С компьютером как пишется

Обновлено: 04.07.2024

Правильное произношение слова «компьютер»: [kəmpjˈuːtə], [kəmpjˈuːtə], [k_ə_m_p_j_ˈuː_t_ə].

Введите слово ниже и нажмите здесь для поиска

Язык:

  • Австрия – немецкий
  • Беларусь – белорусский
  • Каталонский – Валенсийский
  • Китайский
  • Датский – датский
  • Голландский – Нидерланды
  • Английский — Австралия
  • Английский – Канада
  • Английский – Великобритания
  • Английский – США.
  • Английский – Великобритания
  • Английский – Новая Зеландия
  • Эсперанто
  • Франция – бретонский
  • Французский – французский
  • Немецкий
  • Немецкий – немецкий
  • Немецкий – простой
  • Немецкая Швейцария – Швейцария
  • Греческий - Ελληνικά
  • Иран – персидский
  • Итальянский – итальянский
  • Японский
  • Кхмерский
  • Филиппины – тагальский
  • Польский – польский
  • Португальский
  • Португальский – Português
  • Португальский Бразилия — Português
  • Португальский – Ангола
  • Португальский – Мозамбик
  • Румынский - Română
  • Русский - Русский
  • Словацкий — Словенчина
  • Словенский — Slovenščina
  • Южная Африка – английский
  • Испанский – Español
  • Испания — Астурия
  • Испания – каталонский
  • Испания — Галисия
  • Шведский – Svenska
  • Тамильский
  • Украинский - Украинская

Что такое орфографические ошибки для компьютера?

Какие слова похожи по звучанию для слова "компьютер"?

Использование компьютера с течением времени:

272 слова, составленные из букв КОМПЬЮТЕР

7 букв

6 букв

  • Путер,
  • прямая кишка,
  • вертолет,
  • круп,
  • эмптор,
  • темуко,
  • труппа,
  • окупить.

5 букв

  • купро,
  • морте,
  • мурок,
  • опухоль,
  • заглушить,
  • посуда,
  • разрешение,
  • перемирие,
  • мукор,
  • отрыжка,
  • обрезать,
  • обход,
  • крупка,
  • внешний,
  • топер,
  • перерезать,
  • перу,
  • турко,
  • граф,
  • кюре,
  • метор,
  • тепко,
  • прето,
  • мпрет,
  • мотру,
  • мопер,
  • симпатичнее,
  • Европа,
  • румпо,
  • потек,
  • репост,
  • купер,
  • выше,
  • круп,
  • утеро,
  • ромеу,
  • извергаться,
  • метро,
  • темор,
  • пришел,
  • Прут,
  • кому,
  • пром,
  • труко,
  • грубо,
  • конечно,
  • суд,
  • пекор,
  • эпрук,
  • корте,
  • купе,
  • троп,
  • треко,
  • топчу,
  • шутка,
  • томур,
  • пуцер,
  • крум,
  • группа,
  • Потер,
  • оптер,
  • Петру,
  • кром,
  • корум,
  • Эмпор,
  • возврат,
  • Торме,
  • птеро,
  • комета,
  • куэро,
  • ротек,
  • пекот,
  • пожаловаться,
  • лицевая сторона,
  • Петур,
  • пурмо,
  • Трамп,
  • корум,
  • Путер,
  • курто,
  • туп,
  • порец,
  • техмо,
  • темп,
  • вверху,
  • термо,
  • муэро,
  • trmpc,
  • маршрут,
  • куэто,
  • мору,
  • утром,
  • пус,
  • помер,
  • прошивка,
  • турме,
  • Мур,
  • темур,
  • море,
  • тур,
  • петро.

4 буквы

3 буквы

Ближайшие слова

Ресурсы

Инфографика

Добавьте инфографику на свой веб-сайт:

Слово дня

Рендж

DomainOptions, Inc., 7260 W Azure Dr Ste 140-829, Лас-Вегас, Невада, 89130, США.

© 2011-2022 DomainOptions, Inc. Товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам. Все права защищены.

программируемое электронное устройство, предназначенное для приема данных, выполнения заданных математических и логических операций с высокой скоростью и отображения результатов этих операций. Мэйнфреймы, настольные и портативные компьютеры, планшеты и смартфоны — это лишь некоторые из различных типов компьютеров. Сравните аналоговый компьютер, цифровой компьютер.

Напишите или вставьте свое эссе, или историю в Grammar Coach и получить помощь по грамматике

Познакомьтесь с тренером по грамматике, чтобы улучшить свои навыки письма

Напишите или вставьте свое эссе, электронное письмо или рассказ в Grammar Coach и получите помощь по грамматике

Происхождение компьютера

ДРУГИЕ СЛОВА С компьютера

Слова рядом с компьютером

Слова, связанные с компьютером

Как использовать компьютер в предложении

После изучения компьютерных моделей естественного потока воды — как соленой, так и пресной — они начинают масштабный проект восстановления.

Устройство, в свою очередь, может преобразовывать рукописный текст в более стандартные компьютерные шрифты.

Из-за странных квантово-механических свойств «суперпозиции» и «запутывания», которые заставляют квантовый компьютер гудеть, внутри будет происходить своего рода квантовая телепортация, даже если это устройство не перенесет молекулы моего тела на другую планету.< /p>

Эти миссии доставили жизненно важные лекарства, вызвали компьютерную и интернет-революцию и отправили людей на Луну.

Дети младшего возраста тоже могут перейти от мобильных устройств к традиционным ноутбукам или настольным компьютерам, из-за чего они могут чувствовать себя немного потерянными.

В этой войне наведение часто происходит на компьютерные мониторы за тысячи миль, захватывая изображения с дронов.

Ресурсы соответствовали вашим ожиданиям: столовая, медиацентр, библиотека, телевизионная комната, конференц-зал, компьютерный зал.

Всего несколько лет назад я сел за свой компьютер и напечатал похожее прощальное письмо.

Выключите телевизор, отложите телефон и выйдите из компьютера.

Он рос компьютерным гением на заре видеоигр и заядлым коллекционером пластинок.

Кто-то еще проследовал в кладовую, выбросил ее содержимое в холл и украсил использованной компьютерной лентой.

Шестерни на механическом компьютере были очень острыми и точными; они выглядели так, будто о них можно было порезаться.

Я хочу, чтобы вы все поняли, что машина, о которой вам придется заботиться, — это не просто обычный компьютер.

Большинство людей, если им скажут, что человек сказал одно, а компьютер дал другой ответ, будут полагаться на компьютер .

Кроме того, он отличается использованием нуля, что позволило компьютеру обойтись без столбцов счетов.

Что делать «a.m.» И «п.м.» Поддерживать?

«Есть» и «есть»: когда использовать каждый из них

«Эпидемия», «пандемия» и «эндемия»: что означают эти термины?

Почему «левые» и «правые» означают либеральных и консервативных?

Что такое местоимение? Типы и примеры

Уточните свое финальное слово с помощью 10 альтернатив фразе "В заключении"

Определения английского словаря для компьютера

  1. устройство, обычно электронное, которое обрабатывает данные в соответствии с набором инструкций. Цифровой компьютер хранит данные в дискретных единицах и выполняет арифметические и логические операции с очень высокой скоростью. Аналоговый компьютер не имеет памяти и работает медленнее цифрового компьютера, но имеет непрерывный, а не дискретный вход. Гибридный компьютер сочетает в себе некоторые преимущества цифровых и аналоговых компьютеров. См. также цифровой компьютер, аналоговый компьютер, гибридный компьютер
  2. ( как модификатор ) компьютерные технологии Связанный префикс: кибер-

Коллинз английский словарь – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers, 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Научные определения компьютера

Программируемая машина, выполняющая высокоскоростную обработку чисел, а также текста, графики, символов и звука. Все компьютеры содержат центральный процессор, который интерпретирует и выполняет инструкции; устройства ввода, такие как клавиатура и мышь, через которые данные и команды поступают в компьютер; память, позволяющая компьютеру хранить программы и данные; и устройства вывода, такие как принтеры и дисплеи, которые показывают результаты после того, как компьютер обработает данные.

Научный словарь The American Heritage® Copyright © 2011. Издан издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Культурные определения для компьютера

Электронное устройство, которое хранит информацию и обрабатывает ее. В отличие от калькулятора, он может хранить программу и извлекать информацию из своей памяти. Большинство современных компьютеров являются цифровыми, что означает, что они выполняют операции с величинами, представленными в электронном виде в виде цифр.

Новый словарь культурной грамотности, третье издание. Авторские права © 2005 г., издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

СЛОВО ДНЯ

аппарат существительное | [ap- uh - rat - uh s, - rey -t uh s ] СМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

7spell разработан с научной точки зрения и использует принципы, основанные на многолетних исследованиях в области обучения, удержания и психологии.Вот краткое изложение теории и исследований эффективности 7spell.

В этом важном исследовании, проведенном в Университете Торонто, Канада, авторы провели серию тестов, в которых они дали участникам исследования последовательность слов для изучения, с информацией, относящейся к каждому слову, в том порядке, в котором они появляются. Они обнаружили, что, когда предоставленная информация стимулировала мозг участника к обработке слова на более сложном уровне (называемом в исследовании «глубоким кодированием» или «степенью детализации»), это слово заучивалось и запоминалось более эффективно. С 7spell пользователю предоставляется широкий спектр дополнительной информации о каждом написании слова, в том числе определение слова — один из ключевых факторов улучшения памяти, согласно этому исследованию, — а также примеры использования, синонимы и антонимы.

На каждого человека влияет уникальный набор факторов, связанных с его собственным статусом и прогрессом в достижении целей, но также в большей или меньшей степени на него влияют достижения и воспринимаемые стандарты окружающих его людей. В этом анализе прошлых и текущих исследований рассматривается то, как люди видят и мотивируются индивидуальными целями, а также общественными достижениями (конкуренцией). Авторы приходят к выводу, что эффективное использование мотивационных стратегий должно учитывать и то, и другое. Это то, что 7spell достигает, предоставляя каждому пользователю возможность ставить личные цели, зарабатывать призовые баллы и просматривать свои собственные отчеты об отслеживании прогресса, а также публиковать все эти результаты на общедоступных платформах социальных сетей.

В исследовании, посвященном влиянию программ поощрения на поведение, авторы обнаружили, что когда люди видят видимый прогресс в достижении своих целей, они с большей вероятностью увеличивают активность, необходимую для достижения этих целей. Исследование также подтверждает, что большинство людей также мотивированы получением вознаграждения за выполнение определенных действий, даже если это вознаграждение не может быть немедленно преобразовано в реальные материальные или денежные выгоды. Статусные баллы, награды и отслеживание прогресса в режиме реального времени — все это методы, используемые в 7spell для поощрения частой практики правописания путем начисления баллов за выполнение упражнений и действий. Поскольку пользователь может получить доступ к своим графикам прогресса в любое время, он всегда сможет увидеть, насколько он близок к достижению своих личных целей правописания.

Инструментальное обучение, также называемое оперантным обусловливанием, – это метод, с помощью которого поведение усваивается в связи со стимулом, вознаграждением или и тем, и другим. В этом исследовании, проведенном в Университете Вермонта, авторы изучали способы, которыми информация, связанная с конкретным поведением, сохраняется при устранении стимула, и как последующее повторение или вознаграждение усиливают воспоминание информации и возобновление ранее изученного поведения. Они пришли к выводу, что существует два основных метода усиления активной памяти и поведения: создание другого способа проверки памяти субъекта и предоставление возможности для интенсивного целенаправленного повторения этой поведенческой реакции. Эти два метода широко используются в занятиях и играх 7spell, чтобы создать связь между обучением и памятью, которая так важна для эффективного изучения орфографии учащимися.

В этом исследовании, сравнивающем долговременную и кратковременную память, авторы исследования проверили нейронную активность участников, когда они запоминали набор изображений. Половина участников исследования использовали методы массового обучения, при которых каждое новое изображение предъявлялось несколько раз подряд; другой половине давали изображения в режиме интервального повторения, где изображения показывались в чередующемся порядке. Хотя каждый участник видел каждое изображение одинаковое количество раз, люди в упражнении с интервальным повторением смогли точно запомнить больше изображений и в течение более длительного периода времени. Повторение является ключевой техникой в ​​изучении орфографии, и 7spell использует интервальные повторения двумя способами. Во-первых, система использует рандомизированный выбор правописания слов из текущего списка пользователя для заполнения действий и упражнений, обеспечивая интервал между просмотром слов. Во-вторых, системная функция Word Discover обеспечивает мгновенный просмотр слов в этом списке во всплывающем окне, опять же в случайном порядке. Предоставляя пользователям несколько возможностей в течение дня читать и повторять свои слова, 7spell обеспечивает все преимущества метода интервального повторения в своих инструкциях по правописанию.

Интервальное повторение — это средство тренировки памяти, основанное на частом и последовательном повторении информации. Мнемоника — это метод запоминания, который включает в себя несколько способов просмотра этой информации, например, включение изображений или сюжетных линий. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона сосредоточились на сочетании интервального повторения и мнемоники при оценке того, как лучше всего научить людей запоминать определенные фрагменты информации: компьютерные пароли.Они обнаружили, что при объединении двух методологий результаты как в простоте обучения, так и в запоминании были улучшены. 7spell использует каждый метод по отдельности и вместе, чтобы помочь пользователям выучить и запомнить новые орфографические слова, используя одни и те же слова в нескольких упражнениях, представляя орфографические слова в различных форматах и ​​поощряя пользователей добавлять информацию, связанную с каждым словом, чтобы установить личную связь, которая помогает им запомнить это слово и его правильное написание.

В идеальном мире каждый раз, когда вы говорите или пишете что-то, рядом с вами должен быть родной человек, чтобы он мог помочь и поправить вас. Это невозможно для многих из нас! К счастью, благодаря современным технологиям и Интернету вы можете исправить свою грамматику и орфографию немедленно и автоматически на любом языке!

Я изучаю чешский только 7 недель, и на этой неделе я писал много писем полностью на этом языке носителям языка, и мне сказали, что в них очень мало ошибок! Это не размышление о том, насколько хорош мой чешский (поверьте мне, мне еще предстоит пройти долгий путь!!), на самом деле это связано с применением методов, описанных ниже. Я не только совершенствую свои навыки письма, изучая свои ошибки по ходу дела, но и улучшаю свое понимание языка, и вероятность повторения этих ошибок будет меньше после того, как меня исправят пару раз. Все эти методы исправления бесплатны и мгновенны!

Поиск по фразам Google для отличной грамматики

Это слово мужского, женского или среднего рода? Какое падежное окончание (родительный, дательный и т. д.) стоит этому слову после определенного предлога? Это слово требует предлога после него? Вы можете найти все это в книге по грамматике или даже в (хорошем) словаре, но на эти и многие другие вопросы грамматики можно ответить косвенно с помощью простого поиска в Google! Самое приятное то, что этот процесс очень быстрый — вам даже не нужно много времени выполнять поиск благодаря предложениям, которые появляются в строке поиска на главной странице Google. В отличие от большинства поисковых запросов, нас на самом деле не интересуют страницы, которые он нам предоставляет. Мы хотим знать, сколько результатов появилось в результате поиска, и сравнить их с другими возможностями.

Например, если вы забыли, какого рода испанское слово coche мужского или женского рода, просто добавьте прилагательное с окончанием -o или -a. после этого и посмотрите, сколько результатов! Как я уже говорил в своем посте об использовании Google Image в качестве словаря, лучше всего начать с сайта Google для этого языка. Поэтому на google.es я просто скажу «маленькая машина» — это coche pequeño или coche pequeña? Просто введите coche peque (даже не нужно заканчивать слово), и он предложит 2 620 000 результатов для мужской версии!

Во французском языке может быть трудно запомнить, какой предлог следует за глаголом, действующим на другой глагол. Если вы просто хотите сказать «начать действовать», это будет commencer faire, commencer à faire или commencer de faire? Просто найдите каждого! Когда вы группируете слова в Google для этой цели, всегда заключайте их в кавычки « », чтобы убедиться, что ищется именно эта фраза. «Compositioner Faire» дает 3 450 результатов, «Commencer de Faire» дает 1 020 результатов, а «Commissioner à Faire» дает 333 000 результатов! У нас есть победитель!! (Другие результаты никогда не могут быть нулевыми, потому что слова могут соединяться менее распространенными способами или могут быть просто написаны неправильно на некоторых сайтах).

Семь падежей в чешском языке (родительный падеж, дата, местный падеж и т. д.) затрудняют запоминание того, как некоторые существительные склоняются в определенных ситуациях. Просто говоря «в городе», возникает проблема с запоминанием того, следует ли вам говорить město, města, městu, městě или městem для перевода города в единственном числе! Процесс исключения дает мне «ve města» всего с 1350 результатами, но «ve městě» с 2 970 000 результатов. Нет необходимости идти дальше!

Вы можете себе представить, сколько разных способов можно использовать. Если вы считаете, что набор слов может сочетаться, но хотите проверить, просто спросите у Google! Существует так много сайтов, и люди написали так много, что вам будет предоставлена ​​​​отличная статистика о том, как что-то должно быть написано. Я использовал этот метод для всех языков, которые я знаю, включая эсперанто и даже ирландский гэльский, и Google почти всегда предоставлял мне правильный способ что-то сказать. Обратите внимание, что это, очевидно, не надежный метод, а лишь базовый хороший индикатор. Нет подходящего числа для поиска, просто сравнения, но обычно сотни тысяч или миллионы результатов — довольно хороший показатель! Если возможно, прочитайте краткое содержание первых нескольких страниц, чтобы убедиться, что слова действительно появляются в естественном предложении (а не в новом предложении, например, начиная с середины вашей фразы).

Проверка орфографии Firefox и Open Office

Конечно, у Google тоже есть средство проверки орфографии с подсказкой "Вы имели в виду...". Но это может быть утомительно, если вы хотите быть уверены, что каждое слово написано правильно. Это были превосходные словари, включенные в Firefox и Open Office! Любой, кто использовал MS Word, может быть знаком с красными волнистыми линиями, которые помещаются под словами, и их можно исправить, щелкнув правой кнопкой мыши. Это нормально, когда вы пишете на английском языке, но (по крайней мере, в версиях, которые я использовал) было довольно сложно или невозможно использовать его с определенными иностранными языками. Конечно, MS Office в любом случае стоит довольно дорого!

И здесь на помощь приходит Open Office . Это полностью бесплатный эквивалент Microsoft Suite, который работает так же хорошо (а в некоторых случаях даже лучше) и может быть установлен на Windows, Mac и Linux-системы. Он бесплатный не потому, что он «не так хорош», а потому, что он с открытым исходным кодом и написан сообществом для сообщества. Это дало ему множество дополнительных функций, и широко распространенный языковой диапазон — одна из них. Вы можете добавить любую языковую опцию, которая вам нравится, включая проверку орфографии, тезаурус и проверку переносов. Это автоматически укажет, когда вы написали что-то неправильно при вводе, и предложит замену. Если вы продолжите совершать одни и те же ошибки, вы скоро поймете эту идею!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Время от времени я использую Open Office для ведения журнала на языке, который изучаю, чтобы поощрять себя писать что-то и думать о способах самовыражения каждый день. Я начал делать это на чешском языке, чтобы заставить меня «использовать» язык даже в те дни, когда я не общаюсь, и его автоматические исправления многому меня научили!

Конечно, вам даже не нужно выходить из браузера! Я рад видеть, что согласно моей аналитике сайта, 52% из вас используют Mozilla Firefox! Google Chrome, Safari и Opera также являются отличными браузерами. Если вы используете Microsoft Internet Explorer, рассмотрите возможность перехода по одной из этих ссылок, чтобы значительно улучшить работу в Интернете. Я вернусь к преимуществам, которые я нашел в Firefox для изучения языка, в другой раз. Для проверки орфографии Firefox был превосходен! (Не стесняйтесь делиться опытом проверки орфографии в других браузерах в комментариях). В моей текущей версии «лисы» щелчок правой кнопкой мыши по любому полю ввода текста (например, в электронном письме) с включенной «проверкой орфографии» включает опцию «Языки» и «Добавить словари». Добавьте свой словарь по выбору (или несколько!!) и выберите его, когда будете писать на этом языке. Это также работает для чата в браузере, например в Gmail и для чата facebook. Это идеальный вариант для тех, кто любит переключаться между двумя или более языками при общении в Интернете.

Ответы Yahoo: спросите носителя языка и сразу же получите ответ!

Яху! Ответы — интересный сайт: вы можете задать вопрос по широкому кругу тем и получить ответ в течение очень короткого времени от человека, интересующегося этой темой. Существует множество других сайтов, эквивалентных ему, но проблема в том, что большинство из тех, кто использует (бесплатные) сайты, включая Y! Ответы нужны любителям только для того, чтобы скоротать время, поэтому ответы, которые они дают, иногда могут быть не такими уж полезными.

Однако Yahoo! Ответы имеют эквиваленты на многих основных языках! Глядя на ссылки внизу Y! Ответы показывают международные эквиваленты, в том числе Y! Ответы на испанском, французском, итальянском, португальском, немецком, японском и некоторых других языках. (К сожалению, нет чешской версии 😛) Если вы все еще находитесь на очень ранних этапах изучения языка и вам было бы удобнее спрашивать на английском языке, лучше всего использовать английскую версию сайта и задать вопрос в разделе «Общество и культура, языки». Но будьте осторожны, потому что многие ленивые люди будут просто использовать сайты автоматического перевода, если вы хотите что-то перевести. Лучше всего записать свою попытку и попросить людей исправить ее, и кто-то, кто свободно говорит на языке, придет (обычно очень быстро!)

В идеале вы должны задать вопрос на самом языке, на соответствующем сайте на этом языке (опять же, в разделе «Общество и культура», «Языки»). Они будут прочитаны и на них ответят местные жители. Несмотря на то, что большинство людей, использующих этот сайт, являются подростками, которые хотят убить время, большинство вопросов, которые могут у нас возникнуть, очень просты для местных жителей, поэтому они будут рады помочь. Если возможно, подождите, пока вы не получите несколько ответов (многие ответы могут быть предоставлены даже в течение 5 минут после публикации), чтобы быть уверенным. Для этого требуется бесплатная учетная запись Yahoo. Поскольку методы, которые я упомянул выше, отлично подходят для базовой грамматики и орфографии, вам нужны форумы только тогда, когда у вас есть более сложный вопрос, на который действительно должен ответить носитель языка, или если вам нужен короткий (неконфиденциальный) текст, проверенный носителем языка. .

Так много других способов!

Бенни Льюис

Основатель, свободно говорит через 3 месяца

Веселый ирландский парень, постоянный путешественник и автор международных бестселлеров. Бенни считает, что лучший подход к изучению языка — это говорить с первого дня.

Знает: испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, эсперанто, китайский, американский язык жестов, голландский, ирландский

Я не

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош. Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо эффективным образом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обеспечить «безопасность» детей, и были приняты законы, помогающие «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечить безопасность детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования. В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза о цифровых аборигенах убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике определенного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то на самом деле может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, заявление о том, что мы никогда не догоним, не означает, что мы не должны пытаться. То, как мы формулируем наши правила, может помочь нам в этом.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9. Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не могут делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: