Что делать, если загружается белый файл

Обновлено: 21.11.2024

Эта статья представляет собой глоссарий значков и символов синхронизации в настольном приложении Dropbox и их значений. Эти символы появляются в двух местах: в папке Dropbox на вашем компьютере и на панели задач (Windows) или в строке меню (Mac). Символы разные в каждом месте. В этой статье рассматриваются оба варианта.

Если вы ищете значок, которого здесь нет, ознакомьтесь с этой статьей о значках, символах и цветах файлов и папок.

Значки синхронизации в папке Dropbox

Ниже приведены значки синхронизации, которые отображаются для файлов и папок в папке Dropbox в Проводнике (Windows) или Finder (Mac).

Синхронизированный и локальный

Сплошной зеленый кружок с белой галочкой означает, что ваш файл или папка полностью синхронизированы и являются локальными. «Синхронизировано» означает, что любые изменения, внесенные вами в этот файл или папку, отражаются везде, где вы получаете доступ к своим файлам в Dropbox. «Локальный» означает, что ваш файл или папка доступны, когда вы не подключены к Интернету.

Только онлайн

Серый кружок со значком черного облака означает, что ваш файл или папка полностью синхронизированы и доступны только в Интернете. «Синхронизировано» означает, что любые изменения, внесенные вами в этот файл или папку, отражаются везде, где вы получаете доступ к своим файлам в Dropbox. «Только онлайн» означает, что вы использовали функцию Smart Sync, чтобы сделать файл доступным только онлайн. Узнайте больше об Умной синхронизации и о том, что означает «только онлайн».

Выполняется синхронизация

Сплошной синий круг с двумя белыми стрелками по кругу означает, что ваш файл или папка находятся в процессе обновления. Если вы решили добавить его на жесткий диск с помощью функции выборочной синхронизации, этот значок может означать, что он все еще находится в процессе синхронизации с вашим жестким диском. Если вы используете функцию Умной синхронизации, этот значок может означать, что ваш файл находится в процессе изменения статуса синхронизации с "только онлайн" на "локальный".

Содержит как локальные, так и онлайн-файлы

Белый кружок с зеленым контуром и зеленой галочкой может отображаться только в папке. Это означает, что папка содержит набор файлов и папок, которые доступны в автономном режиме или «локально» и доступны только при подключении к Интернету, «только онлайн».

Ошибка синхронизации

Красный кружок с белым крестиком означает, что ваш файл или папка не могут быть обновлены или синхронизированы. Если вы только что попытались добавить этот файл или папку в свою учетную запись Dropbox, это может означать, что их невозможно добавить. Узнайте о различных типах ошибок синхронизации и способах их устранения.

Игнорируемый файл

Значки синхронизации на панели задач или в строке меню

Ниже показаны различные значки Dropbox на панели задач (Windows) или в строке меню (Mac), которые видны, когда на вашем компьютере открыто приложение Dropbox для ПК. Цвет значка может отличаться в зависимости от вашей операционной системы.

Полностью синхронизировано

Выполняется синхронизация

Сплошной черный кружок с двумя белыми стрелками по кругу означает, что файлы и папки Dropbox на вашем компьютере находятся в процессе обновления. Любые внесенные вами изменения обновляются везде, где вы получаете доступ к своим файлам в Dropbox.

Синхронизация приостановлена

Сплошной черный круг с белым значком паузы означает, что вы приостановили синхронизацию. Узнайте, как приостановить и возобновить синхронизацию файлов в настольном приложении Dropbox. Любые изменения, которые вы вносите в свои файлы и папки Dropbox, не будут обновляться везде, где вы открываете свои файлы в Dropbox, пока вы не возобновите синхронизацию.

Нет подключения к Интернету

Серый значок Dropbox означает, что настольное приложение Dropbox не подключено к Интернету. Это означает, что изменения, внесенные вами в файлы и папки Dropbox на вашем компьютере, не будут обновляться везде, где вы получаете доступ к своим файлам в Dropbox, пока вы снова не подключитесь к Интернету. Узнайте, почему Dropbox может не подключаться и как решить эту проблему.

Непрочитанные уведомления

Выполняется загрузка с камеры

Значок камеры означает, что вы подключили камеру или мобильное устройство с камерой к компьютеру, и фотопленка загружается в Dropbox. Подробнее о функции загрузки с камеры.

Что означает серый значок "X"?

В Проводнике файлов серый значок «X» может отображаться на файле или папке в папке Dropbox. Это значок Windows, а не значок Dropbox. Это указывает на то, что ваш файл или папка могут не синхронизироваться с Dropbox. Чтобы исправить это, попробуйте выполнить шаги из этой статьи об устранении проблем с синхронизацией в Dropbox. Если это не помогло, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.

Я удалял некоторые неиспользуемые файлы с жесткого диска с помощью панели управления "Установка и удаление программ". Должно быть, я удалил Microsoft Office Professional по ошибке, и теперь я не могу использовать ни одну из своих программ через значки на моем рабочий стол. В сообщении об ошибке говорится, что я удалил "Microsoft office professional".

Я также пытался войти в корзину, чтобы восстановить удаленные файлы, но не могу получить доступ к корзине или любому другому значку на рабочем столе.

Эта тема заблокирована.Вы можете подписаться на вопрос или проголосовать за него как полезный, но вы не можете отвечать в этой теме.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

Мне кажется, у вас как минимум две проблемы: 1) вы случайно удалили Microsoft Office Professional и 2) значки на рабочем столе не работают.

Проблемы могут быть простыми или сложными — мы постараемся охватить все аспекты, чтобы решить обе проблемы. Самый простой способ решить эту проблему — выполнить восстановление системы до того, как возникнут проблемы.

Если это не сработает, попробуйте загрузиться в безопасном режиме (повторно нажмите клавишу F8 во время загрузки и перейдите в безопасный режим с подключением к сети — или сделайте это из командной строки на диске). Затем давайте проверим некоторые из ваших системных файлов:

Откройте Пуск/Все программы/Стандартные/Командная строка, щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите «Запуск от имени администратора» (вы можете пропустить этот шаг, если используете диск).

В командной строке введите chkdsk /f /r, введите и дайте ему запуститься. Он просканирует и попытается исправить любые повреждения или поврежденные сектора на вашем жестком диске и в основном удалит их как потенциальную причину.

Мы надеемся, что одна из этих процедур решит вашу проблему. Если нет, отправьте ответ, и мы попробуем что-нибудь еще. В любом случае отпишитесь, чтобы мы знали, что получилось.

Lorien — MCSE/MCSA/Network+/A+ --- Если это сообщение поможет решить вашу проблему, нажмите кнопку "Пометить как ответ" или "Полезно" в верхней части этого сообщения. Отметив запись как "Отвечено" или "Полезно", вы поможете другим быстрее найти ответ.

Сообщить о нарушении

Домогательство – это любое поведение, направленное на то, чтобы побеспокоить или расстроить человека или группу людей. К угрозам относятся любые угрозы самоубийства, насилия или причинения вреда другому человеку. Любой контент на тему для взрослых или неуместный для веб-сайта сообщества. Любое изображение, ссылка или обсуждение наготы. Любое поведение, которое является оскорбительным, грубым, вульгарным, оскверняет или демонстрирует неуважение. Любое поведение, которое может нарушать лицензионные соглашения с конечными пользователями, включая предоставление ключей продукта или ссылок на пиратское программное обеспечение. Незапрашиваемая массовая рассылка или массовая реклама. Любые ссылки на вирусы, шпионское ПО, вредоносное ПО или фишинговые сайты или их пропаганда. Любой другой неприемлемый контент или поведение, как это определено Условиями использования или Кодексом поведения. Любое изображение, ссылка или обсуждение, связанные с детской порнографией, детской наготой или другим жестоким обращением с детьми или их эксплуатацией.

При попытке просмотреть статьи или файлы электронных журналов на Blackboard Learn или из других источников некоторые файлы могут открываться в окне браузера, но отображаться как пустое или серое пространство, либо загрузка файла может не завершиться. Попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши ссылку на файл и открыть его на другой вкладке или в другом приложении, например Adobe Acrobat DC Reader.

Есть несколько других средств, которые можно попробовать, перечисленные ниже.

<р>1. Откройте Adobe Reader, выберите «Правка» > «Настройки» > «Интернет» и установите или снимите флажок «Отображать PDF в браузере». Затем закройте Adobe Reader, чтобы изменение настроек вступило в силу.

Попробуйте снова открыть файл. В зависимости от новой настройки PDF-файл должен открываться либо в браузере, либо, если вы выбрали «Открыть PDF-файл вне браузера», должно открыться новое окно Adobe Reader, на этот раз вне браузера со всем отображаемым содержимым.

<р>2. В качестве альтернативы используйте другой браузер. Firefox доступен в меню «Пуск» > «Все программы» > папка «Центральное программное обеспечение» > папка «Браузеры» > Firefox 24.0 (или более поздние версии). Firefox может сообщить, что подключаемый модуль Adobe Reader нуждается в обновлении — просто нажмите на серый значок, чтобы открыть PDF-файл. Если вы по-прежнему сталкиваетесь с проблемой, вы также можете исправить ее, выбрав «Инструменты» > «Параметры» > вкладка «Приложения» > найдите раскрывающийся список для Adobe Reader (или Adobe Acrobat), который должен быть переключен на «Использовать Adobe Acrobat в Firefox». Обновление страницы изменит поведение для чтения PDF внутри фрейма браузера.

<р>3. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием PDF-файла, попробуйте также изменить настройку скорости соединения: откройте Adobe Reader, выберите «Правка» > «Настройки» > «Интернет» и в разделе «Свойства обозревателя» измените скорость соединения с 56 Кбит/с на 112 Кбит/с.

<р>5.Также ищите всплывающие предупреждения в верхней части браузера и включите всплывающее окно, если вы доверяете сайту — сайтам издателей, на которые мы ссылаемся, можно доверять, поскольку они нам известны. Когда всплывающее окно включено, оно может открываться автоматически, или вам может потребоваться обновить страницу, на которой вы находились.

<р>6. Если вы видите сообщение об ошибке: «Acrobat не удалось подключиться к серверу DDE», откройте Adobe Reader и выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» и снимите флажок «Включить защищенный режим».

[Этот ответ относится к версиям Adobe Reader 9 и X. Для Adobe Reader XI все иначе: настройки необходимо менять в IE8 (или IE9) . Обратите внимание: по умолчанию в кампусе PDF-файлы открываются вне браузера IE8. Также обратите внимание, что в кампусе Adobe Reader X открывает предупреждение PDF вслух в отдельном всплывающем окне — вы должны подтвердить это, иначе PDF может не загрузиться.]

Читайте также: