Имеет ли право поставщик предоставлять подробную информацию следователю

Обновлено: 03.07.2024

С чего начинается расследование?
Управление Генерального инспектора (OIG) получает информацию, которую можно охарактеризовать как жалобу, утверждение или обращение. Сотрудники Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) являются крупнейшим источником этой информации. Руководство NLRB также может предоставлять информацию OIG. Физические лица могут выбрать сохранение анонимности или запросить конфиденциальность своей личности. OIG сохраняет конфиденциальность в соответствии с разделом 7(b) Закона о Генеральном инспекторе от 1978 года. Личность человека не будет раскрыта без его согласия, если только Генеральный инспектор не решит, что такое раскрытие информации неизбежно.

Большинство расследований касаются предполагаемой мошеннической деятельности, связанной с поездками, временем и посещаемостью, компенсациями работникам или нарушениями этики. OIG также расследует дела сотрудников, не входящих в NLRB, о мошенничестве против правительства, в первую очередь о мошенничестве с контрактами.

Всегда ли начинается расследование?
OIG просматривает информацию и принимает первоначальное решение о том, какие действия необходимы. Если утверждение кажется достоверным, OIG обычно предпринимает одно из трех действий: (1) инициирует расследование; (2) инициировать аудит или проверку; или (3) передать жалобу руководству или другому агентству. Если будет начато расследование, OIG определит, является ли обвинение уголовным или административным.

Будут ли руководители уведомлены о том, что в отношении сотрудника ведется расследование?
OIG не обязана уведомлять руководство. При необходимости OIG может сообщить надзорным органам или руководителям более высокого уровня об общем характере расследования и названии предмета. OIG может, при необходимости, проинформировать должностных лиц о результатах расследования.

Подозревается ли каждый сотрудник, с которым связалась OIG?
Нет. С большинством сотрудников связываются для предоставления информации.

Как субъекты уведомляются о своих правах?
В ходе уголовного расследования OIG использует форму, чтобы уведомить человека о его правах и служит записью в случае отказа от каких-либо прав. В начале интервью исследователь дает испытуемому форму, устно знакомится с ее содержанием и просит испытуемого подписать форму. Интервью будет прекращено, если субъект отказывается подписывать форму.

Обязаны ли сотрудники сотрудничать в расследованиях?
Правила NLRB требуют, чтобы сотрудники сотрудничали с OIG и давали показания под присягой (29 CFR 100.21). В ходе уголовного расследования субъект будет проинформирован о праве хранить молчание. Однако это молчание вместе с другими доказательствами не исключает дисциплинарных мер. Субъекты гражданских и административных дел и сотрудники, не являющиеся субъектами, не имеют права хранить молчание и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за отказ сотрудничать со следствием ОГИ.

Если в возбуждении уголовного дела будет отказано, сотрудник будет проинформирован о таком решении и проинструктирован о том, что он или она должны сотрудничать со следствием OIG. Заявления, сделанные сотрудником после получения такого уведомления, недопустимы в уголовном процессе.

Имеют ли сотрудники право на адвоката?
Во время уголовного расследования лицо может быть представлено его или ее частным адвокатом по запросу.

Могут ли сотрудники иметь представителя профсоюза?
Сотрудник переговорной единицы может потребовать представительства профсоюза, если он обоснованно полагает, что проверка может привести к дисциплинарным взысканиям. OIG выполнит все такие просьбы о представительстве профсоюза или прекратит собеседование.

Когда генеральный инспектор направляет расследование для возбуждения судебного или гражданского иска?
Генеральный инспектор обязан по закону передавать дела в Министерство юстиции, если существуют разумные основания полагать, что имело место нарушение федерального уголовного законодательства, и имеет право по своему усмотрению передать дело, которое заслуживает гражданского иска.

Есть ли у расследований OIG ограничения по времени?
Кроме применимых сроков давности по уголовным делам, OIG не имеет внутренних сроков давности. Для завершения сложного расследования может потребоваться значительный период времени. Простое расследование может продолжаться в течение длительного периода времени в зависимости от наличия ресурсов.

Выдается ли отчет о расследовании?
Если проступок не доказан, отчет о расследовании, как правило, не составляется. При наличии доказательств неправомерного поведения составляется официальный отчет о расследовании, который направляется в Министерство юстиции и/или соответствующим должностным лицам.

Дает ли OIG рекомендации руководству относительно соответствующих дисциплинарных мер?
Нет. OIG проводит расследование и делает вывод о том, имело ли место нарушение, но не дает никаких рекомендаций.Руководство NLRB просматривает отчет OIG о расследовании, рассматривает другую информацию и решает, какие дисциплинарные меры должны быть приняты, если таковые имеются.

Сообщают ли субъекту и информатору, что происходит в ходе расследования?
При необходимости ОГИ может информировать субъекта или информатора о результатах расследования. По запросу OIG подтвердит, что расследование было закрыто. Требования Закона о конфиденциальности обычно ограничивают обсуждение результатов расследования с кем-либо, кроме субъекта и должностных лиц, которым необходимо знать.

КОНТАКТЫ OIG

Если у вас есть вопросы о расследованиях, на которые здесь нет ответа, или вы хотите сообщить о мошенничестве, растратах или злоупотреблениях, обратитесь к одному из следующих сотрудников OIG.

Управление Генерального инспектора
Телефон:

- (800) 736-2983
- (202) 273-1960

Дэвид П. Берри, генеральный инспектор
Национальный совет по трудовым отношениям
1015 Half Street SE
Washington, DC 20570-0001

- Нажмите здесь, чтобы анонимно отправить сообщение на горячую линию
- Сообщение от подрядчика

Представленная здесь информация носит исключительно рекомендательный характер и не создает каких-либо прав, привилегий или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению в любом административном, гражданском или уголовном деле; он также не ограничивает какие-либо права, привилегии или льготы, на которые федеральное правительство может претендовать в таких вопросах.
------------------------------------------------------------ --------------------------------------------------

После отправки сообщения в Центр правосудия могут быть возбуждены два типа дел: административные и уголовные. По каждому заявлению о жестоком обращении и халатном отношении проводится административное расследование. Уголовное расследование проводится по всем делам, в которых есть подозрение на потенциальное уголовное преступление. Кроме того, местные окружные прокуроры уведомляются о каждом заявлении о жестоком обращении или небрежном обращении, о котором сообщается в Центр правосудия.

Административное расследование будет проводиться Центром юстиции, Государственным надзорным агентством или поставщиком в зависимости от серьезности и обстоятельств обвинения. Каждое расследование рассматривается Центром правосудия после его завершения, независимо от того, какая организация его проводит. Каждое обвинение, о котором сообщается в Центр правосудия, либо подтверждается, либо не подтверждается по завершении процесса проверки.

Уголовные расследования проводятся Центром правосудия, местными правоохранительными органами или их сочетанием. Специальный прокурор/генеральный инспектор Центра юстиции поддерживает местного окружного прокурора в возбуждении уголовных дел.

Уведомления

Программа или поставщик направляет уведомление законному опекуну или личному представителю после того, как программа или поставщик узнает о том, что на горячую линию VPCR поступило заявление.

«Личный представитель» — это лицо, которому по закону разрешено действовать от имени получателя услуги.

Обзор интервью

Следователи будут опрашивать субъектов (например, сотрудников, волонтеров, стажеров, консультантов, подрядчиков), которые предположительно совершили акт жестокого обращения или пренебрежения, а также всех, кто может располагать информацией об инциденте, включая жертв и свидетелей. Субъектами расследования могут считаться только сотрудники. Все интервью и допросы, проводимые Центром правосудия, записываются.

Допросы потерпевших/свидетелей

Цель интервью — узнать, что человек знает об инциденте, о котором сообщается. Потерпевший/свидетель будет уведомлен о месте, дате и времени допроса. Интервью является добровольным и может включать перерывы во время интервью. Потерпевший/свидетель должен сообщить следователю, если во время допроса требуется доступное приспособление или если они не понимают что-то из сказанного.

Следователи собирают материалы и документы в рамках следственного процесса. Следователи будут просить показать личные вещи только в том случае, если они необходимы для завершения расследования.

Что связано

Тематические интервью

Под «субъектом» понимается лицо, указанное в заявлении как совершившее акт жестокого обращения или пренебрежения.

Если субъект является членом профсоюза, а коллективный договор предусматривает присутствие адвоката или представителя профсоюза во время допроса в целях административного расследования, Центр правосудия будет следовать правам, закрепленным в коллективном договоре. Пожалуйста, свяжитесь с представителем профсоюза или работодателем, если есть вопросы о том, что разрешено.
Если субъект не является членом профсоюза, адвокат может сопровождать лицо во время допроса. В целях защиты их интересов Центр правосудия предпримет шаги, чтобы убедиться, что субъект осведомлен о любых конфликтах, которые могут возникнуть у адвоката (например, если адвокат также работает на работодателя).

Окончательные решения

Каждое заявление о жестоком обращении или пренебрежении, о котором сообщается в Центр правосудия, является либо обоснованным, либо необоснованным. В случае подтверждения обвинению присваивается уровень категории.

Подтверждено

Обвинения могут быть подтверждены, если в ходе расследования будет установлено, что существует преобладающее количество доказательств в поддержку обвинения. Преимущество доказательств означает, что обзор доказательств показывает, что насилие и/или пренебрежение имели место скорее, чем не имели места. Обоснованные заявления о насилии или пренебрежении классифицируются по одной из четырех категорий в зависимости от серьезности.

< td> Субъект подвергает серьезной опасности здоровье, безопасность или благополучие получателя услуг, совершая акт жестокого обращения или пренебрежения. Правонарушения категории 2 закрываются через пять лет и недоступны для общественности.
1 Серьезное физическое насилие, сексуальное насилие или другое жестокое поведение со стороны субъекта. Обоснование категории 1 помещает субъекта в список исключения из числа сотрудников (SEL). Он также включает второй случай поведения категории 2, который произошел в течение трех лет после предыдущего обнаружения категории 2. Субъекты SEL остаются в списке навсегда. Лица, включенные в список исключенных сотрудников, не могут быть приняты на работу в какие-либо государственные, сертифицированные или лицензированные агентства или поставщики услуг, которые обслуживают людей с особыми потребностями.
2
3 Менее серьезные случаи жестокого обращения или пренебрежения. Отчеты запечатываются через пять лет. Будущие работодатели не получают никакой информации об этих инцидентах, и они не являются общедоступными.
4 Условия в программе или учреждении подвергают людей, получающих услуги, вред или риск причинения вреда. Категория 4 также включает случаи, в которых доказано, что лицо, получающее услуги, подвергалось злоупотреблениям или пренебрежению, но виновный не может быть идентифицирован.

Необоснованно

Отчет может быть признан "необоснованным" по целому ряду причин. Например, может быть недостаточно доказательств, чтобы подтвердить, что инцидент произошел, или конкретное лицо не может быть установлено как ответственное за инцидент. Необоснованный вывод не мешает работодателям налагать другие меры, которые могут включать дисциплину сотрудников, дополнительный контроль и обучение.

Узнавание результатов расследования

Письмо с заключением (так называемое «письмо-определение») направляется по почте субъекту расследования, а также потерпевшему или его личному представителю, директору учреждения или агентства-поставщика и Агентству государственного надзора, выдавшему лицензию. или сертифицирует учреждение или поставщика. Уведомление делается независимо от того, является ли обвинение обоснованным или необоснованным.

Цель. Цель этого раздела – дать рекомендации по открытию медицинских дел и первоначальным проверкам.

Критерии. RO должен открыть дело, касающееся плана группового медицинского обслуживания или поставщика медицинских услуг (кроме уголовного мошенничества со здоровьем) в качестве Программы 50.

Медицинские расследования могут включать проверку всех применимых положений ERISA, включая: (1) положения о раскрытии информации в соответствии с Частью 1; (2) фидуциарные положения в соответствии с Частью 4; (3) правила процедуры обращения за пособиями в соответствии с частью 5; и (4) требования группового плана медицинского обслуживания в соответствии с частями 6 и 7 ERISA, касающиеся всех применимых законов о здравоохранении, включая:

Сводный комплексный закон о сверке бюджета (COBRA);

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA);

Закон о равенстве психического здоровья (MHPA);

Закон о равенстве психического здоровья и справедливости в отношении зависимости (MHPAEA);

Закон о здоровье женщин и правах на борьбу с раком (WHCRA);

Закон об охране здоровья новорожденных и матерей (Закон о новорожденных);

Закон о недискриминации генетической информации (GINA);

Закон о повторном разрешении программы медицинского страхования детей (CHIPRA);

Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (Закон о доступном медицинском обслуживании или ACA).

Если в результате принудительных действий возникают вопросы в соответствии с общими положениями Части 7, они должны отражать толкования законов, одобренных министерствами труда, финансов и здравоохранения и социальных служб. (1)

ERISA также требует, чтобы планы группового медицинского обслуживания:

Предоставить участникам информацию о плане, в том числе важную информацию о функциях плана и финансировании;

Обеспечить фидуциарные обязанности для тех, кто управляет активами плана и контролирует их;

Запланируйте создание процесса рассмотрения жалоб и апелляций, чтобы участники могли получать выгоду от своих планов;

Уведомлять участников об их праве предъявлять иски о выгодах и нарушениях фидуциарных обязанностей; и

Включите правила, касающиеся участия в плане и требований к страховому покрытию.

Расследования на уровне плана.RO проводят расследования на уровне планов полностью и самозастрахованных групповых планов медицинского страхования, чтобы обеспечить соответствие требованиям группового плана медицинского страхования ERISA Title I и, когда это уместно, использовать широкие возможности соблюдения. В дополнение к Части 7 Раздела I в этих случаях также будет проверяться соблюдение других положений ERISA, таких как администрирование претензий, непредоставление обещанных льгот, разумные административные сборы, потенциально запрещенные транзакции и другие вопросы.

Расследования поставщиков услуг. Как правило, любой поставщик услуг, обладающий дискреционными полномочиями или дискреционным контролем в отношении управления или администрирования плана, является доверенным лицом. Многие планы с самостоятельным и наиболее полным страхованием часто включают эмитента медицинского страхования, который по своему усмотрению или контролирует решения по заявлениям о выплате пособий.

Эмитенты, предлагающие медицинское страхование в связи с групповыми планами медицинского страхования, также подпадают под действие положений Части 7 параллельных законов штата и федеральных законов, и штаты сохраняют за эмитентами первичные полномочия в отношении соблюдения этих правил.

Расследования поставщиков услуг обычно требуют расследования систематических нарушений ERISA, чтобы гарантировать, что поставщики услуг, обслуживающие многочисленные групповые планы медицинского страхования, покрываемые ERISA, соблюдают документы плана и оплачивают заявки на получение медицинских пособий в соответствии с условиями плана и применимыми правилами обработки претензий. Эти дела сосредоточены на процедурных, существенных нарушениях и нарушениях раскрытия информации, связанных с отказом в обещанных льготах по здоровью. Дела поставщика услуг могут включать в себя те же следственные вопросы, что и дела на уровне плана, хотя обычно они более сложны из-за большого количества рассматриваемых транзакций (например, шаблоны ошибок обработки претензий в рамках всего плана).

Элементы нарушений Части 7. Ниже приведены основные элементы нарушений Части 7:

Положения Части 7 Раздела I ERISA охватывают соответствующие планы.

Положения или практика плана не соответствовали требованиям части 7. Соберите достаточные доказательства, чтобы установить несоответствие плана одному или нескольким законодательным и нормативным положениям части 7.

Повсеместное соответствие требованиям. В сфере медицинского страхования эмитенты или другие поставщики услуг обычно выпускают стандартные документы плана и другие материалы для клиентов плана ERISA. Чтобы максимально эффективно использовать свои ресурсы, EBSA выявляет поставщиков услуг, которые предоставляют несоответствующие требованиям полисы медицинского страхования или стандартизированные документы плана, и вносит глобальные исправления, затрагивающие все планы, регулируемые ошибочными политиками или документами плана.

Разработка дела. Стратегии правоприменения, годовые операционные планы и заявления о политике национального офиса дают указания по выявлению областей потенциального несоблюдения и могут акцентировать внимание на рассмотрении и расследовании определенных типов дел на уровне плана, поставщиков услуг, MEWA или других конкретных вопросов. Любое выявление областей потенциального несоблюдения отражает такое направление и согласуется с ним. Кроме того, RO должны рассмотреть возможность осуществления дополнительных усилий в рамках национальных стратегий правоприменения, годовых оперативных планов и директивных указаний. Дополнительные усилия могут отражать такие факторы, как местные экономические условия, географический охват в пределах юрисдикции RO и специальные типы планов.

Источники для возможных расследований планов медицинского страхования включают:

Созданные компьютером компиляции выбранных планов медицинского страхования сотрудников или поставщиков услуг, полученные из отчетов, поданных в EBSA;

Информация, полученная в результате подробного изучения и анализа годовых отчетов, вспомогательных финансовых отчетов, графиков, файлов заявок на освобождение, жалоб по разделу 502 ERISA и других внутренних источников EBSA;

Информация о планах медицинского страхования сотрудников или поставщиках услуг, полученная от других государственных учреждений, таких как HHS и страховые агентства штата;

Информация о планах медицинского обслуживания сотрудников или поставщиках услуг, полученная из неправительственных источников, таких как газеты, отраслевые журналы и журналы, или от осведомленных сторон, таких как группы защиты интересов пациентов, или частные судебные разбирательства;

Жалобы от участников, фидуциаров, информаторов или других источников в сообществе. Обвинения в действиях против участника или бенефициара в связи с осуществлением какого-либо права, на которое он/она имеет право в соответствии с положениями плана вознаграждений работникам, или вмешательством в достижение любого права, на которое участник может получить право, должны рассматриваться, как описано в раздел «Права участников»;

Подборки выбранных планов медицинского страхования сотрудников или поставщиков услуг, полученные с использованием комбинаций источников.

Дополнительные методы идентификации случаев см. в разделе «Доверительные расследования».

Открытие дела. См. раздел «Фидуциарные расследования».

Руководство по расследованию, полный обзор.Медицинские исследования должны включать проверку соблюдения всех применимых положений ERISA. Это включает в себя проверку на соответствие положениям о доверительном управлении, правилам процедуры рассмотрения претензий и Частям 6 и 7. Как правило, Исследователь/Аудитор должен оценить каждый вариант плана медицинского страхования/пакета льгот, предлагаемый на предмет соответствия Части 7. Эта проверка обычно включает оперативную проверку данных о претензиях, списков претензий и/или претензий.

Письма с запросами документов и повестки в суд. После открытия дела Следователь/Аудитор может использовать письмо с запросом документов, чтобы запросить информацию сверх того, что необходимо для поддержки информации, поданной Секретарю в соответствии с Разделом I ERISA. Такие письма могут не требовать создания документов, но могут запрашивать представление существующих документов. Исследователь/аудитор может направлять письма Плану, Спонсору Плана и поставщикам услуг Плана (включая, но не ограничиваясь, эмитентов медицинского страхования и сторонних администраторов).

На рисунках 1 и 2 показаны примеры писем с запросами о состоянии здоровья. Информация, запрашиваемая для любого конкретного расследования, может отличаться от этих примеров в зависимости от фактов и обстоятельств расследования. В зависимости от обстоятельств, Следователь/Аудитор может направить повестку в суд в соответствии с разделом «Повестка в суд» вместе с Письмом с запросом документов или вместо него. Могут потребоваться последующие запросы документов или повестки в суд для получения информации. Правила конфиденциальности HIPAA, известные под общим названием «Правила конфиденциальности», устанавливают несколько «разрешенных видов использования или раскрытия информации» или «стандартов», которые позволяют организациям, на которые распространяется действие закона, раскрывать защищенную медицинскую информацию без разрешения пациента.

Консультируясь со своим SOL и перед выдачей повестки в суд, EBSA пересматривает свои цели расследования в конкретном расследовании, чтобы гарантировать, что запрашиваемая информация является минимально необходимой для достижения его целей расследования. Когда RO получает такую ​​информацию, необходимы специальные процедуры.

Дополнительные методы, касающиеся следственной деятельности, см. в разделе «Руководство по фидуциарным расследованиям».

Некоторые жертвы не знакомы с работой федеральной системы уголовного правосудия. Для других их знания ограничены тем, что они видели по телевизору или в кино, что часто неверно. Чтобы помочь жертвам федеральных преступлений лучше понять, как работает федеральная система уголовного правосудия, на этой странице кратко описаны общие шаги, предпринимаемые при расследовании и судебном преследовании федеральных преступлений.

Не каждый шаг, описанный ниже, будет выполняться в каждом случае. В некоторых случаях расследование или судебный процесс могут включать дополнительные мероприятия или разбирательства, и все они могут занять много времени. Специалист ФБР по работе с потерпевшими или координатор свидетелей-потерпевших в прокуратуре США могут объяснить конкретный процесс в конкретном случае.

Я. Предварительная стадия

Расследования, большое жюри и аресты

Если преступление было доведено до сведения федеральных властей жертвой преступления или его свидетелем (например, ограбление банка), федеральный правоохранительный орган проведет расследование, чтобы определить, является ли преступление федеральным. было совершено, и если да, то кто его совершил. Следует помнить о двух моментах:

Во-первых, не каждое преступление является федеральным правонарушением. Например, убийство является преступлением во всех 50 штатах, но оно не является федеральным преступлением, если, например, федеральный чиновник не убит при исполнении служебных обязанностей. Ограбление также запрещено во всех штатах, но оно не является федеральным правонарушением, если только оно не связано с федеральным правительством, например ограбление банка, застрахованного на федеральном уровне. Федеральные правоохранительные органы будут расследовать преступление только в том случае, если есть основания полагать, что преступление нарушило федеральный закон.

Во-вторых, характер федерального правонарушения может определять, какое ведомство будет проводить расследование. Не каждое федеральное правоохранительное агентство обязано расследовать каждое преступление. Например, Секретная служба отвечает за расследование случаев подделки валюты, а ФБР является ведущим федеральным агентством по делам о терроризме. Такое распределение функций помогает различным агентствам накапливать опыт, но это также означает, что федеральные правоохранительные органы не похожи на местные полицейские силы — каждое из них не занимается расследованием любого федерального преступления, которое попадается им на пути.

Если агентство приходит к выводу о совершении преступления и устанавливает личность подозреваемого, сотрудники федеральных правоохранительных органов (известные как специальные агенты) могут произвести арест без получения ордера на арест; может получить ордер на арест поименованного лица; или, в некоторых случаях, может отсрочить арест, чтобы получить дополнительные доказательства, подтверждающие вину подозреваемого.

В случае федеральных правонарушений, которые в просторечии известны как преступления белых воротничков (например,, нарушения федеральных законов о ценных бумагах), агентам часто необходимо получить документы от подозреваемых и невиновных лиц в рамках расследования. Для этого агенты могут подать заявку на ордер на обыск у магистрата (или судьи) для поиска на конкретном сайте соответствующих доказательств. Кроме того, агенты могут запросить повестку в суд у большого жюри.

Большое жюри – это беспристрастный орган, состоящий из представителей сообщества, который обязан расследовать, было ли совершено преступление и кем. Чтобы принять такое решение, большое жюри может направить повестку в суд любому, у кого могут быть доказательства, относящиеся к расследованию большого жюри. В рамках своего расследования большое жюри также имеет право требовать свидетельских показаний, в том числе свидетельских показаний жертвы преступления. Если большое жюри приходит к выводу, что есть достаточные основания полагать, что конкретное лицо совершило преступление, большое жюри выдает обвинительный акт, известный как обвинительный акт. Всякий раз, когда в расследовании участвует большое жюри, агенты будут тесно сотрудничать с поверенным из правительства США, либо из местной прокуратуры США, либо из Министерства юстиции США, прежде чем произвести арест, чтобы определить, было ли совершено преступление. и если да, то кто несет ответственность.

Первоначальный вид

Если мировой судья выдал ордер на обыск подозреваемого или если большое жюри вынесло обвинительный акт против подозреваемого, федеральные агенты арестуют подозреваемого и поместят его или ее под стражу до судебного разбирательства. Если не было ордера на арест или обвинительного заключения, агенты, производящие арест, должны доставить подозреваемого к мировому судье (или судье), который затем определит, есть ли веские основания полагать, что арестованный совершил преступление. Это первоначальное появление обычно происходит как можно скорее после ареста и должно произойти до истечения 72 часов. При первой явке суд информирует арестованного об обвинениях и сообщает ему или ей о праве на адвоката и право хранить молчание. В некоторых случаях обвиняемый может быть освобожден при первой явке. Но в других случаях прокурор может ходатайствовать о заключении обвиняемого под стражу до завершения судебного разбирательства, поскольку обвиняемый рассматривается как представляющий опасность для общества.

Читайте также: