Рейд Shadow Warmaster, что это такое

Обновлено: 21.11.2024

Я пытался выяснить, какое окончательное мастерство в RAID Shadow Legends было лучше, между Warmaster и Giant Slayer и, в меньшей степени, Flawless Execution. Попытка получить максимальную отдачу от урона, нанесенного противнику в результате этого окончательного мастерства, требует небольшого расчета. Большинство игроков и гидов предпочли бы Warmaster, хотя иногда они также выбирали бы Giant Slayer. Так какой из них лучше?

Всякий раз, когда я проверял онлайн-руководство от Ayumilove и Hellhades, они иногда выбирали то или иное мастерство и приводили свои причины. Но какой именно лучше с точки зрения фактической вероятности и нанесенного ущерба?

Поэтому я решил вернуться к своей школьной математике и рассчитать реальные вероятности.

Начнем с простого Мастерства Воителя. Это мастерство с вероятностью 60% наносит 10% дополнительного урона другим чемпионам и 4% урона боссам. Урон рассчитывается по максимальному HP врагов. Таким образом, чем выше HP цели, тем больше дополнительного урона будет нанесено. Однако урон будет нанесен только один раз за раунд хода вашего Чемпиона.

Вероятность 60 % — это хорошая вероятность. Шанс больше половины каждый раз, когда вы наносите удар по цели.

В приведенной выше таблице вы можете увидеть сравнение 10% дополнительного урона с возможным максимальным здоровьем целевого чемпиона.

Что касается Убийцы великанов, то вероятность ниже на 30% по сравнению с 60% у Воителя. На первый взгляд это кажется худшим выбором из-за более низкой вероятности и меньшего бонусного урона 7,5% против максимального HP целевого чемпиона и 3% бонусного урона против максимального HP боссов. Это было бы верно, если бы умение вашего Чемпиона наносило удар только один раз за раунд.

С другой стороны, если навык вашего Чемпиона поражает трижды, стоит подумать об этом мастерстве. Как же так? Давайте сделаем некоторые математические расчеты.

(0,3 x 0,7 x 0,7) x 3

(0,3 x 0,3 x 0,7) x 3

Шансы получить хотя бы одно бонусное попадание из трех ударов будут

0,441 + 0,189 + 0,027 = 0,657

Вероятность бонусных попаданий 65,7% вполне сопоставима с мастерством Воителя. Однако урон будет варьироваться в зависимости от того, был ли бонус один, два или три. Из приведенной выше таблицы частота дополнительного урона будет в основном один или два. Получить три бонусных удара по 2,7 % — это действительно очень, очень повезло, поскольку шансы слишком малы!

Из таблицы сравнения урона видно, что урон может быть меньше или больше, чем у мастера войны. Поскольку вероятность является самой высокой для 1 и 2 дополнительных попаданий (с общей вероятностью 63%), было бы лучше судить, используя эти диапазоны урона, поскольку 3 дополнительных попадания слишком малы для сравнения урона.

Однако между вероятностью 44,1% для 1 бонусного попадания и вероятностью 18,9% для 2 бонусных попаданий чаще всего вы получите только 1 бонусное попадание. С некоторыми случайными 2 бонусными ударами. И, конечно же, есть почти несуществующие 3 бонусных хита.

Исходя из приведенных выше цифр, я думаю, что умение Воитель имеет большее преимущество в наносимом уроне из-за меньшей вероятности получить 2 бонусных удара для мастерства Убийца великанов. Кроме того, не все умения Чемпиона имеют множественные удары. Например, Rhazin Scarhide A1 Bone Sword наносит 3 удара. В то время как его умение A2 Shear и A3 Bog Down наносят удар только один раз, что дает вам всего 30% шанса нанести бонусные удары и меньше 7,5% по сравнению с мастерством Warmaster, равным 10% при шансе 60%.

Для дальнейшего сравнения: у чемпионов, которые наносят по 2 удара за навык, вероятность исхода разная.

Вероятность хотя бы одного бонусного попадания составляет (42% + 9%) = 51%, при этом большинство бонусных попаданий происходит на один раз (42%) чаще, чем в 2 раза больше бонусных попаданий (9%). Это мастерство плохо подходит для умения Чемпиона, которое наносит два удара.

И, наконец, Безупречное исполнение — это простое и прямолинейное дополнение +20% к критическому урону. Это будет основано на критической частоте попаданий вашего чемпиона, и вы получите эти дополнительные 20% критического урона без дополнительного расчета вероятности.

Приблизительно, если ваш чемпион нанесет от 3000 до 10 000 единиц урона, вы получите дополнительно от 600 до 2000 единиц дополнительного урона. А для мощного удара, урона от 15 000 до 25 000, вы получите дополнительно от 3000 до 5000 дополнительного урона.

Я использую это с хорошим эффектом со своим василиском, особенно против паучков в подземелье Паучье логово и в кампании.

Какое Мастерство? Вы решаете

Таким образом, приведенный выше расчет вероятности и оценка урона дают более четкое представление о том, как эти умения сочетаются друг с другом. Я надеюсь, что приведенные выше детали помогут вам принять окончательное решение о том, какое мастерство выбрать. Когда дело доходит до Warmaster против Giant Slayer, я считаю, что Warmaster имеет большее преимущество.

Попытка выяснить, что лучше для каких чемпионов. В связи с этим пара вопросов здесь.

1) В Giant Slayer, когда говорится, что ". может произойти при каждом попадании навыка", считается ли AoE-атака одной атакой или несколькими атаками, в зависимости от количества целей? Я имею в виду, что срабатывание основано на каждой отдельной цели, или если оно срабатывает, то для всех целей?

2) Как вы обычно выбираете чемпиона? Это довольно много, если их основной навык A1 - 2 удара или больше, пойти на Giant Slayer? Выполнение базовых математических операций, кажется, имеет для меня наибольший смысл. Единственным недостатком, который я думаю, является то, что если A2, A3 и т. д. бьют только один раз и имеют короткие перезарядки, может быть, имеет больше смысла вместо этого получить Giant Slayer?

Я ценю ваши отзывы. Спасибо.

Здравствуйте! Хороший вопрос, War Master будет оптимальнее для чемпионов с навыками, которые поражают врагов только один раз. Убийца великанов будет более оптимален для чемпионов, которые бьют врагов несколько раз за ход. При 2 это в основном даже, 1 означает, что мастер войны лучше, при 3+ гигантский убийца лучше. Надеюсь, это поможет gl hf!

Здравствуйте! Хороший вопрос, War Master будет оптимальнее для чемпионов с навыками, которые поражают врагов только один раз. Убийца великанов будет более оптимален для чемпионов, которые бьют врагов несколько раз за ход. При 2 это в основном даже, 1 означает, что мастер войны лучше, при 3+ гигантский убийца лучше. Надеюсь, это поможет gl hf!

Спасибо, но 1 AoE считается за 1 атаку или за несколько атак (при условии, что целей несколько)?

Кроме того, разве Убийца великанов не превосходит игру на уровне 2? Когда срабатывает Истребитель великанов, он наносит урон в размере 3% от максимального здоровья босса. Warmaster бьет на 4%. Таким образом, с 2-х нападающими шансы получить прок равны при каждой атаке. Тем не менее, с Warmaster это будет атака с срабатыванием только на 3% от максимального HP (поскольку она может срабатывать только один раз за навык), тогда как с Giant Slayer она может срабатывать либо на 3%, либо на 6%. Это означает в среднем 4,5% максимального HP в среднем. Я знаю, что 4,5 – не такая уж большая разница, но для босса с огромным запасом здоровья эти 0,5 % могут быть огромными.

Я думаю, что еще один фактор, который следует учитывать, — это навыки чемпиона A2 и A3. Если бы они оба попали только один раз, то это могло бы сделать Warmaster лучше для боссов. Однако, в зависимости от того, считается ли AoE-атака только одной «атакой» с этим умением или несколькими в зависимости от целей, это может сделать Убийцу великанов НАМНОГО более подходящим для арены.

Что вы думаете об этом? Да, я знаю, что слишком много анализирую. Просто пытаюсь максимизировать здесь, но этот вопрос AoE все еще заставляет меня задуматься?

То, что говорит ChosenBrad, в основном верно, но в большинстве случаев Warmaster лучше на А1 с двумя ударами по двум причинам:

<р>1. В то время как Воитель и Истребитель великанов наносят одинаковое количество урона боссу клана, Воитель наносит больше урона в подземельях и на арене.

<р>2. На уровне ниже Warmaster/Giantslayer вы обычно выбираете «Methodical», что только открывает путь для Warmaster на следующем уровне. Если вы хотите выбрать Убийцу великанов, вам нужно выбрать низшую «Полосу убийств», «Кровавый щит» или «Разогретый до ярости». Однако это может быть не важно, если вы собираетесь выбрать два мастерства нападения на этом уровне.

С другой стороны, у вас есть причина выбрать Убийцу Гигантов, а не Воителя на А1 с 2 ударами, если ваш чемпион чередует указанный А1 с А2/3 с 3 или 4 ударами. Но в этом случае вы все равно можете пропустить Методический.

Кроме того, при AOE-атаках и Warmaster, и Giantslayer срабатывают на каждую цель, а не только на одну цель.

Урон ограничен CB, поэтому WM и GS наносят одинаковый урон.

Вероятность Мастера войны составляет 60%, а Убийцы великанов — 30%. Здесь важно помнить, что WM может броситься только один раз и сработать один раз, поэтому способность с одной атакой будет иметь такой же шанс, как и способность с четырьмя атаками. GS, с другой стороны, бросается для каждой отдельной атаки и любой способности, однако способность имеет гораздо меньший шанс сделать это. GS нужно как минимум 2 атаки, чтобы приблизиться к WM по эффективности CB (в шансах 30% + 30% не равно 60%, это больше похоже на 55%, какая-то странная вещь в математике вызывает это), поэтому WM почти всегда лучше, чем GS на чемпионах до 2 атак.

Сценарии, в которых GS может быть лучше, это когда у вас есть A1 с двумя атаками, A2 с двумя атаками и A3 с 4 атаками. С другой стороны, если у вас есть A1 с одной атакой, A2 с одной атакой и A3 с четырьмя атаками, практически всегда лучше использовать WM, так как ваш A3 не компенсирует все пропущенные проки для две другие способности. Вообще говоря, если у вашего A1 одна или две атаки, вам понадобится WM, а если у вашего A2 три или четыре атаки, вам понадобится GS. Это будет немного отличаться в зависимости от других способностей, но это общее практическое правило.

Также имейте в виду, что снижение показателя защиты цели с помощью дебаффов (включая ослабление) увеличивает количество урона, наносимого проками WM и GS, в том числе на CB.

Как правило, AoE-атака является одиночной атакой, если не указано иное (атакует все цели X раз), WM или GS могут срабатывать индивидуально для каждой цели.

Я бы посоветовал вам, глядя на чемпиона, знать, сколько попаданий за 7 ходов, 7, потому что в среднем это один из самых больших перезарядок, которые вы видите на ходу, так что это позволяет легко сравнивать его с другими чемпионами (мой опыт)

Рябина, a1 наносит 1 удар, a2 наносит 3 удара, a3 совершает 4 атаки. за 7 ходов (авто) это будет 4 + 3 + 1 +1 +1 +4 + 3 = 17 попаданий за 7 ходов. Я бы использовал WM с Роуэн, потому что ее наиболее частый удар - это 1 удар, а другие ходы по-прежнему выигрывают от WM.

Возможно, a1 наносит 4, a2 наносит 1, a3 наносит 1. за 7 ходов (авто) будет 1 + 1 +4 + 4 +4 +1+ 1 = 16 попаданий за 7 ходов, ( хотя CH могла нанести до 28 ударов, используя только ее a1.) Я бы использовал GS с холодным сердцем, потому что обычно я использовал бы только ее a1 со средними 28 ударами, возможными для GS.

Таким образом, 1-2 удара на базовом ходу означают для меня WM и 3 удара и более, я делаю GS. Я учитываю вышеизложенное на случай, если я смогу получить больше пользы от gs, когда первый ход - это только 1 удар.

Здравствуйте!


Как правило, AoE-атака — это одиночная атака, если не указано иное (атакует все цели X раз), WM или GS могут срабатывать индивидуально для каждой цели.


Я бы посоветовал вам, глядя на чемпиона, знать, сколько попаданий за 7 ходов, 7, потому что в среднем это один из самых больших перезарядок, которые вы видите за ход, так что это позволяет сравнить его с другим чемпионам легко(мой опыт)


Рябина, а1 наносит 1 удар, а2 наносит 3 удара, а3 наносит 4 атаки. за 7 ходов (авто) это будет 4 + 3 + 1 +1 +1 +4 + 3 = 17 попаданий за 7 ходов. Я бы использовал WM с Роуэн, потому что ее наиболее частый удар - это 1 удар, и что другие ходы по-прежнему выигрывают от WM.

Может ли сердце, a1 делает 4, a2 делает 1, a3 делает 1. над a 7 ходов (авто) это будет 1 + 1 +4 + 4 +4 +1+ 1 = 16 ударов за 7 ходов (хотя СН могла ударить до 28 раз, только используя ее a1.) Я бы использовал GS с холодом сердце, потому что я бы обычно использовал только ее a1 со средними 28 возможными ударами для GS.


Таким образом, 1-2 удара на базовом ходу означает для меня WM и 3 удара и более, которые я делаю ГС. Я учитываю вышеизложенное на случай, если я смогу получить больше пользы от gs, когда первым ходом будет только 1 удар.

Значит, АоЭ вроде Ательса может сработать WM на всех 5 мобах в подземельях, так как он может сработать один раз при попадании по любой заданной цели?

Давайте посчитаем!

GS лучше, если чемпион наносит не менее 2,7 ударов за умение. Это без учета каких-либо других эффектов, только чистый урон от GS и WM.

Чуть более длинная версия:

Шанс 60 % на 4 % от максимального запаса здоровья цели. Один раз для каждого навыка.

Таким образом, в среднем WM будет наносить 2,4% от целевого MAX HP.

30%-й шанс уменьшить 3% от максимального запаса здоровья цели. Один раз за обращение.

Таким образом, в среднем GS нанесет 0,9% от целевого MAX HP.

Поэтому вам просто нужно вычислить 2,4/0,9 = 2,66666.

Это означает, что GS будет лучше, чем WM, если ваш чемпион в среднем наносит более 2,6 ударов за атаку.

Давайте рассмотрим один пример сверху: Роуэн.

A2: 3 удара, 4 хода перезарядки

A3: 4 удара, 4 хода перезарядки

Поэтому порядок будет таким:

A3, A2, A1, A1, A3, A2, A1, A1 и т. д.

Таким образом, за 4 хода она совершит 4+3+1+1 = 9 ударов. Это означает, что в среднем Роуэн наносит 2,25 удара за атаку, и поэтому WM лучше.

WM будет лучше на большинстве чемпионов. Даже на Холодном сердце вам действительно нужно посчитать, так как вы больше не можете использовать A2 и A3, если у нее есть GS. Это означает, что нет ни яда, ни Искателя сердец, который также зависит от целевого МАКС. HP.

Давайте посчитаем!


Чуть более длинная версия:

Воитель:

60% шанс получить 4% от максимального здоровья цели. Один раз за навык.


Таким образом, в среднем WM наносит 2,4% от целевого MAX HP.

Убийца великанов:

30% шанс снизить 3% максимального здоровья цели. Один раз за удар.


Таким образом, в среднем GS наносит 0,9% от целевого MAX HP.

Поэтому вам просто нужно рассчитать 2,4/0,9 = 2,66666.

Это означает, что GS будет лучше, чем WM, если ваш чемпион в среднем наносит более 2,6 ударов за атаку.

Давайте рассмотрим один пример сверху: Роуэн.

A1: 1 удар

A2: 3 попадания, 4 хода перезарядки

A3: 4 попадания, 4 хода перезарядки


Поэтому порядок будет таким:


A3, A2, A1, A1, A3, A2, A1, A1 и т. д.


< p>Итак, за 4 хода она совершит 4+3+1+1 = 9 ударов. Это означает, что в среднем Роуэн наносит 2,25 удара за атаку, и поэтому WM лучше.

WM будет лучше на большинстве чемпионов. Даже на Холодном сердце вам действительно нужно посчитать, так как вы больше не можете использовать A2 и A3, если у нее есть GS.Это означает, что нет ни яда, ни Искателя сердец, который также зависит от целевого МАКС. HP.

Ваши расчеты неверны, потому что вы упускаете важную информацию.

Вы не принимаете во внимание внешние факторы.

Босс клана имеет максимальный предел. от суммы урона, который вы можете ему нанести.

Максимальная кепка. Происходит из пассивного навыка, который игра дала CB, чтобы игроки не могли достичь невероятных сумм урона.

Максимальная кепка. Пассивный навык применяется к ядам, сжиганию HP и максимальному количеству вражеских атак HP.

В результате WM и GS нанесут одинаковый урон.

Единственная разница заключается в ограничениях шанса в процентах + за навык.

Игрок по имени GoodGuyGlen объяснил это участникам этой ветки 9 июня.

Пост GoodGuyGlen на 4 поста выше вашего.

Вы могли бы понять это, если бы прочитали то, что он сказал, вместо того, чтобы думать, что игроки на этом форуме не способны к математике.

По сути, вы выставили себя дураком без всякой причины.

Кроме того, ваше утверждение о ColdHeart может быть сочтено неверным.

Убийца великанов лучше играет против ColdHeart против босса клана

Coldhearts A1 наносит 4 удара.

Игроки могут вручную спамить А1 нон-стоп, чтобы она бесконечно наносила 4 удара.

«KiwiMcsheep» написал полный хит Break Down, показывающий, какими будут хиты ColdHeart.

Пост «KiwiMcsheep» находится на 3 поста выше вашего и объясняет, почему она планирует использовать Giant Slayer с ColdHeart.

Вы могли бы понять это, если бы прочитали то, что она сказала, вместо того, чтобы думать, что игроки на этом форуме не способны эффективно использовать ColdHeart.

Кроме того, единственные навыки, которые вы хотите, чтобы ColdHeart использовал против CB, — это A1 и A3.

Coldhearts A2 бесполезен против CB.

ColdHeart A2 может наложить на босса снижение ACC.

ColdHeart A2 применяет яд только в том случае, если на Босса клана наложен дебафф уменьшения исцеления.

Зачем кому-то рисковать, заполняя 2 слота дебаффа CB с уменьшением лечения и уменьшением ACC.

Вы не хотите, чтобы слоты CB были заполнены такими бесполезными ослаблениями.

Оптимальные билды для ColdHeart против босса клана не ставят точность на первое место.

В игре ColdHeart против босса клана не должно быть точности.

Вы же не хотите, чтобы ColdHeart завалил босса дурацкими ослаблениями.

1 яд не стоит потери 2 слотов дебаффов CB.

Это вам скажет любой хороший игрок.

Невероятно то, что даже без точности она все же находит способ применить дебафф уменьшения исцеления.

Мне просто не понятно, почему это вообще происходит.

Вот почему ColdHeart не является материалом для клановых боссов первого уровня.

Игрок J, спасибо за ваш вклад.

Однако мне не нравится, что вы предполагаете, что я не читал другие сообщения или даже не думал, что "игроки на этом форуме не способны к математике".

Я сделал расчет, потому что не видел его здесь. Может быть, он где-то и есть, но быстрый поиск в гугле выдал лишь несколько ссылок на посты здесь и на реддите, без точного подсчета: сколько именно ударов нужно сделать чемпиону, прежде чем GS станет лучше.

Теперь я не сказал, что смотрю только на CB (хотя я понимаю, что, по-видимому, это то, о чем заботятся исключительно многие люди), моя математика смотрела на чистые, общие числа.

При этом я действительно скучал по тому, что GS и WM наносят одинаковый урон боссу клана, хотя, конечно, я читал каждый пост здесь - я просто пропустил это. Спасибо, что снова указали на это, Игрок J.

О Coldheart: я не понимаю, почему мое утверждение неверно. Я не говорил, что WM лучше на Coldheart. Но если у вас есть определенное снаряжение, у вас нет дебаффов ослабления/уменьшения защиты и так далее, могут быть ситуации, когда это действительно так. Потому что даже если вы потеряете половину урона ГС/ВМ при получении ВМ, вы получите яд и очень сильный А3, который наносит гораздо больше урона, чем А1. Вот почему я сказал, что вам нужно заняться математикой.

Во всяком случае, здесь я не противоречил KiwiMcSheep. Я исправил KiwiMcSheep только в анализе Роуэна, который был ошибочным.

И еще раз: цель моего поста состояла в том, чтобы найти золотую середину; Найти количество просмотров, необходимое для того, чтобы GS стал лучше WM. Теперь, если я правильно понимаю, это будет 2 попадания для CB и 2,7 попадания везде?

Воитель и Убийца великанов — одни из самых сильных умений чемпионов в Raid: Shadow Legends. Достижение уровня 6 и активация одного из этих умений резко меняет ваш урон в Clan Boss, потому что эти умения наносят урон в зависимости от МАКС. HP противника. Вопрос, который задают все время: какой из двух вы должны надеть на своего героя? Сначала давайте вспомним, что делает каждый из них.

Воитель

Имеет 60% шанс нанести дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 10% от МАКС. HP целевого чемпиона или 4% от МАКС. HP цели при атаке боссов.Дополнительный урон может быть нанесен только один раз для каждого навыка и не считается дополнительным ударом.

В Warmaster несколько попаданий не имеют значения. Вы получаете фиксированный 60%-й шанс «срабатывания» (буквально означает «запрограммированное случайное возникновение» и используется в данном случае для обозначения активации эффекта).

Убийца великанов

Имеет 30% шанс нанести дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 7,5% от МАКС. HP целевого чемпиона или 3% от МАКС. HP цели при атаке боссов. Дополнительный урон может наноситься при каждом попадании навыка, но не считается дополнительным попаданием.

Это означает, что с 3-х ударным A1 у вас есть почти 66% шанс получить прок, против 60% для Warmaster. Кроме того, 4-х ударный A1 имеет почти 76% шанс получить прок! В настоящее время есть только три чемпиона с 4-х ударным А1: Хладнокровие, Крутракса и Фоли.

Еще одна очень важная вещь, которую следует отметить, это то, что, несмотря на описание урона для умений выше, они наносят одинаковое количество урона за прок боссу клана. Это не 4% или 3%, как указано в описаниях, а скорее ~45к-77к в зависимости от сложности (перед применением уменьшайте защиту и ослабляйте, что увеличивает этот выход).

Ожидаемый урон босса клана (базовая, брутальная сложность)

Ключевой момент, который следует отметить, заключается в том, что ожидаемый урон от двухударного A1 одинаков для Warmaster и Giant Slayer. Причина в том, что с Гигантским убийцей, хотя ваш шанс на попадание ниже, у вас есть шанс (9%, если быть точным) нанести 2 удара, что в сценарии с базовым уроном 54 000 означает 108 000 урона.

В Raid: Shadow Legends сражение с боссами клана вместе с другими членами вашего клана — одна из самых сложных, сложных и полезных задач. К счастью, боссы кланов появляются на разных уровнях сложности, поэтому даже новички могут соревноваться, если у них есть приличная группа героев, с которыми можно работать.

Однако иметь великих героев недостаточно. Вы также должны понимать, как работают конкретные клановые боссы, а также один простой факт: если вы не нанесете последний удар, ваша команда погибнет. Технически это не плохо. Просто так работают клановые боссы. Таким образом, ваша конечная цель — не победить босса, а нанести как можно больше урона, прежде чем вы умрете. Добыча, которую вы получаете после убийства или сброса босса, зависит от вашего вклада в урон, поэтому, имея это в виду, давайте подробнее рассмотрим, как вы можете добиться большего успеха в этих встречах.

Мастерства Убийцы великанов и Мастера войны

Эти два мастерства считаются наиболее важными в игре не только с точки зрения победы над боссом клана, но и для других действий, таких как сражения на арене PvP. По сути, они устанавливают границу между серединой и поздней игрой, кардинально меняя вашу стратегию против босса клана.

Мастерство "Убийца великанов" с вероятностью 30 % наносит дополнительный урон за удар. Повышение урона равно 5% от МАКС. HP цели или 2% от МАКС. HP босса, но поскольку клановые боссы ограничивают количество урона, которое они получают за удар, примерно до 75 000, Убийца великанов может нанести только от 50 000 до 70 000. урон за прок. Однако важно, чтобы Убийца великанов мог срабатывать за удар. При использовании с такими героями, как Атель (который наносит 3 удара за атаку), он может увеличить их общий урон на 300–500%.

Воитель, с другой стороны, имеет 60% шанс нанести дополнительный урон, равный 10% от МАКС. HP цели или 4% от МАКС. HP босса. На первый взгляд кажется, что это в два раза лучше, чем Giant Slayer, но это не относится к битвам с клановыми боссами, потому что, помните, клановые боссы ограничивают урон, который они получают за удар, до 75 000. Прок Убийцы великанов делает столько же, сколько и Воитель, и, более того, Воитель может срабатывать только один раз каждое умение. Это делает его значительно хуже для таких героев, как Атель, но является хорошим вариантом для мощных героев с одним ударом.

Руководство по клановым боссам до GS/WM для ранней и средней игры

Прежде чем получить Giant Slayer или Warmaster, ваша основная стратегия против босса клана должна основываться на сочетании сжигания HP, ядов, повышения скорости и общей поддержки команды. На данный момент хорошими чемпионами для использования являются Кель, Холодное сердце, Негодяй, Джулиана, Аптекарь, Йотун, Искатель, Враск и несколько других.

Самые важные баффы/дебаффы, которые можно использовать в бою, включают яд, сжигание HP, ускорение, снижение атаки и выносливость. Чтобы дать вам представление о том, насколько стойкой должна быть ваша команда, скажу, что босс должен иметь возможность убить вас только тогда, когда он находится в ярости так долго, что может убить вашу команду одним выстрелом. В противном случае, если ваши герои медленно теряют здоровье за ​​ход, вам нужно повысить устойчивость в виде исцеления и/или смягчающих щитов.

Играть в RAID: Shadow Legends на BlueStacks

Как только ваша команда станет достаточно стойкой, идея состоит в том, чтобы взять с собой одного героя с эффектом сжигания HP (несколько не складываются) и несколько отравителей. Имейте в виду, что в случае клановых боссов одновременно могут быть активны только 10 дебаффов, поэтому не следует брать слишком много ядовитых. Цель состоит в том, чтобы обеспечить 100% поддержку всех дебаффов, а это значит, что ваши чемпионы должны либо применять их при попадании, либо работать с очень короткими перезарядками. Ядовитые сеты, полученные от Дракона, хотя и бесполезны в большинстве других аспектов игры, на самом деле здесь могут пригодиться.

При таком составе команды битва с боссом клана становится довольно простой. Постарайтесь остаться в живых как можно дольше, используя своевременные исцеления и баффы скорости, и пусть HP сжигает / отравляет урон за вас. Чем дольше вы сможете выжить и чем больше ходов смогут сделать ваши герои, тем лучше будет ваша награда.

Руководство по клановым боссам после GS/WM для поздней игры

Получить GS или WM — это невероятный подвиг! Однако теперь, когда они у вас есть, вы можете делать гораздо больше во время сражений с клановыми боссами. Надеюсь, новая и улучшенная добыча скоро поможет вам забыть о кошмаре фарма Минотавра снова и снова... и снова.

С GS/WM за плечами вы готовы отказаться от отравителей и привести в бой высококлассных сильных чемпионов. Несколько отличных предложений включают Атель, Завию, Черепокрушителя, Мученика, Валькирию, Нефрил, Светолюбивого, Венеру, Фу Шань и Экземпляр. Список ни в коем случае не является исчерпывающим, так что не стесняйтесь экспериментировать со своими любимыми героями.

При использовании GS самым важным является то, сколько раз чемпион может нанести удар. Таким образом, вы захотите наложить это мастерство на героев с многократными способностями, такими как Атель или Завия, у которых в три или четыре раза больше шансов получить GS для срабатывания. Из-за механики босса клана они могут наносить до 75 000 ударов за прок (чуть больше с правильными дебаффами), но это все равно может утроить их общий урон за бой.

WM лишь немного отличается тем, что имеет более высокий шанс срабатывания, но может сделать это только один раз для каждого навыка. По статистике, урон, который вы получаете с WM, немного ниже, чем с GS, но это касается только боев с клановыми боссами. Без лимита урона босса WM значительно сильнее. Вы по-прежнему можете использовать его и против клановых боссов, но в идеале вы должны накладывать его на могущественных героев со способностями одиночного или двойного удара.

Наконец, с точки зрения дебаффов, Defense Down и Weaken — ваши лучшие друзья из-за того, что они могут немного увеличить ваш урон за прок GS/WM. Заргала — чемпион, который дает и то, и другое, если вы не можете получить их иначе. Поскольку это по-прежнему босс клана, с которым вы сражаетесь, выносливость остается такой же важной, как и раньше. Дайте своим героям как можно больше дополнительных ходов, держите их пополненными и наслаждайтесь наградами в конце дня!

В настоящее время игроки используют две основные стратегии для уничтожения клановых боссов в Raid: Shadow Legends. Одна вещь, о которой мы не упоминали ранее и которая применима в обоих случаях, заключается в том, что вы можете добиться значительно лучших результатов, вручную управляя своими героями во время боев. И знаете, как лучше всего это сделать? Конечно, это игра в Raid: Shadow Legends на BlueStacks. Проверьте это, если не верите нам!

Читайте также: