Проблемы с наличными и кэрри в метро
Обновлено: 21.11.2024
Компания Metro Cash & Carry стоимостью более 33,1 миллиарда евро первой вышла на рынок оптовой торговли в Индии в 2003 году, поскольку в этом сегменте разрешено 100 % ПИИ.
Компания Metro Cash & Carry стоимостью более 33,1 миллиарда евро первой вышла на рынок оптовой торговли в Индии в 2003 году, поскольку в этом сегменте разрешено 100 % ПИИ. Индийское подразделение, которое удовлетворяет потребности в продуктах владельцев киран и сектора отелей, ресторанов и общественного питания (Horeca), выросло до пяти торговых точек в Бангалоре, Мумбаи, Хайдарабаде и Калькутте. Директор по работе с клиентами Metro Cash & Carry India Аджай Шеодаан сообщил ET, что компания сосредоточена на развитии рынка путем перехода от бизнеса, основанного на транзакциях, к бизнесу, основанному на отношениях. Выдержки.
Какое место Индия занимает в глобальной иерархии Metro Cash & Carry?
Мир признал Индию одной из самых быстрорастущих экономик. Для Metro Индия также фигурирует среди России, Китая, Германии, Франции и Италии как один из немногих крупных рынков, находящихся в центре внимания. Индии придается большее значение с точки зрения стратегических и рыночных сложностей.
Вот почему Metro стремилась назначить определенный профиль управления, подходящий для работы с базовыми требованиями этих рынков. Индия так же важна, если не больше, чем Китай в Азии. На самом деле это очень важная часть головоломки для любой компании, которая хочет выйти на новый уровень роста.
Не сильно ли отличается ваша стратегия в Индии от других рынков, на которых присутствует Metro?
В отличие от других рынков, наиболее важным аспектом индийской системы оптовой торговли является то, что она довольно развита и имеет глубокие корни. Тем не менее, будучи фрагментарным и традиционным, его можно модернизировать и повысить эффективность, что принесет пользу всем партнерам в системе.
Помимо этого, наши клиенты поддерживают очень тесные отношения со своей существующей базой поставщиков. Несмотря на гарантированные ценовые преимущества, они часто не хотят отказываться от существующих поставщиков, потому что они могут быть старыми друзьями или родственниками. Это битва, в которой было трудно победить.
Будучи первопроходцем в области торговли наличными и кэрри в Индии, с какими проблемами вы столкнулись при создании этого рынка?
Проблемы в основном связаны с правительственными препятствиями в отношении лицензирования, особенно потому, что в каждом штате действуют разные правила. Возьмем, к примеру, Карнатаку, где у нас все еще есть ограниченная лицензия APMC (комитета по маркетингу сельскохозяйственной продукции), которая включает фрукты и овощи, но ограничивает продажу товаров. Характер наших клиентов также различается в зависимости от государственных границ и внутри штатов.
Возьмите, к примеру, потребительские привычки продавца в Бангалоре и Хайдарабаде по сравнению с продавцом в небольших городах Андхра-Прадеша. В AP существует большая база клиентов, которые ищут недорогие или местные бренды, поскольку они работают с доходом в 1500 рупий в день. Решения, разработанные для них, должны были бы отличаться от решений, разработанных для заказчика из мегаполиса.
Какие решения Metro создала для среднестатистического владельца кираны в Индии и являются ли какие-либо из них эксклюзивными для индийского рынка?
Небольшой владелец кираны, зарабатывающий на жизнь на 1 500 реалов в день, часто не имеет оборотного капитала и в конечном итоге пожертвует 40 % дневной выручки, если выберет пять часов из 10-часового рабочего дня. для поездки в магазин Метро. Принимая во внимание проблемы со временем и рабочей силой ритейлера, мы запустили пилотную программу с SKS Micro Finance и сторонней логистической фирмой, которая связывает воедино наш ассортимент с доставкой и системой кредитования.
Очень часто традиционный оптовик упаковывает товар премиум-класса, даже если владельцу кираны нужен только продукт по массовой цене. Мы не только предлагаем финансовые решения, но и даем ритейлеру свободу покупать то, что он хочет. Индия является первым рынком, где была разработана эта программа. На самом деле, даже Metro Cash & Carry в Пакистане намерена изучить и воспроизвести пилотный проект.
Учитывая появление нескольких других глобальных игроков на рынке кэш-энд-кэрри, чем отличается Metro?
Наше исследование показывает, что важно не ограничиваться ценовыми скидками и бизнесом, основанным на транзакциях, а вести бизнес, основанный на отношениях. Программа лояльности Metro Bandhan была разработана для охвата предварительно определенных целевых групп в рамках нашей общей клиентской базы на основе количества и частоты их покупок, а также для стимулирования их к увеличению своей доли кошелька в Metro с помощью специально разработанных услуг.
В то же время наша актуальность на рынке основана не только на том, что нужно нашему клиенту от нас, но и на том, что клиент нашего клиента ожидает от него. Вот почему мы помогли клиентам Horeca с обучением еде и напиткам и пригласили поваров в наш цех, чтобы они поделились знаниями о различных методах приготовления пищи.
Местное подразделение немецкой розничной сети METRO Cash & Carry, управляющее 27 оптовыми магазинами в стране, где продаются основные продукты питания, свежие продукты и другие упакованные товары и товары для дома мелким ритейлерам, владельцам магазинов, предприятиям и ресторанам, заявило, что нынешняя трехнедельная блокировка нарушена. перемещение товаров первой необходимости. Арвинд Медиратта, управляющий директор и главный исполнительный директор компании, который также является председателем комитета FICCI по розничной и внутренней торговле и сопредседателем комитета пищевой промышленности в CII, рассказал Mint о коронавирусе. -19 влияние и то, что покупают потребители. Отредактированные выдержки из интервью:
Как это повлияло на ваш бизнес?
Рекомбинант Omicron+Delta намекает на появление супервируса.
Кассовые сборы RRR День 3: Блокбастер Раджамули.
Индийские студенты-медики, получающие степень бакалавра наук на Филиппинах ine .
Самолет Spicejet столкнулся со столбом линии электропередач в Дели.
Посещаемость магазинов снизилась по нескольким причинам: покупатели боятся выходить из дома или им не разрешают выходить, им также не выдают пропуска. Также есть страх подвергнуться преследованию со стороны копов, как это было с нашими сотрудниками. Посещаемость снизилась из-за перебоев в работе магазинов. В некоторых городах нам разрешено открывать магазины только до полудня. В таких городах, как Мумбаи, нам разрешено работать в течение ограниченного времени. Мы занимаемся доставкой на дом с самого начала и продолжаем делать это по сей день. Для наших магазинов в Сурате, Амритсаре, Джаландхаре, Лакхнау и Мееруте нам разрешено осуществлять доставку только на дом.
Какая часть разорванной цепочки поставок влияет на вас больше всего?
Проблемы возникают по всей цепочке поставок — от производства до распределения. В секторе FMCG многие фабрики закрылись из-за карантина, и, как следствие, заводские рабочие переехали в свои родные города. Теперь им трудно вернуться, поэтому производство продуктов питания и бакалейных товаров пострадало.
Последнюю неделю поставки продуктов первой необходимости были прекращены в разных точках — области и государственных границах. При постоянном диалоге с властями эти вопросы постепенно решаются. Своевременное вмешательство центрального правительства помогло в перемещении товаров через границы.
Компаниям, работающим с товарами повседневного спроса, также не хватает рабочей силы в сочетании с транспортными проблемами. Кроме того, интерпретация рекомендаций на государственном уровне является серьезной проблемой, которая влияет на производство для большинства компаний.
Ведущие компании, такие как HUL и Britannia, могут удовлетворить спрос только в штатах Андхар-Прадеш и Телангана, в то время как Nestle и PepsiCo отстают по всем направлениям.
Следует ли вам инвестировать в альфа-фонды или импульсные фонды в Индии?
Tata Sons планирует продать доли в компаниях группы, чтобы увеличить .
Индия создает кадры эпидемиологов по заболеваниям c .
BlackRock и Mubadala присматриваются к «зеленому» проекту Tata
Кроме того, такие компании, как Kellogg’s, L’Oréal, ITC, P&G, также сталкиваются с проблемами производства.
У нас около 400 складов, куда поставщики отправляют свои товары для дальнейшего распространения в наших магазинах. Из этих 400 депо функционируют только 30-35%. METRO также тесно сотрудничает с малыми и средними компаниями, чтобы доставлять товары первой необходимости с их складов в наши магазины. Однако они также сталкиваются с рядом проблем.
Как вы думаете, где находятся узкие места?
Прямо сейчас то, что считается важнейшей услугой, оставлено на усмотрение полицейского и окружного магистрата на местах, и они принимают звонки, которые различаются даже в одном и том же штате. Самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что есть центральное уведомление из центра, но интерпретация на государственном уровне сильно отличается. В UP — в Лакхнау — одна интерпретация, а в Мируте и Газиабаде — разные.
Какие категории по-прежнему пользуются повышенным спросом, а в чем дефицит?
В Metro наблюдался всплеск продаж товаров первой необходимости, таких как рис, мука, овощи, фрукты, дал и другие. Мы заметили большой спрос на средства личной гигиены и домашней гигиены, такие как швабры, чистящие средства и т. д. Был спрос на товары для кухни, такие как скороварки, пластиковые контейнеры и т. д., поскольку люди готовят дома.
Мы добровольно прекратили продажу второстепенных товаров во всех наших магазинах.
Что касается продуктов питания, то в конечном итоге мы станем свидетелями нехватки бобовых и цельных специй, поскольку эти продукты в основном доставляются из Раджастхана, Гуджарата и Мадхья-Прадеша, которые ранее ограничивали перемещение товаров. Спрос на упакованные пищевые продукты, такие как печенье и лапша, скорее всего, вырастет, но, поскольку производство остановлено, возникнет дефицит.
Если ситуация не улучшится, у нас будет дефицит по всей стране, — говорит Медиратта
Самрин Ахмад Последнее обновление: 26 марта 2020 г., 00:23 IST
Metro Cash & Carry, один из крупнейших оптовых продавцов в Индии, который обслуживает 3 миллиона магазинов kirana и клиентов Horeca, временно закрыл 8 из 27 своих магазинов в стране из-за общенационального карантина.
Генеральный директор Арвинд Медиратта в интервью Самрину Ахмаду сказал, что сотрудникам компании угрожает полиция, и ситуация мрачная, поскольку в ее магазинах товар хранится всего 5–7 дней. Отредактированные выдержки: Как Metro Cash & Carry ведет шоу во время карантина? С какими проблемами вы сталкиваетесь? Мы понимаем .
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ, ПОДПИСАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС ВСЕГО ВСЕГО ЗА РУБЛЕЙ
У вас уже есть премиум-подписка? ВОЙТИ СЕЙЧАС
Стандартный цифровой бизнес
Примечание. Подписка будет продлеваться автоматически. Вы можете отменить ее в любое время без каких-либо вопросов.
Что вы получаете?
О БИЗНЕС-СТАНДАРТНОМ ЦИФРОВОМ
- Неограниченный доступ ко всему контенту на любом устройстве через браузер или приложение.
- Эксклюзивный контент, функции, мнения и комментарии, отобранные нашими редакторами специально для вас.
- Выберите 5 ваших любимых компаний. Получайте ежедневную электронную почту со всеми последними новостями.
- Отслеживайте отрасль по вашему выбору с помощью ежедневного информационного бюллетеня, посвященного этой отрасли.
- Оставайтесь в курсе своих инвестиций. Отслеживайте цены акций в своем портфеле.
- 18 лет архивных данных.
- Это продукт с ежемесячным автоматическим продлением.
- Правила отмены: вы можете отменить в любое время в будущем без объяснения причин, но за 48 часов до того, как с вашей карты будет снята плата за продление. Мы не предлагаем никаких возмещений.
- Чтобы отменить, свяжитесь со своим зарегистрированным адресом электронной почты и отправьте электронное письмо с запросом на отмену по адресу Assist@bsmail.in. Включите свой контактный номер для быстрых действий. Запросы, отправленные по почте на любой другой идентификатор, не будут подтверждены или по ним не будут приняты меры.
Business Standard Digital
Подпишитесь сейчас и получите 12 месяцев бесплатно
Оплата с помощью инструмента по вашему выбору: все кредитные и дебетовые карты, интернет-банкинг, платежные кошельки и UPI.
Примечание. Подписка будет продлеваться автоматически. Вы можете отменить ее в любое время без каких-либо вопросов.
Что вы получаете
О БИЗНЕС-СТАНДАРТНОМ ЦИФРОВОМ
- Неограниченный доступ ко всему контенту на любом устройстве через браузер или приложение.
- Эксклюзивный контент, функции, мнения и комментарии, отобранные нашими редакторами специально для вас.
- Выберите 5 ваших любимых компаний. Получайте ежедневную электронную почту со всеми последними новостями.
- Отслеживайте отрасль по вашему выбору с помощью ежедневного информационного бюллетеня, посвященного этой отрасли.
- Оставайтесь в курсе своих инвестиций. Отслеживайте цены акций в своем портфеле.
- Продукт с ежемесячной продолжительностью – это продукт, основанный на автоматическом продлении. После подписки, с разрешения эмитента вашей карты, мы будем автоматически списывать средства с вашей карты/платежного инструмента каждый месяц и продлевать вашу подписку.
- В продукте с годовой продолжительностью мы предлагаем как продукт с автоматическим продлением, так и продукт без автоматического продления.
- Мы не возвращаем деньги.
- Правила отмены без вопросов.
- Вы можете отменить будущие продления в любое время, в том числе сразу после подписки, но за 48 часов до даты следующего продления.
- В соответствии с вышеизложенным, вы можете самостоятельно отменить подписку, посетив раздел «Управление моей учетной записью» после входа в систему ИЛИ отправьте запрос по электронной почте на адрес help@bsmail.in со своего зарегистрированного адреса электронной почты, указав номер своего мобильного телефона.
Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые представляют для вас интерес и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянные отзывы о том, как улучшить наше предложение, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, вызванные Covid-19, мы по-прежнему стремимся информировать вас и предоставлять вам достоверные новости, авторитетные мнения и острые комментарии по актуальным актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.
Поскольку мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли продолжать предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки получила обнадеживающий отклик от многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении цели, заключающейся в том, чтобы предлагать вам еще более качественный и актуальный контент. Мы верим в свободную, честную и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде большего количества подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.
Компания Metro Cash & Carry стоимостью более 33,1 млрд евро первой вышла на рынок оптовой торговли в Индии в 2003 году, поскольку в этом сегменте разрешено 100 % ПИИ.
- Азбука маленькая
- Abc Обычный
- Большие буквы
Компания Metro Cash & Carry стоимостью более 33,1 миллиарда евро первой вышла на рынок оптовой торговли в Индии в 2003 году, поскольку в этом сегменте разрешено 100 % ПИИ. Индийское подразделение, которое удовлетворяет потребности в продуктах владельцев киран и сектора отелей, ресторанов и общественного питания (Horeca), выросло до пяти торговых точек в Бангалоре, Мумбаи, Хайдарабаде и Калькутте. Директор по работе с клиентами Metro Cash & Carry India Аджай Шеодаан сообщил ET, что компания сосредоточена на развитии рынка путем перехода от бизнеса, основанного на транзакциях, к бизнесу, основанному на отношениях. Выдержки.
Какое место Индия занимает в глобальной иерархии Metro Cash & Carry?
Мир признал Индию одной из самых быстрорастущих экономик. Для Metro Индия также фигурирует среди России, Китая, Германии, Франции и Италии как один из немногих крупных рынков, находящихся в центре внимания. Индии придается большее значение с точки зрения стратегической и рыночной сложности.
Вот почему Metro стремилась назначить определенный профиль управления, подходящий для работы с базовыми требованиями этих рынков. Индия так же важна, если не больше, чем Китай в Азии. На самом деле это очень важная часть головоломки для любой компании, которая хочет выйти на новый уровень роста.
Не сильно ли отличается ваша стратегия в Индии от других рынков, на которых присутствует Metro?
В отличие от других рынков, наиболее важным аспектом индийской системы оптовой торговли является то, что она довольно развита и имеет глубокие корни. Тем не менее, будучи фрагментарным и традиционным, его можно модернизировать и повысить эффективность, что принесет пользу всем партнерам в системе.
Помимо этого, наши клиенты поддерживают очень тесные отношения со своей существующей базой поставщиков. Несмотря на гарантированные ценовые преимущества, они часто не хотят отказываться от существующих поставщиков, потому что они могут быть старыми друзьями или родственниками. Это битва, в которой было трудно победить.
Будучи первопроходцем в области торговли наличными и кэрри в Индии, с какими проблемами вы столкнулись при создании этого рынка?
Проблемы в основном связаны с правительственными препятствиями в отношении лицензирования, особенно потому, что в каждом штате действуют разные правила. Возьмем, к примеру, Карнатаку, где у нас все еще есть ограниченная лицензия APMC (комитета по маркетингу сельскохозяйственной продукции), которая включает фрукты и овощи, но ограничивает продажу товаров. Характер наших клиентов также различается в зависимости от государственных границ и внутри штатов.
Возьмите, к примеру, потребительские привычки продавца в Бангалоре и Хайдарабаде по сравнению с продавцом в небольших городах Андхра-Прадеша. В AP существует большая база клиентов, которые ищут недорогие или местные бренды, поскольку они работают с доходом в 1500 рупий в день. Решения, разработанные для них, должны были бы отличаться от решений, разработанных для заказчика из мегаполиса.
Какие решения Metro создала для среднестатистического владельца кираны в Индии и являются ли какие-либо из них эксклюзивными для индийского рынка?
Небольшой владелец кираны, зарабатывающий на жизнь на 1 500 реалов в день, часто не имеет оборотного капитала и в конечном итоге пожертвует 40 % дневной выручки, если выберет пять часов из 10-часового рабочего дня. для поездки в магазин Метро. Принимая во внимание проблемы со временем и рабочей силой ритейлера, мы запустили пилотную программу с SKS Micro Finance и сторонней логистической фирмой, которая связывает воедино наш ассортимент с доставкой и системой кредитования.
Очень часто традиционный оптовик упаковывает товар премиум-класса, даже если владельцу кираны нужен только продукт по массовой цене. Мы не только предлагаем финансовые решения, но и даем ритейлеру свободу покупать то, что он хочет. Индия является первым рынком, где была разработана эта программа. На самом деле, даже Metro Cash & Carry в Пакистане намерена изучить и воспроизвести пилотный проект.
Учитывая появление нескольких других глобальных игроков на рынке кэш-энд-кэрри, чем отличается Metro?
Наше исследование показывает, что важно не ограничиваться ценовыми скидками и бизнесом, основанным на транзакциях, а вести бизнес, основанный на отношениях. Программа лояльности Metro Bandhan была разработана для охвата предварительно определенных целевых групп в рамках нашей общей клиентской базы на основе количества и частоты их покупок, а также для стимулирования их к увеличению своей доли кошелька в Metro с помощью специально разработанных услуг.
В то же время наша актуальность на рынке основана не только на том, что нужно нашему клиенту от нас, но и на том, что клиент нашего клиента ожидает от него. Вот почему мы помогли клиентам Horeca с обучением еде и напиткам и пригласили поваров в наш цех, чтобы они поделились знаниями о различных методах приготовления пищи.
Индийское подразделение немецкого оптового ритейлера делает большие ставки на кирану, чтобы расширить свое присутствие. Сможет ли Metro Cash & Carry агрессивно преследовать свои оптимистичные намерения?
Даянанда Мурти (слева) еженедельно встречается с исполнительным директором Metro Cash & Carry Smart Kirana Мурали в его супермаркете в Бандепале, Тумкур, Карнатака. Супермаркет Murthy's Sri Basaveshwara был универсальным магазином в течение 20 лет, пока он не преобразовал его в Smart Kirana с Metro. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India
Ю-эшвантпур, Бангалор. Это был сбивающий с толку, но правильный вопрос. «Почему кираны должны покупать у вас, когда у нас такая отличная дистрибьюторская сеть», — спросил главный исполнительный директор одной из ведущих компаний FMCG в Индии своему коллеге из Metro Cash & Carry India. «Эти ребята (владельцы кираны) эффективно обслуживаются нами. Не так ли?» он ухмыльнулся и вопросительно посмотрел.
Разговор состоялся в начале 2019 года, когда генеральный директор FMCG посетил магазин 1.Флагманский магазин Metro Cash & Carry India площадью 30 000 кв. футов, местного подразделения немецкой оптовой розничной сети Metro AG, расположенный в Йешвантпуре, Бангалор.
Похожие истории
Storyboard18 – "Добавляйте ценность, а не интеллект", – Рэм Рагхаван, директор Colgate по вопросам лидерства
Flipkart привлекает финансирование в размере 3,6 млрд долларов США от глобальных инвесторов, и теперь его стоимость оценивается в 37,6 млрд долларов США
Ready, Steady, Heady: как ShopKirana удвоил свой доход в год пандемии
Арвинд Медиратта, который отвечал на наводящие вопросы, улыбнулся. Управляющий директор и главный исполнительный директор Metro Cash & Carry India указал на одного из владельцев кираны, который перегрузил свою тележку для покупок. «Ему не нужно беспокоиться об оптовых заказах. Товар будет доставлен в течение 24 часов», — добавил он.
Баннер объявляет о специальных предложениях для подписчиков Smart Kirana в большом магазине Metro Cash & Carry в Шахдаре, Дели. Изображение Амита Вермы
Год спустя в Шахдаре, Дели, настала очередь Маноджа Наранга ответить на несколько критических вопросов. «Наранг-сахаб, почему бы вам не запастись замороженными закусками и полуфабрикатами», — вежливо спросил менеджер магазина у 50-летнего владельца кираны, у которого был свой магазин в Делшад-Гарден, примерно в 15 минутах от первого вокзала Метро. магазин в Дели, открытый в 2012 году. Менеджер провел добрых полчаса, разговаривая с предпринимателем во втором поколении, выясняя его болевые точки и узкие места, препятствующие росту доходов.
Перенесемся в Зиракпур, примерно в 40 минутах езды от Чандигарха. Манохар Чаддха изо всех сил пытался найти правильные ответы. «Если вы продаете детские подгузники, то почему вы не можете продавать сухое молоко и другие товары для ухода за детьми», — спросил один из менеджеров по работе с клиентами магазина Metro. Во время своего ежедневного визита в семейные магазины для приема заказов руководитель пытался урезонить владельца кираны Чаддху, который не хотел делать столь необходимый ремонт своему десятилетнему магазину.
Арвинд Медиратта, управляющий директор и главный исполнительный директор флагманского магазина Metro Cash and Carry в Ешвантпуре, Бангалор. Изображение Нишанта Ратнакара для Forbes India
Причиной, очевидно, были деньги. Реконструкция и модернизация магазина Chaddha площадью 400 кв. футов в «умную кирану» потребовала бы инвестиций в размере около 2,5 лакха. «Не волнуйтесь, мы возместим ваши вложения в виде бонуса за вашу ежемесячную покупку в Metro», — заверил его уличный руководитель, который оказался одним из 1000 продавцов, собравшихся по всей стране, чтобы встретиться. понимать и выполнять приказы киран всех форм и размеров.
Яшода проверяет новые заказы в приложении Metro Cash & Carry в супермаркете Sri Lakshmi Venkateshwara — магазине, которым она владеет и управляет месяц назад, в Хегире, Тумкур, штат Карнатака. Яшода проработала 15 лет, прежде чем начала работать самостоятельно. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India
Тем временем в магазине в Тумкуре, штат Карнатака, где Metro впервые с момента дебюта в Индии в 2003 году вышла на рынок с населением 3,5 лакха, Приям Шет ищет ответы, которые ускользали от него годами. Примерно в 70 км от Бангалора магазин кираны Шета в Тумкуре всегда боролся с избыточными товарными запасами, «сбрасываемыми» руководителями FMCG крупных и местных брендов. «У меня никогда не было выбора. У меня никогда не было места, чтобы хранить все», — пожаловался он. Ответ пришел в виде вопроса. «Но зачем вам так много инвентаря?» — спросил руководитель магазина Metro, который открыл магазин в Тумкуре в 2020 году. «Вы можете скачать приложение и заказывать его ежедневно или в любое время», — сказал он.
Для 35-летнего владельца магазина результаты оказались впечатляющими. Управление запасами, утверждает Шет, теперь эффективно. «Это колоссальная экономия времени и средств, более быстрое выполнение заказов и доставка до дверей», — добавляет он. На самом деле выгоды взаимны. Metro, у которого обычно есть магазины площадью 50 000–70 000 кв. Футов, теперь выходит в небольшие города с меньшим размером — 35 000 кв. из Хайдарабада. Теперь он планирует попасть в Хубли, штат Карнатака, примерно в 412 км от Бангалора, и другие более мелкие места.
Небольшая игра Metro имеет большое значение. От оцифровки, реконструкции и модернизации киран до помощи в эффективном использовании запасов, планограммы, анализа данных, легкого кредита и целевых рекламных акций, оптовый розничный торговец B2B активно обращается к тысячам киран по всей стране, чтобы углубить и расширить свою всестороннюю деятельность. Воспроизведение канала — приложение, ноги на улице и магазин шагов — в стране.
Манодж Наранг, владелец розничного продуктового магазина из Шалимар Баг, получает помощь в выборе товаров для своего магазина в магазине Metro Cash & Carry в Шахдаре, Нью-Дели. Новый формат Smart Krana от Metro Cash & Carry обеспечивает поддержку и выгодные предложения по продуктам для розничных продавцов. Изображение Амита Вермы
Фактически, единственная прибыльная компания в своем сегменте, Metro сделала все возможное, чтобы увеличить силу и скорость своей безжалостной кираны, которая была запущена в виде программы «умная кирана» в 2018 году. «Мы McKinseys и Bains для киран», — утверждает Медиратта, который присоединился к Metro в феврале 2016 года. Он подчеркивает, что Metro помогает киранам преобразовываться путем оцифровки, реконструкции и модернизации их операций. "Наша цель – стать чемпионом малого независимого бизнеса", – добавляет он.
Интересно, что для Metro Cash & Carry, пришедшего в Индию в 2003 году, пробуждение кираны произошло довольно поздно. Причины найти не сложно. — объясняет Медиратта. «Когда я пришел в компанию, мы сосредоточились на нескольких сегментах, — вспоминает он. Для компании, у которой было три широких сегмента клиентов — трейдеры, HORECA (гостиницы, рестораны и кафе), а также компании и офисы — было неясно, что такое Metro. Как только глобальная миссия стала ясной — отстаивать интересы малого независимого бизнеса — Mediratta стало легко сосредоточиться на киранах, которые борются за то, чтобы оставаться актуальными среди натиска современных игроков розничной торговли и электронной коммерции. «Самый прибыльный и самый привлекательный сегмент — это кираны», — подчеркивает он.
Вид с улицы на супермаркет Шри Басавешвара в Бандепалье, Тумкур, Карнатака. После 20 лет работы в универсальном магазине владелец Даянанда Мурти превратил его в Smart Kirana. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India
Экспертов это не удивляет. По оценкам, 13 миллионов киран в Индии представляют собой огромные неиспользованные возможности, поскольку большинство из них стремятся обновиться и получить современный вид. Посмотрите на цифры. В то время как в метро насчитывается 1,7 миллиона киран, эквивалентные цифры для уровня I составляют 1,2 миллиона и ошеломляющие 10 миллионов, когда кто-то рискует попасть на уровень II и выше. Устойчивость киран во время пандемии побудила владельцев модернизировать и оцифровать свою деятельность.
У таких поклонников, как Metro, которые настойчиво заманивают киран уникальными и индивидуальными услугами, предложениями и продуктами, перспективы на будущее многообещающие. К 2025 году, по оценкам консалтинговой фирмы Redseer, стоимость индийского розничного рынка вырастет до 1 297 миллиардов долларов, из которых на организованные онлайн-игры будет приходиться всего 8 процентов. В то время как 14 % останутся с организованными офлайн-игроками, ошеломляющие 77 % останутся неорганизованными.
Вопреки распространенному мнению, подчеркивает Медиратта, число киран растет. «Они росли в 2016 году, они росли в прошлом году и будут продолжать расти», — говорит он, добавляя, что во время пандемии продажи киран выросли. Он подчеркивает, что Metro Cash & Carry просто пыталась проявить чуткость к потребностям владельцев киран, которые столкнулись с проблемами со спросом и предложением. Чего не хватало, так это прозрачного ценообразования, лучшего ассортимента, удовлетворения возникающих потребностей клиентов и анализа данных. Метро, говорит он, заткнуло брешь. «Вы больше не можете быть владельцем грязного магазина, — говорит он. "Каждый день мы превращаем 1-2 кираны в умные кираны", – утверждает он.
Вопрос, который нужно задать сейчас, заключается в том, сможет ли Metro перехитрить кучу сильно загруженных конкурентов, таких как Reliance, Walmart и Amazon? Эксперты считают, что задача непростая. «Здесь становится многолюдно», — говорит Нимеш Кампани, соучредитель и генеральный директор Trica, платформы для семейных офисов и UHNI для инвестирования в стартапы. Kirana Now от Amazon, комбинат Tata-BigBasket и Reliance JioMart очень агрессивно пытаются расширить свое присутствие среди киран. «Не говоря уже о том, что онлайн-продуктовые игроки, такие как Blinkit, и даже платформы доставки, такие как Swiggy и Dunzo, имеют значительную долю в метро», — добавляет он.
Манохар — партнер, владеющий продовольственным магазином Farmer у ворот Сира в Тумкуре. Здесь он получает помощь от руководителя Smart Kirana в магазине Metro Cash & Carry в Тумкуре. Изображение Хеманта Мишры для Forbes India
Другой серьезной проблемой для Metro может быть скорость или недостаточная скорость, с которой она расширяется. Для компании, которая начала свою деятельность в 2003 году, всего 30 магазинов за восемнадцать лет — это не очень высокий показатель. Медиратта, тем не менее, настаивает на устойчивом росте. «У нас был прибыльный бизнес, — говорит он. «Продажи — это суета, прибыль — это здравомыслие, а деньги — это реальность», — добавляет он.
Но вредит ли низкая скорость Metro? Недавно появились сообщения о том, что индийский бизнес находится на рассмотрении. Однако глобальный представитель отверг такие сообщения. «В Metro мы регулярно оцениваем наш международный портфель. Индия — важная часть нашего портфеля, — сказал руководитель в электронном письме. — Индийская дочерняя компания растет и приносит прибыль. — добавил он.
Медиратта, со своей стороны, указывает на потенциальную проблему для Metro. «Мы наблюдаем иррациональное поведение конкурентов», — говорит он, имея в виду стартапы с большим финансированием. «Они не беспокоятся о чистой прибыли», — говорит он, утверждая, что некоторые конкуренты продают ниже себестоимости. «Иногда ребята из Кирана попадаются на такую тактику», — отмечает он. Уступая жесткой конкуренции, Медиратта с оптимизмом смотрит на свою прибыльную и устойчивую игру. Бизнес, подчеркивает он, должен оцениваться не только на основе выручки, но также на основе чистой прибыли и денежного потока. Metro, подчеркивает он, останется верным своему девизу. "Наша цель – стать чемпионом малого независимого бизнеса", – подписывает он.
Ознакомьтесь с нашими скидками на подписку в конце сезона с подпиской Moneycontrol pro абсолютно бесплатно. Используйте код EOSO2021. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Читайте также: