Проект Zomboid как изменить разрешение экрана

Обновлено: 21.11.2024

Изображение предоставлено EA Бета-версия раннего доступа к Battlefield 2042 дала игрокам возможность испытать игру перед ее официальным релизом сегодня. Во время бета-тестирования игроки столкнулись с несколькими проблемами в игре, решить которые было относительно просто. Одной из повторяющихся проблем было разрешение экрана, которое беспокоило игроков на всех платформах. Хотя официального объявления об этой ошибке нет, она мешает беспрепятственному опыту, который призвана обеспечить игра. Вот как исправить проблемы с разрешением экрана на ПК, PS и Xbox.

Настройки PlayStation

Перейдите на главный экран PlayStation. Перейдите в меню «Настройки». Связанная область: как получить доступ к Battlefield Builder в Battlefield 2042

Настройки разрешения экрана ПК

Щелкните правой кнопкой мыши Windows и выберите «Диспетчер устройств». Доступ к адаптерам дисплея Внесите необходимые изменения в соответствии с вашим графическим процессором. Если в вашей системе уже есть интегрированная графика Intel, лучше отключить эту функцию. Вам нужно будет вручную выбрать «Отключить устройство» для графики Intel (R) HD. Перезагрузите компьютер и запустите игру в полноэкранном режиме. Если проблема не устранена, перейдите в папку установки игры и нажмите «Свойства». Перейдите в «Совместимость» и нажмите «Масштабирование высокого разрешения». Примените изменения и перезагрузите компьютер

Настройки Xbox

Нажмите кнопку Xbox, чтобы открыть параметры. Перейдите к профилю и системе, затем выберите «Настройки». Перейдите к параметрам отображения телевизора, это будет на вкладке «Общие». Выберите предпочитаемое разрешение (лучшее 4K UHD). изменить разрешение экрана в Battlefield 2042! Если кажется, что проблемы не устранены, лучше дождаться исправления ошибки в будущих обновлениях. Следите за новостями, чтобы узнать больше о Battlefield 2042 и Portal. А пока посмотрите нашу статью «Как исправить ошибку «Невозможно загрузить постоянные данные» в Battlefield 2042?»

Привет всем! Во-первых, по разным причинам мы решили, что не будем проводить организованную трансляцию на этой неделе. Мы понимаем, что некоторых это может разочаровать, но на это есть несколько веских причин, не в последнюю очередь из-за многодневного отключения интернета в одном из наших центров разработки.

(И не в идеале: тот, на котором размещена сборочная машина… что затруднило быструю доставку сборок внутренним тестировщикам на этой неделе. Хотя, к счастью, это никаким другим образом не помешало разработке).

Поскольку мы чувствуем, что находимся на пороге 41 IWBUMS, мы не хотим распространяться и чтобы все слишком хорошо ознакомились со сборкой до того, как она выйдет в эфир, и транслировать себя, будучи чрезвычайно полезными для нас и волнение для тех, кто ждет, может помешать разработке и добавить дополнительный стресс команде вдобавок ко всем существующим чисткам, исправлениям и полировке.

НАЧАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ IWBUMS

Теперь есть полная функция и блокировка баланса для того, что попадет в IWBUM, и что появится позже в процессе общедоступного бета-тестирования.

К сожалению, материалы с масштабированием в высоком разрешении не попали в IWBUMS, осталось слишком много оставшихся проблем, а это означает, что было бы безопаснее заглянуть позже, после выпуска IWBUM.

Другие функции, такие как разделенный экран, спринтерские зэды, обучение, некоторые испытания и различные другие элементы вне основной игры, также будут отключены или уменьшены — все это потребует доработки, чтобы привести их в соответствие с новой системой анимации. и системы, окружающие его, во время бета-тестирования.

Точно так же новая система огня Юрия (в настоящее время получает различные новые визуальные эффекты, созданные для них специалистом из Канады) также появится во время публичного бета-тестирования IWBUM.

МАСШТАБ

Что касается вышеупомянутой системы масштабирования в высоком разрешении, которая была продемонстрирована в конце стрима DrunkOnLife, мы заметили некоторую путаницу в отношении того, как это повлияет на производительность. Несмотря на то, что он якобы называется «высоким разрешением» и улучшает четкость символов при полном увеличении, мы на самом деле видели доказательства того, что это значительно облегчит нагрузку на рендеринг, особенно при значительном уменьшении масштаба.

Новая система масштабирования избавляется от крайне неэффективной суперсэмплинга FBO, которая использовалась для уменьшения масштаба (часто при рендеринге с разрешением 4k на разрешении 1080p), и вместо этого просто масштабирует все текстуры, которые она рисует в окне просмотра 1080.

Однако это вызывает различные артефакты и проблемы, швы между плитками при масштабировании и тому подобное — это то, что мы хотели исправить до IWBUMS, но просто не хватило времени. Как только они будут отсортированы, единственным визуальным «побочным эффектом» станут модели с более высоким разрешением.

Мы также рассмотрим «подделку» рендеринга низкого разрешения с помощью шейдеров для тех, у кого есть проблемы с персонажами, которые имеют более высокое разрешение, чем окружающая среда, но мы ожидаем, что большинству понравится дополнительная детализация персонажей. Первоначальная реакция на него была очень благоприятной.

ЗЕД ГНИЕТ

Между тем, пока все это только начинается, Mash занимается улучшением детализации моделей персонажей. Сначала мы хотели удвоить разрешение текстур, чтобы обеспечить более мелкие детали, но, как выяснилось, даже при максимальном увеличении с высоким разрешением эта дополнительная детализация будет потеряна, однако общие улучшения все же были внесены.

Одним из ключевых моментов, над которым она работает, является улучшение процесса разложения зомби и предоставление дополнительных видимых стадий разложения с течением времени. Вот один из скинов зомби и первые три (WIP) состояния разложения:

Очевидно, что они тоже появятся во время IWBUM, но наряду с дополнительными накладками «соков мертвой гнили» для одежды наряду с дырками и обесцвечиванием мы надеемся сделать прогресс зомби по мере их разложения намного более интересным и грубым, особенно в более поздних сборках, когда игроки запускают игры и сценарии, которые происходят позже на временной шкале PZ.

ДВИЖЕНИЕ

За последнюю неделю было много согласований и дискуссий в ответ на потоки и отзывы тестировщиков, которые пытались устранить последние недостатки системы. Важнейшие вещи включают в себя, наконец, решение сложной проблемы, с которой мы столкнулись, когда персонаж делал небольшой шаг к зомби, пытаясь быстро бежать в противоположном направлении.

Это было причиной нескольких смертей стримеров за последние недели, и, по словам анонимного тестировщика, который уже несколько недель очень обеспокоен этими проблемами: «Реакция на управление превосходна, а повороты персонажа восхитительны». – это была музыка для наших ушей после нескольких недель беспокойства по поводу ужесточения движения персонажа.

Другие области, которые мы ужесточили, — это атаки ножом, чтобы убедиться, что топание и удары пола никогда не кажутся несправедливыми при обнаружении области попадания, и многие другие области, которые привели к довольно страстным обсуждениям и различным тестам за кулисами.< /p>

ВЕРСИЯ ДЛЯ MAC

Мы с большим облегчением увидели, что сборка для Mac, которая, как мы ожидали, должна быть успешной, по большей части работает нормально. Однако было несколько проблем, связанных с системой шейдеров персонажей, из-за которых персонаж выглядел довольно странно с некоторыми комбинациями одежды. Расследование продолжается.

НОВЫЕ СПИФФО

Новые опции игрового стиля в стиле Rimworld означают появление новых Spiffos: ура! Вот он во всей красе.

Изображение этой недели от взволнованного француза. Общий список материалов, добавленных в PZ, и видеоролики о функциях, над которыми ведется работа, хранятся здесь, — так что вам не нужно рыться в бесконечных блогах разработчиков в поисках информации. Централизованный блок выделенного курсивом текста хотел бы обратить ваше внимание на PZ Wiki, если вам захочется что-то отредактировать или изменить, а также на список рассылки PZ, который может отправлять блоги, подобные этому. и примечания к исправлениям прямо на ваш почтовый ящик. Мы также живем в Твиттере прямо здесь! Наш Discord открыт для общения и шуток!

Вот решение проблемы «Не удалось загрузить карту с сервера» в Project Zomboid.

Автор Chinmayee H, 27 декабря 2021 г.

Project Zomboid – это забавная игра в жанре ужасов на выживание в открытом мире, в которой игроки могут присоединяться к серверам, доступным в сети, или создавать свои собственные, чтобы играть с друзьями. Недавно многие игроки столкнулись с проблемой «Не удалось загрузить карту с сервера» в Project Zomboid и ищут решения для ее устранения.

Проблема «Не удалось загрузить карту с сервера» — это распространенная проблема, связанная с превышением времени ожидания сервера из-за плохого соединения или когда вашему устройству требуется много времени для подключения к серверу. Это распространенная проблема, и ее можно решить, выполнив несколько очень простых шагов. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех решениях и устранить проблему в вашей системе!

Project Zomboid: исправление ошибки «Не удалось загрузить карту с сервера»

Вот все решения для устранения проблемы «Не удалось загрузить карту с сервера» в Project Zomboid. Ознакомьтесь со списком ниже и выберите то, что подходит вам лучше всего.

1. Попробуйте через некоторое время

Эта ошибка обычно появляется, когда ваш сервер слишком долго загружает карту из-за плохой связи. Поэтому все, что мы предлагаем вам сделать, это подождать некоторое время и попытаться снова загрузить карту. Продолжайте попытки, пока не войдете, или просто проверьте, подключено ли ваше устройство к правильному интернет-соединению.

Проблема «Не удалось загрузить карту с сервера» в Project Zomboid связана с подключением, и во избежание этого убедитесь, что ваше устройство подключено к хорошему интернет-соединению.

2. Переключение режимов

Попробуйте переключиться в оконный режим и уменьшить разрешение в игре, прежде чем присоединиться к серверу, чтобы решить проблему. После успешной загрузки карты вы можете вернуться в полноэкранный режим и установить разрешение в соответствии с вашими предпочтениями и наслаждаться Project Zomboid без перерыва.

3. Перезапустите игру

Если какое-либо из приведенных выше решений не работает, закройте Project Zomboid и запустите его снова. Теперь попробуйте подключиться к серверу, если есть какой-либо сбой или ошибка, она будет исправлена, и есть шанс, что вы сможете загрузить карту без каких-либо ошибок.

Это все, что вам нужно знать о том, как исправить ошибку «Не удалось загрузить карту с сервера» в Project Zomboid. Пока вы здесь, нажмите на ссылку и просмотрите другие подобные руководства по Project Zomboid.

Сегодня Square Enix раскрыла дополнительную информацию о грядущей версии компьютерной игры Outriders by People can Fly.

Сегодня Square Enix рассказала больше о грядущей версии Outriders для ПК.

Мы взглянем на новый трейлер, демонстрирующий настройки игры, включая графику.

Также будут включены сопоставление клавиш и кнопок, а также настраиваемый пользовательский интерфейс, поддержка сверхшироких экранов, регулируемое поле зрения и многое другое.

Вы можете посмотреть видео ниже вместе с демонстрацией поддержки сверхшироких экранов и системных требований.

Вот список всех функций, которые Outriders будут поддерживать на ПК.

  • Переназначение клавиш и расширенные графические параметры в стандартной комплектации
  • Поддержка большинства собственных контроллеров
  • Поддержка интерфейса и субтитров на 13 языках. Полная аудио поддержка для девятки. Подробности можно найти здесь.
  • Настраиваемый HUD — полную информацию можно найти здесь [ССЫЛКА НА BC1 Video].
  • Полная перекрестная игра на всех платформах.
  • Перекрестное сохранение будет поддерживаться внутри экосистемы, но не между разными платформами.
  • Поддержка сверхшироких экранов: 3440 x 1440
  • Регулируемое поле зрения (FOV), которое позволяет вам видеть большую или меньшую часть игры по краям монитора.
  • Масштабирование динамического разрешения (DRS). Эта система изменит ваше разрешение на лету, чтобы повысить производительность и предотвратить замедление работы системы или узкие места. Теоретически вы даже не должны этого замечать, но это приведет к значительному повышению производительности во всех системах.
  • NVIDIA DLSS. DLSS использует возможности искусственного интеллекта для повышения производительности геймеров с NVIDIA GeForce RTX, чтобы вы могли наслаждаться игровым процессом с более высокой точностью и более высокой частотой кадров.
  • NVIDIA Ansel: позволяет геймерам NVIDIA GeForce делать уникальные скриншоты с разных ракурсов с применением фильтров и других настроек. Просто сделайте снимок, загрузите его в ShotWithGeForce и поделитесь всего несколькими щелчками мыши.
  • Razer Chroma RBG

Вот как разработчики описывают игру:

«OUTRIDERS — это кооперативный ролевой шутер для 1–3 игроков, действие которого происходит в оригинальной, темной и отчаянной научно-фантастической вселенной.

Пока человечество истекает кровью в окопах Еноха, вы создадите своего собственного Outrider и отправитесь в путешествие по враждебной планете.

С богатым повествованием, охватывающим разнообразный мир, вы покинете трущобы и трущобы Первого города и пройдете через леса, горы и пустыни в погоне за таинственным сигналом.

Сочетая интенсивную перестрелку с неистовой мощью и арсеналом все более извращенного оружия и наборов снаряжения, OUTRIDERS предлагает бесчисленные часы игрового процесса от одного из лучших разработчиков шутеров в мире. индустрии — Люди умеют летать».

Outriders выйдет 1 апреля на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One, ПК и Stadia.

Читайте также: