Снайпер-воин-призрак заключает контракт 2, где главный компьютер
Обновлено: 24.11.2024
Проникайте на базы и превращайте черепа в желе в этом искусно сделанном симуляторе снайпера.
Рик Лейн, опубликовано 17 июня 21
(Изображение: © CI Games)
Наш вердикт
Сочетая в себе классическую механику скрытности и снайперскую головоломку, Contracts 2 отлично справляется со своей задачей.
Вердикт ПК-геймера
Сочетая в себе классическую механику скрытности и снайперскую головоломку, Contracts 2 отлично справляется со своей задачей.
Что это? Снайперская стелс-игра с огромными открытыми уровнями
Ожидайте оплату: 40 долларов США / 35 фунтов стерлингов
Разработчик: CI Games
Издатель: CI Games
Отзыв: AMD Ryzen 5 3600, Nvidia GeForce 2080 Super, 32 ГБ ОЗУ
Мультиплеер? Нет
Ссылка: Официальный сайт
Помимо неуклюжего названия, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 не тратит время на то, чтобы перейти к хорошему. После инструктажа, объясняющего ваши мотивы, и быстрой обучающей миссии, которая обучает вас основам снайперской стрельбы, вы бродите по пустыне Куамар, пробираясь к первой позиции обзора. Время для первого скрытного убийства? Может минут 15. Время первого снайперского убийства? Также 15 минут, в зависимости от вашего подхода. Через полчаса вы уже сидите на вершине утеса и осматриваете контейнерный порт в километре от вас. Вы никогда не побываете в этом порту физически, но ваше присутствие там будет ощущаться, в основном в области черепа.
Постепенно улучшая Ghost Warrior в течение пяти игр, разработчик CI Games ясно понимает, к чему он стремится, и Contracts 2 обеспечивает его со спокойной уверенностью. Вы Рэйвен, наемный убийца, которого отправили в ближневосточный штат Куамар, чтобы предотвратить войну. Ваша цель — Биби Рашида, де-факто глава государства Куамар после того, как президент, ее муж, был убит соседней страной. Запланированный Рашидой военный ответ угрожает дестабилизировать регион, взвинчивая цены на нефть и нанося ущерб западной экономике. Ваша задача — подорвать режим, ликвидировав приспешников Рашиды, среди которых мошенники-хакеры и опальные солдаты SAS, прежде чем ликвидировать саму Рашиду.
Ваши усилия по свержению режима Рашиды распределены по пяти миссиям. Это может показаться не таким уж большим, но миссии Contracts 2 огромны. На самом деле они настолько большие, что в игре они называются «регионами», что является справедливой оценкой. Каждый регион представляет собой огромное пространство тщательно проработанной местности, которая включает в себя множество целей и различные пути между ними. Некоторые места, которые вы посещаете, такие как гигантский средневековый замок, который имеет как внутреннюю, так и внешнюю крепость, образуют весь уровень в любой другой игре.
Миссии Contracts 2 делятся на две категории. «Классические» контракты — это знакомые задачи по проникновению, в которых вы используете комбинацию снайперской стрельбы и скрытности, чтобы физически пробираться в локации, чтобы убивать цели и саботировать оборудование. Но недавно в Contracts 2 появились контракты «Дальний выстрел». Они включают в себя проскальзывание через патрули охраны, чтобы добраться до обозначенных позиций Overlook, высоких окуней, с которых вы стреляете из укрытия по целям на расстоянии более километра. Это не просто случай, когда нужно найти цель, вышибить ей мозг и двигаться дальше: каждая цель с длинным выстрелом представляет собой сложную снайперскую головоломку, в которой вы используете свои навыки меткой стрельбы, чтобы манипулировать как врагами, так и окружающей средой.
Ранний пример включает в себя убийство цели на солнечной ферме, но цель прячется внутри главного здания фермы. Чтобы выманить его, мне пришлось сначала отключить ферму, выстрелив в блоки управления, позволяющие ей собирать электричество. Рядом с большинством ящиков прячется несколько охранников, а это означало, что мне также пришлось убрать их, чтобы они не подняли тревогу, когда пули попали в блоки управления. Каждый выстрел, который я делал, был полон напряжения, так как пуле требуется добрых пять секунд, чтобы преодолеть это расстояние, и я никогда не был на 100% уверен, попадет ли выстрел в цель или как опрокидывание этого конкретного домино может привести к падению остальных.
Похожая на головоломку структура этих миссий возвышает Contracts 2 над простым головокружительным симулятором. Дизайн явно вдохновлен недавней трилогией Hitman от IO. Как и в Hitman, эти контракты созданы с учетом возможности повторного прохождения. Каждая миссия имеет свой собственный набор задач: убийство целей разными способами, получение десяти убийств на определенном расстоянии, убийство десяти контрснайперов скрытными атаками в ближнем бою.
Успех в испытании приносит вам дополнительный доход, который вы можете потратить на новое оружие, модификации оружия и гаджеты. Последний включает в себя разведывательный беспилотник и автоматическую снайперскую турель, предназначенную для синхронизированных смертельных выстрелов. Я обнаружил, что беспилотник был полезен только время от времени, так как многие места, где его развертывание кажется естественным, защищены неуязвимыми радиошифраторами, которые делают беспилотник неработоспособным. А вот автоматическая турель — это очень круто.
Использовать его почти как играть в совместную игру с самим собой.Вы размещаете его в отдельном месте, чтобы вы могли синхронизировать выстрелы по охранникам, которых иначе не видите. Но мне также нравилось использовать его в качестве резервной копии при проникновении на объект, что давало мне быстрый способ справиться с охранниками, которые, как я подозревал, могут создать проблемы при проникновении.
Несмотря на то, что долгосрочные миссии – это самая важная новая функция Contract 2, на самом деле лучшая миссия – это классический контракт. Названный Горой Куамар, он видит вас на следе хакерского приятеля Рашиды Ларса Хеллстрома, который построил себе суперкомпьютер, размещенный в сильно укрепленном бетонном бункере, известном как Цитадель. Во-первых, вы должны разрушить внешнюю коммуникационную сеть Цитадели, которая включает в себя огромный массив спутников и насосную станцию (предположительно для охлаждающей жидкости), соединенные массивной сетью подземных туннелей. Миссия завершается спуском в Цитадель, пробираясь сквозь ряды автоматических турелей, прежде чем войти во внутреннее святилище Хеллстрома.
Это настоящий фильм о Джеймсе Бонде, радость от начала до конца.
Сочетание классических и долгосрочных миссий в Contracts 2 помогает решить проблему, с которой Ghost Warrior долгое время боролся. Снайперская стрельба сама по себе может быстро повторяться, но физическое проникновение на базы — это противоположность того, как действует снайпер. Сочетая стелс-миссии в духе Splinter Cell с головоломками со стрельбой на дальние дистанции, Ghost Warrior может получить свой пирог и съесть его.
Это работает, потому что задачи, связанные с каждым типом миссии, кажутся совершенно разными, что требует от вас соответствующей настройки тактики и снаряжения. Снайперские винтовки дальнего действия, например, не могут быть заглушены, поэтому разумно использовать другое оружие и снаряжение для борьбы с патрулями охраны. Вы также не можете просто прокрасться, так как любые охранники, находящиеся рядом с точкой обзора, соберутся на вашей позиции в тот момент, когда вы сделаете свой первый выстрел. С другой стороны, легкие снайперские винтовки, используемые в классических контрактах, могут иметь глушитель, что обеспечивает большую гибкость в отношении того, когда стрелять из укрытия. Но вы также физически смешаны с врагами, а это означает, что взгляд в прицел делает вас уязвимым для атак с флангов.
Контракты 2 прекрасно сочетаются с обоими функциями. Снайперская стрельба кажется аутентичной, и ее можно настроить так, чтобы она была легкой или сложной, как вам нравится. И вообще, Contracts 2 просто отлично выглядит и ощущается. Движения и бои весомы и целенаправленны, при этом огромное внимание было уделено анимации, дизайну окружения и обращению с оружием.
Основной объект, известный как Цитадель, находится на северо-западе карты. К нему ведут многочисленные ответвления.
Тем не менее, если вы еще не разблокировали какие-либо навыки мобильности (например, зиплайны), лучше всего спуститься по берегу реки.
Если вы отползете в сторону, то сможете избежать танка. Затем следуйте по основному пути, чтобы избежать минного поля. Это приведет вас к проходу в первой секции Цитадели.
Как только вы войдете, двигайтесь налево и не попадайтесь на глаза турелям. Если у вас есть ЭМИ-снаряды или ЭМИ-гранаты, ваша жизнь станет проще. Если нет, просто будьте очень осторожны.
Однако в конце концов вы должны найти панели управления, которые могут отключать турели (просто следуйте по синим проводам, ведущим к самим панелям).
В любом случае, ваша задача — найти путь внутрь объекта. Мое предложение состояло бы в том, чтобы использовать боковые секции, так как есть лестничные клетки. Также есть отверстие, через которое можно спуститься в небольшую комнату.
Дверной проем ведет к шахте лифта, которая доставит вас во внутреннее святилище Цитадели.
Устранение Ларса Хеллстрома
Вы начнете с этажа B3. Прокрадитесь или бесшумно устраните охранников, пока не доберетесь до лифта.
Если вы хотите выполнить задание, поднимитесь на лифте к точке B1 и цельтесь в Хеллстрема (он находится на точке B2), пока лифт движется. Если вы сможете убить его сейчас, вы завершите это испытание.
Однако для доступа к мэйнфрейму вам понадобится ключ-карта Хеллстрома. Итак, вернитесь к лифту и спуститесь на B3. Как только вы увидите дорожку, ведущую к B2, быстро прыгайте с разбега, чтобы добраться до платформы.
Примечание. Это может занять несколько попыток, так что наберитесь терпения. Можно даже застрять в воздухе или в текстурах.
Поджаривание мейнфрейма
Следуйте по коридору, пока он петляет, уничтожая врагов или пробираясь мимо них, пока не доберетесь до офиса Хеллстрома. Возьмите его ключ-карту и спуститесь на лифте на B4, уровень мейнфрейма.
В идеале вы должны постараться устранить как можно больше охранников, особенно тех, кто просто толпится вокруг или не подозревает о вашем присутствии. Это поможет в следующей части этой миссии.
После того, как вы окажетесь в диспетчерской, взаимодействуйте с терминалом, чтобы загрузить вирус. Это приведет к срабатыванию сигнализации, и камера будет заперта, а затем полдюжины солдат или около того заполонят область.
Я предлагаю пройти в заднюю часть диспетчерской и подняться по лестнице. Вы должны занять приличную снайперскую позицию, чтобы уничтожить врагов.
Ваша главная цель здесь — охранник по имени Амая Накамура.
После того, как вы убьете ее, возьмите ее ключ-карту и снова взаимодействуйте с терминалом, чтобы снять блокировку.
Поднимитесь на лифте к B0, пока не вернетесь на поверхность. Если вы посмотрите налево при выходе, то увидите лестницу, ведущую на крышу. Идите вперед и зачистите уровень.
Далее мы собираемся отправиться в Таджмид-Хайтс.
Sniper Ghost Warrior Contracts 2 доступна в Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и разделом функций.
Это руководство по шутеру от первого лица Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 проведет вас через основные миссии. Мы дадим советы и рекомендации по устранению важных целей, покажем, как выполнить несколько побочных квестов и найти все предметы коллекционирования.
Серая пустыня
Для начала перейдите в снайперскую позицию, поднимите винтовку и примите положение лежа, удерживая клавишу C . После этого возьмите в руки бинокль (клавиша T) и посмотрите на все цели, чтобы определить расстояние до целей. Это очень важная процедура, которую необходимо выполнять каждый раз перед совершением убийства. Только бинокль позволяет определить расстояние до цели с точностью до метра. Без этого сделать точный выстрел будет проблематично.
Далее вам нужно будет стрелять. Первое, на что следует обратить внимание, это расстояние до цели. В прицеле есть шкала, которой нужно пользоваться, чтобы правильно поразить врага. Ветер не учитывается на первых выстрелах. Например, если расстояние до цели 400 метров, ищите соответствующую риску и стреляйте в противника, целясь по основной вертикальной шкале напротив этой риски. То есть на пересечении вертикальной шкалы и горизонтальной отметки "400".
Следующий шаг — поправка на ветер. При наличии ветра в прицеле будет бегущая кривая, показывающая отклонение в зависимости от расстояния. Чем дальше цель, тем больше отклонение кривой от основной вертикали.И в этот раз, если вы возьмете такое же расстояние, вам придется стрелять, целясь в точку пересечения этой кривой и горизонтальной отметки "400".
Наконец, вы можете настроить масштаб так, чтобы вам не приходилось отклоняться от его центра. Например, если вы берете дистанцию в 400 метров, при прицеливании нажмите E столько раз, сколько необходимо, чтобы надпись «400» оказалась напротив основной горизонтальной линии. Идеально, когда метка расстояния совмещена с горизонтальной линией. Понятно, что при дистанции 350 метров придется выбирать между отметками «300» и «400» и еще двигать прицел выше или ниже. Также помните, что вместе с меткой дистанции поднимается и кривая отклонения пули из-за ветра.
Отметьте еще несколько целей и поразите четыре, а затем пройдите через следующую дверь. Возьмите дрон Falcon и запустите его. Сначала выберите дрон в колесе оружия с помощью колесика мыши, а затем нажмите F для запуска. Отметьте две цели за стеной с помощью дрона, как в бинокль. Затем перезапустите дрон и летите к указанному зданию. Следуйте по отмеченному пути, но глушитель дронов заглушит ваш сигнал. Сделайте то же самое, но переместитесь в левое окно.
Возьмите снайперскую турель, выберите ее в колесе оружия и поместите в указанное место. Включите его на клавишу T, наведите на цель и нажмите H. Для турели можно отметить до двух целей. Выйдите из этого режима и нажмите G, чтобы турель поразила обе цели.
Двигайтесь к месту расположения спецбоеприпасов. Возьмите снайперские винтовки со стола, используйте прицел и переключитесь на Z, чтобы получить специальные боеприпасы. Вы можете попробовать их на разных стендах:
- Бронебойные - позволяют уничтожать врагов за стенами, сумками и другими препятствиями.
- Взрывоопасно — взрывается при контакте с препятствием.
- ЭМИ — позволяет отключить электронику. Например, камеры или целая система камер, если попасть в приборную панель.
- AGILE — любые параметры, усложняющие стрельбу, игнорируются. То есть не придется делать поправку на силу ветра. Цель должна быть в центре перекрестия.
- Маркеры - попав в противника, вы сможете следовать за ним даже сквозь стены.
- Приманка — позволяет отвлечь внимание врага. Он повернется в сторону объекта, пораженного пулей.
Провинция Зинда
- Устранить Антвана Зарзу
- Устранить капитана Рональда Пейна
- Устранить полковника Федора Новикова
- Повреждение спутниковых тарелок.
Двигайтесь вперед и убейте первых двух противников. После этого заберитесь выше и допросите противника сверху. Это пометит всех противников в ближайшем лагере. Среди них будет офицер. От него можно узнать, что торговец прибудет в течение часа. Двигайтесь дальше через руины в сторону красной зоны. Вы окажетесь на снайперской позиции. Продолжайте использовать бинокль, пока не найдете Зарзу. Когда это произойдет, Рейвен сообщит об этом своей команде. Кроме того, Зарзу, цель квеста, будет отмечен желтым маркером. Ищите его где-нибудь в середине порта. С правой стороны порта есть ворота. Используйте бинокль, чтобы найти панель управления воротами на здании. Когда придет торговец (просто подождите несколько секунд после того, как заметите Зарзу в бинокль), выстрелите в эту панель. Ворота закроются, и Зарзу окажется в ловушке! Подождите, когда он встретит торговца. Убейте врага рядом с панелью у ворот этого здания, а затем выстрелите в саму панель. Поднимите ставни и увидите Зарзу и торговца оружием. Убейте обоих. Предпочтительнее стрелять первым в Зарзу. После этого торговец побежит наверх и спрячется на балконе. Убить его не составит труда. Когда устраните цель, бегите вправо к точке эвакуации. На нем вы сможете потратить накопленные средства на новую экипировку. И не покидайте карту, так как у вас осталось еще две цели. бегите направо к точке эвакуации. На нем вы сможете потратить накопленные средства на новую экипировку. И не покидайте карту, так как у вас осталось еще две цели. бегите направо к точке эвакуации. На нем вы сможете потратить накопленные средства на новую экипировку. И не покидайте карту, так как у вас осталось еще две цели.
Выйдите из пещеры и уничтожьте двух врагов. В этом месте на ящике у здания лежит коллекционный предмет "Мальчик, ставший дроздом". Доберитесь до следующего лагеря. Разденьте его, если хотите. Самое главное, посетите причал с лодками и в конце пирса отыщите коробку с коллекционным предметом — записной книжкой Рональда Пейна. Переплывите пруд к берегу слева, куда ведут маркеры двух красных зон, и возьмите со стола третий предмет коллекционирования - блокнот Новикова.
Поднимитесь по лестнице, затем взберитесь на стены и убейте еще одного врага. Войдите в пещеру, подплывите к следующему врагу и уничтожьте цель. Двигайтесь влево, где будет враг.Недалеко от него на выступе стоит чемодан с коллекционным . Это будет камуфляж Mountain Desert. Допросите врага поблизости, чтобы узнать, где в пещере находятся другие противники. Убейте всех, двигаясь по правильному маршруту, и займите позицию напротив территории со спутниковыми тарелками. Здесь же есть Новиков.
Как всегда, начнем с бинокля. Отметьте все цели. Обратите внимание, что рядом со спутниковыми антеннами есть здания с надписями «1-1», «1-2», «2-1» и «2-2». У них есть электрощиты. Убейте ближайших врагов, а затем уничтожьте две панели. Рекомендую начать с панелей слева, так как справа есть бронированный враг. Сделав это (расстреливайте панели, убив всех врагов на крыше!), обратите внимание на офицера в центре локации. К нему выйдет Федор Новиков. Следуй за ним. Мужчина спрячется в здании, а ставни на окнах закроются. Рекомендую убить офицера справа на лестнице. Далее убейте врагов на крыше и как можно быстрее ударьте по панели управления рольставнями. Если вы будете быстры, то успеете открыть ставни и убить Новикова, пока он стоит на месте. Если они не успели и Новиков начал двигаться, не расстраивайтесь. Выйдя, он увидит на лестнице труп офицера и остановится на пару секунд. В этот момент убейте Новикова. А затем ударьте двумя другими панелями у второй антенны, не беспокоясь о тревоге. Затем бегите обратно в пещеру и поверните направо к другому выходу. За ним будет вторая точка эвакуации.
Осталось устранить капитана Рональда Пейна. Двигайтесь по маркеру и очистите руины от четырех врагов. Не спешите идти к красной цели. Вместо этого поверните налево через руины к пещере. Войдите внутрь, чтобы разблокировать точку быстрого перемещения. На уступе слева ищите предмет коллекционирования — книгу «Лучник Мухаммад Тирандаз». Вернитесь к руинам, среди которых бродили солдаты, и посмотрите у подножия одной из стен, рядом с множеством кувшинов, предмет коллекционирования «История волчьей невесты».
Перейти на снайперскую позицию. Исследуйте тренировочный лагерь, используя бинокль. Посередине стоит БТР, стоящий на подъемнике. Слева от него находится панель. Стреляйте в нее, когда рядом нет врага. Пейн подбежит ближе, и вы без проблем сможете его устранить. Вернитесь в пещеру справа и завершите квест.
Гора Квамар
- Устранить Ларса Хелсторма
- Отключить глушилки
- Повредить основную антенну
- Система охлаждения, отключение водяных насосов
- Уничтожить главный компьютер, загрузив на него вирус
Двигайтесь по единственному маршруту и убейте снайпера на ближайшей башне. Обязательно допросите его, чтобы узнать позиции остальных врагов. Рядом командир. Вы можете допросить его, чтобы узнать больше о целях задания. Следуйте налево, до следующей башни, в которой будет коллекционный «Рыбак и дохлый осел».
Теперь у вас должно быть два маркера, указывающих на глушилки. В любом случае, существуют они или нет, если открыть карту, то вас интересуют правый верхний и левый нижний углы выделенной красной зоны. Идите в нижний левый угол. Там будет огороженная территория с бункером, внутри которого установлены турели. Напротив входа, вдалеке вышка со снайперкой. Устраните его и других врагов на территории бункера. Допросите их, если хотите. Спрячьтесь от турелей в траве и войдите через главную дверь, напротив входных ворот. Поднимитесь по лестнице и взаимодействуйте с терминалом, чтобы отключить первый из трех глушителей.
Выходите из бункера и двигайтесь по нижней границе зоны (если смотреть по карте), куда идут провода. Они ведут к башне с двумя противниками. Убей их. лучше допросить. Отсюда посмотрите вниз, справа от места, где только что отключили глушилку. Рядом с бронемашиной будут стоять два врага. А с этой стороны можно стрелять так, чтобы убить обоих одной пулей. Это одна из задач игры!
Двигайтесь в правый верхний угол локации, очистите бункер и поднимитесь на башню, чтобы отключить глушилку. Спуститесь вниз и пересеките упавшие бревна в пещеру. Следуйте через эту пещеру, чтобы добраться до новой красной зоны, где находится последний глушитель. Здесь же будет и цель заказа. Пройдите по периметру, убивая снайперов и простых солдат. После этого подойдите к башне и отключите глушилку, которая выглядит так же, как и предыдущие. Здесь будет один бронированный враг. Бросьте гранату себе под ноги или используйте С-4, найденный на предыдущем глушилке. Цель заказа появится из здания. Убейте врага, чтобы получить дополнительные деньги. Также на одном из ящиков в центре локации лежит коллекционный предмет «Дубан пропитывает страницы книги ядом».
Теперь следуйте в правую часть карты, где расположена основная антенна. Допросите пару солдат сверху, а затем спуститесь вниз и устраните еще две цели. Кстати, врагов можно убить одним выстрелом. Отсюда виден один из трех антенных механизмов. Речь идет о темно-зеленой будке, внутри которой вращаются три диска. Каждый диск имеет зеленый свет. Вам нужно выбить всех троих, чтобы они стали красными. Затем двигайтесь по периметру площадки, отыскивая удобные позиции для стрельбы по второй «будке». Это удобное положение будет на противоположном конце. Вы также можете допросить офицера по пути. Сделав это, там же, где был дальний снайпер (и позиция для стрельбы у второй «будки»), найдите предмет коллекционирования — блокнот офицера. Кабель тоже есть. Скользите по ней на территорию основной антенны, пройдите в угол, встаньте на ящики и стреляйте в зеленые огоньки внутри третьей "будки".
Вернитесь в зону третьего глушителя. Здесь находится вход в бункер, где также находится цель другого ордена. Оказавшись внутри, поверните налево и пройдите еще левее через дверной проем. Вы окажетесь в длинном тоннеле. В конце ее за лопастями вентилятора сел снайпер. Устраните цель, зачистите верхние ярусы и убейте офицера внизу. В одном из ящиков находится коллекционный предмет «Успокоенный джинн» .
Вернитесь в начало и двигайтесь по другому туннелю. Придется спуститься в зону с бронированным противником. На ярусе, который он патрулирует, на ящике лежит предмет коллекционирования — блокнот Накамуры. Продолжайте идти до конца туннеля. Предпочтительнее двигаться сверху, отключив вентиляторы. Убивайте врагов. За предпоследним вентилятором будет цель приказа — устранить убийцу. После этого поверните налево, туда, откуда он ушел, и убейте врага снизу. Сделайте то же самое с офицером на другой стороне туннеля. Пройдите по мосту и заберитесь внутрь следующего туннеля, через вентилятор наверху. В комнате справа на ящике лежит ящик. коллекционный с камуфляжем «Камень пустыни». Убейте двух врагов у бронетранспортера и поднимитесь по длинной желтой лестнице. Не волнуйся, болельщики тебя не ударят. На самом верху прыгните вбок и пройдите через еще одну пару вентиляторов.
Системы охлаждения расположены в этой красной области. Двигайтесь по правому краю, чтобы обойти бронированного врага. Допросите противников справа, чтобы узнать местонахождение всех солдат. Зачистите эту область и спуститесь к воде. Обойдите пруд по часовой стрелке. Над боксами будет камера видеонаблюдения. Стреляйте в нее и ищите в углу ящика коллекционный злой джинн. Эту же территорию патрулирует бронированный солдат. Прыгните в воду, нырните на дно и найдите отверстие, которое позволит вам добраться до области с первым водяным насосом. Все насосы выглядят одинаково - большие красные штучки. Взаимодействуйте с насосом. Будьте осторожны, так как если он будет последним, он стечет всю воду.
Выходите отсюда и следуйте в другую часть базы. Пусть солдаты договорят и уйдут. Перейдите дорогу и поднимитесь наверх. Убивайте противников. На одной из стен находится панель управления системой видеонаблюдения. Обязательно взломайте его, чтобы вас не беспокоили камеры. Найдите рядом с врагами на мосту второй насос и выключите его. Также найдите длинную желтую лестницу и спуститесь на дно резервуара, где валяется кейс с коллекционным предметом. Внутри камуфляж «Осенний лес». Вернитесь к дороге, где разговаривали два противника. Посмотрите на другую сторону. В одном из отверстий нет решетки. Это единственное место, которое позволит вам попасть в центральную часть базы и подняться к минометному расчету. Уничтожайте врагов, поднимитесь еще выше и выключите последний водяной насос. Сделав это, двигайтесь к выходу с базы. Идите в угол, где был офицер. Рядом с окраиной базы есть вход в пещеру. И иди туда. Прыгайте в воду и выбирайтесь на мост, где будет следующий предмет коллекционирования — «Юноша, превратившийся в камень».
Этот путь приведет к контрольно-пропускному пункту перед Цитаделью. Для начала спуститесь перед мостом влево, пройдите под ним, перепрыгните пропасть и заберитесь в туннель под аванпостом. Идите вправо по туннелю и поднимайтесь по холмам с травой на стенах. Двигайтесь вдоль стены и допросите первого противника (через двоих спуститесь вниз). Разберитесь с офицером. На стене башни вверху есть панель, отключающая турели. На этой же стене на ящике коллекционный "Пруд с разноцветными рыбками". Покиньте аванпост и бегите по тропинке. Не спешите уходить налево к Цитадели. Вместо этого идите вперед за дорожным знаком. Следуйте по желтому маркеру (он будет мерцать на радаре), пересеките деревянный мост и под скамейкой найдите предмет коллекционирования - кейс с камуфляжем "Буря в пустыне".
Двигайтесь к цитадели. Опять же, на мосту есть турели, поэтому лучше спуститься налево. Не приближайтесь к бронетранспортеру. Также осмотрите верхние части базы, чтобы идентифицировать снайпера. Прикончи его. Также убейте врага с левой стороны базы, возле сторожевой башни. Это важно! Двигайтесь по левой стороне. Не обращайте внимания на знаки с минами — главное следить за дорогой. Допросите первого врага и забирайтесь наверх. Турели в этой части локации не работают. Поднимитесь наверх и убейте врага на мосту. Если вы не добили врага у башни, то он ее увидит. Под крышей той же башни в углу базы есть панель, выводящая из строя первые ряды башен. Доберитесь до здания с другими турелями. Остерегайтесь снайпера, сидящего на башне слева. Проберитесь в здание, убив противника, поднимитесь по лестнице и пройдите в центральную часть. Спрыгните в комнату управления турелями и отключите их. Сначала убейте врага. Выйдите наружу, где находится бронированный враг, и сверните в будку слева. Внутри блокнот Хелстрома.
Следуйте обратно внутрь здания, выйдите из комнаты с пультом управления турелью в закрытый зал и найдите дыру в полу. Спрыгните вниз, пройдите вперед и поднимитесь по лестнице. Очистите этот уровень. На лестнице со ступенями есть камера, так что будьте осторожны. Допросите командира и простого солдата. Двигайтесь в самый конец этажа, чтобы найти панель управления камерой. Устраните цели, пройдите дальше и поверните к лифту слева. Вы не можете спуститься на уровень B4, где находится главный компьютер, так как вам нужна ключ-карта Hellstrom. Вместо этого езжайте на уровень B1. Двигайтесь поверху, убивая врагов, найдите спуск вниз (длинная желтая лестница) и идите в Хелстром.
Ловите момент и уничтожьте цель. Обязательно обыщите труп, чтобы получить ключ-карту. В этой же комнате есть коллекционный предмет — дневник Хелстрома. Выйдите и идите налево (вы пришли справа). Этот путь ведет к другой группе врагов. Слева будет дверной проем и коридор, ведущий в шахту с вентиляторами. Поднимитесь по первым ступеням и возьмите коллекционный предмет — камуфляж «Яркая пустыня». Выйдите и продолжайте идти налево. Перепрыгните через стену, лягте и проползите через узкий проход. Это приведет вас к лестнице, ведущей к выходу. Спуститесь по нему на уровень B3, вызовите лифт и пройдите на этаж B4, где находится главный компьютер.
Очистите пол, доберитесь до центрального зала и загрузите вирус на свой компьютер. После этого появятся враги. Капитан Накамура будет среди них. Нужно убить хотя бы ее, затем обыскать труп и вместе с ключ-картой активировать лифт. Поднимитесь на уровень B0, поднимитесь по ступенькам и эвакуируйтесь. Миссия завершена!
Я уже писал, что снайперские игры - мое слабое место. Или вообще снайперы. Или когда игра дает мне возможность стрелять во врагов на расстоянии. Есть что-то невероятно притягательное в RPG как в абсолютном хищнике, которого можно убить одним ударом, и ваша единственная надежда — это ваш ум вместе со снайперской винтовкой. Когда в игре есть снайперский класс, я даю ему шанс, каким бы ужасным он ни был. Конечно, мою Borderlands 2 играть было бы проще, если бы я выбрал кого-то другого, а не Zer0, но у него есть снайпер в промо-трейлерах! Мое решение было принято на месте. Если это еще не очевидно, Sniper Ghost Warrior Contracts 2 здесь не совсем новичок. Я уже дал его предшественнику достойную оценку, поэтому я надеюсь, что этот будет более совершенным. Может быть, на этом пути будет сюрприз или два. Даже новая функция геймплея? Посмотрим.
история
Помните эту очень захватывающую историю с самого начала Контракты Sniper Ghost Warrior? Не так ли? Это нормально, никто так не делает. В этой записи история тоже отходит на второй план и служит лишь слабо связанным сюжетным ходом при переходе с одного уровня на другой. Это неплохая сюжетная кампания, но и не удивительная и не та, которая будет держать вас в напряжении. Есть большой плохой парень, и вам нужно сначала устранить его следующего, прежде чем вы сможете добраться до него. Но по повороту, которого никто не ожидал, едва упомянутый персонаж теперь заменяет недавно убитого большого злодея во время кампании, и снова вы единственный, кто может его остановить. Если вы спросите меня через неделю, что за история Sniper Ghost Warrior Contracts 2, мне будет трудно вспомнить, что я написал это предложение, не говоря уже о большей части кампании. Но, как мы все знаем, история — это всего лишь дополнение к игре, и дальше мы перейдем к более важным вещам.
Стиль игры
Если вы играли в предыдущую игру, формула та же. Вам решать, как убивать необходимые ключевые цели, как добраться до них и как от них избавиться. Сможете ли вы прокрасться к месту назначения или пройтись по карте полным рэмбо? На этот раз ИИ противника, похоже, был немного улучшен и оптимизирован до разумного уровня. Они больше не могут видеть вас через тропический лес на расстоянии 5 километров и теперь немного умнее определяют ваше последнее известное местоположение. Каждая карта имеет множество испытаний, которые требуют от вас уничтожения ваших целей определенным образом (выстрел в голову, взрыв во время их бегства), и если вы сделаете это успешно, вы получите жетоны навыков и кредиты. Вы используете их для приобретения новых навыков, снайперских винтовок, основного и дополнительного оружия. Некоторые навыки, которые вы должны были приобрести в первой игре, теперь разблокированы здесь по умолчанию. Одним из недостатков игры, которая вкладывает большую часть своего игрового процесса в разблокируемые навыки, является то, что вам нужно тщательно решать проблемы, прежде чем вы, наконец, сможете внести какое-то разнообразие в игровой процесс. Но не торопитесь и будьте дотошны с первыми несколькими картами, и вскоре вы станете армией из одного человека. Но не будет ли тогда трудность неравномерной, спросите вы? В этом и есть прелесть Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Вы можете разблокировать почти все навыки в игре и при этом много потеть перед каждым выстрелом на самой высокой сложности. Вы должны учитывать скорость ветра, падение мяча и гравитацию. Или вы можете просто выбрать легкий уровень сложности и стрелять туда, куда указывает красная точка.
Изображения
Карты стали больше, но дизайн уровней стал более интуитивно понятным. Вам больше не нужно пробегать небольшой марафон по карте, чтобы добраться из одного пункта назначения в другой. По мере ознакомления с каждым уровнем вы найдете множество ярлыков и секретных проходов, цель которых — сократить расстояние между целями уровня. И еще больше хороших новостей: слепая глубина снега из предыдущих игр больше не возвращается. Да / Да! Вместо этого вы получаете больше палящего зноя в пустыне, густых лесах и ночных горах.
Аудио
Исправлены некоторые ошибки со звуком, которые присутствовали в первой игре (например, звук, который случайно пропадал, и музыка, которая отказывалась делать свое дело). Перестаньте играть в игру, как будто у вас проблемы со слухом, и, во всяком случае, игра в это продолжение с хорошей парой наушников выведет ее на совершенно новый уровень. Это может потребовать некоторой практики, но в конечном итоге вы сможете точно определить, где враги прячутся за препятствиями, которые проходят через их шаги и болтают. О саундтреке нельзя писать в романе, но, по крайней мере, он более настоящий и динамичный, чем в предыдущей игре.
Всего
В конце концов, несмотря на то, что Sniper Ghost Warrior Contracts 2 не приносит ничего нового (если не считать нового оружия, уровней и навыков, чего и следовало ожидать от новая игра) они выбирают другой подход. Он берет то, что работало в первой игре, и улучшает это. А за то, что не сработало… ну, на этот раз они не вернутся. Справедливая торговля, я бы сказал. Если вы играли в первую игру и она вам понравилась, купить эту игру будет проще простого. Если это ваша первая встреча с . представляет собой серию Sniper Ghost Warrior Contracts, вам будет приятно узнать, что сиквел гораздо более доступен по сравнению с первой игрой. И после сотен и сотен выстрелов в голову я заметил, что взрывающиеся головы теперь разлетаются на множество кусков. Либо это правда, либо я слишком долго играю в эту игру. Ой, кого я обманываю, нет такого понятия, как «играть слишком долго».
Читайте также: