Рейдовый палач, что надеть

Обновлено: 05.07.2024

Так много людей с 5* и 6*, и они говорят о том, как делать что-то с этими персонажами. Я хочу знать, как вы начинаете? Как быстрее всего превратить свои 4* в 5*? Я фармил свои необычные предметы до 3*, а затем фармил их до 4* и изо всех сил старался не использовать НИКАКИХ редких (хотя я думаю, что сейчас я использовал всего 4). Хотя это вполне может быть самым быстрым способом сделать это, я не знаю, на каком герое и в какой локации лучше всего это сделать.

Мой лучший герой, наверное, Галек. У меня он Вознесенный 4* с его умениями на уровнях 3, 5 и 1 именно в таком порядке. У меня есть 2 артефакта атаки и 4 артефакта вампиризма, все они довольно хорошо прокачаны. У меня также есть Палач 4 *, который имеет хорошие уровни, но не настолько опытен. Тем не менее, я чувствую, что из-за нерфа его перезарядки он больше не лучший фармер. Я могу фармить этап 10-2, используя только Галека и 3 уровня 1 с винрейтом около 60-80% (это сводится к тому, убиваю ли я ошеломляющего моба в раунде 3 или нет после 2 ходов. В большинстве случаев я убиваю его.

В любом случае, мой настоящий вопрос заключается в том, какой метод лучше всего, как вы это сделали? Любая информация полезна.

Существует масса информации о том, как что-то делать, когда ваша команда собрана, но никто не хочет рассказывать нам, новичкам в игре, как добиться этого, не тратя кучу денег. Я уже потратил, вероятно, 20-30 долларов на игру, чтобы обеспечить себе комфортное начало, и я наслаждаюсь игрой, но мне просто интересно, есть ли что-то, что я мог бы сделать лучше.

Здравствуйте! Лучше всего делать то, что вы делаете. Фармите максимально возможный уровень с одним хорошим юнитом и 3 пищевыми юнитами. Одна единица будет делать всю тяжелую работу. Мой единственный совет — попытаться фармить этап 6 на любом уровне, которым вы можете управлять, потому что он дает большее количество XP. Фармите этап 3 и продайте щит, если вам нужно серебро. Щиты продаются немного дороже остальных артефактов.

На Reddit есть хорошее руководство. говорит, что если ваши команды занимаются фармом еды, то лучше фармить в сложном режиме 11 уровней с 1 по 6 этапы или 12 уровней с 1 по 6 этапы. В основном вы получаете больше опыта за потребленную энергию. Вы тратите 6 энергии на уровень на харде против 8 энергии на уровень на брутале. Получается, что вы получаете больше опыта на харде. Однако это не относится к серебру, если вам нужен опыт и серебро вместе, жестоко фармите.

Вы можете сделать 4 хард-рана, используя 24 энергии, против 3 бруталов, используя 24 энергии, вот к чему это привело.

Спасибо за совет, очень полезный.

Возможно, это само собой разумеется, но приберегите свои бонусы опыта, когда у вас есть много времени, чтобы усердно работать, чтобы получить максимальную отдачу от потраченной энергии. Всегда старайтесь выполнять ежедневные и еженедельные квесты.

Да, я выполняю все ежедневные и еженедельные квесты, которых не делал первые несколько дней. В настоящее время я фармлю героев, необходимых для текущего слияния. Я нахожу вашу информацию очень полезной, Kn1ghtmare, так что я ценю это. Я рад узнать, что это действительно всего лишь фарм одного героя с необычными чемпионами. Мой палач теперь на 5* полностью вознесён со всеми улучшениями умений, кроме одного или двух (оба в основной атаке), поэтому у него максимальные кулдауны умений, и если я работаю автоматически, он довольно хорошо справляется с большинством мест, если я работаю вручную, я могу просто использовать его деф/ контратака в начале каждого этапа и регулярная атака, пока я снова не приблизился к кулдауну деф/контр абил. Он может взять почти все сам. Это здорово. У моего Галека I 5*, и теперь он неплохо справляется с фармом. В настоящее время я фармлю брутальную главу 4, стадию 6, за опыт и еще одного духа-хозяина (не хочу использовать мой для слияния). У меня есть Надежда (Эпическая), она УДИВИТЕЛЬНАЯ, я люблю ее. поэтому я проверяю ее и Галека, пока они не достигнут 50-го уровня, затем я снова вставлю exe, но сейчас все идет хорошо. Я получаю 6k XP (двойной бафф XP) за каждое завершение, так что это здорово. Спасибо всем за помощь и участие! :) Для тех, кому интересно, что я спросил. Возьмите Палача, фармите главу 11, чтобы получить больше о нем, повысьте его уровень. он отстой примерно до 4* уровня 40, и его невозможно остановить на 5*. Я использовал его 5* уровня 1 для фарма.

Да, я выполняю все ежедневные и еженедельные квесты, которых не делал первые несколько дней. В настоящее время я фармлю героев, необходимых для текущего слияния. Я нахожу вашу информацию очень полезной, Kn1ghtmare, так что я ценю это. Я рад узнать, что это действительно всего лишь фарм одного героя с необычными чемпионами. Мой палач теперь на 5* полностью вознесён со всеми улучшениями умений, кроме одного или двух (оба в основной атаке), поэтому у него максимальные кулдауны умений, и если я работаю автоматически, он довольно хорошо справляется с большинством мест, если я работаю вручную, я могу просто использовать его деф/ контратака в начале каждого этапа и регулярная атака, пока я снова не приблизился к кулдауну деф/контр абил. Он может взять почти все сам. Это здорово. У моего Галека I 5*, и теперь он неплохо справляется с фармом.В настоящее время я фармлю брутальную главу 4, стадию 6, за опыт и еще одного духа-хозяина (не хочу использовать мой для слияния). У меня есть Надежда (Эпическая), она УДИВИТЕЛЬНАЯ, я люблю ее. поэтому я проверяю ее и Галека, пока они не достигнут 50-го уровня, затем я снова вставлю exe, но сейчас все идет хорошо. Я получаю 6k XP (двойной бафф XP) за каждое завершение, так что это здорово. Спасибо всем за помощь и участие! :) Для тех, кому интересно, что я спросил. Возьмите Палача, фармите главу 11, чтобы получить больше о нем, повысьте его уровень. он отстой примерно до 4* уровня 40, и его невозможно остановить на 5*. Я использовал его 5* уровня 1 для фарма.

Последняя глава на 6 уровне в брутальном режиме с ботинками xp даст вам 8800 за чемпиона, если использовать 4 чемпиона. Я считаю, что наиболее рентабельным является повышение уровня редких предметов до 4* и 5*. И используйте обычные и необычные карты для 2* и 3*. Вы получаете довольно много во время измельчения. Не говоря уже о том, что стоит экономить энергию и прирост опыта для события повышения уровня, чтобы вы могли получить дополнительные бонусы.

Я не использовал Executioner, так как смог получить Relickeeper (эпический из слияния) в начале игры. На 6* он без проблем фармит стадию 12.6 на брутале. И я нахожу его весьма полезным в большинстве сражений в подземельях и на аренах против синих команд. Он действительно хороший чемпион, который поможет вам продвинуться в этой игре.


Палач принадлежит к фракции "Рыцарь-выживший" в составе Порочной армии. Палач — это редкий воин ЗАЩИТНОГО типа, обладающий магическим сродством, поэтому он очень силен против врагов с таким же сродством. Палач — полезный член команды в игре. Кроме того, Палач рождается как исключительный лидер, поскольку Палач приносит команде эффект ауры (увеличивает защиту союзников во всех битвах на 17%) при отправке в поле. См. более подробный обзор и информацию об этом чемпионе ниже.


Общий рейтинг Палача

Эффективность Палача против крепостей

Эффективность Палача против подземелий

Навыки палача

Палач

Удар щитом

Атакует 1 врага. С вероятностью 15% накладывает дебафф [Оглушение] на 1 ход.

Палач

Урон основан на [ATK] Уровень 2: Урон +10%
Уровень 3: Шанс усиления/ослабления +5%
Уровень 4: Урон +10%
Уровень 5: Положительный эффект/ Шанс ослабления +5%
Уровень 6: Шанс усиления/ослабления +5%

Палач

Суматоха

Атакует всех врагов. Уменьшает шкалу хода на 20%. С вероятностью 50% накладывает дебафф [Уменьшение скорости] на 15% на 2 хода.

Палач

Урон основан на [ATK] Уровень 2: Урон +5%
Уровень 3: Шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 4: Урон +10%
Уровень 5: Положительный эффект/ Шанс ослабления +15%
Уровень 6: Перезарядка -1

Палач

Шилтрон

Накладывает на этого чемпиона усиление 60% [Увеличение защиты] и усиление [Контратака] на 3 хода. Уровень 2: Время восстановления -1
Уровень 3: Время восстановления -1

Палач

Руководство по снаряжению Палача

Набор снаряжения для арены, кампании, войн фракций
2 комплекта защиты, 1 комплект скорости

Набор снаряжения для босса клана, подземелья
1 комплект вампиризма, 1 комплект скорости

Приоритет характеристик снаряжения
% защиты, шанс критического удара, критический урон, точность, скорость
Оружие (атака)
Шлем (HP)
Щит (защита)
Рукавицы (Крит. Шанс)
Нагрудник (Защита%)
Сапоги (Скорость)
Кольцо (Защита)
Амулет (Крит. Урон)
Знамя (Точность)

Руководство по мастерству палача


Смертельная точность


Острый удар


Мрачная решимость


Вихрь смерти

Увеличивает скорость на 6 за каждого врага, убитого этим чемпионом. Складывается в каждом раунде боя, до 18 скорости.


Безжалостная засада


< /p>

Гнев убитых


Цикл насилия

Имеет 30% уменьшение времени восстановления случайного навыка на 1 ход, если урон, нанесенный навыком, превышает 30% от МАКС. HP цели. Происходит один раз за ход


Серия убийств

Увеличивает наносимый урон на 6% в Арене и на 3% во всех остальных локациях за каждого врага, убитого этим чемпионом в бою. Суммируется в каждом раунде боя, до 12%


Кровавый щит

Накладывает положительный эффект [Щит] на этого чемпиона на 1 ход, когда этот чемпион убивает врага. Значение [Щита] равно 15% от МАКС. HP этого чемпиона. Происходит один раз за ход


Безупречное исполнение


Занку, также известный как Занку Обезглавивший или Занк, был печально известным серийным убийцей. Он был известен тем, что отрубал головы своим жертвам, как следует из его прозвища. Night Raid был нанят, чтобы выследить и убить его.

Содержание

История

Занку изначально был палачом в одной из имперских тюрем, но сошел с ума от чувства вины, забрав бесчисленное количество жизней. У него были симптомы шизофрении, он слышал темные голоса, которые с каждым днем ​​приближали его к безумию. В конце концов он сбежал со своего поста после кражи Тейгу надзирателя, Зрителя. С тех пор его разыскивала имперская полиция. Занку начал буйствовать, убивая случайных людей по всей Империи, чтобы утолить свою жажду крови, обезглавливая своих жертв. Вскоре «Ночной рейд» был нанят, чтобы найти и убить его. Акаме и Тацуми сражались с Занку, и после борьбы Акаме перерезала ему горло, и он, наконец, смог обрести покой, когда умер.

После того, как Занку был убит, Ночной Рейд забрал Тейгу обратно на свою базу, где Тацуми ненадолго опробовал его, что закончилось неудачей из-за проблем с совместимостью. После того, как он отверг Тацуми, Night Raid отправил его на хранение в штаб-квартиру Революционной армии.

Внешний вид

Занку был высоким и крепким мужчиной с ярко выраженными чертами лица, включая его зловещую улыбку, которая простиралась почти по всей длине его лица. У него темно-синие глаза, светлые волосы с роговой челкой (похожие на Будо) и бело-черные наушники. Он носит Teigu Spectator спереди на груди, а его одежда состоит из длинного пальто со стальным предметом, похожим на раковину, на плече. Под пальто он носит белую рубашку и фиолетовый галстук, на руках черные перчатки, брюки того же цвета, а также коричневые ботинки и синюю цифру 8, украшенную на держателе лезвия, который у него был.

Оборудование и навыки

Занку был пользователем Тейгу, Зрителя, головного убора, который позволял ему использовать многие умственные способности, в том числе слышать мысли других и точно предсказывать их следующий ход. Он использует пару ручных лезвий, похожих на катары, чтобы безжалостно рубить своих противников.

С сожалением сообщаем, что прекращаем освещение Epic Seven. Благодарим вас за поддержку в чтении нашего обзора обновлений, руководств по событиям и выпусков персонажей для Epic Seven.

Эта статья расскажет вам, как очистить содержимое Лабиринта Азмакалиса (Рейд) для игры Epic Seven. Читайте дальше, чтобы узнать больше о местоположении босса и сундука.

Список содержания

Азмакалис (Рейд) — Нормальная сложность

Карта лабиринта

Пожиратель Арахакан

Пожиратель Арахакан.jpg

Светлый/темный тип. Поскольку элемент босса будет темным, у него будет недостаток против светлых юнитов.

Нейтральный тип. Героев огненного, ледяного и земного типа можно использовать для битвы с боссом, но его приспешник будет огненным, так что вам следует остерегаться этого.

Боевое прохождение:

Используйте АоЕ-атаку, чтобы уничтожить миньонов босса, потому что, если порченая паутина доступна и вокруг нее все еще есть миньоны, босс предоставит ему невосприимчивость и уменьшенный урон, что затруднит вам победу. Быстро побеждайте миньонов, прежде чем сосредоточиться на боссе.

Палач Карканис

Палач Карканис.jpg

Тип воды. Основной стихией босса является Огонь, использование юнита типа Вода может иметь преимущество перед этим боссом.

Тип огня. Элементом миньонов является Земля, которая может иметь преимущество перед этими миньонами и иметь нейтральное преимущество перед боссом.

Боевое прохождение:

Единственное, на что вам нужно обратить внимание, это его АоЕ-атаки и снижение дебаффов Защиты, которые он накладывает. Герой поддержки должен быть готов рассеять дебаффы и исцелить вашу команду. Если он переходит в режим скрытности, в это время вы должны использовать свою атаку по области, чтобы помешать ему регенерировать.

Секретарь Вера

Секретарь Вера.jpg

Темный тип — миньоны, сражающиеся вместе с боссом, являются легкими юнитами, их можно легко очистить, используя Темный или другие естественные элементы.

Боевое прохождение:

Используйте АоЕ-атаку, чтобы убрать наблюдателя-азимануса, потому что каждый раз, когда наблюдатель-азиманус успешно вылупляется, он будет увеличивать Атаку и Скорость каждый раз, когда вылупление будет успешным.

Когда здоровье босса ниже 50%, он превратится в огромный кокон, рекомендуется победить кокон, чтобы предотвратить успешный вывод, и босс не получает никаких бонусов к атаке, защите и скорости. После победы над коконом вы должны продолжать атаковать и рассеивать дебаффы вашей команды.

Совет Джулив

Juleeve Council.jpg

Темный тип. Поскольку элемент босса будет светлым, у него будет недостаток против темных юнитов.

Боевое прохождение:

Босс постоянно накладывает много отрицательных эффектов яда, поэтому, если ваша команда получила отрицательный эффект, рекомендуется немедленно рассеять этот отрицательный эффект, потому что он будет увеличиваться, если ваша команда все еще находится под действием отрицательных эффектов яда.

Совет Джулив разделится дважды: первое разделение произойдет, когда его здоровье достигнет 70%, а второе — когда оно достигнет 40%. Единственное, что вам нужно остерегаться, — это дебаффы Яда, если вы сможете рассеять их немедленно, вы сможете победить этого босса без пота.

Королева Азумашик

Королева Азумашик.jpg

Темный тип. Поскольку элемент босса будет светлым, у него будет недостаток против темных юнитов.

Нейтральный тип. Для героев огненного, ледяного и земного типов вы можете использовать их всех для борьбы с боссом и его миньонами, поскольку враг представляет собой комбинацию светлых и темных юнитов.

Боевое прохождение:

Вы не можете нацеливаться на яйца, так как они неуязвимы и невосприимчивы. Когда босс получает свою первую атаку, он призывает 2 Пожирателей Арахакан. Когда миньоны получают урон, часть урона также отражается на боссе, поэтому вы можете нацелиться на миньонов и сначала победить его, чтобы предотвратить дополнительный урон от врага.

Когда здоровье босса опускается ниже 50%, он призывает еще 2 летающих отряда ракиксов, у которых есть 30%, чтобы контратаковать босса. Если у вашей команды достаточно поддержки, вы можете просто сосредоточиться на боссе, если вашей команде не хватает героев поддержки, вы можете сначала зачистить миньонов, а затем сосредоточиться на боссе, но это займет так много времени.

Элита и другие монстры

Elite Monsters.jpg


Из элитных монстров также выпадало случайное снаряжение при исследовании Лабиринта. Эти редкости снаряжения являются случайными по сравнению с механизмами, которые выпадают из Босса.

Вот список других монстров, встречающихся на этом этапе:

< tr> < /tr>
Элитные монстры
Контратака летающих отрядов Ракикса Безумный ветеран Ракикс
Страйкер Ракикс Летучий отряд Оскверненный скакун Каракса
Защитник Каракс Скакун Контратака Полководца Ракикса
Безумный патруль Азимана Командир Азиманус Охотник
Обычные монстры
Azimanus Watcher< /td> Azimanus Manager Raqix Flying Troop
Raqix Veteran Karax Scout Karax Charger
Azimanus Observer

Азмакалис (Рейд) — Адская сложность

Карта лабиринта

ПРИМЕЧАНИЕ: когда вы уже победили одного из боссов Адского рейда, вы можете использовать ярлык, чтобы прыгать и выбирать кратчайший путь.

Секретарь Вера

Секретарь Вера.jpg

Темный тип — миньоны, сражающиеся вместе с боссом, являются легкими юнитами, их можно легко очистить, используя Темный или другие естественные элементы.

Боевое прохождение:

Фаза 1:
Этот босс самый простой из всех боссов в Hell Raid. Сначала вам нужно нацелиться на Наблюдателей Азимана атакой по области, НЕ АТАКУЙТЕ этого босса одной атакой, если вокруг него все еще есть миньоны. Сначала победите миньонов, а затем сосредоточьтесь на нанесении урона вместе с ним, поэтому атаки героя по площади идеально подходят для этой стадии.

Фаза 2 (Этап кокона):
Когда здоровье босса достигает 50%, он превращается в кокон, вызывая 2 скакуна Каракса для его защиты. Вы можете игнорировать миньонов и сосредоточиться на Коконе. Не расстраивайтесь, если вы не остановили кокон, потому что это мало влияет на то, успешно он вылупится или нет.

Фаза 3:
После вылупления вы можете продолжать сражаться с ним. Сосредоточьтесь на боссе, но всегда используйте АоЕ-атаки, когда он призывает Наблюдателей Азимана. Продолжайте делать это, пока не победите его.

Совет Джулив

Juleeve Council.jpg

Темный тип. Поскольку элемент босса будет светлым, у него будет недостаток против темных юнитов.

Боевое прохождение:

Фаза 1:
В начале битвы подготовьте своего рассеивающего героя, чтобы снять отрицательные эффекты яда, наложенные на вашу команду. Потому что, если вы не удалите его раньше, этот дебафф нанесет урон другому члену вашей команды, если он не будет удален.

Будьте осторожны, накладывая отрицательные эффекты на босса, потому что он дает случайные положительные эффекты при атаке во время ослабления. Используйте героев, которые наносят только чистый урон врагам.

Фаза 2 (Расщепление):
Босс разделится на троих, когда его здоровье упадет ниже 70% и 40%, не тратьте время на поиск настоящего босса на этом этапе. Просто убейте всех троих, а затем продолжайте наносить ему урон, пока не победите его. Всегда снимайте дебаффы Яда и избегайте наложения дебаффов на босса.

Палач Карканис

Палач Карканис.jpg

Тип воды. Основной стихией босса является Огонь, использование юнита типа Вода может иметь преимущество перед этим боссом.

Тип огня. Элементом миньонов является Земля, которая может иметь преимущество перед этими миньонами и иметь нейтральное преимущество перед боссом.

Боевое прохождение:

Этот босс не претерпевает никаких изменений. Единственная трудность в этом — режим скрытности и контратаки, которые он делает. Вы можете предотвратить это, сняв дебафф со своей команды при атаке. Потому что, когда вы атакуете, находясь под дебаффом, он автоматически промахнется, активируется Контратака, а Скрытности можно легко противостоять, используя АоЕ-атаки для отмены этого режима.

Когда HP босса падает ниже 40%, активируется навык Wild Slash. Если здоровье ваших героев меньше 50%, оно автоматически уменьшится до 99%, и игра для вас закончится. Вы можете предотвратить этот навык, применив к нему Безмолвие или усилив свою команду Иммунитетом и полным здоровьем, чтобы пережить эту атаку.

Пожиратель Арахакан

Пожиратель Арахакан.jpg

Светлый/темный тип. Поскольку элемент босса будет темным, у него будет недостаток против светлых юнитов.

Нейтральный тип. Героев огненного, ледяного и земного типа можно использовать для битвы с боссом, но его приспешник будет огненным, так что вам следует остерегаться этого.

Боевое прохождение:

Этот босс не меняется, в отличие от других рейдовых боссов. Сначала вам нужно победить миньонов, потому что это даст регенерацию здоровья боссу.

Когда можно использовать навык "Порченая паутина", а миньоны все еще присутствуют. Боссу будет предоставлен иммунитет и уменьшенный урон, что затруднит вам нанесение ему урона. Всегда убивайте миньонов, а затем сосредоточьтесь на боссе, пока не победите его.

Королева Азумашик

Королева Азумашик - Ад.jpg

Темный тип. Поскольку элемент босса будет светлым, у него будет недостаток против темных юнитов.

Нейтральный тип. Для героев огненного, ледяного и земного типов вы можете использовать их всех для борьбы с боссом и его миньонами, поскольку враг представляет собой комбинацию светлых и темных юнитов.

Боевое прохождение:

Фаза 1:
В начале битвы Королева Азумашик призовет двух Пожирателей Арахакан. Сначала добейте призванных миньонов, прежде чем сосредоточиться на боссе, используйте раздевание, когда у босса есть баффы, предоставленные ему. Продолжайте сражаться с боссом, пока его здоровье не достигнет 50%.

Фаза 2:
После достижения 50% здоровья босс теперь призывает 2 летающих отряда Ракикса. Эти миньоны будут контратаковать, когда вы атакуете босса с баффом. Сначала победите миньонов и не забудьте раздеть босса, если он дал баффы. Продолжайте выполнять эти шаги, пока не победите босса.

Элита и другие монстры

Screenshot_20200701_164743_com.stove.epic7.google_070120_045019_PM.jpg


Элитные монстры в режиме ада подобны мини-боссам, с которыми вам будет сложнее, чем с другими боссами. Остерегайтесь их и попытайтесь победить их, потому что из них выпадет снаряжение эпического уровня, поэтому победа над ними того стоит.

Посмотрите, какие элитные монстры встречаются в режиме «Ад»:

Элитные монстры
Летучий отряд Защитника Ракикса Оскверненный летучий отряд Ракикса Контратака летающих отрядов Ракикса Мазохистский скакун Каракса
Жадный летучий отряд Ракикса Страйкер Летающий отряд Ракикса Зачумленный разведчик Каракса Командир Летучий отряд Ракикса
Мазохист-ветеран Ракикс Контратака-ветеран Ракикс Безумный летающий отряд Ракикса

Советы по лабиринту

Состав команды

Состав команды.jpg


Состав команды важен, когда вы сражаетесь с боссом. Всегда планируйте свою команду, прежде чем сражаться с ними, используйте рекомендованных нами героев для планирования своего стратегического состава и легко побеждайте каждого босса.

Camp.jpg


Чтобы поднять боевой дух команды, вы можете запустить симулятор лагеря, где вы можете поднять боевой дух своей команды, отлично поговорив. Вы можете проверить разговор с каждым героем, чтобы проверить, может ли он поднять боевой дух команды.

Читайте также: