В настоящее время к вашему компьютеру не подключен elicenser
Обновлено: 21.11.2024
Главная Форумы Музыка Компьютеры DAW Обсуждение Apple Logic Pro «Steinberg eLicenser Control — Ошибка». Logic теперь не открывается.
Итак, у меня возникла проблема, когда Logic Pro X не открывается, и я получаю следующее сообщение об ошибке:
"Управление eLicenser – ошибка
Приложение "REV-X AU" вызвало следующую ошибку:
eLicenser(s) не содержат действующей лицензии для этого приложения.
У меня нет нужного им устройства. У меня есть iLok. У меня есть интерфейс Steinberg UR242, из-за которого у меня были проблемы со звуком, и кто-то предложил мне загрузить последнюю версию аудиодрайвера для исправления. Но это не исправило ситуацию, а усугубило ситуацию. Logic Pro X не открывается, и у меня каждый раз появляется это сообщение об ошибке. Я думаю, что мне нужно открыть Logic Pro X, чтобы удалить плагин из моего диспетчера плагинов. Приложение eLicenser я уже выбросил в мусорку вместе с приложением инструментов UR242, пытаясь избавиться от этой проблемы. Что мне делать?
Итак, у меня возникла проблема, когда Logic Pro X не открывается, и я получаю следующее сообщение об ошибке:
"Управление eLicenser – ошибка
Приложение "REV-X AU" вызвало следующую ошибку:
eLicenser(s) не содержат действующей лицензии для этого приложения.
У меня нет нужного им устройства. У меня есть iLok. У меня есть интерфейс Steinberg UR242, из-за которого у меня были проблемы со звуком, и кто-то предложил мне загрузить последнюю версию аудиодрайвера для исправления. Но это не исправило ситуацию, а усугубило ситуацию. Logic Pro X не открывается, и у меня каждый раз появляется это сообщение об ошибке. Я думаю, что мне нужно открыть Logic Pro X, чтобы удалить плагин из моего диспетчера плагинов. Приложение eLicenser я уже выбросил в мусорку вместе с приложением инструментов UR242, пытаясь избавиться от этой проблемы. Что мне делать?
Определить, какой из файлов аудиоустройства является версией x, и удалить его.
Если Logic по-прежнему не открывается, повторите запрос, так как вам также может потребоваться очистить некоторые файлы кеша и настроек, однако это немного сложнее.
ПРИМЕЧАНИЕ: это число состоит из двух строк из десяти цифр и букв, разделенных дефисом.
Лицензии для многих программ Steinberg хранятся в так называемом Soft-eLicenser, виртуальном контейнере лицензий на жестком диске. В Центре управления eLicenser — инструменте управления лицензиями, используемом всеми программами Steinberg — Soft-eLicenser представлен символом жесткого диска. Каждый Soft-eLicenser имеет уникальный номер, необходимый для активации программы.
Проблема
В редких случаях Soft-eLicenser не может быть создан во время установки. Если Soft-eLicenser отсутствует, код активации, необходимый для постоянной активации программы, не может быть запрошен. Загрузка лицензий также невозможна без Soft-eLicenser (если не подключен USB-eLicenser).
Решение
Решение требует трех шагов:
<р>1. Удаление программы, которую вы хотите активировать (например, Cubase Elements).2. Запуск «Помощника по установке eLC». Этот небольшой инструмент создает условия для успешной переустановки.
3. Переустановите программу, которую хотите активировать.
Следуйте этим инструкциям:
1) Закройте все программы.
2) Удалите программу, которую хотите активировать, переместив ее из папки «Программы» в корзину.
3) Загрузите этот файл: " elc-installation-helper.zip "
ВНИМАНИЕ: Используйте специальный установщик только в том случае, если вы не можете продолжить активацию из-за отсутствия Soft-eLicenser! Помощник по установке eLC безвозвратно удалит существующий Soft-eLicenser и все содержащиеся в нем лицензии!
4) Разархивируйте загруженный файл и запустите содержащуюся в нем программу «eLC Installation Helper.app», дважды щелкнув ее.
5) Нажмите "Удалить" и введите свой пароль.
6) Наконец, переустановите программу, которую хотите активировать, как обычно.
При следующем запуске Центра управления eLicenser будет отображаться только что созданный Soft-eLicenser.
Окна
1) Закройте все программы.
2)Удалите программу, которую хотите активировать, через панель управления Windows:
- Windows XP: Панель управления > Установка и удаление программ
- Windows Vista, Windows 7, Windows 8: Панель управления > Программы и компоненты
- Windows 7, Windows 8: загрузите "elc-installation-helper.exe"
- Windows XP, Windows Vista: загрузите "elc-installation-helper-xp.exe"
5) Обратите внимание, что помощник по установке eLC может быть запущен только в том случае, если ваша учетная запись пользователя Windows имеет права администратора! Если вы вошли в систему под учетной записью пользователя Windows с ограниченными правами, вам будет предложено ввести имя пользователя и пароль администратора.
6) Наконец, переустановите программу, которую хотите активировать, как обычно.
При следующем запуске Центра управления eLicenser будет отображаться только что созданный Soft-eLicenser.
Если помощнику по установке eLC не удалось создать Soft-eLicenser, причиной может быть «Предотвращение выполнения данных» Windows. Пожалуйста, проверьте его настройку в соответствии с этой инструкцией:
1) Откройте панель управления Windows.
2) Windows XP: нажмите «Система»; Windows Vista, Windows 7, Windows 8: Нажмите «Система и безопасность», затем «Система» и, наконец, «Дополнительные параметры системы» в списке параметров слева.
3) Появится окно "Свойства системы".
4) На вкладке «Дополнительно» нажмите в разделе «Производительность» на «Настройки».
5) Выскакивает окно "Параметры производительности".
6) На вкладке "Предотвращение выполнения данных" убедитесь, что установлен флажок "Включить DEP только для основных программ и служб Windows"!
7) Закройте окно, нажав «ОК», и, если будет предложено, перезагрузите компьютер.
8) Наконец, еще раз запустите помощник по установке eLC, следуя приведенным выше инструкциям.
motif_es, motif_es_power_pack, motif_es6, motif_es7, motif_es8, motif6, motif7, motif8, motif_xs, mom, mo, s90_xs_s70_xs, audiogram, mw, n12_n8, 01v96vcm, mw, n12_n8, motif_es, motif_es_power_pack, motif_es6, motif_es7, motif_es8, motif6 , motif7, motif8, motif_xs, мм, мо, s90_xs_s70_xs, mg_series_usb_models, 01v96vcm, 02r96vcm, dtx900, DTX-М12, pocketrak_2g, 01V96, 02R96, pocketrak_c24, pocketrak_w24, 02r96vcm, mg_series_usb_models, pocketrak_cx, Tyros4, motif_xf, motif_xf, 01v96v2, dtx700_series , mox_series, mox_series, 01v96i, psr-s750, psr-s950, mx, mx, kx, pr7, sy-moxf, sy-moxf, tyros5-61, tyros5-76, mg_xu_model, bag_and_cases, ur_series, sy-motif_xf_wh, sy -motif_xf_wh, mox6, mox8, mox6, mox8, mg166c-usb, mg166cx-usb, mg206c-usb
motif_es, motif_es_power_pack, motif_es6, motif_es7, motif_es8, motif6, motif7, motif8, motif_xs, mm, mo, s90_xs_s70_xs, аудиограмма, mw, n12_n8, 01v96vcm, mw, n12_n7, motif_es_power pack, motif_es_es, motif , motif_es8, motif6, motif7, motif8, motif_xs, мм, мо, s90_xs_s70_xs, mg_series_usb_models, 01v96vcm, 02r96vcm, dtx900, DTX-m12, pocketrak_2g, 01V96, 02R96, pocketrak_c24, pocketrak_w24, 02r96vcm, mg_series_usb_models, pocketrak_cx, Tyros4, motif_xf, motif_xf , 01v96v2, dtx700_series, mox_series, mox_series, 01v96i, psr-s750, psr-s950, mx, mx, kx, pr7, sy-moxf, sy-moxf, tyros5-61, tyros5-76, mg_xu_model, bag_and_cases, ur_series, sy -motif_xf_wh, sy-motif_xf_wh, mox6, mox8, mox6, mox8, mg166c-usb, mg166cx-usb, mg206c-usb
motif_es, motif_es_power_pack, motif_es6, motif_es7, motif_es8, motif6, motif7, motif8, mm, motif_xs, motif_xs mo, s90_xs_s70_xs, аудиограмма, mw, n12_n8, 01v96vcm, mw, n12_n8, motif_es, motif_es_power_pack, motif_es6, motif_es7, motif_es8, motif6, mot if7, motif8, motif_xs, мм, мо, s90_xs_s70_xs, mg_series_usb_models, 01v96vcm, 02r96vcm, dtx900, DTX-m12, pocketrak_2g, 01V96, 02R96, pocketrak_c24, pocketrak_w24, 02r96vcm, mg_series_usb_models, pocketrak_cx, Tyros4, motif_xf, motif_xf, 01v96v2, dtx700_series, mox_series, mox_series, 01v96i, psr-s750, psr-s950, mx, mx, kx, pr7, sy-moxf, sy-moxf, tyros5-61, tyros5-76, mg_xu_model, сумки_and_cases, ur_series, sy-motif_xf_wh, sy- motif_xf_wh, mox6, mox8, mox6, mox8, mg166c-usb, mg166cx-usb, mg206c-us
Компания Steinberg превзошла сама себя в создании этого удивительного интерфейса, и я попытаюсь объяснить, почему я так думаю. Порядок пунктов ниже был выбран произвольно без упорядочивания по важности.
<р>1. Качество сборки: Сразу видно качество устройства, так как устройство поставляется в прочном цельнометаллическом корпусе, который выглядит так, как будто он может выдержать испытание временем. Комбинированные разъемы Neutrik являются отраслевым стандартом. Ручки и кнопки кажутся очень прочными. Гладкая отделка и сочетание серого и черного цветов действительно радуют глаз. Однако он тяжелее, чем может показаться, что в любом случае дает мне уверенность в качестве. Просто 10/10 за сборку. <р>2. Mic Pres: одно из самых важных качеств интерфейса. и в этом отношении UR44 снова блистает. Прес очень тихий как при низких, так и при высоких настройках усиления. Я могу сравнить с Presonus 44VSL, у которого предусилитель был гораздо более шумным. <р>3. Хорошие варианты ввода/вывода: 4 микрофонных, 2 линейных входа и Midi I/O. Много для моих нужд. 2 выхода на наушники с 2 микшированием — опять же убийственная фича. Бесценно при записи музыки с другими людьми.4 . Функции DSP: DSP быстро становится стандартной функцией в интерфейсах даже в этом ценовом диапазоне. В этом отношении UR44 превосходит большинство интерфейсов.Этот интерфейс работает совместно с программным интерфейсом dspMixFX. Он предлагает эквалайзер, компрессию, фильтр высоких частот, фазу и гитарный усилитель как во время мониторинга, так и во время записи (вы можете использовать эти эффекты в качестве вставки). Это программное управление еще лучше интегрировано в Cubase. Реверберацию можно использовать только для мониторинга или для записи с помощью функции обратной связи.
<р>5. Автономное использование: это то, что просто берет торт imo. Артисты могут использовать интерфейс отдельно на сцене. Все уровни, эффекты, сжатие и другие настройки могут быть сохранены на устройстве. Так что даже реверберацию можно услышать без компьютерной обработки. Однако, чтобы изменить настройки или вызвать профили, вам потребуется управлять программным обеспечением dspMixFX с помощью компьютера или iPad. Я всегда добавляю немного реверберации к моему вокалу или инструментальному микрофону во время живых выступлений. Эффекты реверберации Yamaha на удивление хороши. <р>6. Производительность: это просто скала во время использования. Драйверы хорошо написаны, что обеспечивает очень низкую задержку. Программное управление никогда не подводило меня. Преобразование AD/DA на высшем уровне. Я использую его с Studio One DAW, и он ни разу не вызвал у меня проблем. Форумы высоко оценивают такую стабильность. <р>1. Самый большой минус в том, что пресс кажется немного немощным. Это не было проблемой с микрофонами, которые у меня есть, но с некоторыми микрофонами, которые требуют большого усиления, вы должны выкрутить его до упора. С некоторыми динамическими или ламповыми микрофонами я даже видел, что этого недостаточно. Опять же, это зависит от требований ваших микрофонов. Так что сначала проведите небольшое исследование. Но усиление в целом очень чистое. <р>2. Вариантов ввода-вывода предостаточно. Но мне обычно нравятся линейные входы RCA. Конечно, эта проблема легко решается с помощью кабелей. Но я бы все же предпочел RCA для подключения устройств линейного уровня, таких как mp3-плееры и т. д. <р>3. Выходы на наушники не самые громкие: мои старые интерфейсы, будь то Presonus 22VSL или Yamaha Audiogram 3, давали мне более громкий выход на наушники. Так что еще раз просмотрите спецификации для ваших требований. <р>4. Реверберация: хотелось бы, чтобы реверберацию можно было записать и на каждом отдельном канале. Звучит так хорошо. Но я прошу слишком многого на данный момент. :)В целом, не сомневайтесь в покупке этого интерфейса. Это воровство по такой цене!
<р>. работает Мохаве 10.14.3. Интерфейс Steinberg нормально работает с MIDI, но компьютер просто не распознает аудиовыход Steinberg. Я подозреваю, что это тот случай, когда операционное программное обеспечение Steinberg просто не «поспевает» за Mac OS, но... ПодробнееУ меня iMac 2018 года с Mojave 10.14.3. Интерфейс Steinberg нормально работает с MIDI, но компьютер просто не распознает аудиовыход Steinberg. Я подозреваю, что это связано с тем, что операционное программное обеспечение Steinberg просто не «поспевает» за Mac OS, но у меня мало терпения на такого рода вещи. Кроме того, я часами загружал и возился с Cubase, и он каждый раз вылетал (хотя после дальнейших исследований оказалось, что это самая глупая программа DAW из всех существующих — мне, по общему признанию, следовало провести это исследование заранее). Я связался со Стейнбергом и предоставил отчеты о сбоях, но абсолютные сверчки. Это неприемлемо.
Если компаниям-производителям оборудования или программного обеспечения известно, что их продукты несовместимы с определенной операционной системой, будет просто вежливо четко указать это в описаниях своих продуктов, а также обеспечить своевременное обслуживание клиентов. Я вернул устройство и заказал Behringer.
<р>. но тем не менее оно было там. Проведя несколько тестов с разными кабелями, компьютерами, размещением и даже проверив электромагнитные помехи, я пришел к выводу, что это действительно связано с интерфейсом. ПодробнееУчитывая, что это сложное аппаратное обеспечение, мне нужно будет обновить этот обзор после того, как он некоторое время «приживется».
С точки зрения сборки, это надежное устройство, очень хорошо собранное. Спасибо Yamaha и Steinberg за это. Кнопки очень отзывчивы и имеют хороший ход, ручки тугие, но легкие, все порты разъемов прочные и не сдвигаются с места. Он имеет 4 входа (2 комбинированных и 2 дополнительных линейных входа) и 6 выходов (2 основных балансных TRS и 4 дополнительных балансных TRS), а также 2 выхода на наушники с независимыми регуляторами громкости. SPDIF и стерео вход 3,5 мм также присутствуют. Вы должны знать, что 3,5-дюймовый сигнал не поступает на ПК (согласно их инструкции по эксплуатации), и его полезно использовать только для мониторинга через динамики.
Простое решение для освещения идеально подходит для небольшой студии, поскольку дает мгновенный отзывы о ваших текущих настройках.
Кабели также хорошего качества, если не слишком.
Как отмечали другие рецензенты (здесь и в других местах), он не особенно портативный, в основном из-за необходимости внешнего источника питания, но его также нетрудно перемещать, и при необходимости он может работать как портативный интерфейс.Преимущество внешнего источника питания заключается в том, что вам легче контролировать его включение и выключение, чего нельзя сказать о некоторых интерфейсах USB/Firewire.
Что касается программного обеспечения, я не могу говорить о других DAW, но он прекрасно работает с Cubase (что, как я полагаю, является одним из его главных преимуществ). В настоящее время я использую Cubase 6.5, и у него самые простые настройки из всех интерфейсов, которые я использовал, Windows или Mac. Благодаря тесной интеграции с Cubase производительность также очень высока. Он также очень гибок для работы с живым звуком или производством MIDI, позволяя вам выбирать от 64 до 2048 сэмплов для размера буфера.
Это позволяет обрабатывать некоторые высококачественные эффекты внутри интерфейса, что позволяет осуществлять прямой мониторинг с этими эффектами, которые затем можно без проблем настроить в Cubase. Я лично не использую их очень часто, так как я работаю в основном с MIDI и VST, но в этом есть большая ценность.
В некоторых обзорах задержка этой штуки оценивается как очень плохая, но они говорят о первом программном обеспечении, с которым оно поставлялось. Для решения этой проблемы были выпущены обновления драйверов и встроенного ПО, и до сих пор у меня не было никаких проблем с этим.
Теперь о не очень хорошем. Я не могу сказать, была ли это изолированная проблема с моим устройством или как-то связана с моим ПК/мониторами, и, похоже, это связано с более высокой производительностью, на которую способен этот интерфейс (по сравнению с моим предыдущим интерфейсом, Focusrite Scarlet 2i2). ). Дело в том, что раньше я работал с ручкой громкости на своих мониторах, установленной на максимальное значение, чтобы гарантировать такой же вывод по умолчанию, поскольку ручки громкости не имеют надрезов (не уверен, что это стандартная или плохая практика, но это решило равную проблему). -проблема вывода по умолчанию).
С моим focusrite это не было проблемой, потому что я просто работал с ручкой интерфейса в нижней трети диапазона, и все, но в ту минуту, когда я попробовал это с UR28M, я услышал шипение. Теперь, если вы работаете со звуком, это НЕ то, что вы хотите слышать, и особенно не то, что вы хотите слышать при первой загрузке, но, тем не менее, это было там.
После нескольких тестов с различными кабелями, компьютерами, расположением и даже проверкой электромагнитных помех я пришел к выводу, что это действительно связано с интерфейсом.
Большим сюрпризом было то, что это происходит только тогда, когда вы не находитесь в Cubase, потому что, как только я загрузил его, шипение исчезло.
Также я должен отметить, что, как я уже говорил ранее, эта штука способна более высокой мощности, к которой я привык, поэтому уменьшение громкости на мониторах также устраняло шипение по большей части при работе вне Cubase, оно все еще присутствует, но гораздо больше напоминает стандартный шум на любой паре. студийных мониторов.
Поэтому я убираю звезду за то, что по какой-то причине этот интерфейс лучше всего работает только при использовании в Cubase. Это ни в коем случае не означает, что где-то там плохо, и я настоятельно рекомендую это всем, исходя из цены и общего качества. Но если эту проблему можно решить с помощью программного обеспечения, я нахожу немного оскорбительным, что они решили не исправлять ее глобально.
Спасибо и надеюсь, что это было полезно.
<р>. потрясающие, но у меня были проблемы с задержкой даже на топовом компьютере. Я смог настроить параметры, и это сработало отлично, но в новой версии мне не пришлось ничего настраивать, и задержка звука практически отсутствует. ПодробнееЯ использовал его недолго, а затем обновил до более новой версии U44c. Оба прекрасны, но у меня были проблемы с задержкой даже на топовом компьютере. Я смог настроить параметры, и это сработало отлично, но в новой версии мне не пришлось ничего настраивать, и задержка звука практически отсутствует. Для записи в первый раз это отличное начало!
<р>. что ранее заставляло меня беспокоиться о том, что, возможно, проблема была в моем экземпляре Ableton или в моем компьютере с Windows. К счастью, теперь я могу делать 100% того, что хочу, с помощью Ableton Live 9.5 и моего Ableton Push, а также другого программного обеспечения DAW, которое я использую. ПодробнееЭтот аудиоинтерфейс решил буквально все проблемы, которые у меня были с моим NI Komplete Audio 6, из-за которых я раньше беспокоился, что, возможно, проблема была в моем экземпляре Ableton или в моем компьютере с Windows. К счастью, теперь я могу делать все, что хочу, с Ableton Live 9.5 и Ableton Push, а также с другим программным обеспечением DAW, которое я использую на своем основном студийном компьютере.
Внешний вид NI Komplete 6 компенсировался ужасным опытом. Это наоборот: некрасиво, как грех, но действенно, как все!
<р>. ну, если бы я только мог попробовать это, вы видите, что в описании не указаны минимальные характеристики компьютера, поэтому я не мог знать, что он несовместим с моей ОС. Итак, передо мной встал выбор, потратить еще $200 на Windows 7 Pro и жесткий диск. ПодробнееНу, этот предмет, кажется, сделан действительно хорошо, если бы я только мог попробовать его, видите ли, в описании не указаны минимальные характеристики компьютера, поэтому я не мог знать, что он несовместим с моей ОС. Итак, передо мной встал выбор: потратить еще 200 долларов на Windows 7 Pro и жесткий диск, выбросить свою верную Win XP Pro или вернуть этот аппарат в пользу другого бренда, в описании которого действительно указаны минимальные характеристики.
Я решил обновить свою ОС, хотя и откладывал это до тех пор, пока не смогу собрать новый компьютер. Это получится, я могу передать свою нынешнюю рабочую станцию дочери, но все равно три звезды, потому что в описании отсутствует информация. Итак, любой, кто держится за 64-битную ОС Windows XP Professional (или любую XP или Vista, хотя Vista ужасна для записи), потому что это последняя подходящая ОС для записи, обратите внимание, что UR44 не совместим ни с одной ОС Windows ниже 7. ОБНОВЛЕНИЕ : я отредактировал онлайн-информацию, включив в нее информацию об операционной системе. Как только у меня в руках оказалась Windows 7 Professional, все прошло без сучка и задоринки. Устройство звучит хорошо, хотя мне показалось странным, что у него есть фильтр высоких частот, который начинается с 40 Гц. Для меня это не большая проблема, так как я обычно спадаю около 35 Гц или около того, но это заслуживает внимания. Кажется, это действительно хороший интерфейс, и предусилители хороши, но я использую внешний для большинства вещей. Я считаю, что это стоило денег. Я обновил свои звезды с 3 до 5.
Его можно использовать даже без компьютера. Идеально подходит для использования микрофонов через один усилитель для наших занятий.
Его можно использовать даже без компьютера. Идеально подходит для использования микрофонов через один усилитель для наших занятий.
<р>. Режим, соответствующий классу, теперь работает с iPad, если вам нужно записывать без компьютера. Минусы: В отличие от UR22, для UR44 требуется адаптер питания, а не питание от шины USB. Это не большая проблема, так как он обеспечивает стабильное питание. ПодробнееПриобрел для домашней студии, а также для записи и микширования на ходу.
Мне, как аудиоинженеру, работающему с высококачественными интерфейсами, такими как системы Pro Tools HDX, Lynx и RME, этот интерфейс очень подходит по цене. Я являюсь поклонником продукции Steinberg со времен UR22, который представляет собой уменьшенную версию UR44. Поскольку Steinberg является частью Yamaha, я всегда ожидал отличного качества от всего, что они выпустили, и я еще не разочаровался!
По сравнению с UR22: за двойную цену по сравнению с UR22 эта штука предлагает больше за ваши деньги, чем интерфейсы за 500 долларов и выше! Кроме того, он поставляется с четырьмя D-Pres вместо двух и имеет дополнительный разъем для наушников для двух миксов.
Плюсы: 6 входов (4 с предусилителем) и 4 выхода. Достаточно для большинства задач, будь то домашняя студия или гастролирующий музыкант. Серьезно, эта штука построена как скала, кажется, что вы можете разбить ее, и она все равно сохранит свою форму и работу! Теперь использует dspMixFx с внутренней линейкой каналов (эквалайзер, компрессор и реверберация), что является кражей по этой цене. Вы можете направить реверберацию на микс наушников для ваших вокалистов или использовать эквалайзер без задержек и компрессию на лету, чего нет в UR22. Два выхода на наушники для двойного мониторинга, а также отдельный выход для ваших студийных мониторов, что в настоящее время является стандартом для большинства высококлассных интерфейсов. MIDI вход и выход, обязательно, если вы продюсер! Новый режим, совместимый с классом, теперь работает с iPad, если вам нужно записывать без компьютера.
Минусы: в отличие от UR22, для UR44 требуется адаптер питания, а не питание от шины USB. Это не большая проблема, поскольку он обеспечивает стабильное питание для микрофонов, в отличие от UR22, который склонен к пропаданию питания из-за колебаний мощности шины USB. Для управления громкостью ваших студийных мониторов необходимо отрегулировать ручку «выход», что несколько неудобно, если вы хотите одновременно использовать наушники и мониторы. Предусилители в порядке, я работал с очень тихими микрофонами, такими как Neumann TLM 103, без проблем из-за их низкого уровня шума. но для LDC и ламповых микрофонов с не очень хорошим сигналом может потребоваться внешний предусилитель, чтобы он звучал хорошо. Как только вы передадите 60% регулятора усиления для предусилителей, они начнут привносить намного больше шума, который может повлиять на вашу запись, особенно вокал и оверхеды. Если вы планируете записывать DI или инструменты с высоким уровнем звукового давления, вам не о чем беспокоиться. Планируйте приобрести внешний предусилитель для этих тихих микрофонов! Преобразование AD/DA имеет эталонное качество, по сравнению с высокопроизводительными интерфейсами оно почти на одном уровне с RME Fireface UFX. Преобразование очень чистое и прозрачное, с ним приятно работать.
В целом: я очень доволен этой покупкой. За 300 долларов вы не сможете получить лучше, чем функции, предлагаемые в этой маленькой коробочке. Для меня эта маленькая коробочка — прекрасное устройство для записи и микширования «все в одном».
<р>. инструкции просто подключите его и вперед. Поэтому я подключил его к USB-порту компьютера (старая материнская плата MSI с процессором AMD).Запустил машину, и Windows 7 без проблем загрузила драйверы, и появился звук! ПодробнееЯ купил это, чтобы добавить звук в машину, на которой не было встроенной звуковой карты. Пришло в легко открываемой упаковке. Очень маленький, без инструкций, просто подключи и работай. Поэтому я подключил его к USB-порту компьютера (старая материнская плата MSI с процессором AMD). Запустил машину, и Windows 7 без проблем загрузила драйверы, и был звук! Был не просто звук, а хороший звук. Я сыграл несколько песен из Spotify, и они звучали так же, как на любой другой машине со встроенной звуковой картой. Копаясь в свойствах звукового устройства в Windows 7, я был удивлен, увидев, что оно даже имеет несколько функций улучшения, таких как усиление басов и калибровка помещения с помощью микрофона. Пока я очень доволен этим устройством.
Для пользователей Cubase USB-ключ eLicenser уже много лет является предметом разногласий.
С тех пор, как Cubase появился на сцене в 1989 году, для работы ему требовался физический аппаратный ключ, более известный как ключ. Технология ключей с годами развивалась до такой степени, что текущий Steinberg eLicenser представляет собой, по сути, зашифрованный USB-накопитель, предназначенный для хранения лицензионных ключей программного обеспечения, многие из которых он может удобно хранить. Поэтому было довольно неожиданно узнать, что компания решила прекратить использование физической защиты от копирования; да, они роняют ключ!
Защита от копирования и обеспечение соблюдения лицензий на программное обеспечение могут быть проблематичными.
С одной стороны, передовой программный пакет, такой как Cubase, разрабатываемый более 30 лет, может потребовать миллионы часов исследований и разработок. И совершенно справедливо, что компаниям и разработчикам нужно платить за такую работу.
С другой стороны, системы защиты от копирования не являются отказоустойчивыми и могут быть громоздкими для пользователей. Если и когда что-то пойдет не так, пострадают законные платные пользователи. Между тем, у тех, кто использует взломанное пиратское программное обеспечение, нет ключей, которые можно потерять или сломать, нет паролей, которые нужно забыть, и им все равно, если сервер авторизации лицензий выйдет из строя или будет выведен из эксплуатации.
Что наиболее важно в системе защиты от копирования, так это то, что законным пользователям легко использовать ее, а хакерам сложно взломать. Когда вы смотрите на все жизнеспособные решения, от простых одноразовых номеров лицензий до продвинутых аппаратных ключей, легко утверждать, что последние лучше всего соответствуют требованиям. И хотя современные USB-ключи не являются пуленепробиваемыми и могут быть потеряны или украдены, они удивительно надежны и удобны. Итак, почему Steinberg отказывается от ключа именно сейчас? Чем он заменяет его и хорошо ли это?
Облако девятое
В пресс-релизе компании (см. ниже) говорится, что она считает систему eLicenser препятствием для пользователей, и подразумевает, что за многие годы она получила много негативных отзывов о системе. Они не уточняют, но есть одна вопиющая проблема аппаратной защиты от копирования в современном мире «мгновенного всего». Вы не можете просто зайти в интернет, купить Cubase (или Nuendo, или Wavelab и т. д.), скачать его и начать запись. Вы также должны заказать eLicenser и дождаться его доставки по почте. В пресс-релизе также неясно, что Steinberg представит в качестве замены eLicenser, и, не зная этого, трудно понять, следует ли рассматривать это как хорошую вещь или нет.
Одним из вариантов может быть использование загруженных файлов ключей программного обеспечения, которые можно спрятать в недрах ОС и защитить даже от посторонних глаз пользователя. Другой может быть чисто онлайн-системой, похожей на систему iLok Cloud от Pace. Какую бы форму оно ни приняло, кажется неизбежным, что новое решение будет включать какой-либо онлайн-элемент.
Однако многие пользователи не захотят видеть систему, для которой требуется постоянное подключение к Интернету. Не все студийные компьютеры подключены к Интернету, и люди, записывающиеся на месте, не обязательно будут иметь доступ к Интернету вообще. Более того, идея о том, что ваша способность работать в вашей студии может зависеть от надежности — или даже наличия — подключения к Интернету, не наполнит ликованием каждого пользователя Cubase. Поэтому остается надеяться, что новая система Steinberg сможет работать в автономном режиме.
Мы живем в эпоху, когда каждая компания и ее управляющий директор хотят знать как можно больше о привычках своих пользователей, потому что сбор большого количества данных о пользователях — это современный эквивалент добычи нефти или открытия золотого пласта.Теоретически переход на онлайн-систему авторизации лицензий позволит Steinberg узнать больше, чем просто о том, как часто вы используете программное обеспечение, но это само по себе не является серьезной проблемой конфиденциальности, если это все, что собирается. Если.
Возможно, более серьезной проблемой для многих пользователей будет то, что это решение предвещает переход к лицензированию на основе подписки. Компаниям и корпорациям нравится эта модель оплаты. Это дает определенные преимущества в бухгалтерском учете, и, конечно же, разработчики программного обеспечения любят иметь постоянный денежный поток от подписки. Но среднестатистическому пользователю не нравятся цены на подписку, и мало что может оттолкнуть всех случайных и полупрофессиональных пользователей, особенно на рынке, где выбор так же велик, как и для DAW — просто спросите у Avid.
Эти опасения являются чистым предположением, поскольку еще неизвестно, какую форму примет новая система защиты от копирования Steinberg. Тем не менее, компания регулярно демонстрирует глубокое понимание желаний и потребностей своих пользователей. Мы с оптимизмом смотрим на то, что новая система будет едва заметна для нас, пользователей, как и должно быть.
Читайте также: