Расширение Dc9, чем открыть

Обновлено: 30.06.2024

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Отдать эту статью

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Так когда же самолет считается слишком старым?

Некоторые из крупнейших авиакомпаний страны используют самолеты, которым более 25 лет. А военные эксплуатируют самолеты B-52, которым более 40 лет, пилоты которых моложе этих самолетов.

Valujet Airlines, чей самолет DC-9 разбился недалеко от Майами в субботу, в результате чего на борту погибли 109 человек, эксплуатирует парк самолетов DC-9, средний возраст которых составляет около 26 лет, что делает ее флот старейшим из всех крупных авиакомпаний в мире. США.

Однако эксперты по авиационной безопасности говорят, что возраст самолета сам по себе не обязательно делает его менее безопасным, чем более молодой самолет. Как и в случае с автомобилями, важно учитывать, насколько хорошо самолет обслуживался и сколько раз он менял владельцев.

У разбившегося 27-летнего самолета Valujet был только один предыдущий владелец, Delta Air Lines, третья по величине авиакомпания страны. "Если вы собираетесь купить что-то бывшее в употреблении, это очень хорошая родословная", – сказал Дэвид Стэми, вице-президент Avitas, консалтинговой фирмы, занимающейся оценкой и инспекцией самолетов.

Старость самолетов Valujet DC-9 не является чем-то необычным среди крупных авиакомпаний, использующих эти самолеты. Continental, Northwest, Trans World Airlines и USAir эксплуатируют десятки самолетов DC-9 со средним возрастом от 24 до 26 лет.

Многие из этих самолетов будут намного старше к моменту их вывода из эксплуатации. Например, Northwest Airlines планирует инвестировать по 6 млн долларов в каждый самолет, чтобы модернизировать более 100 самолетов DC-9, чтобы они соответствовали федеральным нормам по шуму и продолжали летать после 2000 года.

Существует множество причин, по которым такие авиакомпании, как Northwest, решают продлить срок службы многих самолетов в своем парке, а не покупать новые. Новые самолеты стоят десятки миллионов долларов, и многие авиакомпании решили, что ремонтировать старые самолеты выгоднее, чем покупать новые, даже несмотря на то, что к старым самолетам предъявляются более строгие и, следовательно, более дорогостоящие требования по техническому обслуживанию и замене деталей. На самом деле парки многих молодых авиакомпаний в среднем намного моложе, чем у некоторых более авторитетных перевозчиков.

Многие правила, предназначенные специально для защиты от последствий старения, были введены в действие после аварии с участием Боинга 737 авиакомпании Aloha Airlines, когда в 1988 году пассажирский салон разорвало из-за коррозии и усталости металла, в результате чего стюардесса погибла. .

После дерегулирования отрасли в 1978 году многие авиакомпании начали быстро расширяться и заказывали новые самолеты. А в 1980-е годы авиакомпании считали, что рост приведет к финансовому успеху.

Но в начале 1990-х годов авиакомпании потеряли миллиарды долларов, отчасти из-за сокращения объемов перевозок и роста цен на топливо в результате войны в Персидском заливе. С тех пор авиакомпании больше внимания уделяют сокращению накладных расходов, взвешивая решения о покупке новых самолетов более тщательно, чем когда-либо прежде.

Чтобы поддерживать низкий уровень затрат, многие начинающие авиакомпании, такие как Valujet, не только покупают подержанные самолеты, но и платят компаниям, занимающимся техническим обслуживанием самолетов, за ремонт их самолетов.

Уильям Д. Уолдок, профессор аэронавтики и директор ресурсного центра по безопасности полетов в Авиационном университете Эмбри Риддла в Прескотте, штат Аризона, сказал, что эта тенденция его беспокоит.

"Для авиакомпании это дешевле", — сказал он. "Но люди, которых вы наняли для субподрядчиков по техническому обслуживанию самолетов, не обладают таким же уровнем мотивации и чувства сопричастности и участия, как сотрудники авиакомпании по отношению к самолетам своей компании".

В воскресенье Федеральное авиационное управление заявило, что в ближайшие недели оно проведет тщательную проверку шести компаний, занимающихся техническим обслуживанием Valujet.

Самолет Valujet DC-9, потерпевший крушение в субботу, за последние два года был вынужден семь раз возвращаться в аэропорты из-за различных проблем с безопасностью, в том числе из-за неисправного теплообменника, утечки масла из-за неплотно закрепленной масляной крышки и неисправность гидронасоса. Он также совершил аварийную посадку в Мемфисе год назад, когда у самолета разгерметизировалось давление в кабине.

Сегодня рейс Delta 2014 вылетит из Миннеаполиса в Атланту и станет последним коммерческим пассажирским рейсом для самолета DC-9.

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Photo Flickrcaribb

Чтобы повторно просмотреть эту статью, перейдите в раздел "Мой профиль" и выберите "Просмотреть сохраненные истории".

Сегодня рейс Delta 2014 вылетит из Миннеаполиса в Атланту и станет последним коммерческим пассажирским рейсом для самолета DC-9.

Учитывая, что McDonnell Douglas DC-9 был представлен в 1965 году и выпускался до 1982 года, простительно думать, что все они давно сняты с производства.

На самом деле, большинство авиакомпаний списали свои DC-9, но не Delta, которая унаследовала большой флот от Northwest Airlines после слияния двух компаний. Однако DC-9 был выносливым, и после капитального ремонта он показал себя почти так же хорошо, как новый самолет, и компания Northwest оставила его в эксплуатации.

История Delta с DC-9 длинная. Авиакомпания стала первым заказчиком нового самолета McDonnell Douglas еще в 1965 году, когда он заменил турбовинтовые самолеты на популярных внутренних маршрутах. И в знак уважения к этому наследию предпоследний полет DC-9 будет иметь номер 1965.

Но это скорее торжественное прощание: Delta может по-прежнему использовать DC-9 для замены других самолетов, которые неожиданно вышли из строя для ремонта. Но если вы ищете гарантированное место в одном из самых известных самолетов 20-го века, вы упустили свой шанс.

Если вам нужна классическая Т-образная хвостовая часть с задним расположением двигателя, McDonnell Douglas серий MD-80, MD-90 и Boeing 717 представляют собой эволюцию конструкции DC-9. Многие из них все еще бороздят небеса.

Это объявление было сделано чуть больше чем через месяц после того, как Biman Бангладеш Эйрлайнз отправила свой последний широкофюзеляжный авиалайнер DC-10 на пастбище. DC-10 был одним из трех "гигантских" реактивных самолетов, дебютировавших в конце 1960-х — начале 1970-х годов вместе с Lockheed L1011 и Boeing 747. Сегодня остались только более новые версии 747.

Что касается остатков бывшей корпорации Douglas Aircraft Corporation, то DC-9 и DC-10 пережили пассажирские перевозки благодаря культовому DC-3, рабочей лошадке, которая летает с 1935 года. Пассажирские версии до сих пор летают с Buffalo Airways в Канаде.


Задержки поездов 7000-й серии будут продолжаться как минимум летом, сообщило агентство в четверг. Кроме того, расширение Silver Line не откроется как минимум до 1 июля, что не соответствует цели начала 2022 года. (Джордан Паскаль / DCist)

Федеральные ассигнования поддерживают строительство Бридж-парка на 11-й улице

Бридж-парк на 11-й улице будет запущен в начале 2023 года благодаря выделению 3 млн долларов в недавно принятом федеральном бюджете. Деньги приближают парк к его цели по сбору средств. (Майкл Нейбауэр / Business Journal)

Совет MoCo поддерживает план транзита I-270

Совет графства Монтгомери поддержал план движения по коридору, в котором изложены рекомендации по транзиту вдоль коридора I-270, включая линии скоростного автобусного сообщения. (Стив Бонель / Bethesda Beat)

Fairfax Connector запускает опрос по стратегическому плану

Автобусное сообщение Fairfax Connector проходит 10-летний процесс стратегического планирования транзита, включая опрос, который был запущен во вторник. (Дэвид Таубе / FFXnow)

Общественный парк предложен на месте мусорной свалки в Лортоне

По новому предложению округа Фэрфакс свалка в Лортоне, закрытая в 2018 году, может стать общественным парком. Чиновники говорят, что парк будет самым высоким парком в округе Фэрфакс. (Дэвид Таубе / FFXnow)

В Бридж-парке на 11-й улице появится детская площадка с пляжем мидий

Предполагаемый парк над рекой Анакостия будет включать в себя игровую площадку, посвященную пресноводным мидиям, которые используются для фильтрации загрязняющих веществ в Анакостии и улучшения экосистемы. (Аманда Мишель Гомес / DCist)

Есть совет по ссылкам? Отправьте его сюда.

Продолжайте разговор об урбанистике в регионе Вашингтон и поддержите новости и защиту интересов GGWash, присоединившись к GGWash Neighborhood!


Либби Соломон – управляющий редактор GGWash. Ранее она была репортером Baltimore Sun, освещающим пригороды Балтимора, и писателем Центров гражданского воздействия Университета Джона Хопкинса.

tec dcp semi auto

Иногда стрелки покупают оружие, зная, что делать этого не следует. Либо они имеют устоявшуюся репутацию барахла, либо конфликтуют с коллекцией этого стрелка. Мы видим их на оружейных выставках, смеемся и удивляемся: «Кто в здравом уме купит эту штуку?«Я ценитель классики; Я люблю дерево, железо и сталь. Я тяготею к пистолетам и винтовкам времен Второй мировой войны, как Фаддс ко всему Браунингу. Так что вы можете себе представить мое удивление, когда несколько недель назад за мной последовал главный продукт 1980-х годов с закрытым стволом. Все произошло так быстро, как, черт возьми, я купил TEC-9?!

Несмотря на то, что TEC-DC9 является одним из основных продуктов Америки, он был создан в Швеции как Interdynamic MP-9. MP-9 представляет собой огнестрельное оружие со свободным затвором, оснащенное встроенной рукояткой и складным проволочным прикладом. Питается из съемного стального коробчатого магазина на 32 или 40 патронов калибра 9 мм. Задуманный как недорогой пистолет-пулемет для замены знаменитого пистолета-пулемета Carl Gustav M/45, он не нашел покупателей ни в Европе, ни в США. При отсутствии вариантов Interdynamic создала дочернюю компанию в США для разработки и продажи полуавтоматической гражданской версии.

Tec902A

Магазины на 40 патронов просто великолепны. Хотите знать, что круче? Пистолет, который действительно работает. (Фото: Фрэнсис Борек)

Первая группа полуавтоматических пистолетов МР-9 стреляла с открытого затвора, что позволяло относительно легко переоборудовать их в полностью автоматические. Как только ATF узнал об этом, они заставили Interdynamic переработать оружие. В результате появился KG-99.

Названный в честь своего конструктора Джорджа Келлгрена, GK-99 стрелял с закрытого затвора и отличался нарезным стволом с кожухом, который будет специально указан в запрете на штурмовое оружие 1994 года.

В очередной раз дизайнерам пришлось подправить свое оружие, чтобы успокоить политиков. На этот раз у оружия больше не было кожуха ствола или дульной части с резьбой, и оно носило название TEC-9. Позже появилась другая версия, отвечающая специальным требованиям для продажи в Калифорнии, и она была переименована в TEC-DC9 (Designed for California). Хотя этот вариант отличался от ТЕС-9 только расположением антабки.

Неудивительно, что необходимость постоянно менять их дизайн каждые пару лет привела к банкротству Intratec в 2001 году. Хотя Келлгрен все еще занимается оружейным бизнесом, превращая «Кел» в «Кел-Тек».

Прицел TEC-DC9 впечатляющий, хотя и несбалансированный. Его массивное удлинение ствола и кожух, который навинчивается на ствол с резьбой, эффективно удваивают вес оружия и переносят весь этот дополнительный вес на дульный срез. Громоздкий расширенный магазин на 40 патронов помогает сбалансировать удлинение, а также привлекать других стрелков на стрельбище.

Остальная часть пистолета почти полностью изготовлена ​​из штампованной стали, как и другие дешевые вспомогательные пистолеты, такие как M3A1 и Sten Gun. Чем отличается TEC-DC9, так это тем, что в нем используется полимерный нижний ресивер. Использование полимера, безусловно, снизило производственные затраты на оружие, но, вероятно, сделало его слишком легким для метода работы тяжелого затвора со свободным затвором.

Tec902

Красавица и чудовище. (Фото: Фрэнсис Борек)

Точность не впечатляет как из-за непропорционально большой отдачи оружия, так и из-за грубых штампованных прицелов. Металл имеет непривлекательную, но прочную паркетную отделку, и в целом пистолет выглядит рудиментарно. Несмотря на внешний вид, TEC-DC9 не кажется дешевым или хлипким. Нижняя часть ствольной коробки изготовлена ​​из прочного мелкотекстурированного куска полимера, а эмблема компании на рукоятках красивая и четкая, а линии литейных швов практически не видны.

Управление пистолетом предельно простое. Спусковой крючок представляет собой тонкое острое лезвие, которое страдает от длительного перебега, но в остальном вполне прилично. Рукоятка затвора служит предохранителем. Надавите на него до упора, и пистолет окажется в безопасности.

В очках Rayban, гавайской рубашке и магазине на 40 патронов в носке я чувствовал себя безымянным приспешником из фильмов категории B, готовым к войне. Хотя чертовски хорошо, что я не пошел на войну с этим оружием.

Моей первой мыслью о том, что оружие может быть привередливым, было предупреждение о том, что в этом оружии следует использовать только патроны FMJ. Я могу немного передохнуть, так как это оружие было построено в 1980-х годах, когда хорошие боеприпасы для самообороны все еще находились в зачаточном состоянии. Однако если оружие плохо справляется с небольшими изменениями в рабочем цикле, например с измененной формой пули, более серьезные проблемы могут привести к его остановке.

К моему беспокойству добавляла буквально паутина на рукоятке пистолета. Либо за оружием не ухаживали, либо это была безопасная королева. Если последнее, то возникает вопрос, почему, поскольку у него не было присущей коллекционности. Единственная причина, по которой я мог прийти, это разочаровывающая ненадежность. Особенно до того, как появились Gunbroker и Youtube, где стрелки могли либо починить, либо продать неисправное оружие.

Когда я, наконец, прибыл на стрельбище с несколькими коробками 9-мм патронов FMJ, я был настроен оптимистично. Несомненно, слухи о том, что это оружие является джем-о-матиком, были преувеличением, да и только слухами.Как еще Intratec могла продать столько этого оружия?

Решив начать медленно, я зарядил несколько магазинов на 10 патронов, но обнаружил, что не могу выстрелить более четырех патронов без отказа. Большинство из них, по-видимому, было вызвано легкими ударами грунтовки. Затем я зарядил расширенный магазин на 40 патронов и приступил к делу. Итог: семь отказов. Опять же, большинство из них были легкими ударами, но два из них были неудачными. После загрузки этих семи патронов еще одна попытка принесла мне еще три неудачи. Вздох.

Очевидно, что это ружье — новинка, не более того. Существует удивительный интерес коллекционеров из-за фактора новизны, но никакая коллекционность не могла убедить меня смириться с его тусклыми характеристиками. Если вы ищете пистолет для самообороны с магазином большой емкости, возьмите Glock и несколько магазинов на 33 патрона. Держитесь подальше от этого куска хлама. Пистолет большой, громоздкий, уродливый и несбалансированный. Единственным преимуществом TEC-9 является то, что он позволил дизайнеру Kel-Tec Джорджу Келлгрену войти в отрасль.

Читайте также: