Вы можете загрузить и попробовать FL Studio бесплатно, но у пробной лицензии есть некоторые ограничения. В рамках пробной лицензии вы можете сохранять проекты, но не можете загружать проекты. Вы должны приобрести лицензию FL Studio, чтобы открывать сохраненные проекты FL Studio.

      Внешние ресурсы

      В официальном руководстве по FL Studio содержится много информации об этой программе, и оно должно быть первым местом, где вы будете искать, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

      Этот список списков воспроизведения обучающих видео FL Studio фактически находится в руководстве по FL Studio. Иногда легче чему-то научиться, наблюдая за этим в действии, и эта страница поможет вам в этом.

      Не можете найти ответы где-либо еще? Спросите одного из пользователей на форуме Image Line.

      Безусловная 30-дневная гарантия возврата денег на все продукты, приобретенные у PG Music Inc.

      Экспортируйте аудиофайлы .wav или .mp3 для воспроизведения на медиаплеере, автомобильной стереосистеме или Hi-Fi. Окончательный микс экспортируется из FL Studio с помощью опции экспорта в меню файла в процессе не в реальном времени, который называется «рендеринг». Затраченное время будет зависеть от настроек экспорта и сложности проекта. Визуализированный звук обычно имеет лучшее качество, чем живой звук из FL Studio.

      О рендеринге

      • Главная дорожка микшера. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, если вы не используете «Разделить дорожки микшера». Это означает, что любая дорожка микшера, не направленная напрямую или косвенно к Мастеру, не будет включена в визуализацию.
      • Экспортные форматы включают:
        • Аудио. Форматы .wav, .mp3, .ogg и .flac сохраняют звуковой микс вашего проекта. По умолчанию отображается основная дорожка микшера, но вы можете экспортировать отдельные дорожки микшера с помощью параметра «Разделить дорожки микшера». См. примечание ниже о включении звуков от внешних синтезаторов и звукового оборудования.
        • МИДИ-.mid сохраняет данные нот Step Sequencer / Piano roll в стандартные файлы MIDI. MIDI не является аудиоформатом.
        • 'Режим песни'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Любой выбор временной шкалы, 2. Последний временной маркер за последним тактом, содержащим данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
        • 'Режим паттерна'. Длина устанавливается в соответствии со следующей иерархией: 1. Последний временной маркер за последним баром, содержащим данные в паттерне. 2. Конец последнего такта, содержащего данные в паттерне И 3. Настройка хвоста.

        Запись внешнего оборудования

        1. Установите MIDI-подключения к устройству с вашего компьютера И аудиоподключения от устройства к входам вашего аудиоустройства. как это воспроизводится FL Studio (используя плагин MIDI Out для управления оборудованием).
        2. Поместите записанный звук в виде аудиоклипа в список воспроизведения.
        3. Визуализируйте проект в аудио, как показано ниже.

        Настройки

        Тип проекта

        • Mode — выберите воспроизведение всей композиции или выбранного в данный момент паттерна. В режиме «Песня» продолжительность визуализируемой песни задается следующей иерархией: 1. Любой выбор на временной шкале, 2. Последний временной маркер за последней полосой, содержащей данные. 3. Конец последнего бара, содержащего данные. И 4. Настройка хвоста.
        • Оставить остаток — увеличивает продолжительность рендеринга для захвата затухающих звуков. Если «Оставить остаток» не удается захватить хвостовой звук, добавьте маркер PlaylistRepeat, чтобы расширить конечную точку рендеринга. Если маркеры повтора размещены после последнего паттерна, аудиоклипа или клипа автоматизации в списке воспроизведения, проект будет отображаться до позиции маркера повтора.
        • Перенос остатка: любой затухающий звук в конце песни переносится обратно в начало рендеринга. Это полезно при рендеринге лупов с эффектами для создания максимально плавного лупа. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция работает, запуская рендеринг с последнего такта, а затем микшируя любой звук, затухающий после последнего такта, обратно в начало песни. Если затухающий звук исходит от нот перед последним тактом, он не будет обернут.
        • Вырезать остаток — обрезает визуализацию в конце последней полосы, выделения или маркера времени.

        Формат вывода

        Выберите формат(ы) вывода для рендеринга проекта. Чтобы сохранить в нескольких форматах, просто выберите несколько вариантов.

        ПРИМЕЧАНИЕ. Частота дискретизации. Частота дискретизации выходного сигнала (микшера) задается в окне настроек звука.

        • WAV — Wave (несжатое аудио без потерь). Wave — это аудиоформат без потерь, предпочтительный для обработки звука в производственной среде (используйте его для сохранения всех ваших сэмплов, звуков и архивных материалов). Раскрывающееся меню содержит параметры битовой глубины для экспортируемого волнового файла.
          • Битовая глубина WAV. Битовая глубина влияет на уровень шума семпла. Это определяет самый тихий звук, который можно захватить, или наименьшие изменения громкости, которые можно разрешить. Обычно для распространения музыки достаточно 16 бит. Используйте 24 или 32 бит для архивирования файлов музыкального производства.
            • 16-битная целочисленная волна — это аудиофайл высочайшего качества, совместимый с широким спектром устройств воспроизведения. Это также аудиоформат компакт-диска, поэтому, если вы хотите создавать аудиофайлы, совместимые с форматом компакт-диска, используйте 44,1 кГц, 16-битные файлы .wav, обязательно установите 44,1 кГц в окне настроек звука. ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio не записывает в формат компакт-диска, она создает аудиофайлы, готовые к записи. Используйте любую программу для записи компакт-дисков VST для создания аудио компакт-диска.
            • 24-битная целочисленная волна — это обычная битовая глубина, используемая оборудованием DAW и некоторым старым программным обеспечением DAW. Используйте эту разрядность, если 32-битное (см. ниже) число с плавающей запятой не поддерживается устройством или приложением.
            • 32-битный формат с плавающей запятой — собственный формат движка микширования FL Studio. Рендеринг в 32-битный формат с плавающей запятой, если вы намерены продолжить микширование или редактирование файла в другом приложении (волновом редакторе или DAW), которое поддерживает 32-битный формат с плавающей запятой. 32-битное число с плавающей запятой обеспечивает более точную обработку звука и гарантирует сохранение высочайшего качества во время постпродакшна.
            • Частота дискретизации влияет на максимальную частоту, которую может захватить сэмпл. Возможны значения от 22000 Гц (22 кГц) до 192000 Гц (192 кГц). Так как 44 100 Гц (44,1 кГц) является стандартом компакт-диска и способен захватывать весь диапазон частот, который может слышать человек (от 20 Гц до 20 кГц), используйте его. У вас должна быть конкретная причина для использования частоты дискретизации выше 44,1 кГц. Например, видео часто использует 48 кГц в качестве частоты дискретизации по умолчанию для аудио. Установите частоту дискретизации FL Studio в настройках звука.
            • Стерео – два канала для левого и правого динамиков.
            • Моно (объединенный) – один канал, в котором левый и правый каналы объединены в один канал.
            • Моно (только левый) – один канал, в котором данные левого канала сохраняются в виде монофонического файла.
            • Моно (только правый) – один канал, в котором данные правого канала сохраняются в виде монофонического файла.
            • Какой битрейт мне следует использовать?
              • 64 кбит/с (или меньше) подходит для некачественных демо-треков из Интернета. Артефакты сжатия будут заметны.
              • 128 кбит/с – это точка, с которой для большинства людей начинается "приемлемое" качество. Это полезно для потоковой передачи через Интернет и отправки музыкальных файлов по электронной почте.
              • 160 кбит/с — это точка, при которой многим людям становится трудно отличить CD от MP3 (конечно, не привередливым производителям FL Studio). Это хороший минимальный битрейт для распространения музыки и прослушивания. Некоторые материалы могут по-прежнему создавать слышимые артефакты сжатия. Внимательно прослушайте весь трек в наушниках, если качество важно, и подумайте о более высоком битрейте.
              • 224 кбит/с (или больше) и mp3/ogg становятся практически неотличимыми от CD при нормальных условиях прослушивания. Это хороший минимальный битрейт для архивации качественной сжатой копии аудио. битрейт 224 или выше может быть полезен при совместной работе через Интернет, и вам необходимо обмениваться аудиофайлами, которые могут быть непрактичными в формате CD .wav (1400 кбит/с).

              ПРИМЕЧАНИЯ. Максимальный битрейт для MP3 составляет 320 кбит/с, а для ogg — 450 кбит/с. Взаимосвязь между настройкой кбит/с и слышимостью артефактов будет зависеть от воспроизводимого материала и среды прослушивания. Вы всегда должны проверять свои визуализированные файлы с хорошей парой наушников перед выпуском. Частота дискретизации — стандарт MP3 поддерживает только 3 частоты (32000, 44100 и 48000 Гц). Установка частоты дискретизации FL Studio вне этих значений приведет к ошибкам рендеринга MP3. Преобразование MP3 вводит небольшую тишину в начале файла в дополнение к исходному звуку. По этой причине он не подходит для использования там, где важна временная синхронизация звука (лупы, сэмплы, вокальные дорожки и т. д.). По возможности используйте как минимум 16-битный формат .wav при совместном использовании или сохранении аудио в производственной среде.

              • Уровень сжатия. Этот параметр определяет усилия, затрачиваемые на уменьшение размера аудиофайла. Разница в размере файла между уровнями 0 (наименьшие усилия) и 8 (наибольшие усилия) обычно составляет около 10%, что является относительно небольшой разницей, приготовьтесь к тому, что вас разочаруют.
                • 0 — самое быстрое сжатие, файлы немного больше.
                • 5 – настройка по умолчанию.
                • 8 – самое медленное сжатие, файлы немного меньше.

                ПРИМЕЧАНИЕ. FL Studio автоматически импортирует файлы FLAC и конвертирует их в формат WAV при загрузке в плейлист или в такие плагины, как Edison или Slicex.

                1. Не забудьте сохранить проект в его текущем состоянии, так как на следующем этапе инструменты канала будут заменены.
                2. Используйте макрос «Подготовка к экспорту MIDI» в главном меню «Инструменты», который заменяет все каналы автоматически настроенными плагинами MIDI-выхода. Это необходимо для экспорта MIDI всего проекта в правильный многоканальный формат. Чтобы экспортировать отдельные данные Piano roll в виде MIDI-файлов, используйте параметр меню Piano roll «Экспортировать как MIDI-файл».
                3. Выберите MIDI в диалоговом окне «Экспорт проекта» и нажмите «Старт».
                4. Не сохраняйте проект в этом состоянии, вы потеряете исходные настройки канала. При необходимости сохраните в новый проект.

                Качество (числовая обработка)

                Эти настройки качества относятся к вычислительной точности синтезаторов и эффектов FL Studio при экспорте. Оставив эти настройки по умолчанию, вы точно не испортите ни одного микса. Обычно они не играют важной роли в качестве Audible экспортируемых файлов.

                • Повторная выборка — выберите метод интерполяции формы волны, используемый для каналов сэмплера/аудиоклипа. Интерполяция — это процесс аппроксимации кривой, при котором вычисляются промежуточные данные об амплитуде выборки между известными точками выборки (заполнение пробелов). Это требуется, когда сэмплы транспонируются с их исходной высоты тона или частоты дискретизации, и программа требует, чтобы значение семпла не синхронизировалось с исходными точками данных. Без интерполяционного квантования (амплитуды) ошибки могут создавать нежелательные высокочастотные гармонические артефакты (ошибки наложения и квантования). FL Studio предоставляет несколько методов увеличения вычислительной сложности и, следовательно, точности:
                  • Линейная интерполяция — самый быстрый метод. Он обеспечивает базовое линейное усреднение между сэмплами, однако может привести к наложению (высокочастотным шумам), если сэмплы транспонированы далеко от их исходной высоты тона.
                  • 6-точечный метод Hermite оптимизирован для быстрой интерполяции кривых с превосходным качеством по сравнению с линейной интерполяцией. Он идеально подходит для экспорта аудиофайлов «хорошего качества». Изучите более высокие настройки, если заметите алиасинг при рендеринге.
                  • 16, 24. Методы Sinc с 512 точками обеспечивают все более качественную интерполяцию, но они также очень медленные. Мы рекомендуем вам использовать настройку выше 64-точечного Sinc при окончательном рендеринге, если вы слышите сглаживание с более низкими методами интерполяции.Или, если вы сомневаетесь, вы всегда можете просто использовать 512-точечную синхронизацию, но будьте готовы к более длительному времени рендеринга.

                  Что такое дизеринг? Просто шипение. Да, действительно. Дизеринг рандомизирует значение младшего значащего бита при преобразовании битовой глубины (например, от 32 до 16). Младший значащий бит в цифровом аудиофайле представляет наименьшее возможное изменение выходного уровня. Это добавляется шум около -96 дБ для 16-битного экспорта. Цель дизеринга — разрушить предсказуемость ошибок округления, возникающих во время преобразования битовой глубины. Ошибки округления влияют только на значение младшего значащего бита, поэтому сглаживание рандомизирует это значение (0 или 1) в соответствии с используемой формулой сглаживания. Если дизеринг не используется, эти ошибки округления коррелируют с аудиосигналом и, таким образом, генерируют псевдонимы частот. При использовании дизеринга эти псевдочастоты заменяются дополнительным фоновым шипением. Шипение, как правило, меньше отвлекает или заметнее, чем алиасинг, поэтому сглаживание стало стандартным процессом, применяемым к окончательному 16-битному рендерингу, готовому для компакт-диска.

                  Разные параметры

                  • Сохранить маркеры плейлиста. Маркеры фрагментов будут сохранены в файлах формата .wav для каждого временного маркера плейлиста.
                  • Сохранить маркеры циклов — сохраняет маркеры циклов в файлах .wav. Полезно для создания зацикленных семплов для использования в плагинах Sampler.
                  • Сохранить маркеры заметок. Каждая заметка и аудиоклип (начало) в проекте добавляют маркер фрагмента к экспортируемому аудиофайлу, поэтому экспортированный звук идеально нарезан и готов к использованию. Используйте нарезанные петли в плагинах, таких как Fruity Slicer и Slicex ИЛИ в списке воспроизведения, со специальными параметрами растяжения по времени Растяжение по времени > Режим > Slicestretch и карта. ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку каждая заметка и аудиоклип добавляют фрагменты, сложные проекты быстро выходят из-под контроля. Используйте эту опцию с несколькими Channel Samplers, FPC или ограниченным количеством нотных плагинов, чтобы специально создавать нарезанные лупы.
                  • Сохранить информацию о темпе — сохраняет темп проекта в формате метаданных файлов .wav. Полезно для программ, которые могут читать этот тип данных. ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете изменить темп, используя диалоговое окно Edison Sample Properties и маркеры слайсов/регионов в окне редактирования волны Edison.
                  • При выборе этого параметра экспорт в форматы flac/mp3/ogg невозможен.
                  • Если вы используете плагины с несколькими выходами для дорожек микшера, убедитесь, что дорожки микшера были переименованы из стандартного формата «Вставить N». FL Studio использует это, чтобы отметить, что они используются, и отобразит их.
                  • Мастер-эффекты включаются только в экспорт мастер-дорожки. Чтобы включить мастер-эффекты, используйте функцию «Меню списка воспроизведения» > «Инструменты» > «Экспортировать все дорожки списка воспроизведения».
                  • Приглушенные дорожки микшера, включая основную, не будут экспортированы.

                  Загрузить в облако

                  Отображение кнопок

                  • Показать файл(ы) после завершения – открывает расположение файла после завершения рендеринга.
                  • Фоновый рендеринг: сворачивает и отображает в фоновом режиме, что позволяет работать с другими приложениями.
                  • Старт — запуск рендеринга. Когда начнется рендеринг, имя изменится на Abort.

                  Параметры экспорта командной строки

                    Рендеринг аудиофайлов в Windows — откройте окно командной строки.

                  • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — FL.exe /R /Emp3 /Fc:\src\, где c: — целевой диск, src — путь к папке с .flp файл, а project.flp — целевой проект для рендеринга.
                  • Один проект — FL.exe /Emp3 /R "c:\src\project.flp", где c: — целевой диск, src — путь к папке с файлом .flp, а project.flp — целевой проект отображать.
                  • Все проекты в папке (включая подпапки) с использованием полного пути — откройте «/Applications/FL Studio.app» --args -R -Emp3 -F»/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents. /Ресурсы/FL/Данные/Проекты/Демонстрационные песни/"
                  • Один проект. Откройте "/Applications/FL Studio.app" --args -R -Emp3 -F"/Applications/FL Studio Mac Beta.app/Contents/Resources/FL/Data/MyProjects/Target Project.flp. "

                    /R[имя файла] /E /F [проект.flp].

                  • /R: - Преобразование project.flp в аудиофайл. Необязательный параметр имени файла (расширение игнорируется, путь — нет) указывает имя выходного файла. Если имя файла не указано, оно отображается в project.wav.
                  • /E: - укажите, в какой формат вы хотите экспортировать, через запятую. Пример: /Emp3,ogg,wav
                  • /F: - указать исходную папку. Будут обработаны все файлы .flp в этой папке. Пример: /F"d:\MyProjects"
                  • /O: - указать папку назначения. Все файлы, указанные параметрами /R или /F, будут помещены в эту папку. Пример: /O"d:\MyRenderings"
                  • /D: – параметр диагностики (устанавливает определенные параметры отображения диагностики по умолчанию)

                  Синтаксис (файл рендеринга MIDI)

                  /M: преобразование всех файлов flp в папке в файлы MIDI.

                  • /M Пример: /M"d:\MyProjects"
                  • /M Пример: /F"d:\MyProjects\ExampleProject.flp"

                  Экспортировать в ZIP-файл

                  /Z: экспортировать все flp-файлы в папке или один указанный flp-файл в zip-файлы.

                  Читайте также: