Принцип открытой архитектуры означает, что компьютер превращается в единое целостное устройство

Обновлено: 03.07.2024

SOLID — это аббревиатура первых пяти принципов объектно-ориентированного проектирования (ООД), разработанных Робертом К. Мартином (также известным как дядя Боб).

Примечание. Хотя эти принципы могут применяться к различным языкам программирования, в примере кода, содержащемся в этой статье, будет использоваться PHP.

Эти принципы определяют методы разработки программного обеспечения с учетом необходимости поддержки и расширения по мере роста проекта. Принятие этих методов также может помочь избежать запахов кода, рефакторинга кода и гибкой или адаптивной разработки программного обеспечения.

SOLID означает:

В этой статье вы познакомитесь с каждым принципом в отдельности, чтобы понять, как SOLID может помочь вам стать лучшим разработчиком.

Принцип единой ответственности

Принцип единой ответственности (SRP) гласит:

У класса должна быть одна и только одна причина для изменения, что означает, что у класса должна быть только одна работа.

Например, рассмотрим приложение, которое берет набор фигур — кругов и квадратов — и вычисляет сумму площадей всех фигур в наборе.

Сначала создайте классы фигур и попросите конструкторов настроить необходимые параметры.

Для квадратов вам нужно знать длину стороны:

Для кругов вам необходимо знать радиус:

Далее создайте класс AreaCalculator, а затем напишите логику для суммирования площадей всех предоставленных фигур. Площадь квадрата вычисляется по длине в квадрате. Площадь круга рассчитывается путем умножения пи на квадрат радиуса.

Чтобы использовать класс AreaCalculator, вам потребуется создать экземпляр класса, передать массив фигур и отобразить результат внизу страницы.

Вот пример с набором из трех фигур:

  • окружность радиусом 2
  • квадрат длиной 5
  • второй квадрат длиной 6

Проблема с методом вывода заключается в том, что AreaCalculator обрабатывает логику вывода данных.

Рассмотрите сценарий, в котором выходные данные должны быть преобразованы в другой формат, например JSON.

Вся логика будет обрабатываться классом AreaCalculator. Это нарушило бы принцип единой ответственности. Класс AreaCalculator должен быть связан только с суммой площадей предоставленных фигур. Ему все равно, хочет ли пользователь JSON или HTML.

Чтобы решить эту проблему, вы можете создать отдельный класс SumCalculatorOutputter и использовать этот новый класс для обработки логики, необходимой для вывода данных пользователю:

Класс SumCalculatorOutputter будет работать следующим образом:

Теперь логика, необходимая для вывода данных пользователю, обрабатывается классом SumCalculatorOutputter.

Это соответствует принципу единой ответственности.

Принцип открытого-закрытого

Принцип открытого-закрытого состояния (OCP) гласит:

Объекты или сущности должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации.

Это означает, что класс должен расширяться без изменения самого класса.

Вернемся к классу AreaCalculator и сосредоточимся на методе sum:

Рассмотрите сценарий, в котором пользователю требуется сумма дополнительных фигур, таких как треугольники, пятиугольники, шестиугольники и т. д. Вам придется постоянно редактировать этот файл и добавлять дополнительные блоки if/else. Это нарушило бы принцип открытого-закрытого.

Вы можете улучшить этот метод суммирования, удалив логику вычисления площади каждой фигуры из метода класса AreaCalculator и присоединив ее к классу каждой фигуры.

Вот метод площади, определенный в Square:

А вот метод области, определенный в Circle :

Метод суммы для AreaCalculator можно переписать следующим образом:

Теперь вы можете создать еще один класс формы и передать его при вычислении суммы, не нарушая код.

Однако возникает другая проблема. Откуда вы знаете, что объект, переданный в AreaCalculator, на самом деле является фигурой или фигура имеет метод с именем area?

Написание кода для интерфейса — неотъемлемая часть SOLID.

Создайте ShapeInterface, поддерживающий область:

Измените классы фигур, чтобы реализовать ShapeInterface .

Вот обновление Square:

А вот и обновление Circle :

В методе sum для AreaCalculator вы можете проверить, действительно ли предоставленные фигуры являются экземплярами ShapeInterface ; в противном случае создайте исключение:

Это соответствует принципу открытого-закрытого.

Принцип замены Лисков

Принцип замены Лисков гласит:

Пусть q(x) — доказуемое свойство объектов x типа T. Тогда q(y) должно быть доказуемо для объектов y типа S, где S — подтип T.

< /цитата>

Это означает, что каждый подкласс или производный класс должен быть взаимозаменяемым для своего базового или родительского класса.

На основе примера класса AreaCalculator рассмотрим новый класс VolumeCalculator, расширяющий класс AreaCalculator:

Вспомните, что класс SumCalculatorOutputter выглядит следующим образом:

Если вы попытались запустить такой пример:

При вызове метода HTML для объекта $output2 вы получите сообщение об ошибке E_NOTICE, информирующее вас о преобразовании массива в строку.

Чтобы исправить это, вместо возврата массива из метода суммы класса VolumeCalculator верните $summedData :

$summedData может быть числом с плавающей запятой, двойным числом или целым числом.

Это удовлетворяет принципу подстановки Лискова.

Принцип разделения интерфейса

Принцип разделения интерфейсов гласит:

Ни в коем случае нельзя заставлять клиента реализовывать интерфейс, который он не использует, или клиентов нельзя заставлять зависеть от методов, которые они не используют.

По-прежнему используя предыдущий пример ShapeInterface, вам потребуется поддерживать новые трехмерные формы Cuboid и Spheroid , и эти формы также должны будут вычислять объем .

Давайте рассмотрим, что произойдет, если вы измените ShapeInterface, чтобы добавить еще один контракт:

Теперь любая создаваемая вами фигура должна реализовывать метод объема, но вы знаете, что квадраты — это плоские формы и у них нет объемов, поэтому этот интерфейс заставит класс Square реализовать метод, который ему не нужен.

Это нарушит принцип разделения интерфейсов. Вместо этого вы можете создать другой интерфейс с именем ThreeDimensionalShapeInterface, который имеет объемный контракт, и трехмерные формы могут реализовать этот интерфейс:

Это гораздо лучший подход, но следует остерегаться ловушки при вводе подсказок для этих интерфейсов. Вместо использования ShapeInterface или ThreeDimensionalShapeInterface можно создать другой интерфейс, например, ManageShapeInterface, и реализовать его как на плоских, так и на трехмерных фигурах.

Таким образом, у вас может быть единый API для управления фигурами:

Теперь в классе AreaCalculator вы можете заменить вызов метода площади на calculate, а также проверить, является ли объект экземпляром ManageShapeInterface, а не ShapeInterface.

Это соответствует принципу разделения интерфейсов.

Принцип инверсии зависимостей

Принцип инверсии зависимостей гласит:

Сущности должны зависеть от абстракций, а не от конкретики. В нем говорится, что модуль высокого уровня не должен зависеть от модуля низкого уровня, но они должны зависеть от абстракций.

Этот принцип позволяет разделить связь.

Вот пример PasswordReminder, который подключается к базе данных MySQL:

Во-первых, MySQLConnection является низкоуровневым модулем, а PasswordReminder — высокоуровневым, но в соответствии с определением D в SOLID, которое гласит Зависит от абстракции, а не от конкретики. Фрагмент кода выше нарушает этот принцип, поскольку класс PasswordReminder вынужден зависеть от класса MySQLConnection.

Позже, если вы измените механизм базы данных, вам также придется изменить класс PasswordReminder, а это нарушит принцип открытия-закрытия.

Класс PasswordReminder не должен заботиться о том, какую базу данных использует ваше приложение. Чтобы решить эти проблемы, вы можете написать код для интерфейса, поскольку высокоуровневые и низкоуровневые модули должны зависеть от абстракции:

У интерфейса есть метод подключения, и класс MySQLConnection реализует этот интерфейс. Кроме того, вместо прямого указания типа MySQLConnection в конструкторе PasswordReminder вы вместо этого указываете тип DBConnectionInterface, и независимо от типа базы данных, которую использует ваше приложение, класс PasswordReminder может без проблем подключаться к базе данных и открывать-закрывать принцип не нарушен.

Этот код устанавливает, что как высокоуровневые, так и низкоуровневые модули зависят от абстракции.

Заключение

В этой статье вам были представлены пять принципов SOLID Code. Проекты, которые соответствуют принципам SOLID, можно делиться с соавторами, расширять, изменять, тестировать и реорганизовывать с меньшими сложностями.

Продолжайте обучение, читая о других методах гибкой и адаптивной разработки программного обеспечения.

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к сообществу DigitalOcean!

Присоединяйтесь к нашему сообществу DigitalOcean, насчитывающему более миллиона разработчиков, бесплатно! Получайте помощь и делитесь знаниями в нашем разделе "Вопросы и ответы", находите руководства и инструменты, которые помогут вам расти как разработчику и масштабировать свой проект или бизнес, а также подписывайтесь на интересующие вас темы.

Память (хранилище):
память относится к постоянному или временному хранилищу данных. Память компьютера понимает только до битов, 0 и 1.ОЗУ (оперативное запоминающее устройство) — это временная память, а ПЗУ (постоянная память) — постоянная память.

Преобразование в двоичный формат:

1 МБ = 2^10 КБ
1 КБ = 2^10 байт = 1024
1 гига = 1024 1024 1024
= 2^10 2^10 2^10
=2 ^30 байт

<р>3. Windows Media Player: это программное обеспечение для музыкальных библиотек. С помощью мы можем слушать музыку.

Компьютеры развивались с течением времени, и технологии, используемые для того, чтобы сделать их такими, какие они есть сегодня. В эволюции компьютеров выделяют четыре стадии (или поколения). Первое (поколение 0) включало использование механических машин, в которых на самом деле были физические движущиеся части, которые выполняли вычисления, а выходные данные также были физическими, т. Е. Выбитыми на картах. Это в конечном итоге уступило место более быстрому и компактному прорыву в компьютерных технологиях, поскольку он включал нестандартный подход с новым подходом.

Вакуумные лампы по-прежнему считались громоздкими, а также подверженными повреждениям из-за большого количества стеклянной посуды. Это также считалось угрозой безопасности из-за большого напряжения, необходимого для его работы, а также дороговизны. Все эти факторы в конечном итоге уступили место еще одному поколению: транзисторам (поколение 2). В них использовались полупроводниковые устройства, они потребляли значительно меньше энергии, а также были меньше, легче и компактнее. Они также потребляли меньше энергии и из-за своего управляемого размера были более надежными, чем электронные лампы. Это можно считать вторым крупным прорывом в компьютерных технологиях, поскольку он снова включал латеральный подход с новым подходом.

Интегральная схема:
Компьютер третьего поколения использовал интегральную схему. Он существует на кремниевой микросхеме. Они перешли с языка ассемблера на язык высокого уровня.

Различия:
1. Интегральная схема – это комбинация десятков транзисторов, а транзистор – это единое устройство.

<р>2. Интегральная схема перешла с языка ассемблера на язык высокого уровня, а транзистор перешел с машинного языка на язык ассемблера.

Различия:
1) SSI содержит от менее 10 до 1000 компонентов. LSI включает более 1000 компонентов. СБИС содержит более 10 000 компонентов.

Семь общепринятых уровней иерархии уровня компьютера:

Уровень 0:
самый низкий уровень. Это цифровой логический уровень. Этот уровень содержит вентили и вычисляет такие функции, как И, ИЛИ.

Уровень 1: следующий уровень управления. В этом уровне будет блок управления. Блок управления будет управлять процессом данных. Выполнение программы будет осуществляться блоком управления.

Уровень 2:
Это архитектура набора инструкций (ISA) или уровень компьютера. Инструкции будут выполняться без компилятора, интерпретатора.

Уровень 3:
Уровень операционной системы. На этом уровне инструкции будут переведены с языка ассемблера на машинный язык.

Уровень 4:
Уровень языка ассемблера содержит ассемблер, который переводит язык уровня 1, 2 и 3.

Уровень 5:
Уровень языков высокого уровня состоит из языков C, BASIC, Java, Fortran. Этот уровень содержит интерпретатор или компилятор для перевода этих языков на язык, понятный машине.

• Арифметико-логическое устройство (АЛУ). Как следует из названия, оно будет полезно в арифметических и логических вычислениях, таких как сложение, вычитание, деление и сравнения.

• Блок управления — в ЦП будет блок управления, который будет управлять процессом данных или программы. Выполнение программы будет выполняться блоком управления, как Fetch - выполнение декодирования.

•Система ввода/вывода — с помощью этой системы пользователь будет вводить данные и получать результаты после выполнения. Пользователь может хранить информацию с помощью компакт-диска, дискеты и т. д.

<р>2. Данные или программа будут загружены в основную память.

• Облачный компьютер должен обладать возможностями по требованию:
Обычно облачные вычисления предоставляют облачные услуги организациям на основе соглашения и сценария оплаты за то, что вы используете. клиент или организация имеют право сменить поставщика, если их не устраивают предоставляемые услуги. Таким образом, облачные вычисления должны предоставлять услуги по мере необходимости клиенту. независимо от того, требуется ли оборудование, программное обеспечение или сеть, поставщик должен предоставлять услуги в соответствии с потребностями организаций.

• Функция объединения ресурсов:
Облако позволяет работодателям организации получить доступ, просто введя имя пользователя и пароль, связанные с ними. Таким образом, работодатели и организации могут использовать облачные сервисы в любое время и из любого места. Это может быть привлекательной функцией для организаций с несколькими бизнес-офисами в разных местах.

• Предоставление услуг измерения:
Основным мотивом облачных вычислений является предоставление услуг организациям на основе оплаты или ежемесячной аренды. Клиент будет платить деньги только за использованные услуги.Используемые ресурсы можно отслеживать и контролировать с обеих сторон либо от организаций, либо от поставщика облачных услуг. Таким образом, клиент может уменьшить использование полосы пропускания и передачу сообщений и т. д.

•Гибкость и масштабируемость:
Облачные сервисы должны быть такими, чтобы любой пользователь мог быть добавлен или удален. Ресурсы и программные службы должны легко управляться в соответствии с текущими меняющимися технологиями.

Частный:
Облачные службы на частной платформе используются для одной организации и могут размещаться либо внутри, либо исключительно в зависимости от их требований.

Гибрид:
Гибридная платформа представляет собой комбинацию двух или более облаков (общедоступных, частных или сообществ) для предоставления уникальных экземпляров, которые могут размещаться внутри или снаружи.

• Поставщик должен обеспечить конфиденциальность и безопасность облачных сервисов.

• Поставщик услуг должен иметь возможность время от времени управлять экономическими проблемами и организационными изменениями.

• Инструменты, используемые для предоставления услуг потребителям, будут надежными как для мелких, так и для крупных поставщиков облачных услуг, поскольку они играют важную роль в поддержании экономической эффективности.

• Большинство провайдеров считают, что увеличение масштаба архитектуры или более мощных серверов увеличивает спрос, а не развертывание на большом количестве серверов.

• Можно тщательно отслеживать количество полезностей потребителей, чтобы клиент был доволен услугами, а также стоимостью, и это также должно быть выгодно для поставщика.

• Крайне важным является обеспечение конфиденциальности и безопасности данных на облачных серверах.

Проблемы облачных вычислений с точки зрения потребителя.

• С точки зрения поставщика услуг облачных вычислений основная задача состоит в том, чтобы поддерживать правильную оценку между предоставляемыми ресурсами и стоимостью, взимаемой за их использование. Это главная проблема каждой точки зрения, потому что; поставщик хочет получить больше преимуществ от услуг, а потребитель хочет надежных услуг по разумной цене.

• Поставщик должен обеспечить конфиденциальность и безопасность облачных сервисов.

• Инструменты, используемые для предоставления услуг потребителям, будут надежными как для мелких, так и для крупных поставщиков облачных услуг, поскольку они играют важную роль в поддержании экономической эффективности.

• Большинство провайдеров считают, что увеличение масштаба архитектуры или более мощных серверов увеличивает спрос, а не развертывание на большом количестве серверов.

• Можно тщательно отслеживать количество полезностей потребителей, чтобы клиент был доволен услугами, а также стоимостью, и это также должно быть выгодно для поставщика.

Изучите SOA (сервисно-ориентированную архитектуру), важный этап эволюции разработки и интеграции приложений.

Что такое SOA или сервис-ориентированная архитектура?

SOA, или сервис-ориентированная архитектура, определяет способ многократного использования и взаимодействия компонентов программного обеспечения через сервисные интерфейсы. Службы используют общие стандарты интерфейса и архитектурный шаблон, поэтому их можно быстро включать в новые приложения. Это снимает задачи с разработчика приложения, который ранее перерабатывал или дублировал существующую функциональность или должен был знать, как подключиться или обеспечить взаимодействие с существующими функциями.

Каждая служба в SOA содержит код и данные, необходимые для выполнения полной отдельной бизнес-функции (например, проверка кредитоспособности клиента, расчет ежемесячного платежа по кредиту или обработка заявки на ипотеку). Интерфейсы служб обеспечивают слабую связь, то есть их можно вызывать практически без знания того, как реализована служба, что снижает зависимость между приложениями.

Эти сервисы можно создавать с нуля, но часто они создаются путем предоставления функций из устаревших систем записи в качестве сервисных интерфейсов.

Таким образом, SOA представляет собой важный этап в эволюции разработки и интеграции приложений за последние несколько десятилетий. До появления SOA в конце 1990-х подключение приложения к данным или функциям, размещенным в другой системе, требовало сложной интеграции «точка-точка» — интеграции, которую разработчикам приходилось частично или полностью воссоздавать для каждого нового проекта разработки. Предоставление доступа к этим функциям через службы SOA позволило разработчику просто повторно использовать существующие возможности и подключиться через архитектуру SOA ESB (см. ниже).

Обратите внимание, что хотя SOA и более поздняя архитектура микросервисов имеют много общих слов (например, "сервис" и "архитектура"), они слабо связаны между собой и, по сути, работают в разных областях, как обсуждается далее в эта статья.

Что такое ESB?

ESB, или сервисная шина предприятия, представляет собой архитектурный шаблон, в котором централизованный программный компонент выполняет интеграцию между приложениями. Он выполняет преобразования моделей данных, управляет подключением/обменом сообщениями, выполняет маршрутизацию, преобразовывает протоколы связи и потенциально управляет составом нескольких запросов. ESB может сделать эти интеграции и преобразования доступными в качестве сервисного интерфейса для повторного использования новыми приложениями. Шаблон ESB обычно реализуется с помощью специально разработанной среды выполнения интеграции и набора инструментов, обеспечивающих максимально возможную производительность.

Возможно реализовать SOA без ESB, но это будет эквивалентно простому набору сервисов. Каждому владельцу приложения потребуется напрямую подключиться к любой необходимой ему службе и выполнить необходимые преобразования данных для соответствия каждому из интерфейсов службы. Это требует много работы (даже если интерфейсы можно использовать повторно) и создает серьезные проблемы с обслуживанием в будущем, поскольку каждое соединение является двухточечным. Фактически, ESB в конечном итоге стали считаться настолько де-факто элементом любой реализации SOA, что эти два термина иногда используются как синонимы, создавая путаницу.

Преимущества SOA

По сравнению с предшествующими архитектурами SOA давала предприятию значительные преимущества:

  • Большая гибкость бизнеса; ускорение выхода на рынок: ключевое значение имеет возможность повторного использования. Эффективность сборки приложений из многократно используемых сервисов, т. е. строительных блоков, а не переписывание и повторная интеграция с каждым новым проектом разработки, позволяет разработчикам создавать приложения гораздо быстрее в ответ на новые возможности для бизнеса. Сервисно-ориентированный архитектурный подход поддерживает сценарии для интеграции приложений, интеграции данных и автоматизации бизнес-процессов или рабочих процессов в стиле оркестровки служб. Это ускоряет проектирование и разработку программного обеспечения, позволяя разработчикам тратить значительно меньше времени на интеграцию и больше времени на сосредоточение внимания на доставке и улучшении своих приложений
  • .
  • Возможность использовать устаревшие функции на новых рынках. Хорошо продуманная SOA позволяет разработчикам легко использовать функциональные возможности, «заблокированные» в одной вычислительной платформе или среде, и расширять их на новые среды и рынки. Например, многие компании использовали SOA, чтобы предоставить функциональные возможности финансовых систем на основе мейнфреймов новым веб-приложениям, что позволило их клиентам обслуживать процессы и информацию, ранее доступные только через прямое взаимодействие с сотрудниками или деловыми партнерами компании.
  • Улучшение сотрудничества между бизнесом и ИТ. В SOA службы могут быть определены в бизнес-терминах (например, «создать страховое предложение» или «рассчитать рентабельность капитального оборудования»). Это позволяет бизнес-аналитикам более эффективно работать с разработчиками над важными сведениями, такими как объем бизнес-процесса, определенный с помощью сервисов, или последствия изменения процесса для бизнеса, которые могут привести к лучшим результатам.

Примеры SOA

К 2010 г. внедрение SOA шло полным ходом в ведущих компаниях практически во всех отраслях. Например:

  • Компания Delaware Electric обратилась к SOA, чтобы интегрировать системы, которые ранее не взаимодействовали друг с другом, что привело к повышению эффективности разработки, которая помогла организации сохранить платежеспособность во время пятилетнего замораживания тарифов на электроэнергию, установленного государством.
  • Cisco внедрила SOA, чтобы обеспечить единообразие процесса заказа продуктов для всех продуктов и каналов, представив процессы заказа в виде услуг, которые подразделения, приобретения и деловые партнеры Cisco могли включить на свои веб-сайты.
  • Компания Independence Blue Cross (IBC) в Филадельфии внедрила SOA, чтобы гарантировать, что различные участники, работающие с данными пациентов, — агенты по обслуживанию клиентов IBC, кабинеты врачей, пользователи веб-сайта IBC — будут работать с одним и тем же источником данных («единым источник истины").

SOA и микросервисы

Эксперты заполнили несколько тысяч печатных и цифровых страниц, сравнивая SOA и микросервисы и определяя тонкости их взаимосвязи друг с другом. Для целей этой статьи основными различиями между ними являются сочетание компонентов и область применения:

  • SOA – это архитектурный стиль интеграции и общекорпоративная концепция. Он позволяет открывать существующие приложения через слабо связанные интерфейсы, каждый из которых соответствует бизнес-функции, что позволяет приложениям в одной части расширенного предприятия повторно использовать функции в других приложениях.
  • Архитектура микросервисов — это архитектурный стиль приложения и концепция приложения. Он позволяет разбить внутреннюю часть одного приложения на небольшие части, которые можно независимо изменять, масштабировать и администрировать.Он не определяет, как приложения взаимодействуют друг с другом — для этого мы возвращаемся к масштабу предприятия сервисных интерфейсов, предоставляемых SOA.

Архитектура микросервисов появилась и набрала обороты с развитием виртуализации, облачных вычислений, гибких методов разработки и DevOps. Большинство преимуществ микросервисов в этих контекстах связаны с разделением компонентов, что упрощает и улучшает следующее:

  • Гибкость и продуктивность разработчиков. Микросервисы позволяют разработчикам внедрять новые технологии в одну часть приложения, не затрагивая остальную часть приложения. Любой компонент можно изменить, протестировать и развернуть независимо от других, что ускоряет циклы итераций.
  • Масштабируемость. Микросервисы могут максимально использовать преимущества масштабируемости облака — любой компонент можно масштабировать независимо от других для максимально быстрого реагирования на требования рабочей нагрузки и наиболее эффективного использования вычислительных ресурсов.
  • Отказоустойчивость. Опять же, благодаря отделению отказ одного микросервиса не влияет на остальные. И каждый микросервис может работать в соответствии со своими собственными требованиями к доступности, не ограничивая другие компоненты или все приложение общими требованиями к доступности.

Для более подробного изучения различий между SOA и микросервисами см. статью "SOA и микросервисы: в чем разница?"

Точно так же, как архитектура микросервисов может улучшить гибкость, масштабируемость и устойчивость дизайна приложений, эти же методы можно применить и к интеграции. Это важно, потому что со временем сильно централизованный шаблон ESB и связанная с ним централизованная команда специалистов по интеграции могут стать узким местом. Заимствуя принципы микросервисов, мы потенциально можем разбить ESB на более мелкие децентрализованные интеграции. Это одна из основных предпосылок гибкой интеграции.

SOA и IBM Cloud

Поскольку ваша компания переводит свою ИТ-инфраструктуру на гибридное облако, высока вероятность того, что вы будете переводить различные рабочие нагрузки, в том числе основанные на SOA, на более легкие и гибкие модели развертывания в облаке.

Эти преобразования являются лишь частью модернизации приложений, необходимой, поскольку потребность в улучшении обслуживания клиентов и увеличении количества приложений влияет на ваш бизнес и ИТ-операции. Чтобы удовлетворить эти требования, также помогает переход к большей автоматизации. В идеале это должно начинаться с небольших, измеримо успешных проектов, которые затем можно масштабировать и оптимизировать для других процессов и в других частях вашей организации.

Работая с IBM, вы получите доступ к возможностям автоматизации на основе ИИ, включая готовые рабочие процессы, которые помогут ускорить внедрение инноваций, сделав каждый процесс более интеллектуальным.

standard_block_hero_image4 (2)4

В технологии различия между системами с открытой архитектурой и системами с закрытой архитектурой сложны и запутанны. Однако, чтобы упростить различие, дизайн компьютера или программного обеспечения, которым конкретный производитель не будет делиться или открывать другим производителям, что делает его несовместимым с другими компьютерами или программным обеспечением, является системой с закрытой архитектурой.

Одним из самых известных примеров компьютерной системы с закрытой архитектурой является Apple, бренд компьютеров, который разрабатывается и производится только компанией Apple.

Что такое система с открытой архитектурой?

Система с открытой архитектурой – это стандарт, описывающий многоуровневую иерархическую структуру, конфигурацию или модель системы связи или распределенной обработки данных, которая:

  • Позволяет каждому уровню предоставлять набор доступных функций и доступ, которые могут контролироваться и использоваться функциями на уровне выше или ниже него.
  • Позволяет реализовать каждый уровень, не влияя на реализацию других уровней и функций.
  • Позволяет изменять производительность системы путем модификации одной или нескольких функций без изменения существующих процедур и протоколов в базовой системе.

Системы с открытой архитектурой и системы с закрытой архитектурой в сфере коммерческой недвижимости

Но как это применимо к сфере коммерческой недвижимости? После того, как они создали приемлемую дорожную карту для процессов, управляющие брокеры должны задать себе несколько вопросов. Первый и самый важный вопрос с финансовой точки зрения: следует ли создавать индивидуальную систему или лучше использовать один из продуктов, ориентированных на недвижимость, доступных в настоящее время на рынке?

Независимо от того, каково ваше окончательное решение по этому вопросу, лучшие отраслевые практики поощряют использование программного обеспечения с открытой архитектурой, а не с закрытой архитектурой. Проще говоря, система с открытой архитектурой более благоприятна, поскольку она позволяет более эффективно и экономично перенести ваши данные с помощью финансовых систем и систем CRM, которые используются вашими агентами и административным персоналом.

Почему вам следует рассмотреть открытую архитектуру

Открытая архитектура – это процесс интеграции приложений, который можно создать только для идентификации и переноса конкретной информации о транзакциях из программного обеспечения для управления взаимоотношениями с частными клиентами ваших агентов непосредственно на платформу отслеживания комиссий компании.

Управляющему брокеру крайне важно понимать, что, используя платформу с открытой архитектурой, вы повысите способность экономить время своих агентов и административного персонала, избегая двойного ввода данных, что обычно приводит к повышению производительности. повышенная рентабельность. Достижение такого повышения производительности и прибыльности ведет к более широкому принятию и внедрению новых технологий в целом — а это полдела.

Любая система, которую вы рассматриваете, должна упростить ваш бэк-офис, управляя дебиторской задолженностью, планами распределения комиссионных, выставлением счетов и распределением агентов из одного места. Система должна упростить и устранить головную боль, известную как ад Excel, за счет управления брокерскими комиссиями и бухгалтерским учетом в упрощенном и автоматизированном процессе.

Платформа должна обеспечивать упрощенные рабочие процессы и автоматизацию бухгалтерских записей для всего, что происходит после закрытия сделки. Мы предлагаем систему с открытой архитектурой, потому что она упростит прямую интеграцию с другими открытыми системами, такими как QuickBooks, бухгалтерскими системами главной книги и CRM, обычно используемыми агентами и брокерами CRE.

Технология CRE

Чтобы узнать, как вы можете использовать технологии для управления своей дебиторской задолженностью, комиссионными планами, выставлением счетов и распределениями, зарегистрируйтесь в блоге CommissionTrac и узнайте, почему компания Techstars Atlanta выбрала CommissionTrac в качестве своего первого приложения CRE для своего интенсивного 90-дневного наставничества. программа, созданная совместно с Cox Communications.

Узнайте больше о CommissionTrac и запросите демонстрацию сегодня.

Читайте также: