В процессе активации произошла внутренняя ошибка Nod32

Обновлено: 21.11.2024

В этой статье описана ошибка с кодом -5001, широко известная как Внутренняя ошибка Eset (5001), описываемая как Ошибка -5001: Антивирус ESET NOD32 обнаружил проблему и должен быть закрыт. Приносим извинения за неудобства.

Информация об ошибке

Этот инструмент восстановления может исправлять распространенные компьютерные ошибки, такие как BSOD, зависания и сбои системы. Он может заменять отсутствующие файлы операционной системы и библиотеки DLL, удалять вредоносное ПО и устранять вызванный им ущерб, а также оптимизировать работу ПК для достижения максимальной производительности.

О коде выполнения -5001

Код среды выполнения -5001 возникает, когда ESET NOD32 Antivirus дает сбой или аварийно завершает работу во время работы, отсюда и его название. Это не обязательно означает, что код был каким-то образом поврежден, а просто означает, что он не работал во время выполнения. Такая ошибка будет отображаться как раздражающее уведомление на вашем экране, если ее не обработать и не исправить. Вот симптомы, причины и способы устранения проблемы.

Определения (бета)

Здесь мы перечисляем некоторые определения слов, содержащихся в вашей ошибке, чтобы помочь вам понять вашу проблему. Эта работа еще не завершена, поэтому иногда мы можем дать неверное определение слову, так что не стесняйтесь пропустить этот раздел!

  • Антивирус. Антивирус или антивирусное программное обеспечение – это программное обеспечение, используемое для предотвращения, обнаружения и удаления вредоносных программ.
  • Internal — внутренний тег следует использовать, когда вопрос, в котором используется этот тег, касается внутренних операций в функции, языке, программе или системе.
  • Nod32 — ESET NOD32 Antivirus, также известный как NOD32, представляет собой антивирусное программное обеспечение, созданное словацкой компанией ESET.
Признаки кода -5001 — внутренняя ошибка Eset (5001)

Ошибки во время выполнения происходят без предупреждения. Сообщение об ошибке может появиться на экране в любое время при запуске ESET NOD32 Antivirus. Фактически, сообщение об ошибке или какое-либо другое диалоговое окно может появляться снова и снова, если не принять меры на раннем этапе.

Могут быть случаи удаления файлов или появления новых файлов. Хотя этот симптом в значительной степени связан с заражением вирусом, его можно отнести к симптому ошибки времени выполнения, поскольку заражение вирусом является одной из причин ошибки времени выполнения. Пользователь также может столкнуться с внезапным падением скорости интернет-соединения, но опять же, это не всегда так.



(Только в иллюстративных целях)

Причины внутренней ошибки Eset (5001) — код -5001

Во время разработки программного обеспечения программисты пишут код, предвидя возникновение ошибок. Однако идеальных дизайнов не бывает, так как даже при самом лучшем дизайне программы можно ожидать ошибок. Сбои могут возникать во время выполнения, если определенная ошибка не обнаружена и не устранена во время проектирования и тестирования.

Ошибки выполнения обычно возникают из-за одновременного запуска несовместимых программ. Это также может произойти из-за проблем с памятью, плохого графического драйвера или заражения вирусом. В любом случае, проблема должна быть решена немедленно, чтобы избежать дальнейших проблем. Вот способы исправить ошибку.

Методы ремонта

Ошибки во время выполнения могут быть раздражающими и постоянными, но это не совсем безнадежно, ремонт доступен. Вот как это сделать.

Если метод восстановления работает для вас, нажмите кнопку "Проголосовать" слева от ответа, это позволит другим пользователям узнать, какой метод восстановления в настоящее время работает лучше всего.

Пользователи Android

Ошибка связи с ядром

Рисунок 1-1

Установка завершилась преждевременно (ESET Smart Security Premium, ESET Internet Security, ESET NOD32 Antivirus

  • Чтобы устранить эту ошибку, запустите утилиту удаления, чтобы удалить частичную установку. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.
  • Вы также можете устранить эту ошибку, выполнив установку вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний.

Ошибка 2878: Предупреждение: обнаружены другие продукты безопасности ИЛИ Ошибка установки. Повторите попытку или загрузите и установите автономный установщик

Ошибка 1603

Чтобы устранить эту ошибку, выполните удаление вручную. Инструкции см. в статье нашей базы знаний

Установка прервана, код ошибки: WIN.1620

Чтобы устранить эту ошибку, установите продукт ESET для дома с помощью автономного установщика. Вы можете использовать ту же лицензию ESET после успешной установки. Инструкции см. в статье нашей базы знаний

Код ошибки SC 11

Если вы устанавливаете ESET Remote Administrator на сервер, убедитесь, что во время установки вы вошли в учетную запись администратора.

Не удалось удалить предыдущую версию. Удалите его вручную и снова запустите программу установки.

Посетите статью нашей базы знаний, чтобы узнать, как выполнить удаление вручную

Эта версия продукта не предназначена для серверных операционных систем.

Дополнительную информацию о системных требованиях для несерверных продуктов ESET см. в соответствующей статье базы знаний:

Введите действительный пароль, чтобы продолжить удаление.

Ваш продукт ESET защищен паролем настроек. Нажмите клавишу F5, чтобы получить доступ к Расширенным настройкам, разверните Доступ к настройкам → Пользовательский интерфейс → Настройки защиты паролем и введите действующий пароль, чтобы продолжить удаление.

  • Если вы не знаете свой пользовательский пароль, вам нужно будет использовать ESET Unlock Utility, чтобы удалить его и восстановить доступ к параметрам конфигурации. Невозможно восстановить утерянный или забытый пароль.

Эта версия продукта несовместима с установленной версией. Поэтому невозможно запустить переустановку. Удалите текущую версию продукта и перезапустите установку.

Убедитесь, что вы устанавливаете более новую версию того же продукта ESET, который был установлен ранее. Дополнительные сведения см. в следующих статьях базы знаний ESET:

Заголовок поврежден.

Эта ошибка возникает, когда пользователь пытается распаковать (распаковать) установочный файл .exe вместо того, чтобы позволить программе установки автоматически извлечь файлы. Если вы загрузили установочный файл продукта ESET с веб-сайта ESET, дважды щелкните файл, чтобы начать установку. Установочные файлы будут автоматически извлечены, и мастер проведет вас через процесс установки.

Этот установочный пакет предназначен для 32-разрядных операционных систем. Используйте установочный пакет для 64-разрядных операционных систем.

Эта ошибка возникает, если вы пытаетесь установить продукт ESET с неправильной разрядностью для вашей операционной системы. Например, 32-битный продукт в 64-битной системе. Чтобы установить правильную версию ESET или определить, какой тип операционной системы вы используете, посетите одну из следующих статей базы знаний ESET:

Произошла сетевая ошибка при попытке чтения из файла: .msi или записи в журнале событий приложений Продукт: ESET -- ошибка 1316

Это сообщение об ошибке появляется при переименовании установщика .msi. Имя файла пакета установки ESET .msi было изменено.

  • РЕШЕНИЕ. Используйте установочный пакет ESET .msi с исходным именем файла. Вы можете изменить имя файла на исходное. Если вы не знаете исходное имя файла, рекомендуем повторно загрузить пакет установщика .msi из раздела загрузок на веб-сайте ESET, убедившись, что его имя не изменилось.

Установка была прервана (ошибка установки 1618)

Эта ошибка обычно возникает, когда другая установка Windows пытается установить или обновить ее на вашем компьютере. Другая установка Windows может быть активной только в фоновом режиме, когда служба установщика Windows продолжает работать как активный процесс.

  • РЕШЕНИЕ. Завершите другие текущие установки Windows. Дополнительные сведения об этой ошибке см. в этой статье базы знаний ESET.

Установка не была успешно завершена (код ошибки: MSI.1406, MSI.1303)

Коды ошибок MSI.1406 и MSI.1303 указывают на конфликт с вашими системными разрешениями и установкой ESET.

  • РЕШЕНИЕ. Щелкните правой кнопкой мыши файл установщика ESET, выберите «Запуск от имени администратора» и следуйте указаниям мастера установки. Если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке, создайте следующие три папки непосредственно на диске C: «ESET Security», «ESET Modules» и «ESET Data». Запустите установщик ESET и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы изменить путь к установочному файлу по умолчанию:
    • Интерактивная установка или автономная установка: при появлении запроса на включение LiveGrid и обнаружение PUA нажмите «Изменить папку установки». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».
    • Установить из MSI: когда будет предложено включить обнаружение PUA, нажмите «Дополнительные параметры». Измените пути установки на созданные ранее папки и нажмите «Продолжить».

    Если вам по-прежнему не удается решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки ESET.

    هنگام فعالسازی آنتی ویروس Eset ممکن است خطایی هایی را با کد های خطای act و Ecp دریافت کنید.
    در ادامه صصد داریم آموزشی برای رفع خطای فعالسازی آنتی ویروس eset را برای شما ارائه کنیم. <р>1. Бесплатно
    2. ویروس دیگری نصب است، آن را به طور کامل حذف کنید.
    3. در منوی Start تایپ کنید CMD و بر روی برنامه Command prompt کلیک کنید و بر وری Запуск от имени администратора کلیک کنید.

    <р>4. Введите را بزنید. بعد از نمایش پیام زیر مبنی بر موفقیت عملیات انیام شده, سیستم خود ری استارت خود.

    در صورتی که همچنان خطای فعالسازی بر طرف نشده طبق جد طای نوشر و از طریق خطد خطای نوشته شده در صفحه خطای نوشته شده در صفحه خطای رشن انجام برای رفع آن انجام دهید.

    Вернуться к значку Выбрать
    ACT.0
    ACT.1
    ACT.2
    در صورت مواجه شدن با این ارور آنتی ویروس از سیستم خود Unistall کنین و آخرین ورژن آنتی ویروس دانلود نتی ویروس دانلود نمایید و طبق راهنما نصب نمایید.
    ACT.4 این ارور به آپگرید ناتوانی در آپگرید نرم افزار و خرابی فایلهای نصبی میبابد و معمولا زمانی دیگری بروی سیستم وما نصبا. در اینصورت ابتدا آنتی ویروس و یا نرم افزار امنیتی ناسازگار با آنتی ویروس ESET را از سیستم حذف نمایید و سپس اقدام به نصب آنتی ویروس ESET نمایید
    ACT.5 Ошибка активации اگر شما با این پیغام خطا در هنگام فعالسازی آنتی ویروس ESET مواجه شدید بدین معناست که شما یا قبلا این لایسنس را فعال کرده اید و یا کد لایسنس را غلط وارد کرده اید .

    Неверный лицензионный ключ

    <р>2. یک ناسازگاری بین آنتی ویروس Eset و یک نرم افزار امنیتی دیگر افزار امنیتی دیگر مانند lavasoft Web Companion بر روی سیستم شما بوجود آمده است.
    برای حل مشکل باید به بخش Добавить / удалить программы ویندوز مراجعه کنید و هر برنامه ای با نام lavasoft و ای ای نصب دارید ذذف کنید و همچنین Winsock را نیز بر روی سیستم خود ریست کنید.
    Возможность использования: Добавить/удалить программы Пользователя Lavasoft Пользователя ممکن است با نام Web Companion Пользователя داده شود.

    При вводе кода активации на клиентской рабочей станции появляется диалоговое окно с подробным описанием того, что был введен недействительный или использованный код активации, или введенный вами код активации недействителен.

    Эти ошибки возникают только у пользователей, использующих программное обеспечение, управляемое Enterprise Server.

    Решения

    Следующие пункты должны быть проверены, чтобы решить эту проблему.

    1. Повторно введите код активации

    Повторите попытку ввести код, чтобы устранить опечатки. Диалоговое окно активации поддерживает вставку кодов из буфера обмена, что избавляет от необходимости их вводить.

    2. Убедитесь, что код активации доступен

    В Enterprise Server вызовите подробное представление о пользователе и просмотрите список кодов активации.

    • Войдите на корпоративный сервер.
    • Выберите ветвь "Пользователи" в дереве навигации организации.
    • Выберите пользователя, которого вы пытаетесь активировать, в списке пользователей.
    • Нажмите кнопку "Подробнее".
    • Перейдите на вкладку "Код активации".

    • Убедитесь, что код активации, который вы вводите, указан в списке и что его статус установлен на «Доступно».

    3. Убедитесь, что рабочая станция использует правильный идентификатор прокси-сервера

    Идентификатор прокси-сервера должен быть одинаковым на рабочей станции и на Enterprise Server, чтобы сгенерированные коды активации были видны на рабочей станции.

    Если вы недавно вносили изменения в свой Enterprise Server или перемещали рабочую станцию ​​между Enterprise Server, это следует проверить.

    На рабочей станции вы пытаетесь активировать доступ к реестру, чтобы увидеть используемое значение:

    • Нажмите одновременно клавиши Windows + R.
    • Введите regedit в диалоговое окно запуска и нажмите "ОК".
    • Подтвердите предупреждение UAC, если оно отображается.
    • Перейдите по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DESlock+\Client\CentralCtrl.
    • Внутри должно быть значение с именем DeploymentCompanyUID.

    • Убедитесь, что значение этого параметра соответствует значению идентификатора прокси-сервера, которое ранее отображалось на вашем Enterprise Server.

    Если значения не совпадают, вам необходимо обновить рабочую станцию ​​с правильными настройками. Самый простой способ сделать это — войти на Enterprise Server и получить файл реестра для применения к машине:

    • Войдите на корпоративный сервер.
    • Выберите ветку "Рабочие станции" в дереве навигации.
    • Перейдите на вкладку "Политика рабочей станции".
    • Нажмите кнопку "Загрузить файл настроек".
    • Выберите нужную версию файла настроек и сохраните созданный файл .reg.
    • Перейдите на рабочую станцию, требующую активации.
    • Перед продолжением убедитесь, что если на рабочей станции были детализированные зашифрованные данные, они были расшифрованы.
    • На рабочей станции откройте ранее созданный файл реестра.
    • Нажмите «Да», чтобы подтвердить, что вы хотите обновить реестр.
    • Перезапустите Windows.
    • Повторите попытку активации.

    Настройка также может быть обновлена ​​с помощью только что загруженной установки. Дополнительные сведения см. в этой статье: KB217 — Как загрузить объединенную установку для установки на рабочую станцию?

    Читайте также: