Супер нинтендо сколько бит

Обновлено: 07.07.2024

Если оставить в стороне корпоративную браваду, сотрудники Sega и Sony должны опасаться — очень бояться — новой 64-битной игровой машины Nintendo, которая появилась на прилавках магазинов в воскресенье после месяцев полных слухов задержек.

При цене 200 долларов США Nintendo 64 с картриджем обеспечивает невероятную скорость и четкую графику, неслыханную на персональных компьютерах, по сравнению с которой конкурирующие 32-разрядные дисковые консоли от Sega и Sony кажутся откровенно медлительными.

Тем не менее, пока ее библиотека не вырастет за пределы текущих двух игр, будет трудно сказать, достаточно ли сильна новая консоль Nintendo, разработанная совместно с Silicon Graphics, чтобы выиграть жестокую борьбу за непостоянные сердца, умы и кошельки сокращающегося рынка видеоигр.

Общие продажи в индустрии видеоигр упали с 5 млрд долларов США в 1993 году до примерно 3,3 млрд долларов США в прошлом году, а количество людей, играющих в консольные игры, за последние три года сократилось с 93 млн до 45 млн. на мультимедийные ПК.

Только в этом году Atari и 3DO выбыли из гонки за игровыми консолями, и некоторые аналитики предсказывают, что список еще больше сузится, с нынешних трех до двух. Так что для Nintendo важность Nintendo 64 трудно переоценить.

Хотя 16-разрядная развлекательная система Super Nintendo Entertainment System и портативный Game Boy продолжают хорошо продаваться, обе они примитивны по сравнению с более новыми машинами от Sega и Sony. В последние годы Nintendo переиздала причудливые версии Game Boy, но единственный новый продукт — вызывающая головную боль система Virtual Boy3-D — потерпела фиаско.

В Японии было продано более миллиона единиц Nintendo 64 с тех пор, как она была представлена ​​там 1 июля. Руководители Nintendo оценивают аналогичный спрос в Соединенных Штатах, но говорят, что к Рождеству они смогут отгрузить только около 600 000 единиц.

Технически машина просто чудо. Его 64-разрядный процессор на основе RISC работает на частоте 93,75 мегагерц — почти в три раза быстрее, чем 32-разрядный процессор Sony PlayStation. (Биты описывают количество фрагментов данных, которые процессор может обрабатывать одновременно, поэтому 64-разрядный процессор может обрабатывать в два раза больше данных за то же время, что и 32-разрядный процессор.) Кроме того, в N64 имеется отдельный процессор, который ничего не обрабатывает. но графика и звук.

Скорость еще больше повышается за счет того, что в Nintendo 64 используются традиционные картриджи, а не компакт-диски, которые требуют больше времени для передачи данных. Придерживаться ограниченного объема памяти и высокой цены на картриджи, в то время как другие производители игр стекались к CD-ROM, было большой авантюрой для Nintendo: самая большая игра в первом наборе игр для N64 — Shadows of the Empire по мотивам «Звездных войн». --использует только 12 мегабайт данных, в то время как компакт-диск может содержать около 660 мегабайт.

Но стратегия Nintendo заключается в том, чтобы привлечь игроков, которым нужны непрерывные и динамичные действия, которые компакт-диски просто не могут предоставить. Менеджер по разработке программного обеспечения Джим Меррик сказал, что программисты, столкнувшиеся с нехваткой места на картридже, с большей вероятностью разработают игры, в которых предпочтение отдается содержанию, а не флэш-памяти.

Действительно, любой, кто когда-либо играл в игры на дисковых системах, быстро замечает, как много места на компакт-диске отведено плохо сыгранным эпизодам живых выступлений или недоработанным музыкальным увертюрам. Обе вводные игры для N64 — Super Mario 64 и Pilotwings 64 — отличаются элегантным и эффективным использованием пространства.

Для игр с более интенсивным использованием памяти, например ролевых игр, Nintendo планирует выпустить в следующем году периферийное устройство, которое будет включать дисковод на магнитных дисках, аналогичный ZIP-дисководам для ПК.

Базовая система N64 небольшая (размером со словарь в твердом переплете) и легкая, всего 2,4 фунта. Как и его 16-битная предшественница, Nintendo 64 создана для активной игры детьми. В отличие от относительно хрупкой Sega Saturn, в N64 почти нет деталей, которые можно отломать или заклинить мизинцами.

С точки зрения игры, это просто самый быстрый и изящный игровой автомат на рынке. Время загрузки отсутствует. Процессоры легко выдают графику и движение.

Несмотря на то, что некоторые 32-разрядные игры, такие как Crash Bandicoot для PlayStation и Nights on Saturn, в настоящее время приближаются по внешнему виду к двум выпущенным играм Nintendo, это игры третьего и четвертого поколения. Ни одна из платформ не могла похвастаться такой игрой в первый год своего существования. И если разработчики игр Nintendo будут соответствовать исторической кривой обучения других систем, игры следующего года заставят техническое изящество этой первоначальной линейки выглядеть неуклюжими по сравнению с ними.

Очевидно, что самая большая проблема Nintendo 64 — это нехватка игр. До ноября их будет всего две, а к Рождеству Nintendo планирует подготовить только 12 игр.

Среди проблем: из-за технических требований Nintendo 64 разработчики не смогут так же легко обмениваться играми между платформами, как сейчас. Однако в пользу Nintendo говорит стремление компании к совершенству.В то время как другие платформы предлагают довольно много мусора, Nintendo регулярно приказывает разработчикам игр вернуться к советам директоров, чтобы исправить далеко не идеальные игры.

Это стремление к качеству сияет в Nintendo 64, выпуск которой был отложен, чтобы убедиться, что все в порядке. Это стоило ожидания.


ServBot (Level 11) Регистрация Дата июля 2002 г. Местоположение США и РОССИЯ Сообщений 3,681 Спасибо 0 Спасибо 2 Поблагодарили в 2 сообщениях

Peach (Level 3) Дата регистрации: май 2006 г. Местоположение: Snellville, GA Сообщений: 752 Спасибо: 0: 0: поблагодарили: 0: 0 сообщений

Если я правильно помню, у SNES была 16-битная поддержка, но многие игры были 8-битными или даже 4-битными. То же самое и с NES, способной на 8 бит, но с большим количеством 4-битных и 2-битных игр. Старые Nintendo Powers говорили вам, каково истинное количество битов для каждой игры. Хотя я уже давно ничего не ломал. Я проверю их и опубликую те, которые меня удивят.


ServBot (Level 11) Регистрация Дата июля 2002 г. Местоположение США и РОССИЯ Сообщений 3,681 Спасибо 0 Спасибо 2 Поблагодарили в 2 сообщениях

Cherry (Level 1) Регистрация Май 2005 Сообщений 230 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Первоначальное сообщение от 50TBRD

Если я правильно помню, у SNES была поддержка 16-битной графики, но многие игры были 8-битными или даже 4-битными. То же самое и с NES, способной на 8 бит, но с большим количеством 4-битных и 2-битных игр. Старые Nintendo Powers говорили вам, каково истинное количество битов для каждой игры. Хотя я уже давно ничего не ломал. Я проверю их и опубликую те, которые меня удивят.

Intellivision была 16-битной консолью. Делает ли это его более мощным, чем NES? Jaguar, 32-битный или 64-битный, далеко не такой мощный, как PlayStation или N64. Тактовая частота, тип используемого процессора, а также поддерживающие видео и звуковые процессоры — все это влияет на мощность консоли. Биты ничего не значат; Это было просто то, что маркетологи решили превратить во что-то для неосведомленного потребителя.

Cherry (Level 1) Регистрация Май 2006 Город Сан-Антонио, Техас Сообщений 322 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Первоначально опубликовано LucidDefender

Первоначальное сообщение от 50TBRD

Если я правильно помню, у SNES была поддержка 16-битной графики, но многие игры были 8-битными или даже 4-битными. То же самое и с NES, способной на 8 бит, но с большим количеством 4-битных и 2-битных игр. Старые Nintendo Powers говорили вам, каково истинное количество битов для каждой игры. Хотя я уже давно ничего не ломал. Я проверю их и опубликую те, которые меня удивят.

Intellivision была 16-битной консолью. Делает ли это его более мощным, чем NES? Jaguar, 32-битный или 64-битный, далеко не такой мощный, как PlayStation или N64. Тактовая частота, тип используемого процессора, а также поддерживающие видео и звуковые процессоры — все это влияет на мощность консоли. Биты ничего не значат; Просто специалисты по маркетингу решили сделать что-то для неосведомленного потребителя.

Так же, как мегапиксели на цифровой камере. У вас может быть 7-мегапиксельная камера, и фотографии все равно будут выглядеть как задница. Все зависит от светосилы и размера объектива (и, конечно, других факторов).

Peach (Level 3) Регистрация 08.08.2002 Местоположение Conshohocken PA Сообщений 608 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях Xbox LIVE Vulcanjedi

побитовый

Биты в терминах консоли обычно относятся к ширине основной адресной шины. Но когда вышел PC Engine, они упомянули тот факт, что он имеет 16-битную шину Grafix, хотя у него только 8-битный процессор.

Компьютеры Apple, Atari 2600, NES используют базовый восьмибитный процессор 6502. Хорошо, NES немного изменена.

Игра SNES действительно 16-битная. Но настроен так тяжело, что должен работать очень медленно.

В системе Sega Master используется процессор Z80. Это 8-битный процессор с 16-битной адресацией памяти.

У Genesis есть и Z80, и 68000, поэтому у него есть и 8-битный, и 16-битный процессор.

И, кстати, Jaguar отстает по характеристикам графики от процессора. Он использует 32-разрядный графический процессор, но имеет два довольно ограниченных 64-разрядных процессора RISC, обрабатывающих все.

Peach (Level 3) Регистрация 01.01.2005 Сообщений 756 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Первоначальное сообщение от vulcanjedi

Шина данных, а не шина адреса. 6502 имеет 16-битную адресную шину и 8-битную шину данных. 6507 в 2600 всего 12 бит (я думаю)

SNES работает очень медленно, потому что это просто очень медленный процессор. 65816 — это просто 16-битная версия 6502.Есть только несколько новых команд (например, умножение и деление), в остальном это просто немного более быстрый 6502, который может манипулировать 16-битными числами.

И, кстати, Jaguar отстает по характеристикам графики от процессора. Он использует 32-разрядный графический процессор, но имеет два довольно ограниченных 64-разрядных процессора RISC, обрабатывающих все.

Основным процессором Jaguar является старый добрый 16-битный 68000. Я не помню подробностей, но думаю, что одна часть одного из графических чипов обрабатывает 64-битные данные (возможно, только внутри), и вот как Atari сошла с рук, назвав ее 64-битной системой.


ServBot (Level 11) Регистрация Дата июля 2002 г. Местоположение США и РОССИЯ Сообщений 3,681 Спасибо 0 Спасибо 2 Поблагодарили в 2 сообщениях


Забанен
Регистрация 06.06.2003 Местоположение Northern California Сообщений 4,364 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Я ничего не могу вам сказать с технической точки зрения, но я лично считаю, что Jaguar находится на 16-битном уровне. Я не считаю ее «настоящей» 32-битной или 64-битной машиной. Я думаю об этом как о 16-битной машине с некоторыми дополнительными спецэффектами. Помните, что он начинался как Panther (16-битная система), а позже был заменен на Jaguar (предположительно 64-битный). Я думаю, что при переходе на Jaguar в нем все еще осталось много от Panther.


Если вы посмотрите на такие игры, как Bubsy, NBA Jam, Brutal Sports Football, Double Dragon V: The Shadow Falls, Pitfall, Raiden и Zool 2, вы увидите, что они очень похожи на 16-битную систему. У Jag действительно потрясающий цвет, но эти игры могут легко сойти за игры для SNES для тех, кто на самом деле не знаком с Jag.

Insert Coin (Level 0) Дата регистрации: февраль 2005 Сообщений 43 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Многие игры для SNES и Genesis рекламировались как имеющие 24 мегабайта (например, SFII:CE). Это то же самое, что и «биты»?


Kirby (уровень 13) Регистрация Дата февраля 2004 Место где-то между прошлым и будущим Сообщений 5,464 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях



Возможность бесконечна! Вы должны быть довольны!
Вы просто не можете справиться с моими челюстями. - Шипение


Kirby (Level 13) Регистрация Дата апреля 2005 г. Местонахождение Окленд, Калифорния (представитель) Сообщений 5,231 Спасибо 0 Спасибо 0 Поблагодарили в 0 сообщениях

Ягуар 68000 никоим образом не является его основным процессором. Я думаю, что вполне разумно называть Jaguar 64-битной системой, потому что два ее процессора 64-битные, GPU может обращаться к 64-битным данным и использует 64-битную архитектуру памяти. Я не думаю, что было бы справедливо или хотя бы отдаленно точно называть ее 16-битной системой только потому, что ее игры кажутся «16-битными». «Биттаж» имеет мало общего с тем, насколько продвинуты игры. Я имею в виду, что у Xbox графика лучше, чем у PS2, но это все же 32-битная машина.

Первоначальное сообщение от TheShawn


утопая в медалях Дата регистрации Ноябрь 2002 Сообщений 16,556 Спасибо 3 Спасибо 1 поблагодарили в 1 сообщении

Автор: Push Upstairs

Например, Xbox 360 имеет 512 МБ (мегабайт) ОЗУ (и любое ее количество можно использовать в качестве памяти для текстур, в отличие от PS3, но здесь я сбиваюсь с пути. ), что на самом деле составляет 4096. Мб (мегабит). Если бы Microsoft использовала этот неискренний формат маркировки (я думаю, PlayStation от Sony была первой консолью, которая отказалась от него в отношении технических характеристик машины, а также размера медиаформата), они бы использовали число, улучшенное в восемь раз.

Похоже, что в прошлом программа чаще выполняла большое количество отдельных операций передачи битов (в старых играх было много операторов true-false, а использование целого байта было бы расточительным). Консоли (и ПК) по-прежнему имеют возможность выполнять однобитовые операции (включая классические, такие как SHL, сдвиг всех байтов влево и перенос одного байта в крайнее правое положение или ROL для поворота влево и т. д.), но из того, что я могу скажу, что многобитные операции (не только 1 бит, но, может быть, три или около того) в основном зарезервированы для программирования видео (и там, я полагаю, многие из много- или однобитных операций выполняются потому, что они быстрые, а не потому, что они экономят пространство).Это баланс между упаковкой большего количества данных в маленькое пространство и быстрой обработкой данных (на некоторых архитектурах вы теряете время, если извлекаете один бит вместо целого байта).

О да, споры о 16, 32 или 64 битах: rofl


ServBot (Level 11) Регистрация Дата июля 2002 г. Местоположение США и РОССИЯ Сообщений 3,681 Спасибо 0 Спасибо 2 Поблагодарили в 2 сообщениях

Старые тележки Genesis и SNES измерялись в «битах», чтобы звучать круто, например, 8 Мбит игры = 1 Мбайт, 16 Мбит игры = 2 Мбайт и т. д.

В этом году исполняется 25 лет со дня рождения Super NES, революционной игровой приставки, которую американские родители поначалу считали аферой для вымогательства денег.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Система развлечений Super Nintendo На этой неделе исполнится 25 лет». /><br /></p>
<p>На этой неделе приставке Super Nintendo Entertainment System исполняется 25 лет. Эван-Амос/Музей онлайн-игр Ванамо</p>
<p>Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел

Системе развлечений Super Nintendo исполнилось 25 лет. Это означает, что прошло 25 лет с тех пор, как американцы впервые узнали, иногда с болью, о том, что у игровых консолей есть срок годности.

Когда Nintendo выпустила SNES, у продуктов для видеоигр не было официальных дат выпуска. Консоль уже около года была доступна в Японии как Super Famicom. В США поставки начали поступать где-то в августе 1991 года, и вопрос о том, когда он появится на полке в вашем местном магазине, был чем-то вроде чудачества. К началу сентября Nintendo подтвердила, что SNES наконец-то стала доступна везде.

И родителям это не понравилось, ни капельки.

Изучив за год захватывающее дух подробное описание внутреннего пропагандистского журнала Nintendo Nintendo Power, дети уже поняли все преимущества SNES по сравнению со старой NES. Лично я стал маленьким 11-летним экспертом, разъясняя тему прозрачности любому, кто готов был слушать. Но родителям Америки не нужно было слушать всякую чепуху о масштабировании Mode 7; они поняли, что это мошенничество, когда увидели его.

"Теперь нам нужен еще один блок только для одной игры? Это кажется неправильным", – сказал один из родителей в эфире местных новостей. «Nintendo рискует вызвать родительский гнев из-за новой системы», — гласил заголовок из книги 1993 года Game Over.

"Я откажусь и объясню ему, как люди продают вещи, чтобы заставить вас тратить больше денег", — сказала одна мама в другой передаче местных новостей. , на этот раз Nintendo могла зайти слишком далеко.

Конечно, у Nintendo не было выбора. NES была передовым игровым оборудованием — в 1983 году. К 1991 году она была скрипучей и древней, и, несмотря на то, что она была невероятно популярной (30 процентов американских семей владели такой системой), она не могла существовать вечно. Nintendo оттягивала неизбежное, пока могла, но даже к 1989 году конкуренты наступали ей на пятки. TurboGrafx-16 и Sega Genesis могли проходить круги вокруг NES и даже имели опциональную технологию CD-ROM. Nintendo должна была не только не отставать, но и опережать конкурентов, поскольку выпускалась с опозданием на два года.

Контент

Этот контент также можно просматривать на сайте, откуда он взят.

Nintendo могла просто представить усовершенствованную NES, но вместо этого создала мощную часть специального игрового оборудования, которое буквально добавило новое измерение игровому процессу. «Режим 7» был встроенной аппаратной функцией SNES, которая позволяла разработчику игр создавать растровый фон, а затем вращать и наклонять это изображение на лету. Super Mario World использовала эту силу для некоторых простых, дрянных графических трюков, например, заставляла врага-босса увеличиваться в размерах, а затем уменьшаться до нуля. Но две другие игры для SNES, гоночная игра под названием F-Zero и авиасимулятор под названием Pilotwings, использовали Mode 7 для создания иллюзии трехмерной графики. Вскоре после этого Nintendo представила чип Super FX, который можно было включить в игровой картридж, чтобы позволить SNES выполнять реальную трехмерную обработку на основе полигонов. Nintendo могла видеть будущее, и SNES была создана, чтобы преодолеть этот разрыв в измерениях.

Вряд ли мне нужно убеждать аудиторию 2016 года в том, что Nintendo в конечном итоге пришлось обновить свое игровое оборудование. Сегодня мы признаем, что мощность компьютеров быстро растет, и каждые несколько лет вам необходимо обновлять свой телефон, планшет, консоль. Но в то время это просто не считалось само собой разумеющимся.

Система развлечений Nintendo не была первой частью игрового оборудования.Но в предшествовавшую ей Atari-центричную эпоху никогда не было такого момента «эволюционируй или умри». Atari выпустила вслед за своей популярной игровой платформой 2600 более мощную 5200, но никогда не переводила свои усилия по разработке игр с одной на другую. 5200 был более дорогим вариантом, но большинство его игр также были доступны на 2600. И игровая индустрия рухнула и сгорела, игровые приставки были выброшены в мусор, прежде чем Atari хоть раз удалось убедить владельцев 2600 обновиться или проиграть. .

Поэтому переход NES на SNES, начавшийся 25 лет назад, стал первым случаем, когда кому-то пришлось столкнуться с такой реальностью. Кроме того, это был последний раз, когда по этому поводу поднималась такая вонь, поскольку периодические обновления быстро стали новой нормой. Но это не значит, что это было легко. Вскоре Nintendo обнаружила, что, хотя ее клиенты вскоре не возражали против идеи обновления, ничто не заставляло их переходить на другую машину Nintendo. Пять лет спустя они могли так же легко обменять свою Super NES на Sony PlayStation, и многие из них так и сделали.

Сегодня производители консолей стараются избежать такой ситуации. На выставке E3 Expo в этом году Microsoft анонсировала Project Scorpio, новую итерацию своей консоли Xbox One, которая будет обратно и совместима, то есть во все игры можно будет играть как на существующей Xbox One, так и на Xbox One. новый Scorpio с обновлениями в случае последнего. Ее главный конкурент Sony, вероятно, также представит в следующем месяце проект под кодовым названием PlayStation Neo, который станет еще одним обновлением, которое не оставит позади владельцев предыдущей системы. Перейдя на модель постепенных необязательных обновлений, обе компании смогут избежать хаоса, связанного с внезапным переходом на новую консоль.

В то же время Nintendo, возможно, рассмотрит еще один переход от NES к SNES в следующем году, поскольку ее грядущая консоль NX, которая должна быть выпущена в марте 2017 года, не имеет обратной совместимости с текущей Wii U. Но поскольку < em>Super Mario World показывали на SNES, не имело значения, что потребители должны были отказаться от своей текущей библиотеки игр, пока новая библиотека была достаточно потрясающей. И, как показали эти местные новости, все родительские жалобы в мире не имели большого значения: Super Nintendo начала разлетаться с полок с самого первого дня.

SNES

Коммутатор Switch может стать одним из самых важных нововведений Nintendo благодаря тому факту, что интересы компании в области домашних и портативных устройств теперь сходятся на одной платформе.

Мы отмечаем 50-летие игр совместно с Golden Joystick Awards 2021 – крупнейшей в мире церемонии вручения наград в области игр, голосование по которой проводится общественностью. В этом году на выставке будет отмечаться важная веха в игровой истории — выпуск Computer Space, первой в мире коммерческой аркадной машины в ноябре 1971 года. ) – выйдет ли SNES?

Но это не умаляет того факта, что Nintendo выпустила одно из самых значимых и влиятельных игровых устройств за всю историю, а 16-разрядная версия Super Nintendo, возможно, является самой знаменитой.

А теперь, когда библиотеки SNES Mini и Nintendo Switch Online переживают славные дни консоли, самое время отправиться в путешествие по закоулкам памяти и взглянуть на то, что всех так взволновало в этой заполненной спрайтами консоли.

Узнайте, благодаря чему он занял такое особое место в сердцах целого поколения геймеров.

Скрытное начало

Игра Mega Drive от Sega, известная в Америке как Genesis, была самой успешной, и, ориентируясь на игроков, которые фактически переросли семейную NES, Sega смогла аннексировать большую часть рынка США, поместив Nintendo на первое место. оборонительный.

Стороннему наблюдателю казалось, что Nintendo устарела. Было почти неизбежно, что компания последует за NES с 16-разрядной преемницей, но она также стремилась сохранить свою текущую систему как можно дольше, учитывая ее огромную глобальную базу установок.

Еще в 1990 году — более чем через год после дебюта Mega Drive в Японии — такие игры, как Super Mario Bros. 3, разошлись миллионными тиражами, поэтому нежелание Nintendo отказываться от своего золотого гуся было понятно. Однако это не означает, что компания почивала на лаврах; в конце 80-х уже велась работа над тем, что впоследствии станет Super Nintendo.

Игровая гонка вооружений

В отличие от сегодняшней Nintendo, которая избегает участия в дорогостоящей технологической гонке вооружений, бушующей между Sony и Microsoft, японский ветеран решил сделать все возможное, когда дело дошло до производства преемника NES, который , если мы не забыли, к моменту наступления 1990 года ему было уже семь лет.

В дополнение к 16-битной архитектуре SNES была оснащена мощными графическими сопроцессорами, которые обеспечивали плавное масштабирование и потрясающие вращающиеся 3D-эффекты, и они нашли хорошее применение в ранних играх, таких как Super Mario World, Pilotwings, Super Castlevania. IV и F-ноль.

Единственным недостатком консоли с технической точки зрения был процессор с тактовой частотой 3,58 МГц по сравнению с Motorola 68000 в Mega Drive, работавшей на частоте 7,6 МГц. Это означало, что SNES часто боролась с интенсивными скролл-шутерами, но намерение Nintendo заключалось в том, чтобы дополнить процессор специальными чипами, включенными в сами игровые картриджи, точно так же, как это было сделано с NES.

Эта стратегия привела к разработке чипа Super FX совместно с британской компанией Argonaut Software и выпуску в 1993 году Star Fox, одной из первых игр для домашних консолей, убедительно использующих возможности 3D-графики.

Безумие якудза

Запуск системы в Японии состоялся в среду, 21 ноября 1990 года, под названием "Super Famicom", что соответствовало торговой марке в этом регионе (в Японии NES была известна как "Семейный компьютер", или сокращенно "Famicom").

300 000 систем были проданы в течение нескольких часов, что привлекло внимание якудза (Nintendo перемещала запасы по ночам, чтобы избежать грабежей) и самого японского правительства. консоли по выходным, чтобы избежать беспокойства в будущем.

Релиз в Северной Америке в сентябре следующего года был столь же впечатляющим, в то время как бедным старым европейским игрокам пришлось ждать до апреля 1992 года, чтобы получить в свои руки новую консоль. Дизайн SNES был кардинально изменен для запуска в Америке (см. выше), но, к счастью, версия для Европы сохранила привлекательный закругленный корпус, характерный для Японии, а также культовую четырехцветную группу кнопок на контроллере (игроки из США должны были сделать сделать с ужасными фиолетовыми и сиреневыми пуговицами).

Совершенство геймпада

Говоря о контроллере, он стал чем-то вроде откровения после квадратного планшета, который поставлялся с NES. Эргономичный и удобный в использовании в течение длительного времени контроллер SNES представил две основные инновации: ромбовидное расположение основных кнопок на лицевой панели (то, что в наши дни используется на всех основных консолях) и плечевые кнопки.

Контроллер SNES представил ромбовидную компоновку кнопок и кнопки L и R — две функции, характерные для современных джойстиков

Эта шестикнопочная система сделала SNES идеальной платформой для преобразования Capcom Street Fighter II, возможно, одной из крупнейших игр того периода. Эксклюзив для этой системы, Street Fighter II появится на Mega Drive позже — и Sega была вынуждена выпустить (по общему признанию, блестящий) шестикнопочный джойстик, чтобы игроки могли испытать его так, как он был задуман. /p>

Прочное наследие

За время своего существования SNES было продано почти 50 миллионов единиц благодаря первоклассным релизам от Nintendo, таким как Super Metroid, Super Mario Kart, Yoshi's Island, The Legend of Zelda: A Link to the Past и Super Punch-Out! !

Но именно надежная сторонняя поддержка системы сделала ее такой важной покупкой во время войны 16-битных консолей.

Некоторые из лучших игр того времени были эксклюзивными для консоли, в том числе Chrono Trigger, Super Ghouls 'n Ghosts, Contra III, Axelay, Secret of Mana и многие другие.

Эта богатая и разнообразная библиотека классических игр, созданных разработчиками, которые, возможно, находились на пике своих творческих способностей, — вот что делает SNES такой любимой консолью даже после стольких лет. в то время как NES и Wii в сумме продали больше устройств, эта 16-битная электростанция, возможно, имеет превосходную линейку программного обеспечения, и неудивительно, что вы выбрали ее своей любимой консолью всех времен.

Основные игры для SNES

Мир Супер Марио

Super Mario World, без сомнения, один из лучших когда-либо созданных 2D-платформеров. Мало того, что он содержит больше уровней и разнообразия, чем когда-либо считалось возможным в этом жанре, он может похвастаться великолепными мультяшными визуальными эффектами и захватывающим саундтреком. Самое удивительное, что это была стартовая игра для консоли, но она так и не была улучшена за долгую жизнь SNES, и некоторые утверждают, что с тех пор она так и не была превзойдена.

Легенда о Зельде: связь с прошлым

Первое 16-битное приключение Линка немного особенное; он использует шаблон, заложенный в оригинале NES, и резко увеличивает объем и масштаб квеста. Визуальные эффекты по-прежнему потрясающие даже после всего этого времени, в то время как подземелья с механизмами и обширный мир будут развлекать вас неделями подряд. Это, без сомнения, одна из лучших приключенческих игр, когда-либо созданных.

Супер Метроид

Еще одно обновление NES, Super Metroid, упоминается как влияние на такие игры, как Castlevania: Symphony of the Night и (совсем недавно) Axion Verge. Он берет платформер из первого Metroid и добавляет большой игровой мир для исследования, больше предметов для сбора и множество грозных боссов, с которыми нужно сражаться.

Читайте также: