Как войти в электронный журнал учителю с домашнего компьютера

Обновлено: 03.07.2024

The Journal of Computer Assisted Learning – это международный рецензируемый журнал, который охватывает весь спектр использования информационных и коммуникационных технологий для поддержки обучения и обмена знаниями.

Цели и объем

Цели и объем

The Journal of Computer Assisted Learning – это международный рецензируемый журнал, который охватывает весь спектр использования информационных и коммуникационных технологий для поддержки обучения и обмена знаниями. Другими словами, чтобы быть рассмотренным для публикации, исследование, представленное в журнал, должно включать измерение фактического обучения. Хотя исследования, касающиеся суждений учащихся об их собственном обучении, суждений учителей об обучении учащихся, влияния вмешательств на мотивацию и т. д., могут представлять интерес для научного сообщества в целом, JCAL решил использовать измерение фактического обучения в качестве первичный, но не единственный принцип включения. Таким образом, журнал призван обеспечить среду для общения между исследователями, а также канал, связывающий исследователей, практиков и политиков.

JCAL также является богатым источником материалов для магистров и аспирантов в таких областях, как педагогическая психология, науки об обучении, учебные технологии, учебный дизайн, совместное обучение, интеллектуальные системы обучения, аналитика обучения, открытое, дистанционное и сетевое обучение, и образовательная оценка и оценка. Это относится к формальным (например, школы), неформальным (например, обучение на рабочем месте) и неформальному обучению (например, музеи и библиотеки) ситуациям и среде.

JCAL также приветствует специальные выпуски или обзоры (описательные, метааналитические и т. д.), которые предоставляют читателям широкий и глубокий взгляд на конкретную тему.

JCAL, впервые опубликованная в 1985 году, по-прежнему преследует цель сделать результаты современных исследований и опыт доступными. За этот период произошли крупные технологические достижения, предлагающие новые возможности и подходы к использованию широкого спектра технологий для поддержки обучения и передачи знаний в целом. В настоящее время большое внимание уделяется использованию сетевых функций и проблемам, которые их надлежащее использование ставит перед учителями/репетиторами, работающими со студентами локально и удаленно.

  • Эмпирические отчеты, отдельные исследования или программные серии исследований по использованию компьютеров и информационных технологий и их измеренному влиянию на обучение и оценку
  • Критические и оригинальные метаобзоры литературы по использованию компьютеров для обучения и оценивания
  • Эмпирические исследования дизайна и разработки инновационных технологических систем и их влияния на обучение и оценку
  • Концептуальные статьи по вопросам, касающимся целей и объема

Несмотря на то, что JCAL публикует статьи, относящиеся к обоснованным эмпирическим исследованиям, статьи, в которых сообщается об инновационных системах, основанных на технологиях, также приемлемы при условии, что использование технологии оправдано с точки зрения образования (т. е. что она способствует более эффективному и/или эффективное обучение) и представляет собой нечто большее, чем просто дизайн. В начале документа должны быть сделаны четкие заявления об образовательном обосновании разработки систем, а также требуется доказательство фактического обучения.

При подаче статьи авторы должны учитывать следующее:

  • Актуальность. Соответствует ли ваша статья целям и тематике журнала?
  • Ссылки. Изучили ли вы всю (международную) литературу по вашей теме и ссылались ли на ключевые публикации?
  • Оригинальность. Вносит ли ваша статья существенный новый вклад в литературу или представляет собой новый обзор?
  • Ясность. Были ли ваши методы исследования четко объяснены и, при необходимости, обоснованы?
  • Авторитет: Обосновали ли вы все свои утверждения, опираясь на собственные выводы или ссылаясь на работы других?
  • Экономичность: документ четкий и прямой, с подходящими заголовками и без лишних рисунков/таблиц?

Ключевые слова

журнал компьютерного обучения, компакт-диски, коммуникационные технологии, компьютерное обучение, компьютерное программирование, компьютеры, образование, информационные системы, информационные технологии, интерактивные информационные системы, медицинское образование, школы, программирование, системный анализ, jcal, JCAL

Одной из стратегий обучения, успешно реализуемой в высокотехнологичной среде онлайн-образования, является ведение электронных журналов. Это расширяет возможности традиционных очных занятий и курсов, предлагаемых на расстоянии в нескольких местах с использованием видеотехнологий. Электронное ведение журнала дает учащимся возможность выражать мнения, идеи и опасения по поводу материалов курса, которые иначе не были бы распространены.Интеллектуальный обмен позволяет преподавателям поощрять, направлять и вовлекать студентов в академическую среду. Электронное ведение журналов создает взаимопонимание между преподавателями и студентами, что способствует положительному опыту обучения и успешным результатам. Хотя ведение электронного журнала эффективно в ряде учебных заведений, оно оказывается необходимым для успешного взаимодействия на веб-курсах, где материалы предоставляются полностью в режиме онлайн.

Объяснение ведения журнала

Существует много типов ведения дневника, и все они, вероятно, помогают в некотором роде самоанализа. 1

  • Духовные журналы и журналы сновидений носят очень личный характер. Они часто используются для улучшения самопонимания.
  • Дневники просто записывают повседневные события или особые события. Они сохраняют исторические данные, но мало что добавляют к образовательному процессу.
  • Автобиографии и мемуары — ценные инструменты для самооценки и обмена жизненным опытом, а также, возможно, для вдохновения других.

Однако при обсуждении написания журналов в академической среде с целью улучшения навыков критического мышления наиболее эффективными инструментами являются следующие типы рефлексивного письма:

  • Профессиональные журналы фиксируют рост и развитие автора в его или ее конкретной области исследования.
  • Интерактивные журналы чтения позволяют записывать реакции на прочитанные материалы по мере того, как учащийся продвигается по книге, статье или инструкциям. Эти журналы могут включать воображаемые разговоры с автором читаемого материала, даже подвергая сомнению представленные идеи.
  • Журналы по теории заставляют студентов изучать и интерпретировать теоретические концепции и важные моменты, переформулируя их своими словами, а затем записывая, как они применяются на практике.

Преподаватели не должны исходить из того, что учащиеся умеют писать вдумчиво; этим навыкам нужно обучать. 2 Во-первых, учащиеся должны уметь различать повествовательное и рефлексивное письмо, а преподаватель должен подробно остановиться на разновидностях рефлексивного письма. 3

  • Техническое рассмотрение рассматривает производительность на основе внешних критериев, чтобы оценить, какие изменения необходимо внести, чтобы обеспечить требуемое улучшение.
  • Размышление о действии/над действием относится к обдумыванию лучших способов реализации того, что автор уже сделал или наблюдал, или к анализу того, что было сделано и почему это было успешным. Письмо об этих событиях помогает прояснить запланированные изменения и может предложить шаблоны для улучшения.
  • Совещательные размышления взвешивают мнения автора вместе с мнениями других, чтобы определить наилучшее решение в конкретной ситуации и сформулировать аргументацию, используемую в процессе принятия решения. При регулярной практике это оттачивает навыки критического мышления и принятия решений.
  • Личное размышление побуждает учащихся исследовать мотивы, связанные с их мировоззрением, этическим поведением и основными убеждениями о том, кто они и кем они хотят стать. Это ценный инструмент для самооценки и постановки целей.
  • Критическое размышление – это высшая форма размышления, поскольку оно не только стимулирует личное понимание, но и может спровоцировать социальные изменения. Скорее политический по своей природе, он позволяет участникам подвергать сомнению текущие правила и процедуры и оспаривать статус-кво.

Ни один метод ведения дневника не является более важным или ценным по своей сути, чем другие, поскольку каждый из них служит своей цели в сфере образования. На самом деле, полезно включать несколько типов ведения журнала для достижения более полных результатов. Примеры каждого метода должны быть предоставлены и обсуждены со студентами вместе с объяснением ожиданий от задания. Участников следует поощрять к соблюдению баланса личной и профессиональной информации при составлении заявок на подачу 4 , а ответы преподавателей могут направить учащихся к соответствующему подходу. Если это представляется целесообразным, преподаватели могут отвечать на записи с наводящими на размышления вопросами, побуждая и стимулируя учащихся к разработке последующих записей. Естественно, положительные комментарии и поощрение приводят к постоянным усилиям учащегося. Учащихся также можно поощрять к тому, чтобы они добровольно делились выбранными записями со своими сверстниками.

Непредвзятое отношение со стороны учащегося также способствует успешному ведению дневника. Рефлексивное письмо помогает человеку стать более рефлексивным как личность, 5 и рефлексивные люди тщательно обдумывают последствия, прежде чем действовать. У них, как правило, больше цели в жизни, они тщательно думают, прежде чем действовать или говорить.

Проблемы с традиционным рефлексивным ведением дневника

Рефлексивное ведение дневника использовалось в традиционных классах колледжей в течение многих лет, но имело некоторые присущие ему недостатки. Например, чтение почерка в традиционных журналах часто является препятствием, а иногда и невозможностью как для преподавателей, так и для студентов. Преподаватели борются за смысл и содержание вместо того, чтобы иметь возможность всесторонне прочитать записи. Студенты также испытывают трудности с интерпретацией комментариев, нацарапанных их преподавателями на полях. Электронное журналирование устраняет эти проблемы и доказывает, что все вовлеченные стороны меньше разочаровываются.

Другие недостатки традиционного ведения журнала связаны с тайм-менеджментом. Студенты часто пренебрегают ежедневными или еженедельными записями в соответствии с назначением. Затем, за день или два до сдачи журналов, студент делает несколько записей, чтобы «наверстать упущенное». Дневник, таким образом, является не совсем размышлением, а скорее упражнением на память — борьбой за то, чтобы вспомнить, какие материалы были пройдены, когда, что делал учащийся и что он или она чувствовал по этому поводу. Кроме того, если преподаватель собирает журнал в течение семестра, чтобы следить за успеваемостью студентов в своих записях и предоставлять обратную связь, учащийся не имеет права владеть физическим журналом, чтобы продолжать делать новые записи в течение этого периода времени. Однако с помощью онлайн-журнала учащиеся могут составлять свои ежедневные или еженедельные записи в соответствии с назначением, в то время как преподаватель имеет доступ к своим журналам, чтобы проверять индивидуальный прогресс и постоянно оставлять отзывы.

Ведение журнала с технологией

Любой тип ведения журнала может быть успешно реализован в электронном формате. 6 Современные технологии предоставляют преподавателям доступ к различным средствам электронного общения, включая тематические обсуждения и электронную почту. (Лонгхерст и Сэндидж рекомендовали отправлять записи в электронный журнал по электронной почте. 7 ) Действительно, использование этой технологии имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционным рукописным журналом предыдущих поколений. Большинство преподавателей и студентов знакомы со своей электронной почтой и регулярно проверяют ее. Электронный формат предотвращает просачивание запоздалых или потерянных журналов или разных бумаг под дверь офиса. Заявки поступают в течение нескольких минут после отправки, с датой и отметкой времени. Простое нажатие на кнопку ответа гарантирует, что комментарии будут отправлены непосредственно нужному учащемуся; больше не нужно перетасовывать бумаги, таскать стопки тетрадей домой для выставления оценок или бороться с грудами домашних заданий по дороге в класс и обратно.

Однако электронная почта не идеальна. Сообщения, полученные системой электронной почты (независимой от системы управления курсом), должны быть организованы в определенных папках и могут быть случайно отфильтрованы или удалены или потеряны среди множества других сообщений, полученных в ходе повседневной деятельности. Тогда возникает вопрос, как долго хранить сообщения: шесть месяцев? Год? Два года?

Использование онлайн-системы управления курсами, такой как BlackBoard или WebCT, предлагает очевидные преимущества как для преподавателей, так и для студентов. Внутренняя электронная почта (в системе управления курсами) использует многопоточную технологию. Это означает, что исходное сообщение группируется со всеми последующими ответами. Дополнительным преимуществом является возможность компилировать и распечатывать эти связанные сообщения. Онлайн-классы (включая все действия учащихся) можно заархивировать, а затем восстановить в будущем, если возникнет такая необходимость.

Программное обеспечение для управления курсами также предоставляет полезные возможности доски обсуждений, которые можно настроить для частных комнат, используемых исключительно для личных записей в дневнике и ответов инструкторов. У каждого ученика есть своя комната, и только он и преподаватель имеют доступ к конфиденциальным сообщениям. Рефлексивные письменные задания, представленные через эти частные комнаты для дискуссий, еще больше повышают эффективность и, следовательно, действенность электронного ведения журнала по сравнению с электронной почтой. Опять же, многопоточная технология упорядочивает записи по темам, размещая ответы непосредственно под текстом, на который они отвечают. Эти записи также можно скомпилировать и распечатать, чтобы сохранить печатную копию для потомков.

Педагогическая обоснованность

Нигде электронные журналы не используются в полной мере в качестве образовательной стратегии, несмотря на данные, свидетельствующие о том, что с помощью различных методов можно получить значительные преимущества. 8 Рефлексивное письмо может помочь учащимся синтезировать новую информацию и часто используется для улучшения понимания прочитанного, выполнения письма и повышения самооценки посредством самопроверки. 9 В дистанционном обучении, интернет-курсах и традиционных лекционных занятиях, которые обслуживают сотни студентов и у которых нет времени на вопросы или обсуждения, ведение электронного журнала может добавить интерактивный компонент. В заданиях по ведению электронного журнала также используются «Семь принципов надлежащей практики обучения в бакалавриате» Чикеринга и Гэмсона 10, а именно:

<р>1.Контакты между студентами и преподавателями. Электронное ведение журналов предоставляет прекрасную возможность для персонализированного интеллектуального обмена и может быть использовано для эффективного моделирования уважительных ответов между академически ориентированными людьми. Электронное журналирование может дать «голос» тем, кто не хочет делиться идеями со своими сверстниками, независимо от того, используется ли форум как дополнение к традиционному классу, в среде онлайн-класса или как комбинация того и другого. Студенты могут быть более откровенными в этом закрытом месте и могут поделиться проблемами или идеями о чтении, заданиях или улучшении курса, которые в противном случае остались бы невысказанными. 11 Индивидуальное поощрение преподавателей со стороны преподавателей способствует мотивации студентов, их интеллектуальной приверженности и личному развитию. 12

2.Активное обучение: ведение электронного журнала может послужить для учащихся приглашением к участию в процессе обучения, поскольку оно помогает им критически осмыслить содержание и может помочь в синтезе новая информация. Учащиеся становятся активными участниками учебного процесса, когда им необходимо регулярно делать записи в дневнике. 13

3.Оперативная обратная связь. Благодаря электронному журналу оперативная обратная связь становится реальностью, поскольку преподаватели могут легко отвечать на сообщения в течение дня или двух. 14 Первые комментарии должны быть исчерпывающими, с конкретными инструкциями по улучшению процесса рефлексивного обучения. Как и в традиционном журнале, преподавателю не нужно комментировать каждую запись, но он может поделиться общим впечатлением от нескольких записей. Очень важно, чтобы тон общения был как можно более позитивным и ободряющим. Это «язык тела», который читают студенты, и он задает атмосферу всего курса. Частота контактов является жизненно важным фактором мотивации и участия учащихся.

4.Время на выполнение задачи. Технология обработки текста более удобна, чем бумага и карандаш или пишущая машинка, при ведении журнальных записей, поскольку вносить исправления и добавления, а также переставлять фрагменты текста несложно. Существует также дополнительная ценность изучения или отработки соответствующих технических навыков набора текста, форматирования и редактирования. Составление записей журнала в электронном виде увеличивает время выполнения задачи не только за счет повышения эффективности написания, но и за счет облегчения чтения записей. Никто не должен пытаться расшифровать почерк.

5.Высокие ожидания. Успех в онлайн-курсе требует установки и информирования о высоких ожиданиях. Ожидание от учащихся хорошей успеваемости становится самосбывающимся пророчеством; уважение к ученикам может побудить их относиться к обучению более серьезно. Этому отношению нельзя научить открыто, а привить ненавязчиво манерой подачи информации инструкторами, тоном переписки и личным примером. Вероятность обучения студентов повышается, когда они понимают, что преподаватель искренне обеспокоен их личными академическими достижениями. Электронный журнал предоставляет прекрасную возможность для этого. Преподаватели поощряют это, поскольку они внимательно «слушают» и отвечают поддерживающей обратной связью, часто называя имя ученика. 15

6.Уважайте разные таланты и способы обучения. Рефлексивное письмо и ведение электронного журнала могут стать новым способом обучения для многих учащихся. Записи журнала, хотя и представляют собой «письменное задание», допускают широкий диапазон интерпретаций того, как автор может подойти к составу, структуре и содержанию записей.

7.Взаимность и сотрудничество между учащимися. Хотя ведение электронного журнала не способствует взаимодействию или сотрудничеству с другими учащимися, это отличный форум для преподавателей, чтобы обсудить нетерпимость, предрассудки или проблемы узкого круга лиц. сознание раскрывается в этих сочинениях. Сотрудничество и уважение можно воспитывать и поощрять с помощью ответов инструктора. Также обратите внимание, что ведение частного электронного журнала — это только одна из стратегий: оно не заменяет обсуждение, взаимодействие и сотрудничество с коллегами.

Начало работы

При первом использовании электронного журнала начните с малого и потребуйте лишь нескольких записей на протяжении всего курса. Это дает возможность узнать больше об ответах на замечания учащихся и приспособиться к дополнительной рабочей нагрузке. Имейте в виду, что преподаватели решают, сколько записей потребуется, минимальную длину записей и критерии оценки отправленных материалов. 16. Оценка записей в журнале может занять столько времени, сколько преподаватель захочет посвятить этой работе.

Брукфилд предположил, что записи журнала не могут и не должны оцениваться. 17 Возможно, будет достаточно поощрения за выполнение задания. Тем не менее, крайне важно периодически читать записи учащихся и делать аннотации. В противном случае они почувствуют, что их письмо не ценится, и посчитают этот процесс неважным.Конфиденциальность также является важным фактором; участники должны чувствовать уважение и знать, что личная информация, которой они делятся, защищена и защищена.

Для тех, кто уже использует ведение дневника как часть своих классных заданий, переход на электронный формат не является серьезным переходом. Преподаватели могут по-прежнему требовать одинаковое количество записей, а стандарты выставления оценок могут оставаться неизменными. Однако из-за проблем, которые могут возникнуть при работе с любой технологией, подумайте о том, чтобы предложить некоторую снисходительность в отношении сроков выполнения.

Заключение

Электронный журнал по-прежнему недостаточно используется в качестве инструмента обучения и обучения. Возможно, многие инструкторы не знают о его многочисленных преимуществах или незнакомы с различными технологиями, доступными для его реализации.

Внедрение традиционной стратегии обучения ведения дневника в электронном формате имеет много преимуществ. Электронное ведение журналов идеально подходит для рефлексивной учебной деятельности в традиционных классах и улучшает дистанционные классы, которые используют видео для соединения нескольких сайтов. Этот интерактивный форум обеспечивает «личную» связь, которой, в частности, не хватает многим веб-курсам.

Ведение электронного журнала имеет множество образовательных преимуществ, некоторые из которых я описал здесь. Если вы еще не использовали эту стратегию обучения, почему бы не попробовать?

<р>1. Р. Хиемстра, «Использование и преимущества ведения журналов», Новые направления для взрослых и непрерывного образования, Vol. 90, лето 2001 г., стр. 19–26.

<р>2. П. Джарвис, «Написание журналов в высшем образовании», Новые направления для взрослых и непрерывного образования, Vol. 90, лето 2001 г., стр. 79–86.

<р>3. Э. Сполдинг и А. Уилсон, «Демистификация размышлений: исследование педагогических стратегий, поощряющих рефлексивное ведение журнала», Teachers College Record, Vol. 104, № 7, 2002 г., стр. 1393–1421.

<р>4. Л. М. Инглиш, «Этические проблемы, связанные с ведением журналов», Новые направления для взрослых и непрерывного образования, Vol. 90, лето 2001 г., стр. 27–35.

<р>7. Дж. Лонгхерст и С. А. Сэндидж, «Подходящие технологии и ведение журналов: структурированные диалоги, улучшающие обучение», College Teaching, Vol. 52, № 2, 2004 г., стр. 69–75.

<р>9. Б. К. Палмер, М. М. Александер-Козин и К. Олсон-Дингес, «Ведение дневника: эффективный эвристический метод приобретения грамотности», Adult Basic Education, Vol. 9, № 2, 1999, стр. 71–89.

<р>10. А. В. Чикеринг и А. Ф. Гэмсон, Применение семи принципов передового опыта в сфере додипломного образования (Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1991 г.).

<р>11. П. А. Коннор-Грин, «Установление связей: оценка эффективности ведения журналов для улучшения обучения учащихся», Преподавание психологии, Vol. 27, № 1, 2000 г., стр. 44–46.

<р>15. Т. Бендер, Онлайн-преподавание на основе дискуссий для улучшения обучения учащихся: теория, практика и оценка, 1-е издание (Стерлинг, Вирджиния: Stylus, 2003 г.).

16.С. Л. Росс, «Журналирование учебной программы», Информационный центр, Vol. 71, № 3, 1998 г., стр. 189–190.

Джонни Джилл Фиппс ( [email protected] ) работает ассистентом по компьютерной поддержке в Колледже Университета Акрон-Уэйн, Оррвилл, Огайо.

Компьютеры и образование стремится расширить знания и понимание того, как цифровые технологии могут улучшить образование, путем публикации высококачественных исследований, которые расширяют теорию и практику. Редакторы приветствуют исследовательские работы по использованию цифровых технологий в педагогике, …

Показатели

Среднее количество недель, которое требуется статье от подачи рукописи до принятия первоначального решения по статье, включая стандартные и письменные отклонения

Среднее количество недель, которое требуется для того, чтобы статья прошла редакционную проверку в этом журнале, включая стандартные и служебные отклонения.

Среднее количество недель, которое проходит от принятия рукописи до первого появления статьи в Интернете (с DOI).

Просмотреть все показатели

Главный редактор

С-С. Цай

Тайваньский национальный педагогический университет, Тайбэй, Тайвань

Статьи

Статьи в прессе

Последняя публикация

Самое цитируемое

Самые скачиваемые

Самые популярные

Что предсказывает использование педагогики, ориентированной на взаимодействие? Роль самоэффективности, мотивации и стабильности занятости

Отзывы коллег для поддержки совместного улучшения знаний: какая обратная связь?

Ещё из раздела "Компьютеры и образование"

Объявления

Совершенствование методологий количественных и качественных исследований

Подборки статей

CAL 2011 — Конференция CAL 2011 (CAL 11)

Серьезные игры

Обучение в цифровом мире: избранные материалы конференции CAL 09

Обучение с помощью ИКТ: новые взгляды на поиск помощи и информации

Журналы партнеров

Компьютеры и образование Открыть

Computers & Education Open (CAEO) – это рецензируемый журнал с открытым доступом, посвященный тому, как цифровые технологии могут улучшить образование. Как и его уважаемое сопутствующее издание Компьютеры и образование, CAEO приветствует исследовательские работы о педагогическом использовании цифровых технологий, где…

Компьютеры и образование: искусственный интеллект

Цель

Компьютеры и образование: искусственный интеллект – предоставить исследователям, разработчикам и преподавателям всемирную платформу для представления результатов своих исследований, обмена новыми идеями и демонстрации новых систем и педагогических инноваций на темы исследований в связи с применением…

Поддержка образования с помощью наших продуктов, программ и благотворительности.

Облако Google

Google Workspace для образования

Chromebook

Облако Google

Облако Google

Узнавайте об успехах учащихся, стимулируйте исследования или улучшайте инфраструктуру с помощью безопасных и простых в использовании инструментов Google Cloud.

Google Workspace для образования

Google Workspace для образования

Преобразуйте способы обучения, работы и инноваций преподавателей и учащихся с помощью бесплатных безопасных инструментов Google Workspace for Education.

Chromebook

Chromebook

Сделайте обучение более эффективным и увлекательным с помощью Chromebook — простых, безопасных и общедоступных устройств, которые преподаватели и учащиеся могут использовать для творчества и совместной работы.

Начните обучение прямо в классе

Узнайте, как инструменты и ресурсы Google помогают учителям и учащимся создавать, сотрудничать и развивать цифровые навыки будущего.

Раскройте возможности в колледжах и университетах

Узнайте, как решения Google способствуют проведению передовых исследований, революционных открытий и возможностей для обучения.

Учебные ресурсы для расширения возможностей обучения в классе

Откройте для себя широкий выбор приложений, занятий, планов уроков, инструментов для повышения цифровой грамотности и игр, которые помогут вам в обучении в классе, включая виртуальные экскурсии, уроки программирования и многое другое.

Программирование и CS

Инструменты для творчества

Цифровая грамотность

Язык, искусство и культура

Студенты заслуживают любой возможности добиться успеха в компьютерных науках

Навыки обучения информатике помогают учащимся преуспевать в быстро меняющемся мире. Вот почему наша цель — предоставить каждому доступ к навыкам совместной работы, кодирования, творчества и техническим навыкам, которые откроют новые возможности в классе и за его пределами.

«Привлекая учащихся к творческим урокам, которые позволяют им выражать свои идеи, программирование становится намного менее пугающим».

«Технологии сами по себе не улучшат образование, но они могут стать важной частью решения».

Проекты, призванные помочь устранить глобальные пробелы в справедливости в сфере образования

Технологии меняют преподавание и обучение. Это помогает детям учиться в своем собственном темпе, творчески решать проблемы и эффективно сотрудничать. Но для тех, у кого нет доступа, существующие пробелы в обучении только увеличиваются. Вот почему мы продолжим направлять наши продукты, людей, программы и благотворительность на будущее, в котором каждый учащийся будет иметь доступ к качественному образованию, которого он заслуживает.

Узнайте, как Google for Education способствует обучению в классах по всему миру

Преподаватели и учащиеся по всему миру используют Google for Education инновационными и эффективными способами.

Читайте также: