Схема следующих понятий хранения информации в памяти на бумажных электронных носителях
Обновлено: 21.11.2024
Целью настоящего руководства является создание основы для классификации институциональных данных на основе их уровня конфиденциальности, ценности и критичности для Университета в соответствии с требованиями Политики информационной безопасности Университета. Классификация данных поможет определить базовые меры безопасности для защиты данных.
Применимо к
Настоящая Политика применяется ко всем преподавателям, сотрудникам и сторонним агентам Университета, а также к любым другим аффилированным лицам Университета, которым разрешен доступ к Институциональным данным. В частности, это Руководство применяется к тем, кто отвечает за классификацию и защиту Институциональных данных, как это определено ролями и обязанностями в области информационной безопасности.
Определения
Конфиденциальные данные — это обобщенный термин, который обычно представляет данные, классифицируемые как ограниченные в соответствии со схемой классификации данных, определенной в данном Руководстве. Этот термин часто используется как синоним конфиденциальных данных.
Распорядитель данных — это сотрудник высшего уровня Университета, который контролирует жизненный цикл одного или нескольких наборов институциональных данных. Дополнительные сведения см. в разделе «Роли и обязанности в области информационной безопасности».
Подинституциональными данными понимаются все данные, принадлежащие или лицензированные Университетом.
Закрытая информация определяется как любая информация, которая классифицируется как личная или ограниченная информация в соответствии со схемой классификации данных, определенной в этом Руководстве.
Конфиденциальные данные — это обобщенный термин, который обычно представляет данные, классифицируемые как ограниченные, в соответствии со схемой классификации данных, определенной в этом Руководстве. Этот термин часто используется как синоним конфиденциальных данных.
Классификация данных
Классификация данных в контексте информационной безопасности – это классификация данных на основе уровня их конфиденциальности и последствий для Университета в случае их раскрытия, изменения или уничтожения без разрешения. Классификация данных помогает определить, какие базовые меры безопасности подходят для защиты этих данных. Все институциональные данные должны быть отнесены к одному из трех уровней чувствительности или классификаций:
Классификация | Определение |
Ограничено | Данные должны быть классифицированы как Ограниченные, если несанкционированное раскрытие, изменение или уничтожение этих данных может создать значительный уровень риска для Университета или его аффилированных лиц. Примеры данных с ограниченным доступом включают данные, защищенные государственными или федеральными правилами конфиденциальности, а также данные, защищенные соглашениями о конфиденциальности. К данным с ограниченным доступом следует применять самый высокий уровень контроля безопасности. |
Личное | Данные должны классифицироваться как частные, если несанкционированное раскрытие, изменение или уничтожение этих данных может привести к умеренному уровню риска для Университета или его аффилированных лиц. По умолчанию все Институциональные данные, которые явно не классифицированы как Ограниченные или Общедоступные данные, должны рассматриваться как Частные данные. К частным данным следует применять разумный уровень безопасности. |
Общедоступные | Данные должны классифицироваться как общедоступные, если несанкционированное раскрытие, изменение или уничтожение этих данных приведет к незначительному риску или вообще не приведет к риску для Университета и его аффилированных лиц. Примеры общедоступных данных включают пресс-релизы, информацию о курсах и исследовательские публикации. Несмотря на то, что для защиты конфиденциальности общедоступных данных требуется минимальный контроль или его отсутствие, требуется некоторый уровень контроля для предотвращения несанкционированного изменения или уничтожения общедоступных данных. |
Классификация данных должна выполняться соответствующим распорядителем данных. Data Stewards — это сотрудники высшего звена Университета, которые контролируют жизненный цикл одного или нескольких наборов институциональных данных. Дополнительную информацию о роли распорядителя данных и связанных с ней обязанностях см. в разделе Роли и обязанности в области информационной безопасности.
Посетите рабочий процесс классификации данных, чтобы узнать, как классифицировать данные.
Сбор данных
Распорядители данных могут захотеть присвоить единую классификацию набору данных, которые являются общими по назначению или функциям. При классификации набора данных следует использовать наиболее ограничительную классификацию любого из отдельных элементов данных.Например, если сбор данных состоит из имени, адреса и номера социального страхования учащегося, сбор данных следует классифицировать как ограниченный, даже если имя и адрес учащегося могут считаться общедоступной информацией.
Реклассификация
Важно периодически пересматривать классификацию Учрежденческих данных, чтобы гарантировать, что присвоенная классификация по-прежнему уместна с учетом изменений юридических и договорных обязательств, а также изменений в использовании данных или их ценности для Университета. . Эта оценка должна проводиться соответствующим распорядителем данных. Рекомендуется проводить оценку на ежегодной основе; однако распорядитель данных должен определить, какая частота является наиболее подходящей, исходя из доступных ресурсов. Если распорядитель данных определяет, что классификация определенного набора данных изменилась, следует провести анализ мер безопасности, чтобы определить, соответствуют ли существующие меры безопасности новой классификации. Если в существующих мерах безопасности обнаружены пробелы, их следует своевременно исправить, соразмерно уровню риска, связанного с пробелами.
Вычисление классификации
Целью информационной безопасности, как указано в Политике информационной безопасности Университета, является защита конфиденциальности, целостности и доступности Институциональных данных. Классификация данных отражает степень воздействия на Университет в случае нарушения конфиденциальности, целостности или доступности.
К сожалению, не существует идеальной количественной системы для расчета классификации того или иного элемента данных. В некоторых ситуациях соответствующая классификация может быть более очевидной, например, когда федеральные законы требуют от Университета защиты определенных типов данных (например, информации, позволяющей установить личность). Если соответствующая классификация не очевидна, рассмотрите каждую цель безопасности, используя следующую таблицу в качестве руководства. Это выдержка из публикации 199 Федеральных стандартов обработки информации (FIPS), опубликованной Национальным институтом стандартов и технологий, в которой обсуждается классификация информации и информационных систем.
Поскольку общее потенциальное влияние на университет увеличивается с низкого до высокого, классификация данных должна стать более строгой, переходя от общедоступных к ограниченным. Если соответствующая классификация по-прежнему остается неясной после рассмотрения этих пунктов, обратитесь за помощью в отдел информационной безопасности.
Приложение A. Предопределенные типы информации с ограниченным доступом
Управление информационной безопасности и Управление главного юрисконсульта определили несколько типов данных с ограниченным доступом на основе нормативных требований штата и федерального уровня. Этот список не включает все типы данных с ограниченным доступом. Предопределенные типы ограниченной информации определяются следующим образом:
- Пароли
- Общие секреты
- Криптографические закрытые ключи
- К электронным носителям информации относятся жесткие диски компьютеров и любые съемные и/или переносные носители цифровой памяти, такие как магнитная лента или диск, оптический диск или цифровая карта памяти.
- Средства передачи, используемые для обмена информацией уже на электронных носителях. Среда передачи включает, например, Интернет, экстранет (с использованием Интернет-технологий для связи бизнеса с информацией, доступной только для сотрудничающих сторон), выделенные линии, коммутируемые линии, частные сети и физическое перемещение съемных и/или переносных электронных медиа хранилище. Некоторые передачи, в том числе бумажные, по факсу и голосовые, по телефону, не считаются передачами через электронные носители, поскольку информация, которой обмениваются, не существовала в электронной форме до передачи.
Материалы, подлежащие экспортному контролю, — это любая информация или материалы, на которые распространяются правила экспортного контроля США, включая, помимо прочего, Правила экспортного контроля (EAR), опубликованные Министерством торговли США, и Правила международной торговли оружием. (ITAR), опубликованный Государственным департаментом США. Дополнительную информацию см. в часто задаваемых вопросах об экспортном контроле Управления по вопросам честности исследований и соблюдения нормативных требований.
Информация о платежной карте определяется как номер кредитной карты (также называемый основным номером счета или PAN) в сочетании с одним или несколькими из следующих элементов данных:
- Имя владельца карты
- Служебный код
- Срок действия
- Значение CVC2, CVV2 или CID
- PIN-код или блокировка PIN-кодом
- Содержимое магнитной полосы кредитной карты
Информация о платежной карте также регулируется Политикой и рекомендациями PCI DSS Университета (требуется вход в систему).
- Имя учащегося
- Имя родителя(ей) учащегося или другого члена(ов) семьи
- Номер социального страхования
- Номер студента
- Список личных характеристик, по которым можно легко отследить личность учащегося.
- Любая другая информация или идентификатор, позволяющие легко отследить личность учащегося.
Дополнительную информацию о том, что представляет собой документ об образовании, см. в Политике Карнеги-Меллона в отношении прав учащихся на неприкосновенность частной жизни.
- Номер социального страхования
- Номер водительского удостоверения, выданного государством.
- Номер удостоверения личности, выданного государством.
- Номер финансового счета в сочетании с защитным кодом, кодом доступа или паролем, который позволит получить доступ к счету.
- Информация о медицинском обслуживании и/или страховании здоровья.
- Имя
- Адрес (все географические единицы меньше штата, включая почтовый адрес, город, округ, район или почтовый индекс)
- Все элементы дат (кроме года), относящиеся к физическому лицу, включая дату рождения, дату поступления, дату выписки, дату смерти и точный возраст, если старше 89 лет.
- Номера телефонов
- Номера факсов
- Адреса электронной почты
- Номера социального страхования
- Номера медицинских карт
- Номера получателей плана медицинского страхования
- Номера счетов
- Номера сертификатов/лицензий
- Идентификаторы транспортных средств и серийные номера, включая номерной знак.
- Идентификаторы и серийные номера устройств
- Универсальные указатели ресурсов (URL)
- Адреса интернет-протокола (IP)
- Биометрические идентификаторы, включая отпечатки пальцев и голоса.
- Фотоизображения в полный рост и любые сопоставимые изображения
- Любой другой уникальный идентификационный номер, характеристика или код, который может идентифицировать человека.
Согласно политике Carnegie Mellon HIPAA, PHI не включает записи об образовании или лечении, подпадающие под действие Закона о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни, или записи о трудоустройстве, хранящиеся в Университете в качестве работодателя.
Общий регламент ЕС по защите данных (GDPR) определяет персональные данные как любую информацию, которая может прямо или косвенно идентифицировать физическое лицо посредством ссылки на идентификатор, включая
Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.
Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .
План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.
Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .
Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .
Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .
Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.
Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.
Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .
Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.
Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.
Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .
Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .
API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.
Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.
Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.
Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.
обработка информации, получение, запись, организация, поиск, отображение и распространение информации. В последние годы этот термин часто применялся конкретно к компьютерным операциям.
В популярном использовании термин информация относится к фактам и мнениям, предоставленным и полученным в ходе повседневной жизни: человек получает информацию непосредственно от других живых существ, из средств массовой информации, из электронных банков данных, и от всевозможных наблюдаемых явлений в окружающей среде. Человек, использующий такие факты и мнения, генерирует больше информации, часть которой сообщается другим в ходе дискурса, в инструкциях, в письмах и документах, а также через другие средства массовой информации. Информация, организованная в соответствии с некоторыми логическими отношениями, называется совокупностью знаний, которые должны быть получены путем систематического воздействия или изучения. Применение знаний (или навыков) дает опыт, а дополнительные аналитические или основанные на опыте идеи, как говорят, составляют примеры мудрости. Использование термина информация не ограничивается исключительно ее передачей посредством естественного языка. Информация также регистрируется и передается с помощью искусства, мимики и жестов или таких других физических реакций, как дрожь. Более того, каждое живое существо наделено информацией в виде генетического кода. Эти информационные явления пронизывают физический и ментальный мир, и их разнообразие таково, что до сих пор бросало вызов всем попыткам единого определения информации.
Интерес к информационным явлениям резко возрос в 20 веке, и сегодня они являются объектами изучения в ряде дисциплин, включая философию, физику, биологию, лингвистику, информатику и информатику, электронную и коммуникационную инженерию, науку об управлении, и социальные науки. С коммерческой точки зрения индустрия информационных услуг стала одной из самых новых отраслей во всем мире. Почти все остальные отрасли — производство и обслуживание — все больше озабочены информацией и ее обработкой. Различные, хотя и часто пересекающиеся, точки зрения и явления в этих областях приводят к различным (а иногда и противоречивым) концепциям и «определениям» информации.
В этой статье затрагиваются такие понятия, связанные с обработкой информации. Рассматривая основные элементы обработки информации, он различает информацию в аналоговой и цифровой форме и описывает ее получение, запись, организацию, поиск, отображение и методы распространения. Отдельная статья, информационная система, посвящена методам организационного контроля и распространения информации.
Общие соображения
Основные понятия
Интерес к тому, как передается информация и как ее носители передают смысл, со времен досократических философов занимал область исследования, называемую семиотикой, изучением знаков и знаковых явлений. Знаки являются нередуцируемыми элементами коммуникации и носителями смысла. Американскому философу, математику и физику Чарльзу С. Пирсу приписывают указание на три измерения знаков, которые связаны соответственно с телом или средой знака, объектом, который знак обозначает, и интерпретантом или интерпретантом. толкование знака. Пирс признал, что фундаментальные отношения информации по существу триадны; напротив, все отношения физических наук сводятся к диадическим (бинарным) отношениям. Другой американский философ, Чарльз У. Моррис, назвал эти три знаковых измерения синтаксическим, семантическим и прагматическим — имена, под которыми они известны сегодня.
Информационные процессы выполняются информационными процессорами. Для данного информационного процессора, физического или биологического, токен — это объект, лишенный смысла, который процессор распознает как полностью отличный от других токенов. Группа таких уникальных токенов, распознаваемых процессором, составляет его основной «алфавит»; например, точка, тире и пробел составляют основной алфавит символов процессора азбуки Морзе. Объекты, несущие значение, представлены наборами токенов, называемых символами. Последние объединяются для формирования символьных выражений, которые являются входными данными или выходными данными информационных процессов и хранятся в памяти процессора.
Информационные процессоры — это компоненты информационной системы, представляющей собой класс конструкций. Абстрактная модель информационной системы включает четыре основных элемента: процессор, память, рецептор и эффектор (рис. 1). У процессора есть несколько функций: (1) выполнять элементарные информационные процессы над символьными выражениями, (2) временно хранить в кратковременной памяти процессора входные и выходные выражения, над которыми работают эти процессы и которые они генерируют, (3) планировать выполнение этих процессов и (4) изменять эту последовательность операций в соответствии с содержимым кратковременной памяти. В памяти хранятся символьные выражения, в том числе те, которые представляют составные информационные процессы, называемые программами.Два других компонента, рецептор и эффектор, представляют собой механизмы ввода и вывода, функции которых заключаются, соответственно, в получении символических выражений или стимулов из внешней среды для обработки процессором и в передаче обработанных структур обратно в окружающую среду. р>
Мощность этой абстрактной модели системы обработки информации обеспечивается способностью составляющих ее процессоров выполнять небольшое количество элементарных информационных процессов: чтение; сравнение; создание, изменение и наименование; копирование; хранение; и писать. Модель, представляющая широкий спектр таких систем, оказалась полезной для объяснения искусственных информационных систем, реализованных на последовательных информационных процессорах.
Поскольку было признано, что в природе информационные процессы не являются строго последовательными, с 1980 года все большее внимание уделяется изучению человеческого мозга как информационного процессора параллельного типа. Когнитивные науки, междисциплинарная область, занимающаяся изучением человеческого разума, внесли свой вклад в развитие нейрокомпьютеров, нового класса параллельных процессоров с распределенной информацией, которые имитируют функционирование человеческого мозга, включая его возможности самоконтроля. организация и обучение. Так называемые нейронные сети, представляющие собой математические модели, вдохновленные сетью нейронных цепей человеческого мозга, все чаще находят применение в таких областях, как распознавание образов, управление производственными процессами и финансами, а также во многих исследовательских дисциплинах. р>
Информация как ресурс и товар
В конце 20 века информация приобрела два основных утилитарных значения. С одной стороны, он считается экономическим ресурсом, наравне с другими ресурсами, такими как труд, материал и капитал. Эта точка зрения основана на доказательствах того, что обладание информацией, манипулирование ею и ее использование могут повысить рентабельность многих физических и когнитивных процессов. Рост активности обработки информации в промышленном производстве, а также в решении человеческих проблем был замечательным. Анализ одного из трех традиционных секторов экономики, сферы услуг, показывает резкий рост информационно-емкой деятельности с начала 20 века. К 1975 году на эти виды деятельности приходилось половина рабочей силы Соединенных Штатов.
Как индивидуальный и общественный ресурс, информация имеет некоторые интересные характеристики, которые отличают ее от традиционных представлений об экономических ресурсах. В отличие от других ресурсов, информация обширна, и ее ограничения, по-видимому, накладываются только временем и когнитивными способностями человека. Его экспансивность объясняется следующим: (1) он естественным образом распространяется, (2) он воспроизводится, а не потребляется посредством использования, и (3) им можно только делиться, а не обмениваться в транзакциях. В то же время информация сжимаема как синтаксически, так и семантически. В сочетании с его способностью заменять другие экономические ресурсы, его транспортабельностью на очень высоких скоростях и его способностью давать преимущества обладателю информации, эти характеристики лежат в основе таких социальных отраслей, как исследования, образование, издательское дело, маркетинг, и даже политика. Забота общества об экономии информационных ресурсов вышла за пределы традиционной области библиотек и архивов и теперь охватывает организационную, институциональную и государственную информацию под эгидой управления информационными ресурсами.
Память — это непрерывный процесс сохранения информации во времени. Поскольку он составляет ту самую структуру, с помощью которой мы понимаем и предпринимаем действия в настоящем, его важность само собой разумеется. Но как именно это работает? И как учителя могут применить лучшее понимание его внутренней работы к своему собственному обучению? В свете современных исследований в области когнитивистики очень, очень короткий ответ на эти вопросы заключается в том, что память работает в соответствии с «двойственным процессом», когда более бессознательные, более рутинные мыслительные процессы (известные как «Система 1») взаимодействуют с более сознательные, более проблемно-ориентированные мыслительные процессы (известные как «Система 2»). На каждом из этих двух уровней, в свою очередь, есть процессы, посредством которых мы «вводим информацию» (кодирование), как мы ее удерживаем (хранение) и как мы «извлекаем ее обратно» (извлечение или припоминание). ). Обладая базовым пониманием того, как эти элементы памяти работают вместе, учителя могут максимизировать обучение учащихся, зная, сколько новой информации следует вводить, когда ее вводить и как упорядочивать задания, которые одновременно укрепляют запоминание фактов (Система 1) и развивать критическое, творческое мышление (Система 2).
Теория двойного процесса
Вспомните время, когда вы научились новому навыку, например вождению автомобиля, езде на велосипеде или чтению.Когда вы впервые овладели этим навыком, его выполнение было активным процессом, в котором вы анализировали и остро осознавали каждое свое движение. Часть этого аналитического процесса также означала, что вы тщательно обдумывали, почему вы делаете то, что делаете, чтобы понять, как эти отдельные шаги сочетаются друг с другом в единое целое. Однако по мере того, как ваши способности улучшались, выполнение навыка перестало быть когнитивно-требовательным процессом, вместо этого оно стало более интуитивным. По мере того, как вы продолжаете осваивать этот навык, вы можете одновременно выполнять другие, иногда более интеллектуальные задачи. Из-за того, что ваше знание этого навыка или процесса неосознанно, вы могли бы, например, решить несвязанную сложную проблему или принять аналитическое решение во время ее выполнения.
Приведенный выше сценарий в простейшей форме является примером того, что психологи называют теорией двойного процесса. Термин «двойной процесс» относится к идее о том, что некоторые виды поведения и когнитивные процессы (например, принятие решений) являются продуктами двух различных когнитивных процессов, часто называемых Системой 1 и Системой 2 (Kaufmann, 2011: 443–445). В то время как Система 1 характеризуется автоматическим, бессознательным мышлением, Система 2 характеризуется активным, аналитическим, преднамеренным мышлением (Osman, 2004:989).
Рис. 1. Сводка по Системе 1 и Системе 2. (Источник: Upfront Analytics, 2015 г.)
Теории двойного процесса и обучение
Как мышление Системы 1 и Системы 2 связано с преподаванием и обучением? В образовательном контексте Система 1 связана с запоминанием и воспроизведением информации, а Система 2 описывает более аналитическое или критическое мышление. В оставшейся части этих заметок основное внимание уделяется памяти и отзыву, как части познания Системы 1.
Как упоминалось выше, Система 1 характеризуется быстрым бессознательным воспроизведением ранее запомненной информации. Занятия в классе, которые в значительной степени опираются на Систему 1, включают заучивание таблиц умножения, а также экзаменационные вопросы с несколькими вариантами ответов, которые требуют только точного повторения из такого источника, как учебник. Эти виды заданий не требуют от учащихся активного анализа того, что от них требуется, кроме повторения заученного материала. Мышление по системе 2 становится необходимым, когда учащимся предлагаются действия и задания, требующие от них найти новое решение проблемы, вовлечься в критическое мышление или применить концепцию за пределами области, в которой она была первоначально представлена.
Может показаться заманчивым думать, что обучение за пределами начальной школы всегда связано с Системой 2. Однако важно помнить, что успешное мышление Системы 2 во многом зависит от мышления Системы 1. Другими словами, критическое мышление требует большого количества заученных знаний и интуитивных, автоматических суждений, которые должны быть выполнены быстро и точно.
Как работает память?
В своей простейшей форме память означает непрерывный процесс сохранения информации во времени. Это неотъемлемая часть человеческого познания, поскольку она позволяет людям вспоминать и использовать прошлые события, чтобы сформировать свое понимание и поведение в настоящем. Память также дает людям основу для осмысления настоящего и будущего. Таким образом, память играет решающую роль в преподавании и обучении. Есть три основных процесса, которые характеризуют работу памяти. Этими процессами являются кодирование, хранение и извлечение (или отзыв).
- Кодирование. Кодирование относится к процессу, посредством которого информация усваивается. То есть, как информация принимается, понимается и изменяется для лучшей поддержки хранения (о чем вы узнаете в разделе 3.1.2). Информация обычно кодируется одним (или несколькими) из четырех методов: (1) визуальное кодирование (как что-то выглядит); (2) акустическое кодирование (как что-то звучит); (3) семантическое кодирование (что что-то означает); и (4) тактильное кодирование (как что-то ощущается). Хотя информация обычно поступает в систему памяти одним из этих способов, форма, в которой эта информация хранится, может отличаться от ее исходной закодированной формы (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
- Хранение. Хранение относится к тому, как, где, сколько и как долго закодированная информация сохраняется в системе памяти. Модальная модель памяти (хранения) подчеркивает существование двух типов памяти: кратковременной и долговременной памяти. Закодированная информация сначала сохраняется в кратковременной памяти, а затем, при необходимости, в долговременной памяти (Roediger & McDermott, 1995). Аткинсон и Шиффрин утверждают, что информация, закодированная акустически, в основном хранится в кратковременной памяти (КПМ) и сохраняется там только благодаря постоянному повторению (репетиции).Время и невнимательность могут привести к тому, что информация, хранящаяся в STM, будет забыта. Это связано с тем, что кратковременная память длится всего от 15 до 30 секунд. Кроме того, STM хранит только от пяти до девяти элементов информации, при этом в среднем семь элементов. В этом контексте термин «элементы» относится к любой части информации. Однако долговременная память обладает огромной емкостью, и информация, хранящаяся в LTM, может храниться там неограниченное время. Информация, закодированная семантически, в основном хранится в LTM; однако LTM также хранит визуально и акустически закодированную информацию. После того, как информация сохранена в LTM или STM, людям необходимо вспомнить или извлечь ее, чтобы использовать указанную информацию (Roediger & McDermott, 1995). Именно этот процесс поиска часто определяет, насколько хорошо учащиеся справляются с заданиями, предназначенными для проверки памяти.
Рисунок 2. Различия между STM и LTM. (Адаптировано из: Roediger & McDermott, 1995 г.)
Улучшение запоминаемости
Поиск может быть ошибочным, поскольку он может отражать реконструкцию памяти. Эта реконструкция становится необходимой, когда хранимая информация со временем теряется из-за испорченного сохранения. В 1885 году Герман Эббингауз провел эксперимент, в ходе которого он проверил, насколько хорошо люди запоминают список бессмысленных слогов в течение все более продолжительных периодов времени. Используя результаты своего эксперимента, он создал то, что сейчас известно как «Кривая забывания Эббингауза» (Schaefer, 2015).
Рисунок 3. Кривая забывания Эббингауза. (Источник: Шефер, 2015 г.)
В ходе своего исследования Эббингауз пришел к выводу, что скорость ухудшения вашей памяти (на недавно усвоенную информацию) зависит как от времени, прошедшего после вашего учебного опыта, так и от того, насколько сильна ваша память. Некоторая степень ухудшения памяти неизбежна, поэтому, как педагог, как вы, как педагог, уменьшаете масштабы этой потери памяти? Следующие разделы отвечают на этот вопрос, рассматривая, как улучшить запоминание в учебной среде с помощью различных методов преподавания и обучения.
Как учителю важно знать о методах, которые вы можете использовать, чтобы способствовать лучшему запоминанию и запоминанию среди ваших учеников. К таким методам относятся эффект тестирования, интервалы и чередование.
- Эффект тестирования. В большинстве традиционных учебных заведений тесты обычно считаются методом периодической, но нечастой оценки, которая может помочь учителю понять, насколько хорошо ученики усвоили материал. Однако современные исследования в области психологии показывают, что частые небольшие тесты также являются одним из лучших способов обучения. Эффект тестирования относится к процессу активной и частой проверки сохранения памяти при изучении новой информации. Побуждая учащихся регулярно вспоминать информацию, которую они недавно узнали, вы помогаете им сохранять эту информацию в долговременной памяти, которую они могут использовать на более позднем этапе обучения (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014). В качестве второстепенного преимущества частое тестирование позволяет как учителю, так и ученику отслеживать, что ученик узнал по теме, и что ему нужно пересмотреть для целей запоминания. Частое тестирование может происходить на любом этапе процесса обучения. Например, в конце лекции или семинара вы можете дать своим студентам краткую викторину с низкими ставками или вопрос со свободным ответом, попросив их вспомнить, что они узнали в тот день или накануне. Этот тип викторины не только расскажет вам, что запомнили ваши ученики, но и поможет им запомнить больше, чем в противном случае.
- Интервал. Согласно эффекту интервала, когда учащийся многократно изучает и вспоминает информацию в течение длительного периода времени, он с большей вероятностью сохранит эту информацию. Это можно сравнить с изучением (и попыткой удержать) информацию за короткий промежуток времени (например, изучение за день до экзамена). Как учитель, вы можете развивать этот подход к обучению у своих учеников, структурируя свой учебный опыт таким же образом. Например, вместо того, чтобы знакомить учащихся с новой темой и связанными с ней понятиями за один раз, вы можете осветить тему по частям в течение нескольких уроков (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
- Перемежение. Техника чередования — это еще один подход к преподаванию и обучению, который был представлен в качестве альтернативы технике, известной как «блокировка». Блокировка относится к тому, когда учащийся практикует один навык или одну тему за раз.С другой стороны, чередование — это когда учащиеся отрабатывают несколько связанных навыков на одном занятии. Этот метод оказался более успешным, чем традиционный метод блокировки, в различных областях (Brown, Roediger, & McDaniel, 2014).
Как бы ни было полезно знать, какие методы вы можете использовать как учитель, чтобы улучшить запоминание информации учащимися, для учащихся также крайне важно знать методы, которые они могут использовать для улучшения собственного запоминания. В этом разделе рассматриваются четыре из этих методов: память, зависящая от состояния, схемы, фрагментация и преднамеренная практика.
Вот 10 наиболее распространенных устройств, используемых для хранения цифровых данных и их передачи между компьютерами.
Что такое хранилище цифровых данных?
Хранение цифровых данных — это, по сути, запись цифровой информации на носитель информации, обычно с помощью электронных средств.
Запоминающее устройство обычно позволяет пользователю хранить большие объемы данных в относительно небольшом физическом пространстве и упрощает обмен этой информацией с другими. Устройство может хранить данные временно или постоянно.
Цифровые устройства хранения данных имеют множество применений. Например, для работы компьютеров обычно требуется хранилище информации. Носители данных также можно использовать для резервного копирования важной информации (хранение цифровых данных может быть сопряжено с проблемами долговечности и надежности, поэтому создание независимых копий информации обычно является разумной мерой предосторожности).
Некоторые устройства хранения также являются портативными, что означает, что их можно использовать для передачи информации с одного компьютера на другой.
Цифровые носители данных обычно относятся к одной из пяти категорий: магнитные запоминающие устройства, оптические запоминающие устройства, устройства флэш-памяти, сетевое/облачное хранилище и бумажное хранилище. Ниже я приведу один или несколько примеров из каждой категории.
10 цифровых устройств хранения данных для компьютеров
- Жесткие диски
- Диски
- Ленты
- Компакт-диски (CD)
- Диски DVD и Blu-ray
- USB-накопители
- Защищенные цифровые карты (SD-карты)
- Твердотельные накопители (SSD)
- Облачное хранилище
- Перфокарты
Подробнее о каждом устройстве я расскажу ниже.
Вероятно, жесткий диск вашего компьютера выглядит примерно так.
1. Жесткие диски
Жесткий диск (также известный как жесткий диск, HD или HDD) установлен практически на каждом настольном и портативном компьютере. Он хранит файлы для операционной системы и программного обеспечения, а также пользовательские документы, такие как фотографии, текстовые файлы, видео и аудио. Жесткий диск использует магнитное хранилище для записи и извлечения цифровой информации на один или несколько быстровращающихся дисков и с них.
2. Дискеты
Также известная как дискета, дискета или FD, дискета представляет собой еще один тип носителя данных, в котором для хранения информации используется технология магнитного хранения. Дискеты когда-то были обычным устройством хранения для компьютеров и были очень распространены с середины 1970-х до начала 21-го века.
Самые ранние дискеты имели размер 8 дюймов (203 мм), но сначала их заменили 5,25-дюймовыми (133 мм) дисководами, а затем 3,5-дюймовыми (90 мм) версиями.
3. Ленты
В прошлом магнитная лента часто использовалась для хранения цифровых данных из-за ее низкой стоимости и способности хранить большие объемы данных. Технология по существу состояла из тонкого куска пластика с магнитным покрытием, обернутого вокруг колес. Его относительная медлительность и ненадежность по сравнению с другими решениями для хранения данных привели к тому, что в настоящее время от него практически отказались как от носителя данных.
4. Компакт-диски (CD)
Компакт-диск (сокращенно CD) – это форма оптического накопителя, технология, использующая лазеры и свет для чтения и записи данных. Изначально компакт-диски использовались исключительно для прослушивания музыки, но в конце 1980-х их стали использовать для хранения компьютерных данных.
Изначально представленные компакт-диски были CD-ROM (только для чтения), но за ними последовали CD-R (перезаписываемые компакт-диски) и CD-RW (перезаписываемые компакт-диски).
250+ цитат о собаках и идей подписей для Instagram
Обзор устройства языкового переводчика Timekettle M2
8 лучших альтернатив Adobe Reader, которые должен использовать каждый
5. DVD и Blu-ray диски
DVD (универсальный цифровой диск) и диск Blu-ray (BD) – это форматы хранения данных на цифровых оптических дисках, которые заменили компакт-диски, в основном из-за их гораздо большей емкости.
Например, диск Blu-ray может хранить 25 ГБ (гигабайт) данных на однослойном диске и 50 ГБ на двухслойном диске. Для сравнения, стандартный компакт-диск имеет такой же физический размер, но содержит только 700 МБ (мегабайт) цифровых данных.
USB-накопители часто используются студентами и профессионалами для сохранения работы с одного компьютера и продолжения работы над ней на другом.
6. USB-накопители
Также известный как флэш-накопитель, ручка-накопитель, флэш-накопитель, карта памяти, флэш-накопитель и USB-накопитель, USB-накопитель представляет собой устройство хранения данных на основе флэш-памяти со встроенным интерфейсом USB. Флэш-память, как правило, более эффективна и надежна, чем оптические носители, поскольку она меньше по размеру, быстрее и обладает гораздо большей емкостью. Флэш-накопители также более долговечны из-за отсутствия движущихся частей.
7. Защищенные цифровые карты (SD-карты)
Карты SD обычно используются в различных электронных устройствах, включая цифровые камеры и мобильные телефоны. Несмотря на то, что доступны разные размеры, классы и емкости, все они имеют прямоугольную конструкцию с одной «отколотой» стороной, чтобы предотвратить неправильную вставку карты в камеру или компьютер.
8. Твердотельные накопители (SSD)
Твердотельный накопитель использует флэш-память для хранения данных и иногда используется в таких устройствах, как нетбуки, ноутбуки и настольные компьютеры, вместо традиционного жесткого диска.
Преимущества твердотельного накопителя по сравнению с жестким диском включают более высокую скорость чтения/записи, бесшумную работу, большую надежность и меньшее энергопотребление. Самым большим недостатком является стоимость: твердотельный накопитель предлагает меньшую емкость, чем жесткий диск аналогичной цены.
9. Облачное хранилище
Поскольку пользователи все чаще работают с несколькими устройствами в разных местах, многие из них переходят на онлайн-решения для облачных вычислений. Облачные вычисления в основном включают доступ к службам по сети через набор удаленных серверов.
Хотя идея "облака компьютеров" может показаться довольно абстрактной для тех, кто не знаком с этим метафорическим понятием, на практике оно может предоставить мощные решения для хранения данных для устройств, подключенных к Интернету.
10. Перфокарты
Перфкарты (или перфокарты) были распространенным методом хранения данных, использовавшимся в первых компьютерах. В основном они представляли собой бумажную карту с пробитыми или перфорированными отверстиями, созданными вручную или машиной. Карты были введены в компьютеры для хранения и доступа к информации.
Этот носитель данных практически исчез по мере разработки новых и лучших технологий.
6 распространенных причин потери цифровых данных
Существует несколько способов потери цифровых данных. Ниже я перечислил шесть наиболее распространенных способов. Вообще говоря, лучший способ защитить данные — создать их резервные копии в разных местах.
Читайте также: