Режиссер анимации и компьютерной графики, где учиться
Обновлено: 21.11.2024
Кафедра технологий компьютерной графики занимается всеми аспектами компьютерной графики, от анимации до научной визуализации и от взаимодействия с пользователем до изучения игр. Исследовательские проекты по этим темам раздвигают границы того, как можно использовать среду, в то время как различные варианты получения степени подготавливают студентов к работе в качестве практиков и менеджеров в различных профессиях, связанных с компьютерной графикой.
Выбирая восемь областей специализации, студенты бакалавриата по компьютерной графике могут согласовать свой план обучения со своими талантами. Реальные проекты и исследовательские возможности помогают учащимся применять теории на практике.
Основные направления бакалавриата
Все специальности бакалавриата являются частью программы технологии компьютерной графики
Анимация и визуальные эффекты
Основной раздел "Анимация и визуальные эффекты" посвящен шести элементам анимации: рендерингу, движению, освещению, настройке персонажей, текстурированию и 3D-моделированию; и три элемента визуальных эффектов: композитинг, симуляция и трекинг. Учащиеся учатся накладывать видео и фотографии, помещать актеров в виртуальную среду и объединять 3D-модели с декорациями в реальном времени.
UX-дизайн
Взаимодействие с пользователем (UX) охватывает все аспекты взаимодействия пользователя с веб-сайтом или продуктом. UX-дизайнеры стремятся создавать продукты, которые не только надежно работают, но и доставляют удовольствие пользователю.
Информационное моделирование зданий
Подготовьтесь к карьере, которая поможет произвести революцию в архитектуре, проектировании и строительстве, используя информационные модели для помощи в планировании, проектировании, строительстве и управлении строительными и инфраструктурными проектами.
Цифровые корпоративные системы
Усовершенствуйте проектирование, производство и маркетинг продуктов с помощью 3D-моделирования, управления базами данных, моделирования и визуализации.
Визуализация данных
Изучите искусство и науку представления данных в формате, позволяющем пользователям понимать, использовать, общаться и действовать.
Разработка и дизайн игр
От образования до развлечений: сосредоточьтесь на новых методах и передовых практиках, чтобы оживить новые миры на различных платформах.
Веб-программирование и дизайн
Изучите концепции и инструменты, необходимые для создания динамичных, интерактивных и безопасных веб-сайтов и мобильных приложений.
Бакалавриат и магистратура за 5 лет
Две степени за пять лет: получите степень бакалавра и магистра в области технологий компьютерной графики всего за пять лет по специальному плану обучения.
Программы для выпускников
Магистр компьютерной графики
Примените свои знания в области компьютерной графики для решения задач в области учебного дизайна, проектирования, графического дизайна, когнитивной психологии, человеческого фактора, визуализации, управления и т. д.
Доктор философии. в области технологий
Воспользуйтесь докторской степенью, чтобы получить опыт в определенной технологической области и стать передовым лидером, исследователем, профессором или научным руководителем в области технологий.
Несовершеннолетние
Графика строительства — информационное моделирование зданий, второстепенный уровень
Получите знания в области современных и новых теорий графики и технологий компьютерной графики, связанных с проектированием, документацией и моделированием в строительной отрасли.
Незначительное управление жизненным циклом продукта
Изучите текущие и новые теории и технологии графики, связанные с проектированием, документированием, производством и поддержкой продуктов и сопутствующих услуг.
Применить
Запросить информацию
Запланировать экскурсию
Загрузить дополнительную информацию
Новости и события в области технологий компьютерной графики
Четыре студента политехнического института Purdue представили предложения по созданию парка Passthrough, который проходит между Ист-Мейн-стрит и площадью Джека Элстро. На презентации присутствовали Сара Джордж (задний ряд слева), доцент практики; студентка Адди Роуз; Мэр Дэйв Сноу; студент Итан Кларк; студент Мэтью Уэйр; Ян Ваннесс (на первом плане слева), городской директор по инфраструктуре и развитию; студентка Кейтлин Юргенс; и Дениз Ретц, смотритель парка. (Фото/Парки и зоны отдыха Ричмонда)
Новые области применения анимации и визуальных эффектов внедряются во все отрасли и профессии. Когда-нибудь ваши анимированные творения смогут:
- Повысьте уровень захватывающего приключения видеоигры!
- Продемонстрируйте инновационный архитектурный проект нового здания строительной компании!
- Сыграйте захватывающую роль в новом блокбастере!
- Передавайте сложные научные данные или информацию о здоровье в новостях!
- Объясняйте важные теории в классе!
- Демонстрируйте товары в рекламных роликах!
Компьютерная анимация и визуальные эффекты учат студентов, как воплощать свои идеи в жизнь, используя компьютерную визуализацию, движение, цифровое освещение, 3D-моделирование, риггинг персонажей (создание сетчатого скелета), текстурирование, аудио и специальные эффекты.
р>Учащиеся учатся:
- Разрабатывать графические видеоролики для телевидения и кино.
- Создавайте потрясающие изображения, накладывая элементы видео и фото.
- Поместите актеров, снятых перед зелеными экранами, в виртуальную среду.
- Объединяйте трехмерные компьютерные модели с наборами живых выступлений.
- Удалите ненужные объекты со сцен.
- Исправить цвет и расширить наборы
Да, мы гордимся!
Наши выпускники добились успеха, работая с образовательным программным обеспечением, криминалистической анимацией и рекламой.Восемь наших выпускников были частью творческих коллективов, создавших лауреата премии «Оскар» «Большой герой 6» и обладателя «Золотого глобуса» «Как приручить дракона 2!»
Полезно знать
Создание визуальных эффектов — это дисциплина, основанная на STEM. Курсы по тригонометрии, исчислению и физике обеспечивают понимание основных основ. Учащиеся дополняют понимание, изучая анимацию, цифровое освещение, цифровое видео и аудио, а также специальные эффекты.
Курсы по деловому письму, техническому письму, психологии, маркетингу и менеджменту, а также предпринимательству помогут вам стать всесторонним профессионалом в области визуальных эффектов, которого требуют современные работодатели.
Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.
Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.
Анимация и компьютерная графика
Как вы создаете реалистичную анимацию? Как предсказать движение материалов? Ключом к успеху анимационных фильмов является уверенность (была уверенность), что зрители поверят в персонажей.
Этот курс покажет вам, как создавать реалистичные анимации, уделяя особое внимание техническим аспектам компьютерной графики, а также даст представление о том, как студии подходят к искусству физически основанной анимации.
Вы изучите основные концепции физического моделирования, в том числе:
- интегрирование обыкновенных дифференциальных уравнений, например, необходимых для предсказания движения платья на ветру.
- создание моделей физических явлений, таких как смятие листового металла и текущая вода.
- обработка разрывов, таких как трещины и столкновения.
- моделирование жидкостей и твердых тел как в лагранжевых, так и в эйлеровых координатах.
- художественное управление физически обоснованной анимацией.
Эти концепции будут применяться на практике в заданиях по программированию, охватывающих:
- Дискретизация и интегрирование уравнений движения Ньютона
- Ограниченная лагранжева механика
- Столкновения, контакт и трение: обнаружение и реагирование
- Механика сплошной среды
- Конечные элементы
- Моделирование твердого тела
- Моделирование тонкой оболочки и ткани
- Эластичный стержень и моделирование волос.
- Моделирование жидкости
Кратко
- Учреждение: ColumbiaX
- Тема: информатика
- Уровень: продвинутый
- Предпосылки:
Знания программирования на C или C++, многомерное исчисление (частные производные), линейная алгебра, энтузиазм.
Рекомендуемый фон: введение в классическую механику.
НЕ-реквизиты: физика, компьютерная графика не обязательны. По мере необходимости мы будем знакомить вас с этими темами.
- Язык: английский
- Расшифровка видео: английский
- Запрограммировать собственный симулятор физики, чтобы освоить основные алгоритмы создания реалистичных анимаций одежды, волос, жидкостей, твердых тел и многого другого!
- Временное интегрирование уравнений движения
- Формулирование математических моделей механических систем
- Численные методы обработки контактов и ударов
- Лагранжево и эйлерово представления непрерывного управления физическими моделями
Курсовая работа будет посвящена семи темам. Каждая тема разделена на еженедельные задания или «вехи». Каждая веха будет включать в себя успешное внедрение новых технических функций и художественную сцену, демонстрирующую эти функции. Тема 01: Массово-пружинные системы, в которых вы будете реализовывать точечные массы, гравитацию, пружины, демпферы, интеграторы времени (явный Эйлер, симплектический Эйлер, линеаризованный неявный Эйлер). Тема 02: Обработка столкновений, в которой вы будете реализовывать обнаружение неподвижных препятствий (диски, полуплоскости, многоугольные объекты), реагирование на неподвижные препятствия (с использованием методов отражения с коэффициентом восстановления и штрафных методов), расширенное попарное обнаружение между многоугольными объектами и широкофазные ускорения с использованием пространственного хеширования и иерархических ограничивающих объемов. Тема 03: Твердые тела, в которой вы будете выполнять расчеты центра масс и момента инерции для многоугольных объектов, интегрирование времени для твердых тел и контакт с неподвижными препятствиями. Тема 04: Elastica, в которой вы реализуете конечный элемент с постоянной деформацией, дискретную изгибающую силу для многоугольных объектов, а также пластическое и вязкое течение.Тема 05: Жидкости, в которой вы реализуете быстрое и стабильное моделирование жидкости, включая адвекцию, конвекцию и вязкость, в рамках Эйлера. Тема 07: Проект, в котором вы главный.
Информация для соискателей
Примените свои способности к рассказыванию историй в области с неограниченным творческим потенциалом. Интерактивное повествование, анимация, иммерсивные среды (AR/VR), игровой дизайн и доступные вспомогательные технологии позволят вам реализовать свое личное художественное видение.
Эта программа фокусируется на необходимых вам навыках и инструментах, от 2D- и 3D-анимации до программирования и игровых движков. Наше сплоченное сообщество преподавателей и студентов поощряет вас развивать свои собственные оригинальные идеи и эстетику.
Вы будете учиться в среде для совместной работы, которая отражает отраслевой производственный процесс, и сможете подать заявку на независимое обучение под руководством инструктора. Всего за два года вы станете опытным специалистом широкого профиля с высочайшими навыками, готовым работать во многих областях, включая 2D- и 3D-анимацию, игровой дизайн, производство анимации, пост-продакшн, анимационную графику, визуальные эффекты (VFX) и многое другое. .
Программа
Анимация, интерактивные медиа и игровой дизайн BFA
Вы получите прочную основу в области 3D-моделирования, 2D- и 3D-анимации, а также разработки и дизайна игр, пройдя ряд курсов в реальной производственной среде. Темы будут включать программирование, раскадровку, моделирование, монтаж, анимацию, освещение, камеру, композитинг, редактирование звука, музыку и эффекты. Вы также узнаете, как погружать игроков в окружающую среду с помощью дополненной и виртуальной реальности.
Имейте в виду, что для подачи заявки на получение степени BFA в области анимации, интерактивных медиа и игрового дизайна вам потребуется AAS или 60 кредитов для получения степени BFA, предпочтительно в области иллюстрации, изобразительного искусства, коммуникационного дизайна или другого искусства. и специальность, связанная с дизайном. Узнайте больше о праве на участие в этой программе.
Наша работа
На последнем курсе учащиеся изучают медиа, такие как производительность, физические вычисления, проекционное картографирование, среды виртуальной реальности, дополненной реальности, вычислительные камеры и другие новые технологии.
Выпускники выпускают индивидуальный дипломный фильм или интерактивный проект. Robot Dance Freak Дэвида Мэтлока — лишь один запоминающийся пример.
К.А. (Конор) Макфинн, специалист по компьютерной анимации и интерактивным медиа ’13, является руководителем компании CGMuse, занимающейся созданием анимационной графики, и его короткометражные фильмы были показаны на 27 международных кинофестивалях.
В творческом процессе, известном как предварительная визуализация (или «предварительная визуализация»), Монти Гранито, Computer Animation and Interactive Media '02, создает 3D-раскадровку перед съемкой, чтобы помочь режиссерам решить, как снимать сложные (и часто дорогостоящие) сцены. . Гранито работал над такими высокобюджетными фильмами, как Я легенда, Трансформеры и Голодные игры.
Влияние
В FIT вы совершите гигантский скачок в своей творческой карьере. Мы формируем будущее творчества. Как бы вы ни планировали спроектировать будущее, у нас есть программа для вас.
Читайте также: