Как убрать фризы на ноутбуке

Обновлено: 21.11.2024

Относящиеся к стороннему программному обеспечению, оборудованию, плагинам или дистрибутивам.

Не является проблемой или проблемой, которую мы не можем исправить или с которой можно смириться.

Код не обеспечивает ожидаемого поведения.

Комментарии

userosos прокомментировал 11 ноября 2019 г.

Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:

rburema прокомментировал 12 ноября 2019 г.

Я вижу, что подключаемый модуль RepetierIntegration часто заполняет журналы спамом (с запросами на внутренний IP-адрес). Не могли бы вы попробовать отключить его, чтобы увидеть, в чем причина?

userosos прокомментировал 12 ноября 2019 г.

Привет, @userosos

Я вижу, что плагин RepetierIntegration много спамит журналы (с запросами на внутренний IP-адрес), не могли бы вы попробовать отключить это, чтобы увидеть, что это причина?

Я отключил RepetierIntegration (удалить папку из папки плагинов). И это работает нормально.

@nallath хорошо. Я попробую, но плагин RepetierIntegration не работает в cura 4.4 (я думаю).

userosos прокомментировал 12 ноября 2019 г.

Сейчас я тестирую Cura 4.4, но RepetierIntegration не работает. Я изменил файл plugin.json на:
"name": "Repetier Integration",
"author": "VMaxx - c/o fieldOfView",
"version": "4.4" ,
"minimum_cura_version": "4.0",
"maximum_cura_version": "4.2",
"maximum_cura_version": "4.3",
"maximum_cura_version": "4.4", < br />"description": "Включает сетевую печать и мониторинг в Repetier",
"supported_sdk_versions": ["6.0.0","6.1.0","6.5.0","7.0.0", "6.3.0","6.4.0"],
"i18n-catalog": "cura"
>
Мне не помогло.

rburema прокомментировал 12 ноября 2019 г.

Возможно, вам помогут разработчики подключаемого модуля RepetierIntegration: их система отслеживания ошибок находится здесь.

Вероятно, они еще не обновились до версии 4.4, так как она довольно новая и (могу ошибаться, но я думаю) их нет в официальной программе (поэтому они не получают электронные письма участников, чтобы уведомить их).

Комментарий Ghostkeeper от 3 декабря 2019 г.

Тогда мы предполагаем, что проблема связана с подключаемым модулем RepetierIntegration.

Я не специалист по дизайну интерьеров, но, насколько мне известно, назначение штор — отделять одно пространство от другого. Если шторы закрыты, как заметил однажды Гастон Башляр, они скрывают внутреннее от внешнего. В некотором смысле они оберегают его, не пропуская холода, сквозняка, запахов, звуков, взглядов. Но шторы также лишают пространство его корреляции. То, что для одних уютно, для других может вызвать клаустрофобию. После открытия они раскрывают их друг другу.

Ева Левитт, Без названия (B7), 2018 г., пенополиуретан, латекс и пластик, 230 x 189 x 7 см. Предоставлено: VI, VII, Осло; фотография: Кристиан Тунге

Шторы — это одновременно подвижные и мутирующие объекты: они перемещаются с одной стороны на другую, в процессе складывания и раскладывания. Таким образом, они обычно не являются центральным элементом комнаты. Как говорит Эдгар Аллан По в «Философии мебели» (1840 г.): они вспомогательные, второстепенные; «их следует выбирать, исходя из общего характера помещения». При всей приятной привлекательности палитры и формы, выставка Евы Левитт в VI, VII выражает удивительно радикальное заявление в этом отношении. Художник установил 13 полупрозрачных панелей («Без названия», 2018) на существующих глухих и мраморных стенах галереи, каждая из которых сделана из квадратных и круглых полиуретановых губок ручной работы и полос промышленного латекса и пластика, каждая из которых напоминает занавес. Панели перекрываются до такой степени, что почти невозможно различить, где заканчивается одна и начинается другая, как сборка или модульный элемент дизайна. Квадратные губки, окрашенные в пастельные тона и мраморные, как и стены, закреплены по прямой линии прямо под потолком. Круглые, более ярко и однородно окрашенные, висят внизу, завернутые в пластиковые полосы, одновременно утяжеляя последние и поддерживая легкие, открытые вертикальные конструкции работ. Как сообщил мне галерист, удаление одной из этих круглых губок — они не закреплены — приведет к разрушению всей конструкции: пластиковые полоски слипнутся, дестабилизируя баланс работы с гравитацией, вытягивая каждую из отдельных конфигураций из форма.

Здесь есть о чем написать. Это игра с формами, с квадратами и кругами, прямыми, вертикальными линиями и круглыми краями.Это эксперимент с цветами, от мягких и сдержанных до жестких и непримиримых. Выставка исследует текстуры, чередуя и трансформируя тактильные и гладкие, впитывающие и стойкие. Он исследует напряженность между прочным и хрупким, материалы, созданные, чтобы противостоять давлению, но их сборка не может выдержать малейшего прикосновения. Или как насчет материалов, которые сами по себе выглядят как непритязательное промышленное складское оборудование и бытовые чистящие средства, но некоторые из них незаметно, но тщательно изготовлены вручную.

Ева Левитт, Без названия (C13), 2018 г., пенополиуретан, латекс и пластик, 210 x 103,5 x 7 см. Предоставлено: VI, VII, Осло; фотография: Кристиан Тунге

Но что больше всего интригует, так это довольно радикальное повторное присвоение шоу социальной и материальной реальности занавеса. Я полагаю, по той очевидной причине, что эта формально привлекательная занавеска отрицает диалектику внутреннего и внешнего, отделяя нас только от стены и разделяя ее неэффективно; что он делает подвижный и мутирующий объект статическим; и что он явно заявляет о себе как о центральном элементе комнаты — на самом деле, о его единственном элементе. Но также и потому, что при переосмыслении и реконтекстуализации занавеса возникает остро актуальный для нашего времени вопрос: каковы границы между внутренним и внешним, личным и общественным? Когда мы вешаем шторы в наших домах и экраны в наших офисах, наклеиваем наклейки на камеры наших ноутбуков и брандмауэры на наших программных системах, от чего у нас возникает иллюзия, что мы отделяем себя? Разве наблюдающий взгляд не всегда уже стоит рядом с нами, похлопывает нас по плечу и говорит нам «молодец», когда мы задергиваем шторы только на стене?

'Eva LeWitt' проходит в VI, VII, Осло, Норвегия, до 9 апреля.

Основное изображение: Ева Левитт, выставка, VI,VII, Осло, 2018. Предоставлено: VI,VII, Осло; фотография: Кристиан Тунге

Если ПК или ноутбук с Windows 11 работает нестабильно, выдавая ошибки, фризы и глюки, то вы можете сбросить систему до заводских настроек. Существует несколько вариантов восстановления исходного состояния компьютера или ноутбука с Windows 11: переустановите Windows из локального образа, чтобы удалить все файлы или сохранить их, и переустановите Windows из облака, чтобы удалить все файлы или сохранить их.

Сброс ПК/ноутбука с Windows 11 до заводских настроек

Чтобы вернуть Windows 11 в исходное состояние, выполните следующие действия:

  • Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Восстановление»> «Восстановить компьютер до исходного состояния» и нажмите «Перезагрузить компьютер».

В следующем окне у вас будет выбор «Сохранить мои файлы» или «Удалить все».

  • Если выбрать удаление всего, система будет переустановлена ​​полностью из локального образа, удалив все ваши файлы и установленные программы.
  • Если выбрать сохранение файлов, Windows 11 будет переустановлена ​​из локального образа, но ваши файлы останутся на рабочем столе, папки с документами, загрузки, видео и т. д. Кроме того, все установленные приложения UWP останутся (это загруженные с Магазин). Имейте в виду, что установленные игры и программы Win32 не будут сохранены.

Облачная загрузка и локальная переустановка — что лучше? Если у вас стабильный и скоростной интернет, то лучший вариант - скачать из облака, так как локальный образ может быть поврежден и восстановить не получится. А вот локальная переустановка — лучший вариант для быстрого сброса компьютера к заводским настройкам, так как скорость будет выше, чем у высокоскоростного интернета. Рекомендую сначала выбрать локальную переустановку, если будут проблемы, потом качать из облака.

Загрузить из облака: Если вы выбрали выше «Сохранить мои файлы», а теперь «Загрузить из облака», то ваши файлы будут загружены в Интернет для сохранения, затем Windows 11 будет загружена с серверов Microsoft и переустановить, после чего ваши файлы будут доступны из облака. Если вы выберете «Удалить все файлы», будет просто загружена последняя версия Windows 11 и переустановлена ​​без ошибок.

Локальная переустановка: если вы решите переустановить файлы локально, Windows 11 будет переустановлена ​​из образа, хранящегося в самой системе, и сохранит ваши файлы (это не сохранит установленные программы Win32).Если вы решите удалить все файлы, то Windows 11 будет переустановлена ​​с локального образа начисто, со всеми данными на диске, с которого была удалена система.

Как сбросить Windows 11 не загружается

Если вы не можете загрузиться на рабочий стол, чтобы вернуть компьютер в исходное состояние, это можно сделать с помощью дополнительных параметров загрузки.

При рисовании больших рисунков с несколькими слоями можно легко потеряться в деталях. Этот ориентированный на концентрацию процесс часто приводит к тому, что мы снова и снова выполняем повторяющиеся задачи вручную, пока у нас не начинают болеть руки. Конечно, бывают ситуации, когда приходится создавать каждую линию вручную, либо рисуя от руки, либо используя некоторые из множества вспомогательных средств, которые есть в Photoshop, такие как Curvature Pen Tool или сглаживание мазка кистью. Однако, когда вам не нужно иметь дело со сложными переходами от солнца к тени, а можно сделать небольшой «перерыв», работая над более простыми, повторяющимися элементами, можно проявить немного больше творчества. Поэтому в этом уроке я хотел бы показать вам, как создать линейный рисунок хекера-фриза с одним весом для целей реконструкции.

Определение и использование набора настроек кисти для сложных элементов в Photoshop

Цифровое рисование в Photoshop буквально означает, что вы должны создать свою линию, используя растровый мазок кисти, что может быть громоздким для некоторых, но максимально близко к рисованию с помощью Rapidograph на бумаге. Поскольку кисть Photoshop — это наш хлеб с маслом, мы должны заранее научиться создавать, изменять, импортировать и экспортировать кисти таким образом, чтобы это соответствовало нашим конкретным потребностям. Вот почему цифровая ЭПИГРАФИЯ посвятила большую часть своего Руководства настройке основных цифровых кистей Эпиграфического обзора. Эта пошаговая инструкция предполагает, что вы знаете, как создавать и использовать основные кисти в Photoshop. Учебное пособие основано на чертеже реконструкции, созданном для стены Западной вестибюля в Фиванской гробнице 179.

Мы начинаем наш процесс с большого, частично нарисованного тушью рисунка, на котором уже обозначено большинство декоративных элементов на месте. На первом этапе нам нужно создать хекер-шаблон для нашего чертежа реконструкции. Для демонстрации я буду использовать мазок кисти шириной 5 пикселей, что эквивалентно ширине линии солнца в этом конкретном произведении (созданном с разрешением 600 dpi). Теперь мне нужно нарисовать один хекер, который выглядит средним, поэтому я стараюсь избегать каких-либо неровностей в хекере, выбранном в качестве шаблона, даже, при необходимости, отменяя его контур.

После того, как хекер нарисован, мне нужно выбрать и переместить его в область, где за ним нет фоновых элементов, а есть только белый холст. При создании кисти Photoshop учитывает все пиксели в выделенной области, поэтому, если желаемый выбор содержит дополнительные элементы, они становятся частью вашей новой кисти. По той же причине мы должны убедиться, что мазок кисти, примененный к шаблону, на 100 % черный, а слой, на котором он находится, имеет 100 % непрозрачность, иначе наша новая кисть может оказаться в оттенке серого.

Как только мы будем довольны положением нашего хекера, кисть хекера будет готова к созданию. Это можно сделать, нажав «Редактировать/Определить набор кистей». Здесь больше нечего делать, кроме как дать имя нашей новой кисти. Как только мы нажмем OK, он будет сохранен в нижней части списка наших кистей. Обратите внимание, что вы не можете создавать кисти бесконечного размера в Photoshop, форма кисти должна быть определена в границах размера 2500 на 2500 пикселей, иначе вы не сможете ее сохранить.

Теперь, когда у нас есть красивая хекер-кисть, мы можем начать рисовать ею. Во-первых, вам нужно определить область, в которой вы будете использовать кисть, которую можно легко установить, потянув за некоторые горизонтальные направляющие.Когда у нас есть направляющая, мы можем начать добавлять фриз хекера поверх первого сломанного хекера на краю украшенной поверхности.

Для точного размещения хекеров на относительном расстоянии друг от друга необходим определенный элемент зрительного восприятия, что требует некоторой практики. Если вы не уверены в их расположении, вы можете использовать более сложную систему направляющих. Тем не менее, вам не нужно быть «идеальным по пикселям» в отношении их размещения; определенный уровень разнообразия поможет слиться с оригиналом и создаст менее искусственную реконструкцию.

Естественно, ту часть, которая пересекается с оригиналом, нужно удалить. Лично я предпочитаю оставлять небольшой зазор между оригиналом и моим реконструкционным рисунком, это очень помогает различать многие элементы документации.

В конце вы захотите согласовать реконструкцию с существующими деталями, поэтому необходимо выполнить определенные корректировки, прежде чем мы закончим. Здесь можно использовать целый арсенал решений, от легкого искажения участка до деформации всего объекта до простой перерисовки элементов, которые необходимо выровнять.

После того, как вы закончите, вам нужно уменьшить масштаб и проверить рисунок на целостность, убедившись, что ваш фриз хекер вписывается в доступное пространство и соединяется с остальными декоративными элементами на стене. В качестве последнего шага можно немного приглушить слой реконструкции, уменьшив непрозрачность слоя.

Читайте также: