Virtua fighter 5 ps4 как играть на двоих
Обновлено: 21.11.2024
По сути, Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown — это файтинг для двух игроков. У игроков есть одна полоска здоровья, и как только она истощается, они проигрывают раунд. Игры традиционно считаются лучшими из пяти, то есть побеждает тот, кто выиграет три раунда. Эта система проста для понимания и понравится как старым, так и новым поклонникам. Я обнаружил, что настройки по умолчанию были идеальными, так как быстрые раунды часто двигались в одном направлении, как только кто-то выходил вперед, но с пятью матчами есть много возможностей восстановиться. Эти настройки можно изменить, но большую часть времени я играл с настройками по умолчанию.
В дополнение к набору правил в этой игре представлены динамичные бои. Есть комбо для изучения, продвинутые приемы, такие как перекатывание, уклонение и счетчики бросков, а также множество вариантов движения. Для поклонников файтингов есть значительный контент для изучения и освоения. Даже для менее опытных, таких как я, в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown есть множество полезных инструментов. Существует обширный учебник, в котором подробно рассказывается о механике, представленной в игре. Кроме того, есть отдельные обучающие программы, которые посвящают время объяснению каждого символа. Эти уроки отлично справились с объяснением фундаментальной механики этой игры, а также того, когда использовать определенные методы. Для продвинутых учеников все комбинации перечислены в меню паузы. Существует режим обучения, в котором они могут экспериментировать без ограничений пошагового руководства.
Научи меня, сенсей
Даже если есть продвинутые техники и широкие возможности для практики, игроки захотят играть в игру только в том случае, если персонажи забавны. Для меня каждый персонаж казался уникальным, и играть было весело. Список варьировался от профессиональных борцов до старых пьяниц. Более того, в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown был баланс между женскими и мужскими персонажами. Я думаю, что каждый игрок найдет хотя бы одного или двух персонажей, которые ему понравятся. Вы можете не только выбрать своего бойца, но и с легендарной коллекцией, игроки могут настроить костюмы для своих бойцов и даже наряжаться в воксельном искусстве каждого персонажа. Эти варианты помогли мне привнести в персонажа свою индивидуальность и дали мне большую свободу. Мне понравился дизайн персонажей в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown.
К сожалению, одной вещи, которую я не нашел в этом названии, были яркие специальные приемы. В отличие от специальных приемов из Mortal Kombat 11, где игроки будут использовать огненные шары, торнадо и насекомых, продвинутые приемы в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown просты и точны. . Персонажи проворны, делают сальто назад и кувыркаются, но не обладают уникальными особыми способностями. Лично я хотел большего визуального различия в этих наборах ходов. Конечно, это вопрос предпочтений, но эти уникальные свойства помогают различать персонажей и делают игру уникальной. Также нет суперметра, который может помочь преодолеть разрыв между менее опытными игроками и мастерами боя, хотя бы на один раунд. Это не так уж и плохо в геймдизайне (поэтому это окажет минимальное влияние на общую оценку), но я все же счел нужным упомянуть об этом.
Множество режимов
Все эти символы можно использовать в различных режимах. Есть рейтинговые онлайн-матчи, турниры и матчи в частных комнатах для сражений с друзьями со всего мира. Все они говорят сами за себя и работают только при доступе к PlayStation Plus, службе подписки от Sony. К сожалению, на момент обзора режим турнира недоступен. Еще одной особенностью стал локальный мультиплеер. Это был мой основной режим, и я обнаружил, что энергия, полученная от игры в одной комнате, значительно улучшила мой игровой опыт. Наконец, есть аркадный режим. Меня немного разочаровал этот режим, потому что это просто семь боев подряд. Я должен был выбрать свою сложность, но кроме этого, это был робот. Здесь нет развития истории, концовок персонажей или даже полезного бонуса за завершение. Несмотря на это разочарование, представленные режимы предлагают множество способов проверить свои навыки.
Я обнаружил, что не хватает офлайн-контента для одиночной игры. Не было ни сюжетного режима, ни одиночного боя с компьютером, и был разочарован тем, что единственный способ играть в игру в однопользовательском режиме — либо в тренировочной комнате, либо в аркадном режиме. Если вас не интересуют другие режимы игры, кроме онлайн-матчей или локального оффлайн, это не повредит вашему удовольствию. Однако мне хотелось бы, чтобы у меня было больше возможностей для самостоятельной работы.
Отбой
Непросто иметь файтинг без арен для сражений! Разработчики Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown предусмотрели большое разнообразие этапов. Одна из моих любимых вещей заключалась в том, что каждый этап действует по-своему.В отличие от многих двухмерных боевиков, где этапы просто атмосферны, каждый этап приносит уникальный опыт. На некоторых этапах были высокие стены, которые не позволяли мне толкнуть соперника слишком далеко, но на других я мог столкнуть их в озеро для автоматической победы. Динамичные и разнообразные этапы были изюминкой в названии.
Мне понравились боевая и игровая механики, удовлетворяющие многие мои потребности. Однако, как поклонник казуальных файтингов, я ищу нечто большее, чем просто жесткое управление. Мне нравится наблюдать за соперничеством между персонажами, слышать голосовые реплики перед каждым боем и узнавать о мире файтингов. К сожалению, это была одна из областей, где Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown дал сбой. Каждый персонаж был бойцом, но игра никогда не показывала их жизнь до боя или их мотивы для этого. Даже короткие реплики, которые можно увидеть во многих файтингах, помогут оживить этих персонажей. Не было всеобъемлющего сюжета, который не портит игру (потому что это в первую очередь файтинг), но отсутствие индивидуальности у персонажей было досадным.
Презентация
Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown отличается превосходной графикой. Возможность настроить персонажа игрока, а также использовать активы из оригинальных игр — отличный штрих. Я думал, что окружающая среда тоже выглядела великолепно. Стоит отметить, что после каждого раунда происходит повтор последних нескольких секунд боя. Это был приятный штрих, так как иногда есть классная комбинация или момент, который следует выделить. К сожалению, этот эффект быстро прошел. Заставлять его играть после каждого матча было утомительно. Это была просто очередная кат-сцена, которую можно было пропустить между матчами. Это не сильно навредило, но отвлекало от динамичного игрового процесса. В звуковом оформлении также присутствуют треки из предыдущих игр. Игрок может выбрать, какой саундтрек использовать в меню параметров. Мне очень понравилось музыкальное оформление, потому что музыкальные треки полны энергии. Драки очень напряженные, а музыка раскрывает мою энергию и дух соперничества.
Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown — отличный файтинг с точки зрения механики, особенно для тех, кто любит сражаться один на один. К сожалению, это оставило меня желать большего контента для одиночной игры и индивидуальности для персонажей. Тем не менее, эта игра представляет собой отполированное название, которое время от времени можно быстро загрузить на пару быстрых раундов. Мне очень понравилось играть в Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown.
Рейтинг быстрых обзоров
4 из 5
Вы можете приобрести Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown в магазине PlayStation здесь
Virtua Fighter – это игра, в которой всего три кнопки, но при этом она очень глубокая.
Virtua Fighter 5 получила новую жизнь благодаря игре Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown, которая недавно вышла на PS4 в рамках подписки PlayStation Plus или PlayStation Now. Благодаря этому игра мгновенно попадает в руки миллионов игроков и миллионов людей, которым никогда не приходилось рисковать своими навыками в соревновательном сетевом файтинге.
Что ж, хорошая новость заключается в том, что сетевой код VF5 в целом великолепен, и, учитывая мой собственный опыт потерь, я могу винить в том, что у меня мало соединений. Это отличное место, чтобы начать, и, поскольку это часть вашей подписки PS+, у вас больше причин, чем когда-либо, попробовать. Теперь все, что вам нужно сделать, это узнать, как работает Virtua Fighter 5.
Несмотря на то, что игра предоставляет вам базовое обучение, изучение того, как работает игра Virtua Fighter, может показаться тяжелой битвой. В этом руководстве мы дадим несколько основных советов, которые помогут вам привыкнуть к 3D-истребителю, такому как VF5, и расскажем, как начать составлять короткие комбо, которые помогут вам пройти через нижние ранги в онлайн-игре.
Ваши три кнопки
Virtua Fighter 5 – это игра, в которую можно играть всего с тремя кнопками. Может показаться, что это ограничивает ваши возможности, но вместо этого упрощает понимание и выполнение комбо. У вас есть удар (P), удар ногой. (K) и Охранник (G). Я не буду давать вам советов о том, что делает каждая кнопка, потому что я надеюсь, что вы уже поняли это.
Наличие кнопки блокировки делает игру более похожей на Soulcalibur, чем на Tekken, но всего две кнопки атаки также делают систему комбо более доступной. Теперь нужно просто нажать эти кнопки в нужное время.
Основы блокировки
Честно говоря, на нижних рангах VF5 вы вряд ли найдете много игроков, которые блокируют. На самом деле с ними может быть сложнее бороться, чем с игроками, которые перестанут постоянно нажимать кнопки атаки, но именно поэтому вам нужно научиться отражать все это.
Атаки в VF5 бывают трех видов: высокие, средние и низкие. В тренировочном режиме игра сообщит вам, к какому типу удара относится каждая атака.Когда противник стоит, он не может блокировать низкий удар, но он блокирует все высокие и средние атаки. И наоборот, высокие атаки никогда не поразят присевшего противника, низкие удары будут заблокированы, а средние удары всегда будут касаться.
Во время блокировки вы будете стоять на месте и не двигаться. По сути, вам нужно почувствовать, когда ваш противник будет использовать низкие или средние атаки, и правильно блокировать. Если вы хотите уклониться от атаки, вам нужно будет отпустить кнопку Guard. Это означает, что если вы видите, что противник движется, он не может блокировать.
Если ваш противник не очень хорош, он, скорее всего, будет использовать много Высоких атак, редко переходя на Низкие или нанося Средние удары. Вы сможете приседать под атаками, а затем контратаковать, пока они дуют (ударяют по воздуху).
Знай свои атаки
Да, кнопок атаки всего две, но за ними скрыта большая глубина. Вы должны начать с того, что привыкнете к тому, что каждая кнопка делает по отдельности. Попробуйте нажать кнопку несколько раз, попробуйте нажать ее, присев, попробуйте нажать ее, удерживая джойстик в любом из восьми основных направлений, а затем попробуйте нажать ее, одновременно нажимая направление, что часто может привести к совершенно новому переехать. Наконец, нажмите обе кнопки одновременно, экспериментируя с маршрутами.
Все это может привести к уникальным движениям, и вы захотите быстро к ним приспособиться. После того, как вы изучили несколько основ, приличные приемы, которые поражают Низкий и Средний уровень, пришло время найти несколько более эффективных и длинных комбо. У каждого персонажа в игре есть уникальные комбо и кадры, а это означает, что невозможно суммировать их в одном абзаце, но в качестве хорошего примера мы сосредоточимся на Лау, у которого есть отличная тактика убийства куста, которая может помочь вам пройти через низкие ранги. по мере изучения основ игры.
Основные комбинации
Сосредоточившись исключительно на Лау, мы можем увидеть, как формируются комбо в VF5. Прекрасным примером является простое комбо с прыжком, которое можно выполнять несколько раз, и оно даже немного уносит противника, позволяя подталкивать противников ближе к рингу.
Вот как выполняется комбо:
- Удар ногой вверх
- Удар кулаком (до трех раз)
- Приседание
Это так просто. Первая атака заставит Лау крутиться вперед в воздухе и поразит любого врага на пути в качестве Медиума, поражая даже присевших и блокируя противников. Это немного подбросит их в воздух, и их поразит быстрая серия ударов. Как только ваши удары закончены, нажмите на клюшку и нанесите последний удар ногой, сбивая противника с ног.
Практически у каждого персонажа есть комбо, подобное этому, позволяющее быстро совмещать низкие и высокие удары руками и ногами. Попробуйте различные комбинации с выбранным персонажем в режиме обучения и следите за тем, насколько высок счетчик попаданий, чтобы найти настоящие комбинации.
Подъем с земли
В трехмерных файтингах подняться с земли на удивление сложно. Конечно, вы можете просто встать, но вы также можете катиться в направлении или атаковать, вставая на ноги. В VF5 у вас есть две атаки с подъемом и множество кувырков, в зависимости от того, как вы приземлились.
Если вы просто хотите встать на ноги, немедленно нажмите кнопку G. Чтобы катиться с ним, вы должны нажать G и направление, но имейте в виду, что направления, в которых вы можете легко катиться, ограничены позицией, в которой вы приземлились. Ваш персонаж может легко катиться вперед, назад и в свою сторону, но какое направление что, учитывая, где они приземлились? Подобные мелочи могут помешать вашим усилиям.
Вы также можете отбрасывать противников, когда они встают, наказывая врагов, которые подходят слишком близко, не блокируя их. Нажав K при пробуждении, вы нанесете высокий удар, который имеет приличную дальность и может сдерживать врагов. Нажав K и удерживая нажатой, вы получите низкий удар, который более эффективно поразит противников, движущихся в стороны, но также имеет более мелкий радиус действия. На низких рангах вы можете злоупотреблять ударами ногой для достижения большого успеха, но на более высоких рангах игроки будут обходить ваши пробуждения и учитывать это в вашем игровом плане. Подставная атака может оставить вас открытыми для легкого наказания, поэтому будьте осторожны, в зависимости от того, с кем вы сражаетесь.
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown — это четвертая версия пятой основной части легендарной франшизы Sega о 3D-файтингах — первый выпуск с 2010-х годов (теперь он имеет подозрительное название) Final Showdown. Основная цель Ultimate Showdown — возродить соревновательную сцену Virtua Fighter, которая, по общему признанию, является нишевой, предлагая игрокам альтернативу гигантам FGC, таким как Tekken и Смертельная битва 11.Действительно сильные противники. Тем не менее, если у какой-либо игры есть родословная, чтобы сделать такое возвращение, это будет культовый слагфест Sega.
Занять первое место на переполненном рынке киберспорта — незавидная задача, особенно с учетом текущего глобального климата и непредсказуемого характера его возможных последствий. Sega должна будет приложить все усилия для выхода на рынок и, что особенно важно, поддержать Ultimate Showdown как игру, достойную нового поворота в высшей лиге соревновательных боевиков.
Хотя никто не стал бы отрицать, что Virtua Fighter является одной из лучших и самых влиятельных игр, когда-либо выходивших на сцену, первоначальный выпуск Virtua Fighter 5 был настоящим испытанием. - погремушка 15 лет назад. Сможет ли выдающийся 3D-файтинг от Sega снова засиять на главной сцене, особенно в борьбе с такой жесткой конкуренцией? До возвращения на сцену глобальных турниров нам придется запастись терпением, чтобы получить ответы на эти вопросы. А пока давайте посмотрим, что принесет на ринг Ultimate Showdown.
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown (PS4)
Разработчик: Sega AM2 / Ryu Ga Gotoku Studio
Издатель: Sega
Релиз: 1 июня 2021 г. < br />Рекомендованная розничная цена: 29,99 долларов США (включая пакет DLC)
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown – это совместный продукт новаторского подразделения Sega AM2 и Ryu Ga Gotoku Studio, которым не понаслышке знакомо разрушение черепов, поскольку они разработали обе якудза<. /em> и Правосудие. Две талантливые команды воссоздали Virtua Fighter 5 на движке Dragon Engine от RGG, в точности сохранив геймплей и механику его более ранних итераций, добавив свежий слой краски к визуальным эффектам десятилетней давности и изменив его подтекст. технология капюшона.
Virtua Fighter 5 еще никогда не выглядел так эффектно. Работа, проделанная RGG для улучшения световых и теневых эффектов бойца, является образцовой, в то время как отдельные текстуры для материала, волос и кожи — всегда выдающиеся VF — также заметно улучшились. Кроме того, галерея залитых солнцем полей сражений в Virtua Fighter — одни из самых идиллических в жанре — сверкают как никогда раньше. Любовь Sega к залитым неоновым светом городам, ярко-голубому небу, искрящемуся морю и залитым солнцем пляжам проявляется в полной мере.
Несмотря на это свечение, некоторые модели персонажей совсем не соответствуют качеству других 3D-бойцов. В то время как боксеры, такие как Акира и Эйлин, выглядят фантастически, другие время от времени спотыкаются, даже чувствуя себя шагом вниз по сравнению с их предыдущими выступлениями. Возможно, мы были избалованы звездной работой, проделанной Team Ninja для хода VF в Dead or Alive, но в то время как Ultimate Showdown' Текстуры и визуальные эффекты наверняка улучшены, пробег самих персонажей меняется. В целом, Ultimate Showdown выглядит великолепно, а еще лучше, если вы используете восхитительные ретро-модели VF 1, доступные отдельно как платный DLC.
Суть любого файтинга заключается в кровопролитном действии, когда кулаки и ноги начинают летать. Ultimate Showdown ничего не потеряла при переходе на новый движок, обеспечивая точно такой же приятный и захватывающий игровой процесс, который был торговой маркой франшизы с момента ее создания в 1993 году. В Virtua Fighter всегда играть было одно удовольствие, его гениальная трехкнопочная система — это все инновации, в которых она когда-либо нуждалась. Хотя в последующие десятилетия жанр файтингов снова и снова изобретался заново, механика VF оцинкована и в Ultimate Showdown надежна, как никогда раньше.< /p>
Хотя RGG успешно сохранила как визуальный стиль, так и превосходный игровой процесс Virtua Fighter 5, одна важная особенность не произвела такого же впечатляющего перехода. Режим вырезания в Ultimate Showdown крайне недостаточен по сравнению как с Final Showdown, так и даже с оригинальным Virtua Fighter 5. Забавные костюмы и широкий выбор одежды и аксессуаров исчезли: в Ultimate Showdown для каждого персонажа предлагается три (по общему признанию, красивых) наряда, а также базовый выбор цветов и несколько различных причесок и украшений.
Возможный недостаток, вызванный новым движком, заключается в том, что забавные возможности настройки предыдущих выпусков были потеряны в процессе, а такие элементы, как разблокировка предметов, перекрестные скины персонажей и скрытые винпозы, нигде не были найдены. Хотя текстуры одежды выглядят очень хорошо, это самый слабый режим настройки в Virtua Fighter 5 на сегодняшний день. Эй, если вы не можете превратить Ванессу Льюис в Леону Хейдерн из KoF или Сару Брайант в Улалу из Space Channel 5, что еще можно смысл?
Упрощенный режим настройки указывает на то, что сильно висит над Ultimate Showdown: отсутствие контента для одиночной игры. Ultimate Showdown, разработанный специально для турниров, в первую очередь ориентирован на соперников. Игроки могут создавать интеллектуальные и настраиваемые лобби, доверху заполненные сборщиками скобок, параметрами для зрителей, кодовыми замками, окнами с эмоциями и огромным набором переменных правил для всех потребностей турнира. Очень похвально. Однако для одиночных игроков предлагаемые здесь функции чрезвычайно скудны.
Доступен аркадный режим, подробное руководство и превосходный подробный режим обучения. Однако здесь нет Time Attack, Survival, Combo Trial или возврата к любимому режиму Quest в VF 5. Ultimate Showdown не скрывает своих намерений «PvP на первом месте» (черт возьми, в Японии он даже называется «Virtua Fighter eSports»), но такая расстановка приоритетов приводит к скелетному пакет для тех, кто не заинтересован в соревновательной игре. «Ultimate» Showdown не совсем соответствует своему прозвищу с «полной» точки зрения. Обидно, что Sega не делает все возможное, чтобы этот выпуск стал кульминацией всей жизни Virtua Fighter 5.
Давайте поиграем в слона в комнате: онлайн-игра. Несмотря на то, что Ultimate Showdown полностью использует свои конкурентные возможности, Sega не разработала совершенно новую технологию для проведения онлайн-баталий — что-то вроде обреченного на провал решения. В Ultimate Showdown используется модифицированная версия онлайн-технологии Final Showdown, которая, как я рад сообщить, остается очень надежной. На момент написания у меня было около 80 боев с примерно 30 противниками. Из всех этих противников лишь немногие вызвали какие-либо лаги. По крайней мере, положительное первое впечатление.
Я намерен продолжить играть сегодня и обновлю этот обзор своими выводами, как только игра попадет в руки публики. Ultimate Showdown жертвует контентом для одиночной игры конкретно, чтобы сосредоточиться на соревновательных возможностях. Таким образом, этот многопользовательский контент является основным элементом общей ценности игры и требует тщательного изучения.
Virtua Fighter 5: Ultimate Showdown обнаружит, что согласованный выпуск PlayStation Plus сделает много тяжелой работы. Нельзя отрицать, что Ultimate Showdown — превосходный файтинг, но его упрощенный релиз, нишевый брендинг и упор на PvP-бои затруднят его продажу любому, кто не был заядлым фанатом. -игрок в Virtua Fighter.
Тем не менее, Ultimate Showdown, игра для PS+, естественным образом найдет свое место в библиотеках почти каждого игрока в файтинг для PS4 на планете, что позволит релизу широко ознакомиться как с новыми, так и с давними игроками. . Интересно, насколько шире могла быть эта аудитория, если бы Sega решила не сделать Ultimate Showdown эксклюзивной платформой.
Ultimate Showdown — отличный релиз, хотя и со смешанными намерениями. По-видимому, для каждого из его достижений есть нечетное опровержение. Новые визуальные эффекты великолепны, но настройка слаба. Лобби и онлайн-варианты абсолютно превосходны, но здесь очень мало возможностей для офлайн-взаимодействия. Продукт в значительной степени опирается на игровой процесс PvP, но повторно использует сетевой код десятилетней давности. К счастью, несмотря на эти несовпадающие взгляды, качество Virtua Fighter 5 как файтинга блестяще проявляется, а бюджетная цена/соотношение PlayStation Plus значительно облегчает парирование недостатков игры.
Спустя 15 лет Ultimate Showdown Virtua Fighter 5 остается таким же увлекательным, как и прежде, сохраняя свою давнюю репутацию одного из самых классных и устойчивых игроков в жанре. бойцы. Ужасный контент для одиночной игры и отстающие функции не позволяют пакету раскрыть весь свой потенциал, но, несмотря на его недостатки, Ultimate Showdown стоит недорого, хорошо выглядит и отлично играется. Долгожданное возвращение на один из самых выдающихся игровых рингов. Теперь… о продолжении…
[Этот обзор основан на розничной версии игры, предоставленной издателем.]
Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими их. Не удивит всех, но стоит вашего времени и денег.
Советы и рекомендации для новичков в этой серии, теперь они доступны подписчикам PlayStation Plus и на PlayStation Now.
Привет всем! Сейдзи Аоки, главный продюсер Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown, теперь доступен бесплатно для подписчиков PlayStation Plus до 2 августа. Также доступен сейчас как часть библиотеки PlayStation Now.
Это был невероятный месяц, когда мы наблюдали за тем, как миллионы игроков возвращаются на ринг с этой легендарной серией боев, особенно все новые игроки впервые ощутили глубокую стратегию и сложный баланс, которые определяют бой Virtua Fighter. Сегодня мы даем советы новичкам, которые делают первые шаги на пути к тому, чтобы стать следующей легендой World Fighting Tournament.
Обманчивая простота
Virtua Fighter использует интуитивно понятное и простое управление по сравнению со многими другими файтингами. Есть только три основные команды: удар, удар ногой и защита. Каждое можно выполнить одной кнопкой. Просто, верно? Вряд ли.
Сочетание только этих трех кнопок с различными движениями джойстика открывает буквально сотни комбинаций для каждого персонажа. Добавьте к этому динамичную стратегию боев, проводимых в 3D-стадиях, и вы начнете ощущать настоящую глубину за такой простой схемой управления. Совершенство времени, необходимого для выполнения правильной комбинации в нужный момент, — это первый шаг к мастерству в Virtua Fighter.
Для новых игроков первым пунктом назначения должен быть режим обучения. У каждого Virtua Fighter есть подробное руководство, и VF5 Ultimate Showdown не является исключением. Если вы потратите время на изучение основных систем и приемов, прежде чем экспериментировать с более сложными комбинациями, это принесет свои плоды, как только вы будете готовы к соревновательной игре.
Первые два движения, которые нужно выучить, – это тейкдаун-атака и брейкфолл (восстановление после падения). В Virtua Fighter вы можете продолжать атаковать, когда ваш противник повержен (или получать урон, если вы повержены). Нанесение дополнительного урона (или его избегание) после решающего тейкдауна часто является разницей между победой и поражением.
Еще одна важная система, которую необходимо изучить, – это то, как работают базовые фреймы. Понимание того, как работают фреймы, поможет вам интуитивно выполнять правильную атаку или контратаку в любой ситуации. Это сложная система для освоения, поэтому, когда вы только начинаете, лучше просто помнить, что «если ваша атака заблокирована, немедленно защищайтесь» и «если вы блокируете, немедленно переходите в наступление».
Научитесь надежно делать эти две вещи, и вы будете на пути к стремительным и плавным боям, уникальным для этой игры.
Выбор правильного персонажа
Каждый персонаж Virtua Fighter обладает уникальным стилем боя и множеством различных комбо на выбор. Выбор персонажа, соответствующего вашему стилю игры (и умение его освоить), имеет решающее значение при переходе к соревновательной игре.
Новым игрокам я бы рекомендовал начать с одного из трех персонажей: Джеки Брайант, Джеффри МакУайлд или Сара Брайант.
Джекки — относительно стандартный, уравновешенный персонаж. Он отличный выбор, если вы просто хотите освоить базовые приемы. Его удар ногой сальто (↖K, если смотреть вправо) — эффективный способ переиграть слишком рьяного противника, но будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять им против более продвинутых бойцов.
Джеффри — могущественный персонаж, который может нанести большой урон, используя свой бескомпромиссный боевой стиль Панкратион, сочетающий в себе бокс, борьбу и удары ногами. Его команды довольно просты, так что попробуйте провести Атаку коленом (➔K, если смотреть вправо) или смешать бросок для серьезного урона.
Сара немного более техничный боец, чей разнообразный стиль боевых искусств использует много ударов ногами. Сосредоточьтесь на изучении комбинаций, которые открывают доступ к исключительно элегантному боевому стилю.
Независимо от того, какого персонажа вы выберете для начала, найдите время, чтобы изучить его основные приемы и комбинации в тренировочном режиме, прежде чем проверять свои навыки в соревновательной игре. Практика окупается, и как только вы почувствуете все доступные вам комбинации и наборы приемов, вы начнете по-настоящему ощущать глубину игрового процесса, который может предложить Virtua Fighter.
Я надеюсь, что это было полезно — это было так невероятно приятно видеть миллионы новых игроков, впервые испытавших Virtua Fighter за все эти годы, и мы невероятно благодарны нашему сообществу за то, что вы продолжаете инвестировать свое время и страсть. Как всегда, спасибо за вашу поддержку — мы встретим вас снова на ринге!
Читайте также: