Как стать писателем игр
Обновлено: 21.11.2024
Индустрия видеоигр, несомненно, находится на подъеме. Технологии подталкивают игры к еще большему реализму, чем мы когда-либо видели. Игры создают сложные сюжеты, похожие на фильмы, и фанаты страстно вовлечены в них, что делает эту индустрию доходной в несколько миллиардов долларов в год.
И знаете что? Кто-то должен написать историю видеоигры. Итак, почему я не вижу, чтобы кто-нибудь говорил о том, как стать сценаристом для видеоигр? Несмотря на все советы по написанию сценариев, трудно найти информацию о прорыве в индустрию написания игр. Каково это написать сценарий для видеоигры? Что ж, теперь у меня есть подробности!
Стой в очереди, сценарист! Мы приближаемся к запуску SoCreate Screenwriting Software для ограниченного числа бета-тестеров. Подпишитесь на бесплатную приватную бета-версию прямо здесь, не покидая этой страницы.
Итак, чем занимается сценарист видеоигр?
Сценаристы видеоигр не пишут один цельный сценарий, а должны разработать ключевые моменты, которые в совокупности составляют законченную сюжетную линию. В отличие от того, как сценарист часто сам пишет весь черновик, прежде чем его увидят другие, сценарист видеоигры должен с самого начала активно сотрудничать. Игровой директор и геймдизайнер создают всеобъемлющую историю на основе того, что они могут воплотить в игре, а сценарист конкретизирует и документирует эти идеи.
Геймдиректоры или разработчики игр часто дают сценаристам параметры или конкретный сценарий для написания в зависимости от типов игр, которые они создают. Например, они могут поручить сценаристу написать кат-сцену, в которой главный герой встречает группу воров, и сцена должна заканчиваться тем, что главного героя нокаутируют и грабят. Писатель не просто самостоятельно придумывает сюжетные линии, потому что сюжет должен быть чем-то, что геймдизайнеры могут реализовать технически.
Дизайнер нарративов – это еще один вид письменной работы в отрасли. Нарративного дизайнера можно нанять, чтобы он формировал повествовательный дизайн игры, сосредоточился на опыте игрока, и у него может быть более технический игровой опыт, чем у писателя. Когда дело доходит до написания сюжета для видеоигры, различные роли и обязанности могут пересекаться, а некоторые из них могут не существовать в разных проектах. Существует множество вариантов.
Могу ли я написать сценарий для видеоигры?
В отличие от кино и телевидения, у сценариста видеоигры нет возможности наблюдать, как их сценарий превращается в готовый продукт. Руководители проектов придумывают концепцию и работают с геймдизайнерами над созданием дизайна, игровой механики и игрового процесса. Сценарист игры часто появляется позже и выполняет работу, которая является гораздо более технической и второстепенной, чем другие виды написания сценариев.
Как найти работу в индустрии видеоигр?
Разработка каждой видеоигры может быть очень разной. Некоторые игровые команды могут отдавать предпочтение писателям и могут привлекать их заранее. Кто-то может объединить несколько ролей вместе, а писателем будет кто-то, кто уже выполняет другую работу над проектом. Другим, возможно, вообще не нужны сценаристы, потому что сюжет просто не важен для той игры, которую они создают.
Хотя стать писателем в индустрии видеоигр может быть непросто, вы можете повысить свои шансы, играя в игры и научившись анализировать и критиковать их истории. Погрузитесь в среду, для которой вы хотели бы писать.
Вы можете отправить образец письма в игровую студию. Прежде чем вы это сделаете, вы должны обязательно изучить и понять игры студии. Найдите компанию, чья работа похожа на то, что вы хотите создать. Образец письма не должен быть слишком длинным, и в нем должны быть представлены все ваши лучшие работы.
Как и в случае с другими способами написания сценариев, нетворкинг необходим для взлома. Встречайтесь, разговаривайте и спрашивайте совета у людей из индустрии видеоигр! Вот примерный список текущих вакансий по написанию видеоигр. Компания, выпускающая видеоигры, может нанять сценаристов видеоигр, дизайнеров нарративов и писателей нарративов. Вот некоторые из компаний, занимающихся видеоиграми, которые сейчас нанимают:
У поклонников видеоигр есть несколько интересных вариантов карьеры. Авторы видеоигр объединяют свои навыки написания художественной литературы и кодирования, чтобы создать уникальную позицию. В этой статье вы узнаете, кто такой писатель видеоигр, посмотрите, чем занимается писатель видеоигр, просмотрите среднюю зарплату сценариста видеоигр, узнайте, как стать писателем видеоигр, и прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы о сценаристах видеоигр.
Кто такой писатель видеоигр?
Сценарист видеоигры является частью общей команды разработчиков видеоигр. Они пишут сюжетную линию и предысторию персонажей, которые сопровождают игровой процесс, графику и другие технические элементы видеоигры.Часто авторы видеоигр также имеют некоторый опыт программирования или разработки программного обеспечения, чтобы лучше понимать, как другие геймдизайнеры будут использовать их язык в контексте игры.
Сценаристы видеоигр могут работать как фрилансеры и принимать индивидуальные проекты или работать в крупной компании, которая создает несколько видеоигр и работает над внутренними проектами с небольшой командой сценаристов.
Чем занимается сценарист видеоигр?
У сценариста видеоигр могут быть разные задачи и обязанности в зависимости от типа игры, над которой он работает, его вспомогательных навыков, а также размера и состава общей команды дизайнеров. Общие должностные обязанности сценариста видеоигр включают:
Изучение сюжетных идей
Сотрудничество с другими дизайнерами
Разработка сюжета видеоигры
Написание диалога персонажа
Наблюдение за сеансами записи с актерами озвучивания
Редактирование и обновление сценария по мере необходимости
Тестирование игры, чтобы убедиться, что повествование соответствует потребностям игрового процесса
Для небольших или менее повествовательных игр сценаристы видеоигр также могут играть значительную роль в кодировании и разработке аспектов физического игрового процесса. В более крупных играх с повествовательной направленностью обычно нанимают сценаристов, которые работают исключительно над сюжетом и не имеют других обязанностей.
Средняя зарплата сценариста видеоигр
Поскольку большинство авторов видеоигр в первую очередь писатели, а не технические дизайнеры или программисты, их зарплата очень похожа на среднюю зарплату сценаристов по стране, которая составляет 51 131 доллар США в год. Те писатели, которые работают в компании, обычно получают такие льготы, как медицинская страховка, в дополнение к своей зарплате. У фрилансеров есть такие привилегии, как удаленная работа или работа из дома, а также выбор проектов, над которыми они работают.
Как стать писателем видеоигр
Если вы заинтересованы в написании сюжетной линии для видеоигр, выполните следующие действия, чтобы развить свою карьеру:
1. Получите аттестат о среднем образовании
Для большинства вакансий требуется как минимум аттестат о среднем образовании. Сосредоточьтесь на развитии своих навыков письма в старшей школе с помощью традиционных уроков английского языка и любых факультативных курсов творческого письма. Если в вашем учебном заведении есть курсы по программированию или другие курсы по разработке программного обеспечения, подумайте о том, чтобы пройти и их.
2. Играйте в видеоигры
Знать, как устроены видеоигры, очень важно для работы писателя. Стиль письма и подход к рассказу сильно отличаются от традиционных стилей письма, поэтому знакомство с материалом жизненно важно. Подумайте о том, чтобы делать заметки во время игры, чтобы помнить, в каких играх есть отличные истории, слабые сюжетные линии и интересные персонажи, которые помогут вам выработать свой собственный стиль письма.
3. Практика кодирования
Найдите время, чтобы попрактиковаться в написании кода. Хотя не для каждой работы требуется или предполагается, что у вас есть опыт программирования или технического дизайна игр, наличие некоторого опыта и навыков может принести вам только пользу.
4. Получите диплом
Некоторые компании ожидают, что их сценаристы видеоигр имеют высшее образование, в то время как другие не против авторов-самоучек. Подумайте о том, чтобы получить степень бакалавра по английскому языку, литературному творчеству или смежной области, чтобы развить свои навыки и опыт.
5. Опубликуйте свой текст
Писайте плодотворно и работайте над тем, чтобы ваши тексты были опубликованы. Опубликовав рассказ, роман, эссе или другой тип сочинения, вы продемонстрируете потенциальным работодателям, что у вас есть узнаваемые писательские навыки и талант писать материалы для публикации.
6. Установите доверие к себе
Если вы хотите работать фрилансером, вам нужно зарекомендовать себя как авторитет в написании видеоигр. Подумайте о сотрудничестве с программистом, чтобы создать собственную видеоигру, которую вы сможете показать потенциальным клиентам, чтобы продемонстрировать свои писательские и дизайнерские навыки.
7. Подать заявку на работу
Если вы предпочитаете работать штатным сотрудником в компании, занимающейся разработкой видеоигр, подайте заявку на вакансию писателя в этих компаниях. Подготовьтесь к любым интервью, собрав образцы письма и подготовившись рассказать о своих любимых видеоиграх и сюжетных линиях.
Часто задаваемые вопросы о том, как стать писателем видеоигр
Просмотрите эти распространенные вопросы о написании видеоигр, если вы хотите узнать больше о работе:
Какая степень вам нужна, чтобы стать писателем видеоигр?
Не у всех авторов видеоигр есть высшее образование, но у многих оно есть. Большинству компаний, занимающихся видеоиграми, нужны сценаристы с высшим образованием, и они, как правило, нанимают авторов со степенью бакалавра. Наиболее распространенными степенями для авторов видеоигр являются творческое письмо и написание сценариев, хотя другие степени, основанные на английском языке и литературе, полезны в сочетании с курсовой работой, которая включает написание художественной литературы, правила повествования и использование повествовательного голоса.
Нанимают ли разработчики видеоигр сценаристов?
Да, многие компании, занимающиеся видеоиграми, нанимают штатных писателей для разработки повествования в своих играх.Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя и успешные игровые компании могут нанять команду писателей, которые вместе разрабатывают идеи для историй, пишут повествования, создают персонажей и помогают с редактированием и корректировкой.
Как написать игровой сюжет?
Содержание:
Сценарист видеоигр: профессиональный профиль
Это было в тот день, когда я загрузил свою PS2, чтобы с нетерпением поиграть в совершенно новую игру Final Fantasy, Final Fantasy X. Я был потрясен, увидев, насколько красивыми и потрясающими были визуальные эффекты.
Кроме того, еще в юном возрасте я понимал, что для написания красивых видеоигр нужно писать красивые тексты. Я до сих пор ссылаюсь на эту игру и ее написание как на источник вдохновения и влияние на то, как я пишу и как я подхожу к историям видеоигр. С тех самых пор, в начале 2000-х, мы были благословлены играми с абсолютно красивым сценарием, историями и персонажами.
Видеоигры легко пробились на тотемный столб визуальных средств, став ценными и запоминающимися средствами рассказывания историй. Хорошо продуманные истории и текст остаются в памяти игрока еще долго после того, как он выключит консоль.
Но как написать историю для видеоигры? Что представляет собой процесс создания захватывающей сюжетной линии?
Я собираюсь изложить основы, чтобы дать вам представление о мире написания видеоигр и о том, как самому стать одним из них.
Фон, предпочтения игрока, Metal Gear Solid
Сценарист видеоигры — это член творческой группы для определенной игры, которая, пожалуйста, барабанная дробь, пишет аспекты повествования. За такими персонажами, как Геральт из Ривии, Клауд Страйф, GLaDOS и Джон Марстон, стоят великие сценаристы видеоигр и команда креативщиков.
Сценарист видеоигры отвечает за множество вещей, связанных с игрой. Они могут участвовать в пре-продакшне, продвижении идей и создании диалогов. Для сценариста видеоигры нет определенных ограничений, поскольку он может совмещать множество разных задач в рамках одного проекта. В зависимости от заголовка написание может быть более интенсивным.
Например, у команды сценаристов, создавших «Ведьмак III», скорее всего, было больше целей, которые им нужно было решить, и повествовательных приемов, чем у новейшей игры про Марио. Написание всей этой исчерпывающей истории на основе романов Анджея Сапковского требует, чтобы команда сама по себе урезала настоящую играбельную игру о приключениях Геральта.
Однако это не умаляет писательских усилий Nintendo. Хорошая история видеоигры также основана на предпочтениях игрока. Возможно, игра в Марио — это именно то, чего хочет определенный игрок с точки зрения истории. Кто-то, кто не хочет быть утянутым в патоку другого мира; они просто хотят заполучить Боузера!
То же самое относится и к играм Хидео Кодзимы, известным своей печально известной продолжительностью заставок. Это нормально, если это то, что вы ищете в игре, но если вы просто хотите повеселиться, возможно, вы хотите держаться подальше от Metal Gear Solid 4, известного тем, что в нем более 8 часов роликов. р>
Я думаю, что некоторые из сценариев, написанных Кодзимой, великолепны, и если вы поклонник Metal Gear Solid, скорее всего, вам понравится по крайней мере большинство роликов. Но опять же, это личные предпочтения игрока.
Хорошее написание видеоигры может проявляться в самых разных формах и зависит от множества переменных.
Что нужно для написания истории видеоигры
Хорошо, значит, вы хотите написать. С чего начать?
Это кажется очевидным, но вам нужно что-то, что поможет вам писать! Будь то ноутбук, настольный ПК или желтый блокнот и хорошая ручка, вы должны иметь возможность писать и в конечном итоге переносить эту информацию на жесткий диск компьютера.
Знание игр
Это тоже кажется немного очевидным, но опять же, это важно. Чем больше игр вы играете, будь то ролевые игры или шутеры от первого лица, вам будет полезно узнать, как работает их сюжетная динамика. Это поможет вам ознакомиться с процессом, а также поможет вам извлечь аспекты истории из влияния, которое вы можете иметь.
На меня больше всего повлияли ролевые игры, такие как Final Fantasy Series, Metal Gear Solid или Fallout: New Vegas. Несмотря на то, что Хидео Кодзима выходит на действительно причудливую творческую территорию, он является прекрасным примером автора видеоигр, который развивался годами.
С 1987 по 2015 год он был сценаристом всех игр Metal Gear.Они начинались как военные истории, но с годами превратились в серьезные размышления о природе конфликта, роли солдат, этике и заговорах. Кульминация в Metal Gear Solid V:
В «Призрачной боли» Кодзима изобразил наказанного, замученного солдата, который вынужден делать то, что умеет лучше всего: участвовать в конфликте.
Это может быть немного податливым. Вам не обязательно быть опубликованным писателем, но вы должны уметь творчески, компетентно и удовлетворительно выражать свои мысли.
Как написать историю для видеоигры?
Хотел бы я, чтобы это было так же просто, как просто сесть перед компьютером и печатать! Однако есть несколько препятствий, через которые вам нужно пройти.
В зависимости от того, с кем вы работаете, у вас может быть ограниченная роль; все зависит от предложенной раскадровки. Вам как писателю необходимо придумать искусную историю, чтобы перенести игроков в свой игровой мир.
Такие игры, как Far Cry 5, являются прекрасным примером сочетания отличного письма и захватывающего игрового процесса. И открытый мир, и сюжетные аспекты игры Ubisoft 2018 года отлично дополняют друг друга.
В нем вы выступаете в роли депутата в Монтане, которому поручено уничтожить загадочную и зловещую семью Сид, создавшую опасный культ судного дня, захвативший округ.
В этой игре сценарий был настолько хорош, что я действительно чувствовал себя частью истории, что бы я ни делал: пилотирование вертолета, охота и многое другое. Все эти действия казались мне участниками более крупной истории игры. Вот ЭТО хороший текст.
Но как создать идеальный синтез истории и мира? Вот основы:
Знаю, знаю, ты уже сто раз делал заметки для школы, но это не скучный урок, это разработка игр, твой любимый проект. Это важно не только для истории, но и для упрощения всего процесса.
Обзор любой формы работы делает ее более понятной, легкой в обработке и помогает донести идеи до других. Это важный процесс, который следует предпринять после того, как вы определитесь с игровым сюжетом. Будет ли это RPG, как Baldur’s Gate? Или это больше военная драма Call of Duty? Это зависит от вас, но вам нужно составить всеобъемлющий план для всеобщего блага.
Это мой любимый аспект писательского процесса. Здесь ваши возможности безграничны.
Ваша игра будет происходить в уже сложившемся игровом мире, таком как Forgotten Realms или в современной Америке? Или сделать еще один шаг вперед, создав свой мир.
Это то, что случилось с злополучной 38 Studios, разработчиками Kingdoms of Amalur: Reckoning. Они потратили невероятное количество времени на создание мира, используя опыт Р.А. Сальваторе, автор романов о Дриззте До'Урдене во вселенной Dungeons & Dragons.
К сожалению для 38 Studios, они обанкротились, но не раньше, чем предоставили тысячи страниц предыстории и творческого построения мира для своей RPG.
Часть того, что делает главного злодея Far Cry 5 и его приспешников такими пугающими, — это очень нюансированный и зловещий фон персонажа. Джозеф Сид пережил утрату, которая подтолкнула его к религиозному фанатизму, промывая мозги многим другим своим взглядам на конец света.
Как писатель, вы можете сосредоточиться в первую очередь на одном человеке, таком как Джозеф Сид, или вы можете конкретизировать множество разных персонажей. Это зависит от вашего жанра и жанра игры.
Если это игра типа FPS или Call of Duty, скорее всего, вы будете писать серьезное развитие персонажа только для главного героя или злодея. Если это ролевая игра, вы, вероятно, будете долго ждать, конкретизируя истории для красочных персонажей. Используйте свое игровое вдохновение и влияние, чтобы помочь вам пройти эти два этапа.
Направление истории
После того, как вы весело провели время с созданием аспектов персонажей и мира, следующим шагом будет создание прогрессии. Это лучше всего использовать в виде блок-схемы или маркеров. Покажите другим, как развивается ваша история и где вы хотите, чтобы она разветвлялась и в конечном итоге заканчивалась.
Более линейные игры построены по очень простой схеме. из точки А в точку Б, попутно рассказывая основную историю. Однако в более открытых играх игрок может перемещаться из точки A в точку C, прежде чем B, решив разблокировать элементы истории на досуге.
Используйте план своей истории, чтобы выполнить блок-схему и прогрессировать в меру своих возможностей. Консультация с другими на этом этапе может помочь вам в конечном итоге.
Вот он, момент, которого вы так долго ждали. Это когда вы берете себя в руки и начинаете писать историю. Здесь будут проверены ваши навыки письма. Здесь будут рассмотрены такие вещи, как описания, диалоги и основные моменты сюжета.
На этом этапе блок-схема должна была дать вам отличную основу для работы, что в целом улучшит процесс написания. Приготовьтесь напрячь свои творческие мускулы. Катсцены, предыстория, персонажи; все они воплотятся в жизнь благодаря вашим писательским навыкам.
Это относится ко всем различным аспектам, которые вы, возможно, захотите добавить к истории позже. Такие вещи, как побочные квесты, уникальные диалоги NPC и различные заскриптованные события, должны появиться после того, как основная история будет конкретизирована.
Здесь вы также можете выгрузить любые творческие идеи, которые не вошли в первоначальный рассказ, что дает вам немного больше свободы для написания. Это также должно включать более подробные аспекты того, что уже есть в истории.
Описывая такие вещи, как важные элементы квеста, выражение лица и атмосферу, старайтесь быть как можно более конкретным.
Сколько зарабатывает сценарист видеоигр?
Хорошо, теперь, когда процесс завершен, а вы все еще здесь, давайте рассмотрим один из самых важных аспектов профессии: зарплату.
Сколько за год зарабатывают сценаристы видеоигр?
Исходя из PayScale, средний доход автора видеоигр составляет 67 500 долларов США. Это основано на диапазоне от 49 000 до 90 000 долларов. Многие другие сайты сообщают примерно то же самое, плюс-минус несколько тысяч долларов зарплаты.
Это неплохая зарплата для писателя, и по мере накопления опыта вы могли бы сделать серьезный банк, занимаясь любимым делом.
Сколько за час зарабатывают сценаристы видеоигр?
Опять же, на основе PayScale сообщается, что авторы видеоигр обычно могут рассчитывать на заработок около 19,65 долларов США в час. Опять же, совсем не плохо. Это определенно лучше, чем столы для ожидания!
Где найти работу по написанию видеоигр
Хорошо, это хорошо, но где работа? С чего начать поиск?
Ну, в Интернете есть множество возможностей и поиск работы по написанию игр. Такие площадки, как Indeed, Zip Recruiter и LinkedIn, являются отличным стартом для того, чтобы пробиться в отрасль.
Если вы учитесь в игровой сфере, у вас могут быть ценные связи, которые могут указать вам правильное направление. Используйте свои связи, не бойтесь выходить в сеть и беритесь за дело.
Заключение
Теперь вы знаете основы написания игр. Это поле, где вы можете проявить свои творческие мускулы. Благодаря созданию огромного мира, хороших персонажей и захватывающей сюжетной линии не будет творческого проекта, в котором вы не могли бы участвовать.
В этом выпуске подкаста Game Industry Career Guide Podcast я отвечаю на вопрос Лэнса, который спрашивает: «Похоже, написание игр и разработка игр очень похожи. Я хотел стать геймдизайнером из-за того, что мог создавать историю, но похоже, что это то, чем занимаются сценаристы игр. Реалистично ли думать, что я смогу создать сюжет и историю, будучи гейм-дизайнером, или мне следует подумать о том, чтобы переключиться на геймдизайнера?»
В этом выпуске вы узнаете:
- Что сценарист видеоигр делает на работе
- Как научиться писать видеоигры
- Почему вам также следует изучать геймдизайн, чтобы стать успешным автором игр
Найти игровые школы рядом с вами
Вопрос этой недели от Лэнса. Лэнс написал: «Похоже, написание игр и разработка игр очень похожи. Я хотел стать геймдизайнером из-за того, что смог создать историю. Но, похоже, это то, что делают сценаристы игр. Реалистично ли думать, что я смогу создать сюжет и историю, став гейм-дизайнером, или мне следует подумать о том, чтобы стать писателем игр?»
Хорошо, мне нравится этот вопрос, потому что в Интернете есть много информации о том, как стать гейм-дизайнером. Но мало информации о работе сценариста игр или о том, как такой человек, как Лэнс, может продолжить карьеру сценариста игр. К счастью, недавно я брал интервью у профессионального игрового писателя. Я взял интервью у Дарби Макдевитт, автора серии игр Assassin’s Creed. Вы можете прочитать это интервью на веб-сайте Game Industry Career Guide, а сейчас давайте уделим несколько минут обсуждению основных вопросов: чем занимается игровой сценарист и как получить работу игрового сценариста?
Чем занимается сценарист игр?
Прежде всего, давайте поговорим о том, что именно входит в обязанности сценариста в игровой команде. Чем занимается сценарист игр? По словам Дарби, работа сценариста довольно сильно меняется в течение цикла разработки игры.
В начале игры, на этапе замысла, писатель тратит много времени на исследования.Например, если ваша игра должна происходить в определенный исторический период времени, вам нужно будет прочитать об этом периоде времени, чтобы помочь вам лучше понять, на что это было похоже для людей, живших в то время, как люди говорили и одежда и другие аспекты мира, которые могли бы вдохновить сюжет и персонажей игры и сделать игру более аутентичной.
Это этап зачатия. Затем, когда разработка игры, наконец, запущена и перешла в фазу производства, начинается настоящее написание — написание предыстории, истории, диалогов.
Но автор игры не может просто пойти в комнату и написать все сразу в одиночку. Это очень совместный процесс. Вы будете работать с другими членами игровой команды, такими как гейм-дизайнеры, дизайнеры миссий и даже актеры озвучивания и режиссеры. Многие люди в команде внесут свой вклад в историю. Дарби сказал, что в Assassin's Creed он получил некоторые из своих лучших сюжетных идей от дизайнеров, художников и других участников игровой команды. Задача писателя — собрать все вместе и записать в единое целое.
Это этап производства, который занимает больше всего времени. На более поздних этапах разработки игры, когда все в основном закончено, сценарист неустанно работает над тестированием игры и корректурой всего, чтобы убедиться, что их работа хорошо представлена.
Это хороший обзор того, чем занимается писатель игр. Далее давайте поговорим о том, как вы могли бы начать работать над карьерой игрового сценариста.
Как я могу стать писателем игр?
Начнем с того, что если вы еще не написали много творческого текста… чего же вы ждете?
Серьезно! Если у вас есть ручка и бумага — или, например, компьютер — тогда у вас есть инструменты, необходимые для того, чтобы начать писать рассказы. Если вы не совсем уверены, как начать писать истории, в Интернете уже есть масса помощи. Просто выполните поиск в Google по запросу «научитесь творческому письму». Вы найдете десятки статей и учебных пособий, и они помогут вам раскрыть свои творческие способности и дадут вам основу для того, чтобы начать думать о том, как построить повествование.
Не обязательно писать истории для игр. Просто начните изучать основы создания захватывающей истории с интересными персонажами и диалогами. После этого? Практика, затем практика еще немного. Просто продолжайте практиковаться, потому что по мере того, как вы будете писать все более и более творчески, вы станете лучше.
Вы можете отточить свое мастерство, получая отзывы от друзей и семьи. Каждая написанная вами история будет лучше предыдущей. Так что просто продолжайте писать, продолжайте создавать вещи, продолжайте показывать их людям, продолжайте совершенствоваться.
Написание игр и игровой дизайн
И последнее: попутно было бы неплохо начать изучать игровой дизайн. Потому что как писатель вы будете тесно сотрудничать с геймдизайнерами команды. Таким образом, чем лучше вы понимаете их работу, тем лучше вы будете, потому что тем лучше вы сможете выполнять свою работу.
Есть еще одна причина, по которой вам следует изучать гейм-дизайн: это потому, что большинству команд разработчиков видеоигр на самом деле не нужен штатный писатель. Это только самые большие игры ААА, те, которые имеют большой бюджет и в значительной степени основаны на сюжете. Они единственные, кому действительно нужен писатель на полную ставку. Таким образом, в игровой индустрии не так много вакансий сценаристов по сравнению с некоторыми другими вакансиями в игровой индустрии.
Поэтому, скорее всего, ваша первая игровая должность больше похожа на роль гейм-дизайнера. Затем вы можете время от времени использовать свои навыки письма. Затем вы держите глаза и уши открытыми для дополнительных возможностей для написания по мере продвижения вашей карьеры. И как только вы познакомитесь с людьми, заведете связи, приобретете некоторый опыт, в конечном итоге вы сможете получить постоянную писательскую работу.
Спасибо Лэнсу за этот вопрос. И спасибо, что пообщались и послушали сегодняшнее шоу. Если вам понравилось, пожалуйста, оставьте мне отзыв в iTunes. Ваш отзыв поможет другим найти этот подкаст, а я узнаю, что вам понравилось то, что вы услышали.
Прочитай мою новую книгу!
Зарабатывание на жизнь созданием игр — это невероятно прибыльная профессия, но в нее сложно вникнуть, если вы не обладаете инсайдерскими знаниями. Эта книга выравнивает правила игры.
Основным препятствием на пути большинства начинающих авторов игр является неспособность написать настоящую игру. Звучит достаточно просто, но многие люди переоценивают объем подготовительной работы или «готовности», которую им может понадобиться волшебным образом почувствовать, чтобы что-то создать.
Если вы находитесь в такой ситуации, поверьте мне, первое, что вам нужно сделать, это перестать думать о карьере в качестве сценариста игр и начать создавать то, что вы собираетесь делать профессионально.
Итак, вот что вам нужно сделать: получить Twine и написать в нем что-нибудь, вообще что угодно.На YouTube и в Google есть руководства по его использованию — вам вообще не нужен опыт программирования.
Для этого я советую писать об одной драматической ситуации, происходящей в течение короткого промежутка времени, в одном физическом месте, в идеале с участием не более двух персонажей. Некоторые варианты должны быть диалоговыми.
Причина, по которой я советую это, состоит в том, чтобы люди не задумывались над тем, что им нужно сделать, а также потому, что отработка коротких драматических ситуаций с гораздо большей вероятностью научит вас этому медиуму, чем гигантские незавершенные работы. Здесь важно сосредоточиться на эмоциях в данный момент, а не на сюжете.
Дополнительным бонусом ко всему этому является то, что такие произведения с гораздо большей вероятностью привлекут к вам аудиторию — они будут короткими и легкими для эмоционального понимания (кого волнует история королевства Забага'хал, если вы не знаете автора, а у вас есть всего несколько минут, чтобы поиграть? Я, конечно, упрощаю, но людям, как правило, интересны короткие драматические ситуации, будь то люди, расстающиеся в кафе, или какие-то грабители банков спорят, пытаясь сбежать от полиции и т. д.).
Не беспокойтесь о том, насколько это амбициозно или здорово. Не волнуйтесь, если вы больше привыкли к другим медиа и поэтому считаете себя каким-то образом лишенным знаний для написания игр (вам не хватает этих знаний). Дело не в этом. Суть в том, чтобы преодолеть это препятствие из смутного желания начать какое-то ремесло и начать практиковать его.
Поздравляем, если вы последовали этому совету, вы стали автором игр.
2. ПОЛУЧАЙТЕ КОМАНДНЫЙ ОПЫТ
Моя следующая рекомендация — сотрудничать с другими в создании ваших игр. Даже если вы намереваетесь писать свои собственные игры в качестве группы из одного человека без какого-либо постоянного сотрудничества, вы все равно получите пользу от присоединения к команде и изучения роли других людей в разработке игр, и вы даже можете решить отказаться от своего предыдущее намерение действовать в одиночку.
У этого совета есть много преимуществ, но три из них будут наиболее актуальными для тех, кто читает эту статью:
1) Вы почти наверняка сможете создавать более качественные игры с помощью других, чем в одиночку, даже если вы собираетесь в основном создавать интерактивную художественную литературу. Музыка, искусство, интерфейс: все это дисциплины, которые могут и будут улучшать вашу работу, и нет ничего лучше, чем слушать музыкальную композицию, написанную на ваши слова.
2) Вы установите контакты с другими разработчиками, которые могут, по крайней мере, выступать в качестве своего рода сети поддержки в стремлении к художественному творчеству, но которые также могут стать будущими соавторами, клиентами или даже воротами для рекомендаций для будущая оплачиваемая работа.
3) Вы сможете продемонстрировать на собеседовании и/или в своем резюме, что вы работали в команде над созданием законченной игры.
Теперь вы можете спросить, как вы встречаетесь с людьми для разработки игр и присоединяетесь к командам?
Я бы посоветовал посещать игровые джемы, будь то лично или онлайн (если сообщество достаточно сильное в онлайн-площадке, чтобы способствовать и способствовать сотрудничеству). Обычно геймджемы длятся 48 часов и представляют собой своего рода микрокосм всего процесса разработки, в котором программисты, художники, звукорежиссеры и другие разработчики объединяют свои усилия для создания коротких и часто дико экспериментальных игр на определенную тему.
Сценаристы редко появляются на этих мероприятиях, вероятно, по двум причинам: они не верят, что смогут внести большой вклад, и, скорее всего, многие игры, созданные на геймджемах, не нуждаются в большом количестве повествовательного содержания.
Таким образом, сценарист, пришедший на геймджем, должен помочь сформировать игру, над которой он работает, с самого начала, чтобы включить хотя бы какой-то повествовательный компонент. Это может включать в себя участие нескольких команд в геймджеме, написание небольших объемов текста для всего или работу над одним действительно ориентированным на повествование заголовком за раз.
Я также настоятельно рекомендую быть готовым работать над одиночной игрой Twine в дополнение к вышеперечисленному на геймджеме — вы все равно можете сотрудничать с другими (например, с художниками и звукорежиссерами), но у вас будет запасной план для наилучшим образом использовать джем и при этом создавать совместную законченную работу.
3. Создайте ВЕБ-САЙТ, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ СВОЮ РАБОТУ
Итак, к этому моменту вы, надеюсь, писали свои собственные игры для Twine в одиночку и сотрудничали с другими, будь то игровые джемы, онлайн или даже с друзьями. Мы надеемся, что вы формируете какую-то часть работы, какой бы несовершенной или временной она ни была.
Сейчас вам нужен веб-сайт.
Существует множество способов сделать это — Squarespace и другие сервисы довольно популярны, — но вам нужен способ отображения всех ваших проектов, вашей роли в этих проектах, ссылка для скачивания или видео для каждого из них, а также информация о программе. страницу, чтобы рассказать нам больше о себе.
Это касается как вашего взгляда на себя как писателя, так и потенциальных работодателей, сотрудников или поклонников. Однажды некоторые из этих незавершенных проектов могут исчезнуть с вашего сайта, их заменит работа, которая, по вашему мнению, лучше всего представляет ваши навыки. На данный момент это ваше доказательство всему миру, что вы на самом деле являетесь писателем игр, способным создавать материалы на этом носителе.
С этой целью желательно назвать свой веб-сайт своим настоящим полным профессиональным именем и, если возможно, получить соответствующее доменное имя. Затем вы должны указать этот адрес во всех документах, которые вы создаете: в ваших реальных играх, в вашем Твиттере, в вашем резюме, на ваших визитных карточках и во всем.
Ваша главная цель – создавать новые разработки на основе старых игр, публиковать их в Интернете (itch.io – отличный сайт для распространения работ) и делиться ими на своем сайте и в других социальных сетях.
Если вы посещали Game Jams и сотрудничали, то, к удивлению, вы уже общались, даже не подозревая об этом! Покажите этим людям свои должности, получите от них ценные отзывы, и если вы будете совершенствоваться и совершенствоваться в том, что делаете, вероятность того, что люди захотят работать с вами или передадут ваше имя тем, кто мог бы, возрастет.
Я парень сзади, вхожу в Guildford Global Game Jam 2016 в визуальном представлении моего второго пункта ниже.
Когда игровые студии нанимают людей, они просят не только резюме и интервью, но и портфолио с образцами написания, чтобы продемонстрировать, как писатель работал в прошлом.
Далее представлено руководство по созданию -базового репрезентативного- набора примеров написания, учитывающих множество различных типов проектов. Причина, по которой я даю этот совет, заключается в том, что многим будет не хватать большинства этих типов примеров написания — в любых играх, над которыми они работали — когда они только начинают, и им нужно продумать логику того, что такое полное портфолио. /карьера потребует. Как можно скорее вы должны адаптировать свои образцы более конкретно к требованиям работы и должностей, на которые вы претендуете, но хорошо подумать в целом о диапазоне навыков, которые вы должны представить (будь то для одного конкретного проекта или для всех ваших проектов). приложения)
Под портфолио важно отметить, что я имею в виду PDF-файлы, содержащие образцы написания из игр, над которыми вы работали, а НЕ ваши работы в целом или ваш веб-сайт (а это совсем другое дело).
После того, как я недавно обратился за советом по этой теме к другим авторам, я бы не советовал размещать эти образцы на вашем веб-сайте. Выделите там проекты, дайте ссылку на играбельные игры, включите скриншоты и/или видео, но держите фактический образец портфолио под защитой пароля или распространяйте его в формате PDF. У большинства людей, случайно просматривающих ваш сайт, не будет времени или желания читать длинные примеры; если они заинтересованы, они отправят вам электронное письмо, чтобы попросить больше; и существует риск плагиата при открытом показе необработанных фрагментов текста.
Как человек, который консультировал писателей и нанимал писателей, я заметил некоторые из следующих проблем в ранних портфолио:
1. СЛИШКОМ МНОГО ПРОЗЫ
Часто начинающим писателям советуют выполнять проекты Twine, чтобы научиться своему ремеслу (как я сам советовал писателям). Тем не менее, интерактивные художественные текстовые проекты такого рода часто в значительной степени опираются на длинные абзацы плавного прозаического письма, что совершенно не похоже на большинство оплачиваемых должностей по написанию игр (как я вскоре объясню). Некоторые примеры из таких проектов может отлично подойти для портфолио; они отлично подходят для того, чтобы прославить ваше имя; они отлично подходят для изучения вашего ремесла; и они отлично подходят, прежде всего, для создания интересных проектов, но большинству людей нужно работать над чем-то большим, чтобы получить больше концертов.
2. ИНОГДА СТОЛЬКО ПРОЗЫ, ЧТО В ПОРТФОЛИО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СОСТАВЛЯЮТСЯ КОРОТКИЕ РАССКАЗЫ:
Я совершил эту ошибку в начале своей карьеры, и с тех пор ее совершали другие. Я бы очень не советовал отправлять короткие рассказы в составе большинства PDF-файлов с портфолио по написанию игр. Они редко имеют отношение к большинству игровых заданий, и даже когда задание в основном ориентировано на текст, все же есть лучшие способы продемонстрировать свои навыки. Даже если короткий рассказ великолепен, а) огромное количество заявок, которые получает большинство вакансий, будет означать, что ваша гениальность, вероятно, никогда не будет прочитана из-за ее длины, и б) это будет означать, что у вас недостаточно образцов для конкретной игры, чтобы продемонстрировать свое письмо (в таком случае возникает вопрос: почему бы и нет?
3. СЛИШКОМ МНОГО ИНТЕРАКТИВНОСТИ
Вы хотите, чтобы ваше портфолио по написанию игр было легко читаемым и понятным. Чем больше ответвлений присутствует в вашем образце и чем больше вариантов развития сюжета, тем труднее его будет читать. Это также может вызвать у вашего потенциального работодателя еще одну проблему: ощущение, что вы, возможно, склонны разветвлять истории таким образом, что это может стоить студии огромного количества времени, ресурсов и денег.
Правда в том, что большинство разветвленных диалогов существуют в играх, чтобы позволить игроку определить личность своего персонажа, а не изменить историю в огромных направлениях (хотя некоторые такие варианты делают). Способность показать, что вас это устраивает, и иметь небольшие ответвления, которые соединяются с одним и тем же критическим путем в разговорах, — полезный навык, как я описываю в своем совете ниже.
4. ОБРАЗЦЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ СЛИШКОМ НАСКОЛЬКО ИЛИ ИЗБЫТОЧНО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ» НАПИСАНИЕ
Под этим я подразумеваю, что диалоги многих сценаристов больше подходят для независимого артхаусного фильма, чем для большинства платных видеоигр. Это НЕ означает, что вы не должны сильно стараться и иметь отличные статьи в своем портфолио. Только то, что есть отличные тексты, предназначенные для независимой ниши, и отличные (доступные) тексты, предназначенные для более широкой аудитории.
Если вы хотите, чтобы в вашем портфолио было что-то из прежнего, это нормально (особенно, если оно разбавлено повсюду или представлено в основном в разделах знаний или описания предметов), но вам нужно убедиться, что вы можете продемонстрировать свою способность пишите сцены, в которых очень ясно, что происходит, если вы хотите получить работу в более коммерчески ориентированных проектах. Это может означать много разных вещей в зависимости от вашего объема работы, но в следующем разделе я настрою несколько типов письма, которые отлично подходят для демонстрации для этой цели.
Если вам некомфортно писать такие тексты — сцены с большим количеством диалогов; доступный диалог, управляемый персонажем, который также сообщает о целях и задачах игрового процесса; разговоры с ограниченным объемом интерактивности — возможно, вам придется спросить себя, подходит ли вам карьера фрилансера в написании игр для других компаний, или вам больше подходит в первую очередь разработка собственных игр (возможно, с ограниченным объемом внештатной работы и консультирование по проектам, которые соответствуют вашим интересам и эстетике дизайна).
Однако всем этим навыкам можно научиться в разной степени, если вы в целом достаточно хорошо умеете писать. . Чувство «подумайте, правильный ли это путь для вас» в большей степени направлено на тех, кто чувствует, что им активно не нравятся те виды письма, которые я здесь советую, или кто может считать себя каким-то образом выше этого.
Читайте также: