Как открыть файл stl в компасе

Обновлено: 02.07.2024

Ввод команды: меню приложения Import StereoLitho (*.STL)

Файл STL сохраняет данные объекта в формате, используемом для стереолитографии. Файлы STL имеют расширение .stl. Существует формат ASCII STL, а также двоичный формат STL. Вы можете выбрать, что создавать при экспорте сцены 3ds Max.

Файлы STL обычно используются для быстрого прототипирования. Различные методы используют формат STL для создания прототипов. Например, многие машины STL используют жидкий полимер и затвердевают небольшими кусочками, создавая твердую пластиковую модель. Другие машины STL используют металлический порошок для создания модели из стали. В других машинах используется специальный воск.

Вы можете импортировать и экспортировать файлы STL. См. Экспорт в STL .

Введите имя объекта 3ds Max, созданного из файла STL. По умолчанию используется имя файла (без расширения) или имя, сохраненное внутри файла STL.

Группа "Вершины сварки"

Объединяет совпадающие вершины в файле STL с отдельными вершинами в сетке 3ds Max.

Определяет размер области, которую должны занимать вершины для соединения. Вершины с расстояниями, равными или меньшими этого значения, объединяются в одну вершину.

Включает функцию "Сварка вершин". В большинстве случаев следует оставить этот флажок включенным, поскольку несвязанные объекты невозможно объединить или сгладить.

  • Использовать порог Если этот параметр включен, при импорте STL используется стандартный метод сварки 3D Studio. Это может быть очень медленным процессом.
  • Быстрая сварка Если эта функция включена, импорт STL использует алгоритм сварки, оптимизированный для формата STL. Это до тридцати раз быстрее, чем стандартная сварка 3ds Max, и настоятельно рекомендуется.

Применяет группы сглаживания к геометрии на основе угла сглаживания, заданного счетчиком сглаживания углов. Ребра между гранями, угол между которыми больше заданного угла сглаживания, на визуализируемом изображении будут выглядеть гранеными. Ребра между гранями, находящиеся ниже указанного угла, сглаживаются

Удалить двойные лица

Заставляет нормали всех граней каждого объекта смотреть одинаково (обычно наружу). Если при рендеринге сцены нормали лиц указывают в неправильном направлении, используйте модификатор Normal, чтобы отразить их. Для достижения наилучших результатов оставьте этот флажок включенным.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы не можете продавать, сдавать в аренду, дарить модель. Модель не может распространяться третьим лицам на любых носителях, в том числе, cd, dvd, загружаться на веб-сайты, ftp-сайты, передаваться любым электронным способом.
Серийные модели можно строить и продавать с прибылью!

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Stl 2.5d 3d vectric aspire cut3d artcam модель часов для резьбы с ЧПУ “Часы с компасом”” Отменить ответ

Коллекция 3D-моделей STL из более чем 7000 шт.

Белка в бревне

Сова в 3D STL-модели бревна

Nyerd 3D STL model

Модель STL с флагом США для фрезерного станка с ЧПУ

il_fullxfull.1625816487_4ank.jpg

il_fullxfull.1394830515_dtwa.jpg

il_fullxfull.1203998251_170r.jpg

il_fullxfull.1335439777_dtqz. jpg

il_fullxfull.1229196384_svtu.jpg

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА

После оплаты автоматически вы получите прямую ссылку или *.TXT со ССЫЛКАМИ внутри. Просто скопируйте и вставьте эту ссылку в свой браузер и начните загрузку купленных файлов. Наши файлы 3D-моделей STL сохраняются в одном из безопасных облачных хранилищ Google Drive, где вы можете легко и быстро загружать или сохранять купленные файлы.

P.S. Если вы не получили электронное письмо, проверьте папку СПАМ, где вы можете найти все купленные и дополнительные модели.

О 3D-ФАЙЛАХ STL

  • Наши 3D-модели STL специально разработаны для обработки на станках с ЧПУ или 3D-печати. Вы можете использовать файлы STL с программным обеспечением CAM, таким как Artcam, Aspire, Vectric, Vcarve Pro и т. д. После импорта и выбора траекторий вы можете сохранить свой g-код для обработки.
  • Наши векторные файлы SVG, DXF, EPS, PNG специально разработаны для фрезерных станков с ЧПУ, станков лазерной резки, гравировальных станков и т. д.
  • После покупки Вы удивитесь, сколько отличных дополнительных файлов Вы получите бесплатно…

Дополнительные модели 3D STL, SVG, DXF, EPS, PNG можно найти на нашем веб-сайте

Политика возмещения и возврата

У нас есть 5-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 5 дней после получения дизайна, чтобы запросить возврат средств.

Поскольку это цифровые файлы, которые не могут быть возвращены как физические продукты (вы сохраните продукт даже после возврата средств), нам требуется оговоренная причина для возврата.

Профессиональные дизайны, созданные командой 3DmodelsArt, очень высокого качества и протестированы на 3-осевых фрезерных станках с ЧПУ, прежде чем они будут загружены на наш веб-сайт. Мы считаем, что если конструкция работает у 1000 разных пользователей ЧПУ и не работает у одного из них, то, скорее всего, проблема не в конструкции, а в технических решениях, сделанных заказчиком (типа g-кодов, траектории и т. д.) — шаги, за которые 3DmodelsArt не несет ответственности.

Однако существуют исключения, когда мы возвращаем средства в зависимости от причины или уникальной ситуации клиента. В таких случаях возможен возврат.

В случае, если мы обнаружим преувеличенное количество запросов на возмещение средств по выдуманным причинам - от клиента, мы придем к выводу, что наши услуги используются не по назначению, и имеем право заблокировать и ограничить использование этого клиента нашими услугами.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] . Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам подтверждение возврата.

Повреждения и проблемы

В очень редких случаях файл может отображаться как поврежденный или выдавать ошибку. В этом случае, во-первых, мы советуем клиенту немедленно связаться с нами, чтобы мы могли решить проблему и отправить исправленную конструкцию обратно.

Исключения / товары, не подлежащие возврату

Время от времени на 3DmodelsArt будут появляться предложения, например, подарочные модели. Дизайны, полученные в подарок, не подлежат возврату, так как они были куплены не по первоначальной стоимости.

Проблемы с загрузкой

Все наши модели были загружены на один из Secyrily Google Drive, и Вы получите ссылки для скачивания. Если у вас возникли проблемы с загрузкой, свяжитесь с нами, и мы вышлем вам пошаговые инструкции по загрузке и импорту в ваше программное обеспечение CAM, такое как Artcam, Aspire, Vcarve, Vcarve Pro. Если у вас возникли проблемы с загрузкой коллекций большого веса, мы предоставим все шаги для успешной загрузки, и это не является причиной для возврата цифровых файлов. Прежде чем покупать большую коллекцию, купите одну недорогую модель и протестируйте свое программное обеспечение, а затем купите большую коллекцию. У нас есть тестовые файлы большого веса и малого веса. Просто отправьте запрос [email protected]

Биржи

Если покупатель по ошибке приобрел один и тот же дизайн два раза (или более), он может запросить изменение своего заказа, связавшись с нами по адресу [email protected] и выбрав модели, которые он хочет обменять. .

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли возврат одобрен или нет. В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Помните, что вашему банку или компании, выпустившей кредитную карту, может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по адресу <[email protected]> по вопросам, связанным с возмещением и возвратом средств.

Методы сбора данных 3DmodelsArt регулируются следующей Политикой конфиденциальности (Политикой), в которой указано, какие данные собирает 3DmodelsArt, как мы используем эти данные и кто имеет доступ к этим данным.

Вы также найдете важную информацию о своих правах на конфиденциальность, поэтому внимательно прочитайте Политику.

Содержание

1. Информация, которую мы собираем, и то, как мы ее используем

1.1.Данные об использовании вами Веб-сайта

1.5.Запросы и ответы

<р>2. Кто может видеть ваши данные

<р>3. Как долго мы храним ваши данные

<р>4. Ссылки на другие сайты

<р>5. Обновления

<р>6. Ваши права

<р>1. ИНФОРМАЦИЯ, которую МЫ СОБИРАЕМ И КАК МЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

В настоящей Политике «персональные данные» определяются как любая информация, относящаяся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу.

<р>1.1. Данные об использовании вами Веб-сайта

Мы всегда улучшаем наш веб-сайт и удобство для пользователей. Поэтому мы должны знать, какая информация на Веб-сайте наиболее интересна посетителям, из каких стран посетители приходят на наш Веб-сайт, как часто посетители возвращаются, какие браузеры они используют, на каких устройствах просматривают Веб-сайт, каков их IP-адрес, как вы перемещаетесь, нажимаете или прокручиваете наш веб-сайт и т. д.

Мы собираем эту информацию с помощью сторонних инструментов, таких как Google Analytics или аналогичных, которые позволяют записывать и анализировать статистические данные об использовании Веб-сайта.

Правовым основанием для сбора данных об использовании Веб-сайта является необходимость оказания наших услуг по предоставлению вам нашего Веб-сайта и наша законная заинтересованность в его улучшении.

<р>1.2. Регистрационная информация

Когда вы регистрируетесь для использования наших услуг, создавая учетную запись или подключая свою учетную запись Facebook или Google к Веб-сайту, мы будем собирать личные данные, необходимые для предложения и выполнения запрашиваемых вами услуг. В зависимости от выбранных вами услуг нам может потребоваться предоставить нам ваше имя пользователя и адрес электронной почты для создания учетной записи. Мы можем потребовать от вас предоставить нам дополнительные личные данные, когда вы пользуетесь нашими услугами.

Правовым основанием для сбора данных о регистрационной информации является выполнение договора или принятие мер по вашему запросу до заключения договора между нами, а также для предоставления наших услуг.

<р>1.3. Информация о транзакции

Когда вы пользуетесь нашими услугами или заходите на наш веб-сайт для совершения покупок у дизайнеров 3DmodelsArt, мы собираем информацию о ваших платежах и транзакциях, а также другую информацию, связанную с транзакцией, такую ​​как сумма, уплаченная за дизайн, используемый способ оплаты, геолокация. информацию или другую важную информацию.

Когда вы пользуетесь нашими услугами или заходите на наш веб-сайт, мы собираем информацию о вашем имени, фамилии, документе, удостоверяющем личность, личном коде или его эквиваленте, информации о транзакциях и вашем адресе.

Вся эта информация необходима нам для расчета применимых налогов, облегчения транзакций, а также для отслеживания приобретенных дизайнов.

Правовым основанием для сбора данных об информации о транзакциях является заключение договора между вами, дизайнером и нами, а также предоставление наших услуг. Мы также обрабатываем эти персональные данные для выполнения наших обязательств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете и налогообложении. В этих случаях обработка персональных данных основана на обязательных правовых положениях, которые требуют, чтобы мы хранили определенные данные для целей бухгалтерского учета.

<р>1.4. Информация об участии

Когда вы используете наш сервис или заходите на наш веб-сайт для связи с другими участниками через форум, для участия в соревнованиях и конкурсах, мы собираем информацию, которую вы публикуете на наших форумах, а также ваше имя, фамилию, адрес электронной почты и ссылку на ваш персональный сайт.

Правовым основанием для сбора данных об информации об участии является выполнение договора или принятие мер по вашему запросу до заключения договора между нами, а также для предоставления наших услуг.

<р>1,5. Вопросы и ответы

Когда вы посещаете наш веб-сайт, у вас есть возможность задавать вопросы и оставлять комментарии. Мы обрабатываем ваши личные данные ваших запросов или комментариев, чтобы предоставить ответы на отправленные вопросы или ответить на высказанные мнения.

Правовым основанием для обработки этих данных является наш законный интерес отвечать на ваши запросы или комментарии.

<р>1.6. Прямой маркетинг

Если вы подписываетесь на наши новости, предоставив свое согласие при регистрации, или совершаете покупку на нашем веб-сайте, или загружаете модели и не возражаете против получения новостей, мы можем использовать ваш адрес электронной почты для отправки вам обновлений 3DmodelsArt. , предложения и другие маркетинговые материалы.

Правовым основанием для предоставления вам материалов прямого маркетинга является ваше согласие или наша законная заинтересованность в предоставлении вам соответствующей информации о 3DmodelsArt и предложениях товаров и услуг, доступных на нашем Веб-сайте. Вы можете в любое время не согласиться с таким использованием вашей электронной почты, нажав «отписаться» в полученном от нас сообщении или изменив настройки своей учетной записи.

Файлы cookie

1.8. Профилирование

3DmodelsArt может использовать данные о ваших действиях, а также о транзакциях, чтобы предоставить вам наиболее актуальную информацию. 3DmodelsArt назначает каждому участнику индивидуальный профиль в зависимости от ваших интересов, например, если вы проявляете интерес к определенным темам дизайна, таким как: пейзажи, животные, черепа, приветственные знаки и т. д. — 3DmodelsArt, скорее всего, сначала покажет вам проекты, которые могут вас заинтересовать. дюймов.

Правовым основанием для обработки этих данных является необходимость оказания наших услуг по предоставлению вам нашего Веб-сайта и наш законный интерес к его улучшению.

Правовым основанием для предоставления вам материалов прямого маркетинга является ваше согласие или наша законная заинтересованность в предоставлении вам соответствующей информации о 3DmodelsArt и предложениях товаров и услуг, доступных на нашем Веб-сайте. Вы можете возразить против такого использования ваших данных в любое время, изменив настройки своей учетной записи.

<р>2. КТО МОЖЕТ ВИДЕТЬ ВАШИ ДАННЫЕ

Мы прилагаем все усилия для обеспечения безопасности ваших данных и всегда требуем высокого уровня безопасности и конфиденциальности от наших сотрудников и партнеров.

Мы можем передавать ваши персональные данные нашим доверенным поставщикам услуг, когда они предоставляют услуги нам, вам от нашего имени и в соответствии с нашими инструкциями. Мы будем контролировать и будем нести ответственность за использование ваших личных данных в любое время.

Информация о транзакциях может быть доступна нашим партнерам, которые предоставляют нам инструменты для платежей. Наш партнер PayPal работает в разных странах мира, поэтому в зависимости от вашего местоположения ваши данные могут быть переданы за пределы ЕС. Чтобы обеспечить надлежащий уровень безопасности ваших данных, PayPal установил обязательные корпоративные правила. Наш партнер 2Checkout базируется в Нидерландах, Румынии и США, поэтому некоторые данные могут передаваться за пределы ЕС. 2Checkout обеспечивает безопасность ваших данных, предлагая подходящие условия договора.

Статистические данные просмотра могут быть доступны нашим партнерам, которые предоставляют нам инструменты для аналитики. Google LLC базируется в США, и некоторые данные могут передаваться за пределы ЕС. Google LLC участвует в программе Privacy Shield.

Ваши личные данные могут быть раскрыты государственным органам, если мы обязаны раскрыть личные данные по закону или выполнить законный запрос властей.

<р>3. КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШИ ДАННЫЕ

Личные данные будут храниться в течение периода вашего членства на нашем веб-сайте и в течение 2 лет после вашего последнего входа на веб-сайт. Информация, которую вы размещаете на наших форумах, может храниться в течение более длительного периода после того, как она будет обезличена. Данные о транзакциях будут храниться в течение срока действия лицензии на дизайн.

Статистические данные будут храниться до 2 лет.

В некоторых случаях личные данные могут храниться в течение более длительного периода, если хранение личных данных требуется для защиты наших законных интересов или законных интересов любых третьих лиц, например. в течение срока давности или в случае судебного спора.Ссылки на другие сайты

Веб-сайт может содержать гиперссылки на другие сайты, т. е. ссылки, ведущие на сайты наших партнеров или на сайты социальных сетей.

<р>5. ОБНОВЛЕНИЯ

<р>6. ВАШИ ПРАВА

Связавшись с нами по адресу [email protected], вы можете воспользоваться своими правами как субъекта данных, в том числе следующими:

  • Право запрашивать доступ к вашим личным данным. Вы можете получить доступ, исправить, обновить, изменить или удалить свои личные данные в любое время. Однако обратите внимание, что определенная информация строго необходима для достижения целей, определенных в настоящей Политике, а также может требоваться по закону. Таким образом, вы не можете удалить такие личные данные;
  • Право требовать исправления ваших личных данных;
  • Право запросить удаление ваших личных данных. Если личные данные будут удалены по вашему запросу, мы сохраним только те копии информации, которые необходимы нам для защиты наших законных интересов или законных интересов третьих лиц, выполнения распоряжений правительства, разрешения споров, устранения неполадок или обеспечения соблюдения любого соглашения, которое вы заключили. заключили с нами.;
  • Право отозвать согласие на обработку персональных данных;
  • Право на переносимость данных.

В некоторых случаях у вас может быть право потребовать ограничения обработки ваших личных данных или возразить против обработки ваших личных данных.

Если вам нравится создавать 3D-модели, вам не привыкать к файлу STL. Этот удобный формат файлов, чаще всего используемый для 3D-печати, позволяет легко хранить и преобразовывать сложные проекты в программное обеспечение и принтеры. Узнайте больше в этом подробном руководстве по файлам STL.

Выделенное изображение STL

Что вы узнаете.

Что такое файл STL?

STL – это формат файла, обычно используемый для 3D-печати и систем автоматизированного проектирования (САПР). Название STL — это аббревиатура от стереолитографии — популярной технологии 3D-печати. Вы также можете услышать, что его называют стандартным языком треугольников или стандартным языком тесселяции.

Каждый файл состоит из набора связанных треугольников, описывающих геометрию поверхности 3D-модели или объекта.Чем сложнее дизайн, тем больше треугольников используется и выше разрешение.

Вы можете распознать изображение в формате STL по расширению файла .stl и по отсутствию цвета и текстуры.

История файла STL.

STL была создана компанией 3D Systems в 1987 году как часть технологии стереолитографической печати для коммерческих 3D-принтеров. В процессе использовался управляемый компьютером лазерный луч и предварительно запрограммированное программное обеспечение САПР для создания 3D-моделей для быстрого прототипирования.

С момента своего создания формат файла STL практически не изменился и теперь считается стандартом для 3D-печати. Он по-прежнему использует треугольную мозаику для создания геометрической поверхности объекта, сохраняя сведения о каждом треугольнике, такие как координаты каждой вершины.

Для чего используются файлы STL?

STL славится своей способностью передавать геометрический состав 3D-дизайна и воплощать в жизнь компьютерные проекты. Вы можете использовать файлы STL одним из следующих способов:

3D-печать.

3D-печать — это форма аддитивного производства (аддитивного производства) — гибкого подхода к промышленному производству. Ваш 3D-дизайн печатается слоями для создания более легких и прочных деталей с использованием файлов STL и программного обеспечения САПР.

Быстрое прототипирование.

Файлы STL изначально были разработаны для ускорения создания масштабных моделей для быстрого прототипирования. Это означает, что файл STL используется для разработки продукта или его детали, а затем распечатывается для тестирования продукта в различных сценариях перед окончательной доработкой дизайна.

Плюсы и минусы файлов STL.

Существует множество преимуществ использования формата файла STL. Однако некоторые из его недостатков также могут означать, что он не всегда подходит для ваших нужд. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах и недостатках STL.

Преимущества файлов STL.

  • Почти все 3D-принтеры могут использовать и поддерживать формат файла STL. Поскольку он широко известен, это надежный выбор для проектирования и печати ваших 3D-моделей или объектов.
  • Вы можете использовать файл STL для создания самых разных объектов — от ламп и цветочных горшков до аксессуаров для дронов и штативов для фотоаппаратов. Какую бы форму вы ни выбрали, она обычно способна создать точную модель.
  • Из-за отсутствия цвета и текстуры файлы STL, как правило, меньше по размеру, но быстрее обрабатываются, чем файлы других форматов. Это делает STL разумным выбором, если вы печатаете объект одним цветом и одним материалом.

Недостатки файлов STL.

  • Хотя STL отлично подходит для печати сложных форм, его возможности в других областях, включая цвет и текстуру, относительно ограничены. По этой причине он в основном используется для создания прототипов, а не конечного продукта.
  • Еще один недостаток STL заключается в том, что файл не может хранить метаданные. Сюда входят такие сведения, как авторство, авторские права и местонахождение — все это необходимо для публикации.

Как открыть файл STL.

В зависимости от используемой операционной системы существует несколько способов открыть файл STL.

  • На Mac вы можете использовать несколько онлайн-инструментов для просмотра файла STL в веб-браузере или загрузить приложение для просмотра STL, чтобы просмотреть свой дизайн на разных устройствах.
  • В Windows сначала необходимо убедиться, что у вас установлено приложение 3D Viewer. После установки вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши файл и выбрать «Открыть с помощью», а затем выбрать «3D-просмотр». После этого должно появиться изображение вашей 3D-модели.

Как создать и отредактировать файл STL.

В этом пошаговом руководстве показано, как создать файл STL для 3D-модели с помощью Adobe Photoshop:

  1. Откройте новый документ и создайте свой дизайн с помощью инструмента «Слои».
  2. Нажмите вкладку "Окно" в верхнем меню, затем выберите "Рабочее пространство и 3D".
  3. На панели слоев выберите дизайн, а затем 3D-экструзию на вкладке 3D.
  4. Теперь вы можете настроить масштаб и глубину модели.
  5. Если вам нужно экспортировать файл для печати, выберите «Настройки 3D-печати» и нажмите кнопку «Сцена», чтобы отобразить полный дизайн.
  6. Установите в раскрывающихся списках «Печать на» и «Принтер» значение «Локальный» и «Файл STL» соответственно.
  7. Наконец нажмите Экспорт, чтобы сохранить файл на свой компьютер.

Файлы STL: часто задаваемые вопросы.

Что такое файл STL?

В файле STL для описания геометрии поверхности 3D-проекта используется ряд связанных треугольников (так называемая мозаика). Затем вы можете использовать этот файл для печати прототипа вашей модели на стандартном 3D-принтере.

Как создать файлы STL для 3D-печати?

Независимо от того, хотите ли вы напечатать забавную 3D-модель или практичный прототип, вам потребуется создать файл STL для хранения дизайна. Сначала нарисуйте модель в программе САПР, а затем сохраните и экспортируйте готовый проект на свой компьютер в виде файла STL.

Какие программы могут открывать файлы STL?

Вы можете открывать файлы STL с помощью различных программ, совместимых с САПР, включая Adobe Photoshop. Оттуда вы можете редактировать 3D-проекты и готовить их к отправке на печать.

Все ли 3D-принтеры используют файлы STL?

Хотя STL является наиболее распространенным форматом файла для 3D-печати, это не единственный вариант. Другие файлы включают OBJ, VRML и PLY. Чтобы убедиться, что вы выбрали наилучший тип файла для своих нужд, стоит сравнить различные форматы.

В этом примере показано, как импортировать геометрию из файла STL, а затем построить геометрию. Как правило, файл STL создается путем экспорта из системы САПР, такой как SolidWorks®. Для достижения наилучших результатов экспортируйте точный (не грубый) файл STL в двоичном (не ASCII) формате. После импорта просмотрите геометрию с помощью функции pdegplot. Чтобы увидеть идентификаторы лиц, установите для пары "имя-значение" FaceLabels значение "on" .

Просмотрите примеры геометрии, включенные в Partial Differential Equation Toolbox™.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 2 предмета типа колчан, нашивка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.


Чтобы увидеть скрытые части геометрии, поверните фигуру с помощью кнопки Rotate 3D или функции просмотра. Вы можете повернуть угловую скобку, чтобы получить следующий вид.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

Рисунок содержит объект осей. Объект осей содержит 3 предмета типа колчан, заплатка, строчка.

При импорте плоской геометрии STL набор инструментов преобразует ее в двухмерную геометрию, сопоставляя ее с плоскостью X-Y.

Читайте также: