Самые популярные компьютерные игры 2010 года

Обновлено: 21.11.2024

Выставка E3 этого года не только дала геймерам повод для ожиданий в ближайшие месяцы, но и подготовила почву для того, что 2010 год обещает быть насыщенным. чтобы иметь статус потенциального блокбастера, основываясь на болтовне на доске объявлений об играх и очередях, чтобы увидеть или протестировать игровые части этих игр на шоу. Помимо этого, было несколько игр, в которых не были определены даты выпуска, в том числе «Агент» (от команды, создавшей «Гра

Выставка E3 этого года не только дала геймерам повод для ожиданий в ближайшие месяцы, но и подготовила почву для того, что 2010 год обещает быть насыщенным.

В следующем году запланирован выпуск десятков представленных игр, многие из которых, судя по сообщениям на доске объявлений и очередям, чтобы увидеть или протестировать части этих игр на выставке, кажутся потенциальными блокбастерами.

Помимо этого, было несколько игр, для которых не были определены даты выпуска, в том числе «Агент» (от команды, стоящей за «Grand Theft Auto»), массовая многопользовательская онлайн-игра «Звездные войны: Старая Республика» и следующая часть. во франшизе «Зельда». Хотя они могут появиться в следующем году, они являются подстановочными знаками, поэтому мы не включили их здесь.

Имейте в виду: игры часто срываются, особенно те, у которых дата публикации так далеко. С этой оговоркой, вот наши прогнозы для некоторых игр, которые вы увидите в чартах продаж в 2010 году.

Dead Rising 2 (Capcom)

Зомби по-прежнему популярны в игровой среде. «Dead Rising 2» будет во многом похожа на первую часть серии. Отбивайтесь от волны зомби с помощью любых инструментов, которые попадутся вам под руку. На этот раз эти инструменты будут включать в себя игровые автоматы и баллоны с пропаном, хотя не удивляйтесь, если снова появится газонокосилка (популярный инструмент для убийства зомби из оригинальной игры). Capcom утверждает, что у вас может быть до 7000 зомби на экране одновременно, так что их будет немного

Зомби по-прежнему популярны в игровой среде. «Dead Rising 2» будет во многом похожа на первую часть серии. Отбивайтесь от волны зомби с помощью любых инструментов, которые попадутся вам под руку. На этот раз среди этих инструментов будут игровые автоматы и баллоны с пропаном, но не удивляйтесь, если снова появится газонокосилка (популярный инструмент для уничтожения зомби из оригинальной игры).

Capcom утверждает, что у вас может быть до 7000 зомби на экране одновременно, так что особых хитростей не потребуется. (Примечание: «Dead Rising 2» не была представлена ​​на E3 в этом году, так как японские разработчики игры пропустили выставку из-за опасений гриппа H1N1.)

Final Fantasy XIV (Square Enix)

Презентация этой последней части знаменитой фэнтези-линейки шокировала посетителей E3, равно как и подтверждение того, что это будет сетевая игра, очень похожая на 11-ю игру в серии. Точная дата запуска после 2010 года не была названа (и, вероятно, была бы ненадежной, поскольку в массовых многопользовательских играх очень трудно точно определить это далекое время). Подробности сюжета также пока не разглашаются, но Square Enix подтвердила, что игра выйдет для PlayStation 3 и ПК, и намекнула на версию для Xbox 360

Презентация этой последней части знаменитой фэнтези-линейки шокировала посетителей E3, равно как и подтверждение того, что это будет сетевая игра, очень похожая на 11-ю игру в серии. Точная дата запуска после 2010 года не указана (и, вероятно, будет ненадежной, поскольку в массовых многопользовательских играх очень трудно точно определить такую ​​дату).

Особенности сюжета также пока не разглашаются, но Square Enix подтвердила, что игра выйдет для PlayStation 3 и ПК, и намекнула, что версия для Xbox 360 также может быть в разработке.

God of War III (Sony)

Последняя часть одной из крупнейших франшиз Sony появится на прилавках магазинов в марте 2010 года. На самом деле это пятая игра God of War, считая две версии, созданные для PSP, портативной игровой системы Sony. Сюжет немного запутан для новичков в сериале, но вращается вокруг Кратоса, спартанского воина, который заменил Ареса в качестве греческого бога войны только для того, чтобы быть свергнутым с Олимпа Зевсом и другими богами. Излишне говорить, что он не в восторге от этого. Как игрок, вам просто нужно

Последняя часть одной из крупнейших франшиз Sony появится на прилавках магазинов в марте 2010 года. На самом деле это пятая игра God of War, считая две версии, созданные для PSP, портативной игровой системы Sony. Сюжет немного запутан для новичков в сериале, но вращается вокруг Кратоса, спартанского воина, который заменил Ареса в качестве греческого бога войны только для того, чтобы быть свергнутым с Олимпа Зевсом и другими богами. Излишне говорить, что он этому не рад.

Как игрок, вам просто нужно знать, что действие жестоко и безостановочно, а игра сочетает в себе несколько мифологических отсылок, хотя и хорошо использует свою творческую лицензию. Это будет не для детей, но поклонники серии увидят одну из самых красивых игр, когда-либо выходивших на PS3.

Halo: Reach (Майкрософт)

Забавная вещь произошла, когда Microsoft показала тизер-трейлер Halo: Reach на E3. Вместо криков и аплодисментов наступила тишина. Однако не ожидайте, что потребители отреагируют так же, когда игра выйдет в следующем году. Мы мало что знаем о Halo: Reach, поскольку ни Microsoft, ни Bungie не говорят об этом много, но вот что известно. определенный. Игра является приквелом к ​​уже существующим играм Halo. Это будет шутер от первого лица. А спартанцы (бригада суперсолдат т

Забавная вещь произошла, когда Microsoft показала тизер-трейлер Halo: Reach на E3. Вместо криков и аплодисментов наступила тишина. Однако не ожидайте такой же реакции потребителей, когда игра выйдет в следующем году.

Мы мало что знаем о Halo: Reach, так как ни Microsoft, ни Bungie много о нем не говорят, но вот что можно сказать наверняка. Игра является приквелом к ​​уже существующим играм Halo. Это будет шутер от первого лица. И спартанцы (бригада суперсолдат, к которой принадлежал Мастер Чиф) будут играть значительную роль в игре. Будет ли это включать Мастера Чифа, героя сериала? Никто не скажет, хотя корпоративный вице-президент Microsoft Шейн Ким отметил, что этот персонаж сыграл значительную роль в романе «Halo: The Fall of Reach», что может сыграть свою роль в игре.

Супер Марио Галакси 2 (Nintendo)

Сиквелы обычно не в стиле Nintendo, но оригинальный «Super Mario Galaxy» для Wii был так хорошо принят, что здесь решили сделать исключение. Геймплей будет примерно таким же, судя по трейлеру, показанному Nintendo на пресс-конференции. Однако на этот раз с ним в поездке будет приятель Марио, динозавр Йоши.

Сиквелы обычно не в стиле Nintendo, но оригинальный «Super Mario Galaxy» для Wii был так хорошо принят, что здесь решили сделать исключение. Геймплей будет примерно таким же, судя по трейлеру, показанному Nintendo на пресс-конференции. Однако на этот раз с ним в поездке будет приятель Марио, динозавр Йоши.

Метроид: Другое М (Nintendo)

Франшиза «Метроид» уже много лет является популярной серией боевиков для Nintendo, но, похоже, компания намерена поднять ставки в выпуске 2010 года. Разработка перешла к Team Ninja, известной японской студии разработки, разработавшей популярные франшизы Dead or Alive и Ninja Gaiden. Сотрудничество со сторонней студией должно привести к созданию нового типа «Метроида», который мог бы привлечь к сериалу новых поклонников.

Франшиза «Метроид» уже много лет является популярной серией боевиков для Nintendo, но, похоже, компания намерена поднять ставки в выпуске 2010 года. Разработка перешла к Team Ninja, известной японской студии разработки, разработавшей популярные франшизы Dead or Alive и Ninja Gaiden. Сотрудничество со сторонней студией должно привести к созданию нового типа «Метроида», который мог бы привлечь к сериалу новых поклонников.

Управление движением (Sony/Microsoft)

Sony заявляет, что датчик движения будет готов к следующему году. Project Natal от Microsoft менее уверен. Тем не менее, будь то один или два датчика движения, которые станут доступны, это ознаменует значительный сдвиг в пространстве видеоигр, и у него есть хорошие шансы получить широкое признание. Обе компании показали только технические демонстрации своих технологий, поэтому неизвестно, какие игры они планируют использовать для своих систем, но мы, вероятно, узнаем намного больше на E3 в следующем году, возможно

Sony заявляет, что датчик движения будет готов к следующему году. Project Natal от Microsoft менее уверен. Тем не менее, будь то один или два датчика движения, которые станут доступны, это ознаменует значительный сдвиг в пространстве видеоигр, и у него есть все шансы получить широкое признание.

Обе компании показали только технические демонстрации своих технологий, поэтому неизвестно, какие игры они планируют использовать для этих систем, но мы, скорее всего, узнаем гораздо больше на выставке E3 в следующем году, возможно, подготавливая почву для поздней осени. запустить.

Split/Second (Disney Interactive)

В этом году на E3 было представлено множество гоночных игр, но наибольший интерес у зрителей вызвала эта гоночная игра от Disney. Со смехотворно быстрыми автомобилями и кинематографическими взрывами игра была просто веселой. Добавьте к этому возможность менять маршрут, когда вы взрываете вещи по пути, и это звучит как отличный способ избавиться от вашей ярости на дороге.

В этом году на E3 было представлено множество гоночных игр, но наибольший интерес у зрителей вызвала эта гоночная игра от Disney.Со смехотворно быстрыми автомобилями и кинематографическими взрывами игра была просто веселой. Добавьте к этому возможность менять маршрут, когда вы взрываете вещи по пути, и это звучит как отличный способ избавиться от вашей ярости на дороге.

Алан Уэйк (Майкрософт)

Психологическая игра в жанре экшн от Microsoft, которая давно находится в разработке, должна появиться на полках магазинов весной. Главный герой — писатель, который вместе с женой посещает небольшой городок, чтобы вылечить свой писательский кризис. Когда ее похищают, он обнаруживает триллер, который не помнит, чтобы писал, — и каждое слово в нем сбывается. Разработчики игры — та же команда, которая создала «Макс Пейн», столь любимую франшизу, в которой геймеры особенно в восторге от «Alan Wake». Умное использование света в игре в качестве

Психологическая игра в жанре экшн от Microsoft, которая давно находится в разработке, должна появиться на полках магазинов весной. Главный герой — писатель, который вместе с женой посещает небольшой городок, чтобы вылечить свой писательский кризис. Когда ее похищают, он обнаруживает триллер, который не помнит, чтобы писал, и каждое слово в нем сбывается.

Разработчики игры — это та же команда, которая создала Max Payne, очень любимую франшизу, которая особенно понравилась геймерам в Alan Wake. Умное использование света в качестве оружия также придает ей изюминку, которая отличает ее от других игр в жанре экшн.

APB (электронное искусство)

Представьте себе сетевой мир, в котором тысячи людей могут играть в Cops & Robbers. Это может звучать как давние слухи о «Grand Theft Auto Online», но «APB (All Points Bulletin)» опередил их. По иронии судьбы, человек, создавший франшизу «GTA», стоит у руля «APB», где игроки смогут встать на сторону правоохранительных органов или преступников в продолжающейся битве за контроль над вымышленным городом. Он выйдет в первом квартале 2010 года для ПК.

Представьте себе сетевой мир, в котором тысячи людей могут играть в Cops & Robbers. Это может звучать как давние слухи о «Grand Theft Auto Online», но «APB (All Points Bulletin)» опередил их. По иронии судьбы, человек, создавший франшизу «GTA», стоит у руля «APB», где игроки смогут встать на сторону правоохранительных органов или преступников в продолжающейся битве за контроль над вымышленным городом. Он выйдет в первом квартале 2010 года для ПК.

Этот год станет не только концом поколения, но и одним из самых важных десятилетий в истории игр. Блокбастеры стали платформами для блокбастеров, но мы также видели, как независимые компании стали гигантами сами по себе с появлением Steam.

Но до того, как за это десятилетие появилось новое поколение консолей, появилась виртуальная реальность потребительского уровня, дополненная реальность в вашем кармане, загрузка более 100 ГБ стала нормой, а микротранзакции стали образом жизни, у всех было свидание с Призраком.

К началу десятилетия уже назревало много вещей, которые окажут долгосрочное влияние на индустрию: разработка Minecraft шла полным ходом, RTS уже находилась в осаде со стороны пары MOBA (Heroes of Newerth и League of Legends), вынашивались планы относительно злополучной Wii U (что повлияет на то, как Nintendo думала и продвигала успешный Switch) и PSP Go резко упала из-за ее высокой цены, успеха Nintendo DS и роста пиратства.

Но начиная с 2010 года все должно было измениться навсегда, и первые эффекты наблюдались вокруг маленькой планеты под названием Айур.

Старкрафт 2

Изображение: Intel Extreme Masters/ESL

Если бы вы составляли список самых популярных игр этого десятилетия, Wings of Liberty — первый из трех выпусков Starcraft, посвященных только терранам, — вероятно, не попасть в список. Вместо того, чтобы поднять жанр на новые высоты, вера в жанр RTS находится на беспрецедентно низком уровне. Некоторые несогласные остаются, в частности, Microsoft с франшизой Age of Empires и текущими усилиями EA по обновлению, но в основном дни крупнобюджетных приключений в реальном времени прошли.

Starcraft уже изменил мир профессионального киберспорта с появлением небольших повторов, но потоковое вещание навсегда изменило зрительский опыт. Помимо того, что с самого начала это была очень хорошая игра — за исключением тех, кто терпел страдания в матчах протоссов против протоссов, — распространение потокового вещания означало, что турниры приобрели совершенно новое измерение, которого никогда не было раньше.Starcraft 2 стала первой игрой, которая действительно достигла пика потокового вещания и выиграла от последовавшей за этим массовой аудитории, и в течение нескольких лет, особенно в первый год, она была великолепной.

В начале десятилетия ходили разговоры о том, что мы все еще будем играть в Starcraft 2 в 2020 году. Этого так и не произошло: даже на Blizzcon в этом году игра была отведена в тихий уголок в подвал и несколько предложений во вступительном слове, поскольку он уже пострадал от позора отмены новой игры Starcraft ранее в этом году.

Фруктовый ниндзя

Прямая трансляция, возможно, определила конец этого десятилетия, но не менее эффективен рост мобильных игр. А в Австралии до сих пор нет игры, которая изменила индустрию так сильно, как Fruit Ninja.

Мобильная машина для резки фруктов заложила основу для того, что стало возможным в Австралии. Влияние глобального финансового кризиса все еще ощущалось во всем мире, и пройдет несколько лет, прежде чем крупные издатели полностью покинут страну.

Но Fruit Ninja заложил основу для нового мышления. Люди увидели, что можно создать что-то с помощью небольшой команды и добиться больших масштабов, которые ранее были немыслимы, что открыло шлюзы для австралийцев, которые остались в разработке игр или в стране, когда произошел массовый исход.

К сентябрю 2010 года у Fruit Ninja было два миллиона загрузок. Огромный успех любой австралийской студии.

К 2015 году число загрузок достигло миллиарда.

«Fruit Ninja был чудом. И все изменилось в результате этого чуда», — сказал Kotaku Australia источник, близкий к разработке игры.

Halo: Охват

Забавно, что мы вот-вот закончим это десятилетие, переигрывая одну из игр, с которых оно началось: Halo: Reach стала первой играбельной игрой, выпущенной в версии Halo: MCC на следующей неделе. И также приятно просто оглянуться на то, где были игры. Halo оказала огромное влияние на индустрию. Это была одна из самых больших розыгрышей в палатке Microsoft, и вполне заслуженно. Охват стал критическим и коммерческим успехом: объем продаж на 200 млн долларов США в первый день и 350 млн долларов США за первые 16 дней.

Многие вражеские ИИ в Reach по-прежнему актуальны, даже если сюжет немного нелеп (как это бывает во всех высокобюджетных шутерах). Приятно видеть, что это сочетается с гораздо более чистыми и четкими визуальными эффектами, а также обещает плавную частоту кадров на ПК.

Red Dead Redemption

Технические кошмары означают, что игроки на ПК, вероятно, никогда не увидят Red Dead Redemption, и это позор, поскольку в ней по-прежнему одна из лучших концовок в любой игре. Это действительно подходящая арка для Уэстона, а эпилог, который разворачивается после этого, представляет собой прекрасное закрытие, которое сделано в высшей степени хорошо.

И именно поэтому она по-прежнему считается одной из лучших игр 2010 года. Концовки очень сложно подобрать правильно. До этого момента игроки проводили десятки, даже сотни часов, наслаждаясь предоставленной им свободой воли. Если игра решит продолжить с этим агентством, в игре есть сложность, заключающаяся в том, что все эти концовки будут казаться подлинными и оправданными. Если игра отказывается от этого фактора в пользу предпочитаемого финала, она рискует оттолкнуть игрока или противоречить формирующемуся повествованию, которое игрок выстраивал в своей голове дни, недели, а может быть, и месяцы.

Поэтому игры, в которых застревают приземления, в целом довольно редки. Red Dead Redemption по-прежнему остается одной из немногих игр, которые добились успеха. Это выделяет ее среди игр этого десятилетия, а не только 2010 года.

Масс Эффект 2

Изображение: Mass Effect

После всей этой шумихи по поводу приземления, имеет смысл сразу погрузиться в Mass Effect 2. Помимо концовки ME3, отдельные арки персонажей в ME2 — лучшие в серии. Игра Мартина Шина была властной и доминировала в его сценах соответствующим образом.

Но его вклад не затмил остальную часть актерского состава: Майкл Битти отлично справился с ролью Солуса, исполнение Стива Блюма в роли Гранта было идеальным, и есть причина, по которой выступление Дженнифер Хейл FemShep было столь любимым. И эти выступления были необходимы, потому что большая часть ME2 была действительно драмой персонажей, когда вы проводили свое время, погружаясь в жизни и предыстории членов вашей команды.

Я никогда не играл в ME2 при запуске, а купил его во время одной из старых распродаж в Steam. Помню, как закончив игру, я сидел и думал: "Хотел бы я потратить на это больше 10 долларов".

Безусловно, о серии Mass Effect было сказано гораздо больше красноречивых слов. Но я до сих пор помню чувство, когда покатились те финальные титры: чувство удовлетворения, облегчения и тоски. Я думал, что пройдет какое-то время, прежде чем я уйду от игры, основанной на сюжете, такой счастливой. И я был прав.

Фоллаут: Нью-Вегас

Приятно писать о Нью-Вегасе вскоре после выхода Внешних миров, которые во многом продолжают наследие ролевых игр Obsidian с открытым миром. Нью-Вегас показал, на что в свое время был способен Obsidian: прекрасно детализированные, хорошо написанные квесты, диалоги и разветвленные истории, но со множеством ошибок и грубых краев.

Это была игра, которую вы любили, несмотря ни на что. И хотя до этого у Obsidian был солидный послужной список, с KOTOR 2 и выдающейся Neverwinter Nights 2, Нью-Вегас стал брендом Obsidian в способ. Здесь также произошла одна из самых удручающих историй разработки игр: студия и персонал упустили ключевые бонусы, потому что игра не дотянула на одно очко до установленного контрактом совокупного балла на Metacritic. Получив 84 балла вместо 85, Obsidian полностью упустила все бонусы после запуска.

Но во всем этом есть и положительное наследие. Это было неловко для Bethesda, так как фанаты постоянно хвалили New Vegas и его подход, а не боевой, основанный на исследованиях Fallout 4. Но мир видеоигр и геймеров достаточно велик, чтобы поддерживать обе эти вещи, и, если повезет и немного времени, Obsidian сможет снова успешно вернуться к RPG-шутерам с открытым миром.

Внешние миры делают все, что я хотел

Супер Марио Галактика 2

Один из последних больших достижений для Wii перед Wii U, Mario Galaxy 2 был совершенно ненужным — и одна из самых сложных игр Mario, когда-либо созданных. Это одна из тех игр, в которых очень мало жира: все, что есть, имеет цель и выполняет ее ровно столько, сколько нужно, только для того, чтобы быть замененным новым трюком, новым уровнем, который удивляет и восхищает во всем.

Сегодня играть в нее по-прежнему весело, если вы готовы к этому, хотя появление выдающегося эмулятора Dolphin значительно облегчило эту задачу.

Скейт 3

Мы не совсем знали, что было с Skate 3 при запуске, но HelixSnake позаботилась о том, чтобы Интернет никогда этого не забыл.

Зов долга: Black Ops

По-прежнему одна из самых непоследовательных озвучок, которые я могу вспомнить в игре — Сэм Уортингтон не стоил денег, заплаченных Activision, — но оригинальная кампания Black Ops по-прежнему представляла Call of Duty< /em> в самом творческом ключе. Это была первая игра, в которой Treyarch действительно начала выходить из тени Infinity Ward, предлагая больше уловок и делая свои стандартные элементы намного более странными.

Экран меню по-прежнему остается одним из моих любимых трюков в играх, когда вы привязаны к стулу и прокручиваете варианты, доступные в кресле, если только вы не нажимаете на клавиши достаточно, чтобы вырваться из привязи и ходить. комната для допросов.Этому также способствует многопользовательская игра Black Ops, являющаяся выдающимся продолжением игр Modern Warfare с некоторыми отличными собственными картами, такими как Nuketown.

Супер мясной мальчик

Повальное увлечение Souls еще не охватило Запад, но аппетит к более сложным, брутальным платформерам и играм уже появился. Super Meat Boy сыграл свою роль благодаря исключительно жесткой схеме управления, фантастической эстетике и ритму, который идеально соответствовал воспроизводимости игры.

Это подборка игр начала десятилетия. Мы скоро продолжим с 2011, 2012 и так далее. Какие игры были вашими любимыми в начале года и какая платформа была вашей любимой в то время?

Выбрать всего 10 игр для этого года было непростой задачей. Всегда сложно составить настолько субъективный список, но в этом году, с невероятным количеством выпущенных игр, это было особенно сложно, и несколько игр, которые могли бы по праву быть в этом списке или (по крайней мере, почетное упоминание), были исключены. вниз по той или иной причине. Также отсутствуют пакеты расширения, такие как World of Warcraft: Cataclysm, игры, доступные только для скачивания, такие как Limbo и Red Dead Redemption: Undead Nightmare, оба из которых можно было бы составить список. Также отсутствуют портативные игры, потому что слишком много различий, и это становится как яблоки и апельсины.

Итак, ниже представлен список лучших игр 2010 года. Если вы хотите приобрести игру в этом году, вы не ошибетесь, выбрав одну из представленных ниже игр. Если вы считаете, что мы пропустили какой-то заголовок, сообщите нам об этом в комментариях ниже и объясните нам свое мнение.

Возможно, это самая спорная из всех игр в списке, и не потому, что она плохая, а потому, что многие подумают, что есть игры получше. Справедливости ради следует отметить, что одиночная кампания интересна, но легко забывается, а стиль шутера от первого лица не совсем уникален. Но причина того, что эта игра попала в список, заключается в одном простом факте: мультиплеере, который использует проверенную формулу и делает ее еще лучше.

В отличие от других шутеров от первого лица, в которых главное — это агро и адреналин в сети, BFBC2 — это командная работа. По-прежнему присутствует здоровая доза агро (особенно в более традиционных боях насмерть), и вы можете попытаться сделать все в одиночку, но игра создана для командной игры, что является освежающим отличием от других доминирующих онлайн-игр о войне. графики. В качестве технического подвига также впечатляет способность разрушать строения и использовать транспортные средства. Также приятно видеть игру, которую вы можете выбрать в любое время, и хотя у вас будут некоторые грубые игры, пока вы учитесь, что делать, даже новичок может добиться успеха в Интернете. Так что, если вы ищете онлайн-шутер, который не будет заставлять вас кричать матом каждые несколько минут, то BFBC2 — игра для вас. Medal of Honor использует тот же движок онлайн, но из-за недостатков одиночной игры будет больше людей, которые останутся лояльными и будут играть в BFBC2 спустя долгое время после того, как они обменяют MoH< /em> дюйм.

Call of Duty, пожалуй, лучшая игра, которая разочарует вас как никакая другая. У него есть свои проблемы, но неприятное отставание быстро уступает место острым ощущениям от сплошной серии убийств. Прокачка уровней должна вас развлекать какое-то время, а онлайн-сообщество позаботится о том, чтобы вы всегда могли найти игру, и не было двух одинаковых игр. Нравится вам это или нет, но эта игра просто необходима всем любителям шутеров.

На каждого человека, который любит эту серию, найдется другой, который ее люто ненавидит, и тем не менее оба, вероятно, будут продолжать играть в нее по сети, пока в следующем году не выйдет следующая часть Call of Duty – когда им, вероятно, понравится новая игра, и все же ненавижу по сравнению с этой игрой. Справедливости ради следует отметить, что Call of Duty 4: Modern Warfare установила столь высокую планку, что многие шутеры от первого лица будут придерживаться ее еще долгие годы. И хотя Black Ops, возможно, не такая прорывная игра, как ее предшественница, она по-прежнему остается отличной игрой и самым популярным сетевым шутером, доступным на консолях.

В серии God of War многие люди годами собирали сдачу, чтобы накопить на PS3 только для того, чтобы играть в эту игру, и это одно из лучших предложений на PS3.Если бы GoW3 Collection была выпущена в этом году, в нее вошли обе игры God of War для PS2 с новой блестящей HD-графикой, и она могла бы превзойти GoW3 просто потому, что эта является продолжением истории, и вам нужно сыграть в первые две, чтобы оценить сюжет.

Но если вы играли в оригиналы, третья игра оправдывает, а в чем-то и превосходит все ожидания. Помимо удобного и отточенного управления, GoW3, пожалуй, самая красивая игра для PS3. Это говорит о многом, но творческий сеттинг, невероятные детали и размах делают эту игру одной из лучших игр 2010 года.

Если бы эта игра была телешоу 80-х, то это была бы Невероятная Халк, особенно из-за сцены в конце каждого эпизода, когда Брюс Бэннер шел по пустынному шоссе под меланхоличную музыку. играл, пока не пошли титры. Halo: Reach — это печальное прощание с серией от разработчика Bungie, которая завершила историю Halo и перешла к другим проектам.

Хотя Halo: Reach является приквелом к ​​оригинальной трилогии, он также является кульминацией работы, которую Bungie потратила на разработку серии более десяти лет. Геймплей напряженный, а многопользовательский режим заставит людей возвращаться сюда еще долгие годы. Фанатам Halo это просто необходимо, а также достойное завершение серии от Bungie (хотя франшиза будет продолжена под управлением Microsoft).

Единственная плохая вещь в Mass Effect 2 заключается в том, что сначала нужно пройти оригинальный Mass Effect. В этом нет необходимости, и первая игра ни в коем случае неплохая, но Mass Effect 2, скорее всего, войдет в число лучших игр этого поколения консолей и намного затмит свою предшественницу. . Еще одна вещь, которая может оттолкнуть людей от этой игры, — это стиль RPG и ее продолжительность. На это может уйти до 40 часов, и это не считая всех побочных квестов и дополнительных дополнений, которые были выпущены.

Конечно, эта критика верна для каждой игры — если вам не нравится стиль, вам не понравится игра, — но с Mass Effect 2 очень обидно, если люди пропустите название из-за прошлого опыта работы с жанром. Хотя в настоящее время игра доступна только для Xbox 360, версия для PS3 должна выйти в январе и доступна для предварительного заказа.

Хотя было бы легко просто заявить, что эта игра находится в списке, потому что спортивная игра должна быть представлена, NBA2K11 заслужила свое место. Представление Майкла Джордана и его карьеры в качестве игрового режима добавляет кое-что к названию, но даже его Воздушность стала бы просто уловкой, если бы игровой процесс не соответствовал задаче. К счастью, это так, и NBA2K11 — одна из самых интуитивно понятных и всесторонних спортивных игр из когда-либо созданных.

Если вы добавите очень глубокие функции и опции, NBA2K11 станет не просто хорошей игрой для любителей спорта, но и той редкой способностью завоевывать сердца людей, которые не являются фанатами этого жанра. Вам не нужно знать имена Коби Брайанта или Леброна Джеймса, чтобы выбрать команду и узнать достаточно, чтобы повеселиться. Это стоит посмотреть всем геймерам и гарантированно понравится любителям спорта.

Когда большинство наград "Игра года" начнет падать, ожидайте, что эта игра с гордостью займет первое место в большинстве этих списков. На прошлой неделе на церемонии вручения наград SpikeTV Video Game Awards он уже был приведен в порядок, и никто не удивился, увидев, что разработчики ушли с охапкой статуэток. Red Dead Redemption просто нажмите. RDR – одна из, если не лучшая, игра года, от историй до нескольких дополнений, которые продолжают поддерживать актуальность названия.

Предоставив игрокам роль Джона Марстона, бывшего преступника, который вынужден выследить своего бывшего напарника-убийцу, RDR бросает вызов ожиданиям на каждом шагу. Марстон может показаться типичным героем спагетти-вестернов, но вскоре он демонстрирует глубину характера, с которой могут сравниться немногие персонажи видеоигр. Он боец, герой, иногда злодей и семьянин, и мир, в котором он живет, такой же глубокий и проработанный. Когда вы добавляете сетевую игру и дополнения, такие как исключительный «Кошмар нежити», а также многопользовательскую игру, RDR становится игрой, которая есть в каждой коллекции, и в нее можно будет играть еще долгое время.

Если вы когда-нибудь мечтали взять давно мертвую цивилизацию, такую ​​как ацтеки или древние египтяне, а затем переписать историю и наблюдать за их распространением по всему миру, Civilization V — игра для вас. Civ V — одна из тех игр, в которых даже обычные игроки могут потеряться на несколько часов. Несмотря на то, что это пятая игра во франшизе, в нее легко играть и получать удовольствие, но это может занять очень много времени, чтобы освоить. Вот что делает эту игру обязательной для большинства людей, поскольку она понравится всем.

В отличие от стратегий в реальном времени, таких как StarCraft II, Civ V представляет собой пошаговую стратегическую игру, что может сделать ее более снисходительной для игроков, желающих прыгать. онлайн и попробовать свои силы против других игроков. Кривая обучения по-прежнему будет крутой, но, в отличие от других игр, вы, по крайней мере, не будете прыгать в онлайн и не будете окружены и убиты в течение пяти минут (смотря на вас StarCraft II, глядя прямо на вас). Эта игра настолько глубока, что могут потребоваться месяцы, чтобы увидеть все, что она может предложить.

Люди, как правило, либо любят игры StarCraft, либо ненавидят их, золотой середины очень мало. Люди, которые ненавидят их, как правило, делают это страстно, как и люди, которые любят игры — просто посмотрите на южнокорейцев, которые построили индустрию вокруг игры, которая включает признанные на национальном уровне лиги, телевизионные турниры и даже их собственные скандалы с договорными матчами. . Это большое дело.

Новая игра в серии создавалась более 10 лет, и, хотя некоторые фанаты изначально критиковали аспекты, которые им не нравились, большинство из тех же фанатов все еще играют онлайн и будут продолжать делать это в течение многих лет, буквально. . Если вы новичок в сериале, кат-сцен и сюжетной линии достаточно, чтобы заинтересовать вас в длительной однопользовательской кампании, а если у вас хватит терпения выжить в онлайн-кривой обучения, вы можете найти что-то новое с помощью StarCraft II на долгие годы, что делает ее одной из лучших компьютерных игр года.

Если у вас есть Wii, купите эту игру. Это действительно настолько просто. Super Mario Galaxy 2 — это не только одна из лучших игр для Wii (и, возможно, лучшая игра для Wii), но и, возможно, одна из лучших когда-либо созданных игр для Nintendo, что говорит об ужасном много о компании, которая доминирует на игровом рынке уже 25 лет.

Можно подумать, что Марио достиг своего пика, и лучшие годы сантехника позади. Конечно, графика не такая сильная, как у некоторых конкурентов Wii, но игра просто забавная и очень богатая воображением. Подходящая для геймеров всех возрастов игра Super Mario Galaxy 2 может быть единственной игрой для Wii в списке, но также может быть и лучшей игрой года.

Почетное упоминание

Assassin’s Creed: BrotherhoodAmazon (ПК, PS3, Xbox 360; рейтинг M; 59,99 долл. США)

BioShock 2Amazon (ПК, PS3, Xbox 360: рейтинг M; 19,99 долл. США)

Fallout: New VegasAmazon (ПК, PS3, Xbox 360; рейтинг M; 59,99 долл. США)

Gran Turismo 5Amazon (PS3, рейтинг E, $59,99)

Splinter Cell: ConvictionAmazon (ПК, Mac, Xbox 360; рейтинг M; 29,99 долл. США)

Рекомендации редакции

Лучшие игры для Nintendo Switch 2022 года

25 лучших игр для Nintendo 3DS

Лучшие игры для PS4, в которые вы можете играть прямо сейчас

Лучшие игры GameCube всех времен

Поскольку Tesla теряет деньги, Илон Маск инициирует жесткую проверку расходов

Лучшие предложения и продажи iPhone за март 2022 г.

Rockstar представляет GTA+, службу подписки на GTA Online

Лучшие предложения планшетов на март 2022 г.

Как выбрать видеокарту

Конкурент PlayStation Game Pass может быть объявлен на следующей неделе

Все, что мы знаем о Valkyrie Elysium

Лучшие предложения на гриль за март 2022 г.

Лучшие предложения на фритюрницы на март 2022 г.

Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, интересным обзорам продуктов, проницательным редакционным статьям и единственным в своем роде кратким обзорам.

Этот год станет не только концом поколения, но и одним из самых важных десятилетий в истории игр. Блокбастеры стали платформами для блокбастеров, но мы также видели, как независимые компании стали гигантами сами по себе с появлением Steam.

Но до того, как за это десятилетие появилось новое поколение консолей, появилась виртуальная реальность потребительского уровня, дополненная реальность в вашем кармане, загрузка более 100 ГБ стала нормой, а микротранзакции стали образом жизни, у всех было свидание с Призраком.

К началу десятилетия уже назревало много вещей, которые окажут долгосрочное влияние на индустрию: разработка Minecraft шла полным ходом, RTS уже находилась в осаде со стороны пары MOBA (Heroes of Newerth и League of Legends), вынашивались планы относительно злополучной Wii U (что повлияет на то, как Nintendo думала и продвигала успешный Switch) и PSP Go резко упала из-за ее высокой цены, успеха Nintendo DS и роста пиратства.

Но начиная с 2010 года все должно было измениться навсегда, и первые эффекты наблюдались вокруг маленькой планеты под названием Айур.

Старкрафт 2

Изображение: Intel Extreme Masters/ESL

Если бы вы составляли список самых популярных игр этого десятилетия, Wings of Liberty — первый из трех выпусков Starcraft, посвященных только терранам, — вероятно, не попасть в список. Вместо того, чтобы поднять жанр на новые высоты, вера в жанр RTS находится на беспрецедентно низком уровне. Некоторые несогласные остаются, в частности, Microsoft с франшизой Age of Empires и текущими усилиями EA по обновлению, но в основном дни крупнобюджетных приключений в реальном времени прошли.

Starcraft уже изменил мир профессионального киберспорта с появлением небольших повторов, но потоковое вещание навсегда изменило зрительский опыт. Помимо того, что с самого начала это была очень хорошая игра — за исключением тех, кто терпел страдания в матчах протоссов против протоссов, — распространение потокового вещания означало, что турниры приобрели совершенно новое измерение, которого никогда не было раньше. Starcraft 2 стала первой игрой, которая действительно достигла пика потокового вещания и выиграла от последовавшей за этим массовой аудитории, и в течение нескольких лет, особенно в первый год, она была великолепной.

В начале десятилетия ходили разговоры о том, что мы все еще будем играть в Starcraft 2 в 2020 году. Этого так и не произошло: даже на Blizzcon в этом году игра была отведена в тихий уголок в подвал и несколько предложений во вступительном слове, поскольку он уже пострадал от позора отмены новой игры Starcraft ранее в этом году.

Фруктовый ниндзя

Прямая трансляция, возможно, определила конец этого десятилетия, но не менее эффективен рост мобильных игр. А в Австралии до сих пор нет игры, которая изменила индустрию так сильно, как Fruit Ninja.

Мобильная машина для резки фруктов заложила основу для того, что стало возможным в Австралии. Влияние глобального финансового кризиса все еще ощущалось во всем мире, и пройдет несколько лет, прежде чем крупные издатели полностью покинут страну.

Но Fruit Ninja заложил основу для нового мышления. Люди увидели, что можно создать что-то с помощью небольшой команды и добиться больших масштабов, которые ранее были немыслимы, что открыло шлюзы для австралийцев, которые остались в разработке игр или в стране, когда произошел массовый исход.

К сентябрю 2010 года у Fruit Ninja было два миллиона загрузок. Огромный успех любой австралийской студии.

К 2015 году число загрузок достигло миллиарда.

«Fruit Ninja был чудом. И все изменилось в результате этого чуда», — сказал Kotaku Australia источник, близкий к разработке игры.

Halo: Охват

Забавно, что мы вот-вот закончим это десятилетие, переигрывая одну из игр, с которых оно началось: Halo: Reach стала первой играбельной игрой, выпущенной в версии Halo: MCC на следующей неделе. И также приятно просто оглянуться на то, где были игры. Halo оказала огромное влияние на индустрию. Это была одна из самых больших розыгрышей в палатке Microsoft, и вполне заслуженно. Охват стал критическим и коммерческим успехом: объем продаж на 200 млн долларов США в первый день и 350 млн долларов США за первые 16 дней.

Многие вражеские ИИ в Reach по-прежнему актуальны, даже если сюжет немного нелеп (как это бывает во всех высокобюджетных шутерах). Приятно видеть, что это сочетается с гораздо более чистыми и четкими визуальными эффектами, а также обещает плавную частоту кадров на ПК.

Red Dead Redemption

Технические кошмары означают, что игроки на ПК, вероятно, никогда не увидят Red Dead Redemption, и это позор, поскольку в ней по-прежнему одна из лучших концовок в любой игре. Это действительно подходящая арка для Уэстона, а эпилог, который разворачивается после этого, представляет собой прекрасное закрытие, которое сделано в высшей степени хорошо.

И именно поэтому она по-прежнему считается одной из лучших игр 2010 года. Концовки очень сложно подобрать правильно. До этого момента игроки проводили десятки, даже сотни часов, наслаждаясь предоставленной им свободой воли. Если игра решит продолжить с этим агентством, в игре есть сложность, заключающаяся в том, что все эти концовки будут казаться подлинными и оправданными. Если игра отказывается от этого фактора в пользу предпочитаемого финала, она рискует оттолкнуть игрока или противоречить формирующемуся повествованию, которое игрок выстраивал в своей голове дни, недели, а может быть, и месяцы.

Поэтому игры, в которых застревают приземления, в целом довольно редки. Red Dead Redemption по-прежнему остается одной из немногих игр, которые добились успеха. Это выделяет ее среди игр этого десятилетия, а не только 2010 года.

Масс Эффект 2

Изображение: Mass Effect

После всей этой шумихи по поводу приземления, имеет смысл сразу погрузиться в Mass Effect 2. Помимо концовки ME3, отдельные арки персонажей в ME2 — лучшие в серии. Игра Мартина Шина была властной и доминировала в его сценах соответствующим образом.

Но его вклад не затмил остальную часть актерского состава: Майкл Битти отлично справился с ролью Солуса, исполнение Стива Блюма в роли Гранта было идеальным, и есть причина, по которой выступление Дженнифер Хейл FemShep было столь любимым. И эти выступления были необходимы, потому что большая часть ME2 была действительно драмой персонажей, когда вы проводили свое время, погружаясь в жизни и предыстории членов вашей команды.

Я никогда не играл в ME2 при запуске, а купил его во время одной из старых распродаж в Steam. Помню, как закончив игру, я сидел и думал: "Хотел бы я потратить на это больше 10 долларов".

Безусловно, о серии Mass Effect было сказано гораздо больше красноречивых слов. Но я до сих пор помню чувство, когда покатились те финальные титры: чувство удовлетворения, облегчения и тоски.Я думал, что пройдет какое-то время, прежде чем я уйду от игры, основанной на сюжете, такой счастливой. И я был прав.

Фоллаут: Нью-Вегас

Приятно писать о Нью-Вегасе вскоре после выхода Внешних миров, которые во многом продолжают наследие ролевых игр Obsidian с открытым миром. Нью-Вегас показал, на что в свое время был способен Obsidian: прекрасно детализированные, хорошо написанные квесты, диалоги и разветвленные истории, но со множеством ошибок и грубых краев.

Это была игра, которую вы любили, несмотря ни на что. И хотя до этого у Obsidian был солидный послужной список, с KOTOR 2 и выдающейся Neverwinter Nights 2, Нью-Вегас стал брендом Obsidian в способ. Здесь также произошла одна из самых удручающих историй разработки игр: студия и персонал упустили ключевые бонусы, потому что игра не дотянула на одно очко до установленного контрактом совокупного балла на Metacritic. Получив 84 балла вместо 85, Obsidian полностью упустила все бонусы после запуска.

Но во всем этом есть и положительное наследие. Это было неловко для Bethesda, так как фанаты постоянно хвалили New Vegas и его подход, а не боевой, основанный на исследованиях Fallout 4. Но мир видеоигр и геймеров достаточно велик, чтобы поддерживать обе эти вещи, и, если повезет и немного времени, Obsidian сможет снова успешно вернуться к RPG-шутерам с открытым миром.

Внешние миры делают все, что я хотел

Супер Марио Галактика 2

Один из последних больших достижений для Wii перед Wii U, Mario Galaxy 2 был совершенно ненужным — и одна из самых сложных игр Mario, когда-либо созданных. Это одна из тех игр, в которых очень мало жира: все, что есть, имеет цель и выполняет ее ровно столько, сколько нужно, только для того, чтобы быть замененным новым трюком, новым уровнем, который удивляет и восхищает во всем.

Сегодня играть в нее по-прежнему весело, если вы готовы к этому, хотя появление выдающегося эмулятора Dolphin значительно облегчило эту задачу.

Скейт 3

Мы не совсем знали, что было с Skate 3 при запуске, но HelixSnake позаботилась о том, чтобы Интернет никогда этого не забыл.

Зов долга: Black Ops

По-прежнему одна из самых непоследовательных озвучок, которые я могу вспомнить в игре — Сэм Уортингтон не стоил денег, заплаченных Activision, — но оригинальная кампания Black Ops по-прежнему представляла Call of Duty< /em> в самом творческом ключе. Это была первая игра, в которой Treyarch действительно начала выходить из тени Infinity Ward, предлагая больше уловок и делая свои стандартные элементы намного более странными.

Экран меню по-прежнему остается одним из моих любимых трюков в играх, когда вы привязаны к стулу и прокручиваете варианты, доступные в кресле, если только вы не нажимаете на клавиши достаточно, чтобы вырваться из привязи и ходить. комната для допросов. Этому также способствует многопользовательская игра Black Ops, являющаяся выдающимся продолжением игр Modern Warfare с некоторыми отличными собственными картами, такими как Nuketown.

Супер мясной мальчик

Повальное увлечение Souls еще не охватило Запад, но аппетит к более сложным, брутальным платформерам и играм уже появился. Super Meat Boy сыграл свою роль благодаря исключительно жесткой схеме управления, фантастической эстетике и ритму, который идеально соответствовал воспроизводимости игры.

Это подборка игр начала десятилетия. Мы скоро продолжим с 2011, 2012 и так далее. Какие игры были вашими любимыми в начале года и какая платформа была вашей любимой в то время?

Читайте также: