Проблема с разрешением экрана горячей линии Майами
Обновлено: 24.11.2024
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
«Горячая линия Майами 2 почти во всех отношениях является заметным улучшением и без того потрясающей формулы».
9/10 – GameSpot
«Горячая линия Майами 2: Неправильный номер — отличная игра и достойное продолжение. Она более уверена в своем стиле, способностях повествования и дизайне уровней, чем первая игра».
8.8/10 — IGN
«Горячая линия Майами 2: Неверный номер — это безжалостно и незабываемо».
8,5/10 — Polygon
Горячая линия Майами 2: Неверный номер | Цифровые комиксы
Загрузите серию цифровых комиксов Hotline Miami 2: Wrong Number от Dayjob Studio и погрузитесь в предысторию нескольких фракций на пути к конфронтации. Всю серию из пяти частей можно загрузить бесплатно, и они доступны в одном приложении, которое запускается из вашей библиотеки Steam.
Об этой игре
Hotline Miami 2: Wrong Number — это жестокое завершение саги Hotline Miami, происходящее на фоне эскалации насилия и возмездия за пролитую кровь в оригинальной игре. Следуйте по пути нескольких различных фракций — каждая со своими сомнительными методами и неясными мотивами — когда непредвиденные последствия пересекаются, а реальность снова соскальзывает в яркую дымку неона и кровопролития.
Ожесточенная борьба с карающим противником потребует пристального внимания, поскольку на протяжении всей борьбы вводятся новые переменные, оружие и методы казни. Пусть яркие цвета безошибочно узнаваемого визуального стиля омывают вас, пока вы тщательно вырезаете те, которые стоят между вами и окончательным смыслом резни. Это финал, это бесспорный конец.
Безжалостные боевые действия: меняйте боевые приемы по мере того, как повествование меняется между фракциями, и вносите уникальные вариации в знакомый подход, а также новое оружие, движения и атаки ближнего боя.
Захватывающий саундтрек. Более сорока зажигательных треков от десятков исполнителей акцентируют внимание на жестоком конфликте и фокусируют внимание на масштабах ваших действий. Новые исполнители присоединяются к таким фаворитам, как M|O|O|N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle и El Huervo, и устраивают невероятную звуковую бойню.
Редактор пользовательских уровней: создавайте собственные уровни, используя персонажей, врагов, оружие и музыкальные треки из игры, и делитесь своими творениями с другими в сети через Мастерскую Steam. [СКОРО]
Горячая линия Майами 2: Специальное цифровое издание с неправильным номером
Специальное цифровое издание Hotline Miami 2: Wrong Number включает мини-альбом Hotline Miami 2 Wrong Number Remix с шестью ремиксами треков от M|O|O|N, Scattle и Carpenter Brut.
***Обратите внимание, что специальное цифровое издание Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Edition не включает полный саундтрек. Полный саундтрек приобретается отдельно и включает в себя все 49 композиций, выручка от которых идет самим исполнителям.***
Горячая линия Майами 2: наборы Payday 2 с неправильным номером
Специальное цифровое издание Hotline Miami 2: Wrong Number также включает в себя бесплатный доступ к набору «Jacket Character Pack» для Payday 2, в который входят перечисленные ниже предметы для персонажей и оружие.
Все владельцы Hotline Miami 2: Wrong Number в Steam — стандартного или специального издания — получат эксклюзивный набор масок в Payday 2.
Resolution — это девятнадцатая и последняя глава в Hotline Miami, заключительная часть пятой части: ответы и последняя глава, в которой можно играть за Байкера. Это происходит 24 мая 1989 года.
В этой главе, отследив местонахождение источника звонков, Байкер посещает оперативную базу 50 Blessings на 87-м Северном Месте.
Содержание
Квартира байкера [ ]
- Скейтборд теперь стоит правой стороной вверх.
- Кровать заправлена заново.
- Ванна опорожнена.
- Большое количество мусора ждет, пока его уберут.
- На журнальном столике нет ничего, кроме раскрытой газеты.
- Винил больше не растянут на полу.
Телефонный звонок [ ]
"Привет, это "Бен" из похоронного бюро Майами. Я звоню, чтобы сказать вам, что надгробие, которое вы заказали, готово и готово к доставке. Если повезет, вы получите его до выходных. !"
Прохождение [ ]
При входе на уровень убегает светловолосый дворник. Можно получить доступ к компьютеру, что приводит к прекращению действия пароля, если головоломка была завершена. Далее люк ведет к обоим дворникам, с которыми Джекет столкнулся одиннадцатью днями ранее в «Чистом ударе». Глава завершается после последовавшего разговора. У байкера есть возможность убить или пощадить их (в Освобождении они все равно появляются живыми). Что бы ни случилось, игра заканчивается тем, что Байкер покидает Майами, чтобы обдумать свой следующий ход.
Музыка [ ]
Враги [ ]
Разблокируемые [ ]
-
- Французский перевод (найден за уборщиками) - Трудно обнаружить (не взламывайте пароль компьютера) - Обратное управление (взломайте пароль компьютера)
Диалог [ ]
[Байкер занял 87-е место в Северной Америке]
Деннис Дженитор: .
[Деннис Дворник убегает в заднюю комнату, если Байкер использует компьютер в задней комнате]
Байкер: . Что это? . Похоже, мне нужен пароль для доступа к этому компьютеру. . Давайте попробуем что-нибудь! Ах, вот и мы! . Понимаю. Так это твоя игра, да?
Диалог С завершенной головоломкой: [ ]
Байкер: "Значит, это база ваших операций, да?"
Байкер: "Проникновение во врага… Как умно с твоей стороны."
Джонатан (шатеновый уборщик): "Ты вчера был мудаком из PhoneHom."
Деннис (светловолосый уборщик): "Что тебе нужно?..."
Байкер: "Я просмотрел ваш компьютер наверху..."
Байкер: "И я подумал, что нам стоит немного поговорить о твоем..."
Байкер: "'Работа'. "
Деннис: "Да ты ни хрена не понимаешь. Наша система защищена паролем."
Джонатан: «Никто не знает пароль, кроме нас двоих».
Байкер: "Я родился в США"?
Деннис: "Как, черт возьми, ты это понял?"
Байкер: "Скажем так, я применил немного магии..."
Байкер: "Итак, позвольте мне прояснить ситуацию. Вы отморозки-националисты..."
Байкер: "Ты угрожаешь своим мемберам, заставляя их делать твою грязную работу".
Байкер: "И все это дело двух человек?"
Деннис: "Можно и так сказать, хотя нам нравится называть себя патриотами"
Джонатан: "Мы сами вызвались провести этот небольшой эксперимент".
Джонатан: "Но уверяю вас, что мы — лишь верхушка айсберга".
Денис: "Мы организуем операции по всей стране".
Байкер: "Как ты придумал эту безумную схему?"
Деннис: "Сумасшедший. Вам нужно понять, что..."
Джонатан: "Все, что вам нужно сделать, чтобы заставить людей делать то, что вы от них хотите, это заставить их думать, что если они этого не сделают, будут последствия".
Деннис: "Это принцип, на котором построено все наше общество".
Байкер: "Значит, это нормально - запугивать людей, заставляя их убивать друг друга?"
Джонатан: "Просыпайся, чувак. Разве ты не видишь, что это страна в состоянии войны?"
Деннис: "50 Blessings — это фонд для патриотов. Наши члены должны заполнить форму, в которой они заявят, что готовы умереть ради нашего народа".
Джонатан: "Возможно, ты это помнишь, ведь ты тоже участник, верно?"
Байкер: "И вы рассчитываете свергнуть российско-американскую коалицию такими методами?
Джонатан: "О, не волнуйся об этом".
Деннис: "Скоро мы поставим эту страну на ноги. Дайте нам пять лет, и вы увидите, на что мы способны".
Джонатан: "Это только первый шаг. Со временем ты поймешь".
Деннис: «На нашей стороне очень влиятельные люди».
Байкер: "Знаете что? Думаю, я уже достаточно услышал. Меня не интересует политика. Вы уже потратили достаточно моего времени".
Диалоги-шутки БЕЗ головоломки: [ ]
[A] [ ]
Байкер: Что здесь происходит?
ДжС: Мы играем в игру. не так ли?
Д.У.: И ты одна из наших пешек, не так ли?
ДжС: Думаю, это означает, что игра окончена.
Байкер: На кого ты работаешь?
ДУ: Никто, ха-ха!
ДжС: Мы независимы, мы все сделали сами!
ДУ: Трудно поверить, не так ли?
Байкер: Думаешь, это игра?
ДС: Не так ли?
ДУ: Вы хотите сказать, что вам не понравилось?
ДжС: Какая жалость, ха-ха!
Байкер: Почему ты убиваешь людей?
Д.У.: Мы никого не убили, это сделали вы.
ДС: Они все равно были подонками, не так ли?
Д.У.: Вы думаете, они заслужили жизнь? А вы?
Байкер: И все?
Д.У.: Ха-ха, ты выглядишь разочарованным?
ДС: Чего вы ожидали? Думаю, мы закончили с вашими вопросами!
Д.У.: Ага, твой ход, гад!
[B] [ ]
Байкер: Кто вы такие?
Д.У.: Ты не знаешь? Ха-ха, это жалко!
ДжС: Я думал, ты уже разобрался с нами!
ДУ: Угадай, придурок!
ДС: Не то чтобы сейчас это имело какое-то значение, не так ли?
Байкер: Вы отвечаете за телефон?
ДжС: Какой глупый вопрос! Вам действительно нужно спросить?
Д.У.: Как тебе это кажется, придурок?
ДС: Вы ничего не знаете, не так ли?
Байкер: Зачем ты это делаешь?
ДУ: Нам было скучно, вот почему!
ДС: Зачем нам оправдывать свои действия? Вы делали вещи гораздо хуже, чем мы, не так ли?
ДУ: Кроме того, вы знаете, сколько мы зарабатываем?
Байкер: Все это было бессмысленно?
ДС: Если вы так говорите.
ДУ: Если вы не понимаете, почему мы это делаем. тогда почему мы должны говорить вам?
Обсудите и поддержите Горячая линия Майами, выпустившая Xbox games pass PC в Windows 10 Gaming, чтобы решить проблему; Hotline Miami по какой-то причине всякий раз, когда я запускаю ее, игра будет в правом нижнем углу экрана, хотя я нахожусь в полноэкранном режиме. Обсуждение Windows 10 Gaming, начатое YaBoySlam, 22 апреля 2020 г.
Горячая линия Майами выпускает игры для Xbox вместо ПК
Горячая линия Майами выпускает игры для Xbox вместо ПК — Похожие темы — Горячая линия Майами выпускает
Игровой абонемент для ПК/xbox Game Pass
PC Game Pass/xbox Game Pass: я постоянно получаю сообщение об ошибке для моего PC Game Pass, говорящее, что я столкнулся с ошибкой при установке моих игр Game Pass. Код ошибки Ox 00000001. Я оплатил свою подписку, я могу играть в игры на своем xbox. Но я не могу обойти эту ошибку для установки на свой компьютер, и ошибка не может быть.
Пропуск Xbox Game Pass для ПК.
Проблема с абонементом Xbox Game Pass для ПК.: [IMG] Это сообщение появляется каждый раз, когда я пытаюсь войти в любую игру из абонемента Xbox Game Pass для ПК. Кнопки не активны. Перезапуск приложения не помогает.
Подписка Xbox Game Pass для ПК
Xbox Game Pass для ПК: я живу в стране, которая не поддерживается абонементом xbox game pass, поэтому я не могу приобрести его, поэтому мне нужно использовать другую страну, например США, но также нужно указать адрес в США, тогда у меня глупый вопрос, это должен быть настоящий адрес? Или есть другой способ приобрести игровой абонемент.
Игровой абонемент Xbox для ПК
Игровой абонемент Xbox для ПК: Bonjour, попробуйте найти решение для сети, не достигнув успеха, но не предусмотрите его: J'ai при последнем пропуске для эссе, скачайте RAGE 2 , ВНЕШНИЙ МИР и GROUNDED "merci la fiber" le soucie est que quand je clic sur jouer rien ne se passe, que se.
Проблема с Xbox Game Pass
Проблема с Xbox Game Pass: [ATTACH] Здравствуйте, у меня возникла проблема после переустановки Windows на моем ПК. После переустановки Windows и переустановки приложения Game Pass оно не распознает игры, которые я уже установил на свой второй диск. Кроме того, я не могу изменить место установки.
Проблемы с Xbox Game Pass (ПК) — игровые сервисы
Проблемы Xbox Game Pass (ПК) – игровые сервисы. Здравствуйте, я пытался заставить работать The Outer Worlds и другие игры (через Game Pass для ПК), но когда попробуйте запустить их, они выводят меня на страницу игровых сервисов, как будто я должен их установить. Однако там написано "Этот продукт установлен", а справа написано.
Абонент Xbox Game Pass для ПК
Xbox Game Pass для ПК. Сначала я купил обычный xbox game pass, когда срок его действия истек, я решил купить Game Pass Ultimate, и теперь я даже не могу открывать такие игры, как Forza и Тень войны? он говорит, что у меня есть Ultimate Game Pass, и у них есть деньги с моего банковского счета. Когда я пытаюсь открыть Shadow Of War.
Выпуск Xbox Game Pass (бета) для ПК
Xbox Game Pass (beta) для ПК. Проблема. Недавно я приобрел xbox game pass и загрузил forza Horizon на свой компьютер, затем я также приобрел для него полную версию, а позже вернул деньги Ultimate, а теперь в оригинале написано, что конвертировано в Ultimate и не работает, когда я.
Подписка Xbox Game Pass для ПК
Xbox Game Pass для ПК: Здравствуйте. Итак, с пропуском в продаже было нетрудно купить его по такой низкой цене, поэтому я зарегистрировался, чтобы совершить покупку, ввел всю информацию о своей кредитной карте, как обычно, однако почтовый индекс был установлен на Соединенное Королевство или Соединенное Королевство. Даже по какой-то причине указывается по умолчанию.
У меня были некоторые проблемы с ускорением запуска Hotline.
Каждый раз, когда я начинаю запись в OBS, мои кадры сразу падают до 5-10 кадров в секунду и остаются такими, но когда я останавливаю запись, мои кадры исчезают. вернуться к нормальной жизни.
Можно ли это как-то исправить?
Также есть способ, которым я могу видеть свой таймер во время потоковой передачи/записи, у меня нет двух мониторов, и я новичок в ускорении работы.
Нью-Джерси, США
Итак, просто включите его в оконном режиме > используйте оконный режим без полей > используйте захват игры OBS, и он должен работать намного лучше. Также убедитесь, что у вас есть графический процессор Nvidia, чтобы убедиться, что игра не использует меньше энергии или не использует выделенный графический процессор!
Хорошо, спасибо большое! Я попробую, и если у меня возникнут проблемы с выполнением ваших инструкций, не будете ли вы в порядке, если у нас возникнет разногласие?
К чести, Hotline Miami 2 не просто похожа на другую. Но это и самая большая проблема.
За последние три дня я потерял около двух третей слуха из-за того, что мои динамики превышали порог, который можно было бы назвать "ответственным уровнем прослушивания", особенно в многоквартирном доме. Я наполовину сломал свою клавишу «R» из-за того, что нажимал кнопку сброса каждый раз, когда умирал. Я выкрикивал неисчислимое количество ругательств на свой экран. Я ударил кулаком по столу как минимум четыре раза. Однажды я подумывал ударить свой монитор. Я в ярости бросил шесть раз.
Это моя статистика Hotline Miami 2. В любом случае, те, которые имеют значение.
Если не сломалось, сломай
Когда я впервые взглянул на Hotline Miami 2, я подумал: «Ну, это просто больше Hotline Miami». О, как бы я хотел, чтобы это было так.
Hotline Miami по-прежнему остается одной из лучших аркадных игр, которые у меня когда-либо были. По сути, это была плотная, хорошо сделанная версия Hitman на кокаине — взрывная музыка, жестокие убийства и адреналин. Когда вы играли, вы чувствовали, что постепенно теряете себя в этом опыте. Вы позволяли себе соскальзывать в «поток», своего рода дзенское состояние бесчувственной эффективности, когда ваши убийства становились почти рефлекторными.
Это было безумие. Это беспокоило. Это чертовски затягивает.
Вот почему удивительно, что Hotline Miami 2 почти полностью обходится без этой концепции. Нарочно? Я не знаю. Но, несмотря на это, «поток» почти полностью отсутствует в этом сиквеле, вместо этого он заменен более медленной и продуманной игрой, которая… ну, честно говоря, заставила меня хотеть вернуться и снова сыграть в оригинал.
Главной причиной является новый акцент на оружии, который полностью отсутствовал в оригинальной игре. В оригинальной Hotline Miami оружие было (относительно) редкостью. Основными вашими инструментами были кулаки, ножи, трубы — в основном все, что могло издавать хороший удар звук, когда его ударяли по черепу.
Но в оригинальной Hotline Miami есть уровень под названием «Hot & Heavy», который можно использовать в качестве демонстрации для Hotline Miami 2, если вы хотите знать, что это такое. подобно.«Горячий и тяжелый» был рад стрельбе из оружия, с множеством стеклянных оконных стекол, через которые враги могли выстрелить в вас, если вы не будете осторожны. Это был разочаровывающий беспорядок уровня не только потому, что он привел к множеству несправедливых смертей, но и потому, что он ограничивал то, как вы играли: когда в дело вступает оружие, вы либо берете свое собственное оружие, либо (в большинстве случаев) умираете.< /p>
Посмотрите, сколько здесь оружия валяется на земле. Это один маленький угол этого уровня. (Нажмите, чтобы развернуть)
Но в Hotline Miami "Hot and Heavy" была всего лишь одной ошибкой в фантастической игре. Hotline Miami 2 – это игра, построенная вокруг оружия. Особенно на более поздних уровнях, по моим оценкам, около семидесяти процентов врагов обладают какой-то огневой мощью, будь то скромный пистолет, штурмовая винтовка или слишком мощный дробовик. Вы также столкнетесь с врагами-головорезами из оригинальной Hotline Miami в гораздо большем количестве и практически на каждом уровне — врагами, которых нельзя ранить в рукопашной, а только огнестрельным оружием.
Этот акцент на оружии усиливает тот факт, что уровни гораздо более открыты, чем в оригинале. В конце концов, оружие не очень полезно в чулане для мётел. Многие из самых неприятных уровней Hotline Miami 2 представляют собой огромные открытые пространства с кучей вооруженных врагов и отсутствием подходящих укрытий. Именно в такие моменты вы понимаете, насколько плохи элементы управления Hotline Miami, когда вам действительно нужно хоть какое-то подобие точности.
К окровавленным, расчлененным ранам добавляется оскорбление ИИ противника, который крайне непредсказуем. Иногда стреляешь из пистолета, а стоящий в полуметре от тебя охранник этого не замечает. Иногда вы стреляете из пистолета, и враги с половины карты роятся на вашу позицию. Иногда враг подстреливает вас еще до того, как он появляется на экране, потому что это весело.
Серьезно. Посмотрите, сколько пушек.
В конечном итоге вы играете в Hotline Miami 2 как в шутер с видом сверху и укрытием с исключительно плохим искусственным интеллектом. Вы выпрыгиваете, позволяете одному или двум врагам увидеть вас, а затем прыгаете обратно в укрытие, потому что они бегут прямо на вас. Затем вы бьете их по чертовой морде и повторяете, пока все враги не будут мертвы. Это длинная игра в прятки, где, если вы слишком долго смотрите, кто-то стреляет вам в лицо, и вы начинаете все сначала. Здесь нет импровизированного убийства, как в первой игре — только долгие, утомительные слаг-фестивали, где каждое заявление «Уровень пройден» приносит облегчение.
Конечно, не каждый уровень проходит таким образом. В частности, один персонаж, Писатель, не убивает и, следовательно, не может использовать оружие. На самом деле, если он подбирает пистолет, он тратит драгоценные секунды на его разборку — отличный поворот. Уровни писателя великолепны, потому что они больше всего похожи на оригинальную Hotline Miami. Поскольку Деннатон знает, что вы не можете использовать оружие, на этих уровнях ему уделяется меньше внимания.
Но по большей части Hotline Miami 2 кажется 6–10 часами «Горячего и тяжелого». Много открытых площадок или, по крайней мере, много стекла, непредсказуемые линии обзора, много оружия, много укрытий. Это совсем не похоже на Hotline Miami. Или, по крайней мере, не Hotline Miami в лучшем виде.
Это не значит, что это не весело и не вызывает привыкания. Когда все элементы объединяются — невероятная музыка, ослепляющие неоновые визуальные эффекты, несколько коридоров, где вы можете временно снова ощутить «поток» — Hotline Miami 2 все еще возвращает часть магии. Однако это редкость.
Говорить на языках
Я оставил историю напоследок, потому что на самом деле я не играл в Hotline Miami ради истории. Тем не менее, был призыв к странному, пропитанному наркотиками взгляду оригинала на жизнь мафии в Майами. Это имело смысл? Нет. Было ли это время от времени деспотичным в своем послании? Абсолютно.
Но, по крайней мере, это было запоминающимся и имело некоторое подобие связности. Hotline Miami 2 — это небрежная мешанина из сюжета, поворотов сюжета, поворотов сюжета, галлюцинаций и бог знает чего еще. В Hotline Miami 2 есть пять или шесть различных сюжетных ветвей. Только три из этих сюжетных ветвей получают что-то такое, что я даже близко считаю "развязкой", в то время как остальные забыты.
И все это так нарочито странно, что кажется, будто я слишком старался. Лучшая аналогия, которую я могу привести, — это просмотр продолжения культового классического фильма — одного из тех фильмов, которые настолько плохи, что даже хороши.Почти всегда вы понимаете, что первый фильм был хорошим, потому что никто не понял, что он плохой. Когда сиквел стремится быть настолько плохим, что становится хорошим, он неизбежно терпит неудачу.
Горячая линия Майами была тупой и странной. Горячая линия Майами 2 — ерунда.
То, что вы постоянно теряете сюжетную линию, не помогает. Игра охватывает три разных периода времени (1985, 1989 и 1991) и полдюжины групп персонажей, и она меняется между ними практически на каждом уровне. Удачи в понимании того, что это означает, когда вы получаете только два или три уровня для каждого персонажа, и эти уровни разделены полудюжиной других.
О, плюс половина сюжета сводится к «Это все был сон! …Или был?» и концовка появляется ниоткуда. Серьезно, даже если вы каким-то образом не согласны со всем остальным в этом обзоре, я уверен, что мы можем согласиться с тем, что концовка — это мусор.
Итог
Hotline Miami 2 много раз флиртует с величием. Было несколько раз, когда я ловил себя на том, что соскальзываю в знакомую трубку-в-лицо-теперь-брось-это-другому-парню-размозжи-его-голову-хватай-его-пистолет-стреляй-в- два-пробегающих-в-дверь-украсть-нанести-нож-ударить-третьего-парня из оригинальной игры.
Но такие моменты были редкостью. Большую часть времени, проведенного в Hotline Miami 2, я был отмечен разочарованием — плохим управлением, врагами, которые волшебным образом стреляли в меня со всей карты, неестественной тактикой прятки, которую я был вынужден принять, чтобы выманить врагов, с дрянной историей.
Hotline Miami 2 — это не просто Hotline Miami. Если бы это было так, гарантирую, мне бы понравилось больше.
Читайте также: