Установка ЭЦП Астрал Калуга
Обновлено: 22.11.2024
Билды Jab's Rifts (Уктена! Богиня смерти! Сильный орел! Буревестник!)
Калужская ведьма
KALUGA HAG
Роль: обычные демоны, оборотни
PL 12 (202 + Магия)
СИЛА 6 ВЫНОСЛИВОСТЬ 10 Ловкость 3
БОРЬБА 11 Ловкость 4
ИНТЕЛГЕНТ 0 ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ 1 ПРИСУТСТВИЕ 2
Навыки:
Атлетика 2 (+9)
Обман 6 (+8)
Мастерство (Выживание) 7 (+8)
Проницательность 3 (+4)
/>Запугивание 7 (+9)
Внимательность 6 (+6)
Скрытность 5 (+8)
Преимущества:
Ближняя атака 2, Дальняя атака 9, Вздрагивание
Силы:
Увеличенная сила 4 (Недостатки: Источник-Ночь) [4]
Скорость 2 (8 миль в час) [2]
Прыжок 1 (15 футов) [1]
Иммунитет 15 (Старение, Болезнь, Холод, Жара, Яд, Кислота 2, Утопление и Удушье, Магические Зелья 2, Волшебная Болезнь 2, Магические Проклятия 2) [15]
Чувства 5 (Расширенное Обоняние и Видение 2, Зрение при слабом освещении, Обнаружение запаха) [5]
Регенерация 4 [4]
Понимание 2 (Говорить и понимать языки) [4]
"Ограниченная метаморфоза" Оборотень 1 (Красивая женщина) (Навыки: Привлекательная 2) (Недостатки: Ненадежность - 2/день -2, Источник - Ночь) [4]
"Ядовитые прыщи" Урон 7 (Навыки: Обратимое) (Дополнительно: Неизлечимое, Реакция +3) (Недостатки: Только для небронированных существ) [29]
Атака:
Без оружия +13 (+6 Урон, DC 21)
Ночью +13 (+10 Урон, DC 25)
Инициатива +3
Защита:
Уклонение +10 (УС 20), Парирование +11 (УС 21), Стойкость +10, Стойкость +10, Воля +5
Осложнения:
Мотивация (для Эвульза) - Архаичные Демоны - это повсеместно ужасные, Хаотично-Злые монстры, которые любят мучить более слабых существ физически и эмоционально. Они прожорливы, высокомерны и ленивы и уважают только власть.
Инвалид (неграмотный). Хотя архаичные демоны говорят на всех языках, они не умеют читать.
Уязвимость (Серебро, Береза, Можжевельник, Молния) — Оружие из серебра или древесины березы и можжевельника наносит +6-8 урона. Электрические атаки наносят двойной урон.
Потеря силы (ядовитый прыщ) — магическое исцеление может свести на нет урон, нанесенный ядовитым прыщом.
Всего: Способностей: 74/Навыков: 36--18/Преимуществ: 12/Сил: 84 + Магия/Защит: 12 (202 + Магия)
-Время для этого векового фантастического монстра - ведьмы! Калужские ведьмы — отвратительные демоны, покрытые язвами и прыщами, с двадцатифутовым языком, красными глазами и острыми когтями. Это одиночные монстры, которые сеют зло ради ада (естественно) и предпочитают доводить людей до безумия или угрожать близким, чтобы заставить людей совершить зло.
-Калужские ведьмы невероятно сильны и очень искусны в ночных боях, поражают PL 11.5 в нападении и имеют в своем распоряжении массу заклинаний.
Кладовик Хранитель
КЛАДОВИК-СТРАЖ
Роль: Обыкновенные Демоны, Бойцы на передовой, Охранники
УЛ 14 (155 + Магия)
СИЛА 11 ВЫНОСЛИВОСТЬ 10 Ловкость 3
БОЕВАЯ 11 Ловкость 4
>ИНТЕЛ -2 ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -2 ПРИСУТСТВИЕ -2
Навыки:
Атлетика 2 (+9)
Обман 6 (+8)
Мастерство (Выживание) 7 (+8)
Проницательность 3 (+4)
/>Запугивание 7 (+9)
Внимательность 6 (+6)
Скрытность 5 (+8)
Преимущества:
Ближняя атака 3, Дальняя атака 10, Вздрагивание
Способности:
Скорость 2 (8 миль в час) [2]
Прыжок 1 (15 футов) [1]
"Очень высокий" Досягаемость 1 [1]
Движение 2 (Путешествие в измерения 2) [4]
Иммунитет 4 (Старение, Яд, Болезнь, Холод, Жара) [4]
Чувства 5 (Расширенное обоняние и зрение 2, Зрение при слабом освещении, Отслеживание-нюх) [5]
Регенерация 6 [6]
Понимать 2 (говорить и понимать языки) [4]
«Ограниченная метаморфоза» Оборотень 1 (Фиолетовый паук размером с кулак) (Недостатки: Ненадежность — 2/день — 2, Источник — Ночь) [4]
Дополнительные конечности 2 [2]
«Когти» " Сила-Урон +2 (Навыки: Разделение) [3]
"Магия" (Смертельный транс, Страх, Волшебный щит, Яростные кулаки, Раскол)
Нападение:
Без оружия +14 (+11 Урон, DC 26)
Когти +14 (+13 Урон, DC 28)
Инициатива +3
Защита:
Уклонение +11 (УС 21), Парирование +14 (УС 24), Стойкость +10, Стойкость +10, Воля +5
Осложнения:
Мотивация (для Эвульза) - Архаичные Демоны - это повсеместно ужасные, Хаотично-Злые монстры, которые любят мучить более слабых существ физически и эмоционально. Они прожорливы, высокомерны и ленивы и уважают только власть.
Инвалид (неграмотный). Хотя архаичные демоны говорят на всех языках, они не умеют читать.
Уязвимость (Серебро, Дерево) — Оружие из серебра или дерева наносит +6-8 урона.
Мотивация (Битва)- Кладовики - кровожадные дикари, которые сражаются ради самих себя.Они верные и послушные охранники, но чем дольше они ждут, тем сильнее они хотят сражаться, и получают удовольствие, когда их предлагают.
Ответственность (тонкокожие) — кладовики не терпят неуважения или вызовов — только самые могущественные мастера могут справиться с их потребностью набрасываться и атаковать.
Всего: Способности: 66 / Навыки: 36--18 / Преимущества: 14 / Силы: 36 + Магия / Защита: 19 (155 + Магия)
-О, смотрите, демон, который "преуспевает в бою и жестокости", как оригинально. Они отвергают стратегию и просто дебоширят, а используются в качестве охранников (отсюда и название), охраняя темные места. Они выглядят одними из самых «комиксов 1990-х» о демонах Мистической России — очень тощих, когтистых монстрах с рычащими лицами.
-Боже мой- СЕМЬ АТАК. Одни из лучших показателей в игре в нападении, прямо здесь. С разрушительными атаками когтей, превращая это в существо *PL 14*.
Полуночный демон
ПОЛУНОЧНЫЙ ДЕМОН (Полуночница)
Роль: Страшные Ночные Демоны, Манипуляторы
УЛ 9 (196 + Магия)
СИЛА 0/2 ВЫНОСЛИВОСТЬ 8/9 Ловкость 3
БОЕВАЯ 8 Ловкость 4
ИНТЕКТ 2 ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ 2 ПРИСУТСТВИЕ 2
Навыки:
Атлетика 2 (+4)
Обман 6 (+8)
Мастерство (Выживание) 7 (+9)
Проницательность 3 (+4)
/>Запугивание 7 (+9)
Восприятие 6 (+8)
Скрытность 5 (+8)
Преимущества:
Ближняя атака 1, Большая выносливость, Дальняя атака 4, Вздрагивание
Силы:
Повышенная сила 2 (Недостатки: Источник — Ночь) [2]
Повышенная выносливость 1 (Недостатки: Источник — 00:00) [1]
Иммунитет 5 (Старение) , Болезнь, Холод, Жар, Яд) [5]
Чувства 9 (Расширенный нюх и зрение 2, Зрение при слабом освещении, Отслеживание-чутье, Скрытие счетчиков зрения) [9]
Регенерация 4 [4]
Понимать 2 (говорить и понимать языки) [4]
"Limited Metamorphosis" Morph 1 (Raven/Magpie) (Недостатки: Ненадежный - 2/день -2, Источник - Ночь) [2]
"Floating Mist" Flight 2 (8 миль/ч) (Недостатки: Низкий Потолок) [2]
Скрытность 2 (Видение) (Недостатки: Источник-Тьма) [2]
Иллюзорность 4 [20]
Иммунитет 80 (Все повреждения) (Недостатки: ограничены полу- Эффект) [40]
«Когти» Сила-Урон +5 (Дополнительно: Влияет на Телесный 7) [12]
"Магия" (Видение Ауры, Чувство Магии, Смертельный Транс, Страх, Пальцы Ветра, Левитация, Астральная Проекция, Передача Лей-Линии, Призыв, Сон, Привидение, Принуждение, Порча Еды и Воды, Болезнь, Слияние Теней, Вес долга, Аура смерти, Аура рока, Ментальный шок, Вражеский разум, Дисгармонизация, Ид альтер-эго, Разрушение разума, Искажение души, Победить непреодолимые препятствия, Далекий голос, Привить знание, Сверхчеловеческая выносливость, Поменяться местами)
Защита:
Уклонение +8 (УС 18), Парирование +8 (УС 18), Стойкость +8 (+9 ночью), Стойкость +8 (+9 ночью), Воля +6 р>
Осложнения:
Мотивация (для Эвульза) - Архаичные Демоны - это повсеместно ужасные, Хаотично-Злые монстры, которые любят мучить более слабых существ физически и эмоционально. Они прожорливы, высокомерны и ленивы и уважают только власть.
Инвалид (неграмотный). Хотя архаичные демоны говорят на всех языках, они не умеют читать.
Ответственность (может появиться только между полуночью и 3 часами ночи)
Непроизвольная трансформация (слабый бес) — днем полуночные демоны становятся двухфутовыми бесами с более низкими характеристиками. Даже его магия действует наполовину. Молния не наносит урона, но превращает Полуночного Демона в более слабого чертенка.
Уязвимость (Серебро, Дерево) - Оружие из серебра или дерева наносит +6-8 урона в течение дня.
Всего: Способностей: 58 / Навыков: 36--18 / Преимуществ: 7 / Сил: 103 + Магия / Защита: 10 (196 + Магия)
-Полночные демоны появляются между полуночью и 3 часами ночи, очаровывая смертных и играя на их страхах и неуверенности, похищая детей, чтобы психологически мучить их родителей. Они редко убивают напрямую, а просто злые засранцы, любящие интеллектуальные игры. Это парящая голова с тонкими конечностями, торчащими из вихрящейся темной массы.
-Полночные демоны не представляют большой опасности в бою, за исключением того факта, что они невосприимчивы почти ко ВСЕМ - обычные атаки не наносят никакого урона, а магия, энергетические атаки и многое другое наносят только половину. Так что, несмотря на их относительно низкую Стойкость, их почти невозможно убить.
Налет
НАЛЕТ
Роль: Обыкновенные Демоны
УМ 12 (159 + Магия)
СИЛА 10 ВЫНОСЛИВОСТЬ 10 Ловкость 3
БОРЬБА 11 Ловкость 4
ИНТЕКТ 0 ОСОЗНАНИЕ 0 ПРИСУТСТВИЕ 2
Навыки:
Атлетика 2 (+9)
Обман 6 (+8)
Мастерство (Выживание) 7 (+8)
Проницательность 3 (+4)
/>Запугивание 7 (+9)
Внимательность 6 (+6)
Скрытность 5 (+8)
Преимущества:
Ближняя атака 1, Дальняя атака 10, Вздрагивание
Дополнительная конечность «Prehensile Tail» 1 [1]
«Когти» Сила-Урон +1 (умения: Разделение) [2]
Рост 2 (Сила и Выносливость +2, +2 Масса, +1 Запугивание, -1 Уклонение/Парирование, -2 Скрытность) -- (10 футов) (Навыки: Врожденное) (Дополнительно: Постоянно +0) [5]
«Магия» (Видение ауры, Видение невидимого, Чувство магии, Ослепляющая вспышка, Зажигание огня, Топливное пламя, Огненная стрела, Огненный шар, Круг пламени, Порыв ветра, Аура силы, Огненный взрыв, Огненный цветок, Огненная подагра , Световой клинок)
Нападение:
Без оружия +12 (+10 Урон, DC 25)
Когти +12 (+11 Урон, DC 26)
Инициатива +3
Защита:
Уклонение +11 (УС 21), Парирование +12 (УС 22), Стойкость +10, Стойкость +10, Воля +5
Осложнения:
Мотивация (для Эвульза) - Архаичные Демоны - это повсеместно ужасные, Хаотично-Злые монстры, которые любят мучить более слабых существ физически и эмоционально. Они прожорливы, высокомерны и ленивы и уважают только власть.
Инвалид (неграмотный). Хотя архаичные демоны говорят на всех языках, они не умеют читать.
Уязвимость (Серебро, Береза, Можжевельник) — оружие из серебра или древесины березы и можжевельника наносит +6-8 урона.
Соперничество (смертные солдаты, вампиры). Налеты рассматривают их как соперников и всегда пытаются их убить.
Всего: Способности: 72 / Навыки: 36--18 / Преимущества: 12 / Силы: 38 + Магия / Защита: 19 (159 + Магия)
-Обычные красные демоны с крыльями летучих мышей, Налетты — охотники из засад, которые особенно ненавидят смертных солдат. Они специализируются на том, чтобы притворяться, что вступают в союз с «разочарованными» людьми (соперничающими бандами, недовольными войсками и т. д.), а затем отступают. Несмотря на то, что они не НАСТОЛЬКО великие, они признаны лидерами многих других Архаичных Демонов, включая Кладовиков (которые гораздо опаснее).
-Налеты — могущественные воины, обладающие шестью атаками, и иногда они используют современное энергетическое оружие, в отличие от большинства демонов. В целом, это PL 11-12.
Итак, вот случайный взгляд на то, как базовый уровень O.C.C. будет "апгрейдиться" через Уровни, используя преобразование Палладиума в M&M:
Спойлер
БАЗА HEADHUNTER O.C.C. (Первый уровень)
Роль: Охотник за головами, Наемник, Базовый парень
УМ 8 (122)
СИЛА 2 ВЫНОСЛИВОСТЬ 3 Ловкость 4
БОРЬБА 5 Ловкость 5
ИНТЕЛГЕНТ 2 ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ 3 ПРИСУТСТВИЕ 2
Преимущества:
Несгибаемый, Снаряжение 13 (Снаряжение), Бесстрашный, Большая выносливость, Улучшенное прицеливание, Улучшенный критический удар (лазерная винтовка), Отслеживание
Силы:
"Импровизированная кибернетика"
Чувства 1 (Инфравидение) [1]
"Радиоразъем" Связь 2 (Радио) [8]
"Bioinic Arm"
Сила-Урон +3 [3]
"Fingerjack & E-Clip" Особенности 2: Подключается к машинам, дополнительный E-Clip для оружия [2]
"Finger Blaster" Blast 6 (Навыки: Тонкий) (13) -- [14]
AE: Сила-Урон "Vibro-Blades" +4 (Дополнительно: Проникновение 6) (10)
Снаряжение:
"Бронежилет"
Защита 6 (Непроницаемость 5) (12)
Иммунитет 6 (Радиация, Вакуум, Горячее, Холодное, Удушение 2) (6)
>Мини-компьютер (2)
Тонированный визор, громкоговоритель и т. д. (3)
"NG-L5 Northern Gun Rifle" Взрыв 10 (Дополнительно: Мультиатака, Пробивание 5) (35)
"Лазерный Пистолет" Взрыв 6 (12)
"Разное Снаряжение" Противогазы, Радиостанции, и т. д. (4)
Нож +1 (Навыки: Улучшенный критический) (2)
Атака:
Без оружия +5 (+2 Урон, DC 17)
Бионическая рука +5 (+5 Урон, DC 20)
Виброклинок +5 (+9 Урон, DC 20) DC 24)
Лазерный пистолет/пальцевой бластер +5 (+6 к урону в дальнем бою, DC 21)
NG Rifle +5 (+10 к урону в дальнем бою, DC 25)
Инициатива +4
Защита:
Уклонение +5 (УС 15), Парирование +5 (УС 15), Стойкость +3 (+9 Броня), Стойкость +5, Воля +6
Осложнения:
Мотивация (жадность)
Всего: Способностей: 52/Навыков: 34--17/Преимуществ: 19/Сил: 28/Защит: 6 (122)
-Итак, ради любопытства я хотел посмотреть, что произойдет, если я возьму базовый уровень Headhunter O.C.C. (солидный класс «Универсальный боец») и использовал то, что игра говорит, чтобы использовать на нем боевые стили. Таким образом, Охотники за головами не получают никаких бонусов к попаданию, поэтому они получают те же +5 к попаданию, которые я даю каждому начальному персонажу (при условии бокса, потому что ВСЕ ЗАНИМАЮТСЯ БОКСОМ).
ОБЩЕЕ:
-Так что это скорее "общая" вещь, использующая только один O.C.C., но демонстрирующая, как работают точность и опыт. NPC высокого уровня имеют примерно такую статистику — я часто встречаю в книгах «5-6 атак». Это означает, что опытный персонаж в конечном итоге будет соответствовать более мощным типам вещей в сеттинге, даже если у него более «базовое» снаряжение. ОДНАКО. это во многом основано на их точности. Таким образом, вы фактически Шанг-Чи или Снайпер против сверхпрочных типов чуваков в игре, если у вас все еще есть +10 к спасброску брони.
Все становится сложнее, когда вы связываетесь с парнями высшего уровня. Рельсовые пушки SAMAS наносят +13 к урону, поэтому пилот SAMAS в рукопашной схватке: эксперт имеет PL 9 для начала, повышая каждый «уровень» на один PL, пока они не достигнут PL 13 даже на уровне «Эксперт». Если они на «Убийце», они становятся PL 15 на своем высшем уровне! 'Борг O.C.C.s, которые могут носить похожее снаряжение, улучшают его еще больше.
Не говоря уже о O.C.C. или случайная вещь, которая дает вам дополнительные атаки. Борг с дополнительными конечностями повышает точность на +2, а Соковыжималка (с двумя дополнительными атаками) на +4! Ассасин Соковыжималка 15-го уровня будет иметь +21 к удару и будет воином с PL 16!
Итак, в конце концов, вас по-прежнему обычно подавляют большие монстры сеттинга — большинство вещей из «Руководства монстров» и звери NPC имеют PL 12-14, поэтому вам нужно, чтобы вся ваша команда убивала их, как и должно быть. Но, в конце концов, соковыжималки, борги и т. д. легко упаковывают PL 12-14 сами. но эти уровни сложно приравнять от Palladium к M&M. Например, сколько опыта это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО? Кевин С., кажется, указывает на то, что вы маневрируете по уровням в ледяном темпе, но другие, кто не сошел с ума, ведут свои игры и, как говорят, быстрее повышают уровень парней.
Читайте также: