Режиссер анимации и компьютерной графики, где учиться

Обновлено: 29.06.2024

Кафедра технологий компьютерной графики занимается всеми аспектами компьютерной графики, от анимации до научной визуализации и от взаимодействия с пользователем до изучения игр. Исследовательские проекты по этим темам раздвигают границы того, как можно использовать среду, в то время как различные варианты получения степени подготавливают студентов к работе в качестве практиков и менеджеров в различных профессиях, связанных с компьютерной графикой.

Выбирая восемь областей специализации, студенты бакалавриата по компьютерной графике могут согласовать свой план обучения со своими талантами. Реальные проекты и исследовательские возможности помогают учащимся применять теории на практике.

Основные направления бакалавриата

Все специальности бакалавриата являются частью программы технологии компьютерной графики

Анимация и визуальные эффекты

Основной раздел "Анимация и визуальные эффекты" посвящен шести элементам анимации: рендерингу, движению, освещению, настройке персонажей, текстурированию и 3D-моделированию; и три элемента визуальных эффектов: композитинг, симуляция и трекинг. Учащиеся учатся накладывать видео и фотографии, помещать актеров в виртуальную среду и объединять 3D-модели с декорациями в реальном времени.

UX-дизайн

Взаимодействие с пользователем (UX) охватывает все аспекты взаимодействия пользователя с веб-сайтом или продуктом. UX-дизайнеры стремятся создавать продукты, которые не только надежно работают, но и доставляют удовольствие пользователю.

Информационное моделирование зданий

Подготовьтесь к карьере, которая поможет произвести революцию в архитектуре, проектировании и строительстве, используя информационные модели для помощи в планировании, проектировании, строительстве и управлении строительными и инфраструктурными проектами.

Цифровые корпоративные системы

Усовершенствуйте проектирование, производство и маркетинг продуктов с помощью 3D-моделирования, управления базами данных, моделирования и визуализации.

Визуализация данных

Изучите искусство и науку представления данных в формате, позволяющем пользователям понимать, использовать, общаться и действовать.

Разработка и дизайн игр

От образования до развлечений: сосредоточьтесь на новых методах и передовых практиках, чтобы оживить новые миры на различных платформах.

Веб-программирование и дизайн

Изучите концепции и инструменты, необходимые для создания динамичных, интерактивных и безопасных веб-сайтов и мобильных приложений.

Бакалавриат и магистратура за 5 лет

Две степени за пять лет: получите степень бакалавра и магистра в области технологий компьютерной графики всего за пять лет по специальному плану обучения.

Программы для выпускников

Магистр компьютерной графики

Примените свои знания в области компьютерной графики для решения задач в области учебного дизайна, проектирования, графического дизайна, когнитивной психологии, человеческого фактора, визуализации, управления и т. д.

Доктор философии. в области технологий

Воспользуйтесь докторской степенью, чтобы получить опыт в определенной технологической области и стать передовым лидером, исследователем, профессором или научным руководителем в области технологий.

Несовершеннолетние

Графика строительства — информационное моделирование зданий, второстепенный уровень

Получите знания в области современных и новых теорий графики и технологий компьютерной графики, связанных с проектированием, документацией и моделированием в строительной отрасли.

Незначительное управление жизненным циклом продукта

Изучите текущие и новые теории и технологии графики, связанные с проектированием, документированием, производством и поддержкой продуктов и сопутствующих услуг.

Применить

Запросить информацию

Запланировать экскурсию

Загрузить дополнительную информацию

Технологии компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технологии компьютерной графики
Технология компьютерной графики< br />Технологии компьютерной графики
Технологии компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
Технология компьютерной графики
< img class="lazyload" data-src="https://polytechnic.purdue.edu/sites/default/files/i mages/tli17.jpg" alt="Технология компьютерной графики" height="" />
Технология компьютерной графики

Новости и события в области технологий компьютерной графики

Four Purdue Студенты политеха представили предложения для Passthrough Park, который проходит между East Main Street и Jack Elstro Plaza.На презентации присутствовали Сара Джордж (задний ряд слева), адъюнкт-профессор практики, студентка Эдди Роуз, мэр Дэйв Сноу, студент Итан Кларк, студент Мэтью Уэйр, Ян Ваннесс (слева направо), городской директор по инфраструктуре и развитию, студентка Кейтлин Юргенс и Дениз Ретц, смотритель парка. 274

Четыре студента политехнического института Purdue представили предложения по созданию парка Passthrough, который проходит между Ист-Мейн-стрит и площадью Джека Элстро. На презентации присутствовали Сара Джордж (задний ряд слева), доцент практики; студентка Адди Роуз; Мэр Дэйв Сноу; студент Итан Кларк; студент Мэтью Уэйр; Ян Ваннесс (на первом плане слева), городской директор по инфраструктуре и развитию; студентка Кейтлин Юргенс; и Дениз Ретц, смотритель парка. (Фото/Парки и зоны отдыха Ричмонда)

Новые области применения анимации и визуальных эффектов внедряются во все отрасли и профессии. Когда-нибудь ваши анимированные творения смогут:

  • Повысьте уровень захватывающего приключения видеоигры!
  • Продемонстрируйте инновационный архитектурный проект нового здания строительной компании!
  • Сыграйте захватывающую роль в новом блокбастере!
  • Передавайте сложные научные данные или информацию о здоровье в новостях!
  • Объясняйте важные теории в классе!
  • Демонстрируйте товары в рекламных роликах!

Компьютерная анимация и визуальные эффекты учат студентов, как воплощать свои идеи в жизнь, используя компьютерную визуализацию, движение, цифровое освещение, 3D-моделирование, риггинг персонажей (создание сетчатого скелета), текстурирование, аудио и специальные эффекты.

р>

Учащиеся учатся:

  • Разрабатывать графические видеоролики для телевидения и кино.
  • Создавайте потрясающие изображения, накладывая элементы видео и фото.
  • Поместите актеров, снятых перед зелеными экранами, в виртуальную среду.
  • Объединяйте трехмерные компьютерные модели с наборами живых выступлений.
  • Удалите ненужные объекты со сцен.
  • Исправить цвет и расширить наборы

Да, мы гордимся!

Наши выпускники добились успеха, работая с образовательным программным обеспечением, криминалистической анимацией и рекламой.Восемь наших выпускников были частью творческих коллективов, создавших лауреата премии «Оскар» «Большой герой 6» и обладателя «Золотого глобуса» «Как приручить дракона 2!»

Полезно знать

Создание визуальных эффектов — это дисциплина, основанная на STEM. Курсы по тригонометрии, исчислению и физике обеспечивают понимание основных основ. Учащиеся дополняют понимание, изучая анимацию, цифровое освещение, цифровое видео и аудио, а также специальные эффекты.

Курсы по деловому письму, техническому письму, психологии, маркетингу и менеджменту, а также предпринимательству помогут вам стать всесторонним профессионалом в области визуальных эффектов, которого требуют современные работодатели.

Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.

Анимация и компьютерная графика

Узнайте, что лежит в основе анимации фильмов, от директора группы компьютерной графики Columbia.

Анимация и компьютерная графика

Анимация и компьютерная графика

Как вы создаете реалистичную анимацию? Как предсказать движение материалов? Ключом к успеху анимационных фильмов является уверенность (была уверенность), что зрители поверят в персонажей.

Этот курс покажет вам, как создавать реалистичные анимации, уделяя особое внимание техническим аспектам компьютерной графики, а также даст представление о том, как студии подходят к искусству физически основанной анимации.

Вы изучите основные концепции физического моделирования, в том числе:

  1. интегрирование обыкновенных дифференциальных уравнений, например, необходимых для предсказания движения платья на ветру.
  2. создание моделей физических явлений, таких как смятие листового металла и текущая вода.
  3. обработка разрывов, таких как трещины и столкновения.
  4. моделирование жидкостей и твердых тел как в лагранжевых, так и в эйлеровых координатах.
  5. художественное управление физически обоснованной анимацией.

Эти концепции будут применяться на практике в заданиях по программированию, охватывающих:

  • Дискретизация и интегрирование уравнений движения Ньютона
  • Ограниченная лагранжева механика
  • Столкновения, контакт и трение: обнаружение и реагирование
  • Механика сплошной среды
  • Конечные элементы
  • Моделирование твердого тела
  • Моделирование тонкой оболочки и ткани
  • Эластичный стержень и моделирование волос.
  • Моделирование жидкости

Кратко

  • Учреждение: ColumbiaX
  • Тема: информатика
  • Уровень: продвинутый
  • Предпосылки:

Знания программирования на C или C++, многомерное исчисление (частные производные), линейная алгебра, энтузиазм.

Рекомендуемый фон: введение в классическую механику.

НЕ-реквизиты: физика, компьютерная графика не обязательны. По мере необходимости мы будем знакомить вас с этими темами.

  • Язык: английский
  • Расшифровка видео: английский
  • Запрограммировать собственный симулятор физики, чтобы освоить основные алгоритмы создания реалистичных анимаций одежды, волос, жидкостей, твердых тел и многого другого!
  • Временное интегрирование уравнений движения
  • Формулирование математических моделей механических систем
  • Численные методы обработки контактов и ударов
  • Лагранжево и эйлерово представления непрерывного управления физическими моделями

Курсовая работа будет посвящена семи темам. Каждая тема разделена на еженедельные задания или «вехи». Каждая веха будет включать в себя успешное внедрение новых технических функций и художественную сцену, демонстрирующую эти функции. Тема 01: Массово-пружинные системы, в которых вы будете реализовывать точечные массы, гравитацию, пружины, демпферы, интеграторы времени (явный Эйлер, симплектический Эйлер, линеаризованный неявный Эйлер). Тема 02: Обработка столкновений, в которой вы будете реализовывать обнаружение неподвижных препятствий (диски, полуплоскости, многоугольные объекты), реагирование на неподвижные препятствия (с использованием методов отражения с коэффициентом восстановления и штрафных методов), расширенное попарное обнаружение между многоугольными объектами и широкофазные ускорения с использованием пространственного хеширования и иерархических ограничивающих объемов. Тема 03: Твердые тела, в которой вы будете выполнять расчеты центра масс и момента инерции для многоугольных объектов, интегрирование времени для твердых тел и контакт с неподвижными препятствиями. Тема 04: Elastica, в которой вы реализуете конечный элемент с постоянной деформацией, дискретную изгибающую силу для многоугольных объектов, а также пластическое и вязкое течение.Тема 05: Жидкости, в которой вы реализуете быстрое и стабильное моделирование жидкости, включая адвекцию, конвекцию и вязкость, в рамках Эйлера. Тема 07: Проект, в котором вы главный.

анимация и интерактивные медиа

Информация для соискателей

Примените свои способности к рассказыванию историй в области с неограниченным творческим потенциалом. Интерактивное повествование, анимация, иммерсивные среды (AR/VR), игровой дизайн и доступные вспомогательные технологии позволят вам реализовать свое личное художественное видение.

Эта программа фокусируется на необходимых вам навыках и инструментах, от 2D- и 3D-анимации до программирования и игровых движков. Наше сплоченное сообщество преподавателей и студентов поощряет вас развивать свои собственные оригинальные идеи и эстетику.

Вы будете учиться в среде для совместной работы, которая отражает отраслевой производственный процесс, и сможете подать заявку на независимое обучение под руководством инструктора. Всего за два года вы станете опытным специалистом широкого профиля с высочайшими навыками, готовым работать во многих областях, включая 2D- и 3D-анимацию, игровой дизайн, производство анимации, пост-продакшн, анимационную графику, визуальные эффекты (VFX) и многое другое. .

Программа

FIT анимация, интерактив и мультимедиа дизайн BFA

Анимация, интерактивные медиа и игровой дизайн BFA

Вы получите прочную основу в области 3D-моделирования, 2D- и 3D-анимации, а также разработки и дизайна игр, пройдя ряд курсов в реальной производственной среде. Темы будут включать программирование, раскадровку, моделирование, монтаж, анимацию, освещение, камеру, композитинг, редактирование звука, музыку и эффекты. Вы также узнаете, как погружать игроков в окружающую среду с помощью дополненной и виртуальной реальности.

Имейте в виду, что для подачи заявки на получение степени BFA в области анимации, интерактивных медиа и игрового дизайна вам потребуется AAS или 60 кредитов для получения степени BFA, предпочтительно в области иллюстрации, изобразительного искусства, коммуникационного дизайна или другого искусства. и специальность, связанная с дизайном. Узнайте больше о праве на участие в этой программе.

Наша работа

На последнем курсе учащиеся изучают медиа, такие как производительность, физические вычисления, проекционное картографирование, среды виртуальной реальности, дополненной реальности, вычислительные камеры и другие новые технологии.

улыбающийся робот

Выпускники выпускают индивидуальный дипломный фильм или интерактивный проект. Robot Dance Freak Дэвида Мэтлока — лишь один запоминающийся пример.

постеры фильмов для куклы без лица

К.А. (Конор) Макфинн, специалист по компьютерной анимации и интерактивным медиа ’13, является руководителем компании CGMuse, занимающейся созданием анимационной графики, и его короткометражные фильмы были показаны на 27 международных кинофестивалях.


В творческом процессе, известном как предварительная визуализация (или «предварительная визуализация»), Монти Гранито, Computer Animation and Interactive Media '02, создает 3D-раскадровку перед съемкой, чтобы помочь режиссерам решить, как снимать сложные (и часто дорогостоящие) сцены. . Гранито работал над такими высокобюджетными фильмами, как Я легенда, Трансформеры и Голодные игры.

улыбающийся робот

постеры фильмов для куклы без лица


Влияние

В FIT вы совершите гигантский скачок в своей творческой карьере. Мы формируем будущее творчества. Как бы вы ни планировали спроектировать будущее, у нас есть программа для вас.

Читайте также: