Scooter как заказывать продукты с компьютера

Обновлено: 04.07.2024

Click & Collect – это удобная альтернатива покупкам продуктов в Интернете. Это безопасно во время пандемии, гибко и потому привлекательно для клиентов. Выиграют и ритейлеры. Click & Collect позволяет им избежать распространенных проблем, связанных с доставкой на последней миле.

Времена, безусловно, меняются, поскольку COVID-19 заставляет нас переосмысливать основные повседневные обязанности, такие как покупка продуктов.

Мы уже видим признаки изменения парадигмы поведения потребителей. Многие люди были заинтересованы в том, чтобы впервые попробовать онлайн-покупки, открывая новые сегменты рынка. Розничные продавцы, разработавшие эффективные многоканальные стратегии, отмечают увеличение объема онлайн-продаж.

Эти возможности идут рука об руку с проблемами, такими как местные правовые ограничения и требования, связанные с пандемией, а также разумные меры безопасности, которые необходимо реализовать эффективно и быстро.

В целом, потребителям предоставляется больше возможностей, поскольку продуктовый магазин находится в нескольких минутах ходьбы.

Click & Collect работает следующим образом: покупатель заполняет онлайн-корзину, размещает заказ, а затем самостоятельно забирает продукты в указанном месте и в указанное время, например в помещениях транспортной компании, почтовом отделении или почтовом отделении. сам магазин. Примеры включают Amazon Hub Locker и Pickup Towers Walmart. Некоторые более сложные решения, такие как Zara, допускают возврат и обмен.

  • Экономия времени – быстрее сделать заказ из дома, а затем забрать посылку в удобное для клиента время.
  • Удобство — параметры онлайн-поиска, рекомендации и обзоры упрощают процесс принятия решений для пользователя, а интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет продавцу лучше контролировать процесс.
  • Гибкость. Предлагая несколько пунктов выдачи, розничный продавец может привлечь клиентов, которые обычно не посещают его обычные магазины.
  • Безопасность. Соблюдать меры предосторожности и соблюдать рекомендации или законы проще, когда процесс покупки находится под строгим контролем продавца.
  • Точность. Продавец может предоставить покупателям очень специфический опыт, избегая или решая типичные отраслевые проблемы.

Готовясь создать наилучший процесс «Нажми и собери», мы знали, что нам нужно начать с тщательного исследования.

Вместе с нашими командами по развитию бизнеса и развитию мы провели кабинетное исследование, конкурентный анализ и опросы пользователей, чтобы определить, какие функции принесут наибольшую пользу нашему проекту, и создать потоки пользователей.

Мы опросили более 100 респондентов из Европы, поинтересовавшись их мнением и опытом, связанным с покупками продуктов в Интернете.

Мы хотели знать их привычки, потребности и проблемы, с которыми они боролись, особенно в контексте вспышки коронавируса.

Мы обнаружили следующее:

  • 86 % респондентов оценили свой опыт покупок в Интернете как удовлетворительный или очень хороший,
  • 36 % указали, что удобство, экономия времени и избавление от тяжелых сумок для покупок – главные преимущества покупок в Интернете.

Мы обнаружили, что популярность Click & Collect растет. Это хорошая новость для розничных продавцов, поскольку решение поддерживает их в борьбе с низкой прибылью и проблемами с доставкой на последней миле.

Клиенты, тем временем, могут чувствовать себя увереннее и наслаждаться гибкостью выбора, когда и где они получат доступ к своим покупкам.

Это беспроигрышная ситуация. И данные подтверждают это: 85 % клиентов, использующих метод «Нажми и собери», купили дополнительные товары, забирая свои заказы в магазине.

77 % розничных продавцов сообщили о снижении количества возвращаемых товаров, а также о снижении затрат на обработку возвратов и пополнение запасов.


Компания Fenix, базирующаяся в Объединенных Арабских Эмиратах, расширяет использование своих электрических скутеров и внутренней логистики не только для перевозки людей, но и для перемещения товаров. Во вторник компания объявила о запуске 10-минутной службы доставки свежих продуктов на острове Рим, многофункциональном комплексе с плотной застройкой у побережья Абу-Даби.

Новая услуга Fenix, F10, будет использовать доступные транспортные средства из обычного общего парка оператора для доставки. Водители, занимающиеся доставкой, также будут считаться общими ресурсами службы электронных скутеров Fenix, по очереди выполняя быструю доставку и заменяя батареи. Компания создает единую интегрированную платформу для управления автопарками и услугами.

Бизнес совместных электронных скутеров все еще нов и еще не был невероятно прибыльным для существующих операторов, в значительной степени из-за низкого ожидаемого срока службы транспортных средств и затрат на оплату труда рабочих для замены аккумуляторов.Расширенная бизнес-модель Fenix ​​— это новый способ извлечь максимальную выгоду из необратимых затрат на оборудование и штат сотрудников, а также исследовать рынок, который, как ожидается, вырастет почти на 632 миллиарда долларов в течение следующих трех лет, по данным исследовательской и консалтинговой компании. Технавио.

С точки зрения логистики Феникс может что-то понять. По словам Джайдип Дханоа, соучредителя и генерального директора Fenix, его «темные магазины» или компактные частные торговые объекты разбросаны по всему острову Рим в оптимизированных местах, каждый из которых имеет большую зону охвата, попадающую в узкий радиус доставки. Дханоа не сообщил, сколько темных магазинов компания разместила по всему острову.

«Для Fenix ​​темный магазин также является распределенным центром зарядки для наших операций с электронными скутерами со сменными батареями, что позволяет нам разделить расходы на недвижимость между двумя предприятиями, а также повысить производительность наших операций с электронными скутерами за счет больше распределенных зарядных станций», — сказал Дханоа.

Дханоа сказал, что штатные сотрудники Fenix, которые являются заинтересованными сторонами компании, обучены принимать, собирать и упаковывать товары для доставки в темных магазинах в течение двух минут, а затем передавать товары курьеру, у которого есть всего восемь минут, чтобы сделать это. это заказчику. Совсем не стрессовая ситуация! Неудивительно, что следующий раунд финансирования Fenix ​​сосредоточится на исследованиях и разработках роботов, которые будут собирать продукты быстрее и без влияния человеческого фактора.

Такая быстрая доставка была бы невозможна без плотной застройки, что во многом и привлекло Fenix ​​на остров Рим. На маленьком острове, который является одной из немногих свободных зон в городе, где иностранцы могут покупать недвижимость, проживает около 100 000 человек. Дханоа сказал, что остров также имеет несколько вариантов использования в виде жилых и коммерческих башен и торговых центров.

"Везде, где густонаселено, будет рынок для F10", – сказал Дханоа.

Расширение нового бизнеса было частично профинансировано за счет нераскрытого раунда, который недавно был привлечен от существующих инвесторов, таких как Maniv Mobility, израильская венчурная фирма, которая также профинансировала компанию по производству электромобилей Revel и инвестировала 3,8 миллиона долларов США в начальный раунд Fenix ​​в ноябре прошлого года. (Инвестиции Maniv Mobility в Fenix ​​были первым случаем, когда израильская фирма инвестировала в бизнес из ОАЭ, что является признаком того, что компании выполняют обещание Авраамских соглашений о нормализации отношений между двумя странами.) Но Дханоа сказал TechCrunch, что затраты Запуск службы доставки F10 не требовал глубоких карманов, «учитывая уникальную синергию с нашим существующим бизнесом микромобильности».

Приложение F10 можно загрузить в Google Play Store и iOS App Store. Для начала Fenix ​​предлагает новым пользователям бесплатно сделать первый заказ на сумму до 50 дирхамов ОАЭ (~ 14 долларов США).

Читайте также: