Режиссер анимации и компьютерной графики, где учиться

Обновлено: 21.11.2024

Кафедра технологий компьютерной графики занимается всеми аспектами компьютерной графики, от анимации до научной визуализации и от взаимодействия с пользователем до изучения игр. Исследовательские проекты по этим темам раздвигают границы того, как можно использовать среду, в то время как различные варианты получения степени подготавливают студентов к работе в качестве практиков и менеджеров в различных профессиях, связанных с компьютерной графикой.

Выбирая восемь областей специализации, студенты бакалавриата по компьютерной графике могут согласовать свой план обучения со своими талантами. Реальные проекты и исследовательские возможности помогают учащимся применять теории на практике.

Основные направления бакалавриата

Все специальности бакалавриата являются частью программы технологии компьютерной графики

Анимация и визуальные эффекты

Основной раздел "Анимация и визуальные эффекты" посвящен шести элементам анимации: рендерингу, движению, освещению, настройке персонажей, текстурированию и 3D-моделированию; и три элемента визуальных эффектов: композитинг, симуляция и трекинг. Учащиеся учатся накладывать видео и фотографии, помещать актеров в виртуальную среду и объединять 3D-модели с декорациями в реальном времени.

UX-дизайн

Взаимодействие с пользователем (UX) охватывает все аспекты взаимодействия пользователя с веб-сайтом или продуктом. UX-дизайнеры стремятся создавать продукты, которые не только надежно работают, но и доставляют удовольствие пользователю.

Информационное моделирование зданий

Подготовьтесь к карьере, которая поможет произвести революцию в архитектуре, проектировании и строительстве, используя информационные модели для помощи в планировании, проектировании, строительстве и управлении строительными и инфраструктурными проектами.

Цифровые корпоративные системы

Усовершенствуйте проектирование, производство и маркетинг продуктов с помощью 3D-моделирования, управления базами данных, моделирования и визуализации.

Визуализация данных

Изучите искусство и науку представления данных в формате, позволяющем пользователям понимать, использовать, общаться и действовать.

Разработка и дизайн игр

От образования до развлечений: сосредоточьтесь на новых методах и передовых практиках, чтобы оживить новые миры на различных платформах.

Веб-программирование и дизайн

Изучите концепции и инструменты, необходимые для создания динамичных, интерактивных и безопасных веб-сайтов и мобильных приложений.

Бакалавриат и магистратура за 5 лет

Две степени за пять лет: получите степень бакалавра и магистра в области технологий компьютерной графики всего за пять лет по специальному плану обучения.

Программы для выпускников

Магистр компьютерной графики

Примените свои знания в области компьютерной графики для решения задач в области учебного дизайна, проектирования, графического дизайна, когнитивной психологии, человеческого фактора, визуализации, управления и т. д.

Доктор философии. в области технологий

Воспользуйтесь докторской степенью, чтобы получить опыт в определенной технологической области и стать передовым лидером, исследователем, профессором или научным руководителем в области технологий.

Несовершеннолетние

Графика строительства — информационное моделирование зданий, второстепенный уровень

Получите знания в области современных и новых теорий графики и технологий компьютерной графики, связанных с проектированием, документацией и моделированием в строительной отрасли.

Незначительное управление жизненным циклом продукта

Изучите текущие и новые теории и технологии графики, связанные с проектированием, документированием, производством и поддержкой продуктов и сопутствующих услуг.

Применить

Запросить информацию

Запланировать экскурсию

Загрузить дополнительную информацию

Новости и события в области технологий компьютерной графики

Четыре студента политехнического института Purdue представили предложения по созданию парка Passthrough, который проходит между Ист-Мейн-стрит и площадью Джека Элстро. На презентации присутствовали Сара Джордж (задний ряд слева), доцент практики; студентка Адди Роуз; Мэр Дэйв Сноу; студент Итан Кларк; студент Мэтью Уэйр; Ян Ваннесс (на первом плане слева), городской директор по инфраструктуре и развитию; студентка Кейтлин Юргенс; и Дениз Ретц, смотритель парка. (Фото/Парки и зоны отдыха Ричмонда)

Новые области применения анимации и визуальных эффектов внедряются во все отрасли и профессии. Когда-нибудь ваши анимированные творения смогут:

  • Повысьте уровень захватывающего приключения видеоигры!
  • Продемонстрируйте инновационный архитектурный проект нового здания строительной компании!
  • Сыграйте захватывающую роль в новом блокбастере!
  • Передавайте сложные научные данные или информацию о здоровье в новостях!
  • Объясняйте важные теории в классе!
  • Демонстрируйте товары в рекламных роликах!

Компьютерная анимация и визуальные эффекты учат студентов, как воплощать свои идеи в жизнь, используя компьютерную визуализацию, движение, цифровое освещение, 3D-моделирование, риггинг персонажей (создание сетчатого скелета), текстурирование, аудио и специальные эффекты.

р>

Учащиеся учатся:

  • Разрабатывать графические видеоролики для телевидения и кино.
  • Создавайте потрясающие изображения, накладывая элементы видео и фото.
  • Поместите актеров, снятых перед зелеными экранами, в виртуальную среду.
  • Объединяйте трехмерные компьютерные модели с наборами живых выступлений.
  • Удалите ненужные объекты со сцен.
  • Исправить цвет и расширить наборы

Да, мы гордимся!

Наши выпускники добились успеха, работая с образовательным программным обеспечением, криминалистической анимацией и рекламой.Восемь наших выпускников были частью творческих коллективов, создавших лауреата премии «Оскар» «Большой герой 6» и обладателя «Золотого глобуса» «Как приручить дракона 2!»

Полезно знать

Создание визуальных эффектов — это дисциплина, основанная на STEM. Курсы по тригонометрии, исчислению и физике обеспечивают понимание основных основ. Учащиеся дополняют понимание, изучая анимацию, цифровое освещение, цифровое видео и аудио, а также специальные эффекты.

Курсы по деловому письму, техническому письму, психологии, маркетингу и менеджменту, а также предпринимательству помогут вам стать всесторонним профессионалом в области визуальных эффектов, которого требуют современные работодатели.

Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.

Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.

Анимация и компьютерная графика

Как вы создаете реалистичную анимацию? Как предсказать движение материалов? Ключом к успеху анимационных фильмов является уверенность (была уверенность), что зрители поверят в персонажей.

Этот курс покажет вам, как создавать реалистичные анимации, уделяя особое внимание техническим аспектам компьютерной графики, а также даст представление о том, как студии подходят к искусству физически основанной анимации.

Вы изучите основные концепции физического моделирования, в том числе:

  1. интегрирование обыкновенных дифференциальных уравнений, например, необходимых для предсказания движения платья на ветру.
  2. создание моделей физических явлений, таких как смятие листового металла и текущая вода.
  3. обработка разрывов, таких как трещины и столкновения.
  4. моделирование жидкостей и твердых тел как в лагранжевых, так и в эйлеровых координатах.
  5. художественное управление физически обоснованной анимацией.

Эти концепции будут применяться на практике в заданиях по программированию, охватывающих:

  • Дискретизация и интегрирование уравнений движения Ньютона
  • Ограниченная лагранжева механика
  • Столкновения, контакт и трение: обнаружение и реагирование
  • Механика сплошной среды
  • Конечные элементы
  • Моделирование твердого тела
  • Моделирование тонкой оболочки и ткани
  • Эластичный стержень и моделирование волос.
  • Моделирование жидкости

Кратко

  • Учреждение: ColumbiaX
  • Тема: информатика
  • Уровень: продвинутый
  • Предпосылки:

Знания программирования на C или C++, многомерное исчисление (частные производные), линейная алгебра, энтузиазм.

Рекомендуемый фон: введение в классическую механику.

НЕ-реквизиты: физика, компьютерная графика не обязательны. По мере необходимости мы будем знакомить вас с этими темами.

  • Язык: английский
  • Расшифровка видео: английский
  • Запрограммировать собственный симулятор физики, чтобы освоить основные алгоритмы создания реалистичных анимаций одежды, волос, жидкостей, твердых тел и многого другого!
  • Временное интегрирование уравнений движения
  • Формулирование математических моделей механических систем
  • Численные методы обработки контактов и ударов
  • Лагранжево и эйлерово представления непрерывного управления физическими моделями

Курсовая работа будет посвящена семи темам. Каждая тема разделена на еженедельные задания или «вехи». Каждая веха будет включать в себя успешное внедрение новых технических функций и художественную сцену, демонстрирующую эти функции. Тема 01: Массово-пружинные системы, в которых вы будете реализовывать точечные массы, гравитацию, пружины, демпферы, интеграторы времени (явный Эйлер, симплектический Эйлер, линеаризованный неявный Эйлер). Тема 02: Обработка столкновений, в которой вы будете реализовывать обнаружение неподвижных препятствий (диски, полуплоскости, многоугольные объекты), реагирование на неподвижные препятствия (с использованием методов отражения с коэффициентом восстановления и штрафных методов), расширенное попарное обнаружение между многоугольными объектами и широкофазные ускорения с использованием пространственного хеширования и иерархических ограничивающих объемов. Тема 03: Твердые тела, в которой вы будете выполнять расчеты центра масс и момента инерции для многоугольных объектов, интегрирование времени для твердых тел и контакт с неподвижными препятствиями. Тема 04: Elastica, в которой вы реализуете конечный элемент с постоянной деформацией, дискретную изгибающую силу для многоугольных объектов, а также пластическое и вязкое течение.Тема 05: Жидкости, в которой вы реализуете быстрое и стабильное моделирование жидкости, включая адвекцию, конвекцию и вязкость, в рамках Эйлера. Тема 07: Проект, в котором вы главный.

Информация для соискателей

Примените свои способности к рассказыванию историй в области с неограниченным творческим потенциалом. Интерактивное повествование, анимация, иммерсивные среды (AR/VR), игровой дизайн и доступные вспомогательные технологии позволят вам реализовать свое личное художественное видение.

Эта программа фокусируется на необходимых вам навыках и инструментах, от 2D- и 3D-анимации до программирования и игровых движков. Наше сплоченное сообщество преподавателей и студентов поощряет вас развивать свои собственные оригинальные идеи и эстетику.

Вы будете учиться в среде для совместной работы, которая отражает отраслевой производственный процесс, и сможете подать заявку на независимое обучение под руководством инструктора. Всего за два года вы станете опытным специалистом широкого профиля с высочайшими навыками, готовым работать во многих областях, включая 2D- и 3D-анимацию, игровой дизайн, производство анимации, пост-продакшн, анимационную графику, визуальные эффекты (VFX) и многое другое. .

Программа

Анимация, интерактивные медиа и игровой дизайн BFA

Вы получите прочную основу в области 3D-моделирования, 2D- и 3D-анимации, а также разработки и дизайна игр, пройдя ряд курсов в реальной производственной среде. Темы будут включать программирование, раскадровку, моделирование, монтаж, анимацию, освещение, камеру, композитинг, редактирование звука, музыку и эффекты. Вы также узнаете, как погружать игроков в окружающую среду с помощью дополненной и виртуальной реальности.

Имейте в виду, что для подачи заявки на получение степени BFA в области анимации, интерактивных медиа и игрового дизайна вам потребуется AAS или 60 кредитов для получения степени BFA, предпочтительно в области иллюстрации, изобразительного искусства, коммуникационного дизайна или другого искусства. и специальность, связанная с дизайном. Узнайте больше о праве на участие в этой программе.

Наша работа

На последнем курсе учащиеся изучают медиа, такие как производительность, физические вычисления, проекционное картографирование, среды виртуальной реальности, дополненной реальности, вычислительные камеры и другие новые технологии.

Выпускники выпускают индивидуальный дипломный фильм или интерактивный проект. Robot Dance Freak Дэвида Мэтлока — лишь один запоминающийся пример.

К.А. (Конор) Макфинн, специалист по компьютерной анимации и интерактивным медиа ’13, является руководителем компании CGMuse, занимающейся созданием анимационной графики, и его короткометражные фильмы были показаны на 27 международных кинофестивалях.

В творческом процессе, известном как предварительная визуализация (или «предварительная визуализация»), Монти Гранито, Computer Animation and Interactive Media '02, создает 3D-раскадровку перед съемкой, чтобы помочь режиссерам решить, как снимать сложные (и часто дорогостоящие) сцены. . Гранито работал над такими высокобюджетными фильмами, как Я легенда, Трансформеры и Голодные игры.

Влияние

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей творческой карьере. Мы формируем будущее творчества. Как бы вы ни планировали спроектировать будущее, у нас есть программа для вас.

Читайте также: