Какие компьютерные технологии в реабилитационном центре для несовершеннолетних
Обновлено: 21.11.2024
Краткий экран Интернет-игры для родителей (BIGS-P)
Уход в стационаре, лечение и обучение подростков и взрослых, зависимых от видеоигр и зависимых от экрана
Для людей, страдающих депрессией, тревожностью, СДВГ/СДВГ, посттравматическим стрессовым расстройством, расстройством аутистического спектра, а также трудностями, трудностями в учебе и взаимоотношениями
Познакомьтесь с нашей инновационной работой, представленной на
Что такое зависимость от видеоигр (VGA)?
Видеоигры — это индустрия с оборотом 36 миллиардов долларов. Вы пойманы посередине? Знайте о рисках чрезмерного использования и зависимости от видеоигр >
Вы зависите от экрана?
Пробуждение, публикация, сон, повтор. Ваше использование социальных сетей становится проблемой? Давайте узнаем >
Это азартные игры или азартные игры?
Границы между традиционными азартными играми и онлайн-играми пересекаются. Знайте риски, связанные с азартными играми >
Управляйте своим экраном. Измени свое будущее.
Инновационная помощь начинается с блестящих, преданных своему делу и опытных специалистов. И мы не говорим здесь о наших сотрудниках (хотя они тоже великолепны). Мы говорим о единомышленниках, которые присоединяются к нам для интенсивного опыта без экрана.
Это сложно? Это может быть. Это сложно? Это наверняка так. Но люди, которые на какое-то время отказываются от своих устройств, разрабатывают план устойчивого цифрового использования, выходят и воплощают в жизнь свои планы. Ну, они просто потрясающие.
И мы получаем привилегию общаться и наблюдать за изменениями каждый день. Обычные люди, живущие необычной жизнью, отказываются от своей цифровой зависимости и направляют ее на обогащение жизни. Возможно, поэтому у нас такие хорошие результаты. Потому что люди, которые присоединяются к нам, ну, они такие же хорошие. Им просто нужен небольшой толчок и заботливые наставники.
И вот здесь на помощь приходят мы. Мы предлагаем лечение зависимости от видеоигр мирового уровня в дополнение к нашему лечению интернет-игрового расстройства и поддержке психических расстройств.
Ретрит для взрослых
Больше, чем просто место для проживания | Получите помощь по видеоиграм и проблемам с экранным временем
Для людей старше 18 лет, которые ищут лечение зависимости от видеоигр, а также помощь при расстройстве, связанном с интернет-играми, и сопутствующих проблемах психического здоровья, таких как депрессия, тревожность, синдром дефицита внимания и гиперактивности, снижение успеваемости в колледже или трудности с трудоустройством.
Этот курс предназначен для профессиональных медсестер и студентов колледжей. Включены общий обзор гистологии человека и изучение структуры и функций систем органов человеческого тела, включая покровную, скелетную, мышечную, эндокринную и нервную системы. Структура и функции органов чувств также включены в курс. Следует принимать с BIO 153L. (3 единицы; Осень/Весна/Лето и OPS)
BIO153-F Шин, Александра Николь | 30.08.2021 | -< /td> | Онлайн | |
BIO153-E Принс, Брюс | 07/09/2021 | MWF | 14:30 - 15:30 | АВТОБУС 124 |
BIO153-D Руньян, Стивен А. td> | 07.09.2021 | MWF | 12:00–13:00 | АВТОБУС 124 |
BIO153-A Принс, Брюс | 07.09.2021 | MWF | 7:00–8:00 | < td>Yeager Center A112|
BIO153-C Хейман, Натаниэль | 07/09/2021 | TTh < td>12:15 - 13:45 | Yeager Center A112 | |
BIO153-B Принс, Брюс | < td>07.09.2021 MWF | 8:15–9:15 | Yeager Center A112 | |
BIO153-A Хейман, Натаниэль | 10.01.2022 | TTh | 12:15 - 13:45 | Центр Йегера A112 |
BIO153-A Руньян, Стивен А. | 09.05.2022 | TTh < вт>9:00 - 12:00 0 PM | Уточняется |
BIO153L Лаборатория анатомии и физиологии I
Лабораторный опыт, предназначенный для иллюстрации и закрепления тем, затронутых в Анатомии и физиологии I. Включает подробное изучение клеток, тканей, структуры и функции скелета, мышц, нервной и эндокринной систем человеческого тела. используя лабораторный опыт и демонстрацию. Доплата за лабораторию. Предварительное или дополнительное требование: BIO 153. (1 единица; Осень/Весна/Лето и OPS)
BIO153L-F Шин, Александра Николь | 30.08.2021 | Сб | 8 :00–12:00 | Миссионерский зал 128 |
BIO153L-R Хейман, Натанаэль | 09 /07/2021 | F | 18:00 - 20:45 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L- B Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | M | 18:00–20:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-W Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | T | 7:30 AM – 10:15 | Mission Hall 129 |
BIO153L-D Флорес Аренас, Анабель | 09/ 07/2021 | W | 15:00 - 17:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-O Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | П | 12:00–14:45 | Миссионерский зал 129< /td> |
BIO153L-U Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | F | 15:00 - 17:45 | Mission Hall 130 |
BIO153L-V Хейман, Натанаэль< /td> | 07.09.2021 | F | 18:00–20:45 | Миссионерский зал 129 | BIO153L-Y Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | F | 7:45 - 10:30 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-H Хейман, Натанаэль | 07/09/2021 | W | 18:00 - 20:45 | Mission Hall 129 |
BIO153L-L Хейман, Натанаэль | 07.09.2021 | F | 15:00–17:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-Q Хейман, Натаниэль | 07/09/2021 | W | 18:00–20:45 | < td>Mission Hall 130|
BIO153L-AA Хейман, Натанаэль | 07/09/2021 | Th < td>14:00 - 16:45 | Mission Hall 130 | |
BIO153L-BB Хейман, Натанаэль | < td>07.09.2021 Чт | 17:30–20:15 | Миссионерский зал 130 | |
BIO153L-J Флорес Аренас, Анабель | 07.09.2021 | Чт | 14:00–16:45 | Мисс ion Hall 129 |
BIO153L-K Хейман, Натанаэль | 07/09/2021 | Th | 17:30 - 20:15 | Mission Hall 129 |
BIO153L-T Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | Чт | 17:30 - 20:15 | Миссионерский зал 128 |
BIO153L -A Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | M | 15:00–17:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-C Хейман, Натаниэль | 07/09/2021 | T | 5: 30:00–20:15 | Mission Hall 129 |
BIO153L-G Хейман, Натанаэль | 09/ 07/2021 | M | 12:00 - 14:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-M Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | T | 14:00–16:45 | Миссионерский зал 129< /td> |
BIO153L-N Хейман, Натаниэль | 07/09/2021 | W | 12:00 - 14:45 | Mission Hall 129 |
BIO153L-P Хейман, Натанаэль | < td>07.09.2021 W | 7:45–10:30 | Миссионерский зал 129 | |
BIO153L-X Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | T | 11:00–13:45 | Mission Hall 129 |
BIO153L-E Хейман, Натанаэль | 07/09/2021 | Th | 7:30–10:15 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L-I Хейман, Натанаэль | 07.09.2021 | Чт | 11:00 - 13:45 | Миссионерский зал 129 |
BIO153L -S Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | Чт | 11:00–13:45 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L-Z Хейман, Натаниэль | 07.09.2021 | Th | 7: 30:00–10:15 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L-CC Хейман, Натанаэль | 09/ 07/2021 | T | 17:30 - 20:15 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L-A Хейман, Натаниэль | 10.01.2022 | W | 18:00–20:45 | Миссия H все 130 |
BIO153L-D Хейман, Натанаэль | 10.01.2022 | F | 3 :00 – 17:45 | Mission Hall 130 |
BIO153L-E Хейман, Натанаэль | 01 /10/2022 | W | 7:45 - 10:30 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L- F Хейман, Натаниэль | 10.01.2022 | F | 7:45–10:30 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L-C Хейман, Натаниэль | 10.01.2022 | F | 12:00 PM – 14:45 | Mission Hall 130 |
BIO153L-B Хейман, Натанаэль | 01/10 /2022 | W | 15:00 - 17:45 | Миссионерский зал 130 |
BIO153L-G< br />Хейман, Натаниэль | 10.01.2022 | W | 12:00–14:45 | Миссионерский зал 130 | td>
BIO153L-C Руньян, Стивен А. | 09.05.2022 | Чт | 12:30 PM – 15:30 | Mission Hall 129 |
BIO153L-A Руньян, Стивен А. | 09.05.2022 | T | 12:30–15:30 | Миссионерский зал 129 |
Статистика EGR241
Изучение сил, моментов, диаграмм свободного тела, трения, равновесия, первого и второго моментов линий, центров давления, масс и гравитации, моментов инерции. Необходимое условие: EGR 182 или MAT 245. (3 шт.; осень/весна)
EGR241-C Абдельмессих, Амани Н. | 07/09/2021 | MWF | 10:45 - 11:45 | Engineering 104 |
EGR241-A Абдельмессих, Амани Н. | 07.09.2021 | MWF | 9:30 - 10:30 | Инженерия 104 |
EGR241 -B Юнг, Хелен | 07.09.2021 | TTh | 14:00–15:30 | Инженерия 104 |
EGR241-D Ким, Йесок | 07.09.2021 | MWF | 10:45 AM - 11:45 AM | Engineering 305 |
EGR241-A Bai, Jong-Wha | 01/ 10/2022 | MWF | 9:30 – 10:30 | Engineering 221 |
Сопротивление материалов EGR242
Введение напряжений и деформаций, трансформации напряжений, анализ напряжений, деформаций и прогибов осевых элементов, балок и крутильных валов. Анализ сосудов под давлением. Требования: EGR 241 и либо EGR 182, либо MAT 245. (3 шт.; осень/весна)
EGR242-A Бай, Чон-Ва | 07/09/2021 | TTh | 10:30–12:00 | Engineering 119 |
EGR242-A Ким, Йисок | 01 /10/2022 | TTh | 8:45 - 10:15 | Инжиниринг 107 |
EGR242-B Ким, Йисок | 10.01.2022 | TTh | 14:00–15:30 | Engineering 107 | td>
EGR242-C Гордон, Марк Т | 10.01.2022 | TTh | 14:00 - 15:30 | Engineering 305 |
MAT245 Analytcl Geometry and Calculus I
Основные понятия аналитической геометрии, пределы и производные, дифференциалы и скорости, интегрирование, определенные и неопределенные интегралы, дифференцирование логарифмических и экспоненциальных функций. Требования: MAT 135, 145, EGR 182 или достаточное количество баллов SAT, ACT или экзамена по математике, а также соответствующая подготовка по математике в средней школе. (4 единицы; осень/весна)
MAT245-B Дюран, Натан Фелипе | 07/09/2021 | T | 9 :30–10:30 | Yeager Center B112 |
MAT245-A Кордеро, Рикардо Дж. | 07.09.2021 | Чт | 8:15–9:15 | Миссионерский зал 109 |
MAT245-A Уиллетт, Роберт Джеймс | 10.01.2022 | Чт | 8:15–9:15 | Кампус медицинских наук L243 |
MAT245-B Уиллетт, Роберт Джеймс | 10.01.2022 | Th < td>9:30–10:30 | Кампус медицинских наук L243 | |
MAT245-A Уиллетт, Роберт Джеймс | 09.05.2022 | - | Онлайн | |
MAT245-B Willett , Роберт Джеймс | 05.07.2022 | - | Онлайн |
Требования высшего дивизиона
Техническая статистика EGR305
Введение в основные статистические и вероятностные модели, используемые при сборе и интерпретации инженерных данных. Основное внимание уделяется методам обобщения, регрессионным моделям и применению центральной предельной теоремы, доверительным интервалам, проверке гипотез и дисперсионному анализу. Требование: МАТ 245. (2 единицы; Осень/Весна)
EGR305-B Конг, Сон Док | 07/09/2021 | TTh | 8 :45–10:15 | Engineering 305 |
EGR305-C Чжоу, Цзылян | 09/ 07/2021 | TTh | 10:30 - 12:00 | Инженерия 204 |
EGR305-A< br />Конг, Сон Док | 07.09.2021 | TTh | 14:00–15:30 | Engineering 305 | td>
EGR305-D Книсли, Бенджамин Дэвид | 07.09.2021 | MWF | 17:30 - 18:30 | CBU Virtual SYNC |
EGR305-C Чжоу, Цзылян | 01/10/ 2022 | TTh | 10:30 - 12:00 | Инжиниринг 204 |
EGR305-A Ким, Сын Чжэ | 10.01.2022 | TTh | 14:00–15:30 | Engineering 130 |
EGR305-B Чжан, июнь | 10.01.2022 | TTh | 3:45 PM - 5 :15 вечера | Инженерия 119 |
EGR361 Введение в биомеханику
Курс знакомит с биомеханическими принципами и их применением с количественной точки зрения и с точки зрения реабилитации. Основные тематические области будут включать кинематику и кинетику движений человека, включая современные методы измерения в науке о движении человека.Также будет представлено модельное описание механического поведения биологических тканей и того, как биомеханические и нервные факторы взаимодействуют при движении человека. Лаборатории предоставят студенту понимание основных методов, используемых в биомеханическом анализе и проектировании и разработке реабилитационной инженерии. Требования: BIO 153 и EGR 242. (3 шт.; осень)
EGR361-A Ким, Сын Чже | 07/09/2021 | Th | 12:15 - 13:45 | Инженерия 130 |
EGR365 Biomedcl Engr Rsrch andInstrmntn
Этот курс посвящен лабораторным исследовательским проектам и актуальным темам, которые обычно не рассматриваются в других установленных курсах. Ожидается, что студенты будут активно участвовать в исследованиях и разработках, выполняя эксперименты, моделируя или связанные лабораторные задачи, а также проводя обзор литературы для проекта. Участвуя в экспериментальных / технических проектах, студенты узнают, как собирать и генерировать данные для статей, плакатов и презентаций, которые будут использоваться на профессиональном семинаре или в журнальных статьях. Содержание меняется из года в год и определяется интересами как преподавателя, так и студента. Обязательное условие: Разрешение заведующего кафедрой. Одновременное требование: EGR 305. (3 шт.; пружина)
EGR365-A Конг, Сон Док | 10.01.2022 | MWF | 10 :45–11:45 | Инженерия 228 |
Исследовательский проект EGR491
Эта специальная регистрация позволяет выполнить требования к получению высшего образования для переводных или других студентов, изменения требований к программе или другие особые обстоятельства, при которых учащиеся имеют частичный, но не полный зачет для выполнения определенного требования к получению степени. Это также дает возможность признания академического опыта под наблюдением, который не включен в традиционную учебную программу. Регистрация требует одобрения декана и спонсирующего преподавателя. Определение степени кредиты во время регистрации. Необходимые условия: EGR 101 и разрешение декана. (1-3 единицы; осень)
EGR491-A Налбандян, Майкл Дж. | 07/09/2021 | - | Инжиниринг 222 | |
ЭГР491-Б ПЕРСОНАЛ, ПЕРСОНАЛ | 10.01.2022 | < td>- | Онлайн | |
EGR491-C Налбандян, Майкл Дж. | 01/10 /2022 | - | Онлайн |
Пройдите один из следующих курсов:
Реабилитационная инженерия EGR461
Курс дает базовое представление об исследованиях и применении вспомогательных технологий в следующих областях: технология инвалидных колясок, дополнительная коммуникация, доступ к компьютеру, модификация дома и рабочего места, доступ к окружающей среде и протезирование. Курс также включает в себя акцент на новых протезных материалов. Необходимое условие: EGR 242. (3 шт.; в наличии)
EGR464 Нейронная инженерия
Этот курс знакомит слушателей с основными принципами, теориями и методами, лежащими в основе технологии регистрации и стимуляции структур центральной и периферической нервной системы. В курсе также представлены последние достижения в области развития технологий, их практическое применение в неврологии и медицине. Необходимые условия: BIO 153 и EGR 262. (3 шт.; Пружина)
Подогреваемая опиоидной эпидемией и законами, требующими от медицинских страховых компаний покрытия расходов на лечение наркомании, количество лицензированных центров лечения наркомании и алкоголизма неуклонно растет. Операторы многих центров лечения наркомании и алкоголизма для взрослых, имеющих государственную лицензию, и центров лечения подростков в интернатах расширили свою маркетинговую деятельность, заявив, что теперь они также лечат зависимость от видеоигр и другие формы зависимости от технологий.
Несмотря на то, что по закону не разрешено рассматривать зависимость от онлайн-игр или технологий как основное заболевание, программы лечения взрослых от наркозависимости и алкоголизма часто заявляют, что лечат эту проблему как "сопутствующее состояние". Помещение зависимых от видеоигр в стационарные программы с наркоманами и людьми с серьезными эмоциональными и поведенческими расстройствами сопряжено с серьезным риском. То же самое можно сказать и о помещении подростка, зависимого от видеоигр, в лечебный центр с проживанием в основном с правонарушителями и наркозависимой молодежью. Известное как «отклоняющееся влияние сверстников», воздействие более проблемных сверстников может увеличить вероятность того, что они попадут под их влияние и уйдут в худшем положении, чем когда они прибыли. Я видел многих подростков, отправленных в эти учреждения, которые подвергались насилию, агрессии и даже подвергались воздействию наркотиков и членовредительству (например, порезам).
Поиск психологов Сегодняшние лечебные центры с проблемой лечения «зависимости от видеоигр» вернутся (за исключением, возможно, 1 или 2) центры лечения взрослых от наркомании и алкоголизма, центры лечения подростков в интернатах и программы дикой природы.Аналогичный поиск в Google выдаст в основном веб-сайты, которые направляют людей в другие лечебные центры. В отличие от Psychology Today, эти веб-сайты онлайн-продаж/маркетинга направляют отдельных лиц и семьи в эти лечебные центры в обмен на большие комиссионные. Я видел людей, обращавшихся к нам за лечением, которые были направлены в эти программы на основании расстройства, связанного с употреблением психоактивных веществ, хотя это явно не так. Это не только неэтично и незаконно, но и может нанести вред и вряд ли приведет к успешному лечению. Поскольку в этих учреждениях лечат различные типы «сопутствующих» расстройств, крайне маловероятно, что существуют какие-либо специализированные методы лечения, связанные с видеоиграми или другими формами зависимости от технологий.
Центры лечения наркомании и алкоголизма для взрослых
Центр лечения наркомании и алкоголизма с проживанием для взрослых обычно представляет собой дом на одну семью (или несколько домов), расположенный в жилом районе, который имеет лицензию штата, позволяющую проживать и получать лечение до 6 взрослых (в каждом доме). там за злоупотребление психоактивными веществами и связанные с ним психические заболевания. Этот тип программы лечения часто называют моделью социального выздоровления, и он был разработан организацией «Анонимные алкоголики» (АА). Поскольку помещать наркомана в больницу неотложной помощи слишком дорого, штаты приняли законы, разрешающие открывать для этой цели частные дома. Это обходит местные постановления о жилищном строительстве и зонировании, которые обычно запрещают такой тип использования. Поддерживая наркомана в чистоте и трезвости в течение определенного периода времени (30 или более дней), вовлекая его в сообщество других наркозависимых и знакомя его с собраниями по 12 шагам (которые они будут продолжать после выписки), вероятно, они будут в порядке. путь к выздоровлению. Сегодня это большой бизнес: особняки, превращенные в лечебные центры, стоят более 40 000 долларов за 30-дневное пребывание, а жители, скорее всего, получат изысканную еду и широкий спектр роскошных удобств, часто расположенных в элитных прибрежных сообществах. Благодаря страховке, часто оплачивающей счета, и появлению кредитов на здравоохранение эта отрасль стала растущей. К сожалению для всех, статистика мрачная. Только небольшой процент этих жителей остается трезвым через 1 год. Помимо девиантного влияния сверстников, я в основном считал эти программы неэффективными. Зависимый от видеоигр не может легко установить связь с наркоманом, употребляющим героин или метамфетамин, и это может быть контрпродуктивным, поскольку он может оставаться в отрицании природы и масштабов своих проблем. Разговаривая с молодыми людьми об их опыте «реабилитационного центра», я слышал, что они не могли найти общий язык со своими товарищами-наркоманами, встречи и лечение никогда не касались их проблем и, как правило, не приносили им никакой пользы. Некоторым нравилась роскошь во время реабилитации, но на самом деле это ничего не меняло, потому что им в конечном итоге пришлось вернуться через 45-60 дней обратно в свою спальню в родительском доме.
Центры стационарного лечения детей и подростков
Реабилитационные центры для детей и подростков являются учреждениями, имеющими государственную лицензию (социальные услуги), предоставляющими временное жилье и соответствующее лечение. Эти программы допускают несовершеннолетних в возрасте до 17,5 лет на более длительный срок (6-18 месяцев), чем традиционная реабилитация для взрослых. В этих учреждениях также может разместиться гораздо больше молодежи, чем в традиционных реабилитационных центрах, и они также могут предлагать более интенсивную терапию и возможности для обучения. Многие долгосрочные учреждения расположены в штатах, где законы благоприятствуют родителям и разрешают закрытие помещений. Эти услуги, как правило, не покрываются страховкой, хотя некоторые виды лечения могут.
Эти программы, традиционно предназначенные для непослушных, эмоционально неуравновешенных и злоупотребляющих психоактивными веществами подростков, расширили спектр лечения, включив в него зависимость от технологий и видеоигр. Хотя эти программы действительно дают родителям некоторое облегчение от их родительской борьбы и надежды на то, что их ребенок поправится, у меня все еще есть несколько опасений по поводу отправки зависимого от видеоигр ребенка в одну из этих программ. Я чувствую, что это может быть необходимо, когда у родителей нет других вариантов. Когда у ребенка настолько серьезные психологические/психиатрические проблемы, что комплексная психиатрическая, психотерапевтическая и поведенческая программа под профессиональным руководством не дает результатов, или если домашняя или общественная среда опасна или ограничивает доступность лечения, тогда лучшим вариантом может быть высококачественная терапевтическая школа-интернат. Это относится к ребенку, который стал хронически психотическим, суицидальным, склонным к убийству или чрезвычайно жестоким и опасным в семье. Если поведение ребенка превышает возможности родителей, это может быть хорошим выбором.
Помимо дороговизны, у меня есть несколько опасений. Во-первых, часто проблемы в семье связаны с конфликтом между родителями и детьми, и это нельзя решить, отослав ребенка. Может потребоваться индивидуальное, семейное и родительское консультирование/обучение. Во-вторых, влияние девиантных сверстников подвергает риску незрелую, наивную молодежь.В-третьих, изоляция от семьи и местных школьных друзей (обычно жертва зависимости от технологий) не будет решена путем отправки ребенка. Далее, может не быть реального лечения, непосредственно связанного с зависимостью от технологий. Наконец, если ребенок должен вернуться домой, для успешного долгосрочного результата потребуется программа послеоперационного ухода. Почему бы не установить соответствующую структуру жизни, индивидуальное/семейное/родительское консультирование и план поведения сначала, а не потом?
Физиотерапия
Физиотерапевты Детского реабилитационного центра Элизабет Сетон помогают детям со сложными медицинскими проблемами достичь своих целей и раскрыть свой наибольший потенциал как дома, так и в обществе, используя различные методы лечения и оборудование, чтобы помочь детям набраться сил и улучшить координацию и баланс. и мобильность.
Бионесс® L300
Физиотерапевты в Реабилитационном центре используют передовую технологию Bioness® L300 для безболезненной электростимуляции нервов и мышц и помогают детям укреплять и двигать ногами, развивать более естественную походку и двигаться более безопасно, с улучшенным балансом и уменьшились падения. По мере того, как дети лучше контролируют движения своих ног, у них появляется больше возможностей испытывать то же, что и члены их семей и сверстники, — от радостных движений на игровой площадке до демонстрации самостоятельности в школе и дома.
Тиромоушн ПАБЛО®
Оборудование Tyromotion используется нашей командой физиотерапевтов, эрготерапевтов и логопедов для лечения детей с неврологическими и ортопедическими нарушениями. Стимулируя и поощряя детей участвовать в деятельности с помощью игр и визуальной обратной связи, PABLO® полезен для лечения кистей, рук, плеч и туловища ребенка. PABLO® измеряет диапазон движений, силу и возможности переноса веса.
Клинические ротации по физиотерапии предлагаются студентам Колумбийского университета, Хантер-колледжа, Итака-колледжа, Мерси-колледжа, Нью-Йоркского медицинского колледжа, Нью-Йоркского университета, Университета Куиннипиак, Университета Святого Сердца и Университета Стоуни-Брук.
Профессия
Терапия
В Детском центре Элизабет Сетон эрготерапевты помогают детям обрести независимость, а также способствуют развитию мелкой моторики, сенсомоторики и зрительно-моторных навыков, которые необходимы детям в повседневной жизни.
Бионесс® H200
Используемый нашими эрготерапевтами современный аппарат Bioness® H200 обеспечивает безболезненную электрическую стимуляцию руки и кисти ребенка, позволяя ребенку развить естественные движения руки и руки, что приводит к улучшению функционирования руки.
р>Тайромоушн MYRO®
Используемый эрготерапевтами и логопедами, MYRO® вовлекает детей в познавательные игры во время лечения, что делает его увлекательным и целенаправленным.
Клиническая ротация в области трудотерапии предлагается студентам из Колумбийского университета, Университета Хофстра, Колледжа Милосердия, Нью-Йоркского университета, Университета Куиннипиак, Университета Стоуни-Брук и Университета Томаса Джефферсона.
Язык речи
Патология
Наши сертифицированные речевые патологи лечат коммуникативные проблемы, которые являются как экспрессивными, так и рецептивными, проблемы с оральной моторикой, такие как жевание, глотание и артикуляция, слуховую обработку и социальные навыки.
VitalStim® Therapy
Система
Эта сложная система предлагает детям, живущим с дисфагией — состоянием, которое затрудняет глотание, — современную неинвазивную терапию электростимуляцией, которая тренирует нервы для глотания. Это изменяющая жизнь программа терапии, которая способствует независимости и помогает детям вести более полную и полноценную жизнь. Клинические ротации по речевой языковой патологии предлагаются студентам Колумбийского университета, Университета Хофстра, Колледжа Итаки, Колледжа Милосердия, Северо-восточного университета, Нью-Йоркского медицинского колледжа и Нью-Йоркского университета.
Водная терапия
Водная терапия в нашем крытом, подогреваемом, полноразмерном бассейне помогает детям свободно двигаться без боли и развивать новые способности, такие как увеличение диапазона движений, улучшение речи и ходьбы.
Медицинские специальности
Мы предлагаем клинические специальности и услуги, которые включают, помимо прочего, ортопедию, физиатрию, офтальмологию, неврологию, неонатологию, аудиологию и урологию. Кроме того, мы предоставляем услуги психологической и социальной работы, а также услуги по ведению дел Care at Home. Мы также предлагаем клинику скобок/ортопедии и клинику адаптивного оборудования.
Для студентов-медиков и резидентов-физиотерапевтов мы сотрудничаем с реабилитационной больницей Берк и медицинским центром Монтефиоре.
Читайте также: