Как попасть в компьютерный клуб

Обновлено: 03.07.2024

Описание: Компьютерный клуб для старшеклассников всех уровней подготовки! Вы можете присоединиться с огромным опытом или вообще без него, и у нас всегда будет для вас веселое и стимулирующее занятие! Вы можете выучить язык программирования и даже получить несколько волонтерских часов. Мы встречаемся каждый вторник в компьютерной лаборатории M104. Присоединяйтесь к нам, если вам интересно!

Занятия: Изучайте программирование (такие языки, как Python, Java и т. д.)

Стать волонтером и преподавать программирование в компьютерном клубе средней школы

Узнайте об аппаратном обеспечении компьютера

  • О нас
    • Миссия
    • Контактная информация
    • Направления/Местоположения
      • Информация для родителей
      • Интерфейс: ресурсы по психическому здоровью и справочная служба
      • Легкая атлетика
      • Клубы
        • Ace Club (Магия)
        • Сельскохозяйственный клуб
        • Международная амнистия
        • Аниме-клуб
        • Азиатский культурный клуб
        • Астрономический клуб
        • Бадминтонный клуб
        • Клуб биологии
        • Комитет по черной истории
        • Книжный клуб
        • Команда турнира Brain Bee
        • Бизнес-клуб
        • Клуб каллиграфии
        • Клуб осведомленности о раке
        • Шахматный клуб/Клуб стратегических игр
        • Химический клуб
        • Компьютерный клуб
        • Готовим для благотворительного клуба
        • Криминологический клуб
        • Воображение места назначения (открывается в новом окне)
        • Клуб равных мечтаний
        • Подземелья и драконы
        • Начальное обучение
        • Клуб вышивальщиц
        • Инженерный клуб
        • Эксельсиор
        • Осенняя игра
        • Модный клуб
        • Клуб кинопроизводства
        • Первая.I.R.S.T. Команда робототехники 467 (открывается в новом окне)
        • Клуб питания и здоровья
        • Клуб генной инженерии/биотехнологий
        • Клуб девушек, которые кодируют
        • Клуб ликования
        • ГМА
        • Зеленый клуб
        • ГСА
        • Руки помощи
        • Исторический клуб
        • Клуб HOSA
        • Клуб людей из Шрусбери
        • Клуб импровизации
        • Клуб журналистов
        • Клуб ассоциации латиноамериканского наследия
        • Клуб морской биологии
        • Клуб боевых искусств
        • Команда математиков
        • SHS MED Club (Медицинский клуб)
        • Клуб осознанности
        • Клуб имитационных испытаний
        • Модель Организации Объединенных Наций
        • Мусульманский студенческий клуб
        • Самый ценный игрок
        • Национальное общество чести
        • Национальное общество чести в области искусства
        • Национальное латинское общество чести
        • Национальное английское общество чести
        • Национальная лига судебных экспертов
        • Национальное общество чести Франции
        • Национальное общество чести китайского языка
        • Национальное общество чести математиков
        • Национальное общество чести в области социальных наук
        • Национальное общество чести Испании
        • ОТЛИЧНО
        • Клуб под открытым небом
        • Клуб писателей в мягкой обложке
        • Клуб патологии
        • Клуб Фотошоп
        • Группа политических действий
        • Клуб психологии/нейробиологии
        • Команда Викторины SHS
        • Научная группа
        • Выставка для пожилых людей
        • Обучение сервису
        • Комитет по разнообразию SHS
        • Лыжный клуб
        • Особое одноранговое соединение
        • Группа выступлений и дебатов
        • Весенний мюзикл
        • Клуб STAR (научно-технологические исследования) (ранее IPARS)
        • Студенческий консультативный комитет (SAC)
        • Студенческий совет
        • SWAG (Консультативная группа по здоровому образу жизни учащихся)
        • Настольный теннис
        • Городской глашатай
        • Три-М
        • Объединенный клуб
        • Абсолютная фрисби
        • Объединенный звуковой клуб
        • Клуб видеоигр
        • Прогулка с Christ Club
        • Ежегодник
        • Йога-клуб
        • Клубные фотогалереи
        • Календари
        • Расписание на квартал/семестр
        • Задержки, увольнения и отмены
        • Важные даты и события
        • Список рассылки
        • Ежедневный бюллетень/объявления (открывается в новом окне)
        • Английский
        • Мировой язык (открывается в новом окне)
        • Обучающие технологии
        • Математика
        • Исполнительское искусство
        • Физическое воспитание, семья и потребительские науки
        • Школьное консультирование
        • Наука и техника
        • Специальное образование
        • Общественные науки
        • Изобразительное искусство
        • Места высадки родителей
        • Отчет комитета по рангу классов средней школы Шрусбери, осень 2016 г.
        • Обучение по профилактике употребления алкоголя, табака/никотина и наркотиков учащимися (открывается в новом окне)
        • Запрет на употребление алкоголя, табака/никотина и наркотиков учащимися (открывается в новом окне)
        • Сестринское дело/отделение здравоохранения
        • Школьное консультирование
        • Школьные психологи
        • Медиацентр
        • Школьный совет
        • Организации поддержки
          • Ассоциация выпускников SHS (открывается в новом окне)
          • Музыкальная ассоциация школ Шрусбери (SSMA) (открывается в новом окне)
          • Родительский форум

          На этом сайте представлена ​​информация в формате PDF. Перейдите по этой ссылке, чтобы загрузить программное обеспечение Adobe Acrobat Reader DC.

          НАША МИССИЯ
          Государственные школы Шрусбери в партнерстве с местным сообществом предоставят учащимся навыки и знания, необходимые для 21 века, признав наши демократические традиции и желание продолжать учиться на протяжении всей жизни.< /p>


          Благодаря нашему бесплатному механизму оценки, графику приема и персональным рекомендациям наша бесплатная платформа рекомендаций дает вам четкое представление о том, что вам нужно делать прямо сейчас и в будущем.

          Роль внеклассных занятий при поступлении в колледж становится все более важной. Поскольку школы становятся все более и более избирательными, конкурентоспособным учащимся необходимо произвести впечатление на приемную комиссию не только в классе, но и за его пределами. Один из способов добиться этого — заниматься деятельностью, которая действительно вас увлекает. Когда вы занимаетесь делом, которое вызывает страсть, вы обязательно будете вовлечены, мотивированы и преданы делу, стоящему перед вами.

          Если вы студент и интересуетесь компьютерными науками, кружок компьютерных наук может стать идеальным каналом для вашего энтузиазма, и это здорово. Но что, если в вашей школе нет кружка информатики или чего-то подобного? Что делать, если ваши возможности ограничены другими полями STEM?

          К счастью, многие учащиеся могут открыть собственный клуб компьютерных наук. В этом посте мы расскажем, как создать собственный клуб компьютерных наук и почему это отличный способ выделиться как в области компьютерных наук, так и при поступлении в колледж. Чтобы узнать больше о создании собственного клуба компьютерных наук, продолжайте читать.

          Зачем создавать клуб компьютерных наук?

          Компьютерные науки — это быстро развивающаяся область с большими перспективами трудоустройства и солидным потенциалом заработка. На самом деле, по данным Бюро статистики труда, область компьютерных наук вырастет примерно на 11% к 2024 году, а текущая средняя зарплата специалиста по информатике составляет более 110 000 долларов в год. Не слишком потрепанный!

          Если вы заинтересованы в карьере в области компьютерных наук, никогда не рано начать. По мере того, как профессия становится все более и более привлекательной, вполне вероятно, что выборочные программы по информатике будут становиться все более конкурентоспособными. Создание собственного клуба компьютерных наук, безусловно, даст вам преимущество при поступлении.

          С чего начать

          В большинстве школ есть установленный протокол для открытия школьных клубов, поэтому вам необходимо выяснить, какова официальная процедура получения одобрения в вашей школе. Поговорите с консультантом или доверенным учителем, чтобы лучше понять, что влечет за собой этот процесс.

          Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей «Как создать клуб в старшей школе».

          После того как вы ознакомитесь с процессом утверждения школьного клуба, вам, вероятно, потребуется найти консультанта факультета. В идеале это должен быть кто-то со значительным опытом в области компьютерных наук и, надеюсь, это тот, с кем вы тесно сотрудничали в прошлом. Этот человек, скорее всего, сможет помочь вам в процессе подачи заявки на одобрение вашего клуба.

          Одним из важных факторов, характерных для клуба компьютерных наук, является доступ к технологиям в виде компьютеров и/или планшетов. Прежде чем слишком углубляться в процесс подачи заявки, обязательно поговорите со своим консультантом факультета или даже с директором или заместителем директора вашей школы о предоставлении доступа к этим важным инструментам. Заверьте их, что вы будете следовать всем школьным протоколам в отношении их использования и помнить о соблюдении этих правил в будущем.

          В качестве альтернативы, если создание школьного клуба невозможно или кажется более хлопотным, чем оно того стоит, рассмотрите возможность создания клуба за пределами школы. У многих общественных центров и библиотек есть ресурсы, которыми они готовы поделиться, и они рады принимать уважительные группы преданных своему делу студентов. Даже если вы не можете найти место с доступом к компьютерам или планшетам, вы все равно сможете удержать там свой клуб, если у вас есть несколько ноутбуков, подаренных местными предприятиями или привезенных самими членами клуба.

          Кроме того, используйте контакты в своих интересах. Поговорите с технически подкованными коллегами и спросите, какие системы и ресурсы они уже используют. Возможно, уже существуют компьютерные центры или подобные заведения, которые будут рады вам помочь. Никогда не знаешь, когда ты удивишься, обнаружив то, что все это время было у тебя под носом.

          Когда я начал преподавать компьютеры, я понял, что в сутках просто не хватает времени, чтобы делать все, что я хочу. И определенно не хватило времени, чтобы сделать некоторые из забавных вещей, которые хотели сделать мои ученики.

          Итак, я наблюдал, как попадаю в зону после школы. Это другой мир после школы. Гораздо труднее заставить детей сосредоточиться. Я всегда предупреждаю своих учеников и родителей в начале года: «Я не няня. Если ты приходишь в компьютерный клуб, будь готов работать, а не играть»

          Как спонсор компьютерного клуба, я постоянно ищу для детей занятия, не связанные с онлайн-играми. Но как учитель информатики я также хочу убедиться, что ученики учатся, а не просто тратят свое и их время впустую.

          Поэтому я ищу проекты, в которых могут принять участие учащиеся, которые содержат веселый компонент или в которых участвуют родители и сообщество.

          Две программы, которые идеально вписываются в мои планы, — это CyberFair Global Schoolhouse и Our Town. Хотя оба они могут использоваться в классе, я предпочитаю использовать их в своем компьютерном клубе. Для этого есть пара причин, которые также являются отличными причинами для использования их в классе. Благодаря тому, как построены проекты, они легко используются учащимися на разных уровнях. Я могу поручить своим ученикам, хорошо разбирающимся в технологиях, работать над одним аспектом проекта, в то время как мои менее подкованные ученики могут заниматься другими делами. И с компьютерным клубом у меня не всегда есть дети, которые МОИ ученики. У меня много детей, которые просто интересуются компьютерами и поэтому не знают, как делать то, что умеют делать «мои» дети.

          Еще одна причина, по которой я предпочитаю использовать эти проекты в своем клубе, заключается в том, что они оба чрезвычайно ориентированы на сообщество и поэтому лучше всего работают при активном участии родителей/сообщества. В то время как вы можете очень активно вовлекать родителей в помощь классу, те, чьи ученики привержены клубу, с большей вероятностью захотят пройти лишнюю милю. Например, отвезти студентов к местному озеру, чтобы убраться, или отвезти их на два часа, чтобы сделать один хороший снимок лесистой местности, которая раньше была крепостью.

          Я хотел бы сказать, что есть и третья причина, а именно: вам не нужно все сопоставлять с государственными/национальными стандартами. Но если вы учитель, вы, вероятно, все равно будете делать это по стандартам. Я знаю, что знаю.

          Теперь поговорим о программах.

          International Schools CyberFair, которая проводится уже восьмой год, – это отмеченная наградами программа, которую используют школы по всему миру. Учащиеся проводят исследования о своих местных сообществах, а затем публикуют свои выводы во всемирной паутине. Признание присуждается школам за лучшие работы в каждой из восьми категорий: местные лидеры, предприятия, общественные организации, исторические достопримечательности, окружающая среда, музыка, искусство и местные деликатесы.

          Мой компьютерный клуб выиграл две работы в этом конкурсе. Наш Золотой победитель был в категории «Исторические достопримечательности» и касался форта Моуз. Их проект в форте Моуз рассказывал историю о первом «свободном» афроамериканском поселении в Америке. Вопреки распространенному мнению, первые чернокожие прибыли в Америку не в качестве рабов. Вместе с испанскими конкистадорами и аделантадосами они прибыли на кораблях к св. Августину. Они приехали штурманами, колесными мастерами, ремесленниками и матросами. Некоторые из них были наемными слугами. Они комфортно жили с испанскими колонистами.

          Форт Моуз располагался недалеко от Сент-Огастина, штат Флорида, всего в двух часах езды от родного города моих студентов, но ни один студент не слышал о Форте Моуз до начала проекта. На самом деле от этого когда-то процветающего сообщества ничего не осталось, но студенты считали, что история этого района должна быть в учебниках. Студенческий сайт Fort Mose был представлен в электронном информационном бюллетене Florida Parks во время месяца черной истории в этом году. Это была большая честь!

          Другой наш проект, S.O.C.K.S., был включен в категорию «Осведомленность об окружающей среде», но получил только почетное упоминание. Тем не менее, это был продолжающийся, жизнеспособный проект. В поисках способов защиты местного водораздела члены компьютерного клуба средней школы тысячелетия придумали S.O.C.K.S. Название SOCKS, что означает Проект по сохранению, ориентированный на студентов, для учащихся K-12, произошло от того факта, что студенты собирали носки из 100% хлопка для использования в посадках вдоль озер и рек водораздела. Из этого крошечного семени родился целый проект.

          Цель S.O.C.K.S. проект заключался в том, чтобы развить понимание воды как ограниченного ресурса. Учащиеся вызвали интерес к таким областям, как водосбережение, управление водными ресурсами и контроль качества воды, создав веб-страницы, видеоролики, листовки и организовав окружной конкурс для школьников K-12.

          Еще одна программа, которую я использую, — «Наш город», созданная Фондом компьютерного обучения.Хотя они не обновляют свою веб-страницу, я обнаружил, что их конкурс продолжается. Но даже если вы не планируете участвовать в конкурсе, я рекомендую следовать указаниям для «Нашего города».

          В аннотации к «Нашему городу» говорится: «Представьте, что вы можете одним нажатием кнопки получить доступ к исторической и текущей информации о городах по всей Северной Америке. Представьте, как приятно публиковать информацию о вашем городе на всеобщее обозрение. узнать о местной географии, культуре, истории, природных ресурсах, промышленности и экономике можно было бы, если бы вы участвовали в создании ресурса для городов по всей Северной Америке. Это то, о чем наш город."

          Цель состоит в том, чтобы создать студенческий ресурс о городах Северной Америки, доступ к которому можно будет получить через веб-сайт Фонда. В рамках своей классной и внеклассной деятельности учащиеся изучают информацию о своем сообществе, разрабатывают веб-страницы и создают веб-сайт для своего города. Учащиеся сотрудничают с другими людьми, не входящими в их школьные местные предприятия, общественные организации, правительственные учреждения, чтобы разработать или побудить их разработать веб-страницы для веб-сайта своего города.

          Мы закончили "Наш родной город: Сэнфорд, Флорида" два года назад в компьютерном клубе, и студенты были потрясены, обнаружив, что он используется чаще, чем "официальные" страницы о местных интересах. Недавно я получил письмо от местной достопримечательности с благодарностью и указанием того, сколько звонков они получают только с нашего сайта.

          Мои ученики также планируют веб-сайт Millennium Middle School для нашей школы и, конечно же, работают над официальным сайтом Computer Club. А в выходные (очень редко) даю поиграть. *вздох*

          Должен сказать, что мне нравится компьютерный клуб. Это редко требует много работы, так как мне не нужно следовать какому-то определенному учебному плану, и я могу прыгать в проекте столько, сколько захочу. Детям обычно очень интересно, а родители ОТЛИЧНЫЕ!

          Блог Atomic Object обо всем, что нам интересно.

          kid_learning_scratch

          Хотя по профессии я разработчик программного обеспечения, я также являюсь матерью двоих детей школьного возраста, поэтому одним из моих увлечений является волонтерство в нашей местной государственной начальной школе. В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я поймал себя на том, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, сказал бы «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился на ведет внеклассный компьютерный клуб для учащихся 4 и 5 классов.

          Я заметил то же, что и вы: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить большое количество времени на компьютер. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) с удовольствием проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является любимой игрой.

          Моя цель в Computer Club заключалась в том, чтобы дети перестали просто играть в игры и научились создавать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создавать свои собственные игры. После быстрого опроса разработчиков с детьми и Интернетом я остановился на обучении основам программирования с помощью языка/платформы под названием Scratch.

          Однако язык — это только полдела. Помните — я работал с целой группой четвероклассников и пятиклассников. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрастном диапазоне. В этом сообщении блога я дам несколько советов по организации собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я опубликую свою учебную программу.

          Наш клуб собирался 1 раз в неделю по часу 15 минут в течение 9 недель.

          1. Держите клуб зимой.

          Давайте признаем, в наши дни у детей много занятий, и это здорово. Я думаю, что, просидев весь день в классе, дети должны бегать на улице и играть в футбол красивой осенью. или весенний полдень. Пусть.

          Сохраните компьютерный клуб для разгара зимы. Эта зима в Мичигане идеально подошла для этого. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем школьная библиотека, свернувшись калачиком за ноутбуком и написав какой-нибудь код.

          2. Не недооценивайте количество детей, которые запишутся в компьютерный клуб.

          В нашей школе около 120 детей учатся в 4-м и 5-м классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отсев, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40:1 — это слишком много для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто поможет вам.

          3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.

          Дети любят изображения, видео и музыку.Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает компьютерную деятельность намного более полезной. Scratch признает это, и динамические изображения и музыка являются его неотъемлемой частью. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ позволить детям выражать себя с помощью компьютерных средств массовой информации. Сама возможность создать аватар очень увлекла детей.

          4. Не переоценивайте возможности 10–11-летних детей.

          Среда выполнения Scratch достаточно гибкая и мощная, что упрощает разработку динамичной игры с большим количеством взаимодействий с пользователем. Поэтому изначально у меня было видение моих учеников, разрабатывающих и реализующих свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро порекомендовали мне сократить свои мечты.

          Большинство учащихся 4-х и 5-х классов еще не знакомы с понятиями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, для них совершенно новые. Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и пользовательский ввод), разработчику по-прежнему необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в системе координат и т. п., что сложно для разработчика. новичок в работе над своим первым проектом.

          Вместо этого я решил разработать игру для детей и предложить им реализовать ее, предоставив им множество возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо. Креативность, которую они привнесли в свои игры, была поразительна, и по большей части они были разочарованы и растеряны.

          5. Не недооценивайте то, что они могут сделать.

          Хотя они могут не знать Scratch, 10-11 лет разбираются в компьютере. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослых и детей низкое! Если вы не заставите их быть занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя в «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут возиться с настройками своего компьютера и файлами друг друга.

          Заранее установите некоторые основные правила, сообщите детям, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь этих правил.

          6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка.

          Как говорится, праздные руки делают дьяволу работу. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь иметь по одному компьютеру на ребенка. В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли для нашего клуба.

          Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и убедился, что дети тоже знают об этих правилах. Среда Scratch не требует мощного компьютера, более того, она уже была установлена ​​на школьных ноутбуках, так что они отлично работали.

          Однако я поэкспериментировал с парным программированием (никогда не рано начать вырабатывать хорошие привычки программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям решать задачи по программированию и выявлять ошибки в своих программах, как и предполагалось. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, когда пытались работать вместе, поэтому я делал исключения там, где это казалось уместным.

          7. Поднимите всем настроение весельем.

          Этот совет был получен от предыдущих наставников компьютерного клуба. Начинать каждую сессию с забавного, соответствующего возрасту интернет-мема, казалось, заставило всех улыбнуться и задало хороший тон для клуба. Можно чизбургер?

          8. Будьте готовы сохранять файлы.

          Сохранение работы детей с одного сеанса на другой было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые, я думаю, довольно типичны для школ:

          • Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учащихся на сервере округа или подаренный сервер, выделенный компьютерному клубу) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей. Этот подход требует много времени.
          • Мы пытались использовать флешки, которые Atomic любезно пожертвовала нашему клубу, но у меня была проблема либо забирать их у детей каждую сессию и отслеживать их самому, либо пытаться заставить детей отслеживать их. с недели на неделю. В любом случае это было чревато сбоями.
          • Нам не разрешалось устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование таких решений, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем мне хотелось бы.

          Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что мы тратили 5-10 минут на каждую сессию, чтобы наши файлы были сохранены.

          9. Даже в этом случае... они потеряют работу.

          Здесь особо нечего сказать. Я вел курсы в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.

          10. Вы никогда не сможете искоренить Minecraft.

          Несмотря на все мои усилия, чтобы все были заняты и заняты, в глубине библиотеки всегда находилась парочка детей, играющих в нелегальную версию Minecraft. А одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Minecraft.

          Если у вас есть советы и наблюдения из вашего компьютерного клуба, я буду рад их услышать!

          Читайте также: