Трусики со слоганом Victoria Secret

Обновлено: 21.11.2024

Слоган на веб-сайте теперь звучит как «Тело для каждого тела»

У Victoria's Secret новый секрет. И это не очередная линейка спортивных штанов, кричащих «РОЗОВЫЕ!» на заднице.

Компания незаметно и незаметно изменила слоган своей коллекции интимной одежды Body by Victoria после того, как ее первоначальная кампания вызвала бурную реакцию.

Вместо "Идеальное тело" в разделе веб-сайта, посвященном линии бюстгальтеров и нижнего белья, теперь есть слоган: "Тело для каждого тела".

Victoria's Secret не делала официальных заявлений или комментариев по поводу негативной реакции или изменения формулировки, и, как отмечает Buzzfeed, на плакатах в магазинах по-прежнему читается первоначальный слоган. Новый слоган есть только на веб-сайте.

Фрэнсис Блэк, 22-летняя студентка, подала петицию на Change.org после того, как пару недель назад увидела плакаты "Идеальное тело" в магазине Victoria's Secret.

"Новая реклама Victoria's Secret играет на женской неуверенности и посылает разрушительный сигнал, размещая слова "Идеальное тело" на моделях с точно таким же, очень стройным телосложением", — написала она. "Эта маркетинговая кампания вредна. Она не может прославить удивительное разнообразие женских тел, решив назвать только один тип телосложения "идеальным"".

По состоянию на четверг петиция собрала более 27 000 подписей.

Популярные истории

Рэйчел Зеглер говорит, что ее «не пригласили» на «Оскар»

Смотрите, как Пит Дэвидсон присоединился к Скотту Дисику на "Дикой" вечеринке мальчиков

Все звезды, покинувшие телешоу в 2022 году

Очевидно, что онлайн-шумиха достигла компании, потому что они явно находятся на начальных этапах изменения сообщения кампании.

Недавно мы поговорили с моделью Victoria's Secret и лучшей подругой Тейлор Свифт и Кларли Клосс на церемонии The Wall Street Journal Innovator Awards 2014 о негативной реакции.

"Я думаю, что все люди разные, и я думаю, что определение совершенства зависит от человека", – говорит она. "Лично я чувствую себя лучше всего в своем теле, когда я сильна, и именно тогда я чувствую себя наиболее красивой. Я думаю, что определение совершенства у всех разное".

Лично мы чувствуем себя лучше, когда сидим дома на диване и смотрим House Hunters без штанов. А вы, ребята?

Victoria's Secret изменила свой старый слоган "Идеальное тело" на более приемлемый для не супермоделей.

В конце концов, модели нижнего белья Victoria's Secret не так совершенны.

По сообщениям, Victoria's Secret сменила свой рекламный слоган "Идеальное тело" на более привлекательный для не супермоделей: "Тело для каждого тела".

Этот слоган появляется на изображении на веб-сайте компании, на котором изображены 10 сверхтонких моделей, одетых в бюстгальтеры и трусики, с отчетливо видимыми ребрами.

Victoria's Secret не полностью отказалась от слова "идеальный". Теперь это слово применяется к нижнему белью, а не к модели. Под заголовком объявления "Тело для любого тела" появляется дополнительный слоган: "Идеальная посадка. Идеальный комфорт. Идеальная мягкость".

В рекламе также используется фраза "идеальная форма", хотя речь идет о бюстгальтере пуш-ап, а не о модели, которая его носит.

Петиционеры Change.org взяли на себя ответственность за замену слогана. «Victoria's Secret изменили формулировку на своем веб-сайте с «Идеальное тело» на «Тело для каждого тела», — сообщается в обновленной петиции на Change.org. "Это замечательная новость!"

Однако представители Victoria's Secret не подтвердили, почему они внесли это изменение.

Комментарии

Спонсоры CNNMoney

Умный объект

Следующий советник

Мир

Политика

Бизнес

Мнение

Здоровье

Развлечения

Стиль

Путешествия

Спорт

Видео

Большинство данных о котировках акций предоставлено BATS. Рыночные индексы отображаются в режиме реального времени, за исключением индекса Доу-Джонса, который запаздывает на две минуты. Все время указано по восточному времени. Отказ от ответственности. Morningstar: © 2019 Morningstar, Inc. Все права защищены. Набор фактов: FactSet Research Systems Inc., 2019. Все права защищены. Чикагская торговая ассоциация: некоторые рыночные данные являются собственностью Чикагской товарной биржи и ее лицензиаров. Все права защищены. Dow Jones: фирменные индексы Dow Jones являются собственностью DJI Opco, дочерней компании S&P Dow Jones Indices LLC, рассчитываются, распространяются и продаются и имеют лицензию на использование S&P Opco, LLC и CNN. Standard & Poor's и S&P являются зарегистрированными товарными знаками Standard & Poor's Financial Services LLC, а Dow Jones является зарегистрированным товарным знаком Dow Jones Trademark Holdings LLC.Все содержимое фирменных индексов Dow Jones © S&P Dow Jones Indices LLC 2019 и/или ее аффилированные лица.

© 2021 Кабельная новостная сеть. Компания Уорнер Медиа. Все права защищены.
CNN Sans™ и © 2016 Cable News Network.

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, в которой вы найдете оригинальные аналитические материалы, новости и тенденции, которые будут доставлены прямо в ваш почтовый ящик.

Victoria's Secret запускает новый бренд нижнего белья для подростков.

В отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал после закрытия рынка в среду гигант нижнего белья объявил, что планирует запустить онлайн-бренд Happy Nation.

Бренд будет состоять из первых бюстгальтеров, трусиков и удобной одежды для подростков. Компания заявила, что поделится более подробной информацией о своем запуске в апреле, хотя она дразнила, как бренд будет выглядеть на новом веб-сайте.

Victoria's Secret предприняла серьезные шаги, чтобы улучшить имидж своего бренда после многих лет критики и снижения продаж. Компанию обвинили в том, что она подвергает остракизму клиентов-женщин своей непристойной рекламой, пикантными показами на подиуме и чрезмерно сексуализированным нижним бельем, и из-за этого она уступила долю рынка более позитивным брендам, таким как American Eagle's Aerie.

Happy Nation – это часть инициативы компании, направленной на то, чтобы привлечь молодых покупателей и родителей, которые покупают нижнее белье и одежду от их имени.

В прошлом матери подростков-покупателей жаловались в социальных сетях на то, что непристойный маркетинг в магазинах Victoria's Secret оскорбителен для этих молодых покупателей, которые совершали покупки под брендом Pink, ориентированным на подростков.

С тех пор компания внесла серьезные изменения в свои магазины, заменив пикантные изображения, которые раньше украшали стены, на более позитивные рекламные кампании.

Бренд также сместил акцент на более удобные стили нижнего белья. Совсем недавно компания выпустила новейшую коллекцию нижнего белья Love Cloud, которая обещает предложить женщинам «комфорт на весь день».

Эти изменения, а также новый имидж бренда, похоже, окупаются. После нескольких лет снижения продаж компания снова начала наблюдать рост продаж. За год, закончившийся в январе 2022 г., продажи в тех же магазинах выросли на 3 % по сравнению с 2020 годом.

Victoria’s Secret — крупнейший в Америке продавец женского нижнего белья, известный своим кружевным бельем, неглиже с цветочным рисунком и брендом PINK. Несмотря на то, что Victoria’s Secret продолжает доминировать на рынке, она заслужила репутацию несовершенной маркетинговой тактики в отношении женщин.

В октябре 2014 года компания Victoria’s Secret запустила рекламную кампанию своей новой линии бюстгальтеров под названием BODY. Рекламные объявления, снабженные слоганом «Идеальное «ТЕЛО»», демонстрировали явно отфотошопленные, неизменные изображения моделей, продвигающие традиционный и нереалистичный вид совершенства.

В отличие от рекламы Victoria's Secret, компания по производству женского нижнего белья Dear Kate привлекла внимание средств массовой информации тем, что воспроизвела фото с участием немоделей, одетых в нижнее белье.

Victoria's Secret не принесли извинений или заявлений по поводу критики их кампании, но они удалили рекламу с оскорбительным слоганом, заменив ее слоганом "Тело для каждого тела" в своих магазинах и онлайн-рекламе. .

Victoria’s Secret на собственном опыте убедилась, что потребители хотят, чтобы бренды демонстрировали аутентичные и прозрачные методы работы. Честное общение между компаниями и потребителями может способствовать установлению позитивных отношений и повышению лояльности к бренду. Такие бренды, как Dove и Aerie, прислушались к своей аудитории и пересмотрели свои маркетинговые стратегии, чтобы производить рекламу без ретуши, в которой вместо знаменитостей или моделей представлены настоящие женщины. Демонстрируя ценности этих брендов потребителям, им удалось повысить интерес к бренду в свою пользу.

Если маркетинговые стратегии подвергаются резкой критике со стороны общественности, бренды могут рассчитывать на то, что их осечка распространится со скоростью лесного пожара. Люди будут смотреть историю, рассказанную в новостях. Радиоведущие обсудят инцидент во время утренней поездки на работу. Социальные сети будут светиться, как рождественская елка, генерируя хэштеги. И люди будут троллить страницы компании в социальных сетях, критикуя бренд в публичных сообщениях.

Компаниям необходимо прислушиваться к своей аудитории и учитывать ее мнение, используя надежные маркетинговые стратегии, такие как Dove и Aeire. Когда маркетинговые стратегии соответствуют ценностям потребителей, компании добиваются успеха не только в продажах, но и в лояльности к бренду.

Хотите высокий коэффициент конверсии на целевой странице?

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как Risdall может помочь вам найти нужный трафик и получить качественные конверсии.

На их веб-сайте слоган "Идеальное тело" теперь звучит так: "Тело для каждого тела". Но кампания против плакатов, призывающих стыдить тело, еще далека от завершения.

Репортер новостей BuzzFeed

Похоже, Victoria's Secret, ставшая огромной победой для активистов бодипозитива, изменила свой последний рекламный слоган, чтобы отразить более инклюзивное и здоровое послание.

В оригинальной рекламе надпись «Идеальное тело» была напечатана посреди 10 стройных моделей. Теперь она гласит: «Тело для каждого тела». Согласно официальному сайту Victoria's Secret, сейчас это выглядит так:

Victoria's Secret не публиковала официального заявления об изменении слогана, но участники кампании заметили это изменение в четверг утром.

Однако слоган изменился только на веб-сайте. Плакаты в магазинах до сих пор имеют слоган «Идеальное тело».

O'Haggerty@leerocket5000Подпишитесь на

Victoria's Secret, я в ужасе. Frick you and your perfect body кампания SMH YOU'RE ALL PHOTOSHOPED

12:23 PM - 30 Oct 14ReplyRetweetFavorite

Реакция на рекламу была вызвана тремя британскими студентами, которые создали петицию, назвав сообщение «нездоровым и вредным».

Возмущенные плакатами, женщины обрушились с критикой на Victoria's Secret в социальных сетях за их "позорное" послание.

Little Mixandry@PercyBlacksonFollow

Модели Victoria Secret НЕ представляют обычную женщину. Сказать, что это не "позор для худышки", это чертова правда.

19:05 – 04 ноября 14 ОтветитьРетвитнуть в избранное

Студентки Университета Лидса, Фрэнсис Блэк, Габриэль Кунтуридес и Лаура Феррис, стоявшие за петицией, были в восторге от новой улучшенной рекламы.

Фрэнсис Блэк сказала: "Мы очень рады известию о том, что Victoria's Secret изменила формулировку на своем веб-сайте с "Идеальное тело" на "Тело для всех". Мы считаем, что это изменение отражает более инклюзивную и здоровую сообщение."

Читайте также: