Sega mega drive 2 оригинал как сказать

Обновлено: 21.11.2024

Оригинал

В этом случае есть три варианта.

Исходная модель. Иногда ее называют версией «Измененный зверь», так как это был пакет игры, продаваемый вместе с этой версией. Это устройство имеет текст HIGH-DEFINITION в верхней части устройства и порт расширения (EXT) на задней панели. Также это устройство не отображает «Экран лицензии» при каждом включении. Вы можете определить эту версию, взглянув на код FCC-ID на нижней части устройства: FJ846EUSASEGA, часть 46E является отличием и была удалена из всех новых версий.

Мне нравится внешний вид оригинального Genesis. Начиная с левой передней стороны, у нас есть стандартный 1/8-дюймовый разъем для наушников, да, ваши наушники должны подключаться прямо! Над этим у нас есть регулятор громкости для этого разъема. Этот разъем используется не только для наушников, поскольку оригинальная SEGA Genesis не выводит стереозвук через задний AV-порт. Если вам нужен стереозвук для вашего телевизора или стереосистемы, вам нужно будет использовать 1/8-дюймовый разъем для наушников с разъемом RCA (красный и белый). Мы расскажем обо всем этом в разделе «Как сделать».

Прямо рядом с регулятором громкости находится выключатель питания. Этот парень скользит влево и вправо, и при перемещении должен быть небольшой щелчок по нему. Я видел, как этот переключатель начинает казаться «мягким», не щелкает или становится трудно перемещаться, но это легко исправить. Черный переключатель сразу же выскакивает при небольшом нажатии, и поэтому я видел, как они отсутствовали, когда торчал только металлический столб, но он все равно будет работать.

Ниже у нас есть кнопка RESET, которая перезагрузит игру, не выключая систему (и вы потеряете свой прогресс, если играете в игру).

На правой передней стороне находятся два порта контроллера. Они используют тот же 9-контактный разъем, что и Atari 2600, Colecovision и Master System.

Сверху вы найдете слот для картриджа с двумя маленькими клапанами, которые защищают внутреннюю часть от пыли и выдвигаются, когда вы вставляете игру. Прямо под ним находится красный светодиодный индикатор питания. Я видел, как очень немногие из них терпят неудачу.

С правой стороны машины вдоль дна вы найдете панель. Эта панель отрывается, открывая большой соединительный порт с лезвием, похожим на картридж. Это используется при добавлении компакт-диска SEGA в Genesis. Изначально на лезвии был красный пластиковый протектор, который необходимо снять при добавлении компакт-диска.

Генезис SEGA

  • Срок службы устройства: 1989–1997 года (США)
  • Продано по всему миру: 29 млн единиц.
  • Разрешение: 320 x 224
  • Доступные цвета: 512
  • Цвета на экране: 64
  • Требования к электропитанию: Модель 1: 9 В, 1200 А
  • Требования к электропитанию: модели 2 и 3: 10 В, 850 ампер.
  • Звук: 6-канальный стерео.
  • Игр, выпущенных в США: 811

На задней панели SEGA Genesis у вас есть 5 портов.

EXT: Этот порт никогда не использовался в коммерческих целях и был удален в следующей версии Genesis (см. ниже).

CH3 CH4: используется для выбора телевизионного канала, на котором будет отображаться игра, при использовании блока переключателей SEGA RF вместо кабеля SEGA RCA. При использовании кабеля RCA этот переключатель не имеет значения.

RF OUT: этот порт используется для подключения Genesis к вашему телевизору с помощью SEGA RF Switch Box. Он входит в коаксиальный разъем на задней панели телевизора, обычно там, где подключено кабельное или спутниковое телевидение. Этот метод дает более низкое качество изображения, чем кабель RCA, и я бы избегал его любой ценой.

AV OUT: используется с кабелем SEGA RCA (красный, белый и желтый разъемы). Однако оригинальная SEGA Genesis не выводила стереозвук, поэтому многие кабели будут иметь один желтый кабель для видео и только один (и нужен только) один аудиокабель, красный или белый. Цвет не имеет значения, но вы всегда подключаете его к белому порту телевизора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство телевизоров распознают один кабель RCA, подключенный к белому входу, как монофонический сигнал и автоматически отправляют звук как на левый, так и на правый динамики.

АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА: Используется с блоком питания SEGA MK-3025.

SEGA Genesis — FJ846EUSASEGA

SEGA Genesis — FJ8USASEGA

Первая редакция

Сделано в 1994 году

Это была первая крупная версия SEGA Genesis. Он занимает меньше места, чем оригинал, и перенастроены различные выходные порты. Идентификатор FCC: FJ8MD2SEGA

Во-первых, он по-прежнему сохраняет 2 порта контроллера без каких-либо реальных изменений. Включение теперь осуществляется кнопкой, а не переключателем. Кнопка сброса перемещена напротив кнопки питания.

Исчезли разъем для наушников и регулятор громкости. Также исчезли выходной порт RF и переключатель каналов 3 и 4, необходимый для этого порта. У нас осталось всего 2 разъема на задней панели: питание и аудио/видео.

Для порта питания теперь требуется другой блок питания (MK-2103), чем для оригинальной модели SEGA Genesis (к большой беде классического игрового сообщества). Эта новая поставка «Желтый наконечник» также работает с SEGA 32X.

Порт аудио-видео также является новым и не будет работать с оригинальным AV-кабелем модели 1, но в данном случае это улучшение, поскольку этот порт AV OUT выводит стереозвук. Кабель SEGA Composite RCA для этого устройства также работает с SEGA 32X, SEGA CDX, JVC X’EYE и SEGA Nomad… и обеспечивает гораздо лучшее изображение, чем старый RF.

Эта модель также сохранила порт расширения SEGA CD и будет работать с обеими версиями компакт-диска, но, очевидно, предназначена для использования со второй версией компакт-диска SEGA (поскольку он выглядит неубедительно поверх первого устройства для компакт-дисков). .

Окончательная редакция

1998 г.

Это была последняя модель SEGA Genesis. На самом деле лицензия на его производство была предоставлена ​​MAJESCO.

Это действительно крошечная система, лишь немногим больше, чем футляр для компакт-диска, если говорить о занимаемой площади. Это фото почти в натуральную величину! : )

Он сохранил все порты второй версии Genesis, кроме одного, порта CD. Таким образом, вы не можете подключить этого парня к компакт-диску SEGA. Это также не будет работать с SEGA 32X! Однако он может использовать тот же блок питания и AV-кабель, что и второй Genesis. Светодиодный индикатор «включено» исчезает и заменяется оранжевой краской, когда устройство находится в положении «включено». Он сохраняет кнопку сброса.

Трехкнопочный контроллер

Эти контроллеры довольно долговечны, но, учитывая, что оригинальным контроллерам уже несколько десятков лет, многие из них не работают.Но когда они в хорошей форме, они являются хорошими контролерами. Их можно обслуживать, чистить и ремонтировать, и я расскажу об этом в разделе «Техническое обслуживание GameTrog».

Они кажутся массивными из-за небольшого веса и толстого пластика и могут казаться немного большими в маленьких руках. Крестовина и кнопки отзывчивы, и это универсальный контроллер. Я видел разную длину шнура от большого до короткого. За прошедшие годы также произошло несколько различных внутренних изменений, но внешне они остались прежними.

6-кнопочный контроллер

В 1993 году SEGA выпустила 6-кнопочный контроллер для SEGA Genesis. Отчасти это произошло из-за файтингов, таких как Street Fighter, которые требовали дополнительных действий. Для меня это идеальный аналоговый контроллер. Он немного меньше и проще в обращении, чем 3-кнопочный контроллер, но при этом добавляет еще 3 кнопки действий.

Новые кнопки обозначены буквами X, Y и Z и меньше, чем исходные кнопки A, B и C. Они также закруглены или выпуклы, в то время как оригинальные кнопки сохраняют вогнутую форму углубления. Это очень упрощает навигацию. Кнопки прочные и отзывчивые.

Кроссовок немного меньше оригинального 3-кнопочного контроллера и приподнят немного выше. Было немного больше движения, что приятно.

Как и 3-кнопочный, они прочные и хорошо сделаны, но время ничего не ждет, и может потребоваться техническое обслуживание или ремонт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Кнопка расположена на правом плече. Это кнопка РЕЖИМ для нескольких игр (сделанных до появления контроллера), которые не работали с 6-кнопочным контроллером. Если удерживать эту кнопку нажатой, а затем включать систему и ждать загрузки игры, контроллер будет работать как оригинальный трехкнопочный контроллер.

SEGA Genesis — это система на основе картриджей. Большую часть жизни Genesis игры поставлялись в пластиковой коробке с клипсами внутри, удерживающими картридж. Обычно на внутренней стороне есть выступы, удерживающие руководство на месте. Это те же коробки, которые использовались для SEGA Master System.

Будучи пластмассовой коробкой, эти ребята неплохо выдержали испытание. Вокруг коробки есть прозрачный майларовый рукав, в который скользит игровая обложка. Это позволяет бокс-арту хорошо держаться с течением времени. Вы можете снять крышку с игры сверху или снизу коробки (открывая коробку, майларовый рукав немного провисает, позволяя вам дотянуться и вытащить крышку. Если ваша крышка повреждена, вы даже можете распечатать свою собственную крышку и слайд). это внутри!

Большинство руководств были цветными и информативными (в отличие от нехватки руководств к играм в наши дни). В дополнение к руководству вы часто найдете несколько вкладышей, похожих на открытки, которые могут предлагать номера телефонов для подсказок или других игр.

В последние годы существования SEGA Genesis многие игры поставлялись в картонных коробках. Этот ящик имел близкие к пластиковым ящикам размеры, но уступал в прочности. Существует коробка с углублением, созданным для хранения картриджа, а руководство обычно находилось за самой игрой. Таким образом, вы можете вытащить игру, но вам придется открыть коробку сверху, чтобы вытащить руководство. Также иногда неудобно вставлять руководство обратно, так как клапаны, образующие отверстие для картриджа, зацепятся за руководство. Также к этому времени большинство руководств были напечатаны в черно-белом цвете. Над контейнером из картонной коробки находится картонная втулка, которая надевается на все сверху или снизу. Поскольку вся упаковка теперь картонная, эти ребята не выдерживают такой нагрузки, как пластиковая.

Mega Drive (メガドライブ Mega Doraibu), также известная в Северной Америке как Sega Genesis, была третьей консолью Sega.

Это была самая успешная консоль Sega: по всему миру было продано более 30 миллионов единиц, в том числе более 20 миллионов в США, 8 миллионов в Европе, 3,58 миллиона в Японии и 3 миллиона в Бразилии. Его соперником была SNES. Mega Drive/Genesis превзошла по продажам SNES в Европе и Бразилии, однако SNES превзошла по продажам Mega Drive в Японии, Северной Америке и Испании.

Содержание

История

Разработка

Хотя Sega Master System добилась успеха в Бразилии и Европе, она не вызвала большого интереса на рынках Японии или Северной Америки, где к середине-концу 1980-х годов доминировала Nintendo с 95% и 92%. % доли рынка соответственно. Надеясь резко увеличить свою долю, Sega приступила к созданию новой машины, которая была бы по крайней мере такой же мощной, как тогдашнее самое впечатляющее оборудование на рынке — 16-разрядные Commodore Amiga, Atari ST и домашние компьютеры Macintosh II.

Первое название, которое Sega рассматривала для своей консоли, было MK-1601, но в конечном итоге они решили назвать ее «Mega Drive». «Мега» означало превосходство, а «Драйв» — скорость и мощь. Sega использовала название Mega Drive для японской, европейской, азиатской, австралийской и бразильской версий консоли. Североамериканская версия получила название «Genesis» из-за спора о товарных знаках, в то время как южнокорейские версии назывались Super GameBoy (수퍼겜보이) и Super Aladdin Boy (транслитерация от 수퍼알라딘보이; это была корейская версия Mega Drive 2). ).

Консоли для корейского рынка лицензировались и распространялись компанией Samsung Electronics. Поскольку Sega Saturn была в пути, Sega Genesis получила 2 надстройки для жизнеобеспечения, чтобы продержаться достаточно долго, чтобы вывести Saturn на сцену. Одним из таких дополнений была Sega 32X, 32-битная надстройка, совместимая с 16- и 32-битными играми. Другой был Mega-CD.

Японская версия

Mega Drive был выпущен в Японии 29 октября 1988 года по цене 21 000 иен, почти ровно через год после выхода первой из консолей четвертого поколения NEC's PC Engine. Хотя изначально это вызвало низкие продажи, Mega Drive вскоре затмил по популярности предыдущую машину. Однако после выпуска надстройки PC Engine CD и Nintendo Super Family Computer Mega Drive вскоре потерял позиции. Mega Drive не был так популярен в Японии, как две вышеупомянутые системы.

Релиз для Северной Америки

В 1987 году компания Sega объявила о выпуске системы в Северной Америке 9 января 1989 года, что сделало ее второй консолью с 16-разрядным процессором (первой была Mattel Intellivision) и первой консолью с одной инструкцией. 32-битная арифметика. Sega не смогла уложиться в первоначальную дату выпуска, и продажи в США начались 14 августа 1989 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе с рекомендованной розничной ценой 200 долларов США на момент запуска. Mega Drive был выпущен в остальной части Северной Америки 15 сентября того же года, а цена немного снизилась до 190 долларов США.

Таким образом, Sega выпустила такие игры, как Altered Beast и Phantasy Star games. Хотя NES и грядущая SNES от Nintendo по-прежнему представляли угрозу для доли рынка Sega, они заставили теоретически конкурентоспособную систему TurboGrafx-16 оказаться в относительной безвестности, отчасти благодаря неудачной маркетинговой кампании NEC в Северной Америке.

Европейский релиз

Европейский выпуск состоялся 30 ноября 1990 года. В Соединенном Королевстве и Ирландии он стоил 189,99 фунтов стерлингов / 189,99 евро. Первая партия из 30 000 единиц в Великобритании была продана в розничных магазинах Comet, Dixons, Rumbelows и Toys R Us.

Бразильский релиз

Приставка Mega Drive была выпущена компанией Tec Toy в 1990 году, всего через год после выпуска Sega Master System в Бразилии. Tec Toy также выпустила интернет-сервис Mega Net и выпустила эксклюзивные игры, включая порт Re-Release

В 2012 г. компания ATGames выпустила систему Firecore Sega Mega Drive 20-в-одном. Он был сделан как Mega Drive «Model 4» и включал 20 встроенных игр, а также переключатель, который переключает адаптеры внутри слота для картриджа для воспроизведения игр PAL и NTSC. Вскоре после этого ATGames перевыпустила свою модель Firecore в Америке как консоль Plug'N'Play, хотя название консоли Plug'N'Play не соответствует ее техническим характеристикам, поскольку она поддерживает большую часть своего японского аналога. /p>

Однако есть отличия. На этот раз Classic Game Console включала 40 игр SEGA, а также 40 аркадных игр. В сумме это составляет до 80 встроенных игр. Консоль больше не имеет переключателя PAL/NTSC, поэтому она несовместима с играми PAL. Вместо проводных шестикнопочных контроллеров American Firecore имел два инфракрасных беспроводных шестикнопочных контроллера, хотя Nine Pegs все еще были доступны для использования.

Конкурс

В конце концов, основным конкурентом Mega Drive стала 16-битная SNES от Nintendo, по сравнению с которой у нее было преимущество с точки зрения пользовательской базы и количества игр, что решило проблему, с которой Sega столкнулась с NES. Mega Drive продолжала удерживать здоровую фан-базу, состоящую в основном из поклонников ролевых игр и спортивных игр. Выпуск Sonic the Hedgehog в 1991 году поставил под угрозу до сих пор мертвую хватку Nintendo на позиции консолей номер один в США. Sonic был выпущен, чтобы заменить бывшего талисмана Алекса Кидда и предоставить «убийственное приложение», в котором нуждалась Sega.Это спровоцировало, возможно, величайшую консольную войну в истории видеоигр. К 1992 году, когда был выпущен Sonic the Hedgehog 2, Sega стала лидером рынка.

NEC TurboGrafx-16 (движок для ПК) также был конкурентом Mega Drive, но не имел существенного влияния на 16-битную эру за пределами Японии. Другой основной конкурент, Neo Geo AES от SNK, плохо продавался из-за высокой цены как самой системы, так и ее названий.

К 1992 году Sega прочно удерживала рынок, занимая 55 % рынка в Северной Америке. Столкнувшись с небольшим спадом продаж и кратковременной потерей доли рынка в пользу SNES, Sega снова обратилась к Sonic, чтобы оживить продажи. Выпуск долгожданной игры Sonic the Hedgehog 2, совпавший с агрессивной рекламной кампанией, направленной против Nintendo, подстегнул продажи Mega Drive еще на некоторое время и увеличил долю рынка Sega до поразительных 65%. .

Менее чем через год, в 1993 году, Sega выпустила обновленную версию консоли по сниженной цене. Консолидируя внутренний набор микросхем на унифицированной материнской плате меньшего размера, Sega смогла как физически уменьшить размер системы, так и снизить производственные затраты за счет упрощения процедуры сборки и уменьшения количества интегральных схем, необходимых для каждого устройства.

Провалы Mega CD и 32X, отсутствие эффективной рекламы, SNES от Nintendo и споры между Sega of America и Sega of Japan сказались на компании. К середине 1994 года доля Sega на рынке упала с 65% до 46%, а официальные анонсы новых, более мощных консолей, таких как Sega Saturn, Sony Playstation и Nintendo 64, сигнализировали о том, что 16-битная эра приближается. к закрытию. В результате интерес к Mega Drive сильно упал, что усугубило и без того падающие продажи. В 1997 году, менее чем через два года после дебюта своей консоли Saturn, Sega быстро положила конец своему участию в 16-битной эре, прекратив производство Mega Drive и связанных с ним аксессуаров. Стороннее производство и разработка продолжались и продолжаются по сей день.

Это решение SEGA привело в ярость потребителей по всему миру, которые купили Sega Mega CD и приставки 32X только для того, чтобы увидеть, как Sega отказывается от всякой поддержки. Это можно, по крайней мере в незначительной степени, рассматривать как фактор, способствующий падению Sega как производителя консолей. Консоль не снималась с производства в Европе, Австралии и Новой Зеландии до 1998 года, когда ее продажи превзошли Super NES и Saturn. Mega Drive / Genesis были сняты с рынков Японии и Северной Америки до выхода SNES; однако сюда не входят лицензионные версии Majesco и ATGames для Mega Drive.

Согласно пересмотренным данным NPD по рынкам Северной Америки, опубликованным за 2014 год, SNES в конечном счете превзошла по продажам Genesis на рынке США [1], а также в Азии, Океании и Испанской Америке. Mega Drive победила SNES в Европе и Бразилии.

По всему миру было продано более 30 миллионов устройств Mega Drive/Genesis. По данным Nintendo, это меньше, чем 49 миллионов проданных SNES по всему миру. Более высокие общие мировые продажи SNES также связаны с большим отрывом от Mega Drive на рынках Японии и США.

Возрождение популярности

В последние годы наблюдается некоторое возрождение интереса к Mega Drive, в основном из-за торговли на сером рынке как нелицензионными картриджами, так и выгруженными ПЗУ, которые воспроизводятся через эмуляторы, такие как Kega Fusion, GENS или Genecyst. . Существует также тенденция к домашнему программированию с использованием SGCC на базе ПК.

В 2000-х годах возникла тенденция, основанная на ТВ-играх с функцией plug-and-play, и Radica выпустила лицензированные автономные версии Sega Mega Drive в Северной Америке (как Play TV Legends Sega Genesis), которые содержат шесть популярные игры в небольшой коробке и панели управления. У него нет слота для картриджа, поэтому это отдельная консоль. Однако Бенджамин Хекендорн, известный переносчик Atari, доказал, что слот для картриджа можно соединить с помощью пайки.

Игровой сервис GameTap по подписке включает в себя эмулятор Mega Drive и несколько десятков лицензионных игр Mega Drive в своем каталоге.

23 марта 2006 г. на конференции разработчиков игр в Сан-Хосе, штат Калифорния, было объявлено, что Nintendo предложит игры Sega Mega Drive для эмуляции на домашней консоли Wii. Эти игры будут доступны вместе с другими играми для систем на виртуальной консоли Wii. 16-битные варианты Sega, доступные на виртуальной консоли при запуске, включают Altered Beast, Columns, Mean Bean Machine доктора Роботника, Ecco the Dolphin, Golden Axe, Gunstar Heroes, Ristar и Sonic the Hedgehog. Каждая игра стоит 800 очков Wii (8 долларов США), за исключением Японии, где они стоят 600 очков (600 иен).

22 мая 2006 года Super Fighter Team выпустила Beggar Prince, игру, переведенную с китайского оригинала 1996 года. Это была первая серьезная коммерческая игра для Mega Drive с 1998 года, выпущенная по всему миру.

На Tokyo Game Show 21 сентября 2006 г. Кен Кутараги, президент и главный исполнительный директор Sony Computer Entertainment, объявил, что игровые порты для Sega Mega Drive будут доступны на платформе PlayStation Network (сетевой сервис для PlayStation 3). На данный момент никаких конкретных названий или ценовых категорий не подтверждено, и Кутагари просто заявил, что эти особенности будут обсуждаться с отдельными издателями. Однако позже SEGA Japan опровергла это, когда было выпущено короткое заявление, в котором говорилось, что «такие утверждения неверны на данный момент».

Варианты

За время своего существования Mega Drive, возможно, получила больше официально лицензированных версий, чем любая другая консоль. Хотя за время существования консоли была создана только одна крупная редакция дизайна консоли, в каждом регионе есть свои особенности и уникальные элементы, в то время как другие вариации были попытками снизить затраты (например, удаление малоиспользуемого 9-контактного порта EXT.) или расширение возможностей Mega Drive

Самыми заметными реинкарнациями стали Majesco и AtGames. Majesco сделала более крупный шаг, поскольку они были смелыми и назвали ее Mega Drive Model 3. В ней не было никаких функций, которые были у первых двух моделей, кроме возможности воспроизводить картриджи Mega Drive. Позже, в 2011 году, знаменитая компания AtGames, занимающаяся возрождением ретро-игр, отреагировала на решение Retrons перезагрузить SNES и NES, реанимировав своего бывшего конкурента, теперь переименованного в классическую игровую консоль AtGames Firecore Sega Mega Drive.

Он может похвастаться высокотехнологичными контроллерами (поскольку они беспроводные) и поставляется в комплекте с 80 встроенными играми. Он мог воспроизводить картриджи Mega Drive, если они были в приемлемом состоянии, а также Power Base Converter. Однако у этой модели есть претензии к неточности звука, так как в новой модели нет специального чипа FM-синтеза. Вместо этого он полагается на аппаратную эмуляцию, которая часто выбирает неправильный звук или неправильный тон. Некоторые игры могут даже воспроизводить статические помехи вместо музыки или звуковых эффектов.

Полные технические характеристики

(Это испорчено и должно быть очищено)

Motorola 68000 (или эквивалент)

  • Работает на частоте 7,61 МГц на консолях PAL и 7,67 МГц на консолях NTSC.
  • Некоторые системы содержали клоны Motorola 68000 производства Hitachi и Signetics.
  • Signetics 68K встречается только в ранних версиях, так как известно, что этот ЦП неэффективен.

Zilog Z80 (или эквивалент)

  • Работает на частоте 3,55 МГц на консолях PAL и 3,58 МГц на консолях NTSC.
  • Используется в качестве основного процессора в режиме совместимости с основной системой.

Память

  • 2 КБ
  • Известная как "Система защиты товарных знаков" (TMSS)
  • При запуске консоли она проверяет игру на наличие определенного кода, предоставленного лицензированным разработчикам.
  • Таким образом, нелицензионные игры без кода блокируются
  • Если игра лицензирована должным образом, на ПЗУ будет указано «Произведено по лицензии Sega Enterprises Ltd или по лицензии».
  • Загрузочное ПЗУ отсутствует в более ранних версиях Mega Drive и Genesis
  • Некоторые более ранние игры, не предназначенные для TMSS, могут не работать на более поздних консолях.
  • 64 КБ
  • Часть адресного пространства M68000
  • 64 КБ
  • ЦП не может получить прямой доступ, чтение и запись должны выполняться через VDP (процессор видеодисплея — см. ниже)
  • 8 КБ
  • Часть адресного пространства Z80
  • Используется в качестве основного ОЗУ в режиме совместимости с основной системой.
  • 8 КБ
  • До 4 МБ (32 МБ)
  • Часть адресного пространства M68000
  • Игровые картриджи размером более 4 МБ должны использовать переключение банков.

Графика

У Genesis есть специальный VDP (процессор видеодисплея) для управления игровым полем и спрайтами. Это улучшенная версия Sega Master System VDP, которая, в свою очередь, является производной от Texas Instruments TMS9918. Он содержит как режим 4 (для совместимости с Master System), так и режим 5 (для родных игр Genesis). Однако программы Master System могут переключать VDP в режим 5 и использовать расширенные функции VDP. На этой странице обсуждаются только возможности режима 5.

4 (2 игровых поля с прокруткой, 1 плоскость спрайтов, 1 плоскость "окна"), приоритет для каждой плитки

  • 256x224 (32Hx28V), 320x224 (40Hx28V), 256x240 (32Hx30V, только PAL), 320x240 (40Hx30V, только PAL)
  • Режим чересстрочной развертки 1 не увеличивает разрешение, но по-прежнему генерирует настоящий чересстрочный сигнал.
  • Чересстрочный режим 2 может обеспечить удвоенное разрешение по вертикали (например, 320 x 448 для NTSC, 320 x 480 для PAL). Используется в Sonic 2 для разделения экрана на двоих.

Ширина и высота устанавливаются независимо друг от друга на 32, 64 или 128 ячеек, насколько позволяет VRAM

Звук

  • Шесть FM-каналов, по четыре оператора в каждом; канал 6 можно использовать для данных КМ или как обычный канал
  • Программируемая низкочастотная генерация|низкочастотный осциллятор и стереопанорамирование
  • Работает на частоте 7,6 МГц.

Устройство, совместимое с Texas Instruments SN76489, встроенное в VDP.

  • Четырехканальный PSG (программируемый звуковой генератор)
  • Три канала прямоугольной формы, один канал белого шума.
  • Программируемый тон/шум и затухание
  • Используется для режима совместимости с основной системой, а также в качестве дополнения к FM.
  • Разное генерирование случайного шума по сравнению с реальным чипом SN76489/SN76489A.

Входы и выходы

Разъем RCA подключается к входу телевизионной антенны

  • Присутствует только на оригинальных моделях Mega Drive для Европы, Бразилии и Азии и только для Северной Америки
  • Другие модели должны использовать внешний радиочастотный модулятор, который подключается к аудио/видео выходу.

Разъем DIN с композитным видео, RGB-видео и аудиовыходами

Стереоразъем 3,5 мм с усилителем на передней панели консоли с регулятором громкости

DE-9F (9-контактный D-разъем "мама") на задней панели консоли

  • Используется с периферийным модемом Meganet, выпущенным только в Японии.
  • Присутствует на всех первых моделях японских устройств Mega Drive, а также на устройствах Mega Drive первых моделей американского Genesis и PAL (европейских, австралийских и азиатских).
  • Может использоваться для выбора игр в аркадных версиях консоли Mega Drive.

Два DE-9M (9-контактный штыревой D-разъем) на передней панели консоли

Коннектор в нижней правой части консоли

  • используется почти исключительно для подключения Sega Mega-CD
  • отсутствует в модели Genesis 3
  • также используется для демонстрационной тележки Sega Genesis 6 (DS-16) в магазинах.

Совместимость основной системы

Для игры в SMS-игры можно использовать как двухкнопочные SMS-панели, так и стандартные планшеты Genesis, хотя из-за небольших различий в работе планшетов некоторые SMS-игры непреднамеренно вызывают неправильный выбор входов в планшете Genesis. препятствуя правильной работе ввода и требуя использования контроллера SMS. Как и в случае с SMS, кнопка ПАУЗА не была частью разъема геймпада, а вместо этого была реализована в виде кнопочного переключателя на устройстве.

В Японии это устройство было известно как Mega Adaptor. Вариант PAL назывался Master System Converter в континентальной Европе.

Конвертер Power Base Converter не был полностью совместим с переработанным Genesis 2, что потребовало удаления или модификации корпуса устройства для правильной установки из-за новой формы консоли. Для решения этой проблемы была выпущена вторая версия, Master System Converter II. Однако эта вторая версия адаптера была произведена в гораздо меньших количествах, и ее гораздо сложнее найти (и она дороже), чем исходный преобразователь Power Base.

Недавно компания db Electronics выпустила клон Power Base Converter, полностью совместимый как с Model 1, так и с Model 2 Genesis/Megadrives. Этот конкретный вариант помещается в стандартную оболочку картриджа и не имеет проблем с корпусом, как оригинальный преобразователь Power Base.

Консоли Sega Mega Drive для захватывающих игровых вечеров

Консоли Sega Mega Drive являются классикой среди игровых консолей и до сих пор пользуются большой популярностью у ценителей и любителей ретро-игр. С такими игровыми героями, как Соник, Mega Drive, известная в Северной Америке как Sega Genesis, сделала себе имя в 90-х годах. Сегодня консоль пользуется спросом у коллекционеров и ностальгиков. Для идеального сочетания консолей, которые предлагают неограниченное игровое удовольствие, проверьте разнообразный выбор eBays.

Какие варианты отделки доступны?

При покупке консолей Sega Mega Drive вам в первую очередь нужно решить, какое поколение устройств вы хотите купить. Доступная в дополнение к оригинальной версии, выпущенной в Европе в 1990 году, также доступна Sega Mega Drive II. Консоли различаются в деталях: например, аудиовыход более компактной Mega Drive II имеет стереозвук, а подключение Mega Drive I выводит только монофонический сигнал. В остальном ассортимент предлагаемых игр одинаков для обеих консолей.

На что обратить внимание при покупке Mega Drive?

Sega Mega Drive не производится с 1997 года и продается только в бывшем в употреблении. Вы получаете консоли по отдельности или в наборе с несколькими видеоиграми и соответствующими геймпадами. Если вы хотите поделиться спортивными играми и другими многопользовательскими играми с партнером, в комплект консоли должен входить второй контроллер. Часто вы также можете приобрести игровые планшеты Mega Drive по отдельности.При покупке Mega Drive имейте в виду, что для подключения к телевизору вам потребуются соответствующие соединительные кабели. Частично вы найдете консоли, включая оригинальную коробку и полные аксессуары. Помимо платы блока питания, в комплект поставки входит антенный кабель для подключения к телевизору. Если в комплект поставки устройства не входит соединительный кабель, eBay предоставит вам кабели Mega Drive SCART и AV, которые также подходят для подключения к телевизору.

Sega Genesis также называют Mega Drive или Sega Mega Drive. Это домашняя компьютерная игровая консоль, состоящая из 16 элементов, созданная Sega. Genesis была третьей созданной консолью, и она выпустила Mega Drive в Японии в 1988 году и в Северной Америке как Sega Genesis в 1989 году. Многие люди задаются вопросом о Sega и о том, какая модель лучше. Что ж, в этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о Sega и лучшей модели Genesis.

Какая модель Sega Genesis лучше

Ответ на этот вопрос очень сложен. Хотя все системы Genesis будут похожими, из-за аудиовыхода оригинальная Genesis 1, по общему мнению, является лучшей моделью.

Если вы хотите узнать больше о системах Sega Genesis, просто продолжайте читать или посмотрите это видео!

История Sega Genesis

Разработанная группой разработчиков под руководством Хидэки Сато и Масами Исикавы, Genesis была адаптирована из аркадной платы Sega System 16, основанной на процессоре Motorola 68000 в качестве центрального процессора, Zilog Z80 в качестве звукового контроллера и видеосистемы, поддерживающей аппаратные спрайты, плитки и прокрутка.

Он воспроизводит библиотеку из более чем 900 игр, созданных Sega и широким спектром сторонних издателей, выпущенных на картриджах на основе ПЗУ. Было выпущено несколько надстроек, в том числе Power Base Converter для игр Master System. Он был выпущен в нескольких разных версиях, некоторые из которых были созданы третьими лицами. Sega создала два сетевых сервиса для поддержки Genesis: Sega Meganet и Sega Channel.

По всему миру было продано 30,75 млн устройств Genesis от первого производителя. Кроме того, Tec Toy продала в Бразилии около трех миллионов лицензионных вариантов. Majesco планировала продать 1,5 миллиона лицензионных вариантов системы в Соединенных Штатах, и гораздо меньшее количество было продано Samsung в Южной Корее. К середине 2010-х лицензионные сторонние переиздания Genesis все еще продавались AtGames в Северной Америке и Европе. Многие игры были переизданы в сборниках или в онлайн-сервисах, таких как Nintendo Virtual Console, Xbox Live Arcade, PlayStation Network и Steam. В 1994 году на смену Genesis пришла Sega Saturn.

Контроллер Sega

Стандартный контроллер имеет закругленную форму, панель управления, три основные кнопки и кнопку «Пуск». В 1993 году Sega выпустила клавиатуру немного меньшего размера с тремя дополнительными кнопками на лицевой панели, похожими на дизайн кнопок в некоторых популярных аркадных файтингах, таких как Street Fighter II. Sega также выпустила беспроводную версию шестикнопочного контроллера Remote Arcade Pad.

Аудиовыход

В некоторых системах звук на системах Genesis намного лучше, чем в других. Некоторые люди отследили, какие именно системы Genesis имеют лучший звук, а некоторые даже выяснили, как «исправить» звук на большинстве этих систем. При этом может возникнуть путаница при поиске «хороших» систем для покупки, а иногда единственный способ выяснить это — купить и попробовать самостоятельно.

Причина, по которой описанная выше Genesis 1 кажется фаворитом, заключается в том, что звук всегда идеален (если, конечно, система не сломана), и очень легко найти нужную версию, просто взглянув на нее.< /p>

С 2014 года для поклонников других моделей Genesis есть еще один вариант: вы можете установить схему в любую модель Genesis, которая будет воспроизводить звук так же хорошо, как и оригинал.

Теперь Genesis 1 выводит только стереозвук через разъем для наушников. В результате этого вам необходимо убедиться, что вы получаете правильный кабель RGB. Вы даже можете выполнить звуковой мод, чтобы улучшить качество звука с вашего Genesis 1.

Сега Генезис 2

Плюсы

  • Выглядит более современно и меньше, чем модель 1.
  • Сохраняет совместимость с надстройками SEGA CD и 32X.

Минусы

  • Качество звука хуже, чем у модели 1, особенно у версии с графикой высокого разрешения.

Обзор

Преимущества Model 2 в основном сводятся к эстетике. Консоль изящнее, меньше и современнее, чем ее предшественница.Ползунок питания заменили простой кнопкой, несколько малоиспользуемых портов убрали, а весь блок уменьшили. Кроме того, консоль хорошо сочетается с надстройками SEGA 32X и SEGA CD, особенно со второй версией SEGA CD, которая обычно дешевле и надежнее оригинала.

Сега Генезис 3

Плюсы

Минусы

  • Не подключается к SEGA 32X или SEGA CD.
  • Монофонический аудиовыход
  • Контроллер, поставляемый с Model 3, не самый лучший.

Обзор

Model 3 был разработан как бюджетный вариант для потребителей ближе к концу жизненного цикла Genesis; единственная проблема в том, что это даже не самый дешевый вариант на сегодняшний день. На самом деле, из-за ограниченного количества, это в среднем самая дорогая модель на сегодняшний день.

Как и у Model 2, преимущества Model 3 в основном связаны с тем, что устройство занимает меньше места и красиво выглядит. Однако, в отличие от Model 2, окончательная версия не совместима с SEGA CD или SEGA 32X, а это означает, что этой модели не хватает множества игр. И есть несколько обычных игр Genesis, таких как Gargoyles от Disney, например, которые не будут работать на Model 3.

Заключение

Поступали сообщения об износе этих старых систем Genesis: их конденсаторы могут высохнуть, что приводит к ухудшению качества видео. Это упрощает покупку. Все, что вам нужно сделать, это просто включить его и убедиться, что он выглядит нормально! Если у вас уже есть сломанный конденсатор, вы можете заменить конденсаторы, прочитав информацию с оригинальных крышек и заказав такие же в Интернете. Однако это непростая задача, поэтому убедитесь, что вы умеете паять и знаете, где можно найти качественные сменные крышки!

Опять же, несмотря на то, что все системы Genesis будут похожими, из-за аудиовыхода оригинальная Genesis 1, по общему мнению, является лучшей моделью. Единственный способ убедиться в этом — проверить каждую систему и решить для себя.

Из-за того, что очень многим людям нравится оригинальная версия Genesis, иногда бывает сложно найти ее, если вы не знаете, где искать. Если вы всегда находитесь рядом с комиссионным магазином, это может быть лучшим местом для поиска, так как иногда вы можете купить их там по очень низкой цене.

Либо сотрудники комиссионного магазина не знают ценности системы, либо просто хотят избавиться от нее, так как они ничего за нее не платили. Независимо от того, где вы покупаете систему, вы всегда хотите убедиться, что она включена и работает правильно, прежде чем покупать ее. Нет ничего более разочаровывающего, чем купить систему, которая, как вам сказали, работает, а затем вернуться домой и обнаружить, что она не работает должным образом. Вот почему важно всегда проверять работоспособность системы перед ее покупкой.

Если вы впервые играете на Sega или вы выросли, играя на ней, нельзя отрицать, что вам нравятся великолепные игры, созданные для этой системы!

Нет ничего более приятного, чем вернуть воспоминания из детства. Раньше мы часами играли в пинбол в подвале моих друзей, и это действительно привлекло меня ко всему ретро!

Последние публикации

Большинство из нас помнят старые игры Nintendo, которые занимали большую часть нашего свободного времени летом. Может быть, у вас была любимая игра, в которой вы были действительно хороши. Новейшая игровая система Nintendo.

Удивительная игровая система Nintendo Switch — увлекательная и универсальная. Вы можете брать ее с собой, когда бы вы ни были в пути, и использовать портативную консоль, или вы можете играть в нее дома, «переключившись».

О нас

Привет, меня зовут Мэтт Роббс. Мы с женой большие любители ретро и любим все ретро. Мы любим делиться своим хобби с друзьями и семьей, но я знаю, что они устают от этого, поэтому мы решили создать этот блог. Мы решили, что если будем делиться в сети, по крайней мере, мы перестанем раздражать наших друзей! Надеюсь, вам понравится сайт и вы узнаете что-то новое о сообществе Retro.

Читайте также: